Популярные моторы
На ранних моделях Volkswagen Jetta популярность получил двигатель AUQ. Это бензиновый мотор, который располагается в подкапотном пространстве поперечно. ДВС может похвалиться чугунным блоком цилиндров и инжекторной системой питания. В конструкции двигателя предусмотрен турбонадув KKK K03s.
Двигатель AUQ
Дизельные моторы не слишком распространены на Volkswagen Jetta. Все же двигателю BKC удалось получить популярность. Этот мотор применялся на многих других автомобилях марки. Силовой агрегат имеет насос-форсунки в системе питания и турбонадув VGT.
Дизельная силовая установка BKC
Одним из самых популярных двигателей поздних поколений Volkswagen Jetta является мотор CAXA. Силовой агрегат имеет прямой впрыск. Он оборудован турбонадувом KKK K03. ДВС чувствителен к качеству заправляемого топлива и строгому соблюдению регламента технического обслуживания.
Популярный мотор CAXA
Относительно новым, но весьма популярным является двигатель CZDA. Мотор оборудован турбонадувом IHI RHF3. Его блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Мотор обладает хорошей экологичностью и экономичностью.
Двигатель CZDA
Еще одним популярным двигателем является силовой агрегат CWVA. Мотор собирается с 2015 года на российском заводе в городе Калуга. ДВС славится простотой своей конструкции. Двигатель разработан для развивающихся стран, поэтому имеет не слишком высокую стоимость.
Двигатель CWVA
VW Golf 2: роскошь и долговечность
Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2
Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.
Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).
По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.
И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.
Новые габариты модели «Гольф» пятого поколения. Характеристики
«Гольф 5» мало чем отличается от предыдущих моделей Golf, однако при разработке машины пятого поколения были увеличены ее габариты: кузов удлинился на 57 миллиметров, его расчетная длина теперь составила 4204 мм. По ширине машина прибавила 24 миллиметра, до значения 1759 мм, а крыша поднялась на 39 миллиметров — высота машины, таким образом, составила 1483 мм. Благодаря увеличению внешних размеров, расширилось и внутреннее пространство автомобиля. Пассажирам, сидящим сзади, стало просторнее за счет трансформации салона: площадка для ног удлинилась на 65 миллиметров, а потолок приподнялся на 24 мм. Помимо всего прочего, до 347 литров вырос объем багажного отделения.
Экстерьерные характеристики автомобиля «Гольф 5», фото которого представлены в статье, складываются из нескольких доминирующих критериев: главным из них, определяющим общий стиль дизайна автомобиля, является поясная линия, проходящая по нижней кромке боковых окон и поднимающаяся к задним стойкам кузова. Угол наклона поясной линии совпадает с углом наклона линии крыши, в зеркальном отражении. Наблюдается эффект равномерного схождения двух горизонтальных линий кузова, верхней и нижней, которые производят впечатление стремительности.
Краткое описание Volkswagen Jetta
Первое поколение Volkswagen Jetta было представлено на мотор-шоу в Франкфурте в 1979 году. В основе авто лежал Golf. В процессе разработки машина имела название Hummel, но при выходе в серию была переименована в Jetta. Авто обладало весом 805-890 кг. В продажу также поступили мелкосерийные варианты с АКПП и в кузове купе.
Первое поколение Volkswagen Jetta
Второе поколение Volkswagen Jetta появилось в 1984 году. Машина стала крупнее, поэтому без проблем вмещает пять человек. В 1988 году появилась полноприводная модификация с названием Syncro. Она имела вискомуфту в приводе задних колес.
Второе поколение Volkswagen Jetta
В 1992 году появилось третье поколение Volkswagen Jetta. С таким названием машина продавалась лишь в Америке. На европейский рынок авто поступило под именем Vento. Фольксваген ушел от идеи двухдверного купе, оставив в модельном ряду только классический универсал и седан.
Volkswagen Jetta третьего поколения
Четвертое поколение появилось в 1998 году. В Европе и на отечественный рынок машина поставлялась под названием Jetta. Авто для Северной Америки и ЮАР получило имя Bora. Машина была построена на платформе Golf четвертого поколения. Под капотом Jetta можно встретить необычный пятицилиндровый двигатель VR5, а полноприводная модификация комплектуется муфтой Haldex.
Четвертое поколение Volkswagen Jetta
Технические характеристики Volkswagen Golf II:
Производитель | Volkswagen AG |
Годы пр-ва | 1983—1992 |
Сборка: | |
1 | Австралия Мельбурн |
2 | Германия Вольфсбург |
3 | Соединённые Штаты Америки Нью-Стэнтон |
4 | Южно-Африканская Республика Эйтенхахе |
5 | Мексика Пуэбла-де-Сарагоса |
6 | Босния и Герцеговина Сараево |
Класс | Компактный |
Тип(ы) кузова: | |
1 | 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
2 | 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) |
Платформа | A2 |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4×2 |
Двигатели | |
Бензиновые | |
1 | 1,3–2,0 л (40–98 кВт) |
Дизельные | |
1 | 1,6 л (40–59 кВт) |
Трансмиссия | |
1 | 4-скор. МКПП |
2 | 5-скор. МКПП |
3 | 3-скор. АКПП |
Массово-габаритные | |
Длина | 4053 мм |
Высота | 1415 мм |
Клиренс | 160 мм |
Колёсная база | 2475 мм |
Колея задняя | 1494 мм |
Колея передняя | 1513 мм |
На рынке | |
Предшественник | VW Golf I |
Преемник | VW Golf III |
Сегмент | C-сегмент |
Другое | |
Объём бака | 55 |
Дизайнер | Герберт Шефер |
- Volkswagen New Beetle
- Opel Ascona A
- Daewoo Lanos
- История дорожного знака
- BMW E65-E66
- Безвоздушные шины
- BMW Z8
Основные преимущества 4 модели Гольфа
Это машина, которая делалась из настоящего металла. Попробуйте продавить крышку автомобиля руками, нажать пальцев на металлическую панель двери. Да и в целом при эксплуатации Фольксвагена тех времен чувствуешь, что под твоим управлением надежный и долговечный автомобиль, который не станет гнить при первом дожде. Машина прошла отличный заводской антикор, получила полностью оцинкованный кузов, и это позволило очень многим экземплярам добраться до нашего времени практически без повреждения кузовных частей. Конечно, при подборе на кузов все равно придется смотреть.
Итак, важные преимущества модели:
- крайне удачный размер кузова и очень правильное разделение пространства, в салоне нет ощущения посторонних шумов, как это часто бывает в хэтчбеках, задние арки отлично обработаны антишумом;
- на ходу автомобиль чувствуется словно спортивный, но при этом сохраняет мягкость и комфорт, управление прекрасное, нет никаких трудностей с подбором нужной скорости движения;
- авто невероятно комфортно едет практически с любой скоростью, хорошо удерживая курс, при этом электроники и различных современных систем на борту практически нет, и это тоже плюс;
- за рулем вы чувствуете себя комфортно, есть возможность удобно настроить сидения и руль, все регулируется для удобства водителя, ни одна деталь салона не раздражает, несмотря на возраст;
- знаменитая эргономика VAG позволяет управлять машиной интуитивно, нет никаких сложностей с выбором необходимых режимов поездки, пониманием назначения определенных кнопок.
В свое время именно это поколение Golf стало революционным. Пусть внешне оно изменилось не так заметно, но в технической части немцы создали совершенно новый аппарат, и многие модификации до сегодняшнего дня могут дать фору новейшим разработкам по части эффективности. Если вы решили приобрести такой автомобиль, вы вряд ли столкнетесь с проблемами при эксплуатации
Нужно уделить внимание подбору, чтобы получить действительно хороший экземпляр. На изношенных Гольфах, к сожалению, все эти преимущества постепенно стираются
Третье поколение[]
VW Golf III (MK3 «Modification Kit 3») — компактный автомобиль, выпускавшийся в Германии компаниейVolkswagen с 1991 года по 1997 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии,Швеции и Швейцарии). Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.
Volkswagen Golf 5-door (Typ 1J) ‘1997–2003
Двигатель VW Jetta Джетта 1,4 литра
Обычно двигатели на Джетту, включая и двигатель Джетты 1.4 — бензиновые. Так же как и описанные выше моторы, двигатель, рабочий объем которого 1,4 л, представлен двумя вариантами:
1. Турбированный, 122-сильный двигатель с впрыском в камеру, работающий по технологии TSI.
При 5,0 тыс. оборотов, параметры мощности двигателя достигают максимального значения. При показателях в 1,5-4,0 тыс. оборотов достигается момент силы в 200 Нм.
Двигатель может комплектоваться механической или роботизированной коробкой. Этот вариант комплектации Фольксваген Джетта достигнет 100 км/ч ощутимо быстрее, чем два предыдущих, ему для этого требуется всего 9,8 с. Скорость передвижения, которую обеспечивает эта комплектация, составляет 202 км/ч.
2. Наибольшую мощность, в 150 л.с., имеет двигатель, объем которого составляет также 1,4 л, но он оснащен системой непосредственного впрыска в камеру сгорания, а также имеет установленную дополнительно турбину.
Работает данный силовой агрегат по технологии TSI, при котором мотор имеет промежуточное охлаждение воздуха. Этот вариант комплектации имеет лучшую динамику из всех вариантов, представленных выше.
Мощность в 150 л.с. будет достигнута при 5,8 тыс. оборотов, а показатель момента силы в 240 Нм достигается при 1,5-4,0 тыс. оборотов. Комплектуется мотор Volkswagen Jetta и роботизированной КПП. Не смотря на достаточно скромный объем двигателя, Джетта стартует до сотни за 8,6 с., а максимальная его скорость составляет 215 км/ч.
Почему такая разница в мощности двух вариантов двигателей Джетты 1.4?
Дело в том, что мотор мощностью 122 лошадей имеет всего один турбокомпрессор, а мотор в 150 лошадок имеет двойной наддув Twincharger. Это и обеспечивает разную мощность моторов, а в остальном они практически одинаковы.
В любом случае, не смотря на то, какой объем двигателя был выбран к комплектации модели Фольксваген Джетта, это получается достаточно экономичный агрегат, мощность которого приведет в восторг даже самого искушенного автолюбителя.
Дополнительное оборудование в виде защиты картера также считается одним из важных моментов, поскольку это основа безопасности оборудования авто. Ниже мы рассмотрим, как можно собственными силами установить защиту на автомобиль Volkswagen.
С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Jetta
Выбирая Volkswagen Jetta относительно ранних годов выпуска, рекомендуется присмотреться к автомобилям с бензиновым мотором AUQ. Он обладает ресурсом более 300 тыс. км. Двигатель редко преподносит поломки. Неисправности преимущественно связаны с солидным возрастом ДВС.
Силовой агрегат AUQ
При желании обладать автомобилем с дизельным мотором рекомендуется присмотреться к Volkswagen Jetta с двигателем BKC. Силовой агрегат может похвалиться огромным запасом прочности. Поломки у него крайне редко происходят при пробеге менее 400-450 тыс. км. ДВС чувствителен к качеству масла и соблюдению сроков его замены. Из-за плохой смазки чрезмерно быстро изнашиваются кулачки распредвала и гидрокомпенсаторы.
Дизельный силовой агрегат BKC
Также неплохим выбором будет Volkswagen Jetta с двигателем CAXA. Большая популярность ДВС избавляет от проблем с поиском запчастей
Важно следить, чтобы у мотора не было чрезмерного растяжения цепи ГРМ. В остальном это очень надежный двигатель
Мотор CAXA
При наличии возможности заправляться качественным топливом рекомендуется выбирать машину с двигателем CZDA. Мотор показывает хорошую экономичность. Его мощности достаточно для уверенного движения как в городском потоке, так и по трассе. В процессе эксплуатации рекомендуется следить за помпой, так как она изготовлена из пластика и склонна к появлению течей.
Силовой агрегат CZDA
При желании обладать автомобилем с недорогим, но вполне хорошим мотором рекомендуется присмотреться к Volkswagen Jetta с CWVA. Силовой агрегат имеет компактную конструкцию. ГБЦ объединена с впускным коллектором. Блок цилиндров отлит из алюминия, но имеет чугунные гильзы. Двигатель совершенно не преподносит автовладельцу проблем с поиском запчастей.
Двигатель CWVA
Надежность двигателей и их слабые места
У двигателей на ранних поколениях Volkswagen Jetta большинство проблем вызвано солидным возрастом мотора. Так, например, многие владельцы отмечают, что под клапанной крышкой AUQ при разборке можно обнаружить густой налет. Он часто вызван использованием плохого масла. Налет появляется и при нарушении сроков замены моторной жидкости.
Налет под клапанной крышкой у двигателя AUQ
Серьезной проблемой поддержанных двигателей с пробегом является существенный износ. Его можно обнаружить на всех деталях. Изнашиваются и поверхности цилиндров. Это ведет к падению компрессии и появлению масложера. Для устранения проблемы в случае чугунного блока возможна его расточка и применение ремкомплекта поршней.
Износ цилиндра
У более поздних моделей Volkswagen Jetta слабые места двигателей появляются из-за низкокачественного топлива. На клапанах образуется нагар. Это сказывается на компрессии и динамических показателях ДВС. Для устранения проблемы требуется разборка силового агрегата и механическая очистка нагара.
Клапан с нагаром и без
Еще одним слабым местом двигателей Volkswagen Jetta является закоксовка поршневых колец. Их залегание ведет к прогрессирующему масложеру. Мощность мотора падает. Могут появиться задиры на зеркале цилиндров. Для устранения проблемы требуется переборка ДВС с заменой поршневых колец.
Закоксовка
У современных двигателей, например, CWVA конструкция создана в погоне за лучшими показателями экологичности. Это не всегда хорошо сказывается на самом силовом агрегате. Так, например, во фланце приемной трубы производитель ставит завихритель потока. Он должен равномерно распределять выхлопные газы по катализатору. В реальности же завихритель потока ухудшает отвод выхлопа, забивается, снижает мощность ДВС и вызывает перегрев ГБЦ.
Забитый завихритель потока у двигателя CWVA
Мотор для грузовых авто AXC
В этом хит-параде нельзя обойти стороной и те моторы, которые созданы для грузовых автомобилей. И самым выделяющимся здесь является 1.6 литровый двигатель AXC, который применяется довольно-таки успешно на автомобилях Transporter серии Т5. Что же примечательного можно найти здесь? Да, двигатель не является «миллионником», да, не может похвастать проходом большого расстояния без ремонта – порядка 100-115 тыс. км, однако если хотя бы раз проехаться с ним по дороге, больше уже не хочется его менять, настолько хороша динамика! Не вибрирует, сильно не шумит – что еще нужно?! Да и для грузового двигателя этот мотор является весьма надежным, потому что даже такое расстояние, которое было отмечено выше, без серьезных вмешательств является довольно
большим, все-таки, при использовании мотора на «тяжеловесах» его детали подвергаются более сильному давлению и, соответственно, износу. Расходует двигатель немного – около 10 литров в городских условиях и примерно 11,5 за городом. И ремонт двигателя тоже дешевый, в отличии от многих грузовых. Объясняется это простой устройства двигателей – он не имеет никаких «прибамбасов», что делает его ремонт быстрым и легким.
Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU)
Силовой агрегат 1.9 TDI — ещё один представитель дизельных турбированных силовых агрегатов немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок многим автолюбителям знаком благодаря VW Caddy, который завоевал популярность.
Технические характеристики
Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU) — силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Это дизельное решение многих проблем — в особенности тяги и мощности.
Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. На моторе применен чугунный блок цилиндров с кованым коленчатым валом и ходом 95.5 мм. Поршнями диаметром 79.5 мм, что даёт возможность получить 1.9 литра объема.
На первых турбодизелях AAZ устанавливалась алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:
1,9 литр (1896 см куб)
5W-30, 5W-40, 10W-40
Сколько масла в двигателе
VW Caddy Volkswagen Golf VW Vento/Bora Volkswagen Passat VW Polo Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Octavia Audi Cabrio Volkswagen Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo Ford Galaxy
Как и много моторов производства VW, TDi 1.9 получил достаточно количество модификационных моделей с расширенными характеристиками:
- AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
- 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
- AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
- AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
- ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
- AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
- ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
- AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
- AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
- AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
- ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
- ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.
Обслуживание
Все моторы от VW-Group обслуживаются одинаково. Дизель TDI 1.9 имеет межсервисный рекомендованный интервал, согласно норм завода изготовителя, в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.
Неисправности
Мотор хоть и за весь срок службы показал себя, как надёжный, но имеет ряд конструктивных недостатков, которые видны во всей серии:
- Белый дым у AAZ. Разгерметизация головки. Ремонт или замена элемента.
- Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75.
Вывод
Двигатель TDI 1.9 является хорошим представителем турбированных дизельных моторов, которые являются представителями старого надёжного поколения. Обслуживание и ремонт проводятся достаточно просто и, как показывает практика, обычно своими силами.
Volkswagen Golf 1.9 TDI. Мечта таксиста
Олег Калаушин
1999 Volkswagen Golf IV
Он всего на 500 долларов дороже бензинового 1,6-литрового «гольфа». Согласитесь, это немного, когда речь идет не о полутора тысячах за старую «восьмерку», а о $17950 за новый автомобиль, причем не «базовый», а «навороченный» — тут и климат-контроль, и электропакет, и антиблокировочная система, и центральный замок, и две подушки безопасности. Цена машины в столь богатой комплектации особенно удивляет, если учесть, что дизельные версии обычно дороже высокооктановых соплеменников процентов на 20-25. С поворотом ключа вместо характерного стрекотания мы услышали ровный, практически «бензиновый» шелест. Мягкая работа мотора на холостом ходу, да еще и низкая вибронагруженность — предел мечтаний каждого «дизелиста». Сказать, что дрожи в салоне практически нет, было бы неверно. Но всякий знает, что потряхивают и бензиновые моторы, а то, что TDI трясет не больше, мы утверждаем с полной ответственностью.
1999 Volkswagen Golf IV
Дизель почти не надо прогревать, поэтому сразу отправляемся на задание. Выжим, первая, от-пус-каем — и, не тревожа педаль газа, плавно трогаемся с места. Ощущения странные. Мы привыкли к тому, что, если дизель атмосферный, такое поведение в порядке вещей, если же турбированный, его нужно раскручивать, как бензиновый мотор. Но здесь-то турбированный!
Такая эластичность двигателя мощностью 110 л.с. определяется его крутящим моментом — 235 Н·м уже при 1900 мин-1. Для сравнения: у 204-сильной (!) бензиновой «шестерки», которую также устанавливают на VW Golf, — 270 Н·м при 3200 мин-1.
Отметим, что дизельный силовой агрегат оборудован электронной системой смесеобразования. Именно благодаря ей автомобиль так хорошо отзывается на акселератор. А ровную тягу во всем диапазоне оборотов обеспечивает турбокомпрессор наддува с изменяемой геометрией.
1999 Volkswagen Golf IV
Стоило нам выйти на прямую и поддать газу, как Golf полетел, словно мячик в одноименной игре. Такого ускорения от дизельной машины мы не ожидали. На визг бешено проворачивающихся покрышек обернулись все прохожие. Но мы, теперь уже под свист турбины мотора, стремительно удалялись от черных следов на асфальте. Динамика у автомобиля потрясающая: десять секунд, без явных провалов и подхватов, и, как в песне, — «стрелочка на соточке лежит». Вполне достойная у него и максимальная скорость — 190 км/ч.
А как вам расход топлива по городу в 6,5 литра? На трассе же, при расходе всего 4 л, с полным 55-литровым баком можно проехать 1375 километров! Не автомобиль, а мечта таксиста: заправил на рубль, а заработал все сто, причем быстро и с комфортом.
На нашем Golf стояла подвеска, не адаптированная к российским условиям эксплуатации. Но если бы мы этого не знали, ни за что бы не догадались. За все время теста нас ни разу не посетила мысль о том, что подвеска могла бы быть пожестче или помягче. Трамвайные пути практически не замечаешь, при торможении машина сильно не клюет, на старте не приседает. В поворотах, правда, кренится как-то уж чересчур охотно, но остается на траектории, а это главное.
1999 Volkswagen Golf IV
Будь у нас возможность, мы бы всех пересадили на такие автомобили — шустрые, экологически чистые и экономичные. И тогда, глядишь, до топливного кризиса было бы далеко не только нам, но и нашим правнукам.
VW Golf 1.9 TDI
Кузов – 5-дверный, цельнометаллический • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1212 • полная масса, кг – 1750 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4149/1735/1439 • база, мм – 2511 • макс. скорость, км/ч – 193 • время разгона до 100 км/ч, с – 10,6 • контр. расход топлива, л/100 км: городской цикл – 6,5; загородный – 4,0; смешанный – 4,9 • двигатель: рядный, 4-цилиндровый; рабочий объем, см3 – 1896; мощность, л.с. при мин-1 – 110/4150; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 235/1900; система питания – прямой впрыск с турбонаддувом и интеркулером • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • размер шин – 175/80R14 • подвеска колес – независимая • тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые • рулевое управление – с ГУР • цена, $ – 17950.
Редакция рекомендует:
«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?
Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины
Новости СМИ2
1 комментарий
- Vlaant:
19.02.2020 в 10:55
Реальный расход средний будет 5.5-6 литров, и по трассе если ехать нормально с обгонами 100-110 будет 4.5-5
Ответить
Технические характеристики Volkswagen Golf поколения V
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина 1 759мм
- длина 4 204мм
- высота 1 513мм
- клиренс 109мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.4 MT (80 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13,9 с | 168 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,4 с | 184 км/ч |
1.6 AT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,4 / 11,3 | 12,5 с | 181 км/ч |
1.9 TDI MT (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,3 / 6,5 | 11,3 с | 187 км/ч |
1.9 TDI DSG (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,2 | 9,4 с | 197 км/ч |
1.4 TSI DSG (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,7 | 8,8 с | 203 км/ч |
2.0 TDI MT (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,7 / 6,9 | 9,3 с | 205 км/ч |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 9,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI MT (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,5 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.0 FSI MT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 8,8 с | 209 км/ч |
2.0 FSI AT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,7 | 9,5 с | 205 км/ч |
1.4 TSI MT (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,9 с | 220 км/ч |
1.4 TSI DSG (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,7 с | 218 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина 1 759мм
- длина 4 204мм
- высота 1 513мм
- клиренс 109мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.4 MT (80 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13,9 с | 168 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,4 с | 184 км/ч |
1.6 AT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,4 / 11,3 | 12,5 с | 181 км/ч |
1.9 TDI MT (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,3 / 6,5 | 11,3 с | 187 км/ч |
1.9 TDI DSG (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,2 | 9,4 с | 197 км/ч |
1.4 TSI DSG (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,7 | 8,8 с | 203 км/ч |
2.0 TDI MT (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,7 / 6,9 | 9,3 с | 205 км/ч |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 9,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI MT (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,5 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.0 FSI MT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 8,8 с | 209 км/ч |
2.0 FSI AT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,7 | 9,5 с | 205 км/ч |
1.4 TSI MT (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,9 с | 220 км/ч |
1.4 TSI DSG (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,7 с | 218 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Golf? Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf
Одноклассники
Toyota Corolla
Mazda 323
Opel Astra
Конкурентов у VW Golf III, средняя цена которого, причём независимо от года выпуска, составляет $4 600, на рынке немало. Но они не распространены в таком количестве, как Golf.
Toyota Corolla середины 90-х годов прошлого столетия cегодня найти в здоровом состоянии довольно трудно. При средней цене $3 800 можно купить малолитражную машину (объёмом до 1.6 л, т.к. более крупные моторы не ставились), скажем так, технически живую.
Mazda 323 — другой «японец», который чуть дороже, чем Corolla. Средняя стоимость на рынке — $4 000.
Opel Astra — основной конкурент Volkswagen Golf на немецком рынке. Но у нас они особо не прижились, разве что в Южно-Казахстанской области. В продаже есть лишь несколько экземпляров, выпущенных в середине 90-х годов, за которые продавцы сегодня просят в среднем $4 500.