Toyota iq

Плюсы и минусы

Хорошая новость для тех, кто перед покупкой бу или нового автомобиля с цепной передачей или с ременной, но чтобы не гнулись клапана в случае обрыва ремня ГРМ.

Недостатки:

То, что система LeanBurn значительно позволяет экономить топливо, работает в Японии, потому что качество топлива там выше. Если заправлять российским бензином, то система ЛинБерн не экономит топливо, а даже иногда мешает ездить, потому что бывают провалы мощности, от которых нельзя избавиться ремонтным путем, потому что система очень чувствительна к качеству моторного масла и бензина, к качеству свечных проводов и самих свечей.

Преимущества и недостатки салона

«Тойота Альтеза» (фото ниже) выпускалась с уклоном на роскошь, но только внешне. Салон сделан из простых материалов, характерные вставки, напоминающие о спортивном характере машины, встречаются изредка. Кресла жестковатые, но имеют отличную боковую поддержку. В универсале задний ряд складывается, образуя ровный пол. А у седана багажник очень небольшой, всего 400 л, да и к тому же неудобен для погрузки вещей. На заднем ряду пассажиры точно не забалуют. Машина была предназначена для японского рынка, где стандартные габариты значительно меньше

А в целом салону уделено очень большое внимание в плане эргономики и удобства

Перечень модификаций ДВС

Существует две основные модификации двигателей 4Y, выпущенные Тойотой:

  • 4Y-E. Выпустился одновременно с основной версией мотора. Наиболее часто устанавливался на погрузчики. По сравнению с 4Y имеет слабое место в виде натяжителя цепи ГРМ;
  • 4Y-EC. Модернизация двигателя 4Y-E позволила достичь 102 лошадиных сил, без необходимости увеличения рабочего объема.

Мотор 4Y является завершающим этапом развития силового агрегата 1Y, выпущенного в 1982 году, поэтому количество его модификаций достаточно мало. Данный факт не смог помешать завоевать двигателю обширную долю рынка, благодаря возможности увеличить мощность и самостоятельно усовершенствовать устройство.

Это интересно: Особенности буксировки машины с АКПП

Погрузчики с двигателем Toyota 4Y

  • Вилочный погрузчик Toyota 6FG10 — 1998 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 42-7FG25-23866 — 2004 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Вилочный погрузчик Toyota 8FGKL25–30118 — 2011 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-7FGF30 — 2006 г. выпуска, грузоподъёмностью 3 т и высотой подъёма 3,3 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-7FGF30-13100 — 2006 г. выпуска, грузоподъёмностью 3 т и высотой подъёма 3,3 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-7FGF30-13135 — 2006 г. выпуска, грузоподъёмностью 3 т и высотой подъёма 3,3 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-7FGF30 — 2011 г. выпуска, грузоподъёмностью 3 т и высотой подъёма 3,3 м.
  • Вилочный погрузчик Toyota 42-7FG18 — 2001 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,75 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 42-7FG18 — 2002 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,75 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 42-5FG15 — 1989 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 44-5FG25 — грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-8FGF20 — 2008 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 4,3 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 40-6FG25-10025 — 1994 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Toyota 02-8FG20-10714 — 2007 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 8FG18-10994 — 2007 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,8 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 40-7FG15 — 10807 — 1999 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,7 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 02-8FG28 (31372) — 2013 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,8 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 8FGL15-34480 — 2013 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 8FGL15-34460 — 2013 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 02-8FGK30-10308 — 2007 г. выпуска, грузоподъёмностью 3,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 8FG20-30861 — 2010 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 02-8FGK20-30670 — 2014 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 8FGL15-34469 — 2013 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Toyota 02-8FG15-34206 — 2012 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.

У двигателя Toyota 4Y низкий расход масла и очень низкий расход топлива. Расход стартует от 2,1 л бензина в моточас, при условии непрерывной восьмичасовой смены на погрузчике грузоподъёмностью 1,5 т. Благодаря этому ДВС остаётся востребованным современной промышленностью

И что немаловажно, двигатель достаточно неприхотливый, поэтому с ним не будет возникать никаких проблем. При надлежащем обслуживании, вилочный погрузчик отрабатывает 40 тыс

моточасов без капитального ремонта двигателя. Перейти к списку статей >>

Swap Toyota 1GZ-FE

TOYOTA 1GZ-FE FR AT CENTURY GZG50 коса+комп

Технические характеристикиДвигатель был сконструирован настолько удачно, что за все время его выпуска он не потребовал никаких усовершенствований. Его характеристики вполне удовлетворяют запросы создателей правительственного автомобиля. В таблицу сведены основные параметры, которые помогают наглядно представить заложенные возможности этого агрегата.

Производитель Toyota Motor CorporationГоды выпуска 1997-н.вр.Материал блока цилиндров АлюминийСистема питания топливом EFI/DONC, VVTiТип V-образныйКоличество цилиндров 12Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 80,8Диаметр цилиндра, мм 81Степень сжатия 10,5Объем двигателя, куб. см (л) 4996 (5)Мощность двигателя, л.с./об.мин 280 (310)/5200Крутящий момент, Нм/об.

мин 481/4000Топливо Бензин АИ-98Привод ГРМ ЦепнойРасход топлива, л./100км 13,8Ресурс двигателя, тыс.км более 400Вес, кг 250Несколько слов о надежности агрегатаВнимательно анализируя конструкцию двигателя Toyota 1GZ-FE нетрудно заметить, что за основу его создания был принят однорядный 6-и цилиндровый 1JZ.

Для правительственного лимузина 2 однорядных 1JZ были совмещены в одном блоке цилиндров. В итоге получился монстр, обладающий многими свойствами своего базового аналога.Силовой агрегат 1GZ-FE оснащен системой сдвига фаз газораспределения (VVT-i). Ее функционирование позволяет плавно изменять мощность и крутящий момент на высоких оборотах двигателя.

В свою очередь это благоприятно сказывается на работе агрегата в целом, что повышает его надежность в эксплуатации.

Не маловажное значение играет тот факт, что каждый блок цилиндров рассматриваемого мотора в отличие от своего «родителя» оснащается одной турбиной, а не двумя. При отсутствии этого фактора на двигателе было бы 4 турбины

Это значительно усложнило бы конструкцию, тем самым снизив ее надежность.

Об увеличении надежности говорит и то, что на последнем поколении двигателей 1JZ претерпела изменения конструкция рубашки охлаждения блока цилиндров и уменьшено трение кулачков распредвалов. Эти изменения перешли в двигатель 1GZ-FE. Система охлаждения стала более эффективной.

Свап комплект устанавливается на внедорожники, на раллийные автомобили.

Все документы и гарантия. Возможна установка у нас на сервисе.

Помощь в оформлении изменения конструкции ТС в ГИБДД до 5 эко класса с комфортной мощностью. Двигатель в сборе с навесным и КПП(АКПП). Мотор уже ввезен на территорию РФ. Полный пакет документов + гарантия на ДВС. Двигатели не отмываются и не обливаются очистителем, т.е. на них видны дефекты (если они есть). Цены низкие.Мотор импортирован из Японии.

Отправка в регионы. С завода по утилизации, а не с аукциона.

другие

  • Поскольку это городской пригородный автомобиль общей длиной около 3 м, его склонны сравнивать со smart fortwo и Tata Nano (без цены) , но по сравнению с iQ первый двухместный даже с тем же литровым автомобилем , последний Существует решающее различие в 4 двери и рабочий объем 0,6 л, а поскольку обе машины RR (задний двигатель, задний привод) , до сих пор автомобили с точно такой же концепцией не производятся крупными производителями автомобилей . можно сказать, что примера нет (в прошлом были Suzuki Twin и Subaru R1 как отечественные автомобили с аналогичной концепцией, но оба являются мини-автомобилями ).
  • В этом каталоге используется большое количество фотографий и иллюстраций, чтобы простым для понимания образом объяснить концепцию автомобиля. Таким образом, в нем почти 60 страниц, что делает его относительно роскошным.
  • В сентябре 2008 года был проведен специальный предварительный тест-драйв для отечественных спецификаций и прототипов в Little World в префектуре Аити и Oiso Long Beach в префектуре Канагава ( хотя он также был запланирован в Порто-Европа в префектуре Вакаяма , он был отменен из-за тайфуна рисовое поле).
  • С 20 по октября того же года на стене Ginza Sony Building перпендикулярно земле был построен дорожный набор, установлен iQ, а трое мужчин и женщин, подвешенных на проводах , шесть раз в день держали вокруг него зонтики. Было объявлено, что спектакль будет развернут.
  • На площадке «Токийского международного кинофестиваля» (при поддержке Toyota Motor Corporation), состоявшегося в октябре того же года, iQ использовался в качестве служебного автомобиля, и iQ подбирал актеров кино, которые фигурировали в выставленных работах, и подбирал их. до «Зеленой ковровой дорожки» .
  • На официальном мероприятии YouTube «YouTube Live Tokyo» , состоявшемся в Токио 23 ноября того же года , была проведена демонстрация Toyota и было показано яркое выступление.
  • 7 мая  2009 г. Daikin Industries проведет кампанию с участием пользователей «Пичон-кун» с того же дня до 31 августа, чтобы отметить 10-летие дебюта Пичон-куна, персонажа кондиционера Уруто Сарара» ! -travel Вместе с «Кампанией» на Amlux был выпущен «Пичон -кун» на основе iQ . Автомобиль имеет цветовую схему, напоминающую Пишон-кун, восемь деталей из материала FRP и специальные фары, расширенную до мм (отсюда и прописано 3 номера). Срок изготовления 107 дней.
  • 29 июня  2009 г. Британский автопроизводитель Aston Martin объявляет о набросках концепт-кара Aston Martin Cygnet на базе iQ . Говорят, что он был создан с целью продемонстрировать высокое присутствие, добавив престижа небольшому автомобилю, креативному и экологически чистому. В тот же день Toyota также объявила, что будет поставлять Aston Martin с iQ на основе OEM через TME ( Toyota Motor Europe ) . 16 декабря того же года была впервые опубликована фотография реального автомобиля и объявлен план. Каждая часть панели, кроме крыши, боковых дверей и задних крыльев, специально разработана, передняя часть оснащена фирменной яркой решеткой Aston Martin, а на капоте и крыльях добавлены воздухозаборники, а также есть различные изменения. Интерьер основан на красной коже и сочетается с черной кожей, что полностью отличается от базового iQ.
  • Toyota анонсировала концепт-кар FTEV в 2009 году . Это небольшой электромобиль на базе iQ . Позже, в декабре 2012 года, «eQ» на базе этого автомобиля был выпущен только для местных органов власти и компаний.

    В 2019 году было объявлено , что лицензия на eQ будет передана новому китайскому производителю Singulato .

  • На фабрике Такаока была создана новая линия под названием «Линия передачи навыков» с целью повышения квалификации молодых сотрудников. Полностью ручная линия, которая удаляет iQ, который производился в небольших количествах во время его создания, с линии массового производства, а рабочий вручную собирает все детали в окрашенный кузов, улучшая рабочие проблемы своей мудростью. были. Эта линия продолжается до конца производства iQ и прекращается по окончании производства.

Надежность

Для настоящего городского автомобиля, передвигающегося исключительно по коротким дистанциям, японский супермини более чем надежный. По статистике TUV 89,1% проверенных Toyota iQ в возрасте 2-3 лет не имели никаких дефектов. Притом, что средний показатель в данной возрастной группе составляет 81%.

Тормозная система автомобиля по большему счету не вызывает нареканий, но эти вечные трогания с места и торможения в городских пробках съедают тормозные диски. Тем не менее, данная проблема свойственна не только iQ, а всем автомобилям, проводящим большую часть времени в плотном городском трафике. Не дают причин для беспокойства ни мотор, ни коробка передач, ни электрика. Спокойным можно быть и за подвеску. Выбоины или «толчки в бордюр» даже после пяти лет практически не сказываются на рычагах и шаровых. Так же безропотно «тяжелые» испытания переносит и рулевое управление.

Производство Toyota iQ для Европейского рынка было остановлено в мае 2014 года. За время эксплуатации автомобиль практически не набрал отрицательных отзывов.  Единственный признанный недостаток автомобиля – быстро изнашиваемые тормозные диски. Но главная проблема, помешавшая стать массовым, слишком высокая цена — 12 700 Евро. Сегодня ценник на подержанные экземпляры начинается с отметки 5 000 долларов за экземпляр 2009 года.

Дешевая и качественная 4y двигатель Toyota продукция от 4y двигатель Toyota Производителей на Alibaba.com

Электромобиль, двигатель, трансмиссия, гбц, Коленвал

Торговая компания

дизельный двигатель, двигатель

Торговая компания

Автозапчасти, головки цилиндров, Турбокомпрессор, турбо ядро, голый двигатель

Торговая компания

части двигателя, шасси частей и деталей трансмиссии, части тела

Производитель

Коробка передач, задний мост, двигатель, коленчатого вала, головки цилиндров

Торговая компания

Дизельный двигатель, дизельный двигатель части, генератор, блока цилиндров, набивка комплекты

Торговая компания

Автозапчасти, atv, atv запасных частей, подвесной части

Торговая компания

генератор переменного тока насос, универсальный шарнир, вилка

Торговая компания

Используется японский и корейский автомобильных двигателей, используется редуктор для всех автомобилей, используется автомобиль половину сократить и нос отрезать, используемый Авто лонжероны части и аксесуары, используемых автозапчастей

Торговая компания , Дистрибьютор / Оптовик

Бензогенератор, бензобак, бензонасос, мойка высокого давления, запчасти

Производитель

Hiace части, квантовой части, индию d-max части, сцепление комплект, шок поглощает

Торговая компания

смазочное масло насоса, Двигателя, Горного Оборудования, Деталей, Запчасти для Вилочных Погрузчиков, Морской Вилочный Погрузчик

Торговая компания , Агент

Детали двигателя, катушка зажигания, датчики, ремни, аварийный воздушный клапан управления

Торговая компания

Авто, части двигателя, деталей трансмиссии, грузовик части, автобус части

Производитель, Торговая компания

Бензиновый двигатель, генератор, водяной насос, культиватор

Производитель, Торговая компания

части двигателя, коленчатого вала, турбокомпрессора, головки блока цилиндров, поршни

Торговая компания

Газовые двигатели для генераторов/PPS и GHPs, генераторы природного газа и CHPs/CCHPs, биогаз генераторы и ТЭЦ, природный газ генераторы для электрических буровых установок

Производитель, Торговая компания

ножницы для укладки волос, пляжное полотенце, мотоцикл, номера- тканый

Торговая компания

поршни, поршневых колец, цилиндр/лайнера, коленчатого вала, корона колеса и шестерни

Торговая компания

Курица, свинина, сывороточный протеин, медный лом, спортивные товары

Торговая компания , Офис покупка

Преимущества микрокара

Городской микрокар

Давайте начнём с самого главного преимущества этого авто. Это, конечно же – размер. Небольшие габариты Тойоты iQ позволяют парковаться там, где другие никогда не поместятся. Это свойство крайне привлекательно в условиях вечной нехватки парковочных мест около крупных торговых центров и прочих мест массового посещения. И скорее всего, владельцы больших машин будут с завистью смотреть на вас, когда вы будете легко парковаться там, где другим и не мечталось.

Ещё одно положительное качество, являющееся производным от маленького размера это возможность развернуться в узком месте. Для разворота, Тойоте iQ нужно всего 5 метров и это на 2 метра меньше чем у её конкурента – смарта. Таким образом, вы можете без сомнений заезжать в незнакомые дворы, без страха застрять в каком-нибудь узком тупике.

Aston Martin Cygnet [ править ]

Астон Мартин Cygnet

Астон Мартин Cygnet

Aston Martin Cygnet является переподом маркой вариант Toyota / Scion IQ фирмы Aston Martin начиная с модельным годом 2011-позволяющей Aston Martin выполнить в 2012 году Европейского Союза -imposed флот средних нормы выбросов .

Интерьер Aston Martin Cygnet

Cygnet отличался изменениями во внешности и интерьере, но имел другие характеристики с iQ, имея 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.) , производивший 110 г CO.2/ км и расход топлива 58,9 миль на галлон ‑US (3,99 л / 100 км; 70,7 миль на галлон ‑имп ).

В сентябре 2013 года, после чуть более двух лет производства, Aston Martin объявила, что прекращает производство своего городского автомобиля Cygnet. Cygnet стал вторым по времени серийным автомобилем в истории Aston Martin после Aston Martin Virage 2012 года , который производился всего год. Cygnet был отменен из-за катастрофически низких продаж, когда автомобиль достиг всего 150 единиц в Великобритании (всего около 300 ), а не годовой цели в 4000.

В июне 2018 года Aston Martin анонсировал для покупателя одноразовый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 321 кВт (430 л.с.). Он использует двигатель, трансмиссию, подвеску, тормоза и колесо от Aston Martin Vantage S . Новые подрамники и колесные арки были созданы, чтобы объединить кузов и механику.

2L-TЕ

Немного позже после появления 2L-TE японские инженеры решили продолжить славную традицию выпуска турбодизелей. Так в 1989 году на свет появляется новенький движок 2L-TE. Клиентов подкупает сразу – чуть меньше ста лошадиных сил, момент 220 Нм. Но никто тогда еще не знал, сколько проблем придется решить за время эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо. Мотор капризный и конструктивно очень слабый.

Ресурс если составит 220 тыс. км, то будет хорошо. Подводит в этом моторе буквально все: быстро выходит из строя топливная аппаратура Denso, которую даже сегодня не в каждой мастерской возьмут ремонтировать; слабый ремень ГРМ, постоянно рвущийся раньше срока, что приводит к загибу клапанов и повреждению распредвала; недолго служит помпа, а если 2L-TE перегреется, то в ГБЦ появятся трещины.

Кузов Toyota IQ 2009

Основное назначение малыша – лавировать в плотном городском потоке и, конечно же, парковаться там, где «нормальным машинам» не под силу. Правда, знаменитое мерседесовское детище Smart еще компактнее – всего 2,5 метра. В свое время маркетологи Mercedes доказали, что для его парковки надо вдвое меньше места, чем для других автомобилей. Тогда правительство многих европейских стран пошло навстречу – снизило стоимость на парковку Смарта в 2 раза!

В то же время Пежо 107 и тем более Фиате 500 – настоящие бегемоты в сравнении с тойотовским «умником»: длина француза – 3,4 метра, а итальянец и того больше. Раскроем карты: на европейском рынке с 2005 года присутствует другая модель Toyota – Aygo, и вот она-то отбивает клиентуру у Peugeot, и Fiat.

Toyota IQ делалась не для конкуренции с ними. Зачем же тогда и что это за штучка, если базовая стоимость на нее начинается от 777 тысяч рублей! Зачем для такой машинки такая богатая комплектация и такой мощный двигатель? Этой малышке хватил бы и 60-ти лошадей под капотом, а цена была бы значительно ниже.

С мощностью для «умника» инженеры действительно не поскупились, поместив под капот «четверку» объемом 1,33 литра и мощностью 98 л.с. ( 72 кВт), в паре с которым трудится вариатор Super CVT-i. Пришпоренный этой парочкой малыш разменивает сотню за 13,1 сек., расходуя при этом 5,1 литра топлива. Для других рынков есть и еще парочка версий – помощнее и послабее, но до нас они, похоже, не доедут.

Но главное – не в этом. Глядя на Peugeot 107 (и его брата-близнеца Citroen C1) или Toyota Aygo, отчетливо видишь, как инженеры работали над себестоимостью. В итоге автомобиль стал доступнее, но какой ценой! Достаточно сесть в него и проехать несколько сот метров…

Smart первым пошел по иному пути – добавил дизайна, комфорта и качества. То же сделали и создатели Fiat 500, воскресившие легендарные ретро-хэтчбек. И вот компанию им решили составить и японцы, благо стереотип «маленькая – значит дешевая» к 2007 году уже был благополучно разрушен.

Спросите сегодня любого европейца, должна ли быть маленькая машина непременно дешевой? Думаю, в лучшем случае он не поймет вопроса, а то и покрутит виском у пальца. Для Европы, где процент водителей с высоким уровнем IQ гораздо выше, чем на российских дорогах, совершенно очевидно, что размер автомобиля отнюдь не демонстрирует статус владельца. Toyota IQ – это своего рода гаджет. Такой же, как айфон и иже с ним. IQ – это удобство, стиль, мода, но никак не экономия. Именно поэтому западные обозреватели приняли автомобиль на ура: столько комфорта в таких габаритах не предлагает никто!

Преимущества микрокара

Городской микрокар

Давайте начнём с самого главного преимущества этого авто. Это, конечно же – размер. Небольшие габариты Тойоты iQ позволяют парковаться там, где другие никогда не поместятся. Это свойство крайне привлекательно в условиях вечной нехватки парковочных мест около крупных торговых центров и прочих мест массового посещения. И скорее всего, владельцы больших машин будут с завистью смотреть на вас, когда вы будете легко парковаться там, где другим и не мечталось.

Ещё одно положительное качество, являющееся производным от маленького размера это возможность развернуться в узком месте. Для разворота, Тойоте iQ нужно всего 5 метров и это на 2 метра меньше чем у её конкурента – смарта. Таким образом, вы можете без сомнений заезжать в незнакомые дворы, без страха застрять в каком-нибудь узком тупике.

Недостатки Ай Кью

Салон маленькой машины

Теперь добавим ложку дёгтя. Последствием маленького размера является почти полное отсутствие багажника. При разложенных задних сидениях, багажный отсек превращается вместо хранения, в лучшем случае, небольшой папки. Хотя если вам не нужно возить сзади пассажиров, то сложенные задние сидения увеличивают объём багажника до приемлемых размеров. И таким образом, эта машина превращается в отличного помощника при поездке по магазинам.

Стоит отдельно рассказать о задних сидениях. Если коротко, то они маленькие и неудобные. Хотя взрослый человек, не очень больших размеров и может там усесться, однако чувствовать он себя там будет как селёдка в не очень заполненной бочке.

На заднем ряду, самой маленькой Тойоты iQ, могут более-менее комфортно расположиться дети, однако сажая туда детей, подумайте об их очень низкой безопасности. Ведь отсутствие багажника делает любой, даже слабый удар сзади очень опасным.

Не совершайте ошибку. Не сажайте детей в эту машину, впереди им сидеть нельзя, а сзади – очень опасно.

Передний ряд, в отличие от заднего, является достаточно комфортным, конструкторы позаботились о нормальной посадке сидящих спереди.

У пассажира довольно много места для ног, за счёт того что климатическая установка была перенесена в центр. Это позволяет не только удобно расположиться, но и придвинуть кресло вперёд, для того что бы дать задним пассажирам немного лишнего места

Что немаловажно для данного автомобиля

В общем салон Тойоты iQ сделан довольно не плохо. Конечно тут нет всего того что ставят в машины класса люкс, но электрические стеклоподъёмники, аудио система, а также климат контроль тут присутствуети это намного больше чем есть, например, в также небольшом по размеру Пежо 107.

Возможные варианты тюнинга мотора

Тюнинг мотора достаточно редкое явление. Причиной этого является:

  • слишком большой возраст авто, на которых установлен движок;
  • форсировка мотора редко необходима для погрузчиков.

Так как в двигателе заложен большой потенциал, его тюнинг возможен в два этапа:

  1. Возврат мощности, заложенной заводом-изготовителем. Моторы выпускаются с учетом экологических норм, поэтому дефорсированы. Замена карбюратора и некоторых сопутствующих элементов позволяет частично вернуть объем потенциальной мощности;
  2. Сам тюнинг.При этом необходима замена коленвала и распредвала. Масло для тюнингованного 4Y необходимо заливать только синтетическое. Увеличенные объёмы цилиндров также увеличивают табун лошадей.

Увеличение рабочего объема цилиндропоршневой группы

Повышение мощности ведет к снижению ресурса. Описание последствий тюнинга в виде заклинивших поршней — частое явление

Прежде чем приступать к модернизации, важно спланировать какая схема действий предвидится

Обзор

Toyota iQ (Япония)

Задний интерьер

Дизайн IQ подчеркивает топливную экономичность, маневренность, низкое воздействие на окружающую среду и внутреннее пространство. Шесть конструктивных факторов обеспечивают минимальные свесы, расположение лобового стекла впереди, максимальное пространство в кабине и общую компактность:

  • Недавно разработанный дифференциал установлен вперед, чем обычно.
  • Рулевой механизм с центральным взлетом
  • Плоский топливный бак, расположенный под полом кабины.
  • Амортизаторы, расположенные под углом сзади, чтобы меньше занимать пространство для заднего пассажира
  • Блок обогревателя / кондиционера меньшего размера, установленный по центру за ассиметричной приборной панелью.
  • Более узкая конструкция сиденья.

IQ имеет корпус дифференциала трансмиссии, расположенный впереди, а не позади двигателя; стартер, встроенный в маховик двигателя, высоко расположенная рулевая рейка и компактный высоко расположенный блок кондиционирования воздуха за центральной зоной приборной панели. Компоновка позволяет переднему пассажиру сидеть впереди водителя, что дает увеличенное пространство для ног задних пассажиров. Неглубокий топливный бак под полом уменьшает задний свес.

Из-за своей габаритной ширины и объема двигателя iQ классифицируется на внутреннем рынке как супермини , хотя его длина соответствует требованиям к автомобилей .

Европейские продажи iQ достигли пика в 44 282 в 2009 году, а затем постепенно снизились до менее тысячи в 2015 году. В Европе iQ стоил примерно 000 фунтов стерлингов , что больше, чем более крупная Toyota Aygo .

Производство Scion iQ EV (Toyota eQ в Японии) должно было быть ограничено 100 единицами для использования в специальных автопарках в Японии и демонстрационных проектов каршеринга в США. Начались поставки полностью электрической версии с запасом хода 80 км (50 миль). в США в марте 2013 г.

IMG_2823

Российское общество, несмотря на хронически спускаемые сверху лозунги типа «Россия, вперед!», «модернизация», «перезагрузка» и «перестройка», очень консервативное и малоподвижное. С одной стороны мы достаточно легко воспринимаем всевозможные новейшие технологии, особенно украшенные ярлыком «модно», но с другой — крайне неохотно расстаемся со старыми привычками и стереотипами. Автомобиль — назвать явлением новым в нашем обществе никак нельзя, мы в этом смысле все-таки не Иран и даже не Китай, мы к автомобилям привыкли, мы его освоили и накрутили на него свою психологию, которую приходится учитывать при запуске любой новой модели на российский рынок.

Все автомобили делятся у нас по половому и сословному признакам. Вот одна из классических гримас российского общества потребления, описывающая назначение автомобилей малого класса. Маленькая машинка — это либо от бедности, либо для женщин, а солидному мужику ездить в ней западло. На дорогом маленьком автомобиле из мужского населения может ездить либо хипстер, либо редактор глянцевого журнала (скорее всего, гей), либо папенькин сынок, он же мажор-тусовщик и в свободное время — студент МГУ или МГИМО.

Новости Toyota

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года

Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200

Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…

подробнее

01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов

1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

подробнее

13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией

Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

подробнее

11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner

Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

подробнее

15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения

Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

подробнее

22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей

В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: