Toyota premio (тойота премио) 2 поколение: история модели, комплектации, цены, фото

Какое масло использовать для двигателя Toyota Allion

Оригинальное

Производитель рекомендует заливать в бензиновый двигатель автомобиля Toyota Allion оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil с допусками API-SN, ILSAC GF-5 и вязкостью SAE 5W-30. Кроме того, подойдет и Toyota Motor Oil SM 0W-20.

Неоригинальное

Владельцы достаточно старых автомобилей Toyota Allion предпочитают заливать сравнительно недорогой аналог, соответствующий характеристикам, актуальным для фирменного масла. В качестве примера выбора подходящей жидкости рассмотрим модификацию Allion первого поколения, образца 2001 года, для которой при эксплуатации в 2020 году рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Что касается экземпляров 2007 года выпуска, эксплуатируемых в зимнее время года, их владельцам следует предпочесть полусинтетику с вязкостью SAE 0W-30 и допуском API-SL. Ниже рассмотрены подходящие масла-аналоги для двигателя Toyota Allion.

  • Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Petronas Syntium 3000 FR 5W-30
  • Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Toyota Fortuner

Моторное масло для двигателя Ford Kuga

Моторное масло для двигателя Peugeot 206

Моторное масло для двигателя Kia Rio X-Line

Техническая начинка

Двигателей для автомобиля предусмотрено 3, правда 1,8 литровый силовой агрегат устанавливается в двух вариантах форсировки. То есть по сути, силовых агрегатов 4 штуки. Все двигатели атмосферные, что редкость для современного автопрома.

Тойота Премио 2018, двигатель 1NZ-FE, объём 1,5 литра

Технические характеристики моторов Тойота Премио:

Для моторов 3ZR-FAE объёмом 2 литра предусмотрена всего одна безальтернативная коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT.

Усилитель руля на машине электрический. Подвеска, довольно стандартная для подобных машин и даже, примитивная – спереди независимая типа МакФерсон, сзади – для машины предусмотрено два варианта подвески. В дешёвых комплектациях задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой, в более дорогих комплектациях задняя подвеска колёс будет независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза так же не являются воплощением передовой технической мысли. Спереди – дисковые вентилируемые, а вот сзади барабанные, как на автомобилях 90-х годов прошлого века.

Элементы подвески Премио 2017

Колёса на автомобиль устанавливаются радиусом 15 дюймов. А размер покрышек составляет 195/65 R15.

Тойота Королла двигатель 1.6 Dual VVT-i расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1ZR-FE
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Кстати, этот мотор можно было встретить и на предыдущей версии Toyota Corolla. Его можно встретить в сочетании 6-ступенчатой механики, либо вариатора. Самое интересное, с вариатором движок оказывается еще и более экономичен.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.

31 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л5000—6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

1AZ-FSE

Этот двигатель производился на японских заводах с 2000 по 2009 годы. В основном он был предназначен для внутреннего рынка, но модели с ним под капотом поставлялись и в Европу. Мощность 1AZ-FSE 147 лошадиных сил. Отличительной особенностью данной модели является прямой впрыск бензина D4. Стандарт экологического соответствия – Евро 5. Выброс СО2 равняется 170-185 г/км. Октановое число – не ниже 95. Требуемое моторное масло вязкости 5W-30. Прожорливость Авенсис 2.0 — 8-10 л. на сто километров. Разгон до 100 км/ч занимает 9-10 секунд в зависимости от модели кузова.

Среди отрицательных моментов автовладельцы выделяют периодические протечки охлаждающей жидкости, которые возникают из-за срыва болтов ГБЦ. Также отмечается высокий уровень шума при работе

Стоит обратить внимание, что система прямого впрыска D4 не приемлет бензина низкого качества, так что будьте внимательны при заправке

Опции и электронные помощники

Что касается электронных опций, то, как любой бюджетный автомобиль, даже в Японии, оснащён достаточно скромно. Однако даже в базовых комплектациях она имеет продвинутую систему Toyota Safety Sense C, в которую входят электронные системы отвечающие за безопасность. Вместе с ними на автомобиле можно найти:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • ABS;
  • Система распределяющая тормозное усилие EBD;
  • Вспомогательная тормозная система BAS;
  • Система контроля движения по полосам разметки LKA;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи трогании на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключение дальнего света;
  • Система автоматического предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль.

Конечно, большинство из этих опций доступны только в дорогих комплектациях Тойоты Премио. Но подробно об этом будет в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности

Кроме электронных систем описанных в предыдущем разделе, за безопасность пассажиров будут отвечать подушки безопасности.

В базовой комплектации их будет всего две, у водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях будут доступны боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Второе поколение (T260; 2007) [ править ]

Второе поколение (T260)
2007–2010 Toyota Premio (до рестайлинга)
Обзор
Также называемый Toyota Allion
Производство Июнь 2007 г. — март 2021 г.
Кузов и шасси
Связанный
  • Toyota Avensis (Т270)
  • Toyota Wish (AE20)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,5 л 1NZ-FE I4
  • 1,8 л 2ZR-FE I4
  • 2,0 л 3ZR-FAE I4
Передача инфекции Вариатор
Размеры
Колесная база 2750 мм (108,3 дюйма)
Длина 4565 мм (179,7 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1475 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 1,200–1,330 кг (2,650–2,930 фунтов)

Premio и Allion второго поколения были представлены 4 июня 2007 года, при этом Toyota продолжает предлагать модификации внешнего вида в местных дилерских центрах. Эти автомобили продолжали заполнять пробел между Corolla и Camry. G-BOOK находится в списке дополнительных функций. Premio получил включение светодиода в задний фонарь. Другие изменения включали интеллектуальную систему входа и запуска, цветной монитор заднего вида и систему навигации с жестким диском, совместимую с телематической службой G-Book mX.

Полный привод предлагался на автомобилях, оснащенных 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE . 2,0-литровый клапанный двигатель 3ZR -FAE был выпущен в январе 2008 года, что позволило сократить выбросы на 75 процентов по сравнению с уровнем, требуемым японскими стандартами выбросов 2005 года , а также достигнуть экономии топлива на 20 процентов по сравнению с требованиями стандартов потребления топлива 2010 года. Трансмиссия была Super CVT-i. Вариант с 2,0-литровым двигателем был снят с производства в июле 2020 года.

Показатели расхода топлива для 1,5-литровых моделей были улучшены до 18 км / л (42 миль на галлон ‑US ; 51 миль на галлон ‑ имп. ), А 1,8-литровые модели были улучшены до 17 км / л (40 миль на галлон ‑US ; 48 миль на галлон — imp ), оба типа теперь оснащены вариатором. Со 2 октября 2009 года расход топлива 1,5-литровых моделей был дополнительно улучшен до 18,6 км / л (44 миль на галлон ‑US ; 53 миль на галлон ‑ имп. ) За счет усовершенствований двигателя, трансмиссии и управления генератором.

  • 2007–2010 Toyota Premio (до рестайлинга)

  • 2007–2010 Toyota Allion (до рестайлинга)

  • 2007–2010 Toyota Allion (до рестайлинга)

  • 2007–2010 Интерьер Toyota Allion (до рестайлинга)

Первая подтяжка лица (2010) править

Premio и Allion были пересмотрены 20 апреля 2010 года, и в них были добавлены более агрессивные и более резкие фары и двойные светодиодные задние фонари, при этом интерьер остался в некоторой степени таким же.

1,8-литровый двигатель был заменен с 2ZR-FE на Valvematic 2ZR-FAE , что позволило снизить расход топлива до 18,6 км / л (44 миль на галлон ‑US ; 53 миль на галлон ‑имп ). В июне 2010 года расход топлива для 1,5-литровых моделей был улучшен до 20 км / л (47 миль на галлон ‑US ; 56 миль на галлон ‑ имп. ) За счет улучшения управления двигателем и коробкой передач.

  • 2010–2016 Toyota Premio (первый фейслифтинг)

  • 2010–2016 Toyota Premio (первый фейслифтинг)

  • 2010–2016 Toyota Allion (первый фейслифтинг)

  • 2010–2016 Toyota Allion (первый фейслифтинг)

Вторая подтяжка лица (2016) править

13 июня 2016 года Toyota снова пересмотрела Premio и Allion с фейслифтингом. В то же время были представлены «двухлучевые» светодиодные фары и система предотвращения столкновений под названием « Toyota Safety Sense C», заимствовавшая влияние стиля более крупной и престижной серии S210 Crown .

  • 2016 – настоящее время Toyota Premio (второй рестайлинг)

  • 2016 – настоящее время Toyota Premio (второй рестайлинг)

  • 2016 – настоящее время Toyota Allion (второй рестайлинг)

  • 2016 – настоящее время Toyota Allion (второй рестайлинг)

  • Интерьер Toyota Premio 2016-настоящее время (второй рестайлинг)

Прекращение править

1 декабря 2020 года Toyota объявила, что Premio и Allion будут прекращены с марта 2021 года. Это положило конец линейке Corona, которая была представлена ​​в 1957 году.

Toyota Allion I Restyling 2005 2.0 VVT-i (AZT240)

Поколение: I RestylingДвигатель: I4, БензинМощность: 155 л.с. (114 кВт)

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 54.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
195/65 R15 91S Заводской комплект 6Jx15 ET45 5×100 54.1 2.2 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Allion I Restyling 2005 2.0 VVT-i (AZT240) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/65 R15 91S. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91S:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.

подушка безопасности 240! , Toyota Allion

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Toyota Vista

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Toyota Vista Ardeo

подушка безопасности Caldina AZT246, Allion, Caldina, Opa, Wish

Подушка безопасности Toyota Avensis AZT250

Подушка безопасности Toyota Premio NZT240

Подушка безопасности Toyota Premio NZT240

Подушка безопасности Toyota Corolla ZZE121L

67. Opa ZCT10

подушка безопасности Toyota WISH 89173-63010

Toyota Allion ZZT240 2 50. .

подушка безопасности Allion Premio ZZT240 NZT240 AZT240 ZZT245

подушка безопасности Toyota Avensis AZT251

Подушка безопасности Toyota Allion ZZT245

Подушка безопасности Toyota Avensis ZZT251

подушка безопасности Caldina AZT246, Allion, Caldina
, Caldina 9000, Caldina 9000, Caldina

подушка безопасности Toyota Allion ZZT240.!

подушка безопасности Toyota Allion ZZT240. !

Подушка безопасности Toyota Allion Premio ZZT245 ZZT240

Подушка безопасности Toyota Vista Ardeo,

Allion для китайского рынка (E210; 2021)

Toyota Allion (E210)

Табличка Allion также используется в версии с удлиненной колесной базой Corolla серии E210 для китайского рынка. Представленный на автосалоне в Гуанчжоу 20 ноября 2020 года китайский рынок Allion ( кит . :亚洲 狮; пиньинь : Yàzhōushī ; букв. «Азиатский лев», первоначально «傲 澜» ( пиньинь : Àolán ); изменение было внесено, потому что последнее название может показаться оскорбительным для говорящих на диалекте Teochew ) было разработано совместным предприятием FAW Toyota . Колесная база увеличена на 2750 мм (108,3 дюйма) или на 50 мм (2,0 дюйма) больше, чем у стандартной Corolla, а длина кузова увеличена до 4720 мм (185,8 дюйма). Большие размеры означали, что Allion будет иметь место между Corolla и Camry, что в Китае называют сегментом седанов класса A +.

1ZZ-FE

Довольно старый японский силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра, который стали производить еще в 1997 году, однако его производство прекратили уже спустя 12 лет. Собирали преимущественно на заводе, который находился в Канаде. Его ставили не только под капот Авенсис, но еще Тойота Матрикс и Королла. Рядный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Здесь установлен инжектор. Мощность от 120 до 145 «лошадок», а крутящий момент варьируется в пределах от 160 до 175 Нм – все зависит от настроек электронного блока управления. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-3 и успешно работает на 92-м топливе.

Блок цилиндров алюминиевый, а вот гильзы чугунные – типичная конструкция ДВС для того времени. Головка цилиндров получила два распределительных вала DHC, а вот гидрокомпенсаторы в ней отсутствуют. Поэтому водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры. Лучше всего это делать через каждые 80-90 тыс. км пробега. В 1999 году на впуск этого мотора поставили муфту VVT-i. Газораспределительный механизм работает посредством цепи ГРМ с ресурсом 150-180 тыс. км. Так как стояла задача облегчить двигатель, его оснастили открытой рубашкой охлаждения, установили небольшие T-образные поршни, получившие длинный ход, а также блок изготовили из легкосплавных материалов и установили картер отдельно.

Достоинства мотора:

  • чугунные гильзы (хон удерживается продолжительное время);
  • легко ремонтируется;
  • доступные запасные части и расходные материалы;
  • есть сервисы, которые берутся за его ремонт;
  • получил широкое распространение на вторичном рынке.

Есть ли недостатки у такого движка? В первую очередь ограниченный ресурс цепи ГРМ, которая не отхаживает заявленный изготовителем срок. Тонкие кольца – причина высокого расхода моторного масла. Плюс нет гидравлических компенсаторов. В общем, недостатки у 1.8-литрового 1ZZ-FE имеются. Однако это не говорит, что он вообще не надежен.

Просто необходимо быть готовым к борьбе со следующими недугами ДВС:

Высокий расход масла. Уже к пробегу 60 тыс. км на авто с таким мотором может начаться «масложор». Причина – тонкие маслосъемные кольца. Они быстро залегают

В 2005 году движок доработали, поставили новые МСК, поэтому выбирая авто на вторичном рынке, обращайте внимание на год производства мотора. Лучше всего покупать поздние версии мотора.
Цепь ГРМ быстро растягивается

Опять же, автомобилисты указывают, что в среднем срок службы цепи газораспределительного механизма составляет около 150-180 тыс. км, и никакие 200-250 тыс. км она не ходит, то есть, еще до капитального ремонта ее придется заменить, обойдется обслуживание движка в «копеечку».
Перегревы мотора. Алюминиевый блок нередко перегревается, что не лучшим образом сказывается на его состоянии и сроке службы. Система охлаждения здесь далеко не совершенная.
Мотор клинит. Двигатель может внезапно заклинить, если водитель не обнаружит своевременно низкий уровень моторного масла. Причина низкого уровня – моторное масло постоянно смешивается с топливом из-за залегших колец, что понижает его эксплуатационные свойства.
Постоянный мелкий ремонт. Будьте готовы к проведению на регулярной основе мелкого ремонта. Он может заключаться замене задней подушки ДВС, чистки или замене дроссельной заслонки, а также нужно самостоятельно регулировать клапаны.

Если говорить о конкретных цифрах вероятного пробега, то производитель заверит гарантированные 200 тыс. км. Но столько этот мотор не «ходит». Один из самых неудачных моторов Тойота, в частности для Тойота Авенсис.

Двигатели, устанавливаемые на Toyota RAV 4

За 25 лет Toyota Motor Corporation выпустила 5 поколений РАФ. Каждое компоновали своими двигателями.

Первое поколение – 1994-2000 гг

Атмосферный двигатель был 2-литровым, на бензине. Мощность четверки 3S-FE составляла 135 л. с. Другой агрегат — 3S-GE — с тем же объемом развивал 160-180 л. с.

Это сильные моторы с экономичным расходом топлива. Снаряженная масса авто была 1 210-1 260 кг, в зависимости от модификации. Горючего уходило 13 л на 100 км: «заслуга» полного привода.

Была и электрическая версия силовой установки. Она развивала 129 км/ч, на одной зарядке машина проезжала 400 км. Но популярностью не пользовалась, в Россию такие авто не попали.

Моторы славились надежностью. Недостатком были сальники: масло подтекало даже с коробки передач.

Второе поколение – 2000-2005 гг.

Массовым был четырехцилиндровый 1AZ-FE, индекс — D-4D, объем — 2л. на двигателе установлен цепной ремень ГРМ.

Машина развивает 147 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Топливо марки Аи-95 потребляет:

  • на «механике» – 8,8 литров на сотню километров в смешанном ритме;
  • на автомате – 9,9 литра в том же цикле.

Третье поколение – 2006-2013 гг

Производитель предложил на выбор бензиновые моторы:

  • 1AZ-FE. Объем — 2 литра, четыре цилиндра, 152 лошадиные силы. Динамика: до 100 км разгоняется за 10,6 сек, предельная скорость Toyota RAV4 — 190 км/ч.
  • 2AZ-FE. Топовый для России 2,4-литровый агрегат с мощностью 170 «лошадей». Крутящий момент — 224 Нм. Максимальная скорость — 190 км/ч. До отметки 100 км разгоняется за 10,6 сек. В городе расходует 12,6 л бензина, на трассе — 7,9 л, в смешенном цикле — 9,6 л.
  • 3ZR-FAE. Пришел после рестайлинга в 2010 году. Объем не изменили, мощность стала 148 л. с. Бензин — Аи-95, самая высокая скорость — 185 км/ч при крутящем моменте 198 Нм.

В паре с 2,4-литровыми моторами стоят четырехступенчатые автоматы. В 2-литровой версии – МКПП.

Четвертое поколение 2013 год

Машины RAV укомплектовали двумя бензиновыми силовыми установками: двигатель РАВ 4 2 литра 3ZR-FE соответствует 146 л. с.; новый — 2,5 л 3ZR-FE — 180 л. с. Последняя модель работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП.

Два автомобиля получили турбированные дизели: 2 литра мощностью 124 лошадиные силы, а маркировка 2,2 литра 2AD-FTV показывает 150 «лошадей».

Пятое поколение 2019 год

Объем двигателя РАВ 4 выпуска 2020 года будет 2,0 л, бензин. Маркировка мотора M20A-FKS, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность — 149 л. с. На пределе скорости спидометр покажет 190 км/ч.

Мотор A25A-FKS. Восемь ступеней автомата, 2,5 литра объема. Под капотом заложено 199 л. с.

Комфорт и рулевое управление.

Что же сказать про подвеску? Когда я преодолевал горную дорогу, ехал по кочкам и неровностям, я испытывал неприятные чувства, наверное, для такой дороги машина явно не готова. Но стоило мне вылезти на трассу, как эмоции начали переполнять меня. Автомобиль, несся так быстро и так резво, что мне хотелось уже его купить. Но тест есть тест. В целом комфорт находится на очень неплохом, достойном уровне.

Двигаясь по трассе, никаких нареканий по управлению у меня не было. Траекторию держала машинка ровно, не качало. Не знаю, как оценить Аллион, но на мою душу, он мне пришелся кстати. Я бы сказал, я с ним сроднился пока тестировал. Советую перед покупкой хорошо проверять автомобили, ведь никогда не знаешь, что покупаешь, как относился и следил ли за машиной старый хозяин. Если вам нужен комфорт, но в то же время вы любите погонять – выбирайте Allion, я уверен, он вам придется по душе.

Другие модификации TOYOTA ALLION ТОЙОТА АЛИОН

TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A15 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A18 (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A20 (ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A20 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A15 (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A20 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A15 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A15 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A20 (ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A15 (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A18 (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A15 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A15 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A18 (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A15 (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A15 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2002.12)TOYOTA ALLION A15 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2002.10)TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2002.10)TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2002.10)TOYOTA ALLION A20 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A18 (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A18 (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A20 (ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A15 (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)

Поколение 7 (Е100, 1991-1997) • Модификация 16 мтcvt

РАсход allion zrt 265 2zrfe — форум автомобилей ToyotaНо нет возможности у клиента посмотреть сверху на эту проблему, посмотреть и сделать небольшую статистику сколько конкретно автомобилей имеют повышенный расход топлива конкретно из-за датчика кислорода. И читая эти публикации как и в печати, так и в Internet можно прийти к выводу, что на расход топлива влияют только набившие оскомину 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива.

Рестайлинг 1999 года • не эксплуатировать машину с дополнительными багажными кофрами или прицепом;.

Поколение 3 (Е30, 1974-1979)

Эксплуатирую Corolla Е150 со 124-сильным мотором и механической трансмиссией. Машина покупалась новой в салоне в 2009 г., пробег на весну 2021 г. составляет всего 115 тыс. км. При динамичной езде в городе мотор сжигает до 11 л топлива, зимой требуется еще 1-1,5 л бензина на 100 км пути из-за пробок и постоянной работы на холостом ходу. При аккуратном вождении машина укладывается в 9 л в городском потоке и в 6 л на шоссе.

Второе поколение Тойоты Аллион (06.2007)

Toyota Allion второго поколения

Новое поколение Toyota Allion появилось летом 2007 года. Кузов обрел более спортивные черты, а салон стал просторнее. Модельный ряд моторов расширился, а благодаря оптимизации настроек на версии авто с двигателем 1,5л. удалось уменьшить расход топлива.

Экономичный 1NZ-FE 1,5 л. продолжил свое существование в новом поколении (кузов NZT260), но стал комплектоваться вариатором (CVT). Мощность осталась прежней и составляла 109 л.с.

В версии Аллион 1,8 л. стали устанавливать двигатели 2ZR-FE, мощностью 136 л.с. с передним приводом (кузов ZRT260), 125 л.с. при полном приводе (кузов ZRT265) и 2ZR-FAE мощностью 144 л.с. с передним приводом (кузов ZRT260), 133 л.с. при полном приводе (кузов ZRT265).

Версия Toyota Allion 2,0 л. обзавелась двигателем 3ZR-FAE, мощностью 143 л.с, 152 л.с. и 158 л.с. в зависимости от комплектации. Автомобиль обладал только передним приводом и вариатором (CVT).

Нашел информацию — 20 причин о повышенном расходе топлива.

Вы когда нибудь обращали внимание, что, если при работе двигателя на ХХ перемкнуть в диагностическом разъеме контакты диагностики E 1- TE 1 , то звук работы двигателя изменится. Заправляем автомобиль, обнуляем показания одометра на многих японских автомобилях есть такой дополнительный спидометр , при помощи которого можно определять свой суточный пробег и записываем показания

Рестайлинг поколения 9 (Е120, Е130, 2004-2007) Модификация 16 мтcvt

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 , s il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu а. И если изначально неправильно выставить TPS , особенно контакты холостого хода IDL , то компютер начнет ошибаться , принимая искаженные показания TPS за правильные.

20. Экономия топлива. Рестайлинг поколения 8

Расход Топлива Тойота АллионВ 2004 году проведена модернизация, появились гидрокомпенсаторы, теперь пользователям не нужно каждые 30000 км пробега регулировать тепловые зазоры клапанов в СТО. Дополнительным фактором, негативно влияющим на экономичность, являются поездки на короткие расстояние, не позволяющие полноценно прогреть мотор и салон автомобиля.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: