Экономитель топлива fuelfree: развод или правда?

Преимущества для владельцев автомобилей

Презентуя свой продукт производители заявляют, что установив экономитель топлива типа Fuel Shark или FuelFree на авто мы получим гарантированные 20% экономии топлива на машинах, в независимости от того какой силовой агрегат под капотом: дизель или бензиновый вариант.

Среди прочих достоинств после установки исчезает налёт на компонентах конструкции силового агрегата. Это предполагает немалую экономию технического масла. В презентации также говорится о приросте мощности мотора

Особое внимание следует уделить запуску силовой установки в режиме отрицательных температур

Еще из плюсов можно получить:

  1. Защиту силового агрегата от некачественного бензина и/или солярки.
  2. Увеличение расстояний пробега от заправки до заправки.
  3. Повышение работоспособности мотора примерно на 5 лошадок.
  4. Значительную разгрузку АКБ.
  5. Выровнять работу системы электрического снабжения.

Специалисты говорят, что водители получают уменьшение расхода горючего непосредственно сразу после монтажа конструкции.

Преимущества, которые дает использование прибора

Структурирование горючего и его оптимизация устройством позволяют получить такие положительные результаты:

  • Прекращение образования на поршневой группе, в частности на поршневых кольцах, углеродного нагара. Это заметно продлевает срок их эксплуатации.
  • Катализатор действует дольше.
  • За счет повышения качества смеси улучшается ее воспламенение. Благодаря этому продлевается ресурс свечей зажигания.
  • Сигнал «check engine» не светится, так как топливо качественное.
  • Выбросы в атмосферу CO-CH сокращаются на 50%, что облегчает прохождение техосмотра.
  • Мощность двигателя возрастает в среднем на 5 лошадиных сил.

Что касается экономической составляющей, то степень уменьшения потребления энергоносителя производителями заявлена на уровне 20%. Хотя практические эксперименты четко свидетельствуют о том, что есть прямая зависимость уровня экономии от состояния автомобиля, его марки, года выпуска, типа двигателя (дизельный или бензиновый). Также имеют значение дорожные условия – главная дорога всегда предпочтительнее проселочной. Принято считать, что на автомобилях с мощным мотором, а также на неэкономичных старых машинах расход способен сокращаться даже на 30%.

Экономайзер может использоваться практически на всех видах транспортных средств:

  • грузовиках;
  • легковых автомобилях;
  • автобусах всех типов;
  • мотоциклах;
  • водном транспорте;
  • строительной и сельскохозяйственной технике.

Экономитель free fuel сертифицирован официальными лабораториями многих стран, в том числе и России. Он неоднократно проверялся различными независимыми экспертами, которые неизменно подтверждали высокое качество изделия и его полную безопасность для всех систем машины.

Принцип работы и особенности эксплуатации экономителя топлива FuelFree

Прежде всего, рекомендуется ознакомиться с информацией о свойствах прибора. Лучше всего обратиться к первоисточнику – сайту производителя. Указанная информация позволит создать первичное впечатление о данном устройстве.

Конструкция представляет собой два неодимовых магнита, заключенных в пластиковую защитную оболочку. Монтаж экономителя выполняется непосредственно на шланг подачи топлива. С помощью хомутов устройство фиксируется, не уменьшая скорость движения и объем бензина. Магниты имеют определенный заряд, который создает магнитное поле с особыми свойствами. Именно оно, по заверениям производителя, положительным образом влияет на свойства топлива.

При воздействии влаги и температурных перепадов молекулы в топливе «притягиваются» друг к другу, формируя сгустки. Они являются причиной неполного сжигания в двигателе. Как следствие происходит повышение объема выброса вредных веществ, уменьшается энергоресурс силовой установки, повышается расход бензина. Неодимовые магниты нивелируют это явление, что сказывается на следующих функциях машины:

  • Отсутствие углеродно-шлакового налета;
  • Стабилизация расхода топлива, уменьшение его расхода до 20%;
  • Увеличение срока службы свечей.

Также стоит отметить простоту установки экономителя топлива FreeFuel. Но при детальном анализе свойств прибора нередко приходят к выводу, что это развод, рассчитанный на доверчивых автолюбителей. Так как подтвержденных результатов испытаний нет – лучше всего ознакомиться с реальными отзывами владельцев FreeFuel. Они условно разделены на три категории: положительные, нейтральные и отрицательные.

Ценовая политика на рынке экономителей

На ведущих торговых интернет-площадках предлагается широкий выбор различных экономайзеров, основанных на действии магнитных полей. Однако специалисты практически единогласно отдают пальму первенства Free Fuel. Этот прибор соответствует указанным разработчиками нормам, не подводит своих владельцев и не дает повода думать, что идея экономии магнитами – это обман. Более дешевые подделки могут скопировать внешний вид, но не технические характеристики.

На веб-сайте официального дистрибьютора https://freefuel.ru можно купить приспособление по таким ценам для стран СНГ:

  • Россия – 1790 рублей;
  • Беларусь – 49 белорусских рублей;
  • Украина – 450 гривен;
  • Молдавия – 600 лей;
  • Казахстан – 6100 тенге.

Там же размещено видео тестирования, которое наглядно показывает, как действует экономайзер при эксплуатации обычного автомобиля.

При заказе на официальном сайте не нужно перечислять деньги вперед. Чтобы уберечь клиентов от мошенников, заказ принимается по телефону, отправляется почтой, а оплата производится наложенным платежом лишь после того, как заказчик получит изделие в отделении Почты России.

Как я купил Фри фул экономитель топлива

Где купить фри фул, цена и отзыв владельца

Как-то раз, один мой знакомый рассказал мне про чудо прибор, а именно экономитель топлива фри фул, с помощью которого можно сэкономить до 20% топлива

Если честно, я очень осторожно и настороженно отношусь к таким вещам, поэтому у меня были все причины ему не верить

Если верить производителю, топливо такая штука, которая все время поддается всевозможным воздействиям, таким как температура, влажность и т.п. Отсюда вывод, что его свойства и состав постоянно меняются. А как результат этих процессов, молекулы углеводорода сжимаются и расширяются, образовывая сгустки молекул, из которых и состоит автомобильное топливо. Чтобы уменьшить такое не очень положительное воздействие на топливо и порядком уменьшить расход на 20% и был придуман единственный в своем роде фри фул экономайзер топлива. Который очень легко устанавливается, знакомый сказал, что я справлюсь за 5-10 минут. Но при этом, чудо-прибор сразу принесет мне пользу.

Сразу же поверить в это я не мог, поэтому упорно спорил и доказывал свою правоту, но приятель удивительным образом смог меня уговорить купить фри фул и поставить на свой автомобиль BMW X5.

Установка экономителя топлива

Кстати, очень важный момент, с которым столкнетесь и вы «Где купить экономитель топлива?», ответ прост: 

заказать фри фул с официального сайта

Расход до установки экономителя топлива fuelfree видео:

При том, что я очень скептически отнесся к экономителю изначально, сейчас я очень доволен, что расход топлива уменьшился и решил поделиться этой радостью с вами. К тому же хочу вам показать еще одно видео, которое было снято при тех же условиях езды, но уже после того, как поставил экономитель Freefuel.

Расход после установки экономителя топлива видео:

Конечно же получив такой результат, я решил детальнее узнать принцип работы этого устройства.Когда топливо движется из бака к двигателю оно попадает под воздействие магнитов, что в корне меняет его молекулярную структуру.

Сгустки молекул расформировываются под воздействием магнитного поля экономайзера. Далее разделенные молекулы топлива идут в двигатель, соединяются с кислородом и сгорают, таким образом обеспечивая больший коэффициент своего полезного действия.

С помощью экономителя топлива freefuel молекулы воздуха попадают к каждой молекуле топлива, что помогает ему более эффективно сгорать. А как результат, автомобиль потребляет меньше, увеличивает мощность и сокращает вредные выбросы.  Сперва, как только вы поставите прибор и он начнет экономить вам затраты на топливо, нужно время, чтобы магнитный экономитель топлива очистил нагар в моторе. И кстати устройство помогает вашему двигателю служить дольше, удаляя уже имеющиеся и появляющиеся в процессе сгорания углеродные отложения.

Так что вот, казалось бы, маленькая и незначительная штука, очень может повлиять на расход топлива железного коня. Максимум, на который можно сократить расход 30%, а это значит, что все, кто поставит или поставил себе фри фул экономитель топлива, экономят четвертую часть денег, предназначенных на бензин.

Как пример, если раньше автомобиль проезжал в день до 100 км, с экономайзером, он будет наезжать 120-130 км используя такое же количество топлива.

При всем при этом, устанавливается Freefuel легко, а весь процесс установки описан в инструкции.

Как видите это устройство не такое и революционное. Просто создатели построили принцип его действия на запантериванном изобретении. Вся разница между ними, лишь в том, что прибор фри фул создает поле с помощью неодимового магнита, вместо электромагнита, который используется в изобретение с патентом. А значит, у вас нет необходимости использовать дополнительное питание.

Инжектор паров топлива – прибор для экономии бензина

Это одно из самых известных приборов для экономии топлива. Принцип его действия основан на том, что топливо превращается в мелкий пар и только потом достигает двигателя. Благодаря этому бензин расходуется более эффективно. Однако это всего лишь уловка продавцов этого прибора. На самом деле топливо не экономится. Но это не самое страшное. От использования инжектора приходит в неисправность выхлопная система.

Еще один прибор для экономии бензина – это магнит топливной системы. Он подготавливает бензин к эффективному сжиганию после того, как он попадает в камеру сгорания. От магнитов исходят магнитные поля. Они расщепляют топливо на отдельные компоненты. К сожалению, магниты не экономят денежные средства, а наоборот приводят к тому, что водители тратят на бензин еще больше денег.

Стоимость

По акции устройство обойдётся значительно дешевле, поэтому нужно поспешить, пока действует специальное предложение. Старая цена составляет 1980 рублей, а новая – 990 рублей.

Производитель Fuelfree гарантирует результат, поэтому можно не беспокоиться по поводу потраченных денег. Стоимость полностью оправдана, потому как человек сможет сэкономить топливо. Улучшится работа двигателя, появятся дополнительные лошадиные силы. Нужно лишь правильно провести монтаж, чтобы добиться результата.

2 комментария 3,

Современная автомобильная промышленность предлагает не только машины на любой вкус, но и множество сопутствующие компонентов, которые призваны повысить комфортабельность поездок, увеличить мощность двигатели и другое.

Список автокомпонентов, аналогов которых в мире сегодня нет, недавно пополнил экономитель топлива FuelFree. Изготовители этой продукции заявляют, что она позволяет экономить горючее вне зависимости от типа двигателя.

Производители fuel saver приводят в качестве подтверждения эффективности своей разработки реальные отзывы специалистов, вносящие путаницу в головы потребителей, которые стремятся понять, что представляет собой Фри Фул: развод или правда. Есть ли другие мнение, говорящее о том, что экономитель топлива FreeFuel обман?

Особенности прибора

По заявлению производителя, прибор воплощает в жизнь мечту водителей, которые теперь могут не ограничивать свои перемещения и экономить на топливе. Энтузиазм автолюбителей остужают первоначальные вложения, поскольку стоимость прибора составляет 3600 рублей. Автолюбители, которые постоянно сталкиваются с навязчивой рекламой, сомневаются: экономитель топлива Fuelfree — развод или нет? Однако, многие пользователи подходят к данному вопросу с рациональной точки зрения. Разовые вложения позволят в дальнейшем приобрести большую выгоду, поскольку бензина будет уходить на 20 % меньше обычного.

Вам будет интересно:Замена масла ВАЗ-2110: рекомендации, инструкция, выбор масла

Производитель обещает, что Fuelfree также защищает двигатель от пагубного воздействия топлива низкого качества. Учитывая качество топлива на некоторых заправках, соблазнительная перспектива порадовала многих автолюбителей. Кроме того, прибор позволяет увеличить ресурсы всех механизмов и снизить частоту ремонта автомобиля.

Обзор отрицательных отзывов о FuelFree

Любовь, г. Орел, 52 года

«По наставлению знакомых приобрел себе FuelFree и установил на свою машину. Как и следовало ожидать, эффекта от него не было никакого. Проездил со спец-устройством 6 месяцев, просил ребят на СТО тщательней проверять состояние двигателя и НИЧЕГО. Так как результата не было – решил ради интереса разобрать прибор. Внутри оказались простые магниты. Намного экономнее было купить аналогичные и установить самому»

Иван, г. Магнитогорск, 23 года

«Я — человек дотошный и поэтому новинке FreeFuel уделил большое внимание. Как-никак изготовитель обещает 20% экономии топлива и значительное снижение объемов выхлопных газов

Но после анализа ресурсов в интернете заметил, что отзывы специалистов в большинстве своем положительные. Решил прочитать специализированные форумы и выяснил, что прибор – полная лажа. Хорошо, что не сподобился приобрести его»

Леонид, г. Пермь, 32 года

«Экономия должна быть экономной. Именно поэтому я, прежде всего, задумался – а действительно ли будет работать FreeFuel, если его поставить на свою машину? Прочитав реальные отзывы, решил немного схитрить. Установил на шланг подачи топлива два магнита из неодима и покатался с этой конструкцией 3 месяца. Как и следовало ожидать – полное отсутствие положительного результата. Поэтому, граждане, экономьте свои деньги и думайте перед тем, как купить это устройство»

Марк, г. Покровск, 30 лет

Неисправности экономайзеров

Вот основные симптомы, которые могут указывать на некорректную работу экономайзера:

После тюнинга автомобиля ВАЗ 2107 многие автомобилисты замечают повышения расхода горючего. Нужно понимать, что после монтажа ЭМР расход бензина может возрасти, и это вполне нормальное явление. А особенно тогда, когда срок эксплуатации ДВС превышает 5-6 лет.

Двигатель на холостых оборотах может нестабильно работать из-за сбоя в блоке управления. Поэтому на соленоид подается напряжение, и он соответственно втягивается, влияя на работу ДВС. В некорректной работе двигателя может быть виноват забитый жиклер или канал холостого хода, поэтому он полноценно не может пропускать смесь.

Преимущества и недостатки установки эконометра

Принцип работы эконометра довольно прост и понятен — он фиксирует положение дроссельной заслонки, и чем больше она открыта, тем больше расход топлива. Эту информацию устройство отражает в виде перемещения стрелки по специальной шкале, на которой отображается, является ли расход бензина низким, допустимым или чрезмерным. Опираясь на эту информацию, водитель может корректировать манеру своей езды, чтобы попадать в приемлемые прибором рамки и, соответственно, оттянуть время до следующего посещения АЗС.

На бумаге, с первого взгляда, основания для экономии звучат довольно логично. Но, как и большинство вещей в нашем мире, все не так просто, как кажется. Во-первых, создатели этого полезного изобретения явно не рассчитывали на его эксплуатацию в условиях российских дорог. Если Вы едете по ровной трассе с большой скорость, то прибор, конечно, справляется со своими обязанностями. Но теперь представьте, что Вы едете по разбитой, тяжелой дороге со скоростью в 40 км/ч, и волей-неволей вынуждены давить педаль акселератора в пол. Естественно, эконометр начнет показывать, что ничего экономного в такой езде нет. А в некоторых населенных пунктах других дорог попросту нет. Поэтому в таком случае водителю лучше полагаться на свой собственный опыт, а не на показания датчика.

Кроме того, помимо положения дроссельной заслонки, в процессе расхода топлива участвуют и другие факторы. Например, при быстрой езде с открытыми окнами бензин будет улетучиваться чуть быстрее из-за небольшой потери машиной аэродинамических свойств. Неоптимальное давление в шинах, включенный кондиционер, старое масло — вот лишь малая часть факторов, которые заставляют двигатель Вашей машины работать в усиленном режиме. Ни об одном из них эконометр Вам попросту не сообщит. С другой стороны, этот прибор может стать отличным показателем наличия технических проблем с автомобилем. Например, дергающая стрелка эконометра на холостом ходу может служить следствием неисправности карбюратора или свечи зажигания. Если Вы пользуетесь таким устройством довольно продолжительное время, то отклонение от привычных показателей также служит прекрасным индикатором возможной поломки.

На основании вышесказанного, можно сделать вывод, что эконометр — это довольно спорный прибор. С одной стороны, он действительно позволяет экономить в определенных случаях, с другой — он все же не является 100% панацеей

Расход топлива зависит от десятков различных факторов, каждый из которых требуется принимать во внимание. И здесь уже ключевое значение имеет опыт водителя, который никакими приборами не заменить

Но при этом нельзя не отметить, что в сочетании с другими мерами экономии такое устройство действительно позволит Вам гораздо реже заезжать на заправку.

Источник

Устранение неисправностей блока

По завершении диагностических операций на двигателе ВАЗ 2107 следует исключить другие поломки, которые могут иметь схожие проявления. Эконометр работает за счет изменения давления в каналах карбюратора, повреждение его трубки может привести к подсосу воздуха. Современный инжектор электронная система управления позволяет исключить электропневматические устройства, обладающие меньшей надежностью.

Точное установление причины неисправности ЭПХХ возможно только в случае демонтажа блока и его полной разборки. Снимается экономайзер с карбюратора в следующем порядке:

  1. Ключом на «10» откручиваются 3 гайки, удерживающие крышку фильтра, и поднять вверх по шпилькам.
  2. Выкручиваются два винта с крестообразными головками, фиксирующие пневматический блок с мембраной и клапаном. Со штуцера устройства снимается управляющая трубка.
  3. Устройство вынимается из гнезда, и тщательно осматривается на предмет повреждений и наличия нагара на клапане или его посадочном гнезде.

Схема работы карбюратора на смену, которому пришел инжектор, предполагает реакцию на изменение давления в камере с уменьшением или увеличением подачи топлива. Экономайзер реализует эту обратную связь через гибкую мембраны, жестко соединенную со штоком и клапаном

Проверяя данный блок, особое внимание следует обратить на этот узел

В продаже имеются ремонтные комплекты для карбюраторов «Солекс» которые устанавливались ранее на ВАЗ 2107. Блок принудительного холостого хода, если он не работает, может быть отремонтирован с использованием деталей такого набора. Установка узла на предназначенное ему место должна сопровождаться проверкой герметичности. Последним перед установкой воздушного фильтра подключается эконометр, расположенный на панели управления. Положение стрелки в зеленом секторе означает приемлемый расход топлива.

Диагностика при острых режущих болях в желудке

Если Вас беспокоят вышеперечисленные симптомов, то советуем обратиться в клинику и пройти диагностические обследования. Диагностика при острых болях в желудке проходит следующим путем:

  1. Консультация у врача-гастроэнтеролога. Высококвалифицированные врачи в частной медицинской клинике «КДС Клиник» помогут Вам в кратчайшие сроки узнать о состоянии здоровья и диагностировать болезнь. После того, врач проведет первичный осмотр и пальпацию желудка, он определит характер, частоту и интенсивность боли. Она может быть ноющей, режущей, тупой и острой. Именно от характера боли зависит диагноз.
  2. Сдача анализов. Пациенты сдают общий анализ крови, мочи, кала. Затем больные проходят диагностические обследования. Метод обследования зависит от состояния пациента.
  3. Эндоскопия. Метод обследования является самым точным и позволяет диагностировать заболевания желудка

Чтобы диагностировать полное состояние организма и узнать о наличии других болезней пациентов направляют на ультразвуковую диагностику. Вам проведут ультразвуковую диагностику органов брюшной полости. В некоторых случаях проводят обследования с использованием контрастной жидкости.

К таким процедурам относится компьютерная томография и магнитно-резонансная томография. Компьютерная томография и магнитно-резонансная томография – самые точные обследования в современной медицине. Вы сможете увидеть изменения в организме, узнать о новообразованиях и о нарушениях.

Кроме острой боли, у пациентов возникает:

  • резкая боль в желудке;
  • тупая боль в желудке;
  • ноющая боль в желудке.

Резкие боли в желудке появляются из-за выработки желудочного сока и раздражения поврежденной слизистой оболочки желудка. Иногда болезнь перерастает в гастрит и в язву двенадцатиперстной кишки.

Тупые боли в желудке возникают при хроническом гастрите. Боль имеет тянущий характер, возникает после приема пищи. При тупых болях у пациентов диагностируют дуоденит. Дуоденит — воспаление слизистой двенадцатиперстной кишки. Патология проявляется у всех возрастных категорий. Квалифицируют острый и хронический дуоденит.

Ноющие боли в желудке возникают при появлении бактерий в организме. К ним относятся инфекционные заболевания. Влияет на ноющие боли неправильно составленный рацион, употребление вредных продуктов, хронический гастрит. Боли такого характера появляются в дневное и в ночное время.

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Рассматривая автомобильный экономайзер, нельзя обойти стороной и такое устройство, как ЭПХХ. У него совсем другое назначение, чем у обычного экономайзера. Если последний, как мы только что рассмотрели, обогащает топливную смесь при значительных нагрузках, то ЭПХХ, наоборот, обеспечивает экономию топлива. Режим принудительного холостого хода – особый вариант движения.

Как правило, это связано с торможением двигателем при движении на спуске или накатом, когда скорость включена и газ отпущен. ЭПХХ дополняет имеющуюся в карбюраторе систему холостого хода. Она выполняет подачу топлива в двигатель при закрытой заслонке. В этом случае за счет разрежения, создаваемого под ней, горючее по специальному каналу холостого хода проходит через жиклер и поступает в мотор, что и обеспечивает его работу в таком режиме.

Однако если при этом машина двигается накатом или с горки, то коленчатый вал вращается с большей частотой, чем свойственно режиму холостого хода, что вызывает повышенное потребление бензина и снижает эффективность торможения двигателем. Для исключения этого срабатывает ЭПХХ, и поступление топлива прекращается. В режиме принудительного холостого хода поступление бензина прерывается с помощью электромагнитного клапана, управляемого достаточно простым электронным блоком.

Исходными данными для срабатывания ЭПХХ (электромагнитного клапана) являются сигнал датчика о закрытой заслонке и повышенное число оборотов коленвала. Такой режим ЭПХХ поддерживает пока:

Работа экономайзера в составе карбюратора обеспечивает обогащение ТВС при повышенной нагрузке, а также экономию топлива и лучшую эффективность торможения мотором в режиме принудительного холостого хода. ” alt=””>

Источник

Преимущества экономителя Fuel Free

Представленный экономайзер обладает целым рядом преимуществ, к числу которых относятся:

  • значительное сокращение расхода топлива,
  • простота установки (его можно просто закрепить на шланге, подающем топливо, используя при этом клей или изоленту),
  • увеличение ресурса мотора, поскольку предотвращается появление углеродно-шлакового налета,
  • продление срока службы целого ряда узлов и деталей.

Кроме того, экономайзер это находка для тех, кто заботится об окружающей среде, поскольку при его использовании образуется меньше выхлопных газов. Что касается конкретных цифр снижения расходов, то многое зависит от технических характеристик автомобиля. На каких-то моделях разница может составлять 30-35%, на а на других расход снижается в несколько раз. И это только прямое снижение затрат, а с учетом того, что свечи придется менять реже, да и фильтры тоже, то экономия будет более существенной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: