Двигатели рено каптур технические характеристики

Какой двигатель стоит на Рено Сандеро (Renault Sandero)?

Двигатель Renault Sandero (12.2009 — 08.2014), 1 поколение

— Рено Сандеро (12.2009 — 08.2014) 1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, Ведущие передние колеса Объем: 1390 Маркировка: K7J

— Рено Сандеро (12.2009 — 08.2014) 1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, Ведущие передние колеса Объем: 1598 Маркировка: K7M

— Рено Сандеро (12.2009 — 08.2014) 1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, Ведущие передние колеса Объем: 1598 Маркировка: K4M

— Рено Сандеро (12.2009 — 08.2014) 1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, Ведущие передние колеса Объем: 1598 Маркировка: K4M

Двигатель Renault Sandero (12.2012 — 12.2018), 2 поколение

— Рено Сандеро (12.2012 — 12.2018) 1.1 л, 75 л.с., бензин, МКПП, Ведущие передние колеса Объем: 1149 Маркировка: D4F

— Рено Сандеро (12.2012 — 12.2018) 1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, Ведущие передние колеса Объем: 1598 Маркировка: K7M

— Рено Сандеро (12.2012 — 12.2018) 1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, Ведущие передние колеса Объем: 1598 Маркировка: K7M

— Рено Сандеро (12.2012 — 12.2018) 1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, Ведущие передние колеса Объем: 1598 Маркировка: K4M

— Рено Сандеро (12.2012 — 12.2018) 1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, Ведущие передние колеса Объем: 1598 Маркировка: K4M

— Рено Сандеро (12.2012 — 12.2018) 1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, Ведущие передние колеса Объем: 1598 Маркировка: H4M

Двигатель Renault Sandero (07.2018 — н.в.), рестайлинг, 2 поколение

— Сандеро (07.2018 — н.в.) 1.1 л, 75 л.с., бензин, МКПП, Ведущие передние колеса Объем: 1149 Маркировка: D4F

— Сандеро (07.2018 — н.в.) 1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, Ведущие передние колеса Объем: 1598 Маркировка: K7M

— Сандеро (07.2018 — н.в.) 1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, Ведущие передние колеса Объем: 1598 Маркировка: K7M

— Сандеро (07.2018 — н.в.) 1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, Ведущие передние колеса Объем: 1598 Маркировка: K4M

— Сандеро (07.2018 — н.в.) 1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, Ведущие передние колеса Объем: 1598 Маркировка: K4M

— Сандеро (07.2018 — н.в.) 1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, Ведущие передние колеса Объем: 1598 Маркировка: H4M

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

По мнению автовладельцев и специалистов автосервисов ДВС является надежным и выносливым агрегатом. Отмечается его неприхотливость к незначительным отклонениям в эксплуатации.

Достоинством мотора является отсутствие масложора. А это уже прямая предпосылка к долговечности двигателя.

Наличие гидрокомпенсаторов упрощает обслуживание и сокращает количество разборок агрегата. Одновременно уменьшаются расходы автовладельца – не надо лишний раз ехать на СТО, оплачивать работы по регулировке тепловых зазоров клапанов.

Высокой надежности способствует простота конструкции ДВС. Здесь в полную меру срабатывает крылатое выражение «Чем проще, тем надежней».

Слабые места

Наличие слабых мест характерно для каждого двигателя. Не обошли они и F4P. В основном претензии у автовладельцев вызывает электронная начинка мотора. Особенно «нервирует» неустойчивая работа ЭБУ дроссельной заслонки, которая вызывает плавающие обороты агрегата. Еще одна проблема – недолговечные высоковольтные катушки зажигания. Все эти неисправности устраняются на любом профильном автосервисе.

Слабоватой для нашего бензина оказалась система питания топливом. Забитые грязью форсунки и топливный фильтр способствуют не только потере мощности, но и служат причиной полного отказа работы двигателя.

Фазорегулятор может выйти из строя на первой сотне тысяч км пробега. Механики автосервисов за его ремонт не берутся, а стоимость нового довольно высокая.

Опасность при обрыве ремня привода ГРМ обусловлена загибом клапанов. Ремень обязательно заменять раньше рекомендованного срока, примерно через каждые 40-50 тыс. км.

Подтекание масла через уплотнения. Особенно слабыми здесь являются сальники коленчатого и распредвала, уплотнение крышки клапанов. Неисправности такого рода устраняются заменой негодных элементов.

Ремонтопригодность

Ремонтопригодность мотора высокая, что позволяет заниматься его восстановлением в гаражных условиях. Подтверждением является отзыв из Нижнего Новгорода автолюбителя Serdzh: «… По поводу капиталки. Ничего страшного в этом нет оказывается, приспособления для установки фаз ГРМ изготовили сами, и все делали своими руками, кроме расточки блока, и шлифовки коленвала».

Необходимые запчасти для любого вида ремонта всегда имеются в специализированных магазинах

При выборе нужно уделять внимание только оригинальным деталям, обходя стороной аналоги, хотя они намного дешевле. Кроме того, среди аналогов не редко попадается простая подделка, особенно из Китая

Запчасти б/у использовать при ремонте так же не стоит, поскольку их остаточный ресурс работоспособности может быть очень низким.

Анализируя возможные затраты на восстановление следует рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя (от 30 до 60 тыс. рублей). Зачастую это будет намного дешевле, что подтверждает Alex x5x: «… двигатель смысла разбирать нет, так как давно свое уже он откатал, да и цена ремонта с запчастями соразмерна с покупкой нового».

В целом двигатель Renault F4P получился надежным, выносливым и долговечным. При надлежащем уходе ресурс работы до капитального ремонта можно значительно увеличить.

Рено Сандеро и его салон

Технические характеристики мы уже изучили, а вот внутреннее убранство Renault Sandero, как свидетельствует значительное количество фото и видео роликов, практически не отличимое от базового Логана. Различием является более эргономичное пространство места водителя, начиная от формы и структуры выступа над торпедо, который в данной версии изготовлен из менее твердого материала. Также появился дизайнерская деталь на центральной панели, создающая иллюзию использования алюминиевого элемента при декоре

Воздуховоды окантованы по индивидуальному принципу, что акцентирует внимание на них, при изучении фото интерьера Sandero. Двери переднего ряда у Sandero оборудованы полноформатными ручками для открытия, что отличает их от Логана

ЗАЩИТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ УГОНА, ХИЩЕНИЯ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Каталог сигнализаций, иммобилайзеров, замков, спутниковых охранных систем, противоугонных комплектов и др. Цены, описания и инструкции по установке оборудования.

ЗАКАЖИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Защита транспортного средства от угона – основная задача, которая появляется у владельца после приобретения авто. Предотвратить угон – сложная цель, решить которую можно несколькими способами. Основной – это установка на транспортное средство противоугонных систем, таких как: звуковая сигнализация, спутниковая сигнализация, gsm сигнализация, gps сигнализация, а также механические и электромеханические средства защиты от угона. Все эти средства защиты авто от угона по отдельности не столь эффективны. Лучшая защита машины от угона – это установка комплекса противоугонных систем, включающего несколько видов систем. Даже если ваш автомобиль застрахован, надежная защита от угона позволит сэкономить вам кучу времени и нервов. Сколько стоит установка авто сигнализации и других противоугонных систем вы можете посмотреть в разделе цены.

Проф. системы безопасности «VINREESTR»

Вы наверно скажете: «Все равно если захотят — то украдут обязательно». Так рассуждают практически каждый автолюбитель и оставляет свою машину со штатной сигнализацией после покупки. А ведь статистика показывает, что более 35 % машин угоняют НЕ оборудованных дополнительными средствами защиты.

,LEXUS GX ,MAZDA 3 ,CHEVROLET CRUZE ,AUDI A5

04-2-Duster_zr-01_16-HDR


Renault Duster Renault Duster

А каковы водительские впечатления? Дизельный Duster разгоняется легко, словно играючи. Бензиновый же с напряжением переваливает рубеж 140 км/ч: наши замеры на Дмитровском автополигоне показали, что с двумя пассажирами на борту он не смог разогнаться даже до 160 км/ч при паспортных 166 км/ч. Впрочем, где ездить с такой скоростью? Куда печальнее его проигрыш в эластичности. При разгоне с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче бензиновый Duster с двумя пассажирами проигрывает 2,5 с, а с полной загрузкой при ускорении с 80 до 100 км/ч на шестой передаче разрыв достигает 14,5 с!

Вот почему водителю бензиновой машины приходится чаще работать рычагом коробки и раскручивать двигатель до высоких оборотов, что неизбежно отражается на расходе топлива. Для быстрых обгонов переходишь с шестой передачи на четвертую, а дизельный Duster позволяет обходиться простым нажатием на газ.

И бездорожье дизельному Дастеру дается легче: он уверенно въезжает на крутые подъемы, куда бензиновому забраться сложно из-за нехватки тяги — он может преодолеть их только с разгона и на первой передаче

И если покупать Duster с прицелом на проселки, я обратил бы внимание на дизель. Но не усердствуйте на буераках: у дизельного Дастера из-за висящего под днищем нейтрализатора клиренс на 20 мм меньше, чем у бензинового, — частенько в пылу борьбы с бездорожьем нейтрализатор вырывают с мясом

Итак, дизельный Duster заслужил больше похвал. Смущает лишь то, что он требует качественного топлива по сезону. Хлебнешь один раз за зиму некачественную солярку — и вся экономия вылетит в трубу. v Бензиновый Renault Duster против дизельного: считаем расходы

Неисправности и ремонт двигателя F4R

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), стал особо популярен благодаря всем известному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Он пришел на смену 8-клапанному F3R. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп. Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе Дастера, мотор имеет ременной привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого. Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах. Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает. Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем. Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.

Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла. Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя Дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.

Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Наилучшей ремонтопригодностью обладает двигатель F4R. Мотор имеет чугунный блок цилиндров, который мало подвержен деформациям и при капиталке восстанавливается расточкой. Двигатель F4R часто встречается не только на Renault Kaptur, но и на других автомобилях. Поэтому с поиском новых и б/у запчастей у мотора проблем нет.

Несмотря на алюминиевый блок цилиндров силовой агрегат H4M обладает хорошей ремонтопригодностью. Этому способствует простота конструкции мотора. Двигатель знаком большинству мастеров автосервисов. Многие ремонтники успешно усвоили перегильзовку, восстанавливая мотору до 90% от первоначального его ресурса.


Переборка мотора

Хорошей ремонтопригодностью не может похвалиться лишь двигатель H5Ht. Мотор только появился на машинах, поэтому большинство автосервисов неохотно берутся его чинить. Усложняет ремонт и электроника H5Ht. Запчасти для силового агрегата не слишком распространены, но найти их все же можно.

Двигатель Рено Каптур 1.3 характеристики

Подробно характеристики двигателя Рено Каптур 1.3 отражены в таблице ниже, а также представлена краткая его оценка.

Марка H5Ht 1.3 TCe 150/HR13DDT
Объем 1 332 см³
Число цилиндров/клапанов 4/16
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 72,2 x 81,4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN ,л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN ,л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 250 / 1 700
Норма токсичности Euro 5

Этот силовой агрегат выдает от 115 до 163 л. с., но именно на Renault Kaptur он развивает 150 л. с., дополняя тягой в 250 Нм. На данный момент он идет в паре только с вариатором CVT X-Tronic, а вот привод можно взять как передний, так и полный.

Расход топлива Рено Каптур 1.3 заявлен производителем в диапазоне 6.1-9.4 л на 100 км.

Зачем приварили втулки

Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане (и не только в этом) извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет – владельцы просто подгоняют заменители по размерам.

В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Как и родственный Duster, Kaptur страдает масляными течами патрубка ГУР и насоса усилителя.


Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм. У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему.

Конкуренты

Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один – Hyundai Creta. Все остальные резиденты класса на порядок дороже и соответственно, на рынке подержанных автомобилей в одном бюджете будут старше. К примеру, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Toyota CH-R со своим новым турбомотором. Не стоит забывать про неликвидные, но вполне достойные по своим качествам модели в роде Jeep Renegade и Suzuki Vitara.

Статья по теме: Renault Kaptur – Расположение VIN и номера двигателя

Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur

Вернёмся к названию. Как же обозвать Renault Kaptur: грозный или грязный, сортир или захватчик? Многое будет зависеть от того, какие агрегаты вы выберете. Покупать машину на вариаторе с пробегом больше 150 ткм опасно – слишком велика вероятность, что однажды вы сами обзовёте его «грозным сортиром» после того, как узнаете стоимость коробки передач. Километраж до 100 000 км относительно безопасный, но при том условии, что масло к ВКПП менялось когда следует и как следует. Жаль, что проверить это на 100% невозможно.


От хромированного покрытия также не стоит ждать преданности – сбежит, почуяв агрессивную среду

Kaptur с 1.6 на МКПП – однозначно «грозный захватчик». Без серьезных недостатков и слабых мест. Придётся всего-то поухаживать за эстетикой и следить за пыльниками приводов.

Любая версия с 2.0-литровым мотором тоже без глубоководных камней, но из-за высоковероятных масляных потеков двигателя и редуктора «захватчика» захочется назвать грязным. Так или иначе, отказываться от него однозначно не стоит, особенно если собираетесь приобрести машину на АКПП с солидным пробегом.

Какой двигатель стоит на Рено Логан (Renault Logan)?

Двигатель Renault Logan (06.2004 — 08.2009), седан, 1 поколение

— Рено Логан (06.2004 — 08.2009) 1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод Объем: 1390 Маркировка: K7J

— Рено Логан (06.2004 — 08.2009) 1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод Объем: 1598 Маркировка: K7M

Двигатель Renault Logan (09.2009 — 06.2016) рестайлинг, седан/универсал, 1 поколение

— Рено Логан (09.2009 — 06.2016) 1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод Объем: 1390 Маркировка: K7J

— Рено Логан (09.2009 — 06.2016) 1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод Объем: 1598 Маркировка: K7M

— Рено Логан (09.2009 — 06.2016) 1.6 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод Объем: 1598 Маркировка: K4M

— Рено Логан (09.2009 — 06.2016) 1.6 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод Объем: 1598 Маркировка: K4M

— Рено Логан (09.2009 — 06.2016) 1.5 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод Объем: 1461 Маркировка: K9K

Двигатель Renault Logan (03.2014 — 12.2018), седан, 2 поколение

— Рено Логан (03.2014 — 12.2018) 1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод Объем: 1598 Маркировка: K7M

— Рено Логан (03.2014 — 12.2018) 1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод Объем: 1598 Маркировка: K7M

— Рено Логан (03.2014 — 12.2018) 1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод Объем: 1598 Маркировка: K4M

— Рено Логан (03.2014 — 12.2018) 1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод Объем: 1598 Маркировка: K4M

— Рено Логан (03.2014 — 12.2018) 1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод Объем: 1598 Маркировка: H4M

Двигатель Renault Logan (07.2018 — н.в.) рестайлинг, седан, 2 поколение

— Рено Логан (07.2018 — н.в.) 1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод Объем: 1598 Маркировка: K7M

— Рено Логан (07.2018 — н.в.) 1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 Маркировка: K4M

— Рено Логан (07.2018 — н.в.) 1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод Объем: 1598 Маркировка: H4M

Чем примечательна коробка Рено Каптур и как продлить ей жизнь?

На Renault Kaptur устанавливается пяти- или шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, вариатор. Механическая пятиступенчатая трансмиссия JR5 вполне надежна, но недостаточно комфортна, так как переключение передач не четкое. Еще один характерный недостаток – утечки масла. Что касается шестиступенчатой МКПП, она работает в паре с двухлитровым бензиновым мотором на полноприводном Renault Captur. В управлении приятнее, чем пятиступенчатая, хотя имеет определенные недостатки: некачественная сборка, недоливы масла на заводе, короткие первые передачи, из-за чего к ней нужно привыкать. Для продления ресурса обеих механических трансмиссий следует внимательно отслеживать и обновлять уровень масла. Также рекомендуем при плановой замене масла использовать присадку RVS Transmission Tr5. Она восстановит номинальные размеры шестеренок, устранит износ, снизит уровень шума.

Перейдем к четырехступенчатому автомату DP8. Он не обеспечивает автомобилю должной динамики, по конструкции напоминает DP2, установлен только дополнительный угловой редуктор, который посредством карданного вала передает на заднюю ось крутящий момент. Радует то, что в качестве гидротрансформатора при меняется немецкий агрегат ZF. Ресурс АКПП составляет около 150 тыс. км. Многие проблемы перекликаются с печально известной DP0. Здесь и дефекты электромагнитных клапанов, и поломки соленоидов ТСС, и утечки масла.

Для сохранения ресурса нужно придерживаться ряда правил:

Рено Каптур доступен и с вариатором Jatco JF015E, причем инженеры настроили его таким образом, чтобы складывалось впечатление езды на обычном автомате. Во время движения коробка перебирает 8 передаточных чисел. К достоинствам вариатора относят плавную работу, отсутствие рывков, а к недостаткам – посредственную динамику. Для сохранения и продления ресурса Jatco JF015E подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7.

Бери – не ошибёшься

В переводе с польского Kaptur означает «капот». Так что же у нас под капотом? Да ничего особенного – старые известные моторы: 1.6 H4M (114 л.с) и 2.0 F4R (143 л.с.) с «болячками», как у Дастера. По своим характеристикам агрегаты совсем не грозные, но иногда грязные, так как и тот и другой периодически докучают масляными течами. Особенно тугая ситуация с этим у F4R. Он обязательно пустит «сопли». Останется только угадать, где рванёт: через прокладку поддона, сальник коленвала или уплотнения клапана регулирования фаз.

Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину «хрюкающей из-за звука, который со временем начинает издавать КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять – процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газораспределения. И всё. Никаких задиров и проворотов вкладышей до 300 тысяч км, если своевременно менять расходники и не покупать бензин где попало.

Цепной мотор 1.6 H4M-HR16DE бывает подтекает только через один из сальников коленвала. В остальном проблем с ним меньше, а ресурс будет даже больше. В общем, какой двигатель не выбери, любой будет надежным и люди это оценят, а значит в этом плане Kaptur – захватчик. Жаль, что иногда грязный.


Течи и масляные отпотевания будут преследовать Kaptur, как бы того не хотелось. По крайней мере, на практике автоподбора даже совсем свежие экземпляры зачастую грешат этим

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: