Toyota Supra 2021: спортивный автомобиль с гоночным функционалом
Руководство японской компании Тойота приняло решение восстановить производство спортивного авто легендарной серии Супра, совмещающего в себе комфорт городского кроссовера со скоростными характеристиками доступного по стоимости спорткара. Модель пятого поколения Toyota Supra 2021 пока представлена в виде концепта, на конструктивной основе которого разработана базовая модель.
Прошедшая глубокий рестайлинг спортивная Тойота получит:
- легкий и коррозиестойкий углепластиковый кузов с удлиненным передком и улучшенной аэродинамикой;
- обновленный дизайн фронтальной стороны;
- широкий перечень опций, обеспечивающих должный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.
Сотрудничество с дизайнерами спорткаров БМВ обозначило себя внешним сходством новинки с однотипным аналогом BMW Z5 образца 2017 года. Проводившие тест-драйв профессиональные гонщики подтвердили превосходные для своего класса скоростные характеристики концепта Супра, отличную управляемость и слаженную работу бортового оборудования.
Установка
Установка мотора осуществляется на лимузин Century, выпускаемый с 1997 г. компанией Toyota. Он является правительственным и официально за пределы рынка Японии не поставляется.
В России рынок предлагает контрактные двигатели, прошедшие капитальный ремонт. Последний предполагает замену неисправных узлов новыми. Блок цилиндров ремонтируют путем гильзовки, заменяя гильзы и поршневую группу.
При намерении купить такой мотор нужно тщательно рассмотреть его номер, который должен соответствовать сопроводительным документам. Продавец обязан указать его место на двигателе
Такая предосторожность необходима, так как автомобиль с таким силовым агрегатом придется регистрировать
Риск при покупке контрактного мотора невелик. Объясняется это сферой использования агрегата, в которой он подвергался:
- своевременному и полному обслуживанию;
- аккуратной эксплуатации, так как на автомобилях представительского класса работают опытные водители.
Зарождение Toyota Supra
Хотелось бы напомнить, что эффектный спортивный японский автомобиль поступил в серию ещё в далёком 1979 году. На тот период Supra входила в список самых производительных и скоростных автомобилей в своём сегменте. Интересен и тот факт, что первая генерация хэтчбека была разработана на платформе знаменитой Celica от Toyota.
Уже спустя время японские инженеры пришли к выводу, что характеристики Supra могут дать шанс этой показать себя достойно на рынке спортивных автомобилей, создав серьёзную конкуренцию. Именно эта мысль подтолкнула создателей на активную доработку и модернизацию машины.
За небольшой период царствования на рынке, спортивный автомобиль пережил четыре поколения, отсюда можно сделать логичное заключение — грядущий спорткар будет являться пятым поколением.
Прототип Supra 2021 был представлен японским брендом ещё два года назад на детройтском автосалоне. Далее последовало затишье,однако, сегодня пятое поколение активно обсуждается, а в интернете начинает появляться все больше и больше новой информации.
Итак, Supra 2021 окажется долгожданным пятым поколением легендарного купе от Toyota, снятого с конвейера ещё в 2002 году.
Особенности конструкции
Основой создания мотора явился однорядный двигатель 1JZ, имеющий 6 цилиндров. Инженеры Тойота совместили 2 1-рядных агрегата в 1 блок цилиндров и получили 12-цилиндрового монстра, у которого осталось много свойств, присущих предшественнику.
Агрегат 5-литровый, с конфигурацией V12. Его отличие от собратьев — наличие в каждом блоке своего электронного блока управления (ЭБУ). Это позволяет автомобилю продолжить движение при повреждении одного из блоков.
Двигатель большой по размерам, но выдает максимальную мощность 310 л. с. (официально заявлено 276). В особенностях — достижение 83% наибольшего крутящего момента на 1200 об/мин, что означает практически мгновенную отдачу мощности.
У агрегата от родителя пониженное трение кулачков распредвалов, улучшенная конструкция рубашки охлаждения. Кроме того, он получил:
- Систему VVT-i, обеспечивающую сдвиг фаз газораспределения. В результате при высоких оборотах теперь плавно меняется крутящий момент и мощность. Это повысило эксплуатационную надежность мотора.
- По 1 турбине на каждый блок цилиндров. Уменьшение их вдвое в сравнении с прототипом упростило конструкцию и сделало ее надежней.
Двигатель собирается вручную. Это и сфера его эксплуатации — правительственные автомобили — обеспечивает ему ресурс 400 тыс. км и позиционирование как хорошего представителя агрегатов со среднестатистическими данными по этому показателю.
Агрегат разработан японскими производителями ДВС под концепцию выработки ресурса без проведения капитального ремонта. Имея высокую надежность, при ответственном отношении водителей мотор в состоянии отработать положенное ему время, проходя только техническое обслуживание.
Дизайн автомобиля
Кузов будущего спортакара будет изготовлен из углепластика. Такой материал повлияет на уменьшение общего веса машины. Также есть информация, что внешний облик машины будет выполнен на основе концепт-версии FT-1.
Чтобы подогреть интерес общественности, в интернет были выложены фото и видеоматериалы трековых испытаний Supra 2021 на нюрбургской трассе. Глядя на ловкие маневры и высокие скоростные показатели, также можно рассмотреть экстерьер машины, который, правда, надёжно скрыт под камуфляжной пленкой.
Боковая и задняя области практически копируют облик FT-1, но отличается совершенно другой задней светотехникой, которая выполнена в виде кругов, и встроенным спойлером, из-за этого окончательный дизайн установить не удаётся.
Фронтальная часть авто достаточно длинная. Прослеживаются очертания знакомых фар, используемых на последнем поколении Supra. Массивный бампер имеет три решетчатые ячейки воздуховодов, крышка капота ровная без малейшего намека на рельеф. Какой-то другой информации относительно внешнего облика новинке невозможно сказать, причина этому — надёжный камуфляж.
Тюнинг
Официально этот мотор устанавливается только на автомобили Toyota Century. Однако есть любители, которые этим занимаются и небезуспешно. В Эмиратах командой тюнеров удалось установить его на тойотовскую модель GT 86. Они также осуществили попытку увеличить до 4 количество турбин двигателя. В результате такого безумного свапа мощность силового агрегата возросла до 800 л. с.
Производилась попытка увеличить мощность двигателя японским умельцем Кадзухико Нагата. После проведения большого числа изменений мощность тюнингового силового агрегата превысила 1000 л. с. Он установил его на модель Toyota Supra.
Порадовали смекалкой русские кулибины. Они установили двигатель 1GZ-FE на ЗАЗ-968М, который к тому же сумел поехать.
Тюнинг агрегата иногда сталкивается с проблемой, касающейся иммобилайзера. Часто двигатель просто не заводится. Избавиться от нее можно, установив эмулятор иммобилайзера или перепрошив блок IMMO OFF. Другого выхода умельцы на сегодня не нашли. Но и он требует установки на автомобиль дополнительной охранной сигнализации.
Измена родине
Набрасываю портрет Супры предыдущего поколения: рядная «шестерка», 3 литра рабочего объема в атмосферном или двухнаддувном исполнении, задний привод, японские агрегаты и производство. Новая машина концептуально копирует прежнюю: тот же рабочий объем и классическая компоновка. Только мотор ныне позаимствован у BMW, коробка — у ZF, а сборка налажена в австрийском Граце, на одной линии с BMW Z4.
Посему выступление спикеров я приготовился слушать вполуха. Ныне в порядке вещей отрицать очевидное: заимствование агрегатов, совместную работу и тому подобные вещи. Видимо, в представлении маркетологов это роняет престиж марки.
К спинкам сидений претензий нет. Особенно к водительской, у которой дополнительно регулируется разлет валиков боковой поддержки. А вот подушка не понравилась. Стóит добавить одну из двух опций — регулировку наклона, чтобы завалить ее чуть назад, или выдвижной валик под колени, нередкий на немецких машинах.
К спинкам сидений претензий нет. Особенно к водительской, у которой дополнительно регулируется разлет валиков боковой поддержки. А вот подушка не понравилась. Стóит добавить одну из двух опций — регулировку наклона, чтобы завалить ее чуть назад, или выдвижной валик под колени, нередкий на немецких машинах.
Модификации
Двигатель один из немногих, который получился настолько удачным, что до сегодняшнего дня не усовершенствовался. Его характеристики не вызывают нареканий среди правительственных чиновников в Японии, которых мотор перевозит.
Можно считать попыткой его модификации — перевод мотора на питание газом в 2003-2005 гг. Однако она не была закончена, так как переоборудование вызывало снижение мощности.
Некоторое усовершенствование модели прошло в конце прошедшего десятилетия. Причина его — появившиеся в стране жесткое требование по экономии горючего. Результат работ привел к небольшому снижению крутящего момента (до 460 Нм) и мощности.
Похоже, что Supra отличается хорошей мощностью, но не дает удовольствия от вождения.
На самом деле, все не совсем так. Supra не только на шаг впереди BMW по комфорту (лучшие кресла), технологиям (противобуксовочная система) и оптимизации, но также имеет более впечатляющее параметрическое рулевое управление. Благодаря углу выворота колес, Supra стрелой промчится по угловым поворотам. Вряд ли такое сможет проделать M3. В BMW по-прежнему все основное находится в задней части машины, поэтому она недостаточно хорошо ведет себя на поворотах, этот автомобиль нельзя обвинить в избыточной поворачиваемости. Toyota с отключенной противобуксовочной системой абсолютно свободно ведет себя на дороге даже на третьей передаче. «Большая и объемная — да. Громоздкая и неповоротливая — нет», так охарактеризовали машину в CAR.
Не все попали под очарование Supra.
Так, например, журнал Motorsport протестировал автомобиль в конце 1993 года (полный обзор можно почитать здесь) и дал свое заключение:
«недостаточно поворотливая и подвижная, чтобы удовлетворить водителя и недостаточно быстрая на извилистых дорогах». Авторы обзора также пожаловались, что противобуксовочная система замедляла движение машины, делая его «неестественным» и прерывистым. Авторы обзора также сказали, что им не понравилась машина, так как в ней были такие ненужные функции, как кондиционер и круиз-контроль. Я же говорил, что британцы могут быть, как бы это сказать, придирчивыми.
«Вы можете снять правую ногу с педали, так как не придется увеличивать обороты или скорость», пожаловались журналисты Motorsport на «неестественную» противобуксовочную систему, «а в более экстремальных случаях, вы даже можете почувствовать, как срабатываюттормоза». Это очень сильно озадачило автора обзора, видимо, в начале 90-х еще не пришловремя для противобуксовочной функции.
Надо отдать должное авторам обзора, так как они отметили, что MKIV Supra сделала огромный шаг вперед, по сравнению с моделями прошлых лет. По их словам «машина выглядит шикарно, но ее потенциальная возможность вступить в ряды суперкаров утрачена из-за ходовой части машины».
В Autocar также отметили, что MKIV Supra была третьей самой мощной машиной после MKIII, но последняя модель была легче. Авторам журнала также показалось, что руль плохо слушается водителя, не так как в автомобилях Mazda или Porsche.
Обзор неисправностей
Алюминиевые головки и блок цилиндров мотора модели 1GZ очень чувствительны к перегреву. Поэтому они деформируются при любом повышении температуры. Это слабое место движка, и оно требует особого ухода. Антифриз всегда должен присутствовать внутри системы охлаждения. Иначе двигателю 1GZ FE грозит капитальный ремонт.
Выход из строя 1GZ FE возможен в том случае, если используется некачественное масло. А также, если вы проездили на автомобиле более 10 тысяч километров, лучше поменять смазывающую жидкость.
Старое масло приведет к повышению температуры движка 1GZ FE и быстрому выходу из строя трущихся деталей. Этого ни в коем случае нельзя допускать. Также муфты VVTi будут постоянно неправильно функционировать. Мотор станет слабомощным, а расход горючего увеличится. Старая смазка также заставит масляные кольца залегать. Все это приведет к капитальному ремонту движка.
Поэтому масло рекомендуется менять через 10 тысяч километров. Другим слабым местом у двигателя 1GZ FE являются свечи. Их следует менять раньше, чем вы проездите 60 тысяч километров. А обслуживание проводите через 20 тысяч километров пробега.
Рекомендуется проводить регулировку клапанов. Это делается раз в тридцать тысяч километров. Потому здесь нет установленных гидрокомпенсаторов. Настройка проводится с помощью регулировки шайб в толкателях.
При больших пробегах имеется жор смазывающего средства, стук в головке блока цилиндров. Последнее возникает из-за не отрегулированных зазоров клапанов. Если во время включения зажигания проваливается работа электронного блока управления, то обнуление его поможет исправить проблему.
Забитые фильтрующие устройства горючего могут снижать мощность мотора. Поэтому рекомендуется заправлять только АИ 98. Тогда проблем с забитостью не будет. Клапаны системы VVTi часто выходят из строя при пробеге в 200 тысяч км. Они не ремонтируются и только заменяются на новые.
Похожая статья Технические характеристики двигателя 2TR FE
У мотора мало поломок. Он считается мощным и долговечным среди других силовых установок той же серии. Несмотря на алюминиевые блоки цилиндров, в нем все настолько хорошо сбалансировано, что не дает никаких поводов к нареканию.
В целом такой двигатель является надежным и долго прослужит его хозяину
Однако при капитальном ремонте следует обратить внимание на запасные части для силового агрегата. Они не являются чем-то раритетным, но стоимость их будет выше цены на обычный бюджетный мотор
Поэтому при покупке или свапе данного двигателя необходимо учитывать это.
При покупке контрактного движка данной модели нужно проверить, что номер не изменен. Табличка должна находится на блоке цилиндров с четко выгравированными цифрами и буквами.
История создания и производства
С первого взгляда на это чудо автодизайна угадываются обводы кузова знаменитой модели Toyota Celica. Но в том случае конструкторы всё же решили слегка приземлить автомобиль, привести его на европейские автобаны. Здесь же с первого дня всё дышит мощью, скоростью и богатым изяществом: этакий японский вариант Lamborghini, на котором хоть сейчас можно выезжать на старт «24 часов Ле-Мана».
Это нисколько не удивительно. Не только Toyota, но и Honda, Mazda, Subaru много, и весьма успешно экспериментировали в этой нише автомобильного бизнеса.
1 -2 поколения (1978-1986).
Первоначально машина так и называлась – Celica-Supra. Комплектации A40 и A60 включали различные трансмиссии – как автоматическую, так и механическую. На купе 1978 года в процессе обновления были установлены дисковые тормоза и заднюю подвеску, в конструкции которой были стабилизатор поперечной устойчивости и винтообразные пружины. В те годы очень популярными у покупателей были так называемые спортивные пакеты. В Sport Perfomance Package 1980 года входили подвеска спортивного типа и комплект спойлеров.
Купе2-го поколения (1984)
С 1984 года в автомобили Celica-Supra стали устанавливаться системы АБС. В то же время, заметно изменился облик кузова. Были изменены бампер, задняя крышка и передние указатели поворотов. Покупателям стали доступны два цвета окраски кузова. Платформа для Celica и Supra до 1986 года была единой.
Затем конструкторы разделили модели (1986 год). Последней комплектацией старой машины стала P-type 1986 года. После того, как был реализован на рынке излишек этих машин, модель прекратила существование.
3 поколение (1986-1992).
Размеры кузова новой машины Supra значительно увеличились в сравнении со старой моделью.
Новые агрегаты объёмом 2-3 л. – рядные «шестёрки» различной мощности, как атмосферные, так и с турбонагнетателями. Флагманом моторной серии стал агрегат 7M-GE. Платформа автомобиля, в отличие от Celica, осталась заднеприводной. Размер колёс у Supra остался унифицированным – 225/50R16. Для удобства клиентов автомобиль комплектовался полноценным запасным колесом с литым стальным диском.
Supra Targa
Среди новых технологий в автомобиле третьего поколения примечательной была установка системы акустического контроля ACIS. С её помощью водитель для увеличения мощности мог осуществлять управление импульсами сжатого воздуха внутри впускного коллектора. После 1991 года покупателям стала доступна комплектация с кузовом Тарга, оснащаемым верхним люком. За годы производства машин третьей серии сошло с конвейера завода в Японии свыше 240 тысяч единиц.
4 поколение (1993-2002).
Это время по праву можно назвать «годами погоней за мощностью». Благодаря установке двигателя 2JZ-GTE мощность Supra выросла до 280 л.с., а тюнингованные варианты выдавали до 325 л.с. Это был настоящий городской гоночный автомобиль. Водители могли на свой вкус выбирать трансмиссию – пяти- и шестиступенчатую «механику», или четырёхступенчатый «автомат». Компоновка подвески – независимая, стабилизируемая. на сдвоенных рычагах.
Supra, bravo!
5 поколение (2019).
В 2021 году Toyota в содружестве с BMW представила обновлённый автомобиль Supra – заднеприводной родстер Z4. Платформу и двигатель разрабатывали немцы, а японские конструкторы проектировали дизайн и обеспечивали настройку привода рулевого управления. Мотор BMW мощностью 340 л.с. позволяет разгоняться с места до 100 км./ч. всего за 4,3 с.
Местом выпуска нового автомобиля определена Австрия. На лето текущего года намечено начало продаж в США и Европе. В немецких магазинах стоимость автомобиля в базовой комплектации установлена в 63 тыс.евро. Ближе к концу года состоится премьера машины в автомагазинах крупнейших городов Российской Федерации. Прайс-лист на Z4 пока держится в секрете.
Пятое поколение (A90)
Toyota GR Supra | |
Также называемый | Supra Mark 5 |
---|---|
отметка | Тойота |
Годы производства | — |
Класс | Гранд туризм |
Сборочный завод (а) | Magna Steyr |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 4- и 6-цилиндровый рядный |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | 1,998 — 2,998 см 3 |
Максимальная мощность | От 258 до 387 л.с. DIN |
Максимальный крутящий момент | От 400 до 500 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | ZF |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1443 до 1542 кг |
Максимальная скорость | 250 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 4,1 — 5,2 с |
Смешанное потребление | 7,5 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 170 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 2-х дверный |
Платформа | CLAR |
Рамка | Купе 2 двери, 2 места |
Подвески | Спереди: Макферсон Сзади: пять рычагов |
Габаритные размеры | |
Длина | 4379 мм |
Ширина | 1854 мм |
Высота | 1292 мм |
Колесная база | 2470 мм |
Объем багажника | 290 дм 3 |
Хронология моделей | |
Журнал Motor Trend сообщил, что новая Supra может быть основана на Toyota FT-HS (Future Toyota-Hybrid Sport), которая дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2007. Этот автомобиль может быть оснащен V-гибридной системой. 3,5 литра более 400 л. Toyota заявила, что не торопится с выпуском этого гипотетического потомка Supra, а вместо этого ожидает роста продаж и интереса к Toyota GT86 / Scion FR-S.
В 2010 году Toyota зарегистрировала торговую марку Supra, которая должна быть использована в течение трех лет, чтобы она стала действительной. Вдекабрь 2011Autoguide сообщил о возможной замене Supra на базе Toyota 86. Тецуя Тада, главный инженер GT86 / FR-S, сказал репортерам в Германии: «Президент (Акио Тойода) попросил меня как можно скорее найти преемника Supra. насколько возможно. «
В 10 февраля 2014 г., Toyota подала заявку в Ведомство США по патентам и товарным знакам на продление срока действия товарного знака Supra.
В июнь 2016, заявка на регистрацию товарного знака для таблички Supra была подана в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза. Согласно Autocar, ожидается, что новая Supra дебютирует в 2018 году. Автомобиль, скорее всего, будет оснащен гибридной системой с полным приводом. Ожидается, что будут доступны четырехцилиндровые двигатели, а также высокопроизводительная версия с битурбированным двигателем 943F V6 . Газета Kleine Zeitung объявила, что новая Supra, разработанная совместно с BMW, будет производиться на заводе Magna Steyr недалеко от Граца, Австрия, вместе с преемником BMW Z4. Хотя название спортивного автомобиля еще не подтверждено официально, главный инженер Toyota Тецуя Тада сказал, что он, скорее всего, будет носить мемориальную доску Supra из-за ее известности и исторического значения.
Технические характеристики
Toyota Supra 2021 модельного года – спорткар с длиной 4,38, шириной 1,85 и высотой 1,29 м, с одним рядом сидений, в двухместном исполнении.
Прочие характеристики:
- база колесная – 2470 мм;
- клиренс – 13 см;
- количество дверей – три (с учетом дверцы багажника);
- колея колес на передней оси – 1510 мм;
- ширина колесной колеи на задней оси – 1560 мм;
- масса снаряженная – от 1410 до 1520 (зависит от комплектации);
- диаметр колесных дисков в базовом варианте – R17.
Объем багажного отделения здесь составляет всего лишь 290 л, что сопоставимо с багажником Ford Fiesta.
Машина оснащается электронным «ручником», тормозами Brembo, блокируемым с помощью электроники дифференциалом. Автомобиль построен так, чтобы его масса равномерно распределяется по всему кузову (50/50), сборка кара осуществляется в Австрии.
Экстерьер Supra MK IV
После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.
Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.
В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.
Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.
В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.
Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.
Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.
Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось – 47-49 процентов.
Подводим итоги
Многим, кто знает эту машину, она запомнится как мощный и скоростной суперкар, который способен показать отличную, динамичную и комфортабельную езду на высоком уровне. Ее обтекаемость и облегченная масса позволила снизить сопротивление и излишние траты на топливо. Можно с уверенностью сказать, что инженеры Toyota потрудились на славу.
В свое время автомобиль мог составить серьезную конкуренцию некоторым европейским титулованным автомобильным компаниям. Большинство автолюбителей привлекает данная двухдверная модель из-за того, что она идеально подходит для тюнинга. В интернете достаточно написать: «Тойота Супра тюнинг», и перед Вами предстанут сотни страниц с примерами модернизаций и усовершенствований, причем, все они отличаются друг от друга. Вот где есть место для фантазий.
Также есть немало любителей дрифта, ведь купе имеет задний привод колес. Конечно, внутри спортивного купе нет роскоши и дорогостоящих материалов, но и не стоит забывать, для каких целей создавали данный автомобиль. Зато салон сделан качественно, и все необходимые органы управления на своих местах. Перевозить на заднем сидении взрослых пассажиров крайне сложно, поэтому задний ряд лучше использовать для детей либо транспортировки вещей или багажа, особенно, учитывая небольшой багажник.
С каждым последующим поколением Toyota Supra становилась лучше и получала более приятную внешность с динамичным и резвым двигателем. Остается только ждать, когда выйдет следующее поколение Тойота Супра 2017, которое должно вызвать огромный фурор.