Внешний вид
Главное отличие передней части от дорестайлинговой модели является отсутствие большого переднего бруса-бампера. Фары головного света, не смотря на явную преемственность, так же абсолютно новые, кстати, светодиодные, на дорогих комплектациях минивэна.
![]()
Передняя часть кузова NHP170G Toyota Sienta
Что касается вида сбоку, то он после рестайлинга практически не поменялся. Неизменными остались оригинальные сдвижные двери, которые, кстати, сдвигаются при помощи электропривода.
![]()
Боковая проекция обновлённой Тойота Сиента
![]()
Оригинальную и очень красивую заднюю часть машины так же решили не менять. На минивэне осталось всё точно так же как и до рестайлинга.
Задняя часть Toyota Sienta
Габаритные размеры
В заключение остаётся рассказать о внешности машины, нужно указать её габаритные размеры Тойота Сиента. А они у автомобиля следующие:
- Длина – 4260 мм;
- Ширина – 1695 мм;
- Высота – 1675 мм;
- Клиренс – 130-145 мм;
- Колёсная база – 2750 мм.
Обращаю вниманию почтенной публики, что дорожный просвет у машины разный на разных комплектациях. И при этом, даже в том случае, когда он составляет 145 мм, для России такой клиренс можно считать недостаточным, ведь дороги у нас далеко не везде такие идеальные как в Японии.
Что касается массы автомобиля то:
- Toyota Sienta Hybrid в базовой комплектации весит – 1380 кг;
- Полноприводная версия в базовой комплектации весит – 1410 кг;
- Переднеприводная версия в базовой комплектации весит – 1320 кг.
Фотогалерея Toyota Ractis 1.5 4WD
Toyota в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге
Новости Toyota
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года
Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200
Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…
подробнее
01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов
1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»
подробнее
13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией
Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию
подробнее
11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner
Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.
подробнее
15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения
Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.
подробнее
22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей
В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.
подробнее
Первое поколение (XP100; 2005) [ править ]
| Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, . ( Декабрь 2018 г. ) |
| Первое поколение (XP100) | |
|---|---|
| 2005–2007 Toyota Ractis (Япония) | |
| Обзор | |
| Производство | Октябрь 2005 г. — ноябрь 2010 г. |
| сборка | Япония: Такаока ; Иватэ ( Kanto Auto Works ) |
| Дизайнер |
|
| Кузов и шасси | |
| Связанный |
|
| Трансмиссия | |
| Двигатель |
|
| Передача инфекции |
|
| Размеры | |
| Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
| Длина | 3955 мм (155,7 дюйма) |
| Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
| Высота | 1,640–1660 мм (64,6–65,4 дюйма) |
| Снаряженная масса | 1,120–1,210 кг (2,469–2,668 фунтов) |
Первое поколение Ractis первоначально продавалось только в Японии и было доступно в дилерских центрах Toyopet Store . Продажи в Гонконге начались с октября 2009 года.
-
Toyota Ractis (до рестайлинга, Япония)
-
Toyota Ractis 1.3 X Package (рестайлинг, Япония)
-
Toyota Ractis 1.3 X Package (рестайлинг, Япония)
Обучение заслонки
Эту процедуру необходимо выполнять если после прочистки обороты холостого хода двигателя 1nz fe заметно увеличились. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий. Таких, как:
- Мотор достиг рабочей температуры;
- Все потребители электрической энергии отключены;
- Машина стоит на ровной поверхности;
- Рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.
Сама технология обучения достаточно проста. Необходимо только четкое ее соблюдение. В случае ошибки можно будет повторить все операции заново. Обучение надо выполнять строго по пунктам:
- Отключить аккумуляторную батарею на пять минут;
- Вновь ее подключить;
- Включить зажигание, однако двигатель не запускать;
- Подождать около тридцати секунд;
- Оставив зажигание включенным, отключить аккумулятор на пять минут;
- Снова подключить аккумулятор и завести двигатель;
- Дать поработать мотору пятнадцать секунд.
За эти пятнадцать секунд обороты снизятся и закрепятся в нормальных пределах. Процедура обучения завершена. Если с первого раза положительного результата достигнуть не удалось, она повторяется еще раз. Если ничего не получилось и после нескольких попыток, необходимо обращаться к специалистам. Желательно к тем, кто хорошо знаком с особенностями двигателей 1nz fe. Эксплуатировать автомобиль с повышенными холостыми оборотами не стоит.
Описание двигателя 1ZR-FE
![]()
Двигатель 1zr fe 1ZR-FE – классический представитель рядных 4-х цилиндровых двигателей, имеет цепной механизм ГРМ и муфту системы VVT-i на каждом распредвале. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Силовой агрегат рассчитан на небольшие авто среднего ценового сегмента. Данный мотор считается короткоходным, так как ход поршня, равный 78,5 мм, меньше, чем диаметр цилиндра, который, в свою очередь, равен 80,5 мм. 1ZR-FE производился на заводах в Китае и Соединенных Штатах Америки, дебют состоялся осенью 2006 года, а выпуск начался в 2007 году. Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:
- распределительные валы установлены в отдельном корпусе;
- использование гидрокомпенсаторов;
- привод ГРМ осуществляется цепью;
- применение алюминиевого блока;
- отдельные крышки коренных подшипников;
- угол развала клапанов 29°;
- привод масляного насоса отдельной цепью;
Регламент обслуживания 1ZR-FE
- Замену масла требуется проводить не реже, чем раз в 10000 км. Если не придерживаться этого правила, то клапаны системы VVT-i могут выйти из строя, а также появится шум гидротолкателей. Производитель рекомендует использовать для 1ZR-FE масло класса SL и SM.
- Рекомендуется менять свечи каждые 50 тыс.км, а контролировать их зазор каждые 10000 пробега, иначе катушки системы зажигания DIS-4 могут выйти из строя раньше времени.
- Следует серьезно отнестись к замене цепи ГРМ после пройденных 100 тысяч километров, так как это довольно дорогая процедура, но еще дороже будет восстановление двигателя после обрыва цепи, ведь двигатель 1ZR-FE ГНЕТ КЛАПАНЫ.
- Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км пробега.
- Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.
- Чистку форсунок следует производить раз в 50 тысяч километров.
![]()
Масло и фильтр для мотора 1ZR-FE
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Двигатели серии ZR переняли все болячки от моторов предшествующей серии ZZ. Высокий расход масла, низкий ресурс, повышенный уровень шума, проблемы с холостым ходом, также помпа силового агрегата не отличается надежностью и любит подтекать. Если проблему с жором масла можно хоть как-то решить повышением вязкости, то от низкого ресурса данного агрегата никуда не уйти. Можно лишь максимально увеличить жизнь мотору с помощью хорошего масла и умеренных нагрузок.
Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:
- Капитальный ремонт силового агрегата невозможен.
- Цепь ГРМ склонна к растягиванию, после чего появляется шум (бряканье) цепи. Проблему можно решить заменой цепи и натяжителя.
- Из-за конструктивного несовершенства наблюдаются сильные вибрации на холостых оборотах, многие грешат на подушки, меняют их, но ничего не меняется.
- Во время старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя. Помогает обнуление ЭБУ.
- Можно услышать троение мотора, что происходит из-за нехватки давления топлива, а виной всему забитые топливные фильтры. Лучше не заливать низкокачественно топливо в автомобили, оборудованные данным силовым агрегатом.
- Выход из строя гидрокомпенсаторов происходит из-за некачественного масла.
- Низкий ресурс маслоотражательных колпачков (лечится заменой).
Варианты тюнинга 1ZR FE
Атмосферный тюнинг силового агрегата видимых результатов не даст. Все, что можно сделать, это прошить ЭБУ и произвести портинг ГБЦ. Это даст прирост в 15-20 лошадиных сил.
Еще есть вариант с установкой нагнетателя, но для этого нужно понизить степень сжатия, установить новый электронный блок управления, заменить форсунки на более производительные. Тюнингеры предпочитают использовать компрессор SC 14 и форсунки с двигателя 2ZZ GE, тогда на выходе можно получить давление до 0,7 бар и мощность около 180 л.с. Но нужно понимать, что данная модернизация плачевно скажется на ресурсе, который и так небольшой.
![]()
Компрессор SC-14
Еще одним вариантом является установка турбокита от двигателя 2ZR. Он основан на турбине Garret GT28, также туда входит блуофф, пайпы, интеркулер, высокопроизводительные форсунки, топливный насос высокого давления с производительностью 255 л/ч, а также новый ЭБУ и выхлоп. После такого тюнинга, из мотора удается выжать до 300 л.с., в зависимости от давления турбины.
![]()
Турбина Garret GT28 позволит выжать из мотора до 300 л.с.
Второе поколение (XP120; 2010)
| Второе поколение (XP120) | |
|---|---|
| Toyota Verso-S 1.3 Life (pre-facelift, Германия) | |
| Обзор | |
| Также называемый |
|
| Производство |
|
| сборка | Япония: Канегасаки, Иватэ (Kanto Auto Works) |
| Кузов и шасси | |
| Связанный | |
| Трансмиссия | |
| Двигатель |
|
| Передача инфекции |
|
| Размеры | |
| Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
| Длина | 3995 мм (157,3 дюйма) |
| Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
| Высота | 1585–1705 мм (62,4–67,1 дюйма) |
| Снаряженная масса | 1 090–1 170 кг (2403–2 579 фунтов) |
Когда он появился на рынке, Verso S имел самую короткую габаритную длину среди всех минивэнов в Европе. Verso S доступен с двумя двигателями на выбор: 1,3 л. бензин агрегат или 1,4-литровый D 4D турбодизель агрегат, оба соединены с шестиступенчатой руководство коробка передач.
Бензиновая версия также предлагается с дополнительным Multidrive S Вариатор, который имеет семиступенчатый режим последовательного переключения лопастей. Бензиновая модель обеспечивает комбинированную экономию топлива 18,2 км / л (51 миль на галлон).‑Imp; 43 миль на галлон-НАС) и CO2 выбросы 127 г / км. Дизельная модель развивает скорость 23,25 км / л (66 миль на галлон).‑Imp; 55 миль на галлон-НАС) и 113 г / км соответственно.
Toyota UK прекратила выпуск Verso S в 2013 году.[нужна цитата] 30 июня 2016 года Toyota подтвердила, что производство Ractis закончилось для рынков Японии, Гонконга и Макао, но Verso S продолжали производиться для европейских рынков до 2017 года.[нужна цитата] Продажи Ractis в Японии закончились 31 августа 2016 года.[нужна цитата] На смену ему пришел Toyota Tank / Вместительный.
Пятиместный вариант рестайлинга , то Funbase, который был выпущен 11 сентября 2018 года, также считается преемником Ractis.
Subaru Trezia
Subaru объявил о переименовании OEM версия Ractis для японского рынка 29 ноября 2010 года. Subaru Trezia (Японский: ス バ ル ・ ト レ ジ ア, Subaru Torejia), модель, разработанная для бейджа, получила уникальные бамперы, решетку радиатора, капот, передние крылья, фары, заднюю отделку и линзы задних фонарей. Название «Trezia» происходит от английского слова «сокровище».
Доступные двигатели состояли из 1,3 л. 1NR-FE и 1,5 литра 1NZ-FE, вкупе с вариатором. Передний привод предлагается в качестве компоновки начального уровня для обоих двигателей, с полный привод доступен как обновление версии 1,5 л. В январе 2011 года Subaru дебютировала с ИППП настроил «Trezia STI» на Токийский автосалон.
Trezia также продается в Европе в LHD форме, но не в Правый руль рынки, такие как Великобритания или Ирландия.[нужна цитата]
Первое поколение (XP100; 2005)
| Первое поколение (XP100) | |
|---|---|
| 2005–2007 Toyota Ractis (Япония) | |
| Обзор | |
| Производство | Октябрь 2005 г. — ноябрь 2010 г. |
| сборка | Япония: Такаока; Иватэ (Kanto Auto Works) |
| Дизайнер |
|
| Кузов и шасси | |
| Связанный |
|
| Трансмиссия | |
| Двигатель |
|
| Передача инфекции |
|
| Размеры | |
| Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
| Длина | 3955 мм (155,7 дюйма) |
| Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
| Высота | 1,640–1660 мм (64,6–65,4 дюйма) |
| Снаряженная масса | 1,120–1,210 кг (2,469–2,668 фунтов) |
Первое поколение Ractis первоначально продавалось только в Японии и было доступно на дилерские центры. Продажи в Гонконге начались с октября 2009 года.
Новости Toyota
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года
Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200
Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…
подробнее
01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов
1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»
подробнее
13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией
Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию
подробнее
11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner
Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.
подробнее
15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения
Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.
подробнее
22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей
В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.
подробнее
Что заливать
Пожалуй, это самый важный раздел для каждого владельца современного автомобиля. Большинство из нас, покупая то же моторное масло для Toyota Corolla 150, в выборе руководствуются советом и работающей рекламой, а это неправильно.
Заливать необходимо только синтетическое оригинальное масло от производителя. Не обязательно это должно быть масло Тойота, но обязательно оригинальное масло, а не подделка. Если Вы не уверены, что перед Вами масло именно того производителя который указан на этикетке — не покупайте его, последствия влекут дорогостоящий ремонт.
Перед покупкой стоит учитывать не нашумевшее название масла, а индивидуальные потребности. Под потребностями подразумеваются конкретные условия эксплуатации:
Городской режим считается наиболее экстремальным, так как на пути постоянные остановки, светофоры, пробки, короткие дистанции и т.д.
Трасса предоставляет мотору наилучшие условия, — один скоростной режим, оптимальные обороты и давление в масляной системе, должным образом происходит охлаждение и сгорание воздушно-топливной смеси.
Подсказать, какое масло нужно заливать, сможет только сам владелец автомобиля, зная свой автомобиль и условия эксплуатации.
Для нового автомобиля рекомендуется масло 0W20 и 0W30, с дальнейшей его заменой на 5W30 и 5W40.
Ниже предоставлен список самых популярных марок моторных масел среди владельцев Toyota Corolla E150. Он будет актуальным особенно тем, кто купил недавно автомобиль и это первая замена, а также тем кто разочарован в своем моторном масле. Имейте ввиду, это всего лишь выбор других владельцев Тойота Королла 150, и если Вы меняете масло самостоятельно, в дальнейшем Вам необходимо анализировать влияние масла на мотор, расход его, а также возможные подтеки.
Список отсортирован по убыванию, от самого востребованного до менее популярного:
Летний период
Также стоит отметить один немаловажный момент, чем популярнее масло, тем бóльшая вероятность купить подделку. Рекомендуем покупать масло у официальных представителей, адреса магазинов которых предоставляются на сайте производителя и ни в коем случае не предполагать — дорого, значит настоящее, это самообман.
Удачного Вам выбора и своевременной замены масла.
Источник
Моторы серии NR и NZ
На автомобили модельного ряда Toyota Ractis в разные годы устанавливались двигатели 1NR-FE или 1NR-FKE с объемом цилиндров 1,3 л. Каждый из них оснащен ГРМ типа DOHC (2 распределительных вала и 4 клапана на цилиндр) и оригинальными автомобильными системами:
Силовой агрегат 1NR-FE — самый распространенный двигатель серии NR. Он разработан с использованием самых передовых инженерных технологий Тойоты того времени. Ключевым элементом этого двигателя считается конструкция его поршней, трущаяся поверхность которых состоит из углеродных керамидов.
![]()
Их использование позволило уменьшить геометрические размеры и вес каждого поршня.
Более мощный двигатель 1NR-FKE, разработанный в 2014 году, отличается от своего предшественника тем, что в работе использует экономический цикл Аткинсона (2 первых такта короче 2-х остальных) и имеет более высокую степень сжатия.
Первое поколение (XP100; 2005) [ править ]
| Первое поколение (XP100) | |
|---|---|
| 2005–2007 Toyota Ractis (Япония) | |
| Обзор | |
| Производство | Октябрь 2005 г. — ноябрь 2010 г. |
| сборка | Япония: Такаока ; Иватэ ( Kanto Auto Works ) |
| Дизайнер |
|
| Кузов и шасси | |
| Связанный |
|
| Трансмиссия | |
| Двигатель |
|
| Передача инфекции |
|
| Размеры | |
| Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
| Длина | 3955 мм (155,7 дюйма) |
| Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
| Высота | 1,640–1660 мм (64,6–65,4 дюйма) |
| Снаряженная масса | 1,120–1,210 кг (2,469–2,668 фунтов) |
Первое поколение Ractis первоначально продавалось только в Японии и было доступно в дилерских центрах . Продажи в Гонконге начались с октября 2009 года.
Первое поколение (XP100; 2005)
| Первое поколение (XP100) | |
|---|---|
| 2005–2007 Toyota Ractis (Япония) | |
| Обзор | |
| Производство | Октябрь 2005 г. — ноябрь 2010 г. |
| сборка | Япония: Такаока ; Иватэ ( Автозавод Канто ) |
| Дизайнер |
|
| Кузов и шасси | |
| Связанный |
|
| Трансмиссия | |
| Двигатель |
|
| Передача инфекции |
|
| Габаритные размеры | |
| Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
| Длина | 3955 мм (155,7 дюйма) |
| Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
| Высота | 1,640–1660 мм (64,6–65,4 дюйма) |
| Снаряженная масса | 1,120–1,210 кг (2,469–2,668 фунтов) |
Первое поколение Ractis первоначально продавалось только в Японии и было доступно в дилерских центрах . Продажи в Гонконге начались с октября 2009 года.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор 1NZ FE, работающий по классическому циклу Отто, устанавливался на модификации Toyota:
- Corolla Fielder/Axio – универсал для России и 11 поколение седана;
- Ractis – субкомпактвэн со стеклянной крышей;
- Succeed – праворульный минивэн с полным/передним приводом;
- Probox – семейный минивэн;
- Will – молодежное авто в кузове оригинального дизайна;
- Sienta – минивэн с раздвижными дверками;
- Allion – седан со спортивным экстерьером;
- Premio – седан для старшего поколения;
- Fun Cargo – компактвэн с оригинальным экстерьером;
- Auris – семейный хетчбэк, новое поколение Короллы;
- Platz – классический седан;
- Porte – субкомпактвэн с дверками разных типов отворения;
- Raum – субкомпактвэн с АКПП;
- Vios – седан;
- bB – субкомпактвэн в английском стиле;
- Yaris/Echo – седан классика.
Toyota Fun Cargo
Все поколения Toyota Ractis
II 2010 – 2016
Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- В России сертифицирован новый электрифицированный грузовик KANGAROO ELECTRO в июне 2022 года
- Autonews: В июле 2022 года вступят в силу 5 изменений для водителей в РФ
- SKODA Superb Combi 2023 года показали на шпионских фото в серийном кузове
- Продажи люксовых автомобилей в РФ снизились на 80% по итогам мая 2022 года
- GREAT WALL готовит к производству новый брутальный внедорожник TANK 700
- Россиянам назвали главные плюсы и минусы рамных внедорожников
- Новосибирские автосервисы ждут подорожания автозапчастей на 25% в 2022 году
- Почти половина граждан России скептически отнеслась к возрождению бренда «Москвич»
- Новые китайские авто подорожали на рынке РФ на 23-83% в 2022 году
- Дорожный просвет GMC Hummer EV увеличился на 40 см благодаря обновлению программного обеспечения
- Автозавод КАМАЗ представил специальные автомобили для нужд МЧС РФ на базе К5
- Компания Delage побьет рекорд Нюрбургринга на 996-сильном гиперкаре D12 Club
- Компания NISSAN приостановит производство на российских заводах на весь 2022 год
- Опубликованы рендеры на мощным внедорожник Range Rover Sport SVR нового поколения
- 78% российских водителей не ждут возвращения европейских марок на рынок России в ближайшие годы
- Компания TOYOTA продемонстрировала на тизере новый кроссовер TOYOTA HYRYDER 2022 года для рынка Индии
- Автовладельцы машин премиум-класса в РФ могут приобрести автомобили подешевле в 2022 году
- РОСГОССТРАХ: спрос на полисы КАСКО для китайских машины вырос более чем в 4 раза
- У Lexus возникли проблемы с регистрацией дизайна новой фальшрадиаторной решетки
- «Ромир»: 86% российских водителей не готовы к приобретению автомобиля в 2022 году
- Представлен новый рамный внедорожник MAHINDRA Scorpio-N 2-го поколения
- Компания TOYOTA отзывает электрокар, который едва вышел в продажу
- Новая лимитированная версия Honda e Limited Edition дебютировала для европейского рынка
- «АВТОСТАТ»: средняя стоимость автомобилей со вторичного рынка увеличились на 61% к лету 2022 года
- Компания BMW представит новое поколение «заряженного» M5 Touring
- Автоконцерн АВТОВАЗ за день производит 640 «упрощенных» автомобилей LADA Granta Classic’22
- Опубликован финальный тизер электрического седан Hyundai Ioniq 6 2023 года
- Обновленный УАЗ «Патриот» 2022-2023 в кузове пикап показали на фотоснимках в Сети
- Российские водители переориентировались на отечественные автомобили и расходные материалы в 2022 году
Автосервисы в России
- Гагарин Авто
- Uscar
- Автосервис
- Супермойка
- АКС
- Автомастер плюс
- Pole Position
- Автомасла Бесплатная Замена
- Major Mazda МКАД 47 км
- Protecton
- Шиномонтажная мастерская
- Шиномонтаж Комета
- ТрансТехСервис, УАЗ
- Раден
- Сервис Лада
- Автомойка VIP
- Александр и Ко
- ТД СПАРЗ, Автосервис ГАЗ Приморский
- Автоцентр Глазурит Opel Екатеринбург
- Грузовой автосервис ДИАТАН
- Шиномонтажная мастерская
- Автосервис
- Автокомплекс
- ГРУЗАВТОИМПОРТ УАЗ Пермь
- Техцентр СИМград
- Авт-сервис
- Техцентр МарсАвто
- Кусто
- Шиномонтажная мастерская, ИП Терехов А.Н.
- Авто888 Отрадное , Алтуфьево .
- Автобренди
Особенности конструкции
Серия NZ получилась долговременной:
- 2000 – 2005 – 105 л. с., 138 Нм, присвоен индекс NZE124;
- 2005 – 2007 – 109 л. с., 141 Нм, индекс NCP90;
- 2007 – 2013 – 110 л. с., 140 Нм, индекс NZT260;
- 2013 – … – 109 л. с., 136 Нм, индекс NZT.
В атмосферный рядный бензиновый двигатель 1NZ FE вошли конструктивные особенности семейства ZZ/AZ и свежие разработки конструкторов Toyota:
- чугунные гильзы заливаются непосредственно в алюминиевый блок, поэтому капремонт цилиндров невозможен;
- литой картер является масляным поддоном, обеспечивает жесткость блока;
- ось стального кованого коленвала смещена относительно цилиндров на 12 мм;
- юбка поршней облегченная с полимерным покрытием, пальцы запрессовываемые;
- особенностью впускного распредвала является наличие VVTi муфты для корректировки фаз газораспределения;
- головка блока цилиндров оснащена стандартными посадочными отверстиями под форсунки и седлами клапанов;
- маслонасос расположен в картере, имеет отдельный привод от коленвала;
- дроссельная заслонка обогреваемая, термостат «холодный» 84 градуса, механического типа;
- помпа приводится во вращение от общего ремня, как и все остальное навесное оборудование;
- ГРМ двухвальный, типа DOHC 16V, привод однорядной цепью на выпускном распредвалу;
- коллекторы изменили местоположение – впуск спереди, выпуск сзади, поэтому форсировка своими руками облегчена конструкторами изначально;
- линия возврата в топливной системе не предусмотрена, форсунки мелкодисперсионные многоточечные;
- дроссельная заслонка механического типа, зажигание DIS-4 с отдельными для каждой свечи катушками.
![]()
Смещение оси коленвала
![]()
Механизм газораспределения
![]()
Схема смазки






























