Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов
Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501. Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией Karosserie Baur в Штутгарте.
Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.
В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.
Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.
BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov
Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.
BMW New Six предшественник 7 серии
В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).
Ходовая
Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.
Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.
За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.
Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.
Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.
Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.
Второе поколение Volvo XC70
На просторах женевского автосалона в начале 2007 года публике была представлена вторая генерация «внедорожного» универсала XC70. Внешний вид напоминает экстерьер, вышедшего немного ранее, обновленного V70. Основные отличия опять коснулись нижней части автомобиля. Он имеет высокую посадку и пластиковые накладки, для защиты от царапин и сколов. Эти дополнения придают автомобилю спортивный внешний вид, не жертвуя его причастностью к автомобилям премиум-класса.
В 2011 году произошел рестайлинг второй генерации. В качестве изменений, были установлена: модернизированная головная оптика, наружные зеркала новой формы с повторителями поворотов светодиодного типа, слегка обновленная облицовка радиатора, и новые колесные диски в фирменном стиле. Также стали доступны новые цвета. Салонное пространство притерпело больше изменений. В первую очередь стоит отметить еще более высокое качество материалов отделки. Также изменена форма многофункционального рулевого колеса и центральной консоли: вместо прямых линий наблюдаются изящные округлости.
Volvo S40 против Volvo S60
В чем разница между Volvo S40 и Volvo S60?
Обзор и размеры
- Volvo S40 — «нормальный» компактный седан. Эта машина — хороший вариант как для новичков, так и для любителей быстрой езды по городским улицам. С другой стороны, Volvo S60 — более престижный и стильный автомобиль. Volvo S60 едет плавно и выглядит более солидным для наблюдателя. Это то, что есть — компактный представительский автомобиль.
- Размеры Volvo S40: ширина: 5’9 дюймов; высота: 4’9 дюймов; длина: 14’8 ”. Volvo S 60, с другой стороны, немного больше по размеру. Размеры S60: ширина: 6’1 ”; высота: 4’10 ”; длина: 15’2 дюйма.
Отличия в интерьере
Внутри Volvo S40 необычно оформленная центральная консоль и прекрасная обивка. Volvo S60, с другой стороны, имеет более классический, культовый дизайн интерьера, соответствующий стандартам класса автомобилей представительского класса.
Отличия в исполнении
Volvo S40 оснащен базовым 5-цилиндровым турбомотором объемом 2,5 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Это довольно неплохие цифры для компактного седана. Volvo S60, напротив, оснащен тем же 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, но мощностью всего 210 лошадиных сил.
Конкуренты
Volvo S40 конкурирует в основном с Toyota. Соперниками S40 являются Toyota Corolla и Toyota Camry XLE. С другой стороны, представительский Volvo S60 имеет среди своих немецких конкурентов Volkswagen Passat TDI SEL и Volkswagen CC Sport. Японские конкуренты Volvo S60 включают Honda Accord EX-L и Honda Civic Si.
Разница в цене
Несмотря на разницу в классе, два седана Volvo имеют одинаковую стоимость. Диапазон цен на Volvo S40 составляет 28 000–32 000 долларов США, а диапазон цен на Volvo S60 — 31 000–43 000 долларов США.
Первое поколение
В январе 2001 года Volvo представила свой концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне, чтобы оценить реакцию на стиль и особенности своего будущего внедорожника. В ноябре 2001 года Volvo выпустила тизерное изображение, показывающее фронтальный стиль производственной версии, названной XC90. В январе 2002 года на Детройтском международном автосалоне состоялась презентация уже готовой версии XC90. Производство началось в августе 2002 года.
На своем Североамериканском запуске в 2003 году XC90 был представлен с двумя вариантами двигателей:
- 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, производящий 208 л. с. (155 кВт), сопряженный с пятиступенчатым автоматом AW55-50/51.
- 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом inline-six мощностью 268 л. с. (200 кВт), сопряженный с GM-sourced, модифицированным четырехскоростным автоматом.
XC90 был обновлен в 2006 году, рестайлинг задел внешний вид, интерьер и сопровождался заменой 2,5-литрового двигателя на 3,2-литровый. В 2009 году XC90 получил новый задний логотип, отличающийся более крупными буквами с более широкими пробелами между ними. В 2010 году все модели XC90 получили окрашенные колесные арки. В 2012 году появились новые светодиодные фонари, а также бамперы цвета кузова, боковые молдинги и серебряная отделка, заменяющая черную.
2020 модельный год (Седан)
Volvo S60 – 2020 модельный год
4-дверный спортивный седан Volvo S60 построен на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы – наряду с моделями 90-й и 60-й серий.
В дизайне S60 прослеживается фирменный стиль Volvo. Среди ключевых элементов –светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решётка радиатора, а также обновлённый дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека.
В салоне автомобиля нашли своё воплощение идеи скандинавского дизайна, которые были впервые реализованы в моделях 90-й серии. Натуральные материалы и новые элементы на приборной панели и в дизайне интерьера задали новую высокую планку для всего сегмента.
Технологии подключения и информационно-развлекательная система
Все новые автомобили Volvo оснащаются технологиями подключения благодаря информационно-развлекательной системе Sensus. Через интуитивно понятный сенсорный экран происходит управление функциями автомобиля, навигацией, подключением к интернету и бортовыми развлекательными приложениями – например, Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Вертикально ориентированный сенсорный дисплей обеспечивает быстрый и удобный доступ к огромному количеству функций и возможностей. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации. Система также предусматривает возможность интеграции со смартфоном посредством Apple CarPlay или Android Auto.
Системы безопасности и помощи водителю
В новом седане S60 находят своё отражение лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности. Платформа SPA обеспечивает максимальную надёжность и безопасность современных автомобилей Volvo благодаря использованию в производстве конструкции автомобиля большого количества борсодержащей стали. За повышенную безопасность водителя и пассажиров отвечают также многочисленные системы и технологии, разработанные специально для защиты людей как внутри автомобиля, так и за его пределами.
Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. City Safety – единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.
Система-ассистент водителя Pilot Assist является опцией для Volvo S60. Она работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки и представляет собой очередной шаг на пути реализации стратегии Vision 2020, согласно которой к 2020 году ни один человек не должен сильно пострадать или погибнуть в автомобиле Volvo.
Флагман компании VOLVO
4-дверный премиальный бизнес-седан Volvo S90 построен на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы – наряду с моделями 90-й и 60-й серий.
В дизайне S90 прослеживается отличительная стилистика Volvo. Среди ключевых элементов –светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решётка радиатора, а также обновлённый дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека.
В салоне автомобиля нашли своё воплощение идеи скандинавского дизайна, которые были впервые реализованы в моделях 90-й серии. Натуральные материалы и новые элементы на приборной панели и в дизайне интерьера – например, новые вертикальные решётки вентилятора с обеих сторон экрана системы Sensus – задали новую высокую планку для всего сегмента. Как и в случае с XC90, для S90 производится роскошная четырёхместная версия Excellence.
Классические автомобили универсалы Volvo- от «А» до «Я».
Многочисленных видов автомобилей за добрые 100 лет развития в мире появилось огромное количество, что сегодня их даже и ни счесть. Одних только автомобильных кузовов различного «подвида» и класса появилось столько, что не хватит всех пальцев рук чтобы их сосчитать. Уважаемые читатели, в сегодняшней статье мы хотели бы рассмотреть и представить вам на обозрение одного из представителей таких легковых автомобилей с двухобъемным грузопассажирским кузовом, а именно автомобиль универсал носящий также и другие подобные названия, как например,- Station Wagon, Wagon, Estate, Combi, ну и т. п. названия. А для дорогих моделей в кузове универсал в мире используется название- Shooting Brake.
Когда при разговорах дело касается универсалов, то немногие автопроизводители могут похвастаться именно тем, что смогла предложить гражданам фирма «Volvo», у которой особый подход к развитию дизайна автомобиля универсала а также его популяризации среди населения планеты. В немалой степени, и здесь надо отдать должное к такому подходу этой фирмы, когда мы с вми начинаем рассуждать об автомобилях универсалах и вспоминать их виды, перед глазами нередко всплывает образ автомоделей Volvo V50 или V70.
Оказывается, у шведского автогиганта есть своя давняя и интересная история, которая связана с развитием и становлением этого типа кузова. Поверьте уважаемые друзья нам, что первые попытки Шведов выйти на европейский рынок с автомобилями универсалами выглядели с их стороны своеобразно и необычно.
Новаторскими идеями в области безопасности а заодно производительности и дизайна Volvo, как утверждает компания, ими было реализовало на сегодняшний день более шести миллионов автомобилей универсалов по всему миру. К общему количеству уже реализованных компанией автомобилей универсалов добавятся еще несколько моделей недавно дебютировавших на мировой арене, это новые автомодели V90 Estate 2017 года, которые, мы надеемся, продолжат славную и добрую шведскую традицию.
В качестве чествования новой модели универсала компания «Вольво» выпустила специальную подборку с изображением своих классических «автосараев», так что друзья, давайте немного придадимся ностальгии и вернемся на каое-то время назад, взглянем вместе с нами на некоторые и самые заметные страницы истории компании, в создании ей автомобилей универсалов Вольво.
История BMW после Второй мировой войны
Автомобили BMW 321 компании «АвтоВело» (Айзенах 1948 год )
После окончания Второй мировой войны территория Германии была поделена на Восточную, которая находилась в подчинении Советского Союза, и Западную, оставшаяся в распоряжении германского правительства. В Восточной Германии заводы BMW в Айзенах-Дюррергофе, Вандлиц-Басдорфе и Цюльсдорфе были в распоряжении Советского Союза. Завод в Айзенахе был передан советской компании «АвтоВело», которая возобновила производство BMW 321 в 1945 году сразу после восстановления производства мотоциклов. Слегка переработанный BMW 327 был запущен в производство в 1948 году, за ним последовала BMW 340 — в 1949 году. Они продавались под маркой BMW с прикрепленным к ним логотипом. Чтобы защитить свои товарные знаки, BMW AG юридически отделила от компании свой филиал в Айзенахе. Советская компания «АвтоВело» продолжила производство моделей 327 и 340 под маркой бренд Eisenacher Motorenwerk (EMW) с красно-белой версией логотипа до 1955 года.
Эмблема Eisenacher Motorenwerk
В Западной Германии многие заводы BMW во время войны подверглись сильным бомбардировкам. К концу войны мюнхенский завод был полностью разрушен. Союзники запретили BMW производить мотоциклы и автомобили. Во время этого запрета BMW использовала базовое подержанное и утилизированное оборудование для изготовления кастрюль и сковородок, а позже расширилась и на другие кухонные принадлежности и велосипеды.
Автомобиль Bristol 400
В 1948 году BMW все еще было запрещено производить автомобили, однако Bristol Airplane Company (BAC) проинспектировала завод и вернулась в Великобританию с планами по модели 327 и шестицилиндровому двигателю в качестве официальных военных репараций. Затем Bristol нанял инженера BMW Фрица Фидлера, чтобы возглавить команду разработчиков двигателей. В 1947 году недавно сформированная компания Bristol Cars выпустила купе 400, удлиненную версию BMW 327 с типичной двойной решеткой радиатора. К концу 1940-х годов BMW вернулась к производству мотоциклов, но так и не возобновила производство автомобилей.
Было рассмотрено несколько подходов к тому, как повторно выйти на автомобильный рынок. Курт Донат, технический директор BMW и генеральный директор завода в Милбертсхофене, выступал за производство старых моделей другого производителя по лицензии, а также закупил инструменты для производства автомобилей. Главный инженер Альфред Бёнинг предпочел создать небольшой экономичный автомобиль, и он разработал прототип BMW 331, оснащенный мотоциклетным двигателем объемом 600 куб. см.
В конце концов директор по продажам Ханс Гревениг нашел нужное решение, которое было успешным. Гревениг предположил, что небольшие производственные мощности BMW лучше всего подходят для производства роскошных автомобилей с высокой рентабельностью, подобных тем, что BMW производила незадолго до начала войны. С этой целью он поручил Бёнингу и его команде разработать роскошный седан BMW 501 . Модель 501 была представлена в 1951 году, однако из-за задержек с получением и установкой оборудования производство 501 модели было отложено до конца 1952 года.
Техническая оснащенность
Из опций можно выделить новую мультимедийную систему фирмы Sensus и технологии Pedestrian Detection и City Safety. Также присутствует круиз-контроль адаптивного типа. Система Pedestrian Detection осуществляет обнаружение людей и животных, которая автоматически активирует тормозную систему, если на дороге появляется человек, а водитель не предпринимает никаких действий. Механизм City Safety осуществляет свою работу на скорости до 32 км/ч. Ее работа заключается в соблюдении дистанции до впередиидущих объектов, и, если существует угроза столкновения, производит остановку транспортного средства. Также возможна установка пневматической подвески, с повышенным уровнем плавности хода. В ней присутствует функция изменения высоты дорожного просвета.
Источник
Volvo Penta IPS
Система IPS, разработанная компанией Пента – инновационное решение, обеспечивающее отличную управляемость судна, высокую скорость, минимальный расход горючего и быстрый разгон. При всех этих преимуществах двигатели Вольво Пента IPS также обладают качествами стационарных силовых установок. Движки, основанные на системе IPS, работают значительно тише, от них исходит меньше вибрации, чем от моторов с поворотной колонкой.
Двигатели Volvo Penta IPS – от 260 до 900 л. с., с количеством цилиндров от четырех до шести, с турбокомпрессором, системой охлаждения наддувочного воздуха. Используется IPS только в сдвоенном исполнении и более, и на глиссирующих судах.
Лучше из Европы
Моделей S60/V70 на вторичном рынке немного. При этом большую часть предложений составляют машины с местной или американской пропиской. Но иногда попадаются экземпляры из Европы. Они, конечно, дороже “американок”, но по техническому состоянию, как правило, лучше.
Главная проблема машин из Америки – не светотехника, не радиочастотный диапазон магнитолы и даже не программа управления двигателем иного стандарта. Хуже всего то, что у многих “американок” моторы зашлакованы минеральным маслом. Пытаться промыть такой двигатель “пятиминуткой” – верный способ его загубить. Поэтому состояние моторов “американок” следует проверять особо тщательно.
У “Вольво” не предусмотрено вариантов исполнения, подразумевающих различный уровень отделки и оснащения. Все опции нанизываются на единую базовую версию, поэтому комплектация каждого автомобиля индивидуальна.