Обзор третьего поколения volkswagen polo (1994-2002)

Применение

Mk-V, вместе с Mk-IV был основным английским танком в Первую мировую войну. Несмотря на ряд недостатков, Mk-V активно участвовали в целом ряде сражений, а также использовались армиями других стран. В ноябре 1918 года целых 77 машин было передано французам. Несколько Mk-V было и в армии США. Были Mk-V и в войсках «Белой гвардии» и интервентов в России. Некоторые из этих танков потом захватила Красная Армия, и назвала «Рикардо» — по названию фирмы двигателя, которое было отлито на блоке цилиндров.

После Первой мировой долгое время на вооружении британской армии стояли только танки Mk V и Mk V*. Некоторые их экземпляры были в Польше, Эстонии, Латвии и даже в Японии.

Mk-V принимали участие в таком важном событии Гражданской войны в России, как Третья битва за Царицын. В операции в июне 1919 года, которая закончилась взятием города войсками Петра Врангеля, участвовало 16 танков – 8 «самцов» и 8 «самок»

Еще в одной «самке» находился британский экипаж капитана Кокса.

После Первой мировой войны Mk V использовали в качестве мостоукладчика и в саперном варианте. До конца 30-х годов он оставался на вооружении в Канаде.

Интерьер

Салон семейного авто достаточно просторный, много места и для пассажиров, сидящих за водителем.

Сиденья второго ряда могут двигаться назад и вперед, но спинки по наклону регулируются только у 7-местных «Туранов».

Сзади передних кресел предусмотрены выдвигающиеся столики, и здесь можно пообедать в дороге, а при наклонном расположении этого приспособления удобно на нем расположить планшетный компьютер.

Для мелких вещей и предметов имеются различные отсеки и ниши, они расположены в карманах дверей, подлокотнике, на панели приборов, в потолочной обшивке.

Двухрядная версия.

Третий ряд сидений рассчитан на двух пассажиров не слишком крупной комплекции, на потолке сзади расположены фонари подсветки.

Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

  • Система охлаждения – закрытого типа и не имеет прямого сообщения с внешней средой. Для недопущения перепадов давления используется расширительный бачок. Помпа оснащена приводом, идущим от коленвала, что обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует стабильную подачу масла под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой. На остальные элементы масло подаётся самотёком или разбрызгиванием;
  • Маховик – имеет опрессовку зубчатым ободом, которая служит для запуска двигателя стартером. Сам маховик изготавливается из чугуна;
  • Зажигание – построено на микропроцессорном управлении, обеспечивающим высокую точность. Модуль зажигания не требует настройки, а свечи на двигатель MR479QA допускается применять иридиевого или обычного типа.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Отличие Н4М от предшественника К4М

Силовой агрегат H4M/HR16DE пришёл на смену устаревшему движку К4М, он же QR16DE. Двигатель подвергся сильной модернизации.

  1. Был изменён привод ГРМ. Теперь привод стал цепным, а следовательно более надёжным и безопасным механизмом.
  2. Сильно изменилась конструкция ГБЦ. В ней были установлены новые распределительные валы, и на каждый цилиндр добавили форсунку. Теперь их на каждом цилиндре стало две. С двигателя исчезли гидрокомпенсаторы. Теперь по рекомендации производителя нужно, через 100 тыс., километров производить регулировку тепловых зазоров клапанов. Однако опытные механики советуют эту процедуру делать при 80 тысячах км. Впускной вал изменился, но система фазорегулятора на нём была сохранена.
  3. Большое значение имела замена чугунного БЦ на алюминиевый блок. Отливка БЦ из алюминия сильно уменьшила вес мотора. В результате замены материала БЦ уменьшилась нагрузка на подвески и трансмиссию, тем самым увеличив их ресурс. Инерция автомобиля уменьшилась, зато увеличилась динамика. Благодаря тому, что алюминий имеет большую теплопроводность, время необходимое для прогрева двигателя уменьшилось. Этот факт способствует экономии горючего. Мотор стал значительно экономичнее, мощнее и экологичнее. Н4М соответствует Евро 5.
  4. За годы производства двигатель постоянно дорабатывался. В 2016 году ДВС Н4Мk, производимый в России, стал выпускаться со всеми новейшими доработками.
  5. На H4MK компрессия увеличилась до 10.7.
  6. Мощность при 5800 оборотов в мин., стала равна 110 л., сил.

Данный силовой агрегат стали устанавливать на Лада Икс Рей и Лада Веста. При всех изменениях двигатель по-прежнему хорошо работает на 92 бензине, что несомненно является плюсом.

Непосредственный впрыск

В 2005 году Volkswagen представил VR6 второго поколения. Однако, его приход не означал прекращение производства первого VR6 объемом 3,2 литра. Очередное поколение коротких и узких шестицилиндровых двигателей получило совершенно новый чугунный блок, а первоначальный угол развала 15 градусов сократился до 10,6 градусов. Второе отличие заключалось в появлении непосредственного впрыска топлива FSI.

VR6 второго поколения существовал в двух кубатурах. Меньший имел объем 3,2 литра, а больший – 3,6 литра. Меньший 3.2 часто путают с первым 3.2. Однако, предшественник имеет объем 3189 см3, а новый – 3168 см3 (диаметр цилиндра 86 мм, а ход поршня – 90,9 мм).

Более крупный 3.6 получен за счет увеличения диаметра цилиндра до 89 мм, и хода поршня – до 96,4 мм. Таким образом, все агрегаты имеют разные поршни и коленчатый вал. Для реализации непосредственного впрыска топлива понадобилась и другая головка блока.

Новый двигатель с 2005 года работал в Passat B6, где развивал 253 л.с. Вариант объемом 3,6 литра появился год спустя и предлагал 280 л.с., а в «полицейской» версии R36 – 300 л.с. В 2008 году 3.6 с отдачей 260 л.с. достался Skoda Superb II. Там он продержался вплоть до 2015 году и исчез из списка доступных с окончанием производства второго Суперба.

VR6 существовал и в варианте продольного размещения, например, для внедорожника VW Touareg. Такую разновидность компоновки можно встретить в VW Phaeton, в первом Audi Q7 (3.6 FSI) и даже в Porsche Cayenne.

Линейка дигателей и их описание

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на минивэны весьма обширна, начиная от TDI-двигателей на 1,9 и 2 литра, мощность которых достигает 136 лошадиных сил, заканчивая традиционными бензиновыми моторами.

Просматривая отзывы на форумах, можно с уверенностью сказать, что автолюбители считают наиболее удачным предложением машины с TSI-двигателей на 1,4 литра, вырабатывающим порядка 140 лошадиных сил и отличающимся превосходной тягой, независимо от количества оборотов цилиндров.


Металлическая защита картера Volkswagen Touran

Более мощная силовая установка (двухлитровый FSI) не может похвастаться экономичностью, а 1,6 литровый бензиновый мотор не радует высокими показателями мощности (до 115 л.с.).

Цены и комплектации

Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.

Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.

технические характеристики, разгон до 100

Какие преимущества этого автомобиля?

Таким вопросом задаются многие автомобилисты. Geely Emgrand x7 имеет ряд преимуществ перед другими карами такой комплектации, а именно:

  • Цена – стартует она от 15 тысяч долларов. Как вы сами понимаете, другой внедорожник за эти деньги купить будет сложно.
  • Безопасность – на твердую пятерку по результатам краш-теста.
  • Приятный внешний вид.
  • Комфортный салон и насыщенный экстерьер транспорта.

Увеличенная длинна автомобиля, а если быть точным, то она составляет 4541 мм. делает его стойким во время езды по бездорожью и комфортным в городских пробках. Кстати, дорожный просвет составляет 175 миллиметров, что позволяет водителю ездить как по трассе, так и по бордюрах

Кстати, особое внимание уделялось безопасности. По всему салону установлено сразу несколько подушек безопасности

Благодаря этому автомобиль получил наивысшую оценку на международном крашш-тесте C-NCAP.

Технические характеристики

Разгон до 100 всего 11,4 секунды, и это притом, что средний расход топлива – 8,5-9,5 литра на сотню в зависимости от того, какой двигатель установлен. При этом максимальная скорость, с которой можно ехать – 170 километров в час, и это на 4-х цилиндровом бензиновом моторе. Кстати, многие задаются вопросом, Джили Эмгранд х7 чей двигатель используют? Так вот это – аналог тойоты, и зарекомендовал он себя достаточно хорошо.

Какой двигатель можно установить на этот автомобиль?

На данный момент предлагается сразу три варианта, и вы самостоятельно можете выбрать какой двигатель Джили Эмгранд х7 заказать. Первый вариант – 1,8 литра мощностью 127 л.с. Второй – мощностью 139 лошадки (именно этот поставляется в Россию), и объемом 2,0 л. Третий – 2.4 литровый, который выдает 158 лошадок. Для удобства, ниже, мы разместили таблицу с фото и техническими характеристиками Джиди Эмгранд х7.

Двигатель
Двигатель 1.8i 2.0i 2.4i
Тип двигателя ДВС ДВС ДВС
Тип топлива Бензин Бензин Бензин
Объем двигателя, куб.см 1792 1997 2378
Расположение цилиндров Рядное Рядное Рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16
Степень сжатия 10.0:1 10.0:1 10.0:1
Мощность, л.с. 127 139 158
Обороты макс. мощности, об./мин. 6000 5900 5900
Крутящий момент, Нм 162 178 220
Обороты макс. момента, об./мин. 4250 4000 4000
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч. 165 170 170
Время разгона (0-100 км/ч), с 15 11.4 12
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км 9.9 10.5 11.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км 6.5 6.5 7.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км 8.4 8.6 9.5
Норма токсичности Euro IV Euro IV Euro IV

Еще статьи про Geely Emgrand x7

china-garage.ru

Слабые места силовых установок Поло:

  • иногда встречается отрыв проводки датчика дроссельной заслонки;
  • стук – стоит сразу менять по гарантии;
  • шумоизоляция – двигатель становится слышно примерно после 3 тыс. оборотов.

Не так давно моторы предыдущих версий Поло вызвали массу сомнении. Проблемы повлекли последние силовые установки. Недовольство пользователей было за стучащих поршней. При этом производитель выполнил свои обязательства, по гарантии заменив проблемные места на своей продукции. Специалисты сервиса отметили, что стук двигателя – это конструктивная особенность, что не влияет на безопасность движения и на эксплуатационный срок мотора. Характерный звук может возникать, если не была соблюдена рекомендуемая рабочая температура, при запуске машины «на холодную».

Модификации

Всего было выпущено две основные модификации Mk-V:

  1. Mark V* — Tadpole Tail. Он был удлинен для того, чтобы преодолевать 3,5 метровые германские траншеи на Линии Гинденбурга. Всего было выпущено 645 Mark V*. Он весил 33 т  «самец» и 32 тонны «самка». Также на этой версии было установлено отделение для перевозки пехоты, однако из-за плохой вентиляции солдаты после перевозки оказывались недееспособны, так что было решено перевозить в нем грузы и оборудование;
  2. Mark V**. Эта версия Mark-V  с более мощным двигателем в 225 л.с. появилась в 1918 году. Всего было построено 197 экземпляров.

Когда в апреле 1918 года бой с немецкими танками под Виллер-Брентоне показал полную небоеспособность «самок», вместо одного пулемета на них было решено поставить пушку. Эта модификация стала условно называться «гермафродит», и в нее переделали большинство уже выпущенных самок Mk-V.

Выбор масла

С завода в двигатели Volkswagen Polo преимущественно заливается фирменная моторная смазка Special plus SAE 5W-40. Ее же рекомендуют использовать в дальнейшем и официальные дилеры

При этом важно обращать внимание на допуск. Во все бензиновые силовые агрегаты необходимо лить смазку VW 502.00. В дизельных моторах с сажевым фильтром используется масло с допуском VW 507.00, если же фильтра нет – VW 505.01

В дизельных моторах с сажевым фильтром используется масло с допуском VW 507.00, если же фильтра нет – VW 505.01.

Фирменная смазка

Фольксваген запрещает использовать в двигателях любые дополнительные присадки. При их применении авто слетает с гарантии. При этом допускается заливать масла других брендов. Главное требование – соответствие моторной жидкости SAE 5W-40. Хорошую смазку для Volkswagen Polo выпускают следующие производители:

  • Mobil;
  • Idemitsu;
  • Ravenol;
  • ZIC;
  • Liqui Moly;
  • Motul.

Моторное масло бренда Liqui Moly с вязкостью SAE 5W-40

Вязкость SAE 5W-40 является ориентировочным значением. При выборе масла требуется учитывать регион эксплуатации автомобиля. В местах с жарким климатом рекомендуется предпочитать более вязкие смазки для предотвращения их течи. При холодном климате выбирать следует более жидкие масла, чтобы облегчить запуск силового агрегата в морозную погоду.

Выбор масла с учетом температуры окружающей среды эксплуатации машины

На требуемую вязкость масла также влияет пробег ДВС. Чем он больше, тем гуще должна быть смазка. В противном случае мотор покажет заметный масложер. В новые двигатели допускается заливать менее вязкое масло.

При сомнениях в правильном выборе смазки рекомендуется ее проверить. Для этого необходимо выкрутить щуп. После этого на лист чистой бумаги следует капнуть маслом. Осмотр получившегося результата позволит определить правильность выбора смазки. При обнаружении неудовлетворительного состояния масла его желательно незамедлительно заменить.

Оценка состояния смазки

Тепловые зазоры клапанов

Производитель не регламентирует интервал проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов. Как правило, двигатель 1.6 Duratec очень долго сохраняет номинальные тепловые зазоры. Но всё же при любом удобном случае следует «прощупать» зазоры. Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм.

Если зазоры немного увеличены, то работа двигателя меняется незначительно. Может появиться лишний шум и слегка снизится мощность. А вот если зазор уменьшен и клапаны будут «поджаты», то это может привести к прогоранию клапанов и снижению компрессии.

Тепловые зазоры регулируются самым неудобным способом: подбором толкателей, нужные размеры которых можно выяснить только после снятия распредвалов и вынимания старых толкателей.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .

Двигатель Джили СК, МК 1.5 MR479QA преимущество и недостатки

В зимнее время также допускается использовать 5w Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 mr479qa характеристики. Контроль масла можно легко выполнить с mr479qa характеристики щупа, который покажет его уровень и степень выработки. В работе каждого двигателя можно найти недостатки, и силовые агрегаты Geely не являются исключением. Наибольшее количество неисправностей вызвано быстрым износом ходовой части автомобиля и двигателя.

Его ресурс намного меньше машин европейского производства, хотя абсолютно все компании не слишком заинтересованы в автомобилях с миллионным ресурсом. Преимуществом MRQA является то, что даже при обрыве ремня не гнёт клапана, а сам автомобиль можно восстановить практически mr479qa характеристики любой поломки. Каждый двигатель обладает довольно сложной конструкцией и вмешиваться в работу мотора своими руками не стоит. На Geely можно заменить практически любое навесное mr479qa характеристики, что позволяет восстановить двигатель при самых различных неисправностях.

Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент.

Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные mr479qa характеристики смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.

Замена уплотнения масляного картера см.

Первое поколение Volkswagen Touran

Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески. Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

Обзор

Polo Mk5 с внутренним обозначением Typ 6R основан на Volkswagen используется совместно с и . Он был разработан командой под руководством Вальтера де Сильвы , следуя стилю и Golf Mk6 .

Polo Mk5 на 44 мм (1,7 дюйма) длиннее и на 32 мм (1,3 дюйма) шире, при этом он расположен на 13 мм (0,5 дюйма) ниже дороги, чем Polo предыдущего поколения. Объем багажного отделения увеличен на 10 литров до 280 литров, а при сложенных сиденьях — 952 литра. Автомобиль на 7,5% легче предшественника. Polo оснащен подушками безопасности для грудной клетки и был удостоен пятизвездочного рейтинга ударопрочности Euro NCAP . Впервые в Polo в качестве опции доступны 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и навигационная система с сенсорным управлением.

Производство для рынка Соединенного Королевства началось в августе 2009 года, а первые поставки начались в октябре 2009 года. В ноябре 2009 года было объявлено о производстве Polo Mk5 в Южной Африке, где производятся пятидверные модели Polo с правым рулем. В результате поло южноафриканского производства экспортировалось на многие рынки с правосторонним управлением, включая Великобританию, Ирландию, Австралию, Сингапур и Малайзию. Он также был представлен в Индии в феврале 2010 года как первый массовый продукт, предлагаемый брендом в стране с момента его появления в 2007 году. CKD- сборка Polo также началась в Малайзии в период с 2014 по 2020 год, при этом детали были импортированы из Индии.

Polo Mk5 полностью исключен из продажи и производства в Бразилии из-за высокой цены на Polo предыдущего поколения, что приводит к низким показателям продаж.

Volkswagen Polo выиграл Европейский автомобиль года 2010 , победив Toyota iQ и Opel / Vauxhall Astra .

С 2017 года на большинстве рынков на смену хэтчбеку Polo Mk5 пришел хэтчбек Polo Mk6 . В Южной Африке Polo Mk5 продолжали производиться и продаваться в Южной Африке вместе с более новым Polo Mk6 с 2018 года как Polo Vivo , заменив Polo Vivo на базе Polo Mk4. В России и других стран СНГ рынки, седан Polo Mk5 был заменен Škoda Rapid -На Polo CK Liftback в 2020 г. В Аргентине и некоторых других рынках Латинской Америки, Polo Mk6 базирующаяся в Virtus заменил Polo седан Mk5, в то время как в Мексике Седан и хэтчбек Polo Mk5 продолжали продаваться в стране вместе с более новым Virtus. В Индии хэтчбек и седан Polo Mk5 продолжали производиться и предлагаться в стране с мая 2021 года.

Масляный фильтр Geely MK

В соответствии с требованиями по техническому обслуживанию автомобиля, каждый владелец железного коня сталкивается с проблемой замены моторного масла. Этот процесс должен проводиться через определённое количество километров пробега или наработанных моточасов. И если слить отработанное и залить свежее масло не составляет больших проблем, то необходимая при этом замена фильтра требует определённых навыков и знаний. Поэтому предлагаем автолюбителям информацию о том, что представляет масляный фильтр, его устройство и способы установки.

Что из себя представляет масляный фильтр Geely MK

В процессе работы двигателя происходит износ трущихся деталей. Для уменьшения его негативного воздействия путем вымывания продуктов трения используются моторные масла. Чтобы продлить сроки их работы используется специальное устройство – масляный фильтр.

Из их производителей наиболее ценится продукция корпорации Mann. И хотя существует множество аналогов других фирм, они все соответствуют одному артикулу. И внутренние составляющие одинаковы. Они не зависят от объёма двигателя (1.5 или 2.5 литра), так же как и от типа кузова (будь то седан или хетчбек).

  • Корпус (имеет форму в виде стакана).
  • Фильтрующий материал.
  • Пружинка.
  • Клапана (имеют два вида: впускной и обратный).

Внутреннее содержимое

На поверхности крышки корпуса находятся отверстия для доступа масла внутрь фильтра. Одно из них, центральное, имеет внутреннюю резьбу и предназначено для установки устройства. Также сверху располагается уплотнительное кольцо из резины, предназначенное для предотвращения подтекания масла.

Сам корпус имеет среднюю степень жёсткости и грани для специального установочного ключа. Вещество для фильтрации масла состоит из пропитанной специальным раствором бумаги. Она собрана гармошкой и насчитывает семьдесят складок глубиной чуть более сантиметра. Такой вариант конструкции позволяет значительно увеличить площадь фильтрующей поверхности и, соответственно, улучшить качество очистки жидкости. Также благодаря этому продлевается период эксплуатации устройства. Фильтрующая бумага имеет следующие размеры: в длину – сто пятьдесят и в ширину четыре сантиметра. Что составляет шестьсот тридцать кв.см. площади рабочей поверхности. Для большей прочности, по краям фильтрующий материал укреплён металлическими пластинами.

Функции перепускного клапана заключаются в направлении потоков масляной жидкости. В случае мороза или иных причин, когда смазка загустевает и не может пройти очистку, это устройство регулирует процесс. Схема устройства — классическая, с резинкой повышенной жесткости толщиной до трёх миллиметров и подпирающей пружиной.

Обратный клапан необходим при остановке двигателя. Он оставляет масло в фильтре и не даёт ему вытечь в поддон картера. В этом случае при запуске мотора, последний окажется без соответствующего давления жидкости и её очистки. Допустимое время работы движка в таком режиме до семи секунд. А на закачку масляной системы при отсутствующем или неработающем обратном клапане понадобится значительно больше времени. К сведению: масляный фильтр Geely MK создан и используется только в авто производства Китая.

Инструкция по замене

В зависимости от особенностей двигателя, условий его эксплуатации, качества применяемых масел и добавок к ним, требования по техническому обслуживанию автомобиля разнятся. Поэтому замена моторного масла и фильтра может производиться в промежутке от семи до пятнадцати тысяч километров пробега.

Что нам понадобится Для замены фильтра необходимо поднять автомобиль. Для этого используют подъёмник или домкрат. При применении домкрата не забываем о страховке и ставим опоры. Если они отсутствуют, заменить фильтр можно и на смотровой яме или эстакаде. Также подготавливаем следующие расходные материалы и приспособления: — несколько специальных ключей (для сливной пробки и съёмный для фильтра); — покупаем фильтр и новое масло; — ёмкость для слива выработанной жидкости (в зависимости от объёма системы двигателя);

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: