Доставим запчасти toyota camry prominent (тойота камри проминент) в любую точку россии

Параметры

Prominent – это оригинальная и редкая версия традиционной Toyota Camry. Производитель агрегатировал этот элитный седан 2- и 2,5-литровыми агрегатами. Версия на 2 литра имеет компоновку V6. Это очень редкий 140-сильный двигатель с заводским индексом 1VZ-FE.

Автомобиль агрегатируется автоматической трансмиссией на 4 ступени. Привод – передний в традиционном исполнении. Но были доступны на рынке также и полноприводные модификации. Стояночный тормоз здесь не ручной, а ножной.

Подвеска имеет регулировку жесткости амортизаторов. Доступны два режима – Sport и Normal.

Версия Тойота Камри Проминент с 2,5-литровым агрегатом имеет поперечное расположение с завалом правого блока в сторону салона автомобиля. Такая особенность создает впечатление, что перед это рядная тройка. Двигатель прекращает свою работу в случае разгерметизации системы смазки.

1. Первое поколение (1982—1986)

Первое поколение


Первое поколение на викискладе

Общие данные

Производитель: Toyota
Годы пр-ва: 1982-1986
Сборка: Тойота, Япония
Иные обозначения: Toyota Vista

Дизайн

Тип(ы) кузова: 4-дв. седан
5-дв. хэтчбек
Компоновка: передний

Двигатели
1.8 л (74 л.с.)
2 л (92 л.с.)
Трансмиссия
5-ст. мех.
4-ст. автомат.
Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 4460 мм
Ширина: 1689 мм
Высота: 1369 мм
Колёсная база: 2601 мм

Выпускался с ноября 1982 по ноябрь 1986 года. Предшественником модели условно считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал», на внутреннем японском рынке с небольшими внешними изменениями модель также продавалась под названием Toyota Vista.

Не путаем 2AZ-FSE и 2AZ-FXE

Данная линейка моделей появилась в 2000 году. При этом для Тойота Камри в изначальном варианте использовался FXE, а FSE же уже выпускался для такого автомобиля как Toyota Avensis.

Если же брать в описание технические характеристики, то будут выделены такие моменты:

  • Рабочий объем движка — 2,4 л.
  • Количество цилиндров и клапанов — 4 и 16 соответственно.
  • Способ впрыска топлива — в этом отношении идут две разновидности. Одна из них — D-4 (что обозначает систему непосредственного впрыска), другая — EFI (то есть в системе используется инжектор).
  • Идут различия в расходе топлива. У 2AZ-FSE такой показатель — 8-13 л на каждые 100 км; у 2AZ-FXE в этом отношении есть преимущество — 3,5-5 л на каждые 100 км.

Если говорить о более подробных характеристиках, придется уточнять этот момент для каждой установленной системы по отдельности. Все потому, что движки FXE в свое время устанавливались на очень большой ряд моделей. При этом параллельно компания проводила как минимум четыре крупных модернизации для мотора этого типа. Так что говорить о более детальных характеристиках можно только после индивидуального осмотра каждого агрегата в отдельности.

Краткая характеристика Toyota Camry

Автомобили Camry присутствуют в производственной программе японского концерна с начала 80-х гг. прошлого столетия (на внутреннем рынке некоторое время выпускались параллельно с моделью Vista), Машины имеют несущий кузов типа седан, некоторые поколения поставлялись с кузовами универсал и купе (под отдельным обозначением Solara). Салон рассчитан на перевозку 5 пассажиров, в стандартное оснащение с начала 90-х гг. входит климатическая установка.

На автомобилях выпуска до 2011 г. устанавливали механические коробки, автоматическая трансмиссия предлагалась для каждого поколения Camry (число передач зависит от объема мотора и года выпуска).

Технические характеристики Тойота Камри

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1505-1515 1530-1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.0 7.1

Сравнение с «однокашниками»

В этом сегменте рынка довольно тесно: ведется очень упорная борьба за кошелек покупателя. И главные «борцы», пожалуй, – Toyota Camry ($7 250)* и Audi 100 ($6 300). Кроме того, здесь также представлены Mercedes W124 ($8 050), BMW 5 ($5 900), Opel Omega ($4 000), Nissan Maxima ($4 750). Toyota Camry Prominent (нет данных), по большому счету, мало в чем уступает перечисленным автомобилям

Разве что следует принять во внимание правое расположение руля

* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи

Евгений КАРИМОВ. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

6. Шестое поколение (2002—2006)

Шестое поколение


Шестое поколение на викискладе

Общие данные

Производитель:
Годы пр-ва: 2002-2006
Сборка: Tsutumi, Япония
Georgetown, Kentucky, США
Altona, Victoria, Австралия
Chachoengsao, Таиланд
Santa Rosa, Laguna, Филиппины
Shah Alam, Малайзия
Тайбэй, Тайвань
Иные обозначения: Daihatsu Altis

Дизайн

Тип(ы) кузова: 4-дв. седан V30
Компоновка: передний

Двигатели
2.0 л 1AZ-FE I4, 150 л.с.
2.4 л 2AZ-FE I4, 152 л.с.
3.0 л 1MZ-FE V6, 186 л.с.
3.0 л 1MZ-FE VVT-i V6, 210 л.с.
3.3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE (2004-2006), 225 л.с.
Трансмиссия
5-ст. мех.
4-ст. U241E автомат.
4-ст. U151E автомат.
4-ст. U140E автомат.
5-ст. U250E автомат.
Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 4805 мм
Ширина: 1795 мм
Колёсная база: 2720 мм

Динамические

Макс. скорость: 210 км\ч

На рынке

Связанные: Lexus ES/Toyota Windom
Toyota Sienna
Lexus RX
Toyota Highlander
Toyota Camry Solara
Toyota Aurion

Другое

Объём бака: 70 л.

Шестое поколение Camry выпускалось без кузова универсал. В качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander, которые использовали платформу Camry.

В России Camry официально продавалась с двигателем 2.4 л с 5-ст. мех. или 4-ст. автомат. или с двигателем 3.0 л с 4-ст. автомат. коробкой передач.

Недостатки поломки и проблемы Тойота 2AR FE

Пришедший на замену 2AZ FE двигатель 2AR FE стал полноценным силовым агрегатом. Это достойный и надежный мотор, который при должном уходе пройдет до полумиллиона километров.

Из недостатков опытные механики выделяют следующие проблемы:

  • течь насоса, которая обычно обнаруживается после 150 тысяч километров пробега;
  • шумы и постукивания муфты VVTi на холодную. Это детская болезнь данного типа моторов, которую не смогли убрать инженеры. Образуются из-за особенностей конструкции двигателей 2AR FE;

Последнюю проблему обычно решают заменой муфты, но не на всех силовых агрегатах новая муфта перестает стучать. Так что автовладельцу, на машине которого проявилась эта болезнь, придется смириться.

Из-за тонкостенного алюминиевого блока цилиндров модификации двигателей 2AR FE являются одноразовыми. Они не подлежат капитальному ремонту и расточке цилиндров. Опытные механики говорят, что силовой агрегат сделан добротно, поэтому постоянный уход и ежегодное профилактическое техническое обслуживание подарят двигателю лишние 200 тысяч километров пробега.

Похожая статья Технические характеристики 1JZ GE двигателя

Цепь газораспределительного механизма имеет низкий жизненный ресурс. Всего 150 000 километров. Однако опытные механики советуют проверять ее каждые 50 тысяч, чтобы не было сколов или трещин. Обрыв цепи приводит к загибу клапанов. Это грозит покупкой нового или контрактного мотора.

Опытные автовладельцы отмечают, что после пробега в 100 000 километров, наблюдается падение компрессии. Обычно происходит из-за использования плохого топлива или загрязненных фильтров.

Опытные механики также не рекомендуют тюнинговать атмосферную модель двигателя 2ARFE. Потому что это овощной силовой агрегат, который бесполезно модифицировать и разгонять на нем мощность.

А опытные автовладельцы подтверждают, что проще купить нормальный автомобиль с турбированным мотором. А тюнинг подобного двигателя не стоит денег. Хотя многие умельцы умудряются оснастить движок турбокитами типа garret T3. Говорят помогает и увеличивает мощность в несколько раз. Главное покупать вместе с турбо кит кованые поршни, чтобы они дольше выдерживали нагрузку и мотор смог пройти больше 300 000 километров.

Второе поколение

В 1990 году японский автоконцерн представил общественности второе поколение уже успевшей получить признание критиков, люксовой модели Camry. Внешне Prominent был очень схож с Vista в кузове хардтоп, различались разве что некоторые детали. Единственное, Камри Проминент 1992 года выпуска получил более плавные линии кузова, благодаря которым флагман смотрелся даже солиднее

В своем втором поколении, Prominent еще продолжали оборудовать V-образными 6-цилиндровыми моторами 1VZ-FE, пока главная роль не перешла к новому силовому агрегату – V6 4VZ-FE объемом 2.5 л с максимальным моментом 224 Н*м при 4800 оборотах/мин., который после рестайлинга 1992 года стал единственным двигателем для данной модели.


Силовой агрегат V6 4VZ-FE в подкапотном пространстве Toyota Camry Prominent V30

ДВС 1VZ-FE ставили на Prominent до 1992 года, так как предпочтительнее оказался агрегат 4VZ-FE – главным образом в силу его большего объема и увеличенной мощности. Вообще, и первый, и второй, моторы, конструктивно одинаковы, за исключением объема.

В целом, новый двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны, но также, как и его предшественник, он оказался чрезвычайно требователен к обслуживанию, а также качеству бензина и масла. В случае появления проблем в системе охлаждения 4VZ-FE, ускоренный износ установки не заставлял себя долго ждать.

4VZ-FE
Объем, см3 2496
Мощность, л.с. 175
Расход, л/100 км 5.7-11.2
Ø цилиндра, мм 87.5-88
09.06.2010
ХП, мм 69.2
Модели Camry Prominent (V30), Windom
Ресурс, тыс. км 300+

Семейство AZ

Это относительно молодая линейка силовых агрегатов, впервые появившаяся под капотами Тойот в 2000 году. Они пришли на смену легендарным моторам S-серии, которыми комплектовались более старые версии Toyota Camry, вплоть до 2001 года. Что касается AZ, то это рядные 4-цилиндровые двигатели с алюминиевым блоком. В Камри наибольшее распространение получил именно 2AZ-FE – 2.4-литровый вариант. Его динамических показателей было вполне достаточно для комфортной езды по городу, за счёт чего под капотами этих машин он продержался вплоть до кузова XV40. Разгон до первой сотни был в районе десяти секунд во всех поколениях, разница в десятые доли секунды обуславливалась использованием автоматической или механической трансмиссии. Мощность варьировалась от 152 до 167 сил, однако, разгон оставался на прежнем уровне, так как отдача нивелировалась возрастающей массой каждого нового поколения Камри. Расход 95 бензина составляет порядка 13 литров в городе, 8.6 – по трассе, а также около 10.8 в смешанном режиме использования.


Двигатель Toyota Camry 2003 года 2AZ-FE

1AZ-FE – более раннее воплощение линейки. Тем не менее своё отражение в качестве основного силового агрегата нашего седана он получил только с приходом поколения XV50 на рынок. Его разгон при 148-сильной отдаче составлял 12.5 секунд. Расход того же 95 бензина здесь несколько скромнее, чем у более объёмного «брата»: 11.4 – в городе, 7.3 – на трассе и порядка 9.8 при смешанной эксплуатации. Установка такого маломощного двигателя в автомобиль представительского класса оправдывается только уменьшением стоимости модели при первичной продаже. Возможно, наличие такой комплектации Камри XV50 стало зачатком появления раздела «Комфорт» в такси. Что касается недостатков, то они общие для 1AZ-FE и 2AZ-FE. Здесь, как и в моторах MZ, появилась система VVTi, добавился ненавистный многим непосредственный впрыск топлива, а также добавлена электронная дроссельная заслонка.

Недостатки моторов серии AZ

  • Дёрганый характер работы. Решается чисткой дросселя и выпускного коллектора или же обслуживанием VVTi и лямбда-зонда.
  • Сильная вибрация двигателя Камри на холостых оборотах. Устранить её никак не получится, можно лишь смягчить вибрации с помощью прочистки форсунок, клапана холостого хода, системы EGR, ДМРВ или заменить подушки двигателя.
  • Срыв резьбы крепления блока ГБЦ. Наиболее актуальна проблема для моделей, выпущенных до 2007 года. К признакам подобной неисправности можно отнести наличие антифриза на корпусе мотора, потеря геометрии или перегрев. Решается только заменой повреждённого блока на новый.
  • Чувствительность к качеству топлива. Это касается только версий FSE, поэтому, если мотор имеет именно такую маркировку, лучше не заправляться на подозрительных заправках.

В целом, силовые агрегаты надёжные. Привод ГРМ здесь цепной, менять цепь нужно раз в 200 000 километров. Нередко пробеги Камри с таким мотором переваливали за полмиллиона километров, однако, ориентировочный ресурс AZ-серии составляет 300 000 км. Что касается ремонта, то по официальным данным его нельзя отремонтировать. Поэтому при крупной поломке лучше сразу присматриваться к рынку контрактных запчастей.

Описание автомобиля

Внешне Тойота Камри Проминенте 1992 года выпуска по сравнению с первыми моделями ничем не отличается, всё такой же запоминающийся спойлер на крышке багажника со стоп-сигналом, узкая решётка радиатора и плавные аэродинамические обводы кузова.

Просторный салон в светло-коричневых тонах с удобными сидениями, комфортный и красивый вызывает восхищение, а водительское кресло с немыслимыми опциями с электрическим управлением, регулировкой боковой поддержки, валиком под поясницу и изменением угла наклона спинки заставляет задуматься – для кого же предназначен этот автомобиль – для водителя или пассажиров?

Кроме этого кресло ещё оборудовано откидывающимся назад и фиксирующимся там подлокотником. В длительной поездке на машине с коробкой-автоматом, выдвинутый в рабочее положение подлокотник, позволяет незадействованной руке найти себе надёжную опору.

Но и пассажирам нельзя обижаться на отсутствие заботы об их комфорте, задний диван большой и удобный свободно вмещает трёх человек. Когда пассажиров сзади двое, то можно откинуть широкий центральный подлокотник, но спинка сидения сделана так, что при убранном подлокотнике не страдает комфортность размещения среднего пассажира.

Для их удобства между передними креслами встроен вместительный бардачок со сдвигающимися крышками, позволяющий пользоваться им как переднему пассажиру, так и располагающимся сзади.

Начиная с 1992 года на приборную панель возвратились аналоговые стрелочные приборы, в центре тахометр и спидометр, по бокам указатели температуры и уровня топлива. Надо сказать спасибо производителям, разместившим между спидометром и тахометром шкалу, отражающую режим работы коробки-автомата, так что ручку переключения диапазонов можно двигать, не глядя на неё.

На центральной консоли размещается управление климат-контролем, ниже находится магнитола, сразу под ней крышка маленького бардачка для сигарет. Рядом пепельница, под которой ещё один бардачок и выдвижная панель с подстаканниками. Кстати, насчёт бардачков, Toyota Camry Prominent 1992 года является чемпионом по их количеству. Кармашки, тайнички и бардачки напиханы повсюду – на дверях, спинках кресел, на передней панели и между креслами. Самый крупный бардачок находится за задним диваном на полке и это всё, не считая вместительного багажника.

Можно позавидовать простоте расположения освещения в салоне – это две отдельные лампочки по обе стороны зеркала заднего вида и плафон в центре потолка. Ещё имеется одна оригинально выполненная подсветка, включающаяся при открывании крышки зеркала на солнцезащитном козырьке.

Двигатель у седана Toyota Camry Prominente 1993 года выпуска довольно особенный, V-образная форма скрывает внутри две головки блока цилиндров с четырьмя распредвалами по два на каждую. Такое нечасто встречается у более навороченных машин, но явная выгода здесь имеется.

Это становится понятно после запуска мотора, внутри салона звук неслышно, лишь замечаешь отклонение стрелки тахометра. Довольно большой автомобиль плавно и мягко начинает движение и через доли секунды стремительно разгоняется, набирая скорость.

Усилия на руле настолько не ощущаешь, что в порой начинаешь ловить дорогу, но после привыкаешь. Скорость, набранная машиной, ощущается на поворотах, мощный двигатель с передним приводом не даёт автомобилю уходить в занос и вытаскивает его из виража – вот здесь и понимаешь на что нужны подушки боковой поддержки.

Два режима работы четырёхдиапазонной коробки-автомата заключаются в следующем: один – спортивный позволяет набирать предельные обороты до включения последующей передачи, а зимний – плавно трогаться с места на скользкой дороге и обеспечивает безопасность поездки в гололёд.

На Проминанте имеется удивительная способность подвески – изменение жёсткости амортизаторов. При включении режима Sport подвеска становится жёстче, обеспечивая преодоление неровностей русских дорог, но понижает при этом комфортность поездки. Ещё надо помнить о превосходной работе тормозов, нажимать педаль плавно и медленно, иначе рискуете разбить голову об лобовое стекло.

Три столпа экономичности моторов рестайлинговой Камри 70

Нашему гаражному сообществу следует иметь в виду, что помимо трех столпов обусловленности замены движков, есть три столпа экономичности моторов обновленной Камри 70, которые заключаются:

  1. При одинаковых с предыдущими движками мощностях, новые моторы обладают повышенной приемистостью, прежде всего, на средних оборотах, что позволяет им иметь повышенную разгонную динамику, которая, в свою очередь, приводит к топливной экономичности.
  2. Использование дешевого 92-го бензина само собой уже является одним из факторов экономичности этих моторов.
  3.  И третий фактор экономичности, скажем так, обновленной Камри 70 — это наличие новых фамильных трансмиссий, а именно вариатора и 8-режимной автоматической коробки.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

История Toyota Camry Prominent

Модель Toyota Prominent – это видный японский представитель семейства Toyota. Автомобиль можно отнести к сегменту легковых автомобилей бизнес-класса. Это не очень далекий родственник легендарной Toyota Camry. Что же касается Prominent, то эта версия выпускалась сугубо для внутреннего рынка Японии. В переводе с английского «Prominent» означает выдающийся. Действительно, модель оказалась весьма популярной и успешной.

Актуальная на свое время машина получила огромную популярность и признание автомобилистов. Что касается оснащения, то оно здесь на высшем уровне.

Впервые Тойота Проминент появилась в 1987 году. Интересно, что эта версия имела несколько необычный шильдик. Эмблема на кузова оказалась весьма непохожей на фирменную.

Автомобиль агрегатировался 2-литровым двигателем с достаточно оригинальной компоновкой V6. Автомобиль отличался хромированной радиаторной решеткой и большими бамперами в американском стиле. В интерьере можно было встретить вставки из дерева. Сиденья с функцией электрорегуолировки.

В 1987 году появляются версии с постоянным полным приводом.

В общем, история версии Проминент тесно связана с появлением и развитием родственной модели Toyota Camry. Если говорить об этом премиальном седане, то он стал целой легендой и настоящим символом эпохи. Впервые автомобиль появился в 1982 году. Выпуск продолжается и по сегодняшний день. Актуальным является 9-е поколение. Что же касается версии Проминент, то она оказалась не такой долгожительницей, как тезка.

Название Toyota Camry походит от способа прочтения японского иероглифа «каммри», что буквально означает «корона». Модель оказалась действительно статусной и популярной.

Следующее поколение Тойота Камри Проминент появилось в 1990 году. На этот раз японский производитель предлагал 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый мотор и высокопроизводительный 2-литровый агрегат. Также был доступен 2-литровый турбодизельный агрегат. Флагманская версия Toyota Camry Prominent агрегатировалась еще и 2-литровым V6.

Особенность этой версии Камри в том, что она не имеет традиционной аналоговой приборной панели. В этой версии она цифровая. Привыкнуть достаточно сложно, но со временем распознавание индикаторов становится более простым.

В 1998 году производство Prominent было остановлено.

«Белая птица»

Как видно из названия, автомобиль Camry Prominent является ближайшим «родственником» модели Camry, но в то же время его легко спутать с седаном Vista. Уж для себя-то любимых японцы производят такое большое количество моделей автомобилей, что немудрено в них запутаться.

Белоснежный металлик, в который окрашен этот автомобиль, подчеркивает серебристый «пояс», включающий бамперы и накладки на боковинах. Облицовка радиатора украшена стилизованным изображением птицы – хорошо «читаются» «крылья» и острый «клюв». Может быть, поэтому Camry Prominent ассоциируется с белой птицей.


Интерьер Camry Prominent кажется практически полностью заимствованным у Camry, но отличия все же есть. Первое, что бросается в глаза, — это приборная доска. Она выполнена в виде большого жидкокристаллического дисплея. Разбираться в тонкостях графических изображений я не стал, отметил лишь несколько его элементов: спидометр, хорошо читаемую шкалу диапазонов автоматической коробки передач да длинную полоску тахометра.

На центральной консоли я обнаружил выдвижные подстаканники и несколько закрывающихся емкостей разного размера. Под центральным подлокотником нашел весьма вместительный бокс, состоящий из двух частей (вторая предназначена для пассажиров заднего сиденья и имеет отдельную крышку).

Для того чтобы пробраться назад, необходимо пригнуть голову, так как дверной проем в верхней части в угоду аэродинамике или эстетике сильно заужен. Заднее сиденье удобное, но третий здесь поместится только в крайнем случае. А вот другая особенность этого сиденья весьма практична – его спинку можно сложить как целиком, так и по частям. Такое решение свойственно автомобилям с кузовом универсал или хэтчбек, но для седана это довольно неожиданное удобство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: