Toyota Regius Ace H100 2002 2.4i (RZH183K)
Поколение: H100Двигатель: I4, БензинМощность: 120 л.с. (88 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 106 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/80 R15 Заводской комплект |
5.5Jx15 ET29 | 6×139.7 | 106 | 3.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Regius Ace H100 2002 2.4i (RZH183K) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET29 в сборе с шинами 195/80 R15. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET29 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/80 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 106 мм.
Стандартное давление шинах — 3.5 МПа.
О двигателях для toyota hiace
Модель Toyota HiAce относится к семейству коммерческих авто, которые выпускаются 1967 года. За этот период сменилось уже пять поколений Toyota HiAce и целый ряд модификаций. В силовую линейку модели вошли в основном тяговитые дизели, но есть и бензиновые варианты серий TR, UZ, RZ и другие.
Двигатель Toyota 2TR-FE
Силовой агрегат 2TR-FE стал удачной модифицированной версией своего предшественника — 3RZ-FE. Мотор по прежнему использовали для внедорожников и коммерческих авто, но с измененной ГБЦ. При этом блок цилиндров остался прежний.
На головке применили систему изменения фаз распределения газа на валу впуска VVTI, появились гидрокомпенсаторы. Иной стала цепь ГРМ, впускной коллектор из пластика и электронная заслонка дросселя. Полностью изменился блок управления.
Такие перемены добавили примерно 10 «лошадок» мощности и улучшили тягу на низких оборотах, а также понизили расход горючего.
После 2015 года на двигателях 2TR-FE стали применять систему ИФГР на двух распределительных валах Dual-VVTi. Наряду с 2,7-литровым агрегатом выпускается его 2,0-литровая версия.
Слабым местом 2TR-FE является течь переднего сальника коленчатого вала, который нужно заменить. Также в этих агрегатах возникают вибрации на ХХ при минусовой температуре. Устранить этот недостаток можно заменой масла в АКПП.
В целом, двигатель, как и его предшественник, сконструирован удачно и особых проблем не приносит, при условии использования качественных расходников и своевременного обслуживания.
Двигатель Toyota 3RZ-FE
Достигнуть такого основательного рабочего объема при четырех цилиндрах удалось благодаря 95-миллиметровым цилиндрам и кованному коленвалу, ход поршня которого достигал 95 мм и восьми противовесам. Силы инерции второго порядка выравнивают два вала-балансира.
Поверху установлена ГБЦ из алюминия с парой распредвалов, при этом на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
Привод ГРМ цепной. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 30-40 тысяч километров придется регулировать клапаны.
Для мотора применена электронная система управления ESA. После 2004 года эту модель силового агрегата плавно вытеснил современный 2TR-FE.
По повод минусов этого двигателя мало что можно сказать, так как спроектирован он без каких-либо недочетов. Разве что стоит напомнить, что заливать нужно только качественные расходники, вовремя регулировать клапаны и проводить регулярное обслуживание.
При правильном обслуживании через 200 тысяч километров нужно проверить не растянулась ли цепь ГРМ.
Двигатели | Toyota 3RZ-FE | Toyota 2TR-FE |
Производство | Kamigo Plant | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Indonesia |
Марка двигателя | 3RZ | 2TR |
Годы выпуска | 1994-2004 | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун |
Система питания | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 95 | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 | 95 |
Степень сжатия | 9.5 | 9.6 10.2 (Dual-VVTi) |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/4800 | 160/5200 163/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 240/4000 | 241/3800 246/3800 |
Топливо | 95 | 95 |
Экологические нормы | — | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 173 | |
Расход топлива, л/100 км (для Prado 120) — город — трасса — смешан. |
Рестайлинг пятого поколения Toyota Hiace для Японии
Такие машины реализовывались с 2007 года по 2010 год. Снова это было два разных кузова. Один из них было копией экспортного варианта, второй был разработкой для своего рынка. Машины имели два общих силовых агрегата, это были 1KD-FTV и 2TR-FE. Модель для внутреннего рынка комплектовали дополнительно мотором 1TR-FE.
Второй рестайлинг пятого поколения Toyota Hiace для Японии
Данная генерация снова подразумевает два разных кузова одной модели. Такие автомобили выпускали с 2010 года по 2013 год. Обновления в большей части затронули кузов, в котором четко вырисовывались фирменные линии. Линейка двигателей осталась без изменений (два общих мотора 1KD-FTV, 2TR-FE и один силовой агрегат 1TR-FE, который ставили только на авто для рынка Японии).
Toyota Hiace 2010 год
Третий рестайлинг пятого поколения Тойота Хайс для Японии
Это обновление сделали в 2012 году, автомобили в такой генерации продаются до сих пор. Это снова две версии кузовов, которые соответствуют фирменному дизайну кампании. На машину с «европейской» внешностью ставят моторы 2TR-FE, 1KD-FTV (его мощность подняли до 144 «лошадок») и новый 1GD-FTV (151 сильный дизельный двигатель с рабочим объемом 2,8 литров), его можно также увидеть на таких моделях Тойота как:
- Fortuner;
- Hilux Pick Up;
- Land Cruiser Prado;
- Regius Ace.
Двигатель 2L
string(10) «error stat» string(10) «error stat»
Серия двигателей L берет свое начало с октября 1977, именно тогда появился первый двигатель с маркировкой L объемом 2,2 литра, его мощность была ничтожно мала — всего 72 лошадиных силы, инженеры Toyota быстро это поняли и в 1980 году на свет появился 2L, объем был увеличен до 2,4 литров в связи с чем мощность двигателя поднялась до 85 лошадиных сил.
Производство силовой установки началось в начале 80х и продолжалось до конца века
Силовой агрегат построен на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ, которая нередко доставляет проблемы своим владельцам. Головка блока цилиндров использует систему OHC — установлен всего один распредвал, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапана регулируются вручную. Привод ГРМ осуществляется ремнем.
Ход поршня и диаметр цилиндра одинаковы и равны 92 мм, архитектуру таких двигателей принято называть квадратной. Такие параметры позволяют добиться оптимального значения между крутибильностью двигателя и его тягой. К слову максимально возможные обороты двигателя равны 4800 в минуту.
Однако двигатель редко раскручивается до таких оборотов, ведь максимальный крутящий момент достигается уже на 2400 об/мин. и равен он 167 Hm.
Двигатель был маломощным и инженеры это понимали, в связи с чем уже через год появилась турбированная версия двигателя 2L-T, это было достаточно смелым шагом, да, мощность поднялась незначительно — всего на 6 лошадиных сил, но турбина сильно повлияла на крутящий момент — он вырос до внушительных 188 Hm.
2LTE оснащался турбонаддувом и системой впрыска EFI
В 1982 году двигатель снова доработали и оснастили его электронным впрыском EFI, для того времени, данная доработка была настоящим прорывом в индустрии моторостроения, мощность двигателя поднялась до 97 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 221 Hm, такие показатели считались достаточно серьезными на тот момент, но купить дизельным двигатель с электронным впрыском в конце 80х — значит купить себе головную боль, ведь система была очень недоработанной, да в то время электронный впрыск уже использовался на бензиновых авто, но это абсолютно разные вещи.
К слову сказать у двигателя очень плохая репутация среди автолюбителей, постоянные проблемы с ГБЦ и множество конструктивных недоработок сформировали отрицательное мнение о моторах серии 2L. По сей день автомобилисты обходят этот двигатель стороной.
Регламент обслуживания 2L
Двигатель не отличается надежностью, чтобы поддерживать его в нормальном техническом состоянии требуется пристально следить за уровнями жидкостей и вовремя производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные компоненты.
Масло является важнейшим расходником для двигателей, моторы серии 2L прекрасно работают на масле средней ценовой категории, им не нужны дорогие масла, главное, чтобы уровень смазки был всегда в норме, а лубрикант был подобран в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической или полусинтетической основе.
Toyota Hiace 4 поколения для России
Toyota Hiace — первоклассный коммерческий транспорт для перевозки пассажиров или небольших грузов. 4 поколение Хайс производилось с 1989 года по 2004 год. Это самая популярная модификация автомобиля. В России такой Hiace продавали с 1995 года по 2004 год.
Toyota Hiace 4 поколения для России
На нашем рынке к этой машине предлагали несколько силовых агрегатов. Один из них был бензиновый, два другие дизельные. Бензиновый мотор имел объем в 2,4 литра, при мощности в 120 л.с., он имел маркировку 2RZ-E. Этот же двигатель ставили на Toyota Regius Ace. Самый слабый дизельный мотор – это 2,8 литровый 3L, который выдает 78 лошадиных сил.
Кроме данной модели, этим силовым агрегатом оснащали Toyota Hilux Pick Up. Другой «дизель» — это трехлитровый 90 сильный 5L. Его также можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:
- Hilux Pick Up;
- Regius Ace.
Технические характеристики
Для вэна 6-го поколения пока анонсировано два силовых агрегата – это 2.8-литровый четырехцилидровый дизель 1GD-FTV (отдача 163 л.с., 450 Нм или 176 л.с., 420 Нм) и 3.5-литровый бензиновый «атмосферник» V6 7GR (280 л.с., 365 Нм). Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками.
Привод у всех модификаций Hiace исключительно задний. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади применяется мост с листовыми рессорами. В начальных и средних версиях тормозные механизмы на передней оси дисковые, на задней – барабанные. В топовых комплектациях на всех четырех колесах используются дисковые тормоза.
Двигатель
Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:
Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:
- объем – 2,7 л;
- номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 241 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.
Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:
- объем – 3 л;
- номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 300 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.
Динамические параметры модели:
- максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
- время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);
Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):
- городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
- смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
- трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.
Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.
Сколько масла заливать в двигатель Toyota Hiace
Четвертое поколение (H100, г. в. – 1989-2004)
Модель Hiace 1989 года находилась на конвейере 15 лет благодаря многочисленным улучшениям и доработкам. От предшественника 1982 года машине достался прежний кузов с более сглаженными углами в угоду тенденциям 90-х. Автомобиль сохранил широкую гамму грузовых и пассажирских модификаций, и поэтому пользовался устойчивым спросом во многим сферах деятельности. Несмотря на устаревшую конструкцию, Hiace впечатлял своими возможностями не только в плане грузоподъемности, но и по части проходимости.
Бензиновые двигатели
2.4 2RZ-E (120 л. с.), г. в. – 1998-2005, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API SL, SN, ACEA A3/B3; 5W-40, 10W-40
Дизельные двигатели
2.8 3L (78 л. с.), г. в. – 1998-2002, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API SJ, ACEA A3/B3; 5W-40, 10W-40
Пятое поколение (H200, г. в. – 2010-2017)
В микроавтобусе Hiace 2010 года основное внимание было уделено улучшению комфорта и шумоизоляции, а также доработкам в ходовой части. Благодаря проведенным изменениям Hiace стал постепенно отходить от имиджа чисто коммерческого автомобиля с тряской подвеской и специфическим дискомфортом
Пассажирская версия Hiace (12-местный микроавтобус) оснащалась 2.7-литровым мотором с мощностью 151 л. с., а также системой VVT-i (изменение фаз газораспределения). В России машина с таким мотором была доступна только с пятиступенчатой «механикой».
Бензиновые двигатели
2.7 2TR-FE (151 л. с.), г. в. – 2005-2017, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API SL, SM, SN; SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30
Дизельные двигатели
3.0 1KD-FTV (136 л. с.), г. в. – 2012-2017, объем масла – 7,0 л, допуск и вязкость: API CF-4, CF, CE, CD, ACEA-B1; 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Шестое поколение (H300, г. в. – с 2019)
Линейка микроавтобусов и фургонов Hiace шестого поколения дебютировала в 2019 году на выставке в Филиппинах. Это первый глобальный Haice, адаптированный не только для внутреннего японского рынка. Более того, на этот раз машину впервые стали поставлять на заокеанские рынки, но в первую очередь это развивающиеся страны. В отличие от предшественника, Hiace шестого поколения имеет не бескапотную, а полукапотную компоновку. Такая конструкция позволила повысить жесткость кузова, и тем самым увеличить зону программируемой деформации. Так, австралийская ассоциация ANCAP в своем краш-тесте оценила безопасность нового автобуса на максимальные пять звезд. Машина предлагается с безальтернативным дизелем объемом 2.8 л (150 л. с.), агрегатированным с АКПП.
Дизельные двигатели
1GD-FTV 2.8 (150 л. с.), г. в. – с 2019, объем масла – 7 л, допуск и вязкость: API SN, SJ, GF-4, CH-4, Global DHD-4; SAE 5W-40, 10W-40.
История создания Toyota HiAce
На стадии создания Toyota HiAce задумывался как коммерческий автомобиль для малого бизнеса. Идея имела успех, и постепенно автомобиль превратился в своего рода транспортную систему с многочисленными кузовными конфигурациями, включая микроавтобус для перевозки пассажиров, грузовой и полугрузовой минивэн, «дом на колёсах» для дальних путешествий и тп. По мере распространения по миру старые версии минивэна локализировались, и сегодня Toyota Hiace производится в Аргентине, Колумбии и ЮАР, в Португалии, Кении и некоторых странах Юго-Восточной Азии. В России автомобиль пятого поколения продается уже официально, но в разное время в прошлом в страну поступали многочисленные экземпляры предыдущих поколений, которые частным образом импортировались как из Японии, так и из Европы. Удобный и утилитарный многоцелевой 12-местный микроавтобус на укороченной базе пользуется в России устойчивым спросом. Последнее на данный момент поколение Toyota HiAce появилось в 2004 году. С тех пор одинаково удобный для перевозки пассажиров и груза, многоцелевой 12-местный микроавтобус на укороченной базе пользуется в России устойчивым спросом.
История Тойота Хайс началась в 1967 году. Тойота Хайс первого поколения сходила с конвейера на протяжении 10 лет. Модель пользовалась большой популярностью как основной рабочий автомобиль в различных службах доставки. Впервые переделывать под перевозку пассажиров HiAce начали в африканских странах с дальнейшим использованием в качестве общественного транспорта.
В 1977 году Toyota приступила к производству второго поколения микроавтобусов, значительно расширив ассортимент модификаций. В продаже появилось несколько новых вариантов кузова, включая 5-местный пикап и микроавтобус-шаттл для регулярных пассажирских перевозок. В некоторых странах Тойота Хайс второго поколения пользовалась такой популярностью, что ее выпуск автоконцерн продолжил и после появления третьей генерации, вышедшей в 1982 году.
Автомобили третьего поколения имели множество кузовных модификаций и спецверсий – от машины скорой медицинской помощи и легкого бортового грузовика до пассажирского микроавтобуса. А вот для кузова «пикап» третье поколение стало последним.
Четвертое поколение Тойоты Хайс, выпуск которого начался в 1989 году, поставило своеобразный рекорд и не покидало конвейер на протяжении 15 лет. Пассажирские модели этой генерации зарекомендовали себя исключительной надежностью и неприхотливостью. Концерн охотно продавал лицензии на производство популярной модели в других странах — только в одном Китае автобус выпускался сразу под тремя брендами – BAW, Foton и Jiangnan.
В 2004 году Toyota обновила модель, выпустив в свет пятое поколение Hiace. Модификации пятого поколения ограничиваются исключительно пассажирскими минивэнами с различными кузовными пропорциями и объемами грузового отделения и пассажирского салона. В России обновленная версия пассажирского микроавтобуса Хайс была представлена в середине 2005 года.
Рестайлинг пятого поколения Тойоты Хайс для рынка Европы
Модель представили в 2006 году и продавали её тут вплоть до 2010 года. Изменения были весомые. Машина дорестайлинговая вообще почти не похожа на себя после обновления. Но это стал сильный брутальный авто, который соответствовал времени и автомобильной моде в Японии.
Линейка моторов насчитывала 2 варианта. Первый – это 2KD-FTV, который перенастроили таким образом, что теперь его мощность равнялась 95 «лошадкам». Другой Двигатель – это 2KD-FTV, который «раздули» до 117 лошадиных сил. Примечательно, что Хайс данной генерации мог быть с задним приводом и со всеми ведущими колесам.
Toyota Hiace 2.4 D
TOYOTA HIACE IV фургон
2.4 D (LXH12_, LXH22_) фургон, мотор 2L
- Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.4 TD (LXH12_, LXH22_) фургон, мотор 2L-T
- Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.4 TD 4WD (LXH18_, LXH28_) фургон, мотор 2L-T
- Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
- Мощность: 88 л.с. (65 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.5 D-4D фургон, мотор 2KD-FTV
- Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.5 D-4D 4WD фургон, мотор 2KD-FTV
- Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.7 (RCH13_, RCH23_) фургон, мотор 3RZ-FE
- Мощность: 143 л.с. (105 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2017, 2021, 2019
2.7 4WD (RCH19_, RCH29_) фургон, мотор 3RZ-FE
- Мощность: 143 л.с. (105 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2017, 2021, 2019
Toyota Regius Ace H100 2002 2.0i (RZH112K)
Поколение: H100Двигатель: I4, БензинМощность: 110 л.с. (81 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 106 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/80 R15 Заводской комплект |
5.5Jx15 ET29 | 6×139.7 | 106 | 3.5 |
195/0 R0 Заводской комплект |
5.5Jx15 ET29 | 6×139.7 | 106 | 3.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Regius Ace H100 2002 2.0i (RZH112K) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET29 в сборе с шинами 195/80 R15. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET29 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/80 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 106 мм.
История Toyota Hiace Truck
Модель Toyota Hiace Truck – это автомобильный продукт компании Toyota, который можно отнести к семейству небольших коммерческих грузовиков. Удобные габаритные размеры, экономичность и техническая начинка стали основой для столь высокой популярности этого транспортного средства. Тойота Хайэйс трак – это грузовик, который принадлежит к семейству HiAce. В этой модельной линейке японский производитель выпускал еще и минивэны, микроавтобусы, пикапы и автомобили специального назначения (амбулатории).
Грузовик построен на платформе H-серии. Тойота Хайэйс имеет задний привод. Небольшие габаритные размеры и удобная платформа для размещения груза делают этот автомобиль прекрасным вариантом для развозки небольших партий грузов в черте города. Для междугородних доставок товаров грузовик также подходит.
Впервые модель была представлена в 1967 году. В силу своей коммерческой направленности производитель назвал эту серию Toyota Hiace Commercial.
Изначально модель Toyota Hiace проектировалась как коммерческий автомобиль для малого бизнеса. Модель оказалась настолько успешной, что производитель решил дополнить несколькими различными комбинациями. Наиболее оригинальная – дом на колесах.
Модели из линейки Hiace выпускались в Юго-Восточной Азии, ЮАР, Аргентине, Португалии, Колумбии. География продаж – еще более широкая.
С момента выпуска грузовика Toyota Hiace Truck, модель начала пользоваться огромной популярностью в организациях, специализирующихся на доставке.
В 1977 году на свет появляется второе поколение ХайЭйс Трак. С выходом второго поколения производитель расширил линейку кузовов. Появились 5-местные пикапы и пассажирский микроавтобус-шаттл.
В 1982 году появляется третье поколение Тойота Хайейс. В силу огромной популярности второго поколения, в некоторых странах Тойота продолжила выпуск моделей образца 1977 года.
В третьем поколении производитель продолжил экспериментировать с типами кузова, но для пикапа это поколение стало последним.
В 1989 году на свет появляется четвертое поколение, которое продолжало сходить с конвейера рекордные 15 лет.
В 2004 году с конвейеров сходит пятое поколение автомобилей Toyota Hiace. Грузовик Toyota HiAce Truck 4 поколения – это последняя генерация грузовика. Начиная с пятого поколения, компания Тойота перестала выпускать этот удобный коммерческий грузовик.
Toyota Regius Ace H100 2002 3.0 D (LH172K)
Поколение: H100Двигатель: I4, ДизельМощность: 91 л.с. (67 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 106 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/0 R0 Заводской комплект |
5.5Jx15 ET29 | 6×139.7 | 106 | 3.5 |
195/80 R15 Заводской комплект |
5.5Jx15 ET29 | 6×139.7 | 106 | 3.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Regius Ace H100 2002 3.0 D (LH172K) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET29 в сборе с шинами 195/0 R0. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET29 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/0 R0 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 106 мм.
Стандартное давление шинах — 3.5 МПа.
История модели и назначение
Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.
Рестайлинг пятого поколения Тойоты Хайс для рынка Европы
Модель представили в 2006 году и продавали её тут вплоть до 2010 года. Изменения были весомые. Машина дорестайлинговая вообще почти не похожа на себя после обновления. Но это стал сильный брутальный авто, который соответствовал времени и автомобильной моде в Японии.
Линейка моторов насчитывала 2 варианта. Первый – это 2KD-FTV, который перенастроили таким образом, что теперь его мощность равнялась 95 «лошадкам». Другой Двигатель – это 2KD-FTV, который «раздули» до 117 лошадиных сил. Примечательно, что Хайс данной генерации мог быть с задним приводом и со всеми ведущими колесам.
Toyota Hiace 2.4 D