Технические характеристики мотора Suzuki G13B 1.3 литра
Точный объем | 1298 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 85 — 100 л.с. |
Крутящий момент | 105 — 115 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 75.5 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 1298 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 125 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 75.5 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Англоязычный мануал для модели Свифт с этим мотором вы можете скачать тут
FORUM
Много полезной информации по таким агрегатам собрано на форуме Suzuki-Club
Комплектации Сузуки Свифт
Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:
- на рулевом колесе;
- в панели приборов со стороны переднего пассажира;
- «занавески» 2 шт.;
- в коленях водителя;
- боковые подушки 2 шт.
Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.
По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.
В модификации GL имеются дополнительные опции:
- электрозеркала с обогревом;
- кондиционер;
- ЭСП;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- кожаный руль;
- обогрев передних сидений;
- MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
- мультируль;
- бортовой компьютер;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- иммобилайзер.
На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.
В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.
Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.
К12В
Кей-кары стали популярны в других странах еще с 1980-х годов, поскольку они дешевы, потребляют до 5 л бензина на 100 км, просты и удобны в управлении. Suzuki стали выпускать немного более мощные модели двигателей для этих машин на экспорт, ведь в Австралии и Европе не было жестких ограничений на мощность и размерность авто данного класса и суровых законов налогообложения. Однако, со временем начали появляться нормы Евро-1,2,3 и т.д. для выхлопов. Так в серии К появились двигатели до 1.5 литров.
К12В производился с 2001 по 2007 для Suzuki Aerio (компания Changhe) для Китая, Пакистана, Европы, Израиля, Юго-Восточной Азии , Тайваня и Австралии. В России он известен под названием Liana. С 2010 года и до нынешнего момента этот двигатель поставляется с авто Suzuki Swift. 1.2 л, 16 клапанов (DOHC), без турбонаддува и прочих новых систем, не считая VVT (система изменяемых фаз газораспределения).
Тюнинг двигателя
Мотор М13А принимается чип тюнерами для добавления мощности. После перепрошивки расход топлива не увеличивается. Также не меняются и другие параметры. Изменения происходят только в лучшую сторону. После чип тюнинга двигатель М13А получает дополнительно в среднем 5-7 лошадиных сил.
На практике точно перепрошивается Suzuki Jimny. При 86 л.с. до вмешательства, автомобиль получает двс с 95 л.с. после установки нового программного обеспечения. Также совершенно точно тюнингуется двигатель Suzuki Swift. При этом 93 лошадиные силы наращиваются до 103 лошадиных сил. Стоимость подобного удовольствия в среднем составляет 10 тысяч рублей, что не так уж и дорого для реального прироста мощности за короткое время.
На английских сайтах можно найти микросхему, которая вставляется между электронным блоком управления и датчиком кислорода. Компьютер начинает фиксировать температуру воздуха ниже реальной. В итоге мощность двигателя повышается. На практике найти рабочий вариант такой схемы не удается, так как, скорее всего, это нерабочий вариант. Что можно сказать точно – подобное вмешательство негативно скажется на работе силового агрегата.
Сузуки Свифт технические характеристики
Японский хэтчбек обладает весьма скромными размерами, его длина составляет всего лишь 3,85 м, ширина – без малого 1,7 м, а высота – чуть более 1,5 м.
При колесной базе 2430 мм минимальный диаметр разворота равен 9,6 м, полностью загруженный автомобиль весит почти полторы тонны.
Снаряженная масса авто – 960 кг, машина оснащается топливным баком емкостью 42 литра.
Рулевое управление оснащено электроусилителем, все тормоза автомобиля дисковые, стандартный размер шин на 15-х колесных дисках – 175/65.
Передняя подвеска – МакФерсон, на задней оси устанавливается торсионная балка полунезависимого типа.
Дорожный просвет у машины относительно небольшой, он равен 140 мм.
Трансмиссия
Из трех коробок – механической, «робота» и автоматической – из рассмотрения лучше сразу исключить роботизированную трансмиссию. На Suzuki Swift с пробегом она выдерживает 60-70 тысяч километров, что откровенно немного. Дерганья и толчки при переключении передач в актив «роботу» также не запишешь. Частично решить проблему помогает регулировка сцепления, но за это опять же придется заплатить. Одним словом – лучше поискать экземпляр с механической или автоматической коробкой. Они надежны, хотя к тому, что сцепление в «механике» проживет не более 100 тысяч километров, стоит быть готовым. При городской эксплуатации ожидать от сцепления большего ресурса было бы наивно. Что касается «автомата», то он способен прослужить 250-300 тысяч километров. Но только при одном условии – масло в коробке придется менять каждые 60 тысяч километров.
Этап 2 (2020 -…)
Suzuki Swift III (2020 г.).
В 1 — й Июлю — , Suzuki представляет его рестайлинг Свифта. В продажу он поступит во второй половине того же года.
Swift по-прежнему доступен в трех комплектациях: Advantage, Privilege и Pack.
Эстетический
Передняя грань слегка изменена новой решеткой радиатора , пересеченной с двух сторон горизонтальным кольцом. Появляются новые колесные диски и новые цвета, но задняя грань остается неизменной.
Suzuki Swift Phase 2 доступен в 7 цветах «металлик», а также в 4 двухцветных цветах для версий So’Color :
Базовый цвет:
Пылкий красный
Металлические версии
- Горящий красный жемчуг металлик
- Спиди Синий Металлик
- Чистый белый жемчуг металлик
- Премиум Серебряный Металлик
- Минерально-серый металлик
- Супер черный жемчуг металлик
So’Color версии
- Burning Red Pearl Metallic + Super Black Pearl (для крыши)
- Flame Orange Pearl Metallic + Super Black Pearl (для крыши)
- Rush Yellow Metallic + Premium Silver Metallic (для крыши)
- Speedy Blue Metallic + Super Black Pearl (для крыши)
Моторизации
Только 1.2 Dualjet в новой версии остался на новом Swift Phase 2 .
Емкость литий-ионного аккумулятора этого микрогибрида увеличивается с 3 Ач до 10 Ач .
Версии с автоматической коробкой передач или механической коробкой передач ALLGRIP доступны в привилегированной и пакетной отделке.
Моторизация | Бензин | ||
---|---|---|---|
1.2 DualJet Гибридный BVM | 1.2 DualJet Hybrid BVA | 1.2 Гибрид DualJet ALLGRIP | |
Тип | K12D | ||
Ведущие колеса | передний привод | Интегральный — ALLGRIP | |
Рабочий объем в см 3 | 1197 | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня в мм | 73,0 × 71,5 | ||
Степень сжатия | 13 | ||
Мощность в кВт | От 61 до 6000 об / мин | ||
Мощность в л.с. | От 83 до 6000 об / мин | ||
Административная власть | 4 | 4 | 4 |
Максимальный крутящий момент | 107 Н · м при 2800 об / мин | ||
Еда | Многоточечный впрыск | ||
Моторизация | Электрический | ||
Мощность в кВт | 1,94 при 800 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент | 50 Н · м | ||
Массы | |||
Масса пустого в кг | 865-911 | 925-946 | 975-991 |
Буксируемая масса в кг (прицеп с тормозами и без тормозов) | 1000–400 | ||
Вспомогательные данные | |||
Количество мест | 5 | ||
Радиус поворота в м | 4.8 | ||
Емкость бака в л | 37 | ||
Выступления | |||
Максимальная скорость | 180 | 175 | 170 |
От 0 до 100 км / ч в сек | 13,1 | 12.2 | 13,8 |
Расход и CO 2 | |||
Стандарт | Евро 6 | ||
WLTP расход топлива в смешанном цикле в л / 100 км |
5 | 5,4 | 5.5 |
Выбросы CO 2 в г / км
Стандарт ( NEDC ) |
88 | 94 | 95 |
Выбросы CO 2 в г / км
Стандарт ( WLTP ) |
112 | 122 | 125 |
Оборудование
Рестайлинговый Swift теперь оснащен следующими системами безопасности:
- система распознавания дорожных знаков;
- система мониторинга слепых зон;
- функция предотвращения съезда с полосы движения.
Дизайн
Внешний вид модели привлекателен для своего класса, машинка выглядит действительно неплохо. Автомобиль получил новую оптику с галогенной начинкой, они большие по размеру, а светят отлично. Между фарами находится небольшая радиаторная решетка. На бампере присутствуют круглые противотуманные фары, находящиеся на пластиковой вставке, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.
Вид сбоку простоват, он имеет небольшие колесные арки, простые линии, небольшую выштамповку внизу. Сзади модель получила галогенные фары примерно похожие на передние. Крышка багажника имеет в верхней части спойлер, который имеет повторитель стоп-сигнала. Задний бампер также не получил ничего интересного кроме светоотражателя.
Размеры хэтчбека:
- длина – 3850 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1510 мм;
- колесная база – 2430 мм;
- клиренс – 140 мм;
- полная масса – 1480 кг.
Особенности современного автомобиля Suzuki Swift
Достаточно скромное авто первых поколений преобразилось в
последнем. Внешнее оформление его стало оригинальным и запоминающимся. Эта
модель была признана новым стандартом качества и дизайна для машин компактных
размеров. Стильная внешность, специфическая форма фар, замечательное управление
и безупречные экологические показатели автомобиля завоевали множество премий и
наград. Сузуки Свифт был признан автомобилем года в 2011 г. Почти половина
продаж приходится на Индию.
Размеры модели существенно увеличились в четвертом поколении:
- длина — на 9 см;
- колеса — на 5 см;
- высота — на 1 см;
- ширина — на 0,5 см.
Силовая конструкция кузова Suzuki Swift была переработана.
Благодаря этому значительно возросли показатели жесткости кручения. Задняя
часть автомобиля была изменена и усовершенствована, светотехника
модифицирована, а передний бампер претерпел полное изменение.
Бензиновый мотор теперь оборудован системой Dual WT, которая
изменяет фазы распределения газа впуска и выпуска. Дизельный мотор оснащается
системой Ddis, и благодаря этому он полностью соответствует европейским
стандартам экологии.
Интерьер Сузуки Свифт модернизировали и сделали более
эргономичным. В салоне преобладает черный цвет, который оживляют вставки из
серебристого металла. Передние сидения можно регулировать для удобства каждого
пассажира. Задние кресла не дают такой возможности, но их можно складывать.
На авторынке доступны 2 комплектации автомобиля. Наиболее
дорогостоящие оборудованы магнитолой и CD системой, обладают возможностью
запуска машины без наличия ключа, а также укомплектованы противотуманными
фарами.
Важным достоинством авто является плотность подвески. Благодаря
этому кузов машины не кренится. Suzuki Swift быстро и незаметно проходит
многочисленные виражи и повороты. Информативный руль также является
преимуществом модели.
Технические характеристики Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
Хэтчбек создан на платформе Heartect, предавшая лёгкость и прочность. На автомобиле установлен передний привод. Основные технические характеристики Suzuki Swift 1,2 Hybrid SL представлены в таблице.
Подкапотное пространство
Трансмиссия | РКПП 5 |
Объём ДВС | 1242 см3 |
Клиренс | 120 мм |
Колёсная база | 2430 мм |
Ширина колеи (передней и задней) | 1480 мм/1485 мм |
Радиус разворота | 4,8 м |
Масса | 960 кг |
Объём бака для топлива | 37 л |
Колёса (передние и задние) | 185/55R16 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые с вентиляцией/дисковые |
Бензиновый двигатель
Под капотом устанавливается бензиновый K12C типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 91 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 118 Нм.
Устанавливается электронная система впрыска топлива.
Электродвигатель
Синхронный электрический агрегат переменного тока размещается также под капотом. Его мощность – 10 кВт, а момент вращения – 30 Нм.
Выступает в качества стартера и генератора. Позволяет использовать систему страт/стоп.
Расход топлива на 100 км у Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
Расход топлива Сузуки Свифт гибрид соответствует требованиям 2020 года. По городу тратится порядка 3,7 литра топлива. По трассе он уменьшается до 3,4 литра. Смешанный цикл затребует 3,1 литра бензина на 100 км пути.
Для экономии топлива воспользуйтесь следующими способами:
- не допускайте резких перепадов скорости;
- заранее тормозите перед препятствием;
- на трассах пытайтесь держать постоянную скорость и не выжимать из машины всю мощность;
- заранее проходите ТО;
- проверяйте давление в шинах.
Батарея Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
В Suzuki Swift Hybrid установлена аккумуляторная Li-ion батарея. Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом. Ёмкость ВВБ – 10 А*ч. Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега.
Suzuki Swift Sport
Спортивные версии Свифта имеют действительно долгую историю и всегда ценились. Особенно запомнилась модель мощностью 101 л.с., представленная в 1986 году. 5-е поколение Спорта дебютировало осенью 2011 года. В этой версии используется бензиновый 1.6 (М16А) и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Мощность 136 л.с. не сможет исполнить заветные мечты спортсмена, но простой двигатель гарантирует надежность и низкую стоимость расходов.
К счастью, инженеры не остановились на силовом агрегате — автомобиль имеет заниженную подвеску и улучшенный внешний вид. Длина увеличилась на несколько сантиметров и установлены 17-дюймовые колеса. Интересные дополнения можно найти и в салоне: руль, отделанный мягкой кожей и спортивные сиденья. Впрочем, изменения не настолько агрессивные, чтобы препятствовать ежедневной эксплуатации.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Интерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид
Внутреннее оснащение в лучших традициях Сузуки. Комфортно, технологично и всё под рукой.
Приборная панель
Рассматривая панель приборов, в глаза сразу бросаются два колодца – спидометр и тахометр. Между ними встроен небольшой экранчик TFT с диагональю 4,2 дюйма с информацией о работе системы.
Приборная панель
Центральная консоль
Верх консоли занимают два круглых вентиляционных дефлектора. Ниже установлен экран мультимедиа. За ним следует клавишный блок. Внизу размещён рычаг КПП.
Центральная консоль
Мультимедиа
Сенсорный 7-дюймовый экран позволяет без лишних сложностей управлять мультимедийными функциями авто. К ним относятся: аудиосистема, телефонная гарнитура, навигация, синхронизация со смартфоном.
Багажник
Объём багажного отделения составляет порядка 265 литров. Если сложить второй ряд он способен увеличиться до 579 литров.
Сиденья
Передние кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Задние объединены в диван, который может складываться.
Задние сиденья
Салон гибридного Suzuki Swift имеет следующие размеры: длина – 1,910 м, ширина – 1,425 м, высота – 1,225 м.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Suzuki Ignis гибрид 2020 года
Новости Suzuki
25.02.2020Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии
Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят
подробнее
06.12.2019В Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki
Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.
подробнее
08.11.2019Четвертое поколение Suzuki Jimny
Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач
подробнее
21.06.2018Новое поколение Suzuki Jimny не утратило внедорожных способностей
Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты
подробнее
07.09.2016Suzuki поднимает цены на автомобили в России
Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.
подробнее
20.01.2016В 2016 году Suzuki выведет на российский рынок две новые модели.
Компания Suzuki в прошлом году в России реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.
подробнее
14.12.2015В Санкт-Петербурге открылся дилерский центр Suzuki
Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.
подробнее
14.07.2015Стали известны цены на Suzuki Vitara в России
Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить…
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
Комплектации Сузуки Свифт
Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:
- на рулевом колесе;
- в панели приборов со стороны переднего пассажира;
- «занавески» 2 шт.;
- в коленях водителя;
- боковые подушки 2 шт.
Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.
По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.
В модификации GL имеются дополнительные опции:
- электрозеркала с обогревом;
- кондиционер;
- ЭСП;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- кожаный руль;
- обогрев передних сидений;
- MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
- мультируль;
- бортовой компьютер;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- иммобилайзер.
На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.
В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.
Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.
К10С
Этот более поздний аналог предыдущего ДВС представляет собой те же базовые характеристики, но он уже оснащен ново системой DualJet, которая стала известна и популярна в мире. Высокие обороты неизбежно приводят к сильному трению и. как следствие, большим потерям энергии через теплоту.
Инжекторы располагаются ближе к камере сгорания, отчего мелкодисперсные топливные пары уходят быстрее и не происходит аномальное сгорание топлива.
Это в свою очередь снижает температуру внутри камеры сгорания и повышает тепловой КПД. Также форма отводящих от поршней каналов охлаждающей жидкости сделаны для лучшего отведения тепла. Помимо увеличения теплового КПД данная система позволила увеличить компрессию цилиндров с 11 до 12 МПа. Производят этот двигатель с 2010 года и по сей день, оснастив современными системами: старт-стоп, рециркуляция отработанных газов нового поколения. Также в сравнении с предшественниками его пробег на 1 л топлива возрос до 27 км.
Все, сказанное относительно ухода и замены о предыдущем двигателе, относится и к этому, поскольку из степень родства очень высока. Однако, масло рекомендуется с вязкостью 5W40 и найти этот более современный агрегат в хорошем состоянии попроще.
Интерьер
В ходе модернизации пятиместного салона расширен ассортимент и улучшено качество отделочных материалов, внесены несущественные изменения в конструкцию передней панели. В значительной мере расширен функционал штатной технической и электронной оснастки.
В частности, доработаны выходные характеристики бортового мультимедийного комплекса, повышена надёжность аналоговых активаторов комплектующих комфортообразующих опций.
- Командный функционал механических кнопок полуспортивного рулевого колеса дополнен двумя блоками лепестковых переключателей.
- В комплектации передней панели – аналоговая приборка со стрелочными указателями и вертикальной стоечкой светодиодных индикаторов, а также три яруса центральной консоли.
- В её состав входит блок вентиляционно-отопительных дефлекторов, 7-дюймовая диагональ мультимедийного дисплея и пульт с шайбами настройки бортового кондиционера.
- Практичная оснастка тоннеля включает в себя рычаг переключения скоростей, ручку механического стояночного тормоза и нишу для мелкой клади.
Посадочный и дорожный сервис передних сидений ограничен неубедительной имитацией боковой поддержки, механическими или топовыми электрифицированными регулировочными диапазонами.
Хэтчбек позиционируется производителем в качестве пятиместного авто, но в реале задний диванчик может с умеренным комфортом принять двух взрослых седоков. Штатную вместительность 254-литрового багажника можно увеличить до 528 литров, но только за счёт частичного демонтажа диванной спинки.
Интерьер и багажник
Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.
Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.
При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.
На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.
Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.
Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.
На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.
Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.
Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.
Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.
Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.
Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.
Модели с именем Swift
Suzuki Cultus
Suzuki Cultus I type AA (1983-1989)
Suzuki типа AA
Эта модель, разработанная в сотрудничестве с General Motors , впервые появилась на Токийском автосалоне в октябре 1983 года . Затем Swift продавался на внутреннем рынке Японии под названием Suzuki Cultus и в других странах под названиями Suzuki Forsa , Suzuki Jazz , Chevrolet Swift , Chevrolet Sprint , Chevrolet Metro , Pontiac Firefly , Maruti 1000 , Holden Barina или Subaru Justy .
Suzuki Cultus II тип EA (1988-1995)
Suzuki тип EA
Второе поколение сменило его в сентябре 1988 года . Ему предстоит долгая карьера, претерпев множество модификаций вплоть до своей смерти в 2003 году . Версии этого автомобиля до 2007 года производились в Индии, а затем в Пакистане .
Suzuki Cultus III и тип MA (1995-2003)
Suzuki тип MA
В 1995 году появляется тип MA, который является переработкой предыдущего.
В то же время в году было выпущено третье поколение Cultus , сначала под названием Cultus Crescent , а затем просто Cultus с 1997 года, когда простой Cultus исчез с японского рынка. На экспорт это третье поколение называется Baleno . Этот компактный автомобиль станет последним Suzuki, носящим имя Cultus .
Suzuki Ignis type FH (2000-2006)
Suzuki тип FH
Suzuki выпустила в январе года первое поколение Swift, которое продавалось под этим именем, но только в Японии. Этот Swift экспортируется под маркой Suzuki Ignis в остальной мир.
Suzuki считает эту модель Ignis, а не Swift. Название «Swift» использовалось только в Японии, а не во всем мире, именно Swift 2004 года получил название Swift I.
Blog Archive
-
►
2022
(88)
►
June
(15)
►
May
(18)
►
April
(15)
►
March
(10)
►
February
(17)
►
January
(13)
-
►
2021
(161)
►
December
(15)
►
November
(12)
►
October
(10)
►
September
(11)
►
August
(12)
►
July
(10)
►
June
(14)
►
May
(15)
►
April
(15)
►
March
(18)
►
February
(14)
►
January
(15)
-
►
2020
(270)
►
December
(19)
►
November
(25)
►
October
(25)
►
September
(23)
►
August
(17)
►
July
(22)
►
June
(12)
►
May
(23)
►
April
(26)
►
March
(30)
►
February
(25)
►
January
(23)
-
►
2019
(256)
►
December
(22)
►
November
(15)
►
October
(13)
►
September
(18)
►
August
(22)
►
July
(18)
►
June
(25)
►
May
(26)
►
April
(26)
►
March
(26)
►
February
(26)
►
January
(19)
-
►
2018
(329)
►
December
(23)
►
November
(15)
►
October
(19)
►
September
(27)
►
August
(29)
►
July
(37)
►
June
(31)
►
May
(27)
►
April
(31)
►
March
(31)
►
February
(28)
►
January
(31)
-
▼
2017
(368)
►
December
(32)
-
▼
November
(33)
►
October
(33)
►
September
(29)
►
August
(31)
►
July
(30)
►
June
(26)
►
May
(30)
►
April
(32)
►
March
(33)
►
February
(29)
►
January
(30)
-
-
►
2016
(329)
►
December
(34)
►
November
(36)
►
October
(33)
►
September
(33)
►
August
(26)
►
July
(20)
►
June
(18)
►
May
(27)
►
April
(27)
►
March
(31)
►
February
(23)
►
January
(21)
-
►
2015
(276)
►
December
(20)
►
November
(22)
►
October
(25)
►
September
(21)
►
August
(20)
►
July
(24)
►
June
(20)
►
May
(21)
►
April
(22)
►
March
(26)
►
February
(24)
►
January
(31)
-
►
2014
(327)
►
December
(27)
►
November
(27)
►
October
(29)
►
September
(28)
►
August
(27)
►
July
(26)
►
June
(20)
►
May
(28)
►
April
(31)
►
March
(33)
►
February
(25)
►
January
(26)
-
►
2013
(335)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(22)
►
September
(34)
►
August
(24)
►
July
(29)
►
June
(30)
►
May
(29)
►
April
(30)
►
March
(33)
►
February
(27)
►
January
(37)
-
►
2012
(443)
►
December
(39)
►
November
(37)
►
October
(41)
►
September
(36)
►
August
(33)
►
July
(36)
►
June
(37)
►
May
(41)
►
April
(32)
►
March
(32)
►
February
(36)
►
January
(43)
-
►
2011
(348)
►
December
(40)
►
November
(32)
►
October
(27)
►
September
(39)
►
August
(40)
►
July
(22)
►
June
(25)
►
May
(30)
►
April
(20)
►
March
(24)
►
February
(27)
►
January
(22)
-
►
2010
(360)
►
December
(35)
►
November
(28)
►
October
(16)
►
September
(25)
►
August
(33)
►
July
(23)
►
June
(28)
►
May
(30)
►
April
(35)
►
March
(30)
►
February
(35)
►
January
(42)
-
►
2009
(361)
►
December
(48)
►
November
(68)
►
October
(43)
►
September
(41)
►
August
(30)
►
July
(21)
►
June
(12)
►
May
(37)
►
April
(11)
►
March
(19)
►
February
(14)
►
January
(17)
-
►
2008
(173)
►
December
(23)
►
November
(8)
►
October
(18)
►
September
(4)
►
August
(11)
►
July
(6)
►
June
(8)
►
May
(41)
►
April
(1)
►
March
(15)
►
February
(11)
►
January
(27)
-
►
2007
(125)
►
December
(28)
►
November
(7)
►
October
(1)
►
September
(13)
►
August
(26)
►
July
(18)
►
June
(4)
►
May
(1)
►
April
(2)
►
March
(10)
►
February
(7)
►
January
(8)
-
►
2006
(27)
►
December
(14)
►
November
(13)
Производство
Suzuki Swift II в основном производятся в Японии, Венгрии, Индии и Китае. В Венгрии производство осуществляется на заводе в Эстергоме .
В Японии одна из основных экспортных фабрик находится в провинции Сидзуока . Swift входит в число 240 000 автомобилей, которые будут производиться ежегодно с 2008 года для удовлетворения растущего спроса на рынках Европы, Америки и Южной Америки.
Suzuki Dzire или Maruti Dzire — седан с кузовом « нотчбэк», продаваемый в Индии компанией Maruti с 2008 года. Он основан на европейском Suzuki Swift .
С момента запуска Suzuki Swift III в 2017 году производство этой модели было организовано в 3 производственных центрах.
Для Европы, Японии, Океании и Южной Америки Swift производится и экспортируется японской фабрикой Suzuki Sagara в Макинохара-ши в префектуре Сидзуока .
Два других производственных центров Suzuki Swift III основаны в Индии на заводе Suzuki Motor Гуджарат Private Limited , которая поставляет свои модели исключительно для индийского рынка и в Таиланде на Suzuki Motor Таиланд завод на рынке США. АСЕАН .
Типичные проблемы и неисправности
Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.
Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.
На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.