Онлайн руководство по ремонту vw passat b6 c 2005 года / b7 с 2010 года / cc с 2008 года

Vi поколение (2021-2021)

С точки зрения дизайна, шестая генерация вернулась к концепции, опробованной на поколении именовавшемся Bora. Она снова стала очень похожа на старшего брата Passat. Однако комплектование силовыми агрегатами, как обычно, производилось путём заимствования у модели-донора Golf.

В линейке моторов стало больше турбированных агрегатов. Исключением были двигатели объёмом 1,6 л., 2,0 л. и 2,5 л. серии MPI. Традиционно, атмосферники заслужили репутацию более надёжных и ресурсных.

Турбо-линейка пополнилась модификацией TSI объёмом 1,2 литра, однако вне пределов Европы она не получила широкого распространения. Сказывались опасения по поводу ресурса, а также проблем с обслуживанием такого высокотехнологичного двигателя.

Серию TSI хотя и активно модернизировали, но многие характерные проблемы побороть конструкторам так и не удалось. Продолжали проявлять себя проблемы с цепью, хотя теперь она стала дохаживать до 200 тыс. км. Среди модификаций 1,4 TSI наиболее надёжной оказалась младшая, мощностью 122 л.с.

Дизели в шестом поколении представлены моторами объёмом 1,6 и 2,0 л. серии TDI. Легендарный, многократно подвергавшийся модернизации 1,9-литровый долгожитель, из линейки исчез. Среди проблемных мест дизелей – загрязнение клапанов рециркуляции отработавших газов. Замена обходится достаточно дорого, а прочистка помогает лишь кратковременно.

Про Volkswagen: Расход топлива Фольксваген Джетта: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 2.8 на 100 км пути |Расход.ру — Справочник расхода топлива на 100 км пути

Обслуживание двигателя BCA

Рекомендации завода-изготовителя силового оборудования имеют огромное значение. Соблюдение всех сроков техобслуживания позволяет не допустить поломок и сделать эксплуатацию автомобиля безопасной. Так, обслуживание зубчатого ремня ГРМ следует проводить через 90 тыс. км, а далее каждые 30 тыс. км. Водитель вправе самостоятельно определять необходимость дополнительной диагностики. Следует знать, что замена любого оборудования, сопряжённого с коленвалом, довольно трудоёмка и будет иметь немалую стоимость.

Для определения точных сроков обслуживания автомобиля необходимо изучить руководство, в котором регламентированы все работы. Так, замена масла проводится каждые 15 тыс. км, но следует быть готовым выполнить эту операцию гораздо раньше. Чтобы понять, какое масло лить в движок, требуется знать все рекомендации изготовителя силового оборудования. Масло для двигателя BCA имеет маркировку 5W40, и его использование продлит срок службы машины. Не стоит забывать и о замене воздушного фильтра, причем такую операцию можно выполнить своими руками.

Гольф 4 какой двигатель для него лучший

borezz » 19 ноя 2009, 09:51

AltriD » 19 ноя 2009, 21:14

ОлегZ » 28 ноя 2009, 23:54

AltriD писал(а): Ishikawa

Поеду в литву — отремонтирую)) есть друзья) а в общественном трастпорте пипец как сложно возить 18 килограмм груза (камера штатив свет итд) да и съемки ночные бывают. а такси — невариант.

выяснил что 110сильный дизельный гольф это AHF. Такой двигатель мне и советовали) ну либо в моске советовали 1.8Т — только вот жрет много(

на что обращать внимание при покупке именно дизеля? и если вам ненравицца 110сильный двигатель — почему — и какие на Ваш взгляд альтернативы (так уж и быть если убедите — буду рассматривать и бензиновые))))

AltriD » 29 ноя 2009, 01:06

Pilot Volkov » 30 авг 2010, 20:32

Андрей Т. » 30 авг 2010, 20:56

Конструкция седана Volkswagen Bora

Как мы уже сказали выше, в качестве основы для модели седана Volkswagen Bora использовалась платформа хэтчбека Volkswagen Golf 4. На этой платформе также производилось первое поколение Skoda Octavia Tour. У ВАГоводов нет нареканий к данной платформе, они считают ее довольно надежной. Кстати, седан Volkswagen Bora считался более престижной и лучше оснащенной моделью, чем хэтчбек Volkswagen Golf 4.

На мировой рынок седан Volkswagen Bora вышел в 1998 году. Тогда еще действовали экологические нормы Euro 3. Соответственно, немецкий автомобильный концерн Volkswagen мог устанавливать на модель Bora простейшие 8-клапанные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели. Однако модель седана Volkswagen Bora получила и самые современный на тот момент 1,8-литровый бензиновый турбомотор. Также в моторную гамму модели Volkswagen Bora входил 12-клапанный 2,8-литровый атмосферный бензиновый мотор. Именно на модели седана Volkswagen Bora появился впервые двигатель 1.6 FSI с непосредственным впрыском. Однако данный двигатель стал неудачным и потерял свою популярность.

Шасси модели Volkswagen Bora получилось довольно комфортным. Колесная база автомобиля предоставляла приблизительно столько же места задним пассажирам, как у современной модели Hyundai Solaris. Внутри салона можно было увидеть элементы, изготовленные из мягкого пластика, и качественную тканевую обивку сидений. Стандартный экземпляр седана Volkswagen Bora с мотором 1.6 FSI и механической коробкой передач расходует не более 10 литров бензина на 100 километров по городу.

Устаревание модели седана Volkswagen Bora произошло в большей степени с моральной точки зрения. Именно поэтому на данную модель с пробегом остается стабильной спрос на российском вторичном рынке автомобилей.

Неисправности

При правильном и регулярном техническом обслуживании моторесурс двигателя Поло седан практически неограничен и способен обеспечить пробег порядка 400…500 тыс. км. Однако и он не свободен от часто встречающихся неисправностей, которые чаще всего устраняются заменой неисправных деталей и комплектующих.

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ
Отказ дроссельной заслонки Перетерся электрический провод датчика дроссельной заслонки.
Неисправности, связанные с отказом системы впрыска топлива. Некачественное топливо.
Характерный стук в двигателе (частое «цоканье» в зоне ГБЦ). Вышли из строя гидрокомпенсаторы клапанов, из-за: повышенной детонации в цилиндрах двигателях; неисправностей системы смазки; некачественного моторного масла.
Не работает система принудительной вентиляции картера. Вышел из строя клапан PCV.

Силовой агрегат CFNA имеет и ряд конструктивных недостатков, способных испортить настроение владельцу автомобиля:

КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Стук в двигателе во время запуска «на холодную». Устраняется при установке: модифицированных поршней, имеющих маркировку ЕТ; нового выпускного коллектора 4-2-1; перепрошить и настроить ЭБУ.
Периодически трескается выпускной коллектор. Необходимо установить новый выпускной коллектор 4-2-1 и перенастроить ЭБУ.

Линейка моторов

Открыл линию двигателей для Golf IV силовой агрегат с объем 1.4 л. Его мощность составляет 76 л.с. Понятно, что для любителей высоких скоростей этот мотор является воистину никчемным. Чтобы не выбиться из общего потока, придется постоянно его накручивать, а это может существенно сказаться на ресурсе двигателя. За этим мотором идет восьмиклапанный двигатель с мощностью 100 л.с. и объемом 1.6 л. Вместе с ним был произведен мотор с 16-ю клапанами и 105 л.с. именно эти двигатели являются самыми распространенными и популярными для автомобилей Фольксваген Гольф 4, также они признаны специалистами в роли самых удачных моторов. Без проведения основательных ремонтных работ эти движки легко смогут проюежать 300 000 км. Самое главное – вовремя обслуживать моторы, менять масло своевременно, контролировать его уровень, и не допускать превышения рабочей температуры двигателей. Среди типичных «заболеваний» этих мотор можно выделить только вытекания охлаждающей жидкости через корпус термостата и патрубки из пластика в системе охлаждения, которые имеют неприятное свойство терять свою герметичность.

С этим же литражом были выпущены двигатели FSI, которые имели мощность 110 сил. Такой мотор имеет непосредственный впрыск, и, честно говоря, силовой агрегат не очень хорошо адаптирован под использование на российских дорогах. Самые распространенные проблемы этих движков в российских условиях – это топливная аппаратура, которая вследствие использования бензина низкого качества часто выходит из строя. И цены на ремонтные работы, чтобы устранить все неисправности в этой системе, довольно высокие и бьющие по кошельку среднестатистического водителя. Также двигатель может страдать от того, что в головке блока часто образовывается нагар, причем в больших количествах.

Более мощные моторы

Если рассматривать более мощные силовые агрегаты, то здесь выделяются две версии мотора с объемом 1.8 л. Первый имеет 125 л.с., второй представлен в обычной модификации и турбированной, с мощностями 150 и 180 л.с. соответственно. Первый вариант двигателя создает прекрасную динамику движения, особенно если его присовокупить с механической КПП. А вот с турбированным мотором Гольф может разогнаться до 100 км/ч за каких-то 8 с небольшим секунд! Однако велики риски при приобретении турбированной версии, поскольку стоимость новой турбины составляет порядка тысячи долларов. Даже используемые агрегаты в неплохом состоянии стоят тоже весьма недешево. Все-таки, владельцами таких автомобилей были далеко не спокойные пенсионеры, ценящие в первую очередь комфорт. Самое основное правило для новых владельцев таких автомобилей – никогда не глушить мотор после динамичной и быстрой езды, поскольку необходимо подождать определенное время, пока не остынет турбина. Еще одним правильным решением будет установка турботаймера, который сэкономит ваше время и будет четко соблюдать график заглушения мотора. И, конечно же, нужно своевременно менять масло во избежание серьезных проблем.

Какие коробки ставили на «Джетту»

Мир неуклонно переходит на автоматическую трансмиссию (АТ): 80% европейцев и почти 90% американцев ездят на автоматах. Большинство россиян (52%) пока выбирают старую добрую механику. Однако армия поклонников АКПП постепенно растет и в нашей стране.

АТ представлена классическими автоматами, роботизированными и вариативными установками, преселективными КПП. Производители коробок для простоты взаимодействия автовладельца с коробкой выполняют агрегаты внешне схожими. Более того, рычаги селекторов, консоль переключения передач в салоне и основные режимы однотипны.

DSG на «Фольксваген Джетта»

С первого взгляда проблематично определить, ДСГ или автомат на «Джетте». Две коробки отличаются по ресурсу, техническим характеристикам, стоимости обслуживания, что сказывается на конечном ценнике автомобиля. Поэтому вопрос требует детального изучения.

АКПП

«Фольксваген Джетта» – автомобиль-долгожитель: марка держится на рынке более 40 лет. Теперь трудно отыскать машину первого поколения 1979 года. На ней был установлен автомат под индексом 010. Трехступенчатую коробку, работавшую в паре с 2,2-литровым двигателем, давно сняли с производства.

Ее заменила в 3-4-й генерациях модель 096 с рабочим объемом масла 5,3-5,6 л. Запасные части (комплекты поршней, кабели гидравлического блока управления) отыскать пока не трудно, а отремонтированный узел переживает не один двигатель.

В 1991 году «Джетты» стали комплектовать трансмиссией 01M. Это собственная разработка немецкого автоконцерна VAG, которую используют до сих пор. Водители называют коробку «легендарной», «не убиваемой».

В поздних моделях ставили JF506E – японскую 1999 года разработку компании Jatco. Коробка агрегатируется с моторами от 1,8 л до 3,8 л.

Все автоматические трансмиссии при аккуратном обращении служат до 200 тыс. км на спидометре.

РКПП

Интересный исторический факт: подобие роботизированной коробки инженеры пытались создать еще на заре автомобилестроения. Но из-за слабых технологий попытка удалась только в 1957 году, да и то единственный экземпляр остался как опытный образец.

Полноценную РКПП разработали на заводе VAG в 2003 году. «Джетту» ею стали комплектовать в 2005 году. Это 7-диапазонный преселективный робот, получивший название DSG 7.

Технические особенности двигателей AWM

Если рассматривать моторы AWM со своими одноклассниками, то становится понятно, что ничем примечательным друг от друга двигатели не отличаются. Впускные коллекторы преимущественно на всех моделях установлены с одной стороны, а выпускные с другой, что в принципе не мешает процессу установки и не делает его затрудненным. Как отмечалось выше, больше половины моторов AWM имеют шесть цилиндров, которые расположены в одном блоке. Здесь есть одна особенность – новые двигатели AWM обладают более коротким блоком, благодаря шахматной расстановке цилиндров. Раньше же они были выстроены в одну линию.

Цилиндры в блоке располагаются на минимальном друг от друга расстоянии под небольшим углом, и такая расстановка дала возможность сделать одну общую крышку, которая собой скрывает два распределительных вала. В головке блока, к сожалению водителей, не нашлось места для 24 клапанов механизма газораспределения, но из этой ситуации был найден выход – была усовершенствована система SOHC при учете некоторых характеристик системы DOHC.

Возникла необходимость в расположении клапанов таким образом, чтобы на один цилиндр приходилось четыре клапана. И механизм клапанного привода пришлось устанавливать непосредственно над ними. Иначе открытие и закрытие клапанов производилось бы с небольшим опозданием, которое бы в конечном счете привело к повышению расхода топлива и снижению максимального количества оборотов.

Некоторые проблемы при создании

Во время разработки двигателей, до их внедрения в производство, были обнаружены и другие проблемы. И инженерам приходилось искать оригинальные пути решения, чтобы справиться с ними. Например, в процессе разработки было выяснено, что двигатель с одной ГБЦ и шестью блоками должен иметь порты для выпускного и впускного коллекторов разной длины. Если опираться на теорию построения двигателей, данный факт означает, что цилиндры будут характеризоваться различной мощностью при конкретной скорости вращения коленчатого вала. Но специалисты блестяще вышли из неприятного положения, установив специально созданный для этой проблемы равнодлинный впускной коллектор. Также инженеры настроили закрытие и открытие клапанов и разделили выпускной коллектор на два патрубка, каждый из которых занимается обслуживанием трех цилиндров одновременно.

Как ведут себя двигатели AWM на VW Passat B5?

Как выяснилось со временем, двигатели AWM, которые используются на автомобилях Passat B5, являются долговечными, надежными и неприхотливыми. При бережной эксплуатации автомобили вполне могут пройти расстояние в 300-500 тыс. км без определенных проблем.

Самое главное в использовании таких двигателей, своевременно менять масло и применять для работы мотора только качественные его сорта. Ни в коем случае нельзя допускать перегрева, а в качестве жидкости для охлаждения мотора специалисты рекомендуют использовать антифриз G12 или же G11, поскольку тосол зачастую не является кондиционным и в некоторых ситуациях разрушает детали мотора. Еще необходимо пристально следить за состоянием ремня ГРМ, поскольку его обрыв может привести к встрече поршней с клапанами.

Самые распространенные проблемы двигателей AWM, установленных на B5:

  1. Необъяснимо высокий расход масла.

Протечки в системе охлаждения.

Протекание масла, осуществляемое через прокладку крышки клапанов.
Возможные стуки гидрокомпенсаторов клапанов вследствие несвоевременной замены масла или его низком качестве.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Какие проблемы могут возникнуть с машиной?

Конструктивно этот автомобиль не вызывает особых проблем. В силу возраста могут появляться определенные нелепые ситуации, но это нужно понимать уже на стадии выбора автомобиля. Вы покупаете машину за демократичные деньги и получаете вполне достойный аппарат, который может ездить практически бесконечно со своими двигателями-миллионниками и прочими преимуществами. Авто практически лишено детских болезней, а к нынешним годам любящие владельцы устраняют существующие проблемы. Обслуживание машины не будет дорогостоящим, так как конструкция довольно простая.

Все же, стоит учесть такие возможные неприятности:

  • выбор автомобиля с пробегом за 350 000 км рисковый, так как вы получаете машину с исчерпанным ресурсом большинства узлов и агрегатов, это может стать причиной постоянных ремонтов;
  • кузов нужно выбирать внимательно, наличие очагов ржавчины говорит о том, что машина эксплуатировалась не слишком аккуратно или бывала в ДТП, в которых повреждались детали кузова;
  • если на диагностике показаны неполадки ряда датчиков (при подключении к компьютеру), стоит отказаться от покупки автомобиля, это говорит о проблемах с электрической частью;
  • машина также может преподнести неприятные сюрпризы с ресурсом коробок — все зависит от того, как эксплуатировали автомобиль прошлые владельцы, и этого вы никогда не узнаете;
  • салон обычно сохраняется очень хорошо, поэтому совершенно незаметен пробег в 250 000 км — нет никакого видимого износа, и это проблема для покупки машины, так как определить реальный пробег непросто.

При покупке данного авто стоит уделить особое внимание определению реальных цифр пробега. Без этого покупать машину не стоит

Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км — такого не может быть априори. Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем.

Расходомер воздуха

Самый важный датчик на бензиновом двигателе измеряет количество всасываемого воздуха. На 20-клапанных двигателях 1.8T мощностью от 150 до 190 л.с. используется одинаковый расходомер воздуха. Расходомер тут пленочный, очень чувствительный к загрязнению. Его можно быстро вывести из строя применением некачественного «холодного впуска» или нештатного воздушного фильтра нулевого сопротивления. Также расходомер быстро выйдет из строя при сильном повышении мощности двигателя в результате чип-тюнинга с установкой более производительной турбины.

Симптомы выхода из строя расходомера – «машина не едет», мощность упала, как будто не сняли с ручника. Здоровье расходомера легко диагностируется. Не имея под рукой диагностического сканера можно просто отсоединить клемму расходомера. Если двигатель оживет, то однозначно проблема в нем.

Однако на самом деле расходомер не выходит из строя, а загрязняется. Можно попробовать очистить средством на основе изопропилового спирта. Вообще знатоки превентивно чистят его при каждой смене моторного масла. Если чистка расходомера не помогает, то можно поменять только его вставку (06A906461L) с чувствительным пленочным элементом.

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI (122 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1390 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 75.6 мм
  • Ход поршня — 76,5 мм
  • Мощность л.с./кВт — 122/90 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 200 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/цепь
  • Марка топлива — бензин АИ 95
  • Экологический класс — Евро-5
  • Максимальная скорость — 202 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу — 8,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,1 литра

Данные по расходу топлива выше, для механической 6-ступенчатой МКПП. Как утверждает производитель, с 7-ступенчатым роботом DSG расход чуть меньше.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели ранних поколений Volkswagen Jetta обладают хорошей ремонтопригодностью. Этому способствует простота конструкции и чугунный блок цилиндров. Перебрать мотор могут специалисты практически на любом СТО. Капиталка позволяет вернуть до 95% от первоначального ресурса.

Двигатели Volkswagen Jetta обладают хорошей долговечностью. В процессе эксплуатации не все детали изнашиваются одинаково. Поэтому на рынке полно запчастей, снятых с моторов. Остаточный ресурс поддержанных деталей часто весьма велик, поэтому их можно использовать с целью удешевить стоимость ремонта.


Комплект поршней, которые сняты с мотора

С каждым поколением постепенно падает ремонтопригодность. Несмотря на это многие ДВС можно откапиталить

Важно отсутствие серьезных проблем, например, искривление блока цилиндров или появление у него трещин. При необходимости всегда есть возможность найти стоковые детали от сторонних производителей


Переборка мотора Volkswagen Jetta

Посредственно дела с ремонтопригодностью обстоят у современных ДВС. Особенно это касается моторов с алюминиевым блоком цилиндров. Официально такие силовые установки считаются одноразовыми. Несмотря на это некоторым автовладельцам удается успешно проводить капиталку.

Еще одну сложность для ремонта создает электроника. Ее все больше и больше с каждым поколением. Поэтому найти проблему на современном ДВС без специального сканера часто бывает затруднительно. При этом ремонту неплохо помогает самодиагностика, на которую способны моторы поздних поколений Volkswagen Jetta.

Шестицилиндровый ABU

Среди шестицилиндровых собратьев наиболее ярко выделяется именно модель ABU с объемом 1.8 литра. Отличается этот мотор довольно простой конструкцией, без добавления сложных элементов

Именно этот факт привлекает внимание водителей, особенно тех, кто не так давно стал водить автомобиль, потому что именно в этом двигателе довольно просто разобраться и понять, как он работает и как проводить с моторами ремонтные работы самостоятельно в одиночку. Двигатель хорошо сбалансирован, и это можно понять по тому, что во время работы отсутствует вибрация механизмов и узлов

Распространение свое этот мотор получил так же, как и многие другие, на автомобилях Гольф и Тигуан.

Этот двигатель причислен к так называемым «миллионникам» — моторам, которые без серьезных вмешательств могут проехать порядка миллиона километров. Вот уж в чем действительно выражается надежность этого агрегата! Все бы хорошо, но есть одно «но»: стоимость ремонтных работ нельзя назвать даже средней – «нормативные» показатели, которые стихийно произошли в сфере водителей для ремонта авто, этот двигатель превосходит, что выступает в роли ложки дегтя в бочке меда. Однако при такой надежности, тем паче, если вы ездите спокойно и не «гоняете», вы можете ездить с ним 10-15 лет без напряга и вполне спокойно, естественно, вовремя меняя расходные материалы.

Рекомендации по эксплуатации

Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны

Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров

Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.

Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»

Этот мотор устанавливали на многие автомобили концерна Volkswagen, в том числе модели Skoda и Seat. Он имеет и неоспоримые достоинства, и несколько недостатков.

Сразу можно отметить, что мотор 1.6 МРI налогоневыгоден. В идеале его мощность должна быть чуть ниже 100 л.с. — хотя бы на бумаге. Производителю на заметку: если не удается уложиться в сотню лошадиных сил, российскому покупателю лучше предложить мотор мощностью 120+ л.с. По крайней мере, корейцы пошли по второму пути. Ну а немцы, избрав первый путь, разработали модификацию, дефорсированную до 85 лошадок. Такой мотор имеет обозначение CFNB, но беда в том, что разгонная динамика у таких машин совсем не впечатляет. Мотор лишен впускного тракта переменной длины и фазовращателей на распредвалах. Отсюда и недостаточная мощность.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Несмотря на почтенный возраст, многочисленные VW Transporter T4 все еще исправно служат своим владельцам . Конечно, с каждым годом стоимость обслуживания растет – сказываются усталость металла и непростые условия эксплуатации, но все равно владельцы стареньких «четверок» отказываются менять их на более новые T5.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: