Виды и характеристки двигателей тойота ленд крузер прадо

1GR-FE

Четырехлитровый бензиновый двигатель 1GR-FE выпускают с 2002 года в Японии и США. Мотор предназначен крупным автомобилям с задним и полным приводом. Свое применение силовой агрегат нашел под капотом полноприводной версии Тойота Ленд Крузер Прадо, его мощность составляет 249 лошадиных сил. Изготовлен из алюминиевых материалов: и блок цилиндров, и головка блока цилиндров алюминиевые. ГБЦ в этом двигателе 24-клапанная, а архитектура 1GR-FE V-образная шестицилиндровая. Крутящий момент в пике достигает значения в 377 Нм. Диаметры расточены под 94 мм, а поршень ходит на 95 мм. Здесь установлен один фазорегулятор VVT-I, но есть модификация движка с Dual VVT-i. Основная проблема, с которой чаще всего приходится иметь дело автовладельцам, связана с перегревом ДВС. Критическое повышение рабочей температуры нередко оборачивается пробоем прокладки ГБЦ со всеми неприятными последствиями.

Не стоит пугаться повышенной шумности мотора – это одна из особенностей его работы. Постоянно сопровождающееся стрекотание и цокот – нормальное явление. Однако необходимо уметь правильно различать нормальную шумность работы двигателя от ненормальной. Иногда трещит муфта VVT-I при запуске силового агрегата. Если движок троит, то в первую очередь следует проверить катушки зажигания. Загрязненный дроссельный узел приводит к плавающим оборотам на холостом ходу. В этом моторе небольшим ресурсом отличается водяная помпа. В целом же, двигатель довольно неплохой и положенные японскому силовому агрегату 300 тысяч километров пробега отхаживает. Также не стоит забывать о самостоятельной регулировке тепловых зазоров, поскольку гидравлические компенсаторы в 1GR-FE не предусмотрены. Если правильно эксплуатировать данный ДВС и делать своевременно ТО ресурс может перевалить за 500 000 километров.

Моторный ряд

За «притопить» в Тойота Лэнд Крузер Прадо отвечает, конечно же, двигатель. Именно силовые агрегаты и дают довольно тяжелому транспортному средству возможность комфортно двигаться в городе и на трассе, а также дарить эмоции своему владельцу. Откровенно говоря, за рулем этой нелегкой машины, вес транспорта совсем не чувствуется. Довольно агрессивная линейка моторов дает это понять. В общей сложности, на выбор имеется четыре бензиновых агрегата, атмосферник-дизель и два типа турбодизелей:

  • 2TR-FE. Рядная четырехцилиндровая бензиновая мышца, располагающая объемом в 2.7 литра и мощностью в 163 л.с.
  • 3RZ-FE. Те же 2.7 литра, но со 150 «лошадьми».
  • 5VZ-FE. Бензиновый V6, 3.4 литра, 185 лошадок, в праворульной версии для японского рынка.
  • 1GR-FE. Четырехлитровый V6, 249 лошадей. Самый мощный бензиновый вариант.
  • 1KD-FTV. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный дизельный с турбонаддувом и системой Common Rail, 3.0 литра, до августа 2004 года — 163 л. с., с августа 2004 года: 166 л. с. — для японского рынка и 173 л. с. для европейского рынка.
  • 1KZ-TE. 4-литровый с вариантами на 163, 166 и 173 лошади. Турбонаддув, восемь клапанов, механический ТНВД.
  • 5L-E. Дизельная рядная «четверка». 3 литра объема, 95 л.с. Поставлялся только на Ближний Восток.

Согласно отзывам владельцев, дизельные моторы для LC Prado обладают не самой лучшей надежность. Особенно, если машина уже долго находится на территории Казахстана или России. Основная причина — недостаточно качественное дизельное топливо на наших АЗС. Это не только влияет на текущие ходовые характеристики, но и наносит негативный удар по общему состоянию цилиндров и блока.

1GD-FTV

Это 2.8-литровый дизельный силовой агрегат, выпуск которого происходит с 2015 года. Мотор собирают в Японии и там же ставят на внедорожники, пикапы, микроавтобусы. Собран с учетом современных технологий и стандартов экологичности. Его блок цилиндров чугунный (рядная четверка), а головка блока цилиндров алюминиевая 16-клапанная. Максимальная мощность 1GD-FTV составляет 177-200 лошадиных сил, а крутящий момент достигает значения в 450 Нм. Очень мощный и тяговитый движок, заставляющий внедорожник тянуть с самых низов. В нем предусмотрены гидравлические компенсаторы, в качестве привода ГРМ используется цепь с ресурсом свыше 150 тыс. км. Все бы ничего, но мотор буквально заточен под жесткие экологические стандарты. Здесь и клапан EGT, и фильтр DPF, и DOC вместе с SCR. Все это в теории может стать причиной головной боли для отечественного водителя.

Также стоит учитывать, что этот мотор оснащен довольно прихотливой турбиной с изменяемой геометрией VGT и VNT. Прочие особенности мотора – ESCTEC и TSWIN. Мотор «напичкан» современными решениями, что, безусловно, не придает ему надежности. В лучшем случае стоит рассчитывать на 250 тыс. км пробега. Уже сейчас известны случаи отзыва Тойота Ленд Крузер Прадо для смены прошивки блока управления, поскольку автовладельцы массово жаловались на проблему с сажевым фильтром DPF. О других недостатках и проблемах 1GD-FTV говорить еще рано, так как мотор еще фактически новый и автомобили не прошли нужный километраж, чтобы можно было делать какие-либо выводы. Также многие водители отмечают, что еще в самом начале столкнулись с повышенным расходом масла. Некоторым помогла смена моторного масла.

2UZ-FE

Эта версия силового агрегата разрабатывалась специально для американского рынка и, с 1998 по 2012 год, собиралась на заводе в Алабаме. Механизм ГРМ V-образного восьмицилиндрового двигателя приводится в действие зубчатым ремнём. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Впечатляющий – 500 тыс. км – ресурс обусловлен прочностью блока цилиндров, отлитого из чугуна. В списке известных проблем:

  • Относительно небольшой (около 100 тыс. км) ресурс насоса охлаждающей жидкости и ремня ГРМ.
  • Хрупкая конструкция гидронатяжителя, легко повреждаемого при плановом обслуживании газораспределительного механизма.

В остальном надёжность 2UZ-FE можно считать образцовой, но плата за неё – большой расход топлива.

Технические характеристики и расход топлива

технические характеристики тойота ленд крузер прадо 120          
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
2.7 2693 163/5200 241/3800 МКПП 5-ст./АКПП 4-ст. 11,5 л
4.0 3956 249/5200 380/3800 Автомат 4-ст. 12,5 л
3.0D 2982 163/3400 343/1600-3200 МКПП 5/6-ст./АКПП 4-ст. 10,5 л

Бензиновые и дизельные двигатели

Компания toyota разработала для lc prado 120 series новые двигатели. Базовым стал бензиновый мотор на 2,7 литра, способный развить 173 лошади при 241 н-м крутящего момента. Мотор неплохой, однако, его ТТХ невыдающиеся. Учитывая то, сколько весит внедорожник, разгон и ресурс чуть меньше, чем хотелось бы.

Основные проблемы этого двигателя – протечка переднего сальника, трескающиеся патрубки системы охлаждения. Замена колец зачастую понадобится уже к 200-м тысячам км пробега, а зазоры клапанов подлежат частой регулировке. ГБЦ двигателя чувствительна к качеству топлива и при езде на АИ-92 совместно с ГБО не будет долго жить.

Также Land Cruiser Prado120 комплектовался мощным агрегатом на 4 литра под индексом 1GR-FE, развивающим 249 сил. Он также использовался на модели 4runner. Его тех. характеристик уже хватает для динамичной езды, несмотря на вес автомобиля. А ресурс при нормальном уходе достигает полумиллиона км пробега.

Слабые места мотора – непроработанная система вентиляции картера, загрязнение дросселей и навесного оборудования. Быстро выходят из строя лямба-зонд, что отрицательно сказывается на расходе топлива и разгоне авто.
Ранние экземпляры могут выплевывать атифриз из-под прокладки ГБЦ, а на рынке есть вероятность встретить машину после перегрева. Но если владелец автомобиля вовремя менял масло и следил за регулировкой клапанов, мотор будет ходить действительно долго.

Для российского рынка prado 120 предлагался с дизельным мотором, объемом 3 литра, знакомым также по toyota hilux. Модификация на 163 лошади неплоха, однако требует пристального внимания. Дизель чувствителен к качеству топлива и не «мстит» поломками ГБЦ, форсунок, топливного насоса. Средний ресурс форсунок – 120-150 тыс. км. Клапан EGR тоже может доставить хлопот.

Автомобиль комплектовался форсированной до 173-х сил модификацией дизельного двигателя. Он признан самым неудачным, ведь нередки проблемы с появлением трещин в поршнях, пониженным ресурсом турбины.

Коробки передач и привод

Внедорожник поставлялся только с полным приводом, но имел два варианта коробки передач. К АКПП претензий вовсе не имеется. Выносливый агрегат, требующий лишь регламентной замены масла (каждые 60 тыс. км.).

Ходовая Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

Некоторые экземпляры автомобиля имеют пневмоподвеску. Ее не стоит опасаться – ресурс достаточно велик. Главное – не злоупотреблять ездой по пыльным дорогам (воздух с частицами попадает в компрессор), а также ухаживать за баллонами. Цена новой детали невысока – 8 000 рублей за одну пневмоподушку и 30 000 – за насос.

Разбитый асфальт может приговорить шаровые опоры и резинки рычагов. Чаще страдает передняя подвеска. Иногда отказывает электроника на амортизаторах. Ступичные подшипники могут потерять герметичность или начать скрипеть после преодоления бродов.

Электроника и электрика

По электрической части у тойота ленд крузер 120 все в порядке. Единственным слабым местом является регулятор напряжения. При неисправности детали может пострадать аккумулятор и генератор. В моторном отсеке нередко встречается окисление контактных разъемов и датчиков бензиновых двигателей.

Салон

Просторный салон дополнен множеством удобных ниш и ящичков, а также многофункциональными подстаканниками. В багажнике постелен резиновый коврик, который не совается по отсеку на неровностях. Под ногами у пассажиров также расположены аккуратные резиновые коврики. Для удобства перевозки багажа предусмотрена специальная горизонтальная сетка.

На порогах красуются черные накладки с иллюминацией “Land Cruiser Prado”.

В целом богатый всякими плюшками и прикольными фишками Прадо стал еще одной удачной “комбинацией” Тойота. Многочисленные улучшения и доработки стоят того! Посмотрим, к чему прогресс приведет нас дальше.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

1UZ-FE

Если говорить о надежности, то многоцилиндровый мотор всегда будет иметь преимущество. К примеру 4-литровый 1UZ-FE, который выпускался с 1989 года и устанавливался на такие легендарные модели как Lexus LS 400, Toyota Crown и Soarer.

Этот восьмицилиндровый двигатель имел довольно интересную конструкцию с явным прицелом на автоспорт. Он получил алюминиевые блок цилиндров, поршни и ГБЦ. Причем последняя была выполнена по двухвальной схеме с четырьмя клапанами на цилиндр. Коленвал имел аж пять коренных подшипников, привод ГРМ и вспомогательного оборудования осуществлялся от зубчатого ремня.

На старте производства двигатель выдавал 256 л.с. и 353 Нм крутящего момента. В 1995 году мотор был модернизирован, и его мощность возросла до 261 л.с., а крутящий момент увеличился до 365 Нм. Еще через два года инженеры оснастили двигатель системой VVT-i, а также немного увеличили степень сжатия. В результате мощность 1UZ-FE составила 290 л.с. и 407 Нм момента.

Выпускался мотор до 2002 года, однако на его основе были созданы моторы 2UZ и 3UZ. Причем последний успешно выпускался до 2013 года. При должном уходе 1UZ-FE исправно служит 500 тыс. км, а то и более.

Двигатель 4A-GE поступил в производство в 1983 году. Этим мотором оснащалась легендарная «королева дрифта» Хачироку АЕ86, а в последствии и другие спортивные модели Toyota Corolla.

Мотор имел инновационную 16-клапанную ГБЦ, которая подарила мотору высокую мощность и заводной характер. Двигатель постоянно модернизировался и выпускался 17 лет. Изначально он развивал 120 л.с. и 149 Нм крутящего момента. Под конец выпуска в 2000 году его мощность возросла до 165 л.с. и 210 Нм момента.

4A-GE очень надежный мотор. Он без проблем выдерживает форсировку до 200 л.с. и при этом служит 250 и более тысяч километров. Это без преувеличения одно из лучших творений компании Тойота.

История создания и производства

Первый, несколько угловатый на вид, с высокими прямоугольными окнами, и низким приземистым моторным отсеком, автомобиль, с высоты прошедших лет смотрится весьма непривычно. Секрет прост: дизайнеры спроектировали его совсем не как внедорожник. Он вышел на мировой рынок в формфакторе всепогодного семейного автомобиля – вездехода на колёсах. Место сборки внедорожников Prado – инженерная мекка Toyota, конвейер завода Tahara Plant в префектуре Aichi.

Первое поколение (1990-1996).

Внутри автомобиля, на трёх рядах сидений, кроме водителя могли с удобствами разместиться ещё семь пассажиров. Уровень комфорта был невиданным для автомашин тех лет. Вдобавок, инженеры снабдили Prado отличной проходимостью. Вполне логично, что на такой массивный автомобиль должны были устанавливаться как бензиновые двс, так и дизельные моторы. Конструкция получилась настолько удачной, что пять лет внедорожник продавался в разных странах мира без единого конструкционного изменения.

Второе поколение (1996-2002).

Как и в первой серии, с конвейера сходили трёх- и пятидверные автомобили. Но их дизайн Prado 90 теперь даже отдалённо не напоминал контуры основоположника модели. Агрессивный маркетинг Mitsubishi Pajero заставил конструкторов Toyota плодотворно потрудиться. Форма каркаса на основе платформы 4Runner претерпела серьёзные изменения. Вместо неразрезного моста спереди была установлена независимая подвеска. В полноприводной механизм с понижающей передачей были добавлены узлы блокировки двух дифференциалов – межосевого и заднего межколёсного. Линейка двигателей пополнилась турбированным дизельным агрегатом мощностью 140 л.с.


Великолепный дизайн кузова Prado 3-го поколения

Третье поколение (2002-2009).

Дизайном кузова Prado 120 третьего поколения занимались французские специалисты из студии ED2. До российского рынка вначале нового века дошли пятидверные модификации. Но покупателям других стран, как и раньше, предлагалась также и трёхдверная версия. Конструктивной модернизации подверглись основные узлы автомобиля:

  • рама;
  • передняя подвеска;
  • кузов.

Из новинок можно отметить появление пневматической задней подвески, адаптивных амортизаторов, системы помощи при движении вверх и вниз по дорожному уклону, гидроусилителя рулевого управления, АБС, электропривода зеркала заднего вида. Концепция привода и трансмиссия автомобиля не изменились. Пользователям на выбор предлагались автоматические (4х) и механические (5х) коробки передач.

Четвёртое поколение (2009 – 2018).

Новая платформа сходит с конвейера Tahara Plant уже десять лет. И пока рано говорить о прекращении выпуска внедорожника, который с каждым годом становится всё более современным. В новом автомобиле больше дизайнерских, нежели конструкторских новинок. Если внешний облик постепенно избавляется от резких угловых переходов в пользу мягких округлых форм, то дизайн салона, наоборот, стал отличаться правильной геометрией.


Камера заднего вида, устанавливаемая в Prado 120

Рестайлинг 2013 года добавил в комплектацию автомобиля большое количество интеллектуальных инноваций:

  • 4,2-дюймовый ЖК-монитор на торпедо;
  • раздельное управление светом фар;
  • адаптивную подвеску (для топовых версий);
  • камеру заднего вида;
  • систему запуска мотора без ключа зажигания;
  • систему кинетической стабилизации подвески;
  • программу контроля раскачивания прицепа.

Список этот можно продолжать бесконечно. Для различных категорий покупателей создатели Prado приготовили четыре базовых версии комплектаций — Entry, Legend, Prestige и Executive.

В зависимости от того, какая на автомобиле стоит подвеска, в арсенале водителя современного внедорожника Prado большой выбор режимов движения:

  • три стандартных – ECO, NORMAL, SPORT;
  • два адаптивных – SPORT S и SPORT S+.

Каждый режим имеет индивидуальный набор настроек функционирования рулевого управления, коробки передач и амортизаторов. Создатели автомобиля почти достигли своей цели.

Второе поколение (J90: 1996–2002) [ править ]

J90
1998 Toyota Land Cruiser Prado GXL 5-дверный (VZJ95, Австралия)
Обзор
Также называемый
Производство
сборка
  • Япония: Тахара, Айти
  • Колумбия: Энвигадо ( Диваны )
Кузов и шасси
Связанный
  • BAW XB624
  • BAW Люба
  • BAW K625T (пикап)
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,7 л I4 (бензин)
  • 2,8 л I4 (дизель)
  • 3,0 л 5 I4 (дизель)
  • 3,0 л 1KZ-TE I4- T (дизель)
  • 3,0 л 1KD-FTV I4-T (дизель)
  • 3,4 л V6 (бензин)
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая механика
Размеры
Колесная база
  • 2675 мм (105,3 дюйма) (5-дверный)
  • 2370 мм (93,3 дюйма) (3-дверный)
Длина
  • 4675 мм (184,1 дюйма) (5-дверный)
  • 4240 мм (166,9 дюйма) (3-дверный)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота 1880 мм (74,0 дюйма)
Снаряженная масса
  • 5-дверный:
  • 1,890–1,960 кг (4,170–4,320 фунтов)
  • 3-дверный:
  • 1,740 кг (3,840 фунтов)

1996–1999 Toyota Land Cruiser Prado 2-дверный 2.7 RX Type S (RZJ90W, Япония)

1998 Toyota Land Cruiser Prado VX Grande (VZJ95, Австралия)

В мае 1996 года серия J70 претерпела изменения и стала независимой серией Prado серии J90. Тело удлинилось. Дизайн остался средним, как у J70. Передняя подвеска была заменена на независимую, аналогичную Tacoma и Hilux Surf производства Hino . J90 ​​производился на заводе Tahara Plant и предлагался как в версии с трехдверной короткой колесной базой и пятидверной версией с длинной колесной базой.

В Японии 3-дверная серия начиналась с R в серии от RZ, RX, RS до RJ, а 5-дверная линейка начиналась с T в серии от TZ, TX, TS, до TJ. Все модели поставлялись с передним двойным поперечным рычагом и четырехзвенной подвеской, а также с постоянным полным приводом. ABS и полевой монитор, показывающий высотомер, термометр и давление, были стандартными для всех моделей. Полевой монитор не был доступен в качестве стандартного оборудования в Южной Африке. Телевизионный дисплей и аудиосистема были необязательными.

Бензиновые двигатели включали 2,7 л (2693 куб. См) 3RZ-FE и, впервые в моделях Prado, 3,4 л (3378 куб. См) V6 5VZ-FE. Дизельными двигателями были 2,8 л (2776 куб. См) 3-литровый двигатель, 3,0-литровый (2986 куб. См) 5-литровый двигатель и 3,0 л (2982 куб. См) 1KZ-TE.

Также существовала роскошная версия J90 под названием Challenger. Требуется цитата Характеристики Challenger — стандартные кожаные сиденья и дерево на приборной панели.

К июню 1999 г. были внесены незначительные изменения. Чтобы соответствовать новым законам, на бампер были добавлены противотуманные фары, за исключением ЮАР. Чтобы уменьшить воровство, был доступен иммобилайзер двигателя. TX Limited с 8 использованными сиденьями База TX с рейлингом на крыше, заднее зеркало под зеркалом, отделка деревянной панели, подлокотник, оптитронный счетчик, охлаждение основания, а также задний обогреватель были представлены в этой серии.

В июле 2000 года Toyota представила турбодизель 1KD-FTV 3.0 с технологией D-4D для замены 1KZ-TE в Японии.

Prado производился Sofasa в Колумбии с 1999 по 2009 год без существенных изменений. Было две версии: 3-дверная с двигателем 2,7 л и 5-дверная с двигателем V6 3,4 л с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. необходима цитата В период с 2005 по 2009 год они предлагали дополнительную бронированную версию 5-дверной версии. необходима цитата

Когда Prado был запущен в Великобритании в 1996 году, он назывался Land Cruiser Colorado и заменил 4Runner , которые были сняты с продажи. Он был назван так, чтобы отличать его от более крупного Land Cruiser, переименованного в Land Cruiser Amazon, который уже продавался. В 2003 году он сбросил название Colorado , когда его переименовали просто в Land Cruiser. В Ирландии большинство автомобилей Land Cruiser продавались как коммерческие автомобили с удаленными задними боковыми окнами и сиденьями по причинам налогообложения.

Интерьер и оснащение

Интерьер родом из 90-х, но зато устойчив к износу и загрязнению. По состоянию руля, как правило, сложно определить родной пробег автомобиля. Поэтому скрученный счетчик – обычное дело.

Порой владельцы жалуются на скрип, который чаще всего исходит от передней панели.

Места в салоне очень много, как спереди, так и сзади, независимо от версии. Еще одно преимущество модели – функциональность, особенно 5-дверной версии. Ее 745-литровый багажник прекрасно подойдет для большой семьи. Короткобазная модификация имеет в своем распоряжении всего 450 литров.

Большинство экземпляров на вторичном рынке хорошо оснащены: присутствует «электропакет», кондиционер и две подушки безопасности. Топовые версии могут похвастаться кожаным салоном, подогревом сидений, люком, хром пакетом, ABS, ESP и системой контроля тяги.

Мнение владельцев

Эксперты уверены: скоро вопрос о том, что лучше купить, Прадо-бензин или дизель, разрешится сам собой. Движки совершенствуются, устраняя недостатки и становясь технически все ближе друг к другу, и, вероятно, через пару лет отличия между ними останутся только символические.

Отзывы владельцев разнятся: некоторым нравится мощность бензинового агрегата, другие предпочитают не выбрасывать деньги на ветер из-за высокого расхода.

Олег Горобчук (35): «По совету друга брал diesel. В наших широтах температура редко опускается зимой ниже -5, так что горючее не замерзает. Да и зимний дизель тоже можно купить. Езжу много, пока ни разу не ломался, так что от машины одно удовольствие. Рычать движком и гонять не собираюсь — меня устраивает спокойный ход».

Святослав Киселев (49): «Машину нужно брать тем, кто готов в нее вкладываться. Сначала у меня был бензин. Движок, если возникали проблемы, перебирал сам, по шоссе летал, но в городе крузер жрал как не в себя. После второго рестайлинга взял дизельную версию. На топливе стал экономить, но через год влетел в ремонт двигателя. Отдал чуть ли не полстоимости авто».

Дмитрий Воронов (29): «Живу в Сибири — по снегам крузак самое то. Дизельный не выдержал бы морозов, так что выбор был очевиден. Брал авто 2009 года, до сих пор бегает, как новое. В городе езжу редко, а расход по трассе не сильно отличается от экономного, как все считают, дизеля».

Источник

Самый новый Прадо

  1. Солидную, сугубо мужскую внешность;
  2. Высокое качество сборки автомобиля и прочность его конструкции;
  3. Простор салона, его комфорт, удобство. Способствуют этому, как говорят владельцы, отличные электрорегулировки сидений, их подогрев;
  4. Отдельно хвалят автолюбители большое багажное отделение с наличием встроенной розетки;
  5. Среди достоинств оснащения особо выделяются круговые парктроники и камера заднего вида;
  6. Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном — вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо.
  • бензиновый 2, 7-литровый агрегат со 163 л.с. мощности;
  • 4-литровый бензиновый движок мощностью 282 л.с;
  • 3-литровый 173-сильный турбодизель.
  1. в первую очередь, водители ругают качество покраски. Слишком уж тонкий слой покрытия нанесен на автомобиль, вследствие чего он царапается даже от самого легкого прикосновения веток;
  2. по сравнению с предыдущим поколением, говорят автолюбители, это отличается очень неудобным, узким и жестким водительским сиденьем, которое просто не приспособлено для дальних поездок;
  3. помимо жесткости сидений выделяют и жесткость подвески. Автомобилисты считают, что для люксового внедорожника это неприемлемо;
  4. по мнению некоторых водителей, слишком уж приукрашены внедорожные качества этого автомобиля. На самом деле его место исключительно в городе и нигде больше.

Дешево или дорого?

Несмотря на общую высокую надежность, Ленд Крузер довольно дорог в содержании. Следует помнить, что из-за постоянного полного привода он требует четырех одинаковых колес. Кроме того, необходимо поддерживать одинаковое давление в шинах и следить за их равномерным износом.

Внимания требует и рама. Со временем она зацветает. Чтобы продлить ее срок службы, рекомендуется промывать днище после выездов на бездорожье. Ну и, конечно же, стоит побеспокоиться о дополнительной защите от коррозии.

Довольно простое электрооборудование кажется вечным. Правда, порой капризничает замок зажигания.

Toyota Prado J9 весьма востребован, чем пользуются перекупщики. Не следует опасаться экземпляров, подготовленных для езды по бездорожью или дальних экспедиций. Как правило, такие внедорожники более ухоженные и лучше обслуживаются, в сравнении с теми, что передвигаются только по асфальту. Впрочем, не стоит сильно верить продавцам, утверждающим, что автомобиль не использовался в полевых условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: