Обзор toyota sequoia 2021 в новом кузове: интерьер и экстерьер, технические возможности

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для североамериканской модели японцы предусмотрели только одну бензиновую атмосферную V-образную 5.7-литрвую силовую установку, получившую распределенную технологию впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC, рассчитанный на 32 клапана, а также изменяемые фазы газораспределения VVT-i. В результате он генерирует 381 лошадиную сил (543 Нм).

Такой мотор позволяет разгоняться с места до отметки в 100 километров в час за 6.7 сек, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Расход Тайоты Секвойя не должен превышать 16.7 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, получившую «ручной» и «буксировочный» режим. Вся тяга в базовом варианте транслируется на задние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода Multi-Mode 4×4, имеющую самоблокирующий межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60 (однако это соотношение может изменяться от 30/70 до 50/50), 2-ступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и электронную имитацию блокировок.

Второе семейство китайского внедорожника Тойота Секвойя 2020 имеет неплохие внедорожные характеристики. Угол въезда и съезда составляет 27 и 20 °соответственно. Более того, автомобиль может преодолевать брод до 700 миллиметров.

Ходовая часть

В качестве основания японские специалисты решили установить для 2 поколения Toyota Sequoia базу от «родного» пикапа Toyota Tundra, имеющую мощную раму лонжеронного типа, на которой стоит кузов, сделанный из стали и продольно установленный двигатель. Подвеска независимая. На двух осях установили конструкцию с двойными рычагами и газонаполненными амортизаторами, а также поперечным стабилизатором.

Топовые модификация получат пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые управляются электронной системой. Характеристики Тойота Секвойя заметно выделяются. Машина получила рулевой комплекс «шестерня-рейка», а также электрический усилитель руля, который имеет изменяемые характеристики. Тормозная система оснащена дисковыми устройствами на всех колёсах (передние вентилируемые). Поддерживается ABS, BA, EBD и другие «помощники».

Интересно, что рама Toyota Sequoia 2020 обладает интегрированным сцепным устройством, позволяющим тянуть за собой прицеп, вес которого может достигать 3 350 кг. Для безопасности инженеры оснастили машину системой стабилизации прицепа.

Безопасность

Так как японский внедорожник ориентирован на семейных людей, специалисты и инженеры компании серьезно проработали вопрос безопасности Тойота Секвойя. Новая модель оснащена различными электронными системами и помощниками, которые не только повышают уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, но и помогают водителю управлять большим автомобилем. Например, автомобиль может похвастаться:

  • Системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов;
  • Круиз-контролем, имеющим динамический радар;
  • Технологию, которая предупреждает о выезде с полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Мониторингом слепых зон с функцией предупреждения о перекрёстном движении сзади;
  • Задней камерой;
  • Креплениями для детских сидений LATCH;
  • Системой Star Safety System, которая получила набор из 6 дополнительных функций, куда относится VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST;
  • Планом обслуживания без затрат и помощью на дороге ToyotaCare;
  • Обилием подушек безопасности и прочим.

Напомним [ править ]

Sequoias 2008-2010 годов входили в состав одного из автомобилей Toyota, отозванного в 2009-2010 годах, который требовал установки небольшой прокладки для уменьшения нежелательного трения и восстановления плавности педали акселератора. В начале 2003 года Sequoias были отозваны для перепрограммирования системы контроля устойчивости транспортного средства из-за возможности плохого ускорения на определенных низких скоростях. В моделях Sequoia 2002-2003 годов также имелся дефект передних шаровых опор. Toyota Sequoias 2004 года была бесплатно отозвана дилерскими центрами Toyota. Недавно у Sequoia, наряду с Tacoma и Tundra, снова появился отзыв из-за преждевременной ржавчины рамы. Если на раме обнаружена перфорация 10 мм, рама автомобиля будет заменена, если обслуживание будет выполнено в течение 12 лет с момента покупки автомобиля или 1 года после того, как отзыв стал официальным. Для автомобилей без перфорации 10 мм, находящихся в холодном климате, Toyota выполнит грунтовку, чтобы предотвратить образование ржавчины в будущем.

Другие поколения Sequoia

II(2008-2015)
сравнить автомобили2020000 — 8300942

I(2000-2005)
480000 — 769500

I рестайлинг(2004-2008)
сравнить автомобили

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Wish(4)

Hilux(6)

Land Cruiser(10)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Corolla(12)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

HiAce(3)

Kluger(4)

Vista(5)

Cressida(3)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Camry (Japan)(8)

Cresta(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

Cavalier(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Управление и безопасность

Оба автомобиля имеют выдающийся дорожный потенциал. Ходы подвески у Секвойи и Ленд Крузер прекрасно справляются с российским бездорожьем. Секвойя оборудована задней независимой подвеской, а TLC — надежным мостом. Уязвимое место независимой подвески – это пыльники приводов, но при езде по трассе и в городе Sequoia комфортнее и легче в управлении, чем «двухсотый».

Бензомотор 4,7 л (288 л. с.) способен разогнать Ленд Крузер до 100 км/ч за 8,6 сек. У Секвойи мотор мощнее (386 л. с. объемом 5,7 л), разгон машины до 100 км/ч занимает всего 6,8 сек. Разница ощутимая, и с ростом скорости она становится еще больше.

TLC 200 оснащен постоянным полным приводом и гидропневматической подвеской, что дает возможность свободно передвигаться по любому бездорожью.

У американца передний привод подключается по желанию на скорости до 100 км/ч. Эта функция экономит горючее, улучшает приемистость авто и бережет механизм привода от преждевременного износа.

Относительно безопасности: последние версии Тойота Секвойя vs Тойота Ленд Крузер 200 оснащаются «умной» системой помощи водителю Toyota Safety Sense. Этот электронный ассистент управляет автоматическим переключением дальнего/ближнего света и адаптивным круиз-контролем.

О двигателях для Toyota Tundra

Рамный пикап Toyota Tundra получил базу от Toyota Sequoia и занял достойное место на рынке среди таких же полноразмерных моделей. Под капотом Тойота Тундра установлены мощные агрегаты объемом от 3-4 литров, которые работают на бензине, дизельные модификации на рынок не выходили.

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Силовой агрегат Toyota с индексом 5VZ-FE был разработан в 1995 году на основе 3VZ-E, от которого ему достались блок V6 с развалом 60 градусов, но с увеличенными до 93,5 мм в диаметре цилиндрами, в которые поместили свежие поршни, и степень сжатия возросла до 9,6, что увеличило рабочий объем мотора.

Одовальные ГБЦ сменили более современные, с парой низовых распредвалов. Сменился и ременной привод ГРМ. В двигателе 5VZ установили охладитель масла и усовершенствовали вентилятор в охладительной системе.

Коллектор впуска удлинился, что благотворно сказалось на показателях низких оборотов.

Оптимизировали коллектор выпуска и поменяли систему зажигания и применили впрыск топлива фазами. Все вышеописанные изменения позволили применять двигатель 5VZ-FE на многих внедорожниках, пикапах и коммерческой технике, а также активно использовать для свапа на многих российских моделях авто.

В отличие от своего предшественника 5VZ-FE более надежен, но во многом повторяет все те же недостатки: перегрев, вытекание антифриза, трещины ГБЦ и сверхурочный износ вкладышей шатунов.

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

На смену устаревшим 3,4-литровым моторам 5VZ-FE в 2002 году пришли новые с индексом GR. Первый Toyota 1GR-FE получил угол развала 60 градусов и рабочий объем 4 литра. Двигатель не мог похвастаться оборотистостью, но получил хороший момент.

Как и в других нынешних моторах Toyota в 1GR-FE использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. Первые версии 1GR-FE получили тяжелые поршни и коленвал, VVTi на валах впуска, а мощность такого агрегата достигала 249 «лошадок». В 2009 году их сменили усовершенствованные двигатели с Dual-VVTi, модифицированной ГБЦ, облегченными поршнями, доработанным впуском и повышенной степенью сжатия. Силовые характеристики в них доросли до 285 л.с.

К недостаткам первых версий 1GR-FE с весомым пробегом относят пробой прокладки ГБЦ при перегреве, что вынуждает следить за системой охлаждения.

Посторонние звуки в виде цоканья и стрекота являются нормальными для этого типа двигателя.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов.

При адекватном обслуживании двигатель 1GR-FE пробежит не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Toyota 2UZ-FE 4.7 л

Самый внушительный мотор семейства UZ появился в 1998 году, который вытеснил постепенно крупную рядную шестерку 1FZ. Двигатель 2UZ-FE наградили чугунным блоком цилиндров, что придало ему надежности и долговечности. Диаметр цилиндров расширился до 94 мм, а ход поршня коленвала получил 84 мм. В результате на выходе оказался низовой агрегат с рабочим объемом 4,7 литра.

ГБЦ из алюминия с парой валов и по четыре клапана на цилиндр. В первых вариантах 2UZ-FE системы ИФГР VVTi не было, и мощность мотора достигала 230-232 лошадок. После 2005 года VVTi появилась в конструкции агрегата, и его сила возросла до 270-280 л.с.

Привод ГРМ сделан из зубчатого ремня, который придется менять каждые 100 тысяч километров.

Как утверждают создатели 2UZ-FE, эта модель двигателя получилась беспроблемной, и конструктивных недостатков в них отмечено не было.

При качественном обслуживании и бережном отношении двигатель способен «отмотать» более 500 тысяч километров.

голоса

Рейтинг статьи

Первое поколение (XK30 / XK40; 2000) [ править ]

Первое поколение (XK30 / XK40)
Обзор
Производство Сентябрь 2000 — ноябрь 2007
Модельные годы 2001–2007 гг.
Дизайнер Тошихико Ширасава (1997)
Трансмиссия
Двигатель
  • 4,7 л 240 л.с. (179 кВт) V8 (2001-04)
  • 4,7 л 282 л.с. (210 кВт) V8 с VVT-i (2005)
  • 4,7 л 273 л.с. (204 кВт) V8 с VVT-i (2006-07)
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая автоматическая (2001–04)
  • 5-ступенчатая автоматическая (2005–07)
Размеры
Колесная база 118,1 дюйма (3000 мм)
Длина 203,9 дюйма (5179 мм)
Ширина
  • 2001–02 SR5 2WD: 76,0 дюйма (1930 мм)
  • 2003–04: 78,0 дюйма (1 981 мм)
  • 2005–07: 78,9 дюйма (2004 мм)
  • 2003–04 SR5 2WD: 76,4 дюйма (1,941 мм)
Высота
  • 74,0 дюйма (1880 мм)
  • 2003–04 Limited 2WD: 75,8 дюйма (1,925 мм)
  • SR5 4WD: 73,6 дюйма (1869 мм)
  • Limited 4WD: 75,6 дюйма (1920 мм)
  • Limited 2WD: 75,2 дюйма (1,910 мм)
  • 2005–07 SR5 2WD: 72,8 дюйма (1849 мм)
  • 2003–04 SR5 2WD: 73,2 дюйма (1859 мм)
  • 2003–04 Limited 4WD: 76,2 дюйма (1935 мм)
  • 2001-02 2WD: 73,0 дюйма (1854 мм)

Toyota Sequoia вид сзади

Разработка полноразмерного внедорожника наряду с заменой T100 началась в середине 1990-х, с замораживания дизайна в 1997 году (стиль Тосихико Ширасава) и подачи патента на промышленный образец 4 апреля 1998 года в Японское патентное бюро (JPO ) под № 1054583. После появления на рынке Toyota Tundra в 1999 году начались слухи, что Toyota намерена конкурировать на рынке полноразмерных автомобилей с внедорожником на базе Tundra под названием Highlander. Однако название Highlander использовалось на среднеразмерном кроссовере на базе Camry, а внедорожник на базе Tundra был представлен 11 января 2000 года на Североамериканском международном автосалоне как Toyota Sequoia , производство которого началось в сентябре 2000 года. 2001 модельного года. [цитата необходима ]

Двигатель, приборная панель, листовой металл и шасси являются общими с Tundra, за исключением задних дисковых тормозов и более сложной многорычажной задней подвески с ведущим мостом. Sequoia была номинирована на премию « Североамериканский грузовик года » в 2001 году. Когда была представлена ​​Sequoia, она была немного длиннее, чем современный Land Cruiser , больше, чем Chevrolet Tahoe, по большинству размеров и схожей по размеру с Ford Expedition ; его двигатель V8 был сертифицирован как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов . Узлы рамы и карданные валы производятся компанией Dana Holding Corporation .

Sequoia выпускалась в двух комплектациях: SR5 и Limited . Он продавался как в полноприводной, так и в полноприводной версии. Система стабилизации автомобиля была стандартной для всех моделей.

Подтяжка лица править

2005–2007 Toyota Sequoia Limited

В 2005 модельном году Sequoia претерпела незначительные изменения. Новый двигатель, оснащенный VVT-i, был новым для 2005 года, а также 5-ступенчатая автоматическая коробка передач , пришедшая на смену предыдущей 4-ступенчатой. Полноприводные модели получили межосевой дифференциал Torsen, заменяющий предыдущий открытый дифференциал, который разделяет мощность в постоянном режиме на 40% спереди и 60% сзади при нормальном вождении и может передавать до 53% вперед и 71% на привод. задний при скольжении. Переделана решетка радиатора, убраны оранжевые лампы с задних фонарей.

Буксировка на 2005 модельный год:

  • 2WD: 6500 фунтов (2948 кг)
  • 4WD: 6200 фунтов (2812 кг)

Инфляция против эволюции. Тест-драйв Тойота Секвойя 2016-2017


Фото передней панели Тойота Секвойя

Новоиспеченное поколение внедорожника изменилось незначительно, да и едва ли кому-то это было необходимо. Передок полностью повторяет грузовик Тойота Тундра, на корму намели несколько освежающих штрихов. Освежили они не сильно, но достаточно для того, чтобы находить новый кузов рестайлинговым, если смотреть на фото в три четверти. Да и какой рестайлинг может изменить касательство к самому длинному, тяжелому, широкому и просторному внедорожнику компании Тойота. К чести дизайнеров американского подразделения компании, надо произнести, что новая Toyota Sequoia не выделяется в толпе. Она просто мягко её разрезает. Что же касается бездорожья, то перед этой громадиной прогибается и природа, но не законы физики. На асфальте автомашина управляется пристойно, ровно настолько, чтобы не прибегать к услугам специально обученного водителя карьерного самосвала — веско входит в повороты, особенно в топовой версии, с гидравлической системой стабилизации, оглушительно и быстро стартует, сносно останавливается. Но на все это владельцы Toyota Sequoia давным-давно махнули рукой, им важен сам факт обладания огромным производительным внедорожником, даже если это версия лишь с задним приводом.

В базовой комплектации автомобиль предлагали с 4,7-литровым V-8 мощностью 276 сил. Отзывы обладателей машин с таким мотором говорят о том, что это необходимый минимум, чтобы сдвинуть Секвойю с пункты, хотя на ходу этот мотор мало чем уступит Круизеру, но резерва мощности практически не было. Поэтому на смену этому двигателю пришагал 4,6-литровый турбомотор, который выдаёт уже 310 сил. В паре с самодействующей гидромеханикой на шесть передач этот мотор позволяет разогнать внедорожник до сотни за 6,7 с. Учитывая солидный вес, почти три тонны, это неплохой результат. Четверть мили Toyota Sequoia проходит за 15 секунд со максимальной скоростью 93 мили в час. Но большинство покупателей останавливают выбор на товарищем двигателе. Том самом, который устанавливали на Тундру с 2009 года.


Под капотом у трехтонного гиганта

Топовый мотор объёмом 5,7 л может быть доступен во всех комплектациях как опция, а в версии Платинум он предлагается в базе. Мощность двигателя 380 сил и этот мотор также оборудуется шестиступенчатым машиной. Заднеприводный внедорожник разгонится до сотни за 6,6 с, а машина с полным приводом будет тише на 0,3 с. Тундровский двигатель очень шумный, особенно тогда, когда стрелка тахометра подкрадывается к алой зоне. Собственно, от него никто не ждёт спокойного урчания четырехцилиндрового мотора, да и садясь за руль Toyota Sequoia, надо соображать, что это тяжёлый рамный грузовик, по умолчанию медлительный и неповоротливый. Те цифры, какие прописаны в технических характеристиках, выстраданы потом и кровью инженеров, а в реальной жития машина не создана для спуртов и скоростных виражей. Подцепить прицеп в четыре тонны — это пожалуйста, а вот максимальная скорость и острые старты — увольте.


Пассажирам не придется скучать в долгой поездке

Во втором поколении на Toyota Sequoia может быть введено три бензиновых двигателя в зависимости от комплектации:

  • старый 4,7-литровый бензиновый V8 мощностью 276 сил, его устанавливали на отдельный автомобили до 2011 года;
  • обновленный двигатель объёмом 4,6 л на 310 коней;
  • топовый 381-сильный 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор.

По запчастям любой из моторов унифицирован с Тундрой или Круизером, поэтому при редких ремонтах проблем с комплектующими не возникает никогда.

Любая из версий внедорожника может быть как с задним, так и с полным приводом. Целый привод — постоянный. Это значит, что крутящий момент распределяется в пропорции 40/60 в прок заднего моста. Однако при первых признаках пробуксовки, электронно управляемая муфта перебрасывает на передний мост до половины тягового усилия. Жёсткая блокировка дифференциала не предусмотрена. Вопреки предрассудкам, Toyota Sequoia — не самый прожорливый автомашина на планете. Заднеприводная версия с 4,6-литровым мотором съест не немало 12 литров бензина в режиме трассы, а полноприводный внедорожник упрашивает около 13 литров. По городу придётся заливать в заднеприводную Секвойю 16 литров любую сотню, в полноприводную версию не менее 18 литров.

Комплектации и цены

Внедорожник выпускается в нескольких сборках. Базовой считается версия SR5. В нее входят:

  • датчик света;
  • тонировка и подогрев стекла сзади;
  • люк;
  • цветной дисплей, кнопки управления мультимедиа на руле;
  • кнопка зажигания двигателя;
  • кожаный салон;
  • подлокотники на сиденьях и коврики салона;
  • центральный замок, ключ дистанционного управления, бесключевой доступ;
  • стеклоподъемники;
  • все виды подушек безопасности;
  • ABS, TCS, EBD, BAS, ESP;
  • контроль съезда с полосы и мониторинг слепых зон;
  • парктроники, камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое экстренное торможение в случае аварийной опасности;
  • климат-контроль и кондиционер;
  • аудиосистема и технология hands-free, борткомпьютер;
  • противоугонная система и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

В комплектацию Limited дополнительно установлены:

  • зеркала с поворотниками, оснащенные электроприводом и подогревом;
  • компас, навигация;
  • подогрев передних кресел.

В версии Platinum добавляются:

  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • функция памяти расположения посадочных кресел;
  • переключатель режимов движения.

В Москве и других крупных городах России у официального дилера внедорожник не купить.

В США цена Тойота Секвойя 2021 в новом кузове начинается от 52 000 долларов, что в рублях – около 4 миллионов.

В России найти этот автомобиль можно только на вторичном рынке. Если рассматривать «свежие» варианты, выпущенные в 2015 году, то их цена – от двух миллионов рублей

Важно проверить юридическую «чистоту» авто перед совершением сделки

Комплектации

У Секвойи, как и у Крузака, большой выбор комплектаций: от начальной SR5 до премиальной Platinum. Салон джипа имеет 3 ряда кресел. В комплектациях Platinum и TRD Sport второй ряд оборудован парой капитанских сидений. При перевозке габаритных грузов все кресла (включая и задние) можно сложить, увеличив объем багажного отсека до рекордных 3400 л.

Стандартная комплектация включает следующий набор опций:

  • трехзонный контроль климата;
  • электростеклоподъемники;
  • светодиодная оптика;
  • мультифункциональный руль;
  • камера заднего вида;
  • обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • система мультимедиа и навигации;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • круиз-контроль;
  • приборная панель с TFT-экраном, 4,2 дюйма.

Базовая версия комплектуется колесами R18. Модификация TRD Sport оборудована легкосплавными дисками R20, накладками на пороги и ковриками с эмблемой TRD. Обивка салона представлена в тканевом либо кожаном исполнении.

Предтоповый вариант Sequoia Limited включает в себя хромированную отделку молдингов, зеркал и дверных ручек, передний ряд кресел с возможностью электрорегулировки, кожаный салон, электропривод багажной двери.

Комплектация Platinum представлена с таким дополнительным набором функций, как подогрев кресел второго ряда, боковые зеркала с памятью и опцией автоскладывания, вентилируемые передние сидения с подогревом, салон из перфорированной кожи, улучшенная система мультимедиа, доступная также задним пассажирам (беспроводные наушники и встроенные в подголовники LCD-экраны).

Toyota Sequoia 2020

Внедорожник выглядит очень стильно. У него появились амортизаторы спереди и сзади, 18-дюймовые колеса. А главное – фары увеличили дальнобойность и заодно стали более стильными. Автомобили этого года оснастили передней пластиной скольжения для лучшего преодоления бездорожья. Расширилось и цветовое разнообразие. Один из эксклюзивов — армейского зелёного колера.

Салон Toyota Sequoia

Большая колёсная база делает салон гибким. Места хватит семерым пассажирам, но при необходимости он трансформируется в мини-грузовик повышенной проходимости. Мультимедийную составляющую принимает на себя 7-дюймовый дисплей с поддержкой популярных автомобильных систем.

Традиционный двигатель единственный в линейке – 5,7 литров и 381 лошадь. Он поставляется в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач и разбивочным дифференциалом. Новая выхлопная система cat-back зазвучит по-новому.

Техническая часть

Силовой агрегат I поколения

Для японского внедорожника компания решила установить бензиновую атмосферную 8-цилиндровую 4.7-литровую версию двигателя V-образного типа, имеющую 32-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, многоточечное питание и систему изменяемых фаз газораспределения. Всё это позволяет вырабатывать 243-282 конские силы (427-440 Нм), смотря какой год производства.

Расход топлива Тойота Секвойя составляет порядка 16.8 л в городском режиме, 13.8 л за городом. Топливный бак рассчитан на 100 литров. На покорение скоростной отметки 100 километров в час автомобиль тратит 12.8 сек, а максимальная скорость не превышается 160 километров в час.

Трансмиссия I поколения

Мотор работал вместе с 5-диапазонной автоматической коробкой передач (дорестайлинговые версии имели 4-скоростную АКПП). Также предусматривется задний привод или полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом типа Torsen и электронной имитацией блокировок.

Ходовая часть I поколения

Первое поколение Тойота Секвойя обладает надежной рамой лестничного типа. Также автомобиль получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа впереди и зависимую пружинную структуру в задней части. Управляется машина при помощи устройства реечного типа со встроенным гидравлическим усилителем «штурвала».

Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Не забыли про ABS, а также другую ассистирующую электронику. Хотя в нашей стране внедорожник официально не продавался, но его завозили в Россию «серые» дилеры. Однако сегодня купить машину можно лишь на вторичном рынке. Цена Тойота Секвойя 1 поколения начинается от 600 000 рублей.

Салон

Внутри внедорожника три ряда посадочных кресел. В зависимости от комплектаций,

Все сиденья настраиваются по позициям: наклон, разворот, складывание, скольжение. При сложенных креслах объем багажника увеличивается в 6 раз, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

С увеличением кузова Тойота места в салоне стало больше. Для коленей водителя и переднего пассажира в автомобиле предусмотрено 900 мм свободного пространства. Между задними рядами расстояние чуть больше 1 метра.

Двери открываются широко, что делает посадку комфортной. Диван среднего ряда удобно складывается – попасть в заднюю часть машины для пассажира не составит труда даже во время движения. Третий ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.

На центральной консоли и руле кнопки располагаются так, чтобы дополнительные настройки можно было произвести безопасно и не останавливаясь. На информационной панели каждый прибор находится в отдельном «колодце».

На цветной сенсорный экран выводится информация с бортового компьютера, и показываются мультимедийные файлы. Аудиосистема состоит из 14 динамиков, равномерно распределенных по всей площади машины.

Салон обит высококачественной кожей. В отзывах владельцы отмечают, что она прочная и не вытягивается со временем. Все сиденья имеют боковую поддержку.

Цветовая палитра – однотонная, за исключением нескольких панелей спереди. Преобладают темные и серые оттенки. Некоторые мелкие детали сделаны из алюминия или имеют хромированное напыление. Пластик крепкий и мягкий, устойчив к внешним повреждениям. Часть элементов салона сделана из натуральной древесины, покрытой лаком.

Интерьер, относительно премиального автомобиля, можно назвать сдержанным. При этом Тойота все детали сделала крепкими, надежными и практичными.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Iihs-Hldi» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 2010-04-07 . Проверено 23 ноября 2009 .
  2. ^ Темпл, Стив. «Тойота Секвойя 2008 года выпуска» . Off Road Adventures .
  3. «Автомобили Toyota: Toyota представляет совершенно новую секвойю 2008 года на автосалоне в Лос-Анджелесе / Toyota» (пресс-релиз). США: Toyota . Проверено 24 июня 2009 .[ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Первая поездка: 2008 Toyota Sequoia» . Edmunds.com. 2007-11-14. Архивировано из оригинала на 2009-02-10 . Проверено 24 июня 2009 .
  5. ^ «Toyota Sequoia — Характеристики и характеристики 2010 года» . Toyota.com . Проверено 6 июля 2010 .
  6. ^ «2008 Toyota Sequoia 4-DR с SAB» . Safercar.gov . Проверено 30 сентября 2015 .
  7. ^ «2016 Toyota Sequoia SUV 4WD» . Safercar.gov . Проверено 30 сентября 2015 .
  8. ^ «Смертность падает по мере улучшения транспортных средств» . США: Страховой институт дорожной безопасности. 2015-01-29 . Проверено 12 февраля 2015 .
  9. ^ «Уровень смертности водителей» . США: Страховой институт дорожной безопасности. 2015-01-29 . Проверено 12 февраля 2015 .
  10. ^ Арчер, Джеффри (октябрь 2011 г.). «Toyota добавляет новые функции в Sequoia 2012» . Автотрейдер . США . Проверено 12 июля 2019 .
  11. ^ Вонг, Брайан (2017-02-09). «Предварительный просмотр Toyota Sequoia 2018» . Автомобили . Проверено 2 марта 2019 .
  12. ^ Перес, Джерри (07.02.2019). «Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года: любители приключений наконец-то получают современные технологии и средства безопасности» . Драйв . Проверено 2 марта 2019 .
  13. ^ Лэнгнесс, Трэвис (2019-02-06). «Новости Toyota Sequoia 2020, дата выпуска и цены» . Эдмундс . США . Проверено 8 июня 2019 .
  14. ^ Маркович, Тони (2020-02-06). «Представлены Toyota Tacoma, Tundra, Sequoia Nightshade Editions» . Автоблог . Проверено 11 апреля 2020 .
  15. ^ Киино, Рон (2008-03-02). «Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Nissan Armada, Сравнение полноразмерных внедорожников Toyota Sequoia» . MotorTrend . США . Проверено 8 июня 2019 .
  16. ^ Blackley, Julie (2019). «Самые долговечные автомобили, достигающие 200 000 миль» . iSeeCars . США . Проверено 14 марта 2019 .
  17. ^ a b «Toyota устанавливает рекорд продаж шестой год подряд» . Theautochannel.com. 2004-11-17 . Проверено 24 июня 2009 .
  18. ^ a b «Toyota объявляет лучший год продаж за свою 46-летнюю историю, бьет рекорд продаж восьмой год подряд» . Theautochannel.com. 2004-11-17 . Проверено 24 июня 2009 .
  19. ^ a b «Тойота Отчеты 2005 и Декабрьские Продажи» . Theautochannel.com . Проверено 24 июня 2009 .
  20. ^ a b c d e f g h i j k l m n o p q r «Данные о продажах Toyota Sequoia» . Хорошая машина Плохая машина . Проверено 16 мая 2018 .
  21. ^ a b «Тойота Отчеты 2007 и декабрьские продажи» . Theautochannel.com . Проверено 24 июня 2009 .
  22. ^ «Тойота Отчеты о продажах за 2008 год и декабрь» . Theautochannel.com . Проверено 24 июня 2009 .
  23. ^ a b «Декабрь 2012 г. и график продаж на конец года» (пресс-релиз). США: Toyota. 2013-01-03 . Проверено 4 января 2013 .
  24. ^ «Декабрь 2013 и график продаж на конец года» (пресс-релиз). США: Toyota. 2014-01-03 . Проверено 9 января 2014 .
  25. ^ «Декабрь 2014 и график продаж на конец года» (пресс-релиз). США: Toyota. 2015-01-05 . Проверено 6 января 2015 .
  26. ^ «Декабрь 2015 и график продаж на конец года» (пресс-релиз). США: Toyota. 2016-01-05 . Проверено 18 января 2016 .
  27. ^ «Декабрь 2016 и график продаж на конец года» (пресс-релиз). США: Toyota. 2017-01-05 . Проверено 5 января 2017 .
  28. ^ a b «График продаж за декабрь 2018 г.» (пресс-релиз). США: Toyota. 2019-01-03 . Проверено 10 января 2019 .
  29. ^ «Toyota Motor North America сообщает о продажах на конец года за декабрь 2019 г.» (пресс-релиз). США: Toyota. 2020-01-03 . Проверено 8 февраля 2020 .
  30. ^ «Toyota Motor North America сообщает о продажах на конец года за декабрь 2020 года» (пресс-релиз). США: Toyota. 2021-01-05.
  31. ^ «Транспортные средства Toyota: Часто задаваемые вопросы клиентов по отзыву Toyota Sequoia 2003 г. / Toyota» (пресс-релиз). США: Toyota . Проверено 6 июля 2010 .[ постоянная мертвая ссылка ]

Подводим итоги

Японцы выбрали правильную стратегию, обновив старый и надёжный внедорожник. Конечно, вряд ли компания надеется на лидерские позиции в своём классе, однако машина станет явно продаваться намного лучше. Поэтому, как и раньше, Тойота Секвойя 2020 является на самом деле отличным вариантом для семейных людей, однако не самым лучшим. Ведь официальные продажи в нашей стране отсутствуют, поэтому пользоваться машинами всезенными разными компаниями в нашу страну немного глупо – уж слишком дорого это обходится.

Да и не всегда к нам приезжают автомобили в хорошем состоянии, поэтому приходится пользоваться тем, что уже есть. Остаётся лишь ждать, что когда-то японцы решат продавать обновленный Toyota Sequoia 2 поколения в России.

Читайте далее:

Toyota Hiace

Toyota Prius без дополнительной информации

Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года

Новый облик Toyota Prius

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Toyota Avensis

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: