Двигатель субару: модели и характеристики

Экстерьер кроссовера

Внешность Субару XV получилась запоминающейся. И хотя обновлённая модель почти не претерпела каких-либо изменений в экстерьере, однако предыдущие поколения кроссовера, также отличаются брутальными, рублеными чертами.

Экстерьер Subaru XV белого цвета

Японские дизайнеры, хотя и позиционируют машину как городской кроссовер, сделали очертания Subaru XV поистине внедорожными, по этому показателю авто может сравниться, скажем, с брутальным Тойота Ленд Крузер Прадо, хотя конечно в XV это не столь ярко выраженно.

Как говорят маркетологи Subaru, автомобиль рассчитан на молодую аудиторию. Молодость по меркам японцев это 35 лет. Об этом говорит и основной, рыжий, цвет кроссовера.

Габариты Субару XV:

  • Длина – 44 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1570 мм

Комплектации Субару XV очень обширны, автомобиль может поставляться в 7-ти различных вариантах:

  • CC
  • PC
  • CD
  • FG
  • EH
  • KD
  • EG

Цветовая гамма Субару XV

  • Tangerine Orange Pearl

  • Deep Cherry Pearl

  • Camellia Red Pearl

  • Dark Grey Metallic

  • Obsidian Black Pearl

  • Stain White Pearl

  • Ice Silver Metallic

  • Sage Green Metallic

  • Sky Blue Metallic

  • Matine Blue Pearl

Внутренние механизмы кроссовера от Субару

Во всех возможных вариантах сборки этот кроссовер предлагается пользователю лишь с ровной полноприводностью, дисковыми тормозящими механизмами, установленных абсолютно на всей колесной базе. Сюда  же относятся и усиленная комплектация защитной системы, и структура правильного разделения сил при тормозном пути, а также комплект для стабилизации динамики.

Ряд моторов данной марки автомобилей сконструирован из трех аппаратов горизонтально – противоположных характеристик. Из них два работают на бензине, обладают двигателем объемом в 1,6 л. Мощность работы – 114 лошадиных сил при показателе 5600 оборотов за одну минуту. У третьего агрегата есть мотор на два литра, повышенной мощностью в 150 л.с. при параметре 6200 оборотов за минуту.

Учитывая все это, согласно паспортным данным топливо расходуется в границах от 6,3 до 6,9 л относительно 100 км пространства. Касательно мотора, работающего на дизеле, то в этом случае характеристики следующие: двигатель на два литра функционирует на силе 147 л.с. Наибольший период вращения в 350 Нм у него выходит при колебании количества оборотов в пределах от 1600 до 2440 за минуту. При этом потребляет 5,6 л горючего на 100 км дороги.

Данный вид мотора инсталлируется в этой модели лишь с коробкой передач механического управления в шесть ступенек. У аппарата, работающего на бензине, спектр возможностей больше. Их могут устанавливать в равной степени, как  с ручной коробкой на пять – шесть ступенек, так и с механизмом цепного вида.

Преимущества кроссовера

Создатели Субару XV поставили себе задание обеспечить наивысший уровень безопасности вождения, какой только возможен.

Основными положительными качествами являются:

  1. Отменная работоспособность;
  2. Практичное применение на любых ландшафтах;
  3. Впечатляющие ресурсы для езды по бездорожью;
  4. Возможности быстрого и опасного передвижения благодаря спортивному управлению;
  5. Улучшенный уровень безопасности;
  6. Наличие стабильности в функциональности всего заднего участка машины благодаря рычагу и притяжения поперечной подвески сзади;
  7. Уникальный стильный дизайн.

Шесть цилиндров [ править ]

Все шестицилиндровые двигатели Subaru имеют четырехтактную конструкцию Flat-6 с жидкостным охлаждением .

Двигатель Subaru ER править

( Японский )
Subaru представила свой первый шестицилиндровый
двигатель в своем спортивном автомобиле Subaru XT . Этот двухклапанный двигатель MPI SOHC был основан на EA82 с двумя передними цилиндрами.

ER27: 2672 куб.см SOHC , 145 л.с. при 5200 об / мин, найденный в Subaru XT 1987–1991 гг.

Двигатель Subaru EG править

Двигатель ( яп . ) был прямой заменой двигателя ER. ER использовался только в Subaru XT6 , который был заменен Subaru Alcyone SVX , и компания воспользовалась возможностью создать новый двигатель на основе более современного EJ, а не серии двигателей EA. Как и ER27 для EA82, Subaru взяла дизайн EJ22 и создала шестицилиндровую версию для нового EG33. Однако этот двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр был DOHC , а детали клапанного механизма были получены от еще не выпущенного EJ25D. Диаметр цилиндра: 96,9 мм Ход поршня: 75 мм

EG33: 3318 куб.см DOHC , 230 л.с. при 5400 об / мин, использовался в Subaru Alcyone SVX 1992–1997 годов

Двигатель Subaru EZ править

Subaru EZ36

( Японскаясерия Subaru EZ ) была введена в 1999 году на японском рынке, в Subaru Outback , а в 2000 году на рынке Соединенных Штатов Америки, а также в глубинке. Это плоский шестицилиндровый 24-клапанный четырехкамерный двигатель с алюминиевым блоком и головками. Доступен в вариантах EZ30 и EZ36. Хотя вторая итерация EZ30D, использовавшаяся с 2003 по 2009 год, была сильно обновлена ​​по сравнению с ранним EZ30D, который использовался с 2001 по 2003 год, Subaru продолжала идентифицировать его как EZ30D. «EZ30R» — это ложный код двигателя, который часто используется в Интернете для более позднего EZ30, но Subaru никогда не использовала его в качестве официального кода двигателя. Во всех двигателях серии EZ используются двойные цепи газораспределения и зажигание по схеме «катушка-свеча».


В модели EZ30D 2000-2003 годов использовалось по одному выпускному отверстию на головку, дроссель с тросовым приводом, изменяемая геометрия впуска и впускной коллектор из литого алюминия.
Он был доступен только с автоматической коробкой передач.

  • Объем двигателя: 2999 куб. См DOHC
  • Диаметр цилиндра: 89,2 мм
  • Ход поршня: 80 мм
  • Степень сжатия: 10,7: 1
  • Мощность: 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 289 Н · м (29 кг · м; 213 фунт-фут) при 4400 об / мин
  • Заявление:
    • 2000–2004 Subaru Outback H6
    • 2002-2003 Subaru Legacy GT30
    • 2000–2003 Subaru Legacy Lancaster 6
    • 2002-2003 Subaru Legacy RS30

EZ30D 2003-2007 гг. Получил новые головки блока цилиндров с 3 выпускными отверстиями на головку, AVLS , AVCS только на впускных кулачках, дроссельную заслонку с электронным управлением и пластиковый впускной коллектор. Он был доступен в ручном и автоматическом вариантах, в отличие от оригинального EZ30D.

  • Объем двигателя: 2999 куб. См DOHC
  • Диаметр цилиндра: 89,2 мм
  • Ход поршня: 80 мм
  • Степень сжатия: 10,7: 1
  • Мощность: 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 6600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 297 Н · м (30 кг · м; 219 фунт-фут) при 4200 оборотах в минуту
  • Заявление:
    • 2003–2009 годы Subaru Legacy 3.0R
    • 2005–2009 Subaru Outback 3.0R
    • 2006–2007 Трибека


EZ36D сохраняет пластиковый впускной коллектор, 3 выпускных отверстия на головку и дроссель с электроприводом от более позднего EZ30D, но теряет
AVLS , получая AVCS как для впускных, так и для выпускных кулачков. EZ36D также имеет асимметричную конструкцию шатуна, которая характерна для двигателей серии FB и дизельного двигателя EE20.

  • Объем двигателя: 3629 куб.см DOHC
  • Диаметр цилиндра: 92 мм
  • Ход поршня: 91 мм
  • Степень сжатия: 10,5: 1
  • Мощность: 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 350 Н · м (36 кг · м; 258 фунт-фут) при 4400 об / мин
  • Заявление:
    • 2010-2019 Subaru Legacy
    • Subaru Outback 2010-2019
    • 2008-2014 Subaru Tribeca

Видео

В Россию поставляются модификации только с бензиновыми моторами, в Европе можно встретить и дизельную машину с двигателем рабочим объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то покупателям предлагают как механику, так и бесступенчатый вариатор CVT.

Экстерьер XV имеет довольно много общего с Impeza, конечно с учетом внедорожной специфики. Довольно большой дорожный просвет и большие колеса делают вид 5-дверного хэтчбека довольно многообещающим. Однако силовые агрегаты отнюдь не располагают к агрессивной езде. Большие массивные бампера и боковые накладки из пластика делают автомобиль весьма практичным не только на бездорожье, но и в обычной повседневной эксплуатации. Фотографии Икс Ви смотрим далее.

Цена и комплектация Субару XV

Типология вариаций этого транспорта зависит от объема топливного бака и максимальным скоростным разгоном. На данный момент  их существует несколько. Рассмотрим их подробнее.

Первая из них  – модель  с шифром 2.0 – обладает мощностью двигателя в 150 лошадиных сил и максимальной скоростью 185 км/ час. В основную комплектацию входят шесть защитных подушек, структура для стабилизации, кондиционер со свойствами контроля над микроклиматом в салоне. Также он оснащен встроенной звуковой системой, обогревателем для сидений спереди, специализированными рейлинговыми установками сверху на крыше. Стоимость такого вида начинается от 1 199 000 рублей. Если слегка изменить концепцию наполнения (структура контроля над состоянием атмосферы в салоне, установка видеоаппаратуры заднего наблюдения, дисков из очень легкого сплава и руля из кожи), то цифры при реализации такого продукта возрастут до  показателя 1 269 000 рублей. Отметим, что тип авто с салоном, полностью сделанным из кожи, обойдется клиенту в 1 354 000 руб. А установка вариаторного механизма поднимет стоимость еще на 40 тыс. руб.

Следующая вариация кода 2.5 предлагает пользователю автомобиль, оборудованный двигателем размером в 2,5 л и силой в 171 лошадиную силу. В базовую комплектацию входи лишь несменный вариаторный прибор. Также эта модель оснащена таким же деталями, как и его  предыдущий собрат, плюс к этому он обладает автоматическим электронным регулированием сиденья водителя, показателями яркости света и силы дождя, управлением круизом, автоматическим приводом  у багажника, дисковыми установками, сделанными из легкого сплава, а также фарами со специальным антитуманным эффектом. Стоимость этого транспорта начинается от 1 300 000 рублей.

Еще одной вариацией автомобиля «Subaru» является поколение 2,5 Т. Она характеризуется  мотором, работающим на инжекторном бензине. Сила двигателя составляет 180 лошадиных сил. Рассчитана на пятерых человек. Максимальное количество залитого горючего достигает отметки в 60 литров. Является полноприводным устройством, функционирующим  при помощи вариатора. Наибольший скоростной режим достигает 196 км в час, а разгоняется такая машина за 9,9 секунды. Техническое оснащение такое:

  • Противоблокировочной структурой для тормозов;
  • Системная программа для стабильной езды;
  • Наличие автоматической системы наблюдения за тормозным путем;
  • Подушки и шторы для безопасности водителя и пассажиров;
  • Звуковая система, навигация;
  • Наличие таких защитных структур, как встроенный механизм распознавания ключа, один основной замок.

Также этот вариант кроссовера  располагает всем необходимым техническим оборудованием для комфортной и надежной перевозки людей. Специальный амортизатор сделает процесс движения плавным, нивелирует ощущение тряски укачивания даже на бездорожье.

Защитное покрытие, разработанное из специализированного сплава стали, не дает разным камнями и выбоинам на дороге испортить низ машины. Встроенный кондиционер не только в жару охлаждает воздух, а в холодное время года согревает салон, но и прекрасно озонирует все помещение. Водительское и переднее сиденье оснащены анатомическими спинками, которые могут двигаться и принимать форму позвоночника человека.

Предлагается такой кроссовер в различной цветовой гамме, начиная от классических черного и белого цветов и заканчивая фиолетовым и розовым. Внешне автомобиль покрыт двумя слоями полироли, которая обладает водоотталкивающими свойствами. К тому же благодаря этому средству царапины не остаются. Стоимость начинается от 1 650 000 рублей.

Итог

Резюмируя все выше описанное, отметим, что «Subaru Xv» является высококачественным автомобилем, удобным в своей эксплуатации и надежным для человека.

Расход топлива

Расход топлива Subaru XV зависит не только от двигателя, но и от коробки передач. Так с мотором 1.6 производитель предлагает 5-ст. механику и вариатор CVT. С 2-литровым мотором уже 6-ступенчатая механика и тот же бесступенчатый агрегат Lineartronic.

В городских условиях сочетание 1.6 плюс 5МКПП дает расход 9.4 литра, с вариатором этот же мотор показывает 9.7 л. Хотя по трассе вариатор экономичнее кушает всего 5.9, а механика 6.2 литра. Что интересно в смешанном режиме показатель одинаков и составляет 7.3 л.

С более мощным 2-литровым двигателем Субару Икс Ви в городских условиях экономичнее вариатор Lineartroni, расход всего 10.5 литров топлива, в то время как 6-ступенчатя механическая коробка показывает 11.1 л. По трассе и за городом разницы в расходе вы можете и не ощутить, поскольку она очень мала.

Подвеска Subaru XV полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые, спереди вентилируемые. Усилитель руля электрический. Как и на всех автомобилях марки система полного привода 4WD полностью симметрична. То есть левая и правая полуоси будут всегда иметь одинаковые размеры, никаких смещений и различных дисбалансов и перераспределение веса. Ну и низкий центр тяжести из-за конструкции “лежачего” двигателя и отсутствие вибраций делают автомобиль уникальным в своем роде.

II поколение (2000-2007)

Гоночный японский автомобиль Субару Импреза 2 поколения вышел в свет в 2000-м. Машина получила смелый экстерьер, сильные бензиновые двигателя, полный привод, спортивную «начинку», а также отточенные ходовые характеристики. За своё существование седан 2 раза обновляли в 2002 и 2005 году. Каждая модернизация существенно улучшала внешность. Кроме этого, автомобиль оснащали модернизированной технической составляющей.

Внешний вид II поколения

Если сравнивать новинку с прошлой машиной, она стала лучше по многим направления. Теперь японцы не выпускали двухдверное кузовное исполнение. С самого начала машина обладала круглыми фарами головной оптики. Бампер решили оставить, не трогать. В нем, как и раньше, стояли огромные противотуманные фары.

Задняя часть получила знакомую форму с массивными фонарями и выпуклым бампером. Однако сильно часто фанаты жаловались на головную оптику, поэтому её решили в 2002-м заменить. После первого обновления автомобиля, дизайн «японца» серьезно поменялся в передней части. Вместо крупных круглых фар, инженеры компании решили оснастить машину крупными прямоугольными фарами с закруглением в центре.

Серьезно поменяли облик бамперов. Хотя прошлые массивные противотуманные фары остались на месте, их немного углубили. Заднюю часть решили не изменять. Спойлер был прерогативой модификаций WRX. Уже с 2005 года модель перенесла вновь очередное обновление, которое поменяло также переднюю часть седана. Установили линзованную суженную оптику. Еще японцы установили другую 3-секционную радиаторную решетку и полностью другие бампера.

Задняя часть поменялась не сильно. По непонятным причина там поменяли лишь внутреннее оформление фонарей. Высота дорожного просвета составляла 150 миллиметров. Задний спойлер выглядит очень эффектно и добавляет спортивных ноток. Подобное можно также сказать про воздухозаборинк, размещенный на капоте. После обновления 2005 года Subaru Impreza WRX STI стала вообще выглядеть по-другому.

Салон II поколения

Салон Импреза WRX, как и раньше, получился более спортивным, чем комфортным. Конечно, тут японцы установили кондиционер, электронные стеклоподъемники и регулировку зеркал, однако это все. Отделочные материалы обычные – ткань и пластик. У передних кресел ковшеобразного типа есть удобная посадка. Второй ряд не такой просторный, ведь сама машина небольшая.

Передняя панель и центральная консоль изменялась с каждым обновлением. Более приятной получилась версия после второго рестайлинга, однако в ней уже было не так много спортивных ноток. Багажное отделение имеет 401 л, что довольно неплохо. Сабвуфер поместится точно.

Техническая часть II поколения

Японские инженеры решили оснащать 2 поколение Subaru Impreza WRX оппозитными 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине, имеющими рабочий объем 2.0-2.5 л. Такие «движки» имели многоточечное «питание», 16-клапанный ГРМ, а также турбонаддув. В результате это позволяло генерировать от 218 до 250 конских силы (292-333 Нм).

Синхронизировали работу таких мощных моторов с 5-скоростными механическими или 4-скоростными автоматическими коробками передач. Также устанавливалась полноприводная система. Передняя подвеска получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Сегодня купить Subaru Impreza WRX 2 поколения можно на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей. Довольно часто встречаются праворульные веравтомобилисии.

Три цилиндра [ править ]

EF серии двигатель с жидкостным охлаждением трехцилиндровый, четырехтактный , с SOHC . Это не соответствует постановлениям правительства Японии, касающимся смещения кейкаров с текущим максимальным пределом 660 куб. EF появился, когда EK был заменен EN05.

Двигатель Subaru EF-12

Двигатель Subaru EF править

  • EF10: Диаметр цилиндра x Ход мм = 78,0 x 69,6
  • Объем поршня = 997 куб.
  • Степень сжатия = 9,5: 1
  • Два клапана на цилиндр

SOHC 2V, 55 л.с. при 5200 об / мин 1984–1987 Subaru Justy

  • EF12: Диаметр цилиндра x Ход мм = 78,0 x 83,0
  • Объем поршня = 1189 куб.
  • Степень сжатия = 9,1: 1
  • Три клапана на цилиндр

SOHC 3V, 66-73 л.с. 1987–1994 Subaru Justy

Модель 2009 года


Субару 2009 года Рекомендуемые типы моторного масла:

  • по стандарту API — маркировка SM или SL, при отсутствии указанных марок применяют SJ, указанные жидкости должны иметь обозначение «ENERGY CONSERVING»;
  • согласно ACEA — обозначение А1, А3 либо A5;
  • по ILSAC — GF-3, GF-4.

Необходимый объем масла для полной замены — 4л.

Объем двигателя 1,5; 2,0 литра

Схема 5. Рекомендуемая вязкость и температура использования моторного масла для моделей с объемом двигателя 1,5; 2,0 литра. Производитель рекомендует использовать:

  • 10w — 40, 10w — 60 в температурном диапазоне от -20°С до +40°С и выше, плюс дилер указывает, что смазка должна отвечать типу A3 согласно ACEA;
  • 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 при температурном режиме от -300С и менее до +400С и более, плюс автомасло должно соответствовать типу A3 согласно ACEA;
  • 5w — 30 в температурном диапазоне от +40°С до -30°С и меньше, к тому же автомасло должно отвечать типу А5 согласно ACEA.

Объем мотора 2,5 литра турбо

Схема 6. Спецификация автомасел по SAE и температура их использования для моделей с объемом мотора 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом. Дилер рекомендует использовать масла 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же они должны иметь маркировку А3 по АСЕА.

Эксплуатация в тяжелых дорожных условиях

Рекомендуемая вязкость смазочного материала зависит от эксплуатационных условий использования машины. При экстремальных условиях (слишком жаркий климат, большая нагруженности мотора, буксировка машины или прицепа) нужно применять масла марки SM или SL по классификации API, имеющие вязкость 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Учитывайте: залив масло с большой вязкостью вы увеличите расход топлива, при этом густой смазочный материал обеспечит защиту привода от перегрева.

Двигатель FB20

Надёжный силовой агрегат японского производства. Распределенный впрыск топлива. Управление модели осуществляется электронным блоком. Характеристики:

  • Тип – бензиновый четырехтактный;
  • Материал блока цилиндров – алюминий;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминий;
  • Количество камер сгорания – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Количество распределительных валов – 4;
  • Привод газораспределительного механизма – цепной.

Система смазки фб20 комбинированного типа. Подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма FB25B смазываются маслом, под высоким давлением, поступающим от масляного насоса.

Детали, не подверженные высоким нагрузкам, смазываются путем разбрызгивания смазочного материала.

Производителем была выпущена версия FB25. Отличительной особенностью от fb20 является система подачи топлива. На FB25 применяется многоточечная последовательная система впрыска. Диаметр рабочих цилиндров FB25 увеличен до 94 мм. Это позволило увеличить показатель мощности до 184 лошадиных сил.

Двигатель Subaru Forester 2.0, расход топлива, динамика

  • Тип двигателя – горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый
  • Топливная система – многоточечный последовательный распределенный впрыск
  • Рабочий объем – 1995 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 84,0 мм
  • Ход поршня – 90,0 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 198 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 км/ч (6МКПП), 192 км/ч (CVT)
  • Разгон до первой сотни – 10.6 секунд (6МКПП), 11.8 секунд (CVT)
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров (6МКПП), 10.6 литров (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.0 литров (6МКПП), 7.9 литров (CVT)
  • Расход топлива по трассе – 6.7 литров (6МКПП), 6.3 литров (CVT)

Экстерьер

И вот здесь автомобиль существенно отличается от прошлой “Импрезы”. Новая версия получилась узнаваемой за счет эксклюзивного дизайна радиаторной решетки и мощных колесных арок. Также автомобиль был укомплектован агрессивным пластиковым обвесом. Японские дизайнеры поработали хорошо, и новинка получила черты одновременно внедорожника и спортивного автомобиля. К слову, совместили эти черты очень умело.

Передний бампер выглядит солидно. Противотуманные фары, утопленные внутрь, новая оптика, а также низкие скулы буквально кричат о том, что под капотом этого авто много «лошадей».

Сбоку машина также выглядит неплохо. Это образец того, как можно использовать дуги. Также сбоку авто выделяется средней линией и черными обвесами – все это заявляет о высоких скоростных возможностях. Колесные диски намекают на внедорожные характеристики.

Задняя часть практически не изменилась. Дизайнеры переработали спойлер, изменили заднюю защиту, подправили внутренний угол оптики. Но даже этого хватило, чтобы кроссовер выглядел свежо и солидно.

Подводим итоги

Японской компании удалось выпустить качественную, стильную и современную машину, которая придется по душе тем, кто любит быстро ездить. Не забыли инженеры оснастить автомобиль высоким уровнем безопасности, чтобы водитель и пассажиры не переживали. После выхода 4 поколения Subaru WRX, салон седана стал приятным и более современным.

Поэтому рестайлинг 2017-го года положительно повлиял на машину, которая выделяется своей отменной динамикой и близкой к эталонной управляемостью. За рулем такого автомобиля можно составить хорошую конкуренцию более именитым спортивным машинам, которые стоят гораздо больше.

Итог

Subaru XV идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Subaru XV- практичный автомобиль на все случаи жизни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: