Двигатели vh41de, vh45de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Y32: август 1991 г. — июнь 1996 г.

Nissan Cima Y32
Обзор
Производство 1991–1996
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Макет FR/ AWD
Связанный Nissan Cedric Y32Nissan Leopard Y32Nissan Gloria Y32
Трансмиссия
Двигатель 4.1 L-DOHC-V8 (), 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) 3,0 л-DOHC-V6 ()
Передача инфекции 4-х ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2815 мм (110,8 дюйма)
Длина 4930 мм (194,1 дюйма)
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 1740 кг (3836 фунтов)

Nissan Cima (до рестайлинга)

После запуска Y32 Cedric / Gloria в июне 1991 года модель Cima была переработана и представлена ​​в августе 1991 года. Автомобиль теперь известен просто как Cima и оставался флагманом на рынке. Магазин Nissan Prince места рядом с Nissan Skyline и Gloria. Позже в том же году Toyota запустила независимую Корона Majesta конкурируя со спортивными уровнями отделки салона. В крах из Пузырь цен на активы в Японии привел к снижению продаж любого автомобиля по сравнению с предыдущей моделью Nissan Y31 и моделью Toyota S130 Crown Royal Saloon G.

Первоначально Cima была доступна только с VH41DE, короткоходной версией двигателя. VH45DE найдено в первом Infiniti Q45. Пневматическая подвеска, представленная в предыдущем поколении, была сохранена вместе с Полноактивная подвеска это было доступно на американской спецификации Infiniti Q45. Говорят, что его внешний вид отражает более британский вид как внутри, так и снаружи. Аналоговые часы, которые были установлены на большинстве моделей Infinitis, выпущенных в США в тот же период, также появились в этом автомобиле. Полный привод и двигатель V8 также были добавлены в список опций.

Оформление замены двигателя в ГИБДД

Одна из самых простых ситуаций в 2022 году – это замена мотора на агрегат с аналогичными характеристиками. Учитывая тот момент, что процедура не считается изменением стандартного конструктива транспортного средства, владельцу не придется тратить деньги и время на различные экспертизы. Он может сразу ехать с новым двигателем и старым авто в специализированный сервисный центр.

Однако и здесь есть один важный момент: нужно застраховать себя от того, чтобы купленный двигатель не оказался запчастью с угнанного автомобиля. Если данный факт вскроется, а хозяин машины не предпринял никаких мер заранее, то ему потом долго придется объяснять сотрудникам ГИБДД, при каких обстоятельствах у него появилась украденная запчасть.

В первую очередь при покупке двигателя нужно сохранить всю контактную информацию продавца. При оформлении сделки – попросить у него документы на запчасть, чеки, акты приема-передачи, подписанные договора и прочие документы, подтверждающие факт сделки.

Следующий этап – оформление выполненной модификации в ГИБДД. В 2022 году автомобилисту достаточно будет пройти осмотр сотрудниками технадзора, которые передадут все данные о двигателе инспектору, который в свою очередь поставит отметку в ПТС о смене запчасти (п. 52 Правил, утв. Постановлением Правительства № 1764 от 21.12.2019).

В сущности, оформление замены аналогичного двигателя в ГИБДД в 2022 году сводится к трем простым шагам:

  1. Получение разрешения в МРЭО ГИБДД (данный пункт указан в виде рекомендованного).
  2. Установка нового агрегата в сервисе.
  3. Внесение произведенных изменений в виде стандартных отметок в ПТС в ГИБДД.

Y51: апрель 2012 г. —

Nissan Cima Y51
Обзор
Также называемый
  • Infiniti M / Q70L
  • Митсубиси Достоинство
Производство 2012 – настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Макет FR
Платформа FM-L «усиленный FM»
Связанный
  • Nissan Fuga (Y51)
  • (Y51)
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л V6 (гибрид)
Передача инфекции 7-ступенчатая автоматический
Гибридная трансмиссия
Размеры
Колесная база 3050 мм (120,1 дюйма)
Длина 5095 мм (200,6 дюйма)
Ширина 1845 мм (72,6 дюйма)
Высота 1510 мм (59,4 дюйма)

Nissan Cima VIP (HGY51) в Японии

Nissan возродил шильдик Cima как версию Nissan Fuga Hybrid с длинной колесной базой. Вместо двигателя V8 новый Cima теперь представляет собой гибридный седан, оснащенный гибридным двигателем VQ V6 объемом 3,5 л с максимальной мощностью 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) при 6800 об / мин и максимальным крутящим моментом 350 Н · м (258 фунт-сила-сила). Футов) при 5000 об / мин) с усовершенствованным электродвигателем HM34 с максимальной выходной мощностью 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.) и максимальным крутящим моментом 270 Н · м (199 фунт-сила · футов) и литий-ионным аккумулятором высокой мощности. аккумулятор с функцией быстрой зарядки / разрядки. Он также оснащен системой Nissan Intelligent Dual Clutch Control, одномоторной параллельной гибридной системой с двумя сцеплениями, которая обеспечивает прямой отклик, превосходное ощущение вождения и низкий расход топлива. Продажи флагманского гибридного седана в Японии начались 21 мая 2012 года. Это возрождение модной тенденции 1960-х и 1970-х годов под названием «стиль бутылки кокса».

Повторное представление Cima японским клиентам было сделано, чтобы предложить альтернативу лимузинам Toyota под названием Век и которым Cima теперь является прямой альтернативой.

16 апреля 2014 года было объявлено, что нынешний Cima будет предлагаться в Северной Америке как Infiniti Q70L, начиная с 2015 модельного года.

Митсубиси Достоинство

Mitsubishi Motors продает собственную версию Nissan Cima Y51 под маркой Название и продажи Dignity на базе Nissan Cima стартовали с 26 апреля 2012 г. по 30 ноября 2016 г.

Nissan VK45DE (4.5 L) V8 engine: review and specs, horsepower and torque

The Nissan VK45DE is a 4.5 l (4,494 cc, 274.22 cu.in.) natural aspirated V8 90° four-stroke gasoline engine from Nissan VK-family. The engine was producted on Nissan’s Yokohama Plant since 2001 to 2010. The VK45DE engine replaced VH41DE and VH45DE. The VK45DE features lightweight V8 90° aluminum block with a fully balanced five-bearings crankshaft and two aluminum heads with two one-piece cast camshafts (DOHC) and four valves per cylinder.

The VK45DE has CVTC (Continuously Variable Valve Timing Control) system on intake shafts, variable-flow induction system, electronic throttle and ignition system with individual coils on each spark plug.

Compression ratio rating is 10.5:1. Cylinder bore and piston stroke are 93.0 mm (3.66 in) and 82.7 mm (3.25 in), respectively. The engine produced from 280 PS (206 kW, 276 HP) at 6,000 rpm to 340 PS (250 kW, 335 HP) at 6,400 rpm. The maximum torque is 460 Nm (46.9 kg·m, 340 lb·ft) at 4,000 rpm.

The breakdown of the engine code is as follows:

  • VK – Engine Family
  • 45 – 4.5 Liter Displacement
  • D – DOHC (Dual Overhead Camshafts)
  • E – Multi Point Fuel Injection

General information

Engine Specifications
Engine code VK45DE
Layout Four stroke, V8
Fuel type Gasoline (petrol)
Production 2001-2010
Displacement 4.5 L, 4,494 cm3 (274.22 cu in)
Fuel system Multi Point Fuel Injection
Power adder None
Power output 280 PS (206 kW, 276 HP) at 6,000 rpm 320 PS (235 kW, 315 HP) at 6,400 rpm 330 PS (245 kW, 333 HP) at 6,400 rpm 340 PS (250 kW, 335 HP) at 6,400 rpm
Torque output 446 Nm (45.5 kg·m, 324.0 lb·ft) at 4,000 rpm 451 Nm (45.9 kg·m, 332.6 lb·ft) at 3,600 rpm 460 Nm (46.9 kg·m, 340 lb·ft) at 4,000 rpm
Firing order 1-8-7-3-6-5-4-2
Dimensions (L x W x H):
Weight

Cylinder block

The VK45DE has an aluminum block with a five-bearings crankshaft supported system. It has low-friction molybdenum-coated pistons, forged steel connecting rods and microfinished crankshaft. The crankshaft journal diameter is 64 mm (2.52 in), the crankpin diameter is 52 mm (2.04 in).

The cylinder bore is 93.0 mm (3.66 in), piston stroke is 82.7 mm (3.256 in) and compression ratio rating is 10.5:1. The Nissan VK45DE motor has two compression and one oil control rings. The connecting rod’s length is 147 mm (5.79 in)

Cylinder block
Cylinder block alloy Aluminium
Compression ratio: 10.5:1
Cylinder bore: 93.0 mm (3.66 in)
Piston stroke: 82.7 mm (3.256 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 5
Cylinder inner diameter (standard): 93.000 mm (3.6614 in)
Piston skirt diameter (standard): 92.980-92.990 mm (3.6606-.6610 in)
Piston pin outer diameter: 21.989-21.995 mm (0.8657-0.8659 in)
Piston ring side clearance: Top 0.045-0.080 mm (0.0018-0.0031 in)
Second 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Oil 0.065-0.135 mm (0.0026-0.0053 in)
Piston ring end gap: Top 0.22-0.32 mm (0.0087-0.0126 in)
Second 0.22-0.32 mm (0.0087-0.0126 in)
Oil 0.20-0.50 mm (0.0079-0.0197 in)
Connecting rod bushing inner diameter: 22.000-22.006 mm (0.8661-0.8664 in)
Connecting rod big end diameter: 55.000 mm (2.1654 in)
Connecting rod center distance: 147.00 mm (5.79 in)
Crankshaft main journal diameter: 63.964 mm (2.5183 in)
Crankpin diameter: 51.974 mm (2.0462 in)
Crankshaft center distance: 41.31-41.39 mm (1.6264-1.6295 in)

Cylinder head

The cylinder head is made of strong, light aluminum alloy which gives it good cooling efficiency. The VK45DE has CVTC (Continuous Variable Valve Timing Control) system on intake shafts.

C-VTC enables variable valve timing in response to engine rpm and throttle opening. Enhanced control and reduced system friction improve response and optimize torque characteristics.

The engine is equipped with an electronic throttle body, variable-length intake manifold, and a new exhaust system.

The intake valve diameter is 36.0 mm (1.41 in) the exhaust valve diameter is 31.2 mm (1.22 in), respectively. The intake duration is 240°, the exhaust duration is 228°. The VK45DE motor does not have hydraulic lifters, so special valve lifters are used to adjust the valve clearance.

Cylinder head
Block head alloy Aluminium
Valve Arrangement: DOHC, chain drive
Cylinder head height: 126.4 mm (4.98 in)
Valves: 32 (4 valves per cylinder)
Intake valve timing: 240°
Exhaust valve timing: 228°
Valve head diameter: INTAKE 36.0-36.3 mm (1.417-1.429 in)
EXHAUST 31.2-31.5 mm (1.228-1.240 in)
Valve length: INTAKE 96.57 mm (3.802 in)
EXHAUST 94.50 mm (3.720 in)
Valve stem diameter: INTAKE

Maintenance data

Compression pressure
Standard 13.5 kg/m2 (191 psi) / 300 rpm
Minimun 11.5 kg/m2 (164 psi) / 300 rpm
Compression differential limit between cylinders 1.0 kg/m2 (15 psi) / 300 rpm
Oil system
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles)
Recommended engine oil 5W-30, 10W-30
Oil type API SG or SH
Engine oil capacity (Refill capacity) With filter change 5.3 l (5-5/8 US. qt., 4-5/8 Imp. qt.)
Without filter change 5.0 L (5-1/4 US. qt, 4-3/8 Imp. qt.)
Oil change interval, km (miles) 12,000 (7,500)
Ignition system
Spark plug Standard:PFR5G-11 (NGK)Hot:PFR4G-11 (NGK)Cold:PFR6G-11 (NGK)
Spark plug gap 1.1 mm (0.043 in)

Какой выбрать

Полуторалитровый вариант более экономичный, но не так сильно уступает в показателях мощности. На авто с мотором 1.5 так же комфортно ехать и выходить на обгоны, при этом автомобиль показывает отличную динамику.

Ощутить недостаток мощности, получится только в случае выхода на обгон на скорости выше 120 километров в час. В условиях города разницу между моторами практически не получится прочувствовать, что делает покупку полуторалитрового варианта более целесообразной, так как он может сэкономить до двух литров бензина на сотню километров в городском цикле, и около полулитра при езде по трассе.

Подытожим рациональность покупки каждого мотора. Итак, полторалитровый мотор актуален в случаях:

  • расход топлива имеет существенное значение;
  • автомобиль в большей степени будет использоваться для перемещения по городу;
  • на трассе автомобиль редко будет разгоняться более 120 километров в час.

А двухлитровый мотора подойдет лучше в следующих случаях:

  • для любителей динамики при разгоне;
  • для любителей посоревноваться на светофорах;
  • автомобиль будет часто ездить по трассе и выполнять обгоны на скоростях свыше 120 километров в час;
  • устраивает немного увеличенный расход бензина.

VH41DE

В VH41DE представляет собой 4,1-литровый (4130 куб. см) V8, основанный на VH45DE. Отверстие 93 мм (3,66 дюйма) осталось, но ход был сокращен до 76 мм (2,99 дюйма). Выходная мощность нового двигателя составляла 268 л.с. (200 кВт; 272 л.с.) при 5600 об / мин и 278 фунт-фут (377 Н · м) при 4000 об / мин.

В VH41DE также использовалась двухрядная цепь ГРМ, по сравнению с VH45DE, в которой использовалась однорядная цепь ГРМ. Его генератор также расположен в верхней части двигателя, что создает в целом более узкий агрегат двигателя, который может быть полезен при переоборудовании двигателей, где в противном случае он может попасть в рельсы шасси.

4,1 л (4130 куб. См) VH41DE использовался в следующих транспортных средствах:

  • 1997-2001 Infiniti Q45 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.), 278 lb⋅ft (377 Нм)
  • 1992-1996 Nissan Leopard, 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.), 278 lb⋅ft (377 Нм)
  • 1991-1996 Nissan Cima Y32, 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.), 278 lb⋅ft (377 Нм)
  • 1996-2001 Nissan Cima Y33, 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.), 376 Нм (277 lb⋅ft)

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОДЕЛИ 1МZ-FE

Перечисленные ниже характеристики двигателей 1MZ-FE

Элемент/система 1 2 3 4 5 Новая
Система ETCS-i
Блок цилиндров из алюминиевого сплава
Днища поршней конической формы с вытеснителем
Система непосредственного зажигания (DIS)
Для подключения шланга подачи топлива к бензопроводам используются быстросъемные соединители
Топливные форсунки с 12 отверстиями, обеспечивающие высокую степень распыления топлива
Электроды свечей зажигания имеют иридиевое покрытие
Используется система ACIS (система управления впуска воздуха)
Оборудован системой управления впуска воздуха
Используется система EGR
Двухуровневая система управления выпуском отработавших газов
Точное управление обеспечивается применением датчика концентрации кислорода в отработавших газах
Стартер с встроенным планетарным редуктором

обеспечиваются применением указанных в таблице элементов и систем.

Высокая эффективность и топливная экономичность.

Низкий уровень шума и вибрации.

Малая масса и компактная конструкция.

Хорошая эксплуатационная надежность.

Незначительные выбросы.

В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали.

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателя Toyota 1MZ
Годы выпуска 1994-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5400 210/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 275/4400 328/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 158
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 15.7 8.3 11.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.7
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Повышенное потребление масла. Моторы этой серии уже достаточно стары. Это и является основной причиной проблемы. Поэтому нужно менять маслосъемные кольца и колпаки.
  2. Мотор потерял мощность, плохо крутит и по-разному чудит. Нужно проверить детекторы детонации и при необходимости заменить их.
  3. Плавание оборотов. Нужно почистить модуль дроссельной задвижки. Кроме того, могут быть грязными форсунки и VVTi-клапан. По причине неисправности последнего агрегат может троить, подвергаться вибрациям и подергиваниям и прочим подобных проявлениям.

Двигатель Toyota 1MZ часто забивается смолами, появляется течь в муфте VVTi, образуется эффект дизеления. Муфту следует заменить. Официально агрегат не пригоден к ремонту, поэтому его можно только заменить на контрактный аналог. Расточкой блока могут заняться только сторонние автосервисы. При хорошем обслуживании его долговечность может превысить триста тысяч км пробега без особых проблем в эксплуатации.

VH45DE [ править ]

VH45DE является 4,5 литра (4494 куб.см) V8 , разработанные Nissan для использования в Infiniti Q45 спорт роскошный седан (G50 платформа) , который был выпущен в ноябре 1989 года двигатель был также использован в японском рынке президент Nissan лимузине (платформа JG50) который дебютировал в конце 1990 года. VH45DE генерирует 278 л.с. (207 кВт; 282 л.с.) при 6000 об / мин и 292 фунт-фут (396 Н · м) при 4000 об / мин с красной линией 6900 об / мин.

Некоторые из соответствующих особенностей VH45DE являются кованые стальной коленчатый вал , кованые стальные шатуны , 6 Болт коренных подшипников крышки с шипами, полной длины основного подшипника поясок, легкий, плавающие поршни с молибденовым покрытием, выпускные клапаны с натриевым заполнены, поперечным потоком система охлаждения, гидравлические регуляторы зазора, однорядная бесшумная цепь привода ГРМ, система зажигания с катушкой на свече, подъемные ковши перемещаются непосредственно на кулачки для уменьшения трения, красная линия 6900 об / мин, степень сжатия 10,2: 1, диаметр отверстия и ход 93 мм × 82,7 мм (3,66 дюйма × 3,26 дюйма), размеры: 890 мм (35,04 дюйма) (Д) x 740 мм (29,13 дюйма) (Ш) x 725 мм (28,54 дюйма) (В).

4,5 л (4494 куб.см) VH45DE признаки изменения фаз газораспределения , также известные как VTC , в период с 1990 до 1995 г. Это было в то время, «джентльменское соглашение» в между производителями автомобилей в Японии было в действительности, требуя от всех автомобилей , проданных в их внутреннем рынке чтобы (по крайней мере, на бумаге) производить не более 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.). Nissan решил эту проблему, опубликовав рейтинг л.с. без VTC, что означает, что его фактическая мощность ближе к 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) и 330 фунт-фут (450 Нм). крутящего момента. [ необходима цитата ] Из-за ужесточения правил выбросов на рынке США функция VTC была исключена из Infiniti Q45 1996 года . [необходимая цитата ]В следующем году VH45DE больше не был доступен ни в каких транспортных средствах США. Двигатель продолжал продаваться на японском рынке до 2002 года влимузинеNissan President.

В двигателях VH45DE, выпущенных до 1994 года, использовались пластиковые направляющие цепи привода ГРМ, и со временем было известно, что они выходили из строя. Это приводит к шуму в работе клапанного механизма, и части пластиковых направляющих могут попасть в поддон и маслосборник, что приведет к повреждению двигателя. Nissan перешел на металлические направляющие цепи с 1994 года.

Этот двигатель использовался в следующих автомобилях:

  • 1990-1996 Infiniti Q45 , 278 л.с. (207 кВт; 282 л.с.), 294 фунт-фут (399 Нм)
  • 1990-2002 Nissan President , 278 л.с. (207 кВт; 282 л.с.), 294 фунт-фут (399 Нм)

VH45DE стал относительно популярным заменителем двигателя для других платформ из-за низкой стоимости источника, а также возможности адаптации к механической коробке передач Nissan при использовании переходной пластины для вторичного рынка.

VH45DE также используется в различных автоспортах, от дрифта до дрэг-рейсинга , гонок на лодках и спринтерских автомобилей по бездорожью (Австралия и Новая Зеландия).

F50: январь 2001 г. — август 2010 г.

Nissan Cima F50
Обзор
Также называемый Infiniti Q45 F50
Производство 2001-2010
сборка Япония: Точиги, Точиги
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Макет FR/ AWD
Платформа Платформа Nissan LL
Связанный Президент Nissan PGF50
Трансмиссия
Двигатель V-8-цилиндровый 4,5 л V-6-цилиндровый 3,0 л
Передача инфекции 4-х ступенчатая автоматический5-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2,870 мм (113,0 дюйма)
Длина 4995 мм (196,7 дюйма)5120 мм (201,6 дюйма)
Ширина 1845 мм (72,6 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма)
Снаряженная масса 1830 кг (4034 фунта)

Cima четвертого поколения прибыла в январе 2001 года. , поэтому у Cima не было Skyline Платформа FM. Вместо этого в нем представлена ​​обновленная версия старого Президент платформа, с новой задней подвеской. Тем не менее, новый дизайн Nissan был тщательно проработан как в экстерьере, так и в интерьере. Эта Cima стала известна своими уникальными фарами с 7 отражателями. Cima продавался в США как Infiniti Q45. Эта модель продолжала оставаться конкурентом Nissan для Toyota Crown Majesta, а также три года конкурировали за клиентов только с Японией. Mitsubishi Proudia, однако Mitsubishi предпочла использовать передний привод.

Nissan Cima VIP (F50) в Японии

Новый VK45DD V8 с непосредственным впрыском установлен на японском Cima, наряду с VQ30DET, оба производят 280 л.с. (209 кВт). V8 в версии Infiniti производит 340 л.с. (254 кВт). А BOSE звуковая система была предложена в июне 2002 года. Версия с левым рулем этого поколения была выставлена ​​на продажу в Китай на Шанхайский автосалон в апреле 2003 года. В связи с ужесточением ограничений на выбросы, с июля 2005 года автомобиль с турбонаддувом больше не предлагался с двигателем V6. Infiniti Q45 больше не экспортировался в США после 2006 МГ. Это поколение Cima очень похоже на Президент Nissan.

Infiniti Q45

В августе 2010 года Nissan объявил, что прекратил производство Nissan Cima и President, которые используют одно и то же шасси. Обе модели нуждались в повышении безопасности, чтобы соответствовать последним правилам безопасности, но низкие продажи показали, что компания не сможет окупить затраты. В свете того, что Nissan прекращает разработку преемника Cima / President, Nissan Fuga стал флагманом в своей линейке.

Когда в августе 2010 года Fuga взяла на себя роль флагманского седана Nissan в Японии, это стало первым случаем, когда Nissan не продавал роскошный седан V8 премиум-класса в Японии; двоюродный брат Fuga в Северной Америке, Инфинити М56, предлагается с двигателем V8, общим с Infiniti QX56.

Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611

Рейтинг: ★★★☆☆

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— система впрыска Common Rail;

— турбонагнетатель;

— для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.

В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен мотор с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.

Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен рабочий объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.

Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.

В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.

270/320 CDI ( OM 612 / OM 613)

Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.

Эксплуатация и типичные неисправности

Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.

Затрудненный запуск.

Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунок.

Впускной коллектор.

Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.

Термостат.

Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.

Применение ОМ 611

4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.

Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;

Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;

Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;

Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.

Вывод

Очень хороший двигатель для своего времени – недорогая в эксплуатации система впрыска и прочная цилиндро-поршневая группа.

В случае с Е-класс вместо версии 220 CDI можно рассмотреть модель с 270 CDI.

Характеристики двигателя VH45DE

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя VH45
Годы выпуска 1989-2002
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 4494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 278/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 396/4000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti Q45) — город — трасса — смешан. 16.8 11.8 14.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.6
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 300+ —
Двигатель устанавливался Infiniti Q45 Nissan President

Двигатель В-2

Двигатель В-2 в первоначальном виде провел на массовой военной службе более 20 лет. Отдельные экземпляры на ходу до сих пор. Еще несколько обрели покой в различных музеях. Двигатель В-2 в первоначальном виде провел на массовой военной службе более 20 лет. Отдельные экземпляры на ходу до сих пор. Еще несколько обрели покой в различных музеях.

Испытательный танк БТ-5, оснащенный таким мотором, долго не мог доехать до полигона. То картер трескался, то подшипники коленвала разрушались, то еще что-то, причем для решения многих проблем требовалось создать новые технологии и новые материалы — прежде всего, сорта стали и алюминиевых сплавов. И закупить новое оборудование за рубежом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: