Обзор модельного ряда автомобилей volkswagen transporter

Силовые агрегаты Volkswagen Jetta

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (A1)
Volkswagen Jetta 1979 JB EG RE VAG EW EX 2H DX
2 поколение (A2)
Volkswagen Jetta 1984 HK MH 2G NZ EZ ABN PN RF GU GX RH RP 1P HT EV RG RD PB PF RV KR PL 9A
3 поколение (A3)
Volkswagen Jetta 1992 AGN APG ADY AGG AQY AZM AFN 1Z AAZ AHU
4 поколение (A4)
Volkswagen Jetta 1998 AGU ARX AUM AUQ AQP AUE BDE AGR ALH APK AQY AFP
Volkswagen Jetta рестайлинг 2002 AUQ AQP AUE BDE AGR ALH AVH AZG AZH BEV AFP
5 поколение (A5)
Volkswagen Jetta 2005 и 2007 BMY BSE BSF BKC BLS BXE BKD CBDB CJAA BLR BLX BLY BVY BVZ AXX BPY BWA CAWB CBFA CCTA CCZA CBTA CBUA CCCA
6 поколение (A6 и NF)
Volkswagen Jetta 2010 CMSB CAXA CTHA CAVA CFNB CFNA CLRA
Volkswagen Jetta рестайлинг 2014 CMSB CAXA CZCA CZDA CFNB CFW CFNA CLRA CWVA
7 поколение (A7)
CZDA CWVA

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА

Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км  приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей — двигатель приходиться снимать.

Краткое описание Volkswagen Multivan

Первое поколение Multivan появилось в 1985 году. Автомобиль был создан на основе Volkswagen Transporter третьего поколения. Машина по уровню комфорта соответствовала многим престижным легковушкам. Компания Фольксваген позиционировала Multivan в качестве микроавтобуса для универсального семейного использования.

Volkswagen Multivan первого поколения

Следующая модель Multivan создавалась на основе Volkswagen Transporter четвертого поколения. Силовой агрегат переместился с задней части в переднюю. Люксовая версия Multivan обзавелась панорамным остеклением. Отделка салона стала еще богаче.

Второе поколение Volkswagen Multivan

Третье поколение Multivan появилось в 2003 году. Внешне авто отличалось от Volkswagen Transporter наличием хромированных полосок на кузове. В середине 2007 года появился Multivan с удлиненной колесной базой. После рестайлинга в 2010 году машина получила новую светотехнику, капот, решетку радиатора, крылья, бампера и боковые зеркала. Самая роскошная версия Multivan Business в отличие от базовой машины может похвалиться тем, что в ней есть:

  • би-ксеноновые фары;
  • столик в центре салона;
  • современная навигационная система;
  • холодильник;
  • раздвижные двери с электроприводом;
  • автоматический климат-контроль.

Третье поколение Volkswagen Multivan

Четвертое поколение Volkswagen Multivan дебютировало в 2015 году. Авто получило просторный и практичный салон, ориентированный на удобство пассажиров и водителя. Машина может похвалиться сочетанием экономичности и высоких динамических показателей. Volkswagen Multivan предлагает в своей комплектации:

  • шесть подушек безопасности;
  • передние капитанские кресла;
  • аварийное торможение с контролем пространства перед машиной;
  • бардачок с функцией охлаждения;
  • система выявления усталости водителя;
  • многозонное кондиционирование воздуха;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля устойчивости.

Четвертое поколение

В 2021 году произошел рестайлинг. Обновленный автомобиль мало изменился в интерьере салона. Главное отличие заключается в увеличении размера дисплеев на приборной панели и мультимедийного комплекса. Появились дополнительные электронные помощники. Volkswagen Multivan выпускается в пяти комплектациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Edition;
  • Cruise;
  • Highline.

Четвертое поколение после рестайлинга

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Tiguan

При выборе одного из первых Volkswagen Tiguan для городской эксплуатации рекомендуется присмотреться к автомобилям с двигателем CAVA или CAXA. Оба двигателя чувствительны к качеству топлива, но при заправке хорошим топливом показывают большой ресурс.

Силовые агрегаты имеют чугунный блок цилиндров, обеспечивающий отличную ремонтопригодность. Впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания выполнен из термостойких материалов, которые легко выдерживают температуру до 950°С без деформации.

Статус CPG CAVA с солидным пробегом

Если вы хотите иметь автомобиль с дизельной силовой установкой, рекомендуется присмотреться к Volkswagen Tiguan с двигателем CLJA. Двигатель славится своей неубиваемостью.

Применение системы питания Common Rail позволило устранить ряд проблем, характерных для более ранних дизелей Volkswagen. Силовой агрегат не только имеет большой ресурс, но и имеет низкое содержание вредных веществ в выхлопе, что положительно сказывается на экологии.

Дизельный двигатель КЛЯ

Для тех, кто хочет иметь надежный двигатель с хорошей динамикой, но без лишнего расхода топлива, оптимален бензиновый силовой агрегат CAWA. Блок цилиндров из серого чугуна обеспечивает большой запас прочности и отличную ремонтопригодность.

Двигатель имеет непосредственный впрыск, что редко является проблемой. Из-за плохого бензина может возникнуть детонация, которую не всегда выдерживают поршни. Поэтому к выбору места для заправки Фольксваген Тигуан с двигателем CAWA следует подходить максимально ответственно.

Силовой агрегат КАВА

Выбирая Volkswagen Tiguan с более мощным двигателем, рекомендуется обратить внимание на силовые агрегаты CCZB и CHHB. Двигатели обеспечивают возможность преодоления труднопроходимой местности

ДВС хорошо ведет себя на трассе. Его мощности достаточно для динамичной езды, близкой к спортивной.

Двигатель CCZB

Хорошим вариантом будет Volkswagen Tiguan с двигателями CZDA и CZEA. Его модульная конструкция позволяет уменьшить массу и габариты двигателя внутреннего сгорания без потери мощности. Блок двигателя отлит из алюминия и имеет открытую рубашку охлаждения. Это дает несколько преимуществ:

  • улучшение отвода тепла от рабочей камеры;
  • устранение риска воздушных заторов;
  • уменьшение деформации цилиндра при установке ГБЦ;
  • снижение расхода масла за счет сохранения геометрии рабочих камер.

Блок цилиндров двигателей CZDA и CZEA с открытой рубашкой охлаждения

Кузов

VW Transporter T4 неплохо защищен от коррозии, «зацветают» в основном автомобили, побывавшие в ДТП. Впрочем, под воздействием наших зим и реагентов, ржавчина может появиться на передних колесных арках, под порогами, а также на задней двери.

У T5 проблем гораздо больше. Владельцы жалуются на плохое лакокрасочное покрытие автомобиля, а ржавчина появляется даже на относительно свежих машинах – ее основные очаги расположены на арках, вокруг дверных ручек и крышке багажника.

В итоге получается, что, хотя по комфорту и динамике VW Transporter T5 превосходит предыдущее поколение, в надежности — существенно уступает. Это больше не тот автомобиль, который можно починить своими руками. Микроавтобус требователен к качеству топлива, своевременной замене запчастей, качеству моторного масла. Поэтому на рынке крепкий T4 стоит дороже T5 первых лет выпуска.

Volkswagen Transporter

Впервые эта модель стала выпускаться в 1950 году, и продолжает пользоваться популярностью и по сей день. Идея создания такой машинки принадлежит голландцу Бену Пону, который понял, что во время восстановления после Второй мировой войны грузовой автомобиль такого класса был бы очень полезным. Он предложил свои наработки генеральному директору Генриху Нордхофу, которому идея также понравилась. Впервые модель была представлена в 1949 году.

В первые месяцы каждый день производилось около 60 автомобилей этой марки. Первая модификация выглядит очень интересно и по сей день. На данный момент микроавтобус этой модели не такой интересный с дизайнерской точки зрения, уступая в этом плане Ford Transit. Более скромные дизайнерские решения начались с модели T3, которая была выпущена в 1979 году и производилась до 2003. Параллельно с ней в 1990 году представили модель Т4, которая являлась первым Транспортером, в котором двигатель разместили впереди. Также эта модель стала переднеприводной, а для охлаждения двигателя стала использоваться вода.

Т4

Самая актуальная на данный момент модель – Т6, которая дебютировала в 2015 году. Ее характерная особенность по сравнению с предыдущей – тотальный рестайлинг. Микроавтобус стал действительно потрясающим на вид. Это поколение получило более современные фары и бампера, а также производитель добавил передние противотуманные огни.

Т6

У этой модели были следующие преимущества:

  1. Салон широкий и практичный. Владелец может подстроить сиденья под себя.
  2. Удобное расположение кнопок и переключателей.
  3. Наличие многозонной системы кондиционирования.
  4. Информационно-развлекательная система с поддержкой голосового управления.
  5. Экономия горючего.
  6. Качественная система шумоподавления.

Современные минивэны Volkswagen ориентированы в первую очередь на пассажирские перевозки, в то время как Форд – для перевозки грузов. Интересная фишка современной модификации Транспортера – система обнаружения усталости водителя.

Краткая характеристика семейства Транспортер Т4

Строгий и консервативный, простой и практичный Фольксваген Транспортер Т4 пришёлся по вкусу потребителям во всём мире. Это один из самых популярных фургонов данного класса всех времён в Европе. За годы производства данной модели было продано более десяти миллионов таких автомобилей!

Богатый выбор модификаций, конфигураций и комплектаций Транспортер Т4 сделал его популярным как среди торговцев или бизнесменов средней руки (использующих его в качестве рабочего фургона-развозника); так и среди людей, покупающих многофункциональную машину для отдыха и путешествий.

Популярности Transporter T4 в качестве «народного» фургона в России может позавидовать большинство производителей коммерческих малотоннажников – количество Т4 в нашей стране превышает 100 тысяч машин (по данным аналитического агентства «Автостат»). Это только данные по Т4, а эксплуатируются россиянами ещё и более пожилые, но ещё работоспособные заднеприводные T3, и более современные Transporter T5.

Преобладание автомобилей, 1990-х годов выпуска демонстрирует, что их наши соотечественники приобретали уже подержанными. До повышения таможенных пошлин были времена, когда Транспортер Т4 пригоняли из Европы стройными колоннами.

Больше всего Т4 в центральных и северо-западных регионах. Там же широк их выбор и на вторичном рынке. На Дальнем Востоке Volkswagen – экзотика, что неудивительно: там давно и безраздельно властвуют японцы.

В целом, несмотря на перенасыщенную до крайности конкуренцию в классе малотоннажных коммерческих автомобилей, Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении всей своей истории уверенно превосходил по популярности большинство конкурентов – и европейцев, и японцев, и корейцев.

Потому что, несмотря на относительно высокие затраты на техобслуживание, малотоннажники Volkswagen Transporter T4 показали себя очень выгодными в эксплуатации – во многом благодаря экономичным двигателям, которые низким расходом топлива обеспечивают отличное соотношение затрат и производительности.

Кроме того, как отмечает авторитетный журнал «За рулём», «не самым последним достоинством этого автомобиля является беспроблемность с запчастями. Сегодня Фольксваген Транспортер можно отремонтировать даже в отдалённом посёлке. При этом искать деталь именно к нему не обязательно – много чего подходит от легковых автомобилей Фольксваген, которые тоже растиражированы в миллионах экземпляров.

Под наименованием Транспортер можно понимать любой коммерческий автомобиль Фольксваген серии T, поскольку все они являются близкими родственниками.

Это обобщение можно назвать вынужденным. Потому что, если каждый раз перечислять все названия, под которыми эти автомобили официально сходили с заводских конвейеров, статья займёт уйму места. Трудно найти другую машину со столь сложной и разветвлённой схемой обозначений.

Например, с 1998 года компания перестала применять название Transporter для пассажирских версий Caravelle и Multivan – выделила их (не технически, а чисто формально) в самостоятельные модели со своими семействами, но оставила им прежнее обозначение поколения автомобилей – Т4. И тому подобные маркетинговые решения.

Популярные моторы на первом поколении авто

В первом поколении автомобилей Volkswagen Tiguan силовой агрегат CAXA получил широкую популярность. Этот двигатель стал одним из самых распространенных двигателей TSI за всю историю марки. Силовая установка имеет отличный КПД

Накачивание нагнетателя обеспечивает ДВС высоким крутящим моментом на малых оборотах, что особенно важно при эксплуатации автомобиля в городских условиях

Силовой агрегат КАХА

Не менее популярным в Volkswagen Tiguan был двигатель CAVA. Двигатель чаще всего встречается у кроссоверов в базовой комплектации. Двигатель внутреннего сгорания чувствителен к качеству заливаемого топлива. Силовая установка показывает хорошую динамику как в городе, так и на трассе.

КАВА двигатель

Дизельные двигатели стали реже встречаться в Volkswagen Tiguan по сравнению с бензиновыми. Все-таки под капотом автомобиля часто можно встретить CLJA. Это надежный дизель, в котором проблемные пьезоэлектрические форсунки заменены на электромагнитные. Двигатель отлично поддается форсированию и имеет ресурс, превышающий 350 тыс км.

Дизельный двигатель КЛЯ

В первом поколении популярность приобрел и бензиновый агрегат CAWA. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий ресурс более 300 тыс км. Силовой агрегат оптимален по соотношению расхода топлива к динамическим характеристикам. Тяговые характеристики двигателя позволяют уверенно чувствовать себя на бездорожье.

КАВА двигатель

В кроссоверах Volkswagen Tiguan популярен двигатель CCZB. Это самый мощный двигатель первого поколения автомобиля. Силовая установка оснащена турбокомпрессором ККК К03. Двигатель внутреннего сгорания полностью соответствует классу автомобиля и обеспечивает безопасное вождение на всех режимах.

Мощный двигатель CCZB

История модели и назначение

В Volkswagen задумались о создании минивэна повышенной комфортности на базе классического микроавтобуса в начале 1990-х годов. В основу первой генерации легло четвертое поколение легендарного автомобиля Фольксваген Транспортер в исполнении Caravelle. Премьера Multivan I состоялась в 1996 году. Публика высоко оценила комфортные настройки подвески, дорогие отделочные материалы и отличную шумоизоляцию. Вскоре модель вышла на массовый рынок, но приобрести ее мог далеко не каждый. Поставки в Россию были единичными, поскольку для отечественного потребителя цены на Мультивен оказались заоблачными.

При этом модель позиционировалось как классический семейный транспорт, что отразилось даже в ее названии («Вэн» – вместительный, «Мульти» – легко трансформируемый). Главными достоинствами автомобиля стали большая функциональность и комфорт. Volkswagen Multivan унаследовал все преимущества классической версии Transporter, но стал более привлекательным и удобным.

Дизайном модель напоминала более бюджетного «родственника». Основными чертами, характеризующими Фольксваген Мультивен, стали массивный передок, мощный бампер, классические фары и маленькая радиаторная решетка.

В 2002 году дебютировала обновленная версия Multivan. От предшественника модель сильно отличалась. Оформление интерьера и дизайн автомобиля были пересмотрены. Благодаря новым технологиям гарантию от сквозной коррозии удалось увеличить до 12 лет. Специалисты немецкого бренда полностью переделали салон машины, сделав его более роскошным. Главная черта прошлого поколения (возможность трансформации) при этом сохранилась. Для дополнительного удобства в салоне установили специальные полозья, по которым передвигались задние кресла, что позволяло менять конфигурацию максимально быстро. Клиентам предлагались 2 вариации автомобиля: пассажирская с креслами в несколько рядов и люксовая с сиденьями «лицом к лицу». В салоне также появилось множество полочек, ящичков и кармашков, а перечень дополнительных опций у автомобиля увеличился.

Внешность нового Фольксваген Мультивен стала более дорогой и брутальной. Спереди появилась классическая для немецкого бренда радиаторная решетка, большой бампер и фары правильной формы. В более поздних версиях они стали светодиодными. В Европе модель оказалась невероятно популярной, но для россиян автомобиль по-прежнему был очень дорогим. На отечественном авторынке куда большей популярностью пользовались б/у версии Volkswagen Multivan.

Машина имеет довольно узкую специализацию и редко используется в коммерческих целях. Фольксваген Мультивен – автомобиль для большой семьи, которая любит передвигаться с повышенным комфортом. Транспорт предоставляет большие возможности по трансформации салона и может одновременно вместить и пассажиров и достаточное количество груза.

Citroen Jumper

В рейтинг лучших вошел и не столь дорогой микроавтобус, который может стать неплохой альтернативой нашей Газели. Это Ситроен Джампер. Микроавтобус свободно вмещает 22 места и идеален для удобной и безопасной перевозки людей в условиях города.

Сегодня данный автомобиль выпускается в комплектациях 19/3/1, 18/4/1 и 17/5/1. Стоит порядка 1 миллиона рублей.

Пассажирские сиденья автобуса двухтканные и очень удобные. Вход в салон осуществляется через правую сдвижную дверь.

В микроавтобусе имеется люк вентиляционный аварийный, высокое качество термошумоизоляции. Идеально подойдет в качестве городского общественного транспорта.

Citroen Jumper — известный коммерческий автомобиль

Чип-тюнинг моторов Volkswagen Tiguan

Большой популярностью среди автовладельцев пользуется чип-тюнинг силовой установки Volkswagen Tiguan. Прошивка электронного блока управления позволяет изменить динамику и расход топлива.

Существует множество готовых решений для снижения расхода топлива без заметной потери ускорения. Дефорс пользуется популярностью у автовладельцев, которые ездят на машине преимущественно в городских условиях и не любят спортивный стиль вождения.

Автомобили Volkswagen Tiguan, выпускаемые на заводе, имеют под капотом задушенные по экологическим нормам силовые установки. Раскрыть свой потенциал можно с помощью чип-тюнинга. При этом заметного снижения ресурса ДВС не наблюдается. Существующие готовые решения способны добавить 15-20 л.с.

Еще более впечатляющие результаты может дать чип-тюнинг. Для этого необходимо обратиться в профессиональное тюнинг-ателье. В процессе прошивки требуется повторное снятие кривых мощности и крутящего момента. Индивидуальный подход к форсировке двигателя позволяет добавить к уже имеющимся 60-70 л.с.

Регистрация кривых крутящего момента и мощности во время чип-тюнинга двигателя CAXA

Вы можете успешно влиять на крутящий момент, изменяя настройки турбо. В некоторых случаях рекомендуется установка штатной турбины. Вместе с перепрошивкой ЭБУ это добавит до 100 л.с. При этом увеличение крутящего момента будет заметно во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала.

Чип-тюнинг имеет неоспоримое преимущество перед другими методами форсировки. В случае неудачного результата всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам. Следует учитывать, что длительная эксплуатация автомобиля с плохой прошивкой негативно скажется на ресурсе двигателя. Поэтому чип-тюнинг лучше доверить профессионалам.

Топливный насос Bosch VP37

На двигателях 1.9 TDI (с непосредственным впрыском) применяется электронный ТНВД распределительного типа Bosch VP37. Насос надежный, не капризный, но в нем предостаточно электроники, которая может сбоить. При работе насос собирает информацию с 5 датчиков, включая датчик положения педали акселератора, которая тут электронная. Этот ТНВД хорошо диагностируется.

Механизм управления количеством топлива находится в «голове» ТНВД Bosch VP37.

В корпусе ТНВД двигателя 1.9 TDI много уплотнительных прокладок, колечек и сальников, которые со временем изнашиваются. Насос может медленно течь топливом и подсасывать воздух. Главный признак малейшего подсоса воздуха – бело-синий дым из выхлопной трубы. Если подсос воздуха сильный или ТНДВ завоздушен, то двигатель не заведется вовсе.

При износе плунжерной пары ТНВД работает с шумом.

Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) Бош VE / VP37 для двигателя 1.9 TDI / ТДИ автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы можете в каталоге на сайте ]«АвтоСтронг-М».

Фольксваген транспортер T5


​ Новый, современный и не такой долгожитель, как его предшественник. Проблемы с двигателем начинаются существенно раньше. Ремонт VW T5 обходится в кругленькую сумму.

Симптомы практически те же, но начинаются раньше. С одной стороны, автомобилистам нравится, что на малых оборотах двигателя дизель хорошо «тянет», а с другой этот нюанс имеет и свою оборотную сторону. При низких оборотах масляный насос не дает нормального давления масла, что приводит к истончению масляного слоя на сопряженных парах трения, переводя режим трения к граничному, а то и полусухому. Это в свою очередь влечет изменение температурного режима и приводит к превышению предела текучести металла – иными словами к разрушению поверхностного слоя, делая его фрагментарным. Первый камень в процессе износа заложен. Затем, в двигателе начинает накапливаться металлическая стружка с пятен контакта сопряженных деталей с утерянным защитным слоем. Дальнейшие последствия – начиная от повышенного потребления масла двигателем, до его вероятного заклинивания при неприятии своевременных мер предугадать несложно.

Кроме этого причины износа двигателя, несмотря на его модернизацию, которая, прежде всего, состояла в новом блоке из алюминиевого блока с напылением — это некачественное топливо, продолжительная работа на холостом ходу. Что приводит к неполному сгоранию дизельного топлива, образованию сажи, кокса. И как следствие разрушению защитного слоя на блоке цилиндров.

Пути решения:

  • дорогостоящий ремонт;
  • использование катализатора горения топлива Fuelex Diesel.

Присадка в дизельное топливо Fuelex оптимизирует процессы горения. Топливо сгорает в камере сгорания и не идет на выхлоп, благодаря чему двигатель и кольца не коксуются, катализатор дожига и сажевый фильтр служат в несколько раз дольше.

Использование ремонтно-восстановительных составов для двигателя в случае с Фольксваген T5 не остановит износ, так как реакции, на которой основан принцип действия технологии RVS-Master, не произойдет. Для моторов из алюминиевого блока возможно лишь микрошлифовка поверхности трения в цилиндре и очистка от нагара и отложений, что также благоприятно сказывается на продлении ресурса и увеличении пневмоплотности. Но металлокерамический защитный слой образуется на коленвале и распредвалах.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать — по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.

В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки — 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Тип. Бензиновые.

Модель Объем, л. Клапанов Максимальная мощность,
кВт (л.с.)/при мин−1
Максимальный крутящий момент Н*м/при мин−1 Производство
Рядный двигатель
1.8 1,781 8 49 (67)/4000 140 /2200 1990-1992
2.0 1,968 8 62 (84)/4300 159 /2200 1990-2003
2.5 2,461 10 81 (110)/4500 190 /2200 1991-2003
2.5 2,461 10 85 (115)/4500 200/2200 1997-2003
Шестицилиндровый-VR двигатель
2.8 VR6 2,792 12 103 (140)/4500 240/3000-3400 1996-2000
2.8 V6 2,792 24 150 (204)/6200 245/2500-5500 2000-2003

Тип. Дизельные.

Модель Объем, л. Клапанов Максимальная мощность,
кВт (л.с.)/при мин−1
Максимальный крутящий момент,
Н*м /при мин−1
Производство
Рядный двигатель
1.9 D 1,896 8 44 (60)/3700 127 /1700-2500 1990-1995
1.9 TD 1,896 8 50 (68)/3700 140 /2000-3000 1993-2003
2.4 D 2,370 10 55 (75)/3700 160 /1900-2900 1997-2003
2.4 DI 2,370 10 57 (78)/3700 164 /1800-2200 1990-1998
2.5 TDI 2,461 10 65 (88)/3600 195 /1900-2500 1998-2003
2.5 TDI 2,461 10 75 (102)/3600 250 /1900-2300 1995-2003
2.5 TDI 2,461 10 111 (151)/4000 295/1900-3000 1998-2003

Неоспоримые преимущества использование микроавтобуса Volkswagen T4

  • безукоризненное качество и исключительная безопасность;
  • экономичность и простота обслуживания;
  • наличие инновационных технологий и стильный дизайн;
  • наличие особо надежных и прочных агрегатов, механизмов и узлов.

Также немаловажным достоинством этого автомобиля является его многофункциональность использования.

Вне всякого сомнения, автомобиль Volkswagen T4, действительно, незаменим для пассажирских перевозок и, видимо, поэтому его частенько используют как маршрутное такси. Такой достаточно компактный микроавтобус абсолютно уверенно чувствует себя как в транспортном потоке городской суеты в крупных мегаполисах, так и в небольших малонаселенных пунктах сельского типа, как на междугородних трассах, так и на городских дорогах с многочисленными пробками.

И именно поэтому применение такого микроавтобуса, на самом деле, безгранично. Его можно использовать:

  • как маршрутное такси для перевозки пассажиров по определенному городскому маршруту;
  • в качестве служебного автотранспорта для развозки сотрудников к месту работы и домой;
  • для транспортировки служащих компаний к месту деловых презентаций и совещаний;
  • для корпоративных выездов за город и на природу;
  • для доставки по городу продуктов питания, товаров и др.

Безусловно, автомобиль Volkswagen T4 – это отличный заменитель микроавтобуса Газель, превосходящий в несколько раз отечественный транспорт как по техническим, так и по эстетическим показателям.

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т5

оглавление После снятия с производства в 2003 году полной модификации 4 серии, начался выпуск Volkswagen Transporter T5, технические характеристики которого были улучшены за счет серьезных доработок. Сохранились направления, которые были известны в прошлой серии:

  • грузовое;
  • грузопассажирское;
  • пассажирское.

Что же обещают у Фольксваген Транспортер Т5 его технические характеристики? Была доработана оптика, хотя характерная форма фар и пластиковая черная панель под решеткой радиатора сохранили свои формы. Увеличена герметичность салона от шумов. Повышена грузоподъемность до 800-1400 кг, т. е. на 180-300 кг больше, чем у Т4. Также они способны транспортировать прицепы весом до 2,5 тн. Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т5 увеличены на 20-30 см, при этом грузовой составляет 5,8-9,9 м³. Грузовые модификации имеют распашные ворота, а низкая посадка обеспечивает комфортную погрузку-разгрузку вещей. Для еще более удобной погрузки-выгрузки устанавливается боковая сдвижная дверь.

По своим качествам VW обошел других известных производителей, даже если сравнивать, что лучше – Фольксваген Транспортер или Мерседес Вито, – выбор останавливается на немецком концерне.


Схема габаритных размеров Volkswagen Transporter T5

Краткое описание Volkswagen Jetta

Первое поколение Volkswagen Jetta было представлено на мотор-шоу в Франкфурте в 1979 году. В основе авто лежал Golf. В процессе разработки машина имела название Hummel, но при выходе в серию была переименована в Jetta. Авто обладало весом 805-890 кг. В продажу также поступили мелкосерийные варианты с АКПП и в кузове купе.

Первое поколение Volkswagen Jetta

Второе поколение Volkswagen Jetta появилось в 1984 году. Машина стала крупнее, поэтому без проблем вмещает пять человек. В 1988 году появилась полноприводная модификация с названием Syncro. Она имела вискомуфту в приводе задних колес.

Второе поколение Volkswagen Jetta

В 1992 году появилось третье поколение Volkswagen Jetta. С таким названием машина продавалась лишь в Америке. На европейский рынок авто поступило под именем Vento. Фольксваген ушел от идеи двухдверного купе, оставив в модельном ряду только классический универсал и седан.

Volkswagen Jetta третьего поколения

Четвертое поколение появилось в 1998 году. В Европе и на отечественный рынок машина поставлялась под названием Jetta. Авто для Северной Америки и ЮАР получило имя Bora. Машина была построена на платформе Golf четвертого поколения. Под капотом Jetta можно встретить необычный пятицилиндровый двигатель VR5, а полноприводная модификация комплектуется муфтой Haldex.

Четвертое поколение Volkswagen Jetta

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector