Оптимальная замена bmw 5-series: новый volvo s90 2021 года

Перспективы развития российской автомобильной промышленности

Несмотря на то, что определенный сегмент рынка займут китайские бренды, некоторые эксперты предполагают, что российский автопром и авторынок могут пойти по иранскому пути. В отношении Ирана были введены массовые санкции в 2012 году: объем иранского авторынка 2011 года (1,59 млн машин) сопоставим с объемом российского рынка накануне санкций (1,54 млн в 2021 году); оба государства в экономическом плане сильно зависят от нефти, а также и Россия, и Иран стремятся создать масштабный собственный автопром. Если Россия все-таки повторит путь Ирана, тогда в следующем году (2023) стоит ждать уменьшение рынка примерно в два раза по сравнению с показателями 2021 года.

Очевидно, что в связи с уходом с российского рынка большинства иностранных брендов (в первую очередь западных) продажи в марте должны были упасть. По данным Автостата, в марте 2022 российский авторынок просел на 43% по сравнению с мартом прошлого года. А согласно информации АЕБ, реализация автомобилей сократилась на 63%. Разница в 20% выходит из-за различий в данных, которые анализируются: Автостат сравнивает конечные продажи, а АЕБ – данные об отгрузке автомобилей.

По данным АЕБ, в марте в России купили 55 тыс. автомобилей (легковых и легких коммерческих) – год назад в марте было продано 149 тыс.

Табл. 1. Динамика продаж марок на российском рынке по объему за март

Марка

Март

2022

2021

%

АВТОВАЗ (LADA)

12 289

33 779

-64%

Kia

6 336

20 057

-68%

Hyundai

4 909

15 332

-68%

Renault

4 072

11 659

-65%

Toyota

3 231

10 278

-69%

ГАЗ (LCV)

2 886

4 521

-36%

Skoda

2 803

9 737

-71%

Nissan

2 699

5 705

-53%

Volswagen

2 435

9 442

-74%

УАЗ

2 206

2 733

-19%

Mazda

1 621

2 689

-40%

Haval

1 573

2 833

-44%

Geely

1 492

1 732

-14%

Ford (LCV)

874

1 409

-38%

Mitsubishi

801

2 230

-79%

Audi

585

1 625

-64%

Cheryexeed

505

309

63%

Chery

498

2 398

-79%

Peugeot

323

736

-56%

Changan

311

485

-36%

Suzuki

305

931

-67%

Lexus

229

2 491

-91%

Volvo

224

798

-72%

Subaru

206

674

-69%

Porsche

192

703

-73%

Land Rover

155

633

-76%

Citroen

155

371

-58%

FAW

154

240

-36%

Isuzu

153

27

467%

Volkswagen (LCV)

142

555

-74%

Infinity

110

234

-53%

Genesis

102

245

-58%

Jeep

98

121

-19%

Chevrolet

82

43

91%

DFM

80

Opel

70

124

-44%

Honda

42

139

-70%

Cadillac

37

302

-88%

Great wall

33

Hino

27

Iveco

27

40

-33%

GAC

22

68

-68%

Fiat

19

113

-83%

Jaguar

15

19

-21%

Foton

1

11

-91%

Ford

Brilliance

22

Lifan

76

Zotye

6

Chrysler

Hyundai (LCV)

1

Итого

55 129

148 676

-62,9%

В минус ушли большинство марок. Не так сильно просели отечественные УАЗ и ГАЗ (на 19% и 36% соответственно) в отличие от АВТОВАЗА, чьи продажи сократились на 64%. Причина тому – дефицит комплектующих (в частности, электронных). Поэтому компания решила даже выпускать Lada Niva и Lada Granta без ABS (антиблокировочной системы колес), EPS (динамической системы стабилизации), без ЭРА-ГЛОНАСС (спутниковой системы аварийного оповещения: ее можно не ставить до середины 2022 года).

Есть основания предполагать, что рынок за этот год может потерять в объеме 50-70%.

Ресурс дизельных моторов Volvo XC90

Дизельные установки шведского производства известны своей надежностью и неприхотливостью. Дизель на 2.4 литра семейства моторов D5 оснащен вихревой заслонкой, позволяющей улучшать качество сгорания топливно-воздушной смеси. Владельцы внедорожника с малым пробегом в редких случаях ощущают проблемы, связанные с возможными неисправностями механизма. А вот водители, прошедшие на XC90 более 100 тысяч километров по одометру, будут иметь риск столкнуться лицом к лицу с первыми пробелами. Вихревая заслонка относится к числу слабых мест дизельных моторов Вольво.

Специалисты сходятся во мнении, что на продолжительность службы заслонок в первую очередь влияет качество обслуживания автомобиля. Вихревые элементы имеют свойство лопаться, на них часто образуются маслянистые отложения, что в большинстве случаев связывают с использованием неоригинального низкокачественного моторного масла.

Проблемы с заслонкой негативным образом сказываются на приемистости и мощности дизеля. Чаще всего о наличии проблемы с устройством подсказывает приборная панель, на которой загорается в случае возникновения неисправности в системе авто «Чек двигатель». В остальном это качественные силовые установки, способные пройти более 380 тысяч километров пробега

Очень важно вовремя проходить техническое обслуживание, за счет регламентированной замены моторного масла, воздушного, топливного фильтра и других расходников, возможна полная выработка заложенного производителем ресурса

Система вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов на бензиновых двигателях Volvo ничем не примечательна, но владельцам шведских автомобилей обязательно нужно знать одну ее особенность. Дело в том, что примерно с регулярностью в 100 000 км система ВКГ закупоривается. Закупоривания происходят в нижней трубке бачка-маслоотделителя, по которой отделенное масло стекает в блок цилиндров. В этой трубке образуется пробка из сгустков масла.

Из-за закупоривания в картере увеличивается давление газов. Часто владелец пропускает этот момент, о чем двигатель напоминает ему выдавливанием масла через сальники или через стакан масляного фильтра. Также может потеть пробка маслозаливной горловины.

Проверить состояние системы ВКГ на моторах Volvo очень просто: надо на работающем двигателе отвинтить пробку маслозаливной горловины и надеть на нее что-то типа резиновой перчатки. Перчатка должна всасываться, что указывает на нормальное разряжение в картере. Если перчатка надувается, или из горловины брызжет масло, надо менять закупоренные детали – как минимум маслоотделитель и трубочку, по которой масло стекает обратно в картер.

Вообще, проблем с ВКГ быть не должно. А появление сгустков и закупориваний указывает на некачественное моторное масло, большие интервалы его замены и частые короткие поездки, из-за которых в маслоотделителе появляется конденсат, который, смешиваясь с маслом, превращается в густой «майонез».

На практике, двигатели Volvo, которые ездят на нормальном масле и круглый год достаточно прогреваются, могут проехать по полмиллиона километров с заводским маслоотделителем и без пробок в системе ВКГ. Бывает, что по настоятельным советам знатоков на этих моторах маслоотделитель меняют вместе с ремнем ГРМ. А потом выясняется, что всё было зря – все трубки и бачок ВКГ предельно чисты.

Производство автомобилей

Поскольку покупателей интересует, где собираются автомобили Volvo CX90, CX60 и целый ряд других машин, требуется детальнее разобраться в географии производства бренда.

Изначально все автомобили марки Volvo выпускали на территории Швеции. Но затем производством занялись и в других странах. При этом завод в Гётеборге, изначально производящий шведские автомобили, до сих пор остаётся основным предприятием, где сейчас успешно собирают такие модели как XC90, V60, S80 и пр.

Чтобы разобраться в том, где производят и собирают Volvo для России и других стран, следует изучить географию автопроизводителя.

https://www.youtube.com/watch?v=4O_WAWbeTSs

Хочется сразу заметить, что на территории Европы реализуются автомобили, которые ориентированы именно на европейский рынок. Азиатские и американские сборочные линии сосредоточены соответственно на США и страны Азии. Исключением является завод в Чэнду, который располагается на территории Китая. Здесь предприятие открыли в 2013 году. Оно собирает машины, которые в дальнейшем продаются непосредственно на родине, то есть в Китае, а также отправляют на реализацию в США.

С 2014 года работает ещё один китайский завод. Располагается он на территории города Дацин. Чуть позже открыли завод в Луцяо. Самым последним предприятием, который занимается сборкой Volvo, стал завод в городе Чарльстон, расположенный в Южной Каролине, США.

Силовой агрегат B4204T19 с турбо надувом: что примечательного в моторе

Серия представляет собой также эксклюзивную разработку Вольво, которая устанавливалась исключительно на модели Volvo S90. Данный мотор является бензиновым силовым агрегатом с нагнетающим воздух оборудованием и имеет общий объем камер цилиндра в 2.0, что позволило выдавить из установки 190 лошадиные силы.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1969
Мощностной диапазон, л.с. 190
Мощностной диапазон, кВт при об. /мин. 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 300 (31) / 4000

Среднестатистический расход топлива для агрегата серии B4204T19 6.7 л на сотню пробега в смешанном цикле. Рекомендуемым для заправки топливом является бензин класс АИ-98 – использование топлива октановым числом ниже или выше рекомендуемого негативно сказывается на системе охлаждения и может спровоцировать «троение» или закисание поршней.

Эксплуатационный ресурс мотора составляет 350-400 000 км пробега, в зависимости от качества обслуживания. Конструкция двигателя также предусматривает возможность капитального ремонта с целью увеличения срока выработки. ВИН-номер силового агрегата располагается на лицевой крышке мотора.

Ситуация после 24 февраля 2022: как повлияли санкции на авторынок

Согласно прогнозам аналитического объединения S&P Global Mobility, в 2022 и 2023 годах ожидается сокращение мирового производства легковых машин из-за экономических проблем, связанных с ухудшением геополитической ситуации. Количество автомобилей может уменьшиться на 2,6-4 млн.

При оптимистичном раскладе (сокращении на 2,6 млн) Европа потеряет 1,7 млн единиц, миллиона из которых рынок лишится из-за пониженного спроса и ограниченного экспорта на рынках России и Украины. Оставшиеся потери в 700 тыс. эксперты связывают с недопоставками важных комплектующих. За март этого года компании BMW и Volkswagen уже уменьшили объемы производства, так как украинские заводы прекратили поставлять жгуты электропроводки.

При пессимистичном раскладе за два года производство снизится на 4 млн автомобилей, а за ближайшие восемь лет (с 2022 по 2030) – на 25 млн.

Из-за санкций рвутся цепочки поставок, что ведет к сокращению или остановке производства многих брендов. Кроме того, следует ожидать роста цен на энергоносители и сырье. К примеру, возможно нарушение логистики по поставкам палладия, 40% которого экспортируется из России. Недопроизводство машин скажется на отложенном спросе: хотя неудовлетворенную покупательскую способность, которая на начало 2022 года составляла 12% (нехватка 10 млн машин), к середине марта удалось сократить на треть.

Volvoв России

История Вольво в России началась в 1973 году, когда государственная компания «Совтрансавто» закупила шведские грузовые автомобили для международных перевозок. Представительство марки открылось на территории России в 1994 году. Особой популярностью в 90-е годы пользовались модели и V40 KOMBI. В 2000-х годах в России ходовыми моделями были седаны S-серии. Шведские автомобили стали популярны среди российских автолюбителей благодаря их классическому дизайну, высокому качеству и надежности. Эти факторы даже повлияли на формирование такого понятия среди автолюбителей, как Вольво – драйвер. Так назывался никуда не спешащий, соблюдающий правила дорожного движения, ценящий комфорт и безопасность автомобилист.

Машины хорошо подходили для эксплуатации в сложных погодных условиях страны. Кроме того, успех обеспечила их невысокая стоимость в сравнении с автомобилями конкурирующих марок.

Сегодня на российском рынка представлен большой выбор автомобилей Вольво: купе C70 с жесткой откидной крышей, седаны и , универсалы V60 и V80, а также полноприводные кроссоверы XC60, XC70 и . В течение последних шести лет россияне покупают порядка 20000 шведских авто в год. Самой популярной моделью является XC90. Продажи этого кроссовера составляют около 30 % всех представленных сегодня моделей.

В Зеленограде у компании имеется небольшое предприятие по сборке грузовиков. Кроме того, в 2009 году в Калужской области был открыт завод Volvo Trucks, на котором производят до пятнадцати тысяч грузовиков в год. Заводы по производству легковых автомобилей в России Volvo открывать пока не планируют.

В 2002 году на Детройтском автосалоне шведская автокомпания Volvo представила свое новое детище – среднеразмерный кроссовер Вольво ХС90. Построили машину на платформе «Р2». После презентации автомобиля, популярность на него очень сильно возросла. Российским автомобилистам этот кроссовер очень понравился. Но, перед тем, как приобрести машину, покупатели интересуются где собирают Вольво ХС90 для отечественного рынка? Некоторое время эту модель авто собирали на шведском заводе, расположенном в городе Гетеборге. Но, после того, как кризис «накрыл» Европу, производство кроссовера перенесли в Китай в город Чэнду. Здесь предприятие открыли еще в 2010 году и собирают авто по сей день. Получается, что на российском рынке можно приобрести авто китайской сборки.

Свой первый рестайлинг машина пережила в 2006 году. Наши соотечественники могут приобрести шведский кроссовер с бензиновым или дизельным мотором. Машина получалась элегантной, современной и практичной. Она будто создана специально для эксплуатации на наших дорогах, поскольку имеет отличную проходимость. Но, хорош ли этот автомобиль во всем остальном, давайте разберемся.

«Вольво ХС90» 2008 и ходовая часть

Автомобиль был создан на общей с «Вольво S80» платформе Р2. Поэтому есть не только полно-, но и переднеприводные версии. Машина оснащена независимой подвеской с продольными и поперечными рычагами. Среди особенностей, которые отмечают отзывы о «Вольво ХС90» 2.5, – низкий центр тяжести шасси. Это позволяет получить отличную управляемость при большом клиренсе. Двухтонный внедорожник легко заходит в повороты на высокой скорости. Для большей безопасности и плавности хода машина оснащена различными электронными помощниками. Это система интеллектуального управления задними колесами (они начинают подруливать при вхождении в поворот), система регулировки центробежной силы и защита от опрокидывания.

Тормоза на каждом колесе – дисковые. Отзывы отмечают, что они весьма информативные. Но к 200-250 тысячам диски желательно заменить. Рулевое управление – рейка с усилителем. На внедорожнике также есть функция регулировки усилий руля в зависимости от скорости движения. Ранее такую опцию практиковали немцы на «БМВ».

Обзор Volvo XC60

Производится эта модель с 2008 года. За это время свет увидело уже второе поколение автомобиля. Отличительной особенностью стало большое количество модификаций.

Компактный кроссовер Вольво XC60 практически сразу после запуска продаж, стал лидером в своем классе. Для компании это большая удача, в последние годы редко удавалось добиться подобного успеха. В качестве платформы для создания использовали шасси Volvo Y20. Это сказалось на габаритах, автомобиль получился больше, чем конкуренты. Но, подобный подход только привлек потребителей, ведь такие машины любят за комфорт при дальних поездках.

Изначально предлагалось три трансмиссии:

  • механика;
  • автомат;
  • робот.

В зависимости от пожеланий можно было приобрести автомобиль с передним или полным приводом.

Рестайлинг 2013 года практически не коснулся внешности. Обновили:

  • бампер;
  • фары;
  • крышку капота;
  • фальшрадиаторную решетку.

Из технических нововведений можно отметить удаление из линейки механической и роботизированной трансмиссии.

В 2021 году представили второе поколение этой модели. Визуально были изменены формы крыльев, машина стала более атлетичной, что демонстрирует приверженность к спортивному стилю.

В Россию поставляется в трех стандартных комплектациях. Причем все версии отличаются высокой адаптивностью к отечественным условиям. Это позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль по всей территории страны.

Комплектации Volvo xc90

  • Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS )
  • Задний парктроник
  • Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
  • Внешняя подсветка автомобиля
  • Иммoбилайзер
  • Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
  • Отделка ручки КПП кожей
  • Отделка салона SАNDED SILVЕR
  • Подогрев наружных зеркал
  • Круиз-контроль
  • Диодные дхо
  • Система препятствующая опрокидыванию RSC
  • Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
  • Система помощи в случае экстренного торможения EBA
  • Легкосплавные диски 17″ NЕPTUNE
  • Салон — мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
  • Электропривод водительского кресла (с паматью)
  • Электропривод пассажирского кресла
  • Подогрев задних сидений
  • Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
  • Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
  • вставкой
  • Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
  • Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Хромированные боковые зеркала заднего вида
  • Лeгкосплавные диски 18″ THALIA
  • Эмблема Executive
  • Салон — мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
  • Отделка руля кожей, R-Dеsign
  • Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
  • Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
  • Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Без рейлингов
  • Боковые зеркала, матовые серебристые
  • Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
  • Боковые накладки порогов, R-Dеsign
  • Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
  • ГУР с переменным усилием
  • Лeгкосплавные диски 19″ IXIОN, R-Design

Дизайн

Автомобиль имеет классический, сдержанный дизайн. Спереди закругленные линзованные фары и короткий бампер, внизу находится пластиковая защита и небольшие противотуманные фонари. Решетка радиатора интегрирована в капот. Как отмечают отзывы владельцев, «Вольво ХС90» обладает скромным дизайном. Машина была создана как ответ «икс-пятому». Однако у последнего намного яркий дизайн. «Вольво» же существенно устарела за эти годы. В 2012 году шведский производитель выпустил рестайлинговую версию внедорожника «Вольво ХС90».

Отзывы владельцев говорят, что машина не слишком поменялась внешне. Человек, не являющийся фанатом шведской марки, и вовсе не заметит изменений. Среди глобальных перемен – более крупная решетка радиатора и формовка бампера. Последний стал окрашиваться целиком в цвет кузова на некоторых версиях. В остальном контуры кузова остались без изменений.

Что говорят о кроссовере «Вольво ХС90» отзывы? Владельцы неоднократно упоминают тот факт, что «швед» имеет прочный кузов. Качество ЛКП на высоком уровне. Даже глубокие царапины можно заполировать, не прибегая к покраске. В случае ДТП металл гнется с трудом. «Вольво ХС90» — один из самых безопасных внедорожников в мире. Также отзывы владельцев отмечают стойкость кузова к коррозии. За столь продолжительное время эта «Вольво» не покрывается «рыжиками» и «жучками». На вторичном рынке можно найти много хороших, не гнилых экземпляров.

Двигатели и КПП, устанавливаемые на XC90

1-ое поколение (2002-2006 г.)

  • дизель объемом 2, 4 литра имел два варианта мощности — 163 л.с. и 185 л.с и отличался различным моментом: менее мощный развивал 340 Нм против 400 Нм у второго.
  • младший бензиновый мотор объемом 2, 5 литра развивал 210 л.с. и 320 Нм тяги.
  • средний двигатель на бензине был объемом 2, 9 литра и выдавал 272 л.с. и 380 Нм тяги.
  • самым большим был гигант объемом 4, 4 литра, работающий на бензине, мощностью 325 л.с., с тягой в 440 Нм. Разгон до 100 км/ч с V-образным 8-ми цилиндровым агрегатом под капотом составлял всего 7, 3 секунды.

2-ое поколение (2006-2011г.)

  • обновленный дизель 2, 4 литра с увеличенной мощностью до 200 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. С этим мотором автомобиль с массой более 2-х тонн разгоняется до 100 км/ч за 10, 3 секунды и потребляет при этом всего 10, 4 литра в городе и 6, 7 литров на трассе.
  • бензиновый агрегат без изменений перешел с первого поколения — 2, 5 л, 210 л.с. Он несколько быстрее дизельного собрата, разгон до 100 км/ч занимает 9, 9 секунды, но его расход существенно выше: 15, 7 литра и 9, 2 литра в городе и на трассе соответственно.
  • новый мотор 3, 2 литра мощностью 238 л.с. с моментом в 320 Нм. Данный бензиновый мотор был чуть более экономичным, чем предыдущие объемами 2, 9 л и 4, 4 л и разгонял машину за 9, 5 секунды до 100 км/ч, расход топлива в городе составлял порядка 16 л в городе и 9 л на трассе. Позднее в 2010 году он был форсирован до 243 л.с., крутящий момент остался прежним.

Техобслуживание и ремонт двигателей Volvo Penta

Несмотря на свою высокую надежность, двигатели Вольво могут выходить из строя и нуждаются в ремонте. Также возникает необходимость в техническом обслуживании – соблюдение норм ТО гарантирует долгий срок службы силовых установок, бесперебойную и надежную работу моторов.

При проведении технического обслуживания двигателей необходимо производить замену:

  • масла и маслофильтра;
  • фильтра топливного и воздушного;
  • фильтра вентиляции картера.

Нужно проводить ежедневное обслуживание, оно выполняется перед первым запуском мотора, при этом проверяется:

  • уровень масла в картере, оно должно по щупу находиться между о и «минимум»;
  • герметичность топливной системы, наличие подтеков масла на двигателе;
  • уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Также регулярно следует проверять состояние ремней – приводного и генератора, в случае их износа производить замену. Воздушный фильтр меняется в том случае, когда индикатор падение давления находится в красном поле на заглушенном двигателе. После замены фильтра необходимо индикатор давления вернуть в исходное положение, нажав кнопку.


Масло в картере меняется через 50-600 часов работы двигателя, периодичность замены зависит от содержания серы в топливе. Нужно знать, что вне зависимости от наработки мотора, масло в любом случае необходимо менять через 12 месяцев. При недостаточном уровне смазки следует произвести ее доливку, добавляется масло на разогретом моторе. Ремонт двигателей Volvo Penta следует доверять специалистам – работа требует высокой квалификации, и дилетантского обращения движки Вольво Пента не терпят.

Вентиляция картерных газов

Система вентиляции картерных газов на бензиновых моторах Volvo не вечная и требует ревизии. Некоторые специалисты советуют менять ее маслоотделитель, клапан, хомуты несколько трубок и прокладку впускного коллектора при каждой замене ремня ГРМ, то есть, каждые 90 000 км.

Признаки проблем с вентиляцией картерных газов: мотор «троит» на холодную, на работающем моторе из маслянного щупа идет дымок (это те самые картерные газы), а также выдавливание масла через сальники.

Обычно первыми сдаются сальники распредвалов, может даже подтекать прокладка маслонасоса. Самое опасное, что в этом случае шведский мотор, который обычно практически не потребляет масло, может «съесть» или потерять несколько литров масла. Либо же текущее масло попадет на ремень ГРМ и отчего он либо перескочит либо порвется.

Volvo Penta IPS

Система IPS, разработанная компанией Пента – инновационное решение, обеспечивающее отличную управляемость судна, высокую скорость, минимальный расход горючего и быстрый разгон. При всех этих преимуществах двигатели Вольво Пента IPS также обладают качествами стационарных силовых установок. Движки, основанные на системе IPS, работают значительно тише, от них исходит меньше вибрации, чем от моторов с поворотной колонкой.

Двигатели Volvo Penta IPS – от 260 до 900 л. с., с количеством цилиндров от четырех до шести, с турбокомпрессором, системой охлаждения наддувочного воздуха. Используется IPS только в сдвоенном исполнении и более, и на глиссирующих судах.

Подводим итоги

Итак, какие достоинства упоминают в отзывах о «Вольво ХС90» владельцы? Среди плюсов многие отмечают крепкий кузов. Он не подвержен коррозии и его сложно деформировать. Следующий плюс – безопасность. Машина сделает все возможное, чтобы вы не ушли со своей полосы, не опрокинулась и не столкнулись с соседним автомобилем. Также машина радует просторным салоном. Сидеть в нем комфортно.

Машина универсальна – она подходит как для дальних, так и коротких расстояний. Шумоизоляция превосходная. На «Вольво ХС90» не страшно поехать в лес и застрять – это практически танк. Зимой эксплуатация тоже не вызывает проблем. Даже дизельный мотор запускается с пол-оборота (благодаря наличию предпускового подогревателя). Моторы у «Вольво» очень надежные. До 300 тысяч спокойно выхаживают без единого снятия клапанной крышки. Подкапотное пространство спроектировано с умом – до любой детали можно добраться без усилий (хотя под капот вы будете заглядывать очень редко).

Теперь о недостатках «Вольво ХС90» (дизеля). Отзывы в первую очередь отмечают высокую стоимость топливной аппаратуры. Хоть она и надежна, но в случае ремонта придется нормально раскошелиться. Сам дизайн сильно устарел – машина не смотрится уникальной в общем потоке. Интерьер – удобный, но скучный. Отсутствуют передние парктроники даже в максимальных комплектациях. Нет вместительного бардачка. Также владельцы отмечают низкую ликвидность автомобиля на рынке. Тот же «Икс-пятый» в плохом состоянии уйдет гораздо быстрее, чем ухоженная «Вольво».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: