Volkswagen transporter t4: технические характеристики

Технические характеристики Мультивен Т5

Все модификации – минивэны на 5 дверей. Технические характеристики моделей до рестайлинга:

VW Multivan T5… Объем, л Мощность, л.с. Топливо Привод КПП Расход, город/за городом
1.9 TD 1.9 84/105 Дизель Передний Мех 9.5/6.7
2.0 2 115 Бензин Передний Мех 14/9.2
2.5 TD 2.5 130/174 Дизель Передний Мех, авто 10.5/6.6
2.5 TDI 4motion 2.5 130/174 Дизель Полный Мех 10.5/6.6
3.2 V6 3.2 235 Бензин Передний Мех, авто 16.9/9.4
3.2 V6 4motion 3.2 235 Бензин Полный Мех 16.9/9.4

После рестайлинга (у всех моделей один и тот же объем двигателя – 2 л.):

VW Multivan… Мощность, л.с. Топливо Привод КПП Расход, город/за городом
2.0 116/204 Бензин Передний Мех, авто 13/8
2.0 4motion 204 Бензин Полный Авто 14/8.5
2.0 BiTDI 180 Дизель Передний Мех, авто 10.2/6.9
2.0 BiTDI 4motion 180 Дизель Полный Мех, авто 11.1/7.5
2.0 TDI 85/102/114/140 Дизель Передний Мех, авто 8.6-9.6/6.1
2.0 TDI 4motion 140 Дизель Полный Мех 10.4/7.1

Каждая из вышеперечисленных моделей имеет аналог с пометкой «Long» в названии.

Почему падает мощность моторов 1.9 TDI?

Основная причина – это сильный износ систем автомобиля. Например, часто ломается клапан N75, возникают проблемы с управляющим наддувом, сильным износом вакуумных трубок и вакуумного насоса клапана. Проверить состояние силового агрегата нужно сразу же после падения мощности.

Если неисправен расходомер, то двигатель работает некорректно. Для проверки расходомера необходим спецстенд.

Также возникают ситуации, при которых мощность падает под нагрузкой. Причина – выход из строя клапана EGR, который не закрывается в процессе своей работы. Стандартный режим – закрытый клапан на 1,5 тысяч оборотах в минуту. Как результат – выхлопные газы оказываются во впускной системе, а двигатель работает не во всю мощь.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Peugeot Traveller получился довольно интересным, свежим и современным

Дизайн действительно привлекает внимание. Эргономика хорошо продумана, что сразу бросается в глаза

Всё на своих местах.

В зависимости от комплектации, Peugeot Traveller может перевозить от 5 до 9 человек. Если взять топ-исполнение VIP, то сзади будет установлено 4 пассажирских раздельных кожаных кресла. При этом под багаж у Peugeot Traveller остаётся от 550 до 4200 литров свободного пространства.

Volkswagen Multivan приятно радует высоким качеством отделки и образцовым уровнем сборки. Ощущения от салона максимально приятные. Ощущается более высокий класс, приближенный к премиальному, чем во многом опережает своего сегодняшнего конкурента. Хотя при этом переднюю часть оформили в стиле Transporter

Так что основное внимание приковано к задней части

Сзади у Volkswagen Multivan на втором ряду установлено 2 отдельных кресла. Причём их можно развернуть на 360 градусов вокруг своей оси. Третий ряд — это комфортабельный 3-местный диван. Последний ряд можно двигать вперёд и назад по специальным рельсам, установленным на полу.

Вообще возможности трансформации салона у Volkswagen Multivan оказались даже шире, чем у Peugeot Traveller. В немецком минивэне можно сдвинуть до упора все сиденья, развернуть второй ряд, опустить раздельно каждое кресло и секцию заднего дивана, либо полностью убрать 2 и 3 ряд из салона.

За счёт таких трансформаций минимальный объём багажника, который составляет 500 литров, с лёгкостью превращается в огромный грузовой отсек на 5000-5800 литров.

Несмотря на то, что салон у Peugeot Traveller выполнен на высоком уровне, всё равно Volkswagen Multivan оказался немного лучше. Это касается и материалов отделки, качества сборки, организации внутреннего пространства и возможностей трансформации. Хотя стоит отдать должное французскому минивэну. Он хоть и уступил немецкому конкуренту, но проигрышем это никак нельзя назвать. Далее вы во многом поймёте, почему Multivan лучше и за счёт чего даётся такое превосходство.

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Они довольно похожи внешне

, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз — осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Проблемы с поликлиновым ремнем

На Multivan поликлиновый ремень может начать сильно шуметь или вовсе порваться. Эту неполадку часто сопровождают неисправности генератора или климатической установки.

Причины

К причинам, по которым поликлиновый ремень может порваться, относятся:

  • сильный износ детали (игнорирование рекомендаций производителя по ТО);
  • использование аналоговых или б/у запчастей с ограниченным ресурсом (в т.ч. не соответствующие ETKA);
  • перекос натяжного механизма ролика и т.д.

Решение

В случае неисправности нужно заменить ремень и его демпфер. Если изношенный ремень был намотан валом насоса гидроусилителя руля,  то придется менять и сам насос.

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Сравнение микроавтобусов Volkswagen: Multivan или Caravelle

Немецкий автоконцерн предлагает на выбор два автомобиля одного класса, но с разными возможностями. Volkswagen Multivan превосходно себя зарекомендовал себя как в качестве семейного, так и коммерческого автомобиля. Машина универсальна и обеспечивает высокий уровень комфорта при перемещениях по городу, а также при длительных путешествиях. Это стало возможным благодаря трансформируемому вместительному салона, мощному двигателю и адаптивной трансмиссии.

Volkswagen Caravelle также многофункционален. Салон микроавтобуса продуман до мелочей: удобный вход-выход пассажиров делает его незаменимым на коротких маршрутах, а анатомические посадочные места обеспечивают комфорт во время междугородних поездок. Вместе с тем система трансформации позволяет сложить сиденья и освободить пространство для перевозок крупногабаритных предметов.

Виды рака кожи

Выделяют 3 основных вида рака кожи: плоскоклеточный, базалиома и меланома.

Базалиома — базальноклеточный рак. Выглядит как родимое пятно, плотный узелок или кровоточащая язва. Наименее склонен к метастазированию, поэтому наименее опасен.

Плоскоклеточной рак кожи возникает в местах травматизации мягких тканей. Выглядит как небольшой узелок, может иметь форму гриба либо цветной капусты. Нередко кровоточит, покрывается язвами и корочками. Быстро метастазирует.

Меланома — рак кожи, развивающийся из пигментных клеток дермы меланоцитов либо невусов (родимых пятен). Выглядит как быстрорастущая родинка. Характеризуется агрессивным течением и быстрым метастазированием.

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Volkswagen — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Штаб-квартира — Вольфсбург.
  • Назначение. Коммерческий транспорт, может использоваться для городских, пригородных, междугородных маршрутов, для выполнения грузопассажирских перевозок.
  • Класс. Особо малый.
  • Тип кузова. Полностью стальной, несущего типа. Днище, крыша, крылья (модели до 1996 года) и боковые панели соединены сваркой или приклеены. У грузовых моделей бортовая платформа прикреплена к раме болтали. Капот, задняя дверь, двери и крылья (модели с 1996 года) съемные (крепятся на болтах) и легко заменяются при необходимости.  Все стекла приклеены и их замену лучше поручить специализированной мастерской.
  • Электрооборудование. Электрическое оборудование работает под напряжением 12 В, схема однопроводная — минус всей проводки расположен на кузове. К кузову автомобиля также подсоединен отрицательный полюс аккумулятора, который расположен в моторном отсеке. Для запуска двигателя используется стартер классической конструкции. Установленные в автомобилях генераторы имеют номинальный ток 65 или 90 А, в зависимости от модели и фирмы производителя (Bosch или Valeo). Электромеханический регулятор служит для регулировки тока зарядки и во всех генераторах крепится к задней крышке. Размещенная на панели приборов контрольная лампа зарядки информирует о правильной работе цепи зарядки и электрооборудования Т4.

Технические характеристики Мультивен Т6

Несмотря на престижность, машина все равно остается микроавтобусом – посадка водителя высокая, кресло с двумя подлокотниками. Регулировка поддержки спины с сервоприводом.

  • Руль регулируется по углу и выносу, обтянут тонкой кожей, с удобным расположением органов управления. Насос гидроусилителя отключается, что экономит топливо.
  • Все кнопки на панели собраны в интуитивно понятные группы.
  • Ходовая часть улучшена – опционально устанавливаются регулируемые амортизаторы. Три режима жесткости: Comfort, Normal и Sport. Первый обеспечивает максимальную плавность хода.
  • Линейка двигателей авто подобрана с установкой на экономию. Предлагаются бензиновые и дизельные на 2 л. Дизели с турбонаддувом. В европейских странах они соответствуют нормам Евро-6, в Россию пока поставляется только Евро-5.
  • Самый мощный дизель – на 180 л.с. (битурбодизель), бензиновый мотор – на 204, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией.
  • Коробки передач механические для моторов малой и средней мощности. Для мощных движков устанавливается робот на 7 ступеней или шестиступенчатая КП. Робот подобен тем, что устанавливается на кроссоверы – с электронным управлением, отличным совмещением с передним и полным приводами и минимальным количеством проблем.
  • Подвеска McPherson спереди, сзади полузависимая для переднего привода (продольные рычаги), независимая многорычажная конструкция для полного привода.
  • Тормоза с системой дотормаживания, что требует привыкания.
  • Двери с двух сторон, сдвижные с сервоприводами, управляются дистанционно (с кнопки на приборной панели и брелока), можно потянуть за ручку. Удобно при парковке.
  • В салоне трехместный диван, два кресла. Обивка – натуральная кожа. На потолке – панель управления климата в салоне.
  • Салон оборудован для проведения деловой встречи, а также довольно комфортабельной ночевки. Диван раскладывается в огромную кровать. Также можно быстро превратить спальню в кабинет с несколькими креслами и столиком. Для работы на компьютере придется покупать инвертор.
  • Для перевозки нескольких пассажиров можно освободить место для багажа, передвинув диван. Все перестановки осуществляются по алюминиевым направляющим с помощью системы рычагов, ручек и кнопок.

Мнения

Алексей 38 лет, Минск

VW Transporter T4 1998 г.в.

— Пока не закрыл свой бизнес, T4 был надежным помощником. В него легко умещались несколько человек и с десяток пластиковых окон. Мотор 2,4D — тяговитый, едет просто замечательно. Солярку «из-под трактора переваривал» и не жаловался. Единственное, мотор боится перегрева, за время эксплуатации дважды менял «голову». Кузов не гниет, дополнительного антикора не делал. Машину эксплуатировал на убой, поэтому ходовую перебирал раз в год. Мое мнение – Transporter T4 хороший, надежный бус, но его время ушло

В качестве альтернативы лучше обратить внимание на Renault Trafic и Opel Vivaro

Сергей, 29 лет, Молодечно

VW Transporter T5 2.5 TDi 2005 г.в.

— Автомобиль купил с пробегом 173 тыс. км. Позже выяснилось, что отмотано было порядка 100 тыс. км, хотя T5 смотрелся очень аккуратным. Первое несчастье настигло через 10 тыс. км пробега – свист в турбине. Поездил так месяц и стал посреди дороги: рассыпалась крыльчатка в турбине. Пришла зима, машина стала плохо работать на холостых оборотах, но после того как прогреется, все приходило в норму. На СТО мастера вынесли приговор топливно-вакуумному насосу. Больше никаких неисправностей не было. В ходовой заменил по два сайлент-блока спереди и сзади, шаровые, поставил новые пружины, все. Для лучшей работы зимой заливал Hi-Gear. В целом автомобиль неплохой, но цена запчастей просто убивает.

Технические характеристики Мультивен Т5

. Технические характеристики моделей до рестайлинга:

VW Multivan T5… Объем, л Мощность, л.с. Топливо Привод КПП Расход, город/за городом
1.9 TD 1.9 84/105 Дизель Передний Мех 9.5/6.7
2.0 2 115 Бензин Передний Мех 14/9.2
2.5 TD 2.5 130/174 Дизель Передний Мех, авто 10.5/6.6
2.5 TDI 4motion 2.5 130/174 Дизель Полный Мех 10.5/6.6
3.2 V6 3.2 235 Бензин Передний Мех, авто 16.9/9.4
3.2 V6 4motion 3.2 235 Бензин Полный Мех 16.9/9.4

После рестайлинга (у всех моделей один и тот же объем двигателя – 2 л.):

VW Multivan… Мощность, л.с. Топливо Привод КПП Расход, город/за городом
2.0 116/204 Бензин Передний Мех, авто 13/8
2.0 4motion 204 Бензин Полный Авто 14/8.5
2.0 BiTDI 180 Дизель Передний Мех, авто 10.2/6.9
2.0 BiTDI 4motion 180 Дизель Полный Мех, авто 11.1/7.5
2.0 TDI 85/102/114/140 Дизель Передний Мех, авто 8.6-9.6/6.1
2.0 TDI 4motion 140 Дизель Полный Мех 10.4/7.1

Размеры и габариты

Габариты до рестайлинга:

  • Длина: 489 см.
  • Ширина: 190,4 см.
  • Высота: 194,5 см.
  • Колесная база: 300 см.
  • Колея: 162.8 см.
  • Снаряженная масса: 2.2 т.
  • Мест: 7.

Размеры после рестайлинга у не-long моделей:

  • Длина: 489,2 см.
  • Ширина: 190,4 см.
  • Высота: 197 см.
  • Колесная база: 300 см.
  • Клиренс: 16.7 см.
  • Снаряженная масса: 2.1-2.3 т.
  • Мест: 7.

Размеры после рестайлинга у long моделей:

  • Длина: 529.2 см.
  • Ширина: 190,4 см.
  • Высота: 199 см.
  • Колесная база: 340 см.
  • Клиренс: 20.1 см.
  • Снаряженная масса: 2.15-2.3 т.
  • Мест: 8.

Стоимость годового обслуживания Фольксваген Транспортер, Мультивен и Каравелла в кузове Т5

Это текстовая версия сценария рубрики «Стоимость эксплуатации» и здесь я, не вставая со стула, делаю то, что каждый из вас может сделать не вставая со стула, а именно оцениваю стоимость содержания, на этот раз Volkswagen Transporter T5, а также вариантов его исполнения таких как Multivan и Caravelle, хотя были еще и такие как California – с подъемной крышей и DoubleBack (он же Camper), у которого вдобавок еще выезжает модуль из кузова. Были еще Double cab и High roof van.

Т5-ое поколение этого автомобиля было представлено в 2002 году и выпускалось с 2003 по 2015 год с рестайлингом в 2009.

Большинство этих машин по своим пробегам приблизилось к полумиллиону километров, а часть из них уже явно идет на миллион, но тут не все так просто, давайте разбираться.

Подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска однорычажный Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Отличный вариант по соотношению стоимости (во всех смыслах) к управляемости.

У меня есть ряд друзей, у которых второй машиной мультивэн или транспортер, так все в один голос говорят, что по управляемости и маневренности машина ведет себя как легковушка.

Комплектации

Комплектации: Comfortline, Comfortline Long, Highline, PanAmericana, Tiptronic Comfortline/Highline. Comfortline – базовая комплектация, которая включает в себя:

  • галоген, ходовые огни, омыватели фар;
  • боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • дополнительные элементы (ручки, бамперы и так далее) в цвет кузова;
  • тканевую обивку;
  • электрические стеклоподъемники, ключ дистанционного управления;
  • охлаждаемый (!) перчаточный ящик (бардачок);
  • 5 подушек безопасности;
  • ABS, EBD, круиз-контроль;
  • кондиционер и салонный фильтр;
  • центральное освещение, подсветка багажника, лампы для чтения спереди и сзади;
  • розетку в багажнике.

Comfortline Long от Comfortline ничем, кроме дополнительного сидения в центральном ряду, не отличается. У Highline дополнительно есть передние противотуманки, многофункциональный дисплей, более качественная обивка и встроенная сигнализация. Если от Highline откинуть более качественную обивку – получится PanAmericana. Tiptronic от «обычной» комплектации отличается только более качественной автоматической коробкой передач (собственно, коробкой марки Tiptronic).

Трансмиссия Volkswagen Transporter T4

Коробка переключения передач у Volkswagen Transporter T4 – пятиступенчатая механическая КПП либо четырёхступенчатая автоматическая. Подавляющее большинство представленных в России Фольксваген Транспортер Т4 оборудованы механической трансмиссией, а автоматическая является экзотикой.

Трансмиссия полноприводных Транспортер Т4 4х4 конструктивно состоит из углового редуктора в разрезе правой передней полуоси, карданного вала и заднего редуктора с приводами на ШРУСах. Вискомуфта срабатывает в случае пробуксовки передних колес и подаёт крутящий момент на задние колёса.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы Volkswagen T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Особенности конструкции

Кузов у фургонов и микроавтобусов Volkswagen Transporter T4 – несущий. Бортовые грузовички-«головастики» и универсальные шасси под установку спецкузовов построены на лонжеронной раме.

Есть два варианта колёсной базы у Транспортер Т4 – это 2920 и 3320 мм, и два основных варианта высоты крыши – 1940 либо 2430 мм. Но! Короткобазных Transporter T4 с высокой крышей не выпускали.

Передняя подвеска у автомобиля торсионная, базирующаяся на поперечных рычагах, типа МакФерсон. А подвеска задняя – пружинная, на продольных рычагах, с укороченными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Рулевой механизм у Transporter T4 – реечный. Гидроусилитель руля сразу же имелся в базовой комплектации любого варианта данного автомобиля. Также, как и АБС – антиблокировочная система тормозов. По ощущениям от вождения – это практически легковушка.

Динамика у машины, конечно отнюдь не легковая, и в целом весьма невысокая. Однако независимые подвески всех колёс заставляют почувствовать: Т4 управляется заметно лучше, чем многие другие подобные ему коммерческие автомобили.

Размер стандартных шин у автомобилей Volkswagen Transporter T4 – 215/60 R16 H, а размер их колёсных дисков – R16. Штатное место запасного колеса – под полом кузова, на улице. Это грязно, конечно, но зато внутреннее пространство грузового отсека фургона не «съедается».

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Multivan

При выборе Volkswagen Multivan ранних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобиль с двигателем ABL. Мотор обладает небольшой мощностью, но заслужил репутацию рабочей лошадки

Поэтому такое авто отлично подойдет для использования в коммерческих целях Неисправности у ДВС появляются только при наступлении критического износа.

При желании обладать мощным Volkswagen Multivan рекомендуется делать выбор в сторону авто с BDL. Если же надежность в приоритете, то лучше купить машину с AAB. Мотор не любит перегревы, но показывает колоссальный ресурс.

Также неплохо себя зарекомендовали силовые агрегаты CAAC и CJKA. Однако следует учитывать возможные проблемы с электроникой у этих моторов.

Двигатель VW CAAC

2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen CAAC 2.0 TDI производился с 2009 по 2016 год и ставился на многочисленные микроавтобусы, созданные на рестайлинговой платформе от Т5. Этот дизель является самым распространенным в семействе и часто встречается на вторичке.

В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAGA, CAHA, CBAB, CFCA и CLJA.

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.

Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Что в итоге лучше

Если абстрагироваться от стоимости автомобилей, то объективно Volkswagen Multivan — -это машина более высокого уровня. Как по исполнению, так и по оснащению, сборке, оборудованию, возможностям персонализации и трансформации салона. Это действительно премиальный минивэн со всеми вытекающими последствиями.

А Peugeot Traveller — это вариант для тех, кому не принципиально важен бренд. Очень достойная машина, просторная, вместительная, симпатичная внутри и снаружи. Да, можно найти некоторые недоработки. Но они не столь значительные, чтобы отдавать на 1,5-2 миллиона рублей больше.

Вряд ли Peugeot Traveller можно считать прямым конкурентом для Volkswagen Multivan. Это скорее оппонент для автомобилей Toyota, Mercedes. И далеко не факт, что там Multivan окажется победителем.

Если вам нужен недорогой, но практичный минивэн, смело берите Traveller. Если же хотите машину уровнем выше, с дополнительными возможностями, мощным и экономичным дизельным мотором, тогда ваш вариант — это Multivan.

Кто ваш фаворит в этом противостоянии? Почему? Стоит ли платить такие деньги за Volkswagen? Или лучше взять более бюджетный Traveller?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: