Toyota ractis

Внешний вид

Главное отличие передней части от дорестайлинговой модели является отсутствие большого переднего бруса-бампера. Фары головного света, не смотря на явную преемственность, так же абсолютно новые, кстати, светодиодные, на дорогих комплектациях минивэна.

Передняя часть кузова NHP170G Toyota Sienta

Что касается вида сбоку, то он после рестайлинга практически не поменялся. Неизменными остались оригинальные сдвижные двери, которые, кстати, сдвигаются при помощи электропривода.


Боковая проекция обновлённой Тойота Сиента

Оригинальную и очень красивую заднюю часть машины так же решили не менять. На минивэне осталось всё точно так же как и до рестайлинга.

Задняя часть Toyota Sienta

Габаритные размеры

В заключение остаётся рассказать о внешности машины, нужно указать её габаритные размеры Тойота Сиента. А они у автомобиля следующие:

  • Длина – 4260 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1675 мм;
  • Клиренс – 130-145 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

Обращаю вниманию почтенной публики, что дорожный просвет у машины разный на разных комплектациях. И при этом, даже в том случае, когда он составляет 145 мм, для России такой клиренс можно считать недостаточным, ведь дороги у нас далеко не везде такие идеальные как в Японии.

Что касается массы автомобиля то:

  • Toyota Sienta Hybrid в базовой комплектации весит – 1380 кг;
  • Полноприводная версия в базовой комплектации весит – 1410 кг;
  • Переднеприводная версия в базовой комплектации весит – 1320 кг.

Фотогалерея Toyota Ractis 1.5 4WD

Toyota в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге

Новости Toyota

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года

Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200

Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…

подробнее

01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов

1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

подробнее

13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией

Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

подробнее

11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner

Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

подробнее

15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения

Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

подробнее

22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей

В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

подробнее

Первое поколение (XP100; 2005) [ править ]

Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, . ( Декабрь 2018 г. )
Первое поколение (XP100)
2005–2007 Toyota Ractis (Япония)
Обзор
Производство Октябрь 2005 г. — ноябрь 2010 г.
сборка Япония: Такаока ; Иватэ ( Kanto Auto Works )
Дизайнер
  • Таканори Цубаки, Хироаки Хакамата и Такахиро Минами (2003)
  • Масатоши Ватанабэ и Хироаки Судзуки (рестайлинг 2007: 2006)
Кузов и шасси
Связанный
  • Toyota Belta /
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л I4 ( бензин )
  • 1,5 л I4 (бензин)
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая автоматическая (AWD)
  • Вариатор (FF)
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 3955 мм (155,7 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1,640–1660 мм (64,6–65,4 дюйма)
Снаряженная масса 1,120–1,210 кг (2,469–2,668 фунтов)

Первое поколение Ractis первоначально продавалось только в Японии и было доступно в дилерских центрах Toyopet Store . Продажи в Гонконге начались с октября 2009 года.

  • Toyota Ractis (до рестайлинга, Япония)

  • Toyota Ractis 1.3 X Package (рестайлинг, Япония)

  • Toyota Ractis 1.3 X Package (рестайлинг, Япония)

Обучение заслонки

Эту процедуру необходимо выполнять если после прочистки обороты холостого хода двигателя 1nz fe заметно увеличились. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий. Таких, как:

  • Мотор достиг рабочей температуры;
  • Все потребители электрической энергии отключены;
  • Машина стоит на ровной поверхности;
  • Рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.

Сама технология обучения достаточно проста. Необходимо только четкое ее соблюдение. В случае ошибки можно будет повторить все операции заново. Обучение надо выполнять строго по пунктам:

  1. Отключить аккумуляторную батарею на пять минут;
  2. Вновь ее подключить;
  3. Включить зажигание, однако двигатель не запускать;
  4. Подождать около тридцати секунд;
  5. Оставив зажигание включенным, отключить аккумулятор на пять минут;
  6. Снова подключить аккумулятор и завести двигатель;
  7. Дать поработать мотору пятнадцать секунд.

За эти пятнадцать секунд обороты снизятся и закрепятся в нормальных пределах. Процедура обучения завершена. Если с первого раза положительного результата достигнуть не удалось, она повторяется еще раз. Если ничего не получилось и после нескольких попыток, необходимо обращаться к специалистам. Желательно к тем, кто хорошо знаком с особенностями двигателей 1nz fe. Эксплуатировать автомобиль с повышенными холостыми оборотами не стоит.

Описание двигателя 1ZR-FE


Двигатель 1zr fe 1ZR-FE – классический представитель рядных 4-х цилиндровых двигателей, имеет цепной механизм ГРМ и муфту системы VVT-i на каждом распредвале. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Силовой агрегат рассчитан на небольшие авто среднего ценового сегмента. Данный мотор считается короткоходным, так как ход поршня, равный 78,5 мм, меньше, чем диаметр цилиндра, который, в свою очередь, равен 80,5 мм. 1ZR-FE производился на заводах в Китае и Соединенных Штатах Америки, дебют состоялся осенью 2006 года, а выпуск начался в 2007 году. Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

  • распределительные валы установлены в отдельном корпусе;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • привод ГРМ осуществляется цепью;
  • применение алюминиевого блока;
  • отдельные крышки коренных подшипников;
  • угол развала клапанов 29°;
  • привод масляного насоса отдельной цепью;

Регламент обслуживания 1ZR-FE

  1. Замену масла требуется проводить не реже, чем раз в 10000 км. Если не придерживаться этого правила, то клапаны системы VVT-i могут выйти из строя, а также появится шум гидротолкателей. Производитель рекомендует использовать для 1ZR-FE масло класса SL и SM.
  2. Рекомендуется менять свечи каждые 50 тыс.км, а контролировать их зазор каждые 10000 пробега, иначе катушки системы зажигания DIS-4 могут выйти из строя раньше времени.
  3. Следует серьезно отнестись к замене цепи ГРМ после пройденных 100 тысяч километров, так как это довольно дорогая процедура, но еще дороже будет восстановление двигателя после обрыва цепи, ведь двигатель 1ZR-FE ГНЕТ КЛАПАНЫ.
  4. Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км пробега.
  5. Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.
  6. Чистку форсунок следует производить раз в 50 тысяч километров.


Масло и фильтр для мотора 1ZR-FE

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Двигатели серии ZR переняли все болячки от моторов предшествующей серии ZZ. Высокий расход масла, низкий ресурс, повышенный уровень шума, проблемы с холостым ходом, также помпа силового агрегата не отличается надежностью и любит подтекать. Если проблему с жором масла можно хоть как-то решить повышением вязкости, то от низкого ресурса данного агрегата никуда не уйти. Можно лишь максимально увеличить жизнь мотору с помощью хорошего масла и умеренных нагрузок.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

  • Капитальный ремонт силового агрегата невозможен.
  • Цепь ГРМ склонна к растягиванию, после чего появляется шум (бряканье) цепи. Проблему можно решить заменой цепи и натяжителя.
  • Из-за конструктивного несовершенства наблюдаются сильные вибрации на холостых оборотах, многие грешат на подушки, меняют их, но ничего не меняется.
  • Во время старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя. Помогает обнуление ЭБУ.
  • Можно услышать троение мотора, что происходит из-за нехватки давления топлива, а виной всему забитые топливные фильтры. Лучше не заливать низкокачественно топливо в автомобили, оборудованные данным силовым агрегатом.
  • Выход из строя гидрокомпенсаторов происходит из-за некачественного масла.
  • Низкий ресурс маслоотражательных колпачков (лечится заменой).

Варианты тюнинга 1ZR FE

Атмосферный тюнинг силового агрегата видимых результатов не даст. Все, что можно сделать, это прошить ЭБУ и произвести портинг ГБЦ. Это даст прирост в 15-20 лошадиных сил.

Еще есть вариант с установкой нагнетателя, но для этого нужно понизить степень сжатия, установить новый электронный блок управления, заменить форсунки на более производительные. Тюнингеры предпочитают использовать компрессор SC 14 и форсунки с двигателя 2ZZ GE, тогда на выходе можно получить давление до 0,7 бар и мощность около 180 л.с. Но нужно понимать, что данная модернизация плачевно скажется на ресурсе, который и так небольшой.

Компрессор SC-14

Еще одним вариантом является установка турбокита от двигателя 2ZR. Он основан на турбине Garret GT28, также туда входит блуофф, пайпы, интеркулер, высокопроизводительные форсунки, топливный насос высокого давления с производительностью 255 л/ч, а также новый ЭБУ и выхлоп. После такого тюнинга, из мотора удается выжать до 300 л.с., в зависимости от давления турбины.


Турбина Garret GT28 позволит выжать из мотора до 300 л.с.

Второе поколение (XP120; 2010)

Второе поколение (XP120)
Toyota Verso-S 1.3 Life (pre-facelift, Германия)
Обзор
Также называемый
  • Toyota Verso-S (Европа)
  • Toyota Space Verso
  • Subaru Trezia
Производство
  • Сентябрь 2010 г. — июнь 2016 г. (Япония)
  • Декабрь 2010 г. — декабрь 2017 г. (Европа)
сборка Япония: Канегасаки, Иватэ (Kanto Auto Works)
Кузов и шасси
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л I4 (бензин)
  • 1,3 л I4 (бензин)
  • 1,5 л I4 (бензин)
  • 1,4 л I4-Т (дизель)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая руководство (Европа)
  • Вариатор (Япония)
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 3995 мм (157,3 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1585–1705 мм (62,4–67,1 дюйма)
Снаряженная масса 1 090–1 170 кг (2403–2 579 фунтов)

Когда он появился на рынке, Verso S имел самую короткую габаритную длину среди всех минивэнов в Европе. Verso S доступен с двумя двигателями на выбор: 1,3 л. бензин агрегат или 1,4-литровый D 4D турбодизель агрегат, оба соединены с шестиступенчатой руководство коробка передач.

Бензиновая версия также предлагается с дополнительным Multidrive S Вариатор, который имеет семиступенчатый режим последовательного переключения лопастей. Бензиновая модель обеспечивает комбинированную экономию топлива 18,2 км / л (51 миль на галлон).‑Imp; 43 миль на галлон-НАС) и CO2 выбросы 127 г / км. Дизельная модель развивает скорость 23,25 км / л (66 миль на галлон).‑Imp; 55 миль на галлон-НАС) и 113 г / км соответственно.

Toyota UK прекратила выпуск Verso S в 2013 году.[нужна цитата] 30 июня 2016 года Toyota подтвердила, что производство Ractis закончилось для рынков Японии, Гонконга и Макао, но Verso S продолжали производиться для европейских рынков до 2017 года.[нужна цитата] Продажи Ractis в Японии закончились 31 августа 2016 года.[нужна цитата] На смену ему пришел Toyota Tank / Вместительный.

Пятиместный вариант рестайлинга , то Funbase, который был выпущен 11 сентября 2018 года, также считается преемником Ractis.

Subaru Trezia

Subaru объявил о переименовании OEM версия Ractis для японского рынка 29 ноября 2010 года. Subaru Trezia (Японский: ス バ ル ・ ト レ ジ ア, Subaru Torejia), модель, разработанная для бейджа, получила уникальные бамперы, решетку радиатора, капот, передние крылья, фары, заднюю отделку и линзы задних фонарей. Название «Trezia» происходит от английского слова «сокровище».

Доступные двигатели состояли из 1,3 л. 1NR-FE и 1,5 литра 1NZ-FE, вкупе с вариатором. Передний привод предлагается в качестве компоновки начального уровня для обоих двигателей, с полный привод доступен как обновление версии 1,5 л. В январе 2011 года Subaru дебютировала с ИППП настроил «Trezia STI» на Токийский автосалон.

Trezia также продается в Европе в LHD форме, но не в Правый руль рынки, такие как Великобритания или Ирландия.[нужна цитата]

Первое поколение (XP100; 2005)

Первое поколение (XP100)
2005–2007 Toyota Ractis (Япония)
Обзор
Производство Октябрь 2005 г. — ноябрь 2010 г.
сборка Япония: Такаока; Иватэ (Kanto Auto Works)
Дизайнер
  • Таканори Цубаки, Хироаки Хакамата и Такахиро Минами (2003)
  • Масатоши Ватанабэ и Хироаки Сузуки (рестайлинг 2007: 2006)
Кузов и шасси
Связанный
  • Toyota Belta/
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л I4 (бензин)
  • 1,5 л I4 (бензин)
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатая автоматический (Полный привод)
  • Вариатор (FF)
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 3955 мм (155,7 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1,640–1660 мм (64,6–65,4 дюйма)
Снаряженная масса 1,120–1,210 кг (2,469–2,668 фунтов)

Первое поколение Ractis первоначально продавалось только в Японии и было доступно на дилерские центры. Продажи в Гонконге начались с октября 2009 года.

Новости Toyota

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года

Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200

Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…

подробнее

01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов

1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

подробнее

13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией

Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

подробнее

11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner

Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

подробнее

15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения

Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

подробнее

22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей

В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

подробнее

Что заливать

Пожалуй, это самый важный раздел для каждого владельца современного автомобиля. Большинство из нас, покупая то же моторное масло для Toyota Corolla 150, в выборе руководствуются советом и работающей рекламой, а это неправильно.

Заливать необходимо только синтетическое оригинальное масло от производителя. Не обязательно это должно быть масло Тойота, но обязательно оригинальное масло, а не подделка. Если Вы не уверены, что перед Вами масло именно того производителя который указан на этикетке — не покупайте его, последствия влекут дорогостоящий ремонт.

Перед покупкой стоит учитывать не нашумевшее название масла, а индивидуальные потребности. Под потребностями подразумеваются конкретные условия эксплуатации:

Городской режим считается наиболее экстремальным, так как на пути постоянные остановки, светофоры, пробки, короткие дистанции и т.д.

Трасса предоставляет мотору наилучшие условия, — один скоростной режим, оптимальные обороты и давление в масляной системе, должным образом происходит охлаждение и сгорание воздушно-топливной смеси.

Подсказать, какое масло нужно заливать, сможет только сам владелец автомобиля, зная свой автомобиль и условия эксплуатации.

Для нового автомобиля рекомендуется масло 0W20 и 0W30, с дальнейшей его заменой на 5W30 и 5W40.

Ниже предоставлен список самых популярных марок моторных масел среди владельцев Toyota Corolla E150. Он будет актуальным особенно тем, кто купил недавно автомобиль и это первая замена, а также тем кто разочарован в своем моторном масле. Имейте ввиду, это всего лишь выбор других владельцев Тойота Королла 150, и если Вы меняете масло самостоятельно, в дальнейшем Вам необходимо анализировать влияние масла на мотор, расход его, а также возможные подтеки.

Список отсортирован по убыванию, от самого востребованного до менее популярного:

Летний период

Также стоит отметить один немаловажный момент, чем популярнее масло, тем бóльшая вероятность купить подделку. Рекомендуем покупать масло у официальных представителей, адреса магазинов которых предоставляются на сайте производителя и ни в коем случае не предполагать — дорого, значит настоящее, это самообман.

Удачного Вам выбора и своевременной замены масла.

Источник

Моторы серии NR и NZ

На автомобили модельного ряда Toyota Ractis в разные годы устанавливались двигатели 1NR-FE или 1NR-FKE с объемом цилиндров 1,3 л. Каждый из них оснащен ГРМ типа DOHC (2 распределительных вала и 4 клапана на цилиндр) и оригинальными автомобильными системами:

Силовой агрегат 1NR-FE — самый распространенный двигатель серии NR. Он разработан с использованием самых передовых инженерных технологий Тойоты того времени. Ключевым элементом этого двигателя считается конструкция его поршней, трущаяся поверхность которых состоит из углеродных керамидов.

Их использование позволило уменьшить геометрические размеры и вес каждого поршня.

Более мощный двигатель 1NR-FKE, разработанный в 2014 году, отличается от своего предшественника тем, что в работе использует экономический цикл Аткинсона (2 первых такта короче 2-х остальных) и имеет более высокую степень сжатия.

Первое поколение (XP100; 2005) [ править ]

Первое поколение (XP100)
2005–2007 Toyota Ractis (Япония)
Обзор
Производство Октябрь 2005 г. — ноябрь 2010 г.
сборка Япония: Такаока ; Иватэ ( Kanto Auto Works )
Дизайнер
  • Таканори Цубаки, Хироаки Хакамата и Такахиро Минами (2003)
  • Масатоши Ватанабэ и Хироаки Судзуки (рестайлинг 2007: 2006)
Кузов и шасси
Связанный
  • Toyota Belta
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л I4 ( бензин )
  • 1,5 л I4 (бензин)
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая автоматическая (AWD)
  • Вариатор (FF)
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 3955 мм (155,7 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1,640–1660 мм (64,6–65,4 дюйма)
Снаряженная масса 1,120–1,210 кг (2,469–2,668 фунтов)

Первое поколение Ractis первоначально продавалось только в Японии и было доступно в дилерских центрах . Продажи в Гонконге начались с октября 2009 года.

Первое поколение (XP100; 2005)

Первое поколение (XP100)
2005–2007 Toyota Ractis (Япония)
Обзор
Производство Октябрь 2005 г. — ноябрь 2010 г.
сборка Япония: Такаока ; Иватэ ( Автозавод Канто )
Дизайнер
  • Таканори Цубаки, Хироаки Хакамата и Такахиро Минами (2003)
  • Масатоши Ватанабэ и Хироаки Судзуки (рестайлинг 2007: 2006)
Кузов и шасси
Связанный
  • Toyota Belta /
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л I4 ( бензин )
  • 1,5 л I4 (бензин)
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая автоматическая (AWD)
  • Вариатор (FF)
Габаритные размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 3955 мм (155,7 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1,640–1660 мм (64,6–65,4 дюйма)
Снаряженная масса 1,120–1,210 кг (2,469–2,668 фунтов)

Первое поколение Ractis первоначально продавалось только в Японии и было доступно в дилерских центрах . Продажи в Гонконге начались с октября 2009 года.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор 1NZ FE, работающий по классическому циклу Отто, устанавливался на модификации Toyota:

  • Corolla Fielder/Axio – универсал для России и 11 поколение седана;
  • Ractis – субкомпактвэн со стеклянной крышей;
  • Succeed – праворульный минивэн с полным/передним приводом;
  • Probox – семейный минивэн;
  • Will – молодежное авто в кузове оригинального дизайна;
  • Sienta – минивэн с раздвижными дверками;
  • Allion – седан со спортивным экстерьером;
  • Premio – седан для старшего поколения;
  • Fun Cargo – компактвэн с оригинальным экстерьером;
  • Auris – семейный хетчбэк, новое поколение Короллы;
  • Platz – классический седан;
  • Porte – субкомпактвэн с дверками разных типов отворения;
  • Raum – субкомпактвэн с АКПП;
  • Vios – седан;
  • bB – субкомпактвэн в английском стиле;
  • Yaris/Echo – седан классика.

Toyota Fun Cargo

Все поколения Toyota Ractis

II 2010 – 2016

Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • В России сертифицирован новый электрифицированный грузовик KANGAROO ELECTRO в июне 2022 года
  • Autonews: В июле 2022 года вступят в силу 5 изменений для водителей в РФ
  • SKODA Superb Combi 2023 года показали на шпионских фото в серийном кузове
  • Продажи люксовых автомобилей в РФ снизились на 80% по итогам мая 2022 года
  • GREAT WALL готовит к производству новый брутальный внедорожник TANK 700
  • Россиянам назвали главные плюсы и минусы рамных внедорожников
  • Новосибирские автосервисы ждут подорожания автозапчастей на 25% в 2022 году
  • Почти половина граждан России скептически отнеслась к возрождению бренда «Москвич»
  • Новые китайские авто подорожали на рынке РФ на 23-83% в 2022 году
  • Дорожный просвет GMC Hummer EV увеличился на 40 см благодаря обновлению программного обеспечения
  • Автозавод КАМАЗ представил специальные автомобили для нужд МЧС РФ на базе К5
  • Компания Delage побьет рекорд Нюрбургринга на 996-сильном гиперкаре D12 Club
  • Компания NISSAN приостановит производство на российских заводах на весь 2022 год
  • Опубликованы рендеры на мощным внедорожник Range Rover Sport SVR нового поколения
  • 78% российских водителей не ждут возвращения европейских марок на рынок России в ближайшие годы
  • Компания TOYOTA продемонстрировала на тизере новый кроссовер TOYOTA HYRYDER 2022 года для рынка Индии
  • Автовладельцы машин премиум-класса в РФ могут приобрести автомобили подешевле в 2022 году
  • РОСГОССТРАХ: спрос на полисы КАСКО для китайских машины вырос более чем в 4 раза
  • У Lexus возникли проблемы с регистрацией дизайна новой фальшрадиаторной решетки
  • «Ромир»: 86% российских водителей не готовы к приобретению автомобиля в 2022 году
  • Представлен новый рамный внедорожник MAHINDRA Scorpio-N 2-го поколения
  • Компания TOYOTA отзывает электрокар, который едва вышел в продажу
  • Новая лимитированная версия Honda e Limited Edition дебютировала для европейского рынка
  • «АВТОСТАТ»: средняя стоимость автомобилей со вторичного рынка увеличились на 61% к лету 2022 года
  • Компания BMW представит новое поколение «заряженного» M5 Touring
  • Автоконцерн АВТОВАЗ за день производит 640 «упрощенных» автомобилей LADA Granta Classic’22
  • Опубликован финальный тизер электрического седан Hyundai Ioniq 6 2023 года
  • Обновленный УАЗ «Патриот» 2022-2023 в кузове пикап показали на фотоснимках в Сети
  • Российские водители переориентировались на отечественные автомобили и расходные материалы в 2022 году

Автосервисы в России

  • Гагарин Авто
  • Uscar
  • Автосервис
  • Супермойка
  • АКС
  • Автомастер плюс
  • Pole Position
  • Автомасла Бесплатная Замена
  • Major Mazda МКАД 47 км
  • Protecton
  • Шиномонтажная мастерская
  • Шиномонтаж Комета
  • ТрансТехСервис, УАЗ
  • Раден
  • Сервис Лада
  • Автомойка VIP
  • Александр и Ко
  • ТД СПАРЗ, Автосервис ГАЗ Приморский
  • Автоцентр Глазурит Opel Екатеринбург
  • Грузовой автосервис ДИАТАН
  • Шиномонтажная мастерская
  • Автосервис
  • Автокомплекс
  • ГРУЗАВТОИМПОРТ УАЗ Пермь
  • Техцентр СИМград
  • Авт-сервис
  • Техцентр МарсАвто
  • Кусто
  • Шиномонтажная мастерская, ИП Терехов А.Н.
  • Авто888 Отрадное , Алтуфьево .
  • Автобренди

Особенности конструкции

Серия NZ получилась долговременной:

  • 2000 – 2005 – 105 л. с., 138 Нм, присвоен индекс NZE124;
  • 2005 – 2007 – 109 л. с., 141 Нм, индекс NCP90;
  • 2007 – 2013 – 110 л. с., 140 Нм, индекс NZT260;
  • 2013 – … – 109 л. с., 136 Нм, индекс NZT.

В атмосферный рядный бензиновый двигатель 1NZ FE вошли конструктивные особенности семейства ZZ/AZ и свежие разработки конструкторов Toyota:

  • чугунные гильзы заливаются непосредственно в алюминиевый блок, поэтому капремонт цилиндров невозможен;
  • литой картер является масляным поддоном, обеспечивает жесткость блока;
  • ось стального кованого коленвала смещена относительно цилиндров на 12 мм;
  • юбка поршней облегченная с полимерным покрытием, пальцы запрессовываемые;
  • особенностью впускного распредвала является наличие VVTi муфты для корректировки фаз газораспределения;
  • головка блока цилиндров оснащена стандартными посадочными отверстиями под форсунки и седлами клапанов;
  • маслонасос расположен в картере, имеет отдельный привод от коленвала;
  • дроссельная заслонка обогреваемая, термостат «холодный» 84 градуса, механического типа;
  • помпа приводится во вращение от общего ремня, как и все остальное навесное оборудование;
  • ГРМ двухвальный, типа DOHC 16V, привод однорядной цепью на выпускном распредвалу;
  • коллекторы изменили местоположение – впуск спереди, выпуск сзади, поэтому форсировка своими руками облегчена конструкторами изначально;
  • линия возврата в топливной системе не предусмотрена, форсунки мелкодисперсионные многоточечные;
  • дроссельная заслонка механического типа, зажигание DIS-4 с отдельными для каждой свечи катушками.


Смещение оси коленвала


Механизм газораспределения


Схема смазки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: