🏁подробные характеристики двигателей toyota rav 4

Россия

Двигатель Toyota RAV4 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение, XA50

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 149 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1986 M20A-FKS
2.0 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1986 M20A-FKS
2.0 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1986 M20A-FKS
2.5 л, 199 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2487 A25A-FKS

Двигатель Toyota RAV4 рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 4 поколение, XA40

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 146 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1986 3ZR-FE
2.0 л, 146 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1986 3ZR-FE
2.0 л, 146 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1986 3ZR-FE
2.0 л, 146 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1986 3ZR-FE
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2231 2AD-FHV
2.5 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2494 2AR-FE

Двигатель Toyota RAV4 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, XA40

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 146 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1986 3ZR-FE
2.0 л, 146 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1986 3ZR-FE
2.0 л, 146 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1986 3ZR-FE
2.0 л, 146 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1986 3ZR-FE
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2231 2AD-FTV
2.5 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2494 2AR-FE

Двигатель Toyota RAV4 2-й рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XA30

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 148 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1986 3ZR-FAE
2.0 л, 148 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1986 3ZR-FAE
2.0 л, 148 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1986 3ZR-FAE
2.0 л, 158 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1986 3ZR-FAE
2.0 л, 158 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1986 3ZR-FAE
2.0 л, 158 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1986 3ZR-FAE
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2362 2AZ-FE

Двигатель Toyota RAV4 рестайлинг 2008, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XA30

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 152 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 1AZ-FE
2.0 л, 152 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 1AZ-FE
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2362 2AZ-FE

Двигатель Toyota RAV4 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XA30

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 152 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 1AZ-FE
2.0 л, 152 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 1AZ-FE
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2362 2AZ-FE

Двигатель Toyota RAV4 рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CA20

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 1AZ-FE
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 1AZ-FE

Двигатель Toyota RAV4 2000, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CA20

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 1AZ-FE
2.0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 1AZ-FE

Двигатель Toyota RAV4 рестайлинг 1997, джип/suv 3 дв., 1 поколение, XA10

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 128 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 3S-FE
2.0 л, 128 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 3S-FE

Двигатель Toyota RAV4 рестайлинг 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XA10

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 128 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 3S-FE
2.0 л, 128 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 3S-FE

Двигатель Toyota RAV4 1994, джип/suv 3 дв., 1 поколение, XA10

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 128 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 3S-FE
2.0 л, 128 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 3S-FE

Двигатель Toyota RAV4 1994, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XA10

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 128 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 3S-FE
2.0 л, 128 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 3S-FE

Качество сборки

По мнению большинства владельцев, качество сборки Toyota RAV 4 мало связано с расположением завода. Избежать большинства проблем при изготовлении авто и уменьшить риск брака позволяет система многоступенчатого контроля, одинаковая на всех предприятиях Toyota

Но, если говорить о других деталях, стоит обратить внимание на такие отличия российского варианта кроссовера:

  • Сравнительно невысокое качество отделки. Это вызвано использованием более дешёвых материалов, не соответствующих классу и далеко не самой низкой цене авто.
  • Слабая шумоизоляция. По мнению владельцев, тишина в машине наблюдается только на ровной дороге. А при поездке по неровностям шум достаточно сильный и требует привыкания – или принятия самостоятельных мер по улучшению шумоизоляции.
  • Жёсткая подвеска, снижающая уровень комфорта, особенно для водителя, при длительных поездках и на неровных трассах.
  • Более выгодная стоимость самого автомобиля – при практически такой же высокой цене запчастей, которые поставляются из Японии.

Минусы российской сборки отсутствуют у авто, которые поставляются с японских предприятий. Но и Рав4 из Японии тоже имеют несколько недостатков, включая дешёвый и быстро начинающий скрипеть пластик и царапающееся покрытие. С другой стороны, надёжность японской версии выше – правда, и цена увеличится из-за необходимости перевозки и уплаты таможенного сбора.

(8 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Характеристики Тойота Рав 4

Где бы ни собирали машину, характеристики остаются напрочь японскими. Отсутствие внимания к мелочам, чего не скажешь, например, о Фольцвагенах немецкого производителя, при сравнивании автомобилей.

Хотя многие автовладельцы подчеркивают эргономичность водительского кресла.

  • удобный хват руля;
  • хорошо профилированные сиденья>;
  • большие ходы регулировок.

Все это делает японский кроссовер надежным и удобным, несмотря на невнимание к мелким деталям. Внимание! По сути изначально автомобиль был представлен как молодежный для активного отдыха

Поэтому его и назвали «Recreation Active Vehicle» (RAV). А цифра 4 означает, что двигатель у машины всегда полноприводный

Внимание! По сути изначально автомобиль был представлен как молодежный для активного отдыха. Поэтому его и назвали «Recreation Active Vehicle» (RAV)

А цифра 4 означает, что двигатель у машины всегда полноприводный.

Но чаще всего мало, кто из владельцев этого транспортного средства использует машину для езды по бездорожью. В основном японский транспорт на российских дорогах работает в режиме городского типа.

Пятое поколение (2018-)

Toyota RAV4 (XA50)
Также называемый Toyota Wildlander (ГАК-Тойота) Suzuki через
отметка Тойота
Годы производства
Класс Компактный
внедорожник
Сборочный завод (а) Тахара , Япония

Вудсток , Канада

Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин , Гибрид, Подключаемый гибрид
Мотор (ы) Бензин  : 4-цилиндровый
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 1987 — 2492  см 3
Максимальная мощность От 203 до 306  DIN л.с. (от 149 до 225  кВт )
Максимальный крутящий момент От 221 до 227  Нм
Передача инфекции Тяговый или полный привод
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов От 1,645 до 1,910 кг
Максимальная скорость 180 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 6-8,1 с
Выбросы CO 2 От 22 до 128 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Платформа ТНГА ГА-К
Рамка Lexus NX II Toyota Avalon V Toyota Highlander IV Suzuki Через
Габаритные размеры
Длина 4600 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1685 мм
Колесная база 2690 мм
Пути  Передняя / задняя 1610 мм / 1640 мм
Объем багажника 580 (1600) дм 3
Хронология моделей

Toyota RAV4 XA50 вид сзади

Интерьер

Пятое поколение Toyota RAV4 представлено на 28 марта 2018 г.на автосалоне в Нью-Йорке .

Презентация

Новый RAV4 впервые появился на публике в Европе на выставке Mondial Paris Motor Show 2018 и поступит в продажу в Европе в начале 2019 года.

Технические характеристики

RAV4 V основан на модульной платформе Toyota TNGA GA-K (Toyota New Global Architecture), расширенной версии той, которая использовалась (TNGA GA-C) младшим братом Toyota C-HR .

Моторизации

RAV4 гибрид

Toyota объявляет в Нью-Йорке, что RAV4 получит два новых двигателя: 2-литровый бензиновый и гибридную версию, связанную с 2,5-  литровым двигателем.

Подключаемый гибрид RAV4

В октябрь 2019, Toyota также представляет новую гибридную версию с подключаемым модулем, которая официально оформлена как концепт на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Ожидается, что серийная версия, запуск которой запланирован на 2020 год, станет самым мощным двигателем в RAV4.

В ноябрь 2019Компания Toyota представляет «ультрамодную» модель своего RAV4.  Эта версия, по- прежнему оснащенная четырехцилиндровым 2,5- литровым бензиновым двигателем без наддува, имеет мощность 306. Электрическая часть была улучшена за счет увеличения мощности. Toyota указывает, что RAV4 сможет развиваться полностью на электричестве на 60 км.

(данные производителя)
Hybrid 2.5 Dynamic Force перезаряжаемый Гибридная 2,5 динамическая сила
Двигатель 4-цилиндровый рядный 16S
Тип A25A-FXS
Объем двигателя (см 3 ) 2487
Максимальная мощность (л.с.) 306 термический: 185 + электрический: 121 спереди + 54 сзади 218 термический: 178 + электрический: 120 222 термический: 178 + электрический: 120 спереди + 54 сзади
при скорости (об / мин)
Максимальный крутящий момент (Н · м) 227 221
при скорости (об / мин) От 3200 до 3700 От 3600 до 5200
Коробка передач Бесступенчатый E-CVT
Передача инфекции Интегральный (AWD-i) Тяга Интегральный (AWD-i)
Масса пустого (кг) 1910 г. 1590 1645
Расход (л / 100 км) 1.0 5,6 5,7
Максимальная скорость (км / ч) 180
0- 100  км / ч (с) 6.0 8,4 8.1
Емкость бака (в ℓ) 55
Выбросы CO 2(в г / км) 22 126 128

Отделки

Гибридный
  • Активный
  • Динамический
  • Динамичный бизнес
  • Бездельничать
  • Коллекция
Подключаемый гибрид
  • Дизайн
  • Дизайн Бизнес
  • Коллекция

Специальная серия

  • Первое издание
  • Черное издание (2020)

5 — го поколения RAV4 предвещало на Toyota концепция FT-AC концепт — кар , представленный на в 2017 году на Los Angeles Auto Show .

Устройство двигателя Тойота Рав 4 2.0

Двухлитровый 1AZ-FE появился на заре 2000-ых годов. Это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. В зависимости от настроек, степени сжатия и других параметров силовой агрегат в разные годы выдавал от от 145 до 152 л.с. Естественно в нашей стране мотор подгоняли под более выгодный дорожный налог, то есть менее 150 л.с. Мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Двигатель весьма чувствителен к перегреву, ведь это ведет к потери геометрии легкосплавного блока цилиндров.

В двигателе используется интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i), система раздельного зажигания (DIS), продвинутая система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). При создании двигателя была поставлена цель достижения высокой мощности, малого уровня шума, низкого расхода топлива и приемлемой токсичности. Используются 12-дырчатые форсунки с высокой степенью дробления, для лучшего факела распыла топливной смеси. Применяются долговечные свечи зажигания с иридиевой наплавкой на электрод.

Особенностью мотора можно считать наличие двух балансировочных валов, которые находятся в постоянном зацеплении через шестерни с коленчатым валом. Смотрим картинку далее.

Результаты тест-драйва

Пробные поездки проводились на машинах с пробегом более 100 тыс. км. Водители отметили пожелтевший пластик фар, причем ежегодная полировка не исправляет ситуацию.

При включении дальнего света видимость дороги остается неудовлетворительной. Ряд владельцев устанавливает новые фары, изготовленные сторонними производителями, но затраты на ремонт составляют около 12-15 тыс. руб. (без учета установки корректора). Дорожный просвет позволяет переезжать через бордюры в городе и передвигаться по проселочным дорогам без риска повреждения кузова.

Отделка приборной панели соответствует нормативам 20-летней давности, тестеры отмечают устаревший дизайн элементов декора. Задний ряд сидений рассчитан на 2 человек, третий пассажир не сможет долго сидеть на центральном месте.

На трассе мотора хватает для спокойного движения, автоматическая коробка медленно переключает ступени. На лесной дороге кроссовер спокойно проезжает по лужам, полный привод позволяет двигаться по грязи даже на дорожной резине (в пределах разумного). Средний расход составляет около 9 л на 100 км.

Кузов автомобиля

Как и предыдущие версии RAV4, четвертая генерация может похвастаться крепким, не поддающимся коррозии кузовом, но качество окраски оставляет желать лучшего, что, впрочем, характерно для многих японских автомобилей.

Основные кузовные недостатки этого кроссовера:

  • тонкое лакокрасочное покрытие, на котором относительно быстро появляются сколы и царапины, но под ними железо долго не ржавеет;
  • помутнение стекол передних фар;
  • облезание хрома на внешних кузовных элементах;
  • появление вздутий краски по верхней кромке лобового стекла;
  • возникновение трещин на самом «лобовике»;
  • растрескивание корпусов задних фонарей;
  • отказ дверных ограничителей, из-за чего двери перестают фиксироваться в открытом положении.

Если дверца багажника оснащена электроприводом, при покупке РАВ4-4 необходимо убедиться, что она полностью открывается. Когда подъем осуществляется не на всю высоту, скорее всего, в этом виноват неисправный блок управления.

Еще очень важно проверить не только документы на авто, но и номера на кузове (под пассажирским сиденьем спереди и на наклейке, находящейся на центральной левой стойке), потому что случаи угона у данной модели встречаются нередко, и есть риск купить транспортное средство с криминальным прошлым

Виды масел

Завершим статью тремя видами масел, которые на данный момент пользуются наибольшей популярностью:

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Обладает непревзойденными вязкостными показателями, оптимальными классами допуска и качества. Также стоит отметить длительный срок действия полезных свойств, что благоприятно сказывается на периодичности замены. Такое масло обладает устойчивостью к экстремальным температурным перепадам, и за счет этого идеально подходит для эксплуатации в зимних условиях – например, в Сибири.
  • Минеральное – самое густое масло, которое с этой точки зрения считается полной противоположностью более текучей синтетике. Такое масло не рекомендуется использовать для Toyota RAV4, особенно если речь идет о более новых версиях RAV4. «Минералка» лучше подходит для старых машин с большим пробегом, у которых есть высокий риск масляных протечек.
  • Полусинтетическое – лучшее моторное масло по соотношению цена-качество. Включает в себя 70% минерального и 30% синтетического масел. По набору достоинств полусинтетика однозначно превосходит «минералку», но заметно отстает от чистой синтетики. И все же, полусинтетика – достойная, более качественная альтернатива дешевому минеральному маслу.

Можно сделать вывод, что для Toyota RAV4 лучше использовать масло на синтетической или полусинтетической основе. Так, последнее лучше использовать при пробеге свыше 50-60 тысяч километров.

Подвеска и тормоза

Кроссовер стоит на независимой подвеске вкруг. Спереди использованы стойки McPherson, а сзади два поперечных рычага. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовая жесткая, а в поворотах неплохо держит машину, правда крены присутствуют.

В первую очередь в подвеске придется менять втулки и стойки стабилизаторов – примерно на 70 000 км. Задние стабилизаторы живут под сотню тысяч километров. Под сотку начинается запотевание передних амортизаторов, через еще сотню пойдет потение задних амортизаторов, а передние придется поменять. Еще в подвеске каждые 150-200 000 км придется менять ступичные подшипники вместе со втулкой.

Рулевое управление РАВ4 3 с электроусилителем руля слабенькое. После полусотни тысяч километров появится стук рейки, причин несколько: рулевой кардан, рейка, рулевой вал. Тяги рулевого управления способны пройти 100 000 км. Вкруг дисковые тормоза оснащаются множеством электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • VSC;
  • DAC;
  • HAC.

Тормоза надежные, максимум выходит из строя датчик АБС.

На вторичном рынке огромное количество предложений, не стоит цепляться за один экземпляр, вы с легкостью найдете еще. Больше всего на рынке рестайлинговых моделей средней ценой в 900 000 рублей, а дорестайл продавцы отдают за 700 000 рублей.

Это неплохой надежный автомобиль, если не обращать внимание на рулевое управление. Лучше присматривайтесь к рестайлингу, все-таки он лучше

Назвать его лучшим в сегменте сложно, конкуренты Toyota RAV4 CA30 дешевле обслуживаются и некоторые даже лучше по шумоизоляции и скрипам в салоне. Берите ее если нравится больше остальных.

Линейка силовых агрегатов

В компании Toyota не скрывают, что каждое новое поколение модели в основном предназначено для молодой категории водителей в возрасте 25-30 лет. Смелое заявление, можно сказать, что это даже вызов. Впрочем, японцы нисколько не отказываются от своих слов – постоянно предлагают новые комплектации. Линейка силовых агрегатов Рав 4 с завидной периодичностью обновляется, как и дизайн, интерьер и функционал кроссовера. Изначально модель комплектовали 2.0-литровым мотором 3S-FE мощностью 135 сил, спустя некоторое время появилась модификация движка 3S-GE на 178 сил. Оба мотора агрегируются механической либо автоматической коробкой.

Рабочие характеристики 3S-FE:

Стоит сказать, что в наличии Toyota всегда были не только полноприводные, но переднеприводные модификации, нашедшие покупателя в Северной Америке и Японии. Уже с выходом 2 поколения японцы предлагают новые варианты силовых установок: 2-литровый 1AZ-FE, 1AZ-FSE на 150 лошадиных сил, 2.4-литровый 2AZ-FE и 2AZ-FSE с заявленной мощностью 160 л.с. Находит своих покупателей и двухлитровый дизель D-4D, для которого характерна неплохая тяга.

Toyota Rav 4 3 поколения (2005 – 2012)

Рав 4 3 поколения стал продаваться в конце 2005-го, причем модель утратила трехдверную версию и ушел постоянный полный привод. Американскому покупателю были представлены Тойоты с удлиненным кузовом, а также кроссоверы с 3,5-литровыми ДВС на 6 цилиндров. В перечень силовых установок вошли:

Привод стал подключаемым полным, на задние колеса пошла трансмиссия с многодисковой муфтой. Японские версии авто стали комплектоваться вариаторами. Рестайлинг 2008 изменил внешность Рав 4, добавился еще один двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. На двухлитровых моторах добавилась система изменения фаз газораспределения.

Рестайлинг 2011

Рестайлинг Рав 4 третьего поколения привел к изменению сочетаний моторов и коробок передач. После рестайлинга 2011 двухлитровый двигатель 1AZ-FE сменил мотор такого же объема 3ZR-FAE. В паре с меньшим мотором стали устанавливать бесступенчатый вариатор. В итоге появились 6МКПП и вариатор Multidrive S (с функцией ручного переключения передач).

Модель Toyota RAV4 LWB 2011 шла с силовой установкой на 2,4 л (при отдаче в 184 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом. Поменялся и экстерьер авто. Изменения коснулись радиаторной решетки, капота, дисков. В связи с популярностью Камри передок RAV4 стал напоминать эту модель. В Японии удлиненная версия продавалась как Toyota Vanguard. Мощность двигателя 3ZR-FAE была понижена до 148 лошадей применительно к российскому рынку (это объяснялось суммой транспортного налога).

О двигателях для Toyota RAV4

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л

Семейство моторов 1ZZ вышло в 1998 году, и заменило устаревшие двигатели серии «А». В частности 1ZZ пришел на смену 7А, но уже с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и гильзами из чугуна. Ременной привод ГРМ сменили на цепь. В двигателях появилась система ИФГР на впуске VVTi. Шатуны применены кованные, плюс облегченные клапаны, а в целом мотор получился длинноходным и низовым, что отлично подошло для североамериканского рынка.

К самым частым недостаткам причисляют жор масла, обусловленный несовершенством маслосъемных колец, но после 2005 года этот минус убрали.

Также для 1ZZ характерны стуки и шум из-за растяжения цепного привода ГРМ.

Плавающие обороты можно убрать промыв блок заслонки дросселя и клапана ХХ.

При возникновении вибрации нужно обратить внимание на заднюю подушку агрегата. По заявлению производителя двигатель 1ZZ не ремонтопригоден, а его ресурс не превышает 200 тысяч километров

4-

По заявлению производителя двигатель 1ZZ не ремонтопригоден, а его ресурс не превышает 200 тысяч километров. 4-

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л

Семейство двигателей Toyota AZ возникло на рынке в 2000 году и сменило на посту серию «S».

В частности, двигатель 1AZ-FE/FSE стал преемником популярного 3S-FE/FSE, но в отличие от предшественника не имел много модификаций.

В новых моторах появился легкий алюминиевый БЦ, установлена система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная дроссельная заслонка, а на модификации FSE применен прямой впрыск горючего. Чтобы снизить нагрузки на гильзы, ось цилиндра сместили относительно оси коленвала.

Для Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 характерны срывы резьбы в блоке крепления ГБЦ.

Также часто возникают вибрации на ХХ, что является особенностью мотора.

Если двигатель дергается, пришла пора чистить заслонку дросселя и нагар в коллекторе впуска.

Также характерен для версий Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 для японского рынка перегрев, что повлечет за собой потерю геометрии кузова и замену двигателя на контрактный. 4-

Двигатель Toyota 2AR-FE/FSE/FXE

Силовой агрегат 2AR-FE появился в 2008 году и заменил 2,4-лмитровый 2AZ-FE. Алюминиевый БЦ получил тонкие гильзы из чугуна, коленвал с 8 противовесами смещен на 10 мм к выпуску и задействует два вала-балансира. Облегченные поршни получили плавающий палец.

ГБЦ на два вала установлена на трехслойную металлическую прокладку и имеет гидрокомпенсаторы. Применена система ИФГР на два распредвала Dual-VVTi. В ГРМ применен однорядный цепной привод.

Ввиду довольно неплохой конструкции двигателя 2AR-FE агрегат не имеет явных болезней или конструктивных особенностей.

Иногда случаются течи помпы, и на холодную стучит муфта VVTi.

В целом мотор одноразовый, но при этом надежный. 4

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л

Силовой агрегат 2GR разработали в 2005 году на базе 4,0-литрового 1GR для замены 3MZ-FE, уменьшив ход поршня до 83 мм. Алюминиевый БЦ получил чугунные гильзы, угол развала цилиндров 60 градусов, легкие Т-образные поршни и кованые шатуны.

В двигателе применен цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы и система ИФГР на валах Dual-VVTi на впуске и выпуске.

К рядовым неисправностям причисляют утечку масла из-за резиновой части масляной трубки, быстро выходящей из строя.

При запуске может раздаваться шум и треск, что свидетельствует о неисправности муфты VVTi и считается особенность мотора.

При снижении оборотов ХХ нужно чистить заслонку дросселя.

На первых версиях двигателя быстро ломались катушки зажигания, а каждые 50-70 тысяч километров начинает течь помпа. 4

Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8

Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0

Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л

Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1 Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant

Kamigo Plant Shimoyama Plant

Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama

Kamigo Plant Shimoyama Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama Toyota Motor Manufacturing Kentucky Toyota Motor Manufacturing West Virginia

Toyota Rav4 XA40 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Toyota по сей день является храмом ликвидности, как рынке новых, так и подержанных машин. Более-менее хорошие б/у варианты порой переходят к новому владельцу за несколько часов после появления в продаже, особенно такие модели, как Rav4 в кузове XA40. Точно также быстро многие не самые внимательные покупатели приобретают себе комплекс самых дорогостоящих проблем из-за своего неумения распознать криминальный автомобиль. Для того, чтобы не оказаться жертвой уголовников, нужно изучить, где располагаются маркировки и как они должны выглядеть.

Toyota Rav4 XA40 главный VIN-номер хранит в салоне под сиденьем переднего пассажира. Откатываем кресло назад, и заглядываем в подполье:

Символы закрашены, но окрас не глянцевый. Есть возможность проверить толщиномером лкп на наличие шпаклевки Проверяем крепление всей планки по периметру, в том числе и в районе правого порога. Единственное, для последней операции придется снять пластиковую накладку

Табличка с дублирующим VIN на левой центральной стойке в самом низу:

Символы выточены, то есть изготовлены методом снятия материала, а это значит, что пальпация маркировки – дело необходимое

Шильда несет не себе информацию о цвете кузова и отделки, а также от установленном оборудовании. Её обязательно нужно проверить на достоверность.

Ультрафиолетовый фонарик для проверки автомобилей Toyota на переклеивание таблички с VIN обязателен

Компьютерная диагностика для современного Rav4 стала необходимостью. Помимо проверки на наличие технических проблем также сверяем VIN, прописанный в блоке двигателя с ПТС:

Источник статьи: https://autotorque.ru/markirovki/toyota-rav4-xa40-ca40-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelya/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: