Volkswagen sharan (1995 — 2010) — вечное свидание

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1.4 TSI Фольксваген-Ауди ЕА111

Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI. В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в 2015 году ее заменили на еще более совершенную серию ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.

Модификации двигателя 1.4 TSI

1. BLG (2005 — 2009) — двигатель с компрессором и турбонаддувом, которые дуют 1.35 бар и мотор развивает 170 л.с. на 98 бензине. Двигатель оснащается воздушным интеркулером, соответствует экологическому стандарту Евро-4, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5.10. 2. BMY (2006 — 2010) — аналог BLG, где буст снизили до 0.8 бар, и мощность упала до 140 л.с. Здесь можно обходиться 95-м бензином. 3. BWK (2007 — 2008) — версия для Tiguan на 150 л.с. 4. CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0.8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4. 5. CAXC (2007 — 2015) — аналог САХА, но программно мощность увеличена до 125 л.с. 6. CFBA — двигатель для китайского рынка, по совместительству это самая мощная версия с одной турбиной — мощность 134 л.с. 7. CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5. 8. CAVB (2008 — 2015) — аналог BLG для Евро-5. 8. CAVC (2008 — 2015) — двигатель BMY для стандарта Евро-5. 9. CAVD (2008 — 2015) — мотор CAVC с прошивкой на 160 л.с. Давление наддува 1.2 бара. 10. CAVE (2009 — 2012) — двигатель с прошивкой на 180 л.с. для Polo GTI, Fabia RS и Ibiza Cupra. Давление наддува 1.5 бар. 11. CAVF (2009 — 2013) — версия для Ibiza FR на 150 л.с. 12. CAVG (2010 — 2011) — топовый вариант среди всех 1.4 TSI на 185 л.с. Стоит на Audi A1 12. CDGA (2009 — 2014) — версия для работы на газу, мощность 150 л.с. 13. CTHA (2012 -2015) — аналог CAVA с другими поршнями, цепью и натяжителем. Экологический класс остался Евро-5. 14. CTHB (2012 — 2015) — аналог CTHA мощностью 170 л.с. 15. CTHC (2012 — 2015) — тот же CTHA, но прошит под 140 л.с. 16. CTHD (2010 — 2015) — двигатель с прошивкой на 160 л.с. 17. CTHE (2010 — 2014) — одна из самых мощных версий на 180 л.с. 18. CTHF (2011 — 2015) — мотор для Ibiza FR на 150 л.с. 19. CTHG (2011 — 2015) — двигатель, заменивший CAVG, мощность такая же — 185 л.с.

Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI

1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежание повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче. 2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится. 3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят. Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет более 200000 км.

Покупаем?

Если не брать во внимание категорию “нравится”, покупать подержанный минивэн следует только в том случае, когда легковые универсалы не устраивают вас по объему багажника или удобству пользования. Во-первых, минивэн изначально обходится дороже легковых одноклассников

За привезенные из Европы трехлетние бензиновые (1,8–2,3 л) или дизельные “Шаран”, “Гэлакси” и “Альгамбру” просят в среднем $21 000–23 000. Для сравнения, универсалы “Пассат” и “Мондео” того же возраста стоят примерно на $3000 дешевле

Во-первых, минивэн изначально обходится дороже легковых одноклассников. За привезенные из Европы трехлетние бензиновые (1,8–2,3 л) или дизельные “Шаран”, “Гэлакси” и “Альгамбру” просят в среднем $21 000–23 000. Для сравнения, универсалы “Пассат” и “Мондео” того же возраста стоят примерно на $3000 дешевле.

В эксплуатации минивэн тоже более обременителен. Безусловно, вы можете сократить расходы на ремонт и обслуживание, если будете ездить в неавторизованный техцентр “Фольксвагена” (СЕАТ там тоже берут без проблем) или “Форда”. Но дешевые неоригинальные или б/у запчасти для редкого минивэна найти куда сложнее, чем для тех же “Пассата” или “Мондео”. И расход топлива у минивэна выше. Даже на мойке и на стоянке с вас будут брать как за микроавтобус.

Поэтому еще раз повторю, покупка минивэна должна быть осознанной. Но если уж вы на нее решились, любой представитель нашей троицы будет неплохим выбором.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель AYL безотказен и надежен. Мотор очень часто используется любителями тюнинга, так как обладает огромным запасом прочности. Он не имеет явных слабых мест. Неполадки появляются преимущественно по причине солидного возраста и пробега силовой установки. К таким неисправностям можно отнести:

  • обрыв ручейкового ремня навесного оборудования;
  • снижение компрессии;
  • падение мощности;
  • сбой в работе датчиков;
  • прогорание клапанов.

AYL после форсировки

Слабым местом двигателя CTHA являются поршни. Они повреждаются из-за детонации. Также мотор склонен к нагарообразованию. Нередко у силового агрегата падает компрессия, растягивается цепь ГРМ или появляется течь антифриза.

Повреждение поршня детонацией

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения имеют лучшую ремонтопригодность, чем двигатели более поздних автомобилей. Причина этого кроется в более простой электронике и конструкции двигателя внутреннего сгорания. Также на ремонтопригодность влияет материал литья блока цилиндров. Использование чугуна не только увеличивает ресурс, но и повышает шансы на успешный капитальный ремонт.

Ярким примером двигателя с хорошей ремонтопригодностью является двигатель CAVA. Его переборка позволяет восстановить ресурс ДВС на 85-95% относительно нового агрегата. При капиталке рекомендуется использовать комплект кованых поршней. В этом случае удается решить проблему ударных повреждений и повысить общую надежность силового агрегата.

Процесс капитального ремонта двигателя CAVA

Дизельные силовые установки, например, двигатель CLJA также обладают отличной ремонтопригодностью. После капиталки ДВС часто проходит до 400 тыс км. Отсутствие слабых мест позволяет эксплуатировать Volkswagen Tiguan с CLJA практически без необходимости устранения мелких неисправностей. Отличная ремонтопригодность двигателя косвенно подтверждается его высокой востребованностью в коммерческом транспорте.

Процесс проверки дизельной электростанции CLJA

Мощный двигатель CCZB также отличается хорошей ремонтопригодностью. Автовладельцы часто решаются на его капитальный ремонт, чтобы устранить повышенный расход масла. Сверление цилиндров под двигатель требуется редко. Обычно достаточно заменить маслосъемное и компрессионное кольца. В первой переборке желательно поменять родные поршни на кованные.

Капитал CCZB

Двигатели второго поколения можно обслуживать, но не всегда есть смысл капиталить. Для двигателей CZDA и CZEA возможно нарушение геометрии алюминиевого блока цилиндров. В этом случае выгоднее купить электростанцию ​​на контрактной основе. Фольксваген Тигуан ДВС второго поколения еще можно отремонтировать в мелком ремонте, а покупка запчастей редко вызывает затруднения.

Силовой агрегат ЧЗДА

Технические характеристики

Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU) — силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Это дизельное решение многих проблем — в особенности тяги и мощности.

Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. На моторе применен чугунный блок цилиндров с кованым коленчатым валом и ходом 95.5 мм. Поршнями диаметром 79.5 мм, что даёт возможность получить 1.9 литра объема.

На первых турбодизелях AAZ устанавливалась алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:

1,9 литр (1896 см куб)

5W-30, 5W-40, 10W-40

Сколько масла в двигателе

VW Caddy Volkswagen Golf VW Vento/Bora Volkswagen Passat VW Polo Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Octavia Audi Cabrio Volkswagen Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo Ford Galaxy

Как и много моторов производства VW, TDi 1.9 получил достаточно количество модификационных моделей с расширенными характеристиками:

  • AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
  • 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
  • AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
  • AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
  • ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
  • AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
  • ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
  • AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
  • AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
  • AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
  • ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
  • ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовался рядный турбодизельный мотор AFN при комплектации следующих моделей Volkswagen:

  • Vento – в кузове 1Н2, классический седан;
  • Sharan – в кузовах 7М6, 7М8 и 7М9, минивэн;
  • Polo Classic – хетчбэк;
  • Polo Estate – седан;
  • Polo Variant – в кузове 6KV5, универсал;
  • Caddy – 1995 – 2003, переднеприводный фургон и минивэн;
  • Touran – компактвэн;
  • Bora – хетчбэк;
  • Passat седан – в кузове 3В2;
  • Passat Variant – в кузове 3В5, 3А5, 3А2 и 35I, универсал;
  • Golf Mk III Cabrio – в кузове 1Е7, кабриолет;
  • Golf III Variant – в кузове 1Н5, универсал;
  • Golf III Cabriolet – в кузове 1Е7, кабриолет;
  • Golf III – в кузове 1Н1, седан;
  • Derby седан – в кузове 6KV.

Аналогичные характеристики двигателя требовались для автомобилей Seat:

  • Inca – 1995 – 2003, фургон;
  • Cordoba – купе и седан;
  • Cordoba Vario – универсал;
  • Ibiza – хэтчбэк.


Volkswagen Caddy

«Шкода-Октавия», комплектация «Амбиент»

«Шкода-Октавия», от 559 000 руб.

«Шкода-Октавия», от 559 000 руб.

Все эти позиции интегрировали в версию «Элеганс». Этой комплектации также положены круиз- и климат-контроль, 15-дюймовые диски из легкого сплава, боковые подушки безопасности, противотуманные фары и более удобный бортовой компьютер с дисплеем «Макси Дот». Однако по цене «Элеганс» вплотную подбирается к слишком высокой по меркам бюджетных автомобилей отметке в 800 тыс. руб. Да и пакеты допоборудования здесь составлены скорее с учетом интересов продавца, нежели в пользу покупателя: надувные «занавески» безопасности, например, вы получите только вместе с дисками из легкого сплава и электроприводом складывания зеркал.

Хэтчбек также можно заказать и в модификации RS. Изюминка машины — мощный 200-сильный турбомотор и всевозможные спортивные атрибуты. Правда, и цена приличная — 1 119 000 рублей.

Универсалы с моторами 1.8T и 2.0TDi доступны и в версии «Лаурин & Клемент». Это уже некая претензия на эксклюзив, которая подчеркнута и ценой — от 1 064 000 до 1 124 000 руб. Такие машины богаты кожаной отделкой дорогой выделки, электроприводом кресла водителя, шестью подушками безопасности и адаптивными ксеноновыми фарами.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Volkswagen Passat CC характеризуются высокой надежностью. Их общим слабым местом является цепь привода ГРМ. Она растягивается значительно раньше ожидаемого срока. Поэтому заменять цепь рекомендуется, когда пробег переваливает за 120-140 тыс. км.


Цепь привода ГРМ

У моторов Volkswagen Passat CC встречаются и проблемы с головкой блока цилиндров. Со временем клапана перестают нормально прилегать. Это ведет к падению компрессии. Перегрев мотора также чреват последствиями для ГБЦ. Бывают случаи появления трещин или искривления геометрии головки блока цилиндров.


Головка блока цилиндров

Сказывается на ресурсе двигателей Volkswagen Passat CC и качество используемого топлива. Плохое горючее вызывает образование нагара в рабочих камерах как бензиновых, так и дизельных ДВС. Иногда появляется закоксовка поршневых колец. Она сопровождается не только падением мощности мотора, но и масложером.


Нагар на поршне

Поддержанные двигатели Volkswagen Passat CC часто работают с масляным голоданием. Это вызвано конструкцией насоса. Продолжительная работа без достаточного количества смазки вдет к появлению задиров на зеркале цилиндров. Устранить эту проблему часто бывает крайне трудно.


Царапины на зеркале цилиндров

Наибольшее количество слабых мест имеет двигатель CCZB. Причина этого кроется в его высокой литровой мощности. Мотор работает с повышенной механической и температурной нагрузкой. Поэтому даже поломка свечи может привести к самым неожиданным повреждениям ЦПГ.


Повреждение поршня CCZB разрушенным изолятором свечи

Все моторы volkswagen tiguan

С первого поколения рабочий объем моторов Фольксваген Тигуан остается неизменным – 1.4 и 2.0 литра. В гамме моторов есть как атмосферные, так и турбированные силовые установки. Преселективная коробка передач приукрасила динамику кроссовера: паспортный разгон до 100 км/ч составляет 7.2 секунды против 9. 6 секунды с таким же двухлитровым двигателем. Со вторым поколением серьёзно изменилась электронная начинка. Количество дополнительных опций существенно возросло. Возвращаясь к коробкам передач, стоит подчеркнуть, что 1.4-литровые движки различной форсировки комплектуются в паре с DSG-6, а модификации с двухлитровыми силовыми агрегатами DSG-7. Обе коробки с «мокрым» сцеплением, производитель решился отказаться от преселектива с «сухим» сцеплением, который на практике оказался проблемным.

Линейка моторов автомобиля выглядит так:

  • CZCA – 1.4-литровый турбированный двигатель с номинальным показателем мощности 125 лошадиных сил;
  • CZDA, CZEA – 1.4-литровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува;
  • DFGA – двухлитровый дизельный мотор на 150 лошадиных сил;
  • CZPA – бензиновый 180-сильный двигатель на 1984 куб.см;
  • CHHB – бензиновый двухлитровый силовой агрегат, способный развивать 220 лошадиных сил;
  • CAXA – турбированный бензиновый двигатель на 1.4 литра с мощностью 122 лошадиные силы;
  • CTHA, BWK, CAVA – 150-сильный бензиновый мотор с турбиной и компрессором;
  • CLJA, CBAB, CFFB – турбированный дизельный 2.0-литровый агрегат на 140 сил;
  • CCZC, CAWA – 170-сильный турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива;
  • CCZD – двухлитровый турбированный мотор с номинальной мощностью 180 л.с.;
  • CCZB – 210-сильный турбированный бензиновый двигатель, способный выдавать 280 Нм крутящего момента;
  • CBBB, CFGB – дизельный двигатель с турбиной, которая обеспечивает 170 сил и 350 Нм крутящего момента;
  • TFSI, CAWB, CCTA, CCZA – 200-сильный мотор с турбонаддувом и показателем рабочего объема 1984 куб.см;

Как видим из линейки силовых агрегатов, концерн Volkswagen продолжает придерживаться традиции установки малообъемных турбированных моторов не только на свои седаны, но и кроссоверы. Так модель поставляется с большим числом небольших движков, которые оснащены, как правило, турбиной вместе с компрессором.

Такие установки обеспечивают машине превосходный уровень динамики (меньше 10 секунд для разгона до 100 км/ч). Немногие автомобили с атмосферными 2.5-литровыми движками способны похвастаться такими показателями. На этом фоне все чаще разрастаются дискуссии относительно ресурса двигателя Фольксваген Тигуан. Дальше разберемся, насколько надежны силовые агрегаты, которые производитель предлагает к покупке вместе с автомобилем.

Про Volkswagen: Ищем переднеприводные кроссоверы Volkswagen Tiguan — с «механикой» и «роботом» DSG

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл. Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ. Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с. Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

BMW S85B50

Кстати, о BMW — мы решили разбавить нашу подборку не только малообъемными «япошками», но и единственным достойным такой чести «немцем». E60 M5 стал поистине знаковым автомобилем, вобрав в себя все силы и технологии моторов «Формулы 1». Монструозный 5-литровый V10 выдавал огромные 400 «лошадей», но только когда вы поворачивали зажигание. Все дело в том, что этот автомобиль стал чуть ли не первым в мире, чьи настройки мотора менялись нажатием одной единственной кнопки. Стоило нажать клавишу с литерой М, и карта управления двигателем менялась, а сам мотор выдавал уже не 400, а 507 «кобыл». Это позволяло ускоряться до сотни за 4,2 секунды даже на заднем приводе и набирать предельные 330 км/ч, сняв ограничитель. Позже BMW откажется от атмосферных моторов, но E60 все же останется лучшим M5 в истории.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл. Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ. Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с. Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<�НАЗАД

Покупка контрактного двигателя

В продаже имеется большое разнообразие силовых установок Volkswagen Passat CC. Мотор обладает посредственной ремонтопригодностью, поэтому рекомендуется отсеивать все плохие варианты еще на этапе покупки. Ориентировочная нормальная цена начинается от 140 тыс. рублей. Более дешевые моторы часто находятся в плачевном состоянии.


Контрактный силовой агрегат Volkswagen Passat CC

Двигатели Volkswagen Passat CC обладают сложной электроникой

Перед покупкой мотора рекомендуется обратить внимание на ее предварительную диагностику. Наличие проблем с датчиками нередко указывает на присутствие куда более сложных и неприятных неисправностей

Поэтому так важно проконтролировать не только общее состояние ДВС, но и уделить внимание электрической части

Краткое описание Volkswagen Passat CC

Автомобиль Volkswagen Passat CC появился в 2008 году. Он был сконструирован на основе VW Passat B6 (Typ 3C). Имеющиеся в названии буквы CC расшифровываются как Comfort-Coupe, что обозначает комфортное купе. Модель отличается более спортивной формой кузова.


Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC имеет панорамный подъемный люк. Он позволяет повысить комфорт вождения и ощутить свежий ветер и открытое небо во время поездки. Для подчеркивания элегантности салона имеется фоновая подсветка. Интенсивность освещения легко регулировать, подстраивая под свой комфорт.

Опционно можно заказать спортивный пакет. Он повышает безопасность вождения автомобиля. Машина становится заметнее на дороге. В спортивный комплект входят:

  • биксеноновые фары;
  • тонировка задних стекол;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • противотуманки с функцией освещения поворотов;
  • система адаптивной регулировки дальности света фар;
  • хромированная окантовка;
  • динамическое освещение поворотов основными фарами.

Volkswagen Passat CC предлагает просторный и комфортный салон, которым может похвалиться далеко не каждое купе. Машина стандартно имеет четыре сидения, но есть и пятиместная версия. Задний ряд авто можно сложить, что приведет к увеличению объема багажника. Комфортом славится и место водителя.

В январе 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия автомобиля. Volkswagen Passat CC после рестайлинга поступил в продажу на отечественный рынок 21 апреля 2012 года. Авто преобразилось внешне. Основные изменения коснулись фар и решетки радиатора. Интерьер салона обновленной модели стал более приятным и богатым.


Volkswagen Passat CC после рестайлинга

Дизельные двигатели

Считается что дизельный мотор сам по себе надёжнее. Рассмотрим 5 агрегатов проверенных временем.

1 Volkswagen 1.9 TDI

Изначально он выпускался с механической системой ТНВД, которую со временем заменили на непосредственный впрыск через форсунки. На автомобилях можно встретить модификации мощностями от 90 до 150 лошадиных сил.

Несмотря на характерную «дизельную» шумность, двигатель очень популярен, поскольку кроме высочайшей надежности от еще и экономичен. Минимальный ресурс, на который он рассчитан составляет 300 тыс. км, но при нормальном обслуживании самого мотора и топливной системы он пройдет гораздо больше миллиона километров. При этом нужно следить за регламентным обслуживанием, состоянием турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования.

2 Mercedes-Benz OM602

Полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов.

3 BMW M57

Этот мотор массово выпускался с 1998 года по 2008 год, после чего его начали менять на новые версии. Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей БМВ, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.

4 Toyota 1HD-FTE

Этот рядный шестицилиндровый силовой агрегат отличается высочайшей надежностью. Благодаря высокому крутящему моменту он отлично тянет с низких оборотов, нетребователен в обслуживании.

От других двигателей семейства он отличается ТНВД с электронной системой управления и обновленной турбиной СТ20В. Несмотря на довольно большой, как для дизеля расход топлива, который на Ленд Крузере в условиях города может достигать 14 л на 100 км, его очень любят автолюбители.

5 Mercedes-Benz OM642

Еще одни представитель знаменитого немецкого концерна – V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM642 объемом 3.0. Выпускается в нескольких модификациях и выдает от 184 до 235 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Н·м. Он выпускается с 2005 года и за это время отлично зарекомендовал себя как с точки зрения надежности, так и экономичности.

Мотор устанавливается практически на всех моделях C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, Sprinter.

Единственное замечание – мотор требует чистки вентиляционных каналов каждые 100 км пробега. Тогда он пройдет гораздо больше миллиона километров.

Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей.

Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а также высокая надежность машины. Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов. Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска. В таком виде модель производилась до появления преемника Volkswagen Passat B6. В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.

Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.

Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.

Кузовные характеристики

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

«Климат» озадачит, а кузов может шокировать

Sharan II, как и его аналог Seat Alhambra, построен на платформе Passat B6/В7 и во многом унифицирован с этой и другими легковыми моделями VAG 2010-х. Ходовая часть вполне надежна, первыми в подвеске «сдаются» стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки передних рычагов и верхние опоры передних стоек, но это же мелочи! А вот рейка после 100 тыс. км уже может постукивать, изредка встречаются и отказы усилителя руля.

Если говорим про электро- и функциональное оборудование, то здесь, как и на других моделях концерна тех лет, не отличаются надежностью электромеханический стояночный тормоз и система климат-контроля, зато остальное проблем доставлять не должно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector