Двигатель 4g 63 технические характеристики
Мотор имеет высокие технические характеристики. Конструкция силового агрегата позволяет улучшить показатели мощности и динамики, выполняя тюнинг. Двигатель 4g 63 имеет следующие технические характеристики:
- Тип силового агрегата – четырёхтактный, бензиновый;
- Материал блока цилиндров – чугун;
- Материал головки блока цилиндров – алюминиевый сплав;
- Расположение мотора по отношению к оси автомобиля – продольное или поперечное;
- Количество камер сгорания – 4;
- Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
- Количество клапанов газораспределительного механизма – 8, 12, или 16;
- Количество распределительных валов кулачкового типа – один или два;
- Привод распределительных валов ГРМ – ременной, осуществляется от зубчатого шкива, установленного в передней части коленчатого вала;
- Масса снаряженного агрегата – 160 кг;
- Общий объем рабочих цилиндров – 2 л;
- Максимальная мощность силовой установки – зависит от модификации, от 109 до 220 лошадиных сил;
- Топливная система – зависит от модификации. Карбюраторная или инжекторная;
- Подача воздушной массы во впускной коллектор – атмосферная, или турбированная;
- Диаметр гильзы – 85мм;
- Ход поршня между мертвыми точками – 88мм;
- Используемое топливо – бензин;
- Средний расход топлива -13.9 л на 100 км;
- Объём смазочного материала – 4 л;
- Вязкость масла – 0w 40, 5w 40, 10w 30, 10w 40;
- Соответствие международным стандартам экологичности – до Евро-4;
- Моторесурс заявленный заводом изготовителем – 230 км пробега.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Прежде всего, мотор 6G72 монтировался на автомобили создавшего его производителя – Mitsubishi:
- GTO (3000GT, он же Dodge Stealth) – 1990 – 1999;
- Sigma – 1988 – 1990;
- Debonair – 1986 – 1992;
- Galant – 1999 – 2003;
- Eclipse – 2000 – 2005;
- Space Gear/L400 – 1994 – 2007;
- Magna – 1993 – 2001 (для австралийского рынка);
- Verada – 1991 – 1996 (для австралийского рынка);
- Diamante – 1990 – 2002;
- L200 – 1990 – 2006;
- Challenger/Montero Sport – 1997 – н. в.;
- Mighty Max – 1990 – 1996.
Mitsubishi Diamante
Затем японцами было рекомендовано использование этих силовых приводов в пикапах и внедорожниках Dodge:
- Raider – 1988 – 1990;
- Dynasty – 1988 – 1993;
- Caravan/Plymouth Voyager – 1987 – 2000;
- Ram 50 – 1990 – 1993;
- Stealth – 1991 – 1996;
- Daytona – 1990 – 1993;
- Shadow – 1992 – 1994;
- Shadow ES – 1992 – 1994;
- Stratus – 1995 – 2005;
- Sprint – 2002 – 2008.
Dodge Stealth
Эксплуатационные характеристики двигателя также подошли для моделей авто Chrysler:
- New Yorker – 1988 – 1989;
- Town & Country – 1989 – 1990;
- TC/Maserati – 1990 – 1991;
- LeBaron – 1990 – 1995;
- Sebring Coupe – 1995 – 2008;
- Saratoga – 1889 – 1995.
Chrysler LeBaron
Поскольку форсировка базовой модификации движка производится под конкретное авто, концерн Мицубиси рекомендует моторы этой серии для других автопроизводителей:
- Plymouth Acclaim (Dodge Sprint или Chrysler Saratoga) – 1989 – 1995;
- Plymouth Voyager (Dodge Caravan) – 1987 – 2000;
- Hyundai Sonata – 1990 – 1998.
Plymouth Acclaim
Модернизация
Тюнинг двигателя 6G74 связан не только с турбированием. И покупать отдельные турбокиты не столько эффективно, ведь имеется готовое решение от предшественника 6G72 ТТ.
Сегодня приобрести контрактный двигатель 6G72 не представляет особой сложности. Затем можно без труда осуществить одну из разновидностей тюнинга: чипование, бус тап или турбирование.
Чиповка подразумевает обновление ПО бортового компьютера, отключение задних лямбда-зондов и повышение тяги на низах.
Бус тап реализуется довольно легко, при этом повышается взрывная сила топливно-воздушной силы, и увеличивается выходная мощность. Принцип тюнинга этого типа подразумевает принудительное закачивание воздуха с помощью VVC или EVC
Но неправильное проведение буст апа грозит поломкой двигателя, поэтому важно хорошо разбираться во всех нюансах процедуры перед её осуществлением.
Турбирование или замена имеющейся турбины — процедура, которая осуществляется после бус тапа. Предел мощности достигается очень быстро, так как большой компрессор способен качать много воздуха.
Разновидности тюнинга
Разновидности тюнинга | Примечание |
Буст Ап | Осуществляется с помощью VVC (контроллера нагнетаемого давления механического типа) или EVC (контроллера нагнетаемого давления электрического типа). |
Замена турбины | Установка турбины большего размера даст заметный прирост мощности. |
Замена интеркулера | Замена штатного интеркулера на больший по размеру, с улучшенными характеристиками теплообмена даст больший КПД. |
Доработка системы зажигания | В системе зажигания значительным фактором является сильная искра и надежное воспламенение. Обычный, наиболее простой тюнинг подразумевает замену свечей зажигания. |
Регулировка степени сжатия | По мере сжатия воздушно-топливной смеси в двигателе увеличивается сила взрыва в цилиндрах, и, соответственно, выдаваемая двигателем мощность. |
Модификации
В восьмидесятых годах прошлого века японская компания Mitsubishi представила новое семейство инжекторных шестицилиндровых бензиновых двигателей 6g72, которые сначала были представлены двух (6G71) и трехлитровым (6G72) силовым агрегатом.
Вскоре предложение было расширено ещё тремя моторами, которые широко использовались на различных автомобилях этого японского автопроизводителя и устанавливались на американские машины по лицензии. Это V-образный чугунный шестицилиндровый двигатель, который имеет угол развала цилиндров в 60 градусов. Головка блока цилиндров у двигателя 6g72 выполнялась из алюминия, что позволило существенно облегчить этот силовой агрегат, улучшив показатели температурной стойкости.
Популярностью пользовался 3,5-литровый двигатель 6g74, который был точной копией базовой модели с расточенными цилиндрами. Он был прост в обслуживании, надежен и экономичен. Он также имел ременной привод ГРМ и требовал регулярной замены этого механизма каждые 70-90 тысяч километров. Двигатели 6g74 устанавливались на американские внедорожники и ряд топовых модификаций Паджеро.
Первоначально этот мотор и двигатели 6g74 имели два клапана на цилиндр, однако в середине девяностых годов проведен рестайлинг, после чего мотор получил новую головку блока цилиндров и клапанный механизм, который имел уже на каждый цилиндр по четыре клапана. За счёт подобной компоновки, а также инжекторной системы впрыска существенно повысилась мощность мотора. Предлагались как атмосферные версии, мощность которых составляла 141 лошадиную силу, так и турбированные двигатели (модификации 6G72TT), которые развивали 324 лошадиных силы мощности.
Несмотря на свой внушительный объем, двигатели 6g74 отличаются экономичностью и расходовали в городе 15-17 литров бензина на крупноразмерных внедорожниках и больших моделях от Dodge.
Также отметим соответствие экологическим нормам Euro 4. Мотор 6g74 в отличие от большинства других силовых агрегатов, выпущенных в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века, изначально был разработан для использования на 95 бензине. Поэтому попытки заправлять 6g74 низкооктановым топливом неизменно приводили к поломкам этого силового агрегата.
Обслуживание двигателя 6g74 не представляет сложности и подразумевает регулярную замену масла и работы с приводом ГРМ.
Двигатели
Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).
3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.
Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.
Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.
В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).
Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.
После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.
Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.
При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).
Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.
При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.
Дизельный двигатель
Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.
Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.
Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.
При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.
Проверка работы топливного коса низкого давления Mitsubishi V6
Проверьте работу топливного насоса лринудительно включив его с сканера (MUT-II). MiENGER) Если топливный насос не работает, то проверьте его с помощью сервисного разъема топливного насоса (если установлен), а если неисправен, то проверьте цепь насоса.
Выключите зажигание. Подсоедините провод от положительной клеммы аккумуляторной старей напрямую к выводу черного разъема, расположенном на жгуте проводов перегородки отсека.
Проверьте, слышен ли звук рабочего насоса. поскольку насос устали в топливном баке, то снимите заливной горловины топ для обеспечения лучшей тости. Проверьте наличие давления топлива, слегка пережав пальцами тонкий шланг высокого давления. Если топливный насос потает, то проверьте его с помощью сервисного разъема топливного (если установлен), а если неисправен, то проверьте цепь насоса.
Выключите зажигание. Снимите реле топливного насоса, расположенное на блоке сохранителей в моторном отсеке. Подсоедините провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи напрямую к выводу «2» разъем со стороны жгута проводов нем на блоке предохранителей).
Проверьте, слышен ли звук работающего насоса.
Примечание: поскольку насос установлен в топливном баке, то снимите пробку заливной горловины топливного бака для обеспечения лучшей слышимости.
- Если звук работающего насоса не слышен, то замените насос.
- Проверьте наличие давления топлива, слегка пережав пальцами топливный шланг высокого давления.
- Отсоедините провод положительной клеммы аккумуляторной батареи от вывода «2» разъема реле со стороны жгута проводов и установите реле топливного насоса.
Проверка положения винта заводской регулировки <Fixed SAS>
Запрещается трогать винт заводской регулировки <Fixed SAS> на корпусе дроссельной заслонки, положение которого отрегулировано с высокой точностью на заводе-изготовителе. В случае, если по ошибке была нарушена заводская регулировка винта <Fixed SAS>, то будет изменено полностью закрытое положение дроссельной заслонки (положение холостого хода). В результате блок управления двигателем будет переобучен на неправильное положение дроссельной заслонки.
Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Запустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80°С или выше, а затем заглушите двигатель.
- Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки воздушный шланг.
- Заглушите входные отверстия бай-пасного канала в корпусе дроссельной заслонки.
- Распылите рекомендуемый моющий очиститель внутрь корпуса дроссельной заслонки через впускной канал и подождите около 5 минут.
Моющий очиститель…..Mitsubishi Genuine Part № MZ100138, MZ100139 или равнозначный
Внимание: не допускайте попадания моющего очистителя внутрь бай-пасного канала. Примечание: в качестве очистителя для дроссельной заслонки допустимо использование очистителя для карбюраторов
Примечание: в качестве очистителя для дроссельной заслонки допустимо использование очистителя для карбюраторов.
- Запустите двигатель. Несколько раз нажмите на педаль акселератора и дайте двигателю поработать на оборотах холостого хода в течение 1 минуты.
Примечание: если работа двигателя на холостом ходу стала нестабильной (или если двигатель глохнет), то для поддержания устойчивой работы двигателя слегка приоткройте дроссельную заслонку (или не отпускайте педаль акселератора).
- Если отложения в корпусе дроссельной заслонке не удалены, то повторите операции по пунктам «4» и «5».
- Откройте входные отверстия бай-пасного канала на корпусе дроссельной заслонки.
- Подсоедините впускной воздушный шланг к корпусу дроссельной заслонки.
- Удалите коды неисправности из памяти электронного блока управления двигателем (см. раздел «Диагностика системы впрыска топлива»).
Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi:
- руководство по ремонту Mitsubishi Space Wago
- книги по ремонту Mitsubishi Chariot / Space Wagon / RVR / RVR Sports Gear / Space Runner
- инструкция по эксплуатации Mitsubishi Pajero IV / Montero / Shogun
Особенности конструкции
В отличие от предыдущих рядных семейств производителя Mitsubishi двигатель 6G72 имеет V-образную конструкцию:
- цилиндры развалены под углом 60 градусов;
- навесное оборудование сосредоточено в левой по ходу движения, передней его части;
- объемы камер сгорания внутри отдельных модификаций не изменяются – 3 л;
- из алюминиевого сплава выполнены корпус помпы и головки ГБЦ;
- из чугуна отлиты блок цилиндров и выпускной коллектор;
- коленвал стальной кованый, опирается на 4 подшипника с объединенными в единую постель крышками;
- поршни алюминиевые с графитным покрытием зеркала, кольца маслосъемные и компрессионные изготовлены из чугуна;
- тепловой зазор клапанов регулируется гидрокомпенсаторами;
- литой распредвал модификаций SOHC вращается в 4 подшипниках, версий DOHC в 5 подшипниках;
- крышки подшипников моторов с 12 клапанами объединены в общую постель;
- распредвал 24 клапанных версий уложен внутри картерного туннеля;
- привод механизма ГРМ ременный с зубчатыми элементами, автоматическим натяжителем;
- коромысла кулачков распредвала алюминиевые.
Тюнинг
На сегодняшний день существует множество различных программ тюнинга этого двигателя:
- Так, возможен чип-тюнинг, когда изменяется прошивка управляющей электроники. Вы можете использовать новый блок управления, что позволит вам получить дополнительно около 20 лошадиных сил. В продаже можно найти десятки различных вариантов чип тюнинга этого мотора.
- Экстремальные варианты тюнинга подразумевают использование турбонаддува и фронтального интеркулера. В данном случае производится замена топливного насоса, устанавливается новый буст контроллер и ряд других элементов. При этом необходимо использовать соответствующие кит-комплекты. Подобные работы позволяют при давлении турбины в 1 бар поднять мощность этого двигателя до уровня в 400 лошадиных сил.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.
Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют. Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2 и прочие автомобили. В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.). С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.
Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар.В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.
Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.
Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.
1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт. 2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла. 3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.
Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка. Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км, при нормальном обслуживании.
Контрактный (б/у) двигатель 6G74 (DOHC 24V) для Mitsubishi Proudia Dignity S4 A, S3 A / Pajero 184-260 л.с 24V 3.5 л бензин
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель 6G74 (DOHC 24V) выпускался с 2000 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий: 3.5Л. 24V 1999Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:12 3Ц:12 4Ц:12 6G74 MD335393
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 6G74 (DOHC 24V) |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 24 |
Мощность | 184-260 л.с. |
Объём двигателя | 3497 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | V |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 10.4 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 — 18.1 |
Ход поршня, мм | 85.8 — 86 |
Максимальная мощность, л.с. | 178 — 280 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 9 — 10 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 178 (131) / 4750 |
Используемое топливо | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | 3496 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Нагнетатель | Нет |
Доп. информация о двигателе | 24-клапанный |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 295 (30) / 3500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.
Тюнинг двигателя 4g63
Автолюбители тюнингуют мотор, устанавливаемый на автомобили Митсубиси Галант, и другие модели. Таким образом, удается повысить технические характеристики силовой установки. Для модернизации 4G63S4T выполняют следующий ряд действий:
- Поменять распределительные валы на изделия с другой фазой. Замена распредвалов облегчит подачу топливной смеси в рабочую камеру и отвод выхлопных газов;
- Устранить неровности во впускном тракте. Это необходимо для беспрепятственной подачи воздушной массы в камеру сгорания;
- Прошить электронный блок управления двигателем.
Прошивка электронного блока управления позволит изменить момент впрыска топлива. Это даст возможность повысить максимальную мощность и динамические показатели мотора. Для перепрограммирования электронного блока управления необходимо наличие специализированного оборудования.
Из вышеперечисленного следует, что двигатель Mitsubishi 4g63 это качественный силовой агрегат. Мотор отличается высокими техническими показателями и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Двигатель устанавливался на различные автомобили марки Mitsubishi. За время производства было выпущено несколько модификаций.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Список форумов
- Поиск
Модераторы: mek, indy
#1 Сообщение Евгений100 » 05 мар 2010, 12:16
#2 Сообщение Rais » 05 мар 2010, 12:23
#3 Сообщение shpuntik » 05 мар 2010, 23:22
#4 Сообщение Avtomehanik » 06 мар 2010, 00:07
#5 Сообщение mek » 06 мар 2010, 00:39
#6 Сообщение Евгений100 » 06 мар 2010, 16:39
#7 Сообщение Alex58 » 06 мар 2010, 22:45
#8 Сообщение Евгений100 » 06 мар 2010, 23:05
#9 Сообщение Alex58 » 06 мар 2010, 23:29
#10 Сообщение mek » 07 мар 2010, 02:36
#11 Сообщение Alex58 » 07 мар 2010, 15:32
#12 Сообщение Евгений100 » 07 мар 2010, 19:27
#13 Сообщение Шурави » 09 апр 2014, 09:09
#14 Сообщение SSB1188 » 09 апр 2014, 14:37
#15 Сообщение Шурави » 09 апр 2014, 20:24
#16 Сообщение mek » 09 апр 2014, 23:11
#17 Сообщение Шурави » 10 апр 2014, 12:06
#18 Сообщение mek » 10 апр 2014, 23:14
#19 Сообщение Шурави » 12 апр 2014, 18:07
#20 Сообщение Шурави » 14 апр 2014, 11:51
#21 Сообщение Arikus » 25 авг 2014, 10:26
#22 Сообщение mek » 25 авг 2014, 14:16
#23 Сообщение Arikus » 25 авг 2014, 14:36
#24 Сообщение mek » 25 авг 2014, 15:33
#25 Сообщение Arikus » 26 авг 2014, 15:53
#26 Сообщение Arikus » 27 авг 2014, 08:12
Модернизация
Тюнинг двигателя 6G74 связан не только с турбированием. И покупать отдельные турбокиты не столько эффективно, ведь имеется готовое решение от предшественника 6G72 ТТ.
Сегодня приобрести контрактный двигатель 6G72 не представляет особой сложности. Затем можно без труда осуществить одну из разновидностей тюнинга: чипование, бус тап или турбирование.
Чиповка подразумевает обновление ПО бортового компьютера, отключение задних лямбда-зондов и повышение тяги на низах.
Бус тап реализуется довольно легко, при этом повышается взрывная сила топливно-воздушной силы, и увеличивается выходная мощность. Принцип тюнинга этого типа подразумевает принудительное закачивание воздуха с помощью VVC или EVC
Но неправильное проведение буст апа грозит поломкой двигателя, поэтому важно хорошо разбираться во всех нюансах процедуры перед её осуществлением.
Турбирование или замена имеющейся турбины — процедура, которая осуществляется после бус тапа. Предел мощности достигается очень быстро, так как большой компрессор способен качать много воздуха.
Разновидности тюнинга
Разновидности тюнинга | Примечание |
Буст Ап | Осуществляется с помощью VVC (контроллера нагнетаемого давления механического типа) или EVC (контроллера нагнетаемого давления электрического типа). |
Замена турбины | Установка турбины большего размера даст заметный прирост мощности. |
Замена интеркулера | Замена штатного интеркулера на больший по размеру, с улучшенными характеристиками теплообмена даст больший КПД. |
Доработка системы зажигания | В системе зажигания значительным фактором является сильная искра и надежное воспламенение. Обычный, наиболее простой тюнинг подразумевает замену свечей зажигания. |
Регулировка степени сжатия | По мере сжатия воздушно-топливной смеси в двигателе увеличивается сила взрыва в цилиндрах, и, соответственно, выдаваемая двигателем мощность. |
О двигателях для Mitsubishi Pajero
Флагман Mitsubishi Pajero встал в модельном ряду компании над Mitsubishi Outlander и составляет конкуренцию Land Rover Discovery, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser Prado и многим другим.
Силовая поддержка популярной модели в основном состоит из дизельных моторов, но можно найти под капотом и бензиновые агрегаты объемом от 2,5 до 3,0 литров, а также классические V-образные шестерки.
Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л
Объемный 2,4-литровый 4G64 вошел в семейство Sirius и получил базу от 2,0-литровой версии 4G63. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
Изначально алюминиевая ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
На всех модификациях двигателя Mitsubishi 4G64установлены гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировать зазоры клапанов, но ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
В качестве проблемных мест указаны балансировочные валы, которым иногда недостает смазки.
Также отмечены вибрации двигателя из-за проблемных форсунок, датчиков температуры, замусоренной заслонки дросселя и регулятора ХХ. 4+
Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л
В 1986 году Mitsubishi представила семейство шестицилиндровых моторов 6G7: 2,0-литровый 6G71 и 3,0-литровый 6G72. Блок цилиндров последнего получил V-образную форму с углом развала 60 градусов.
Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
К основным недостаткам двигателя относится высокий расход масла из-за несовершенных маслосъемных колец и колпаков.
Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов, что грозит капремонтом.
Проблема плавающих оборотов чаще всего связана с регулятором ХХ или возможно требуется чистка заслонки дросселя.
Также двигатель 6G72 каждые 100 тысяч километров требует замены свечей, для чего приходится снимать коллектор впуска. 5-
Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5 л
Силовой агрегат 6G74 стал более крупной версией из семейства Cyclone V6 и появился в 1992 году.
Инженеры доработали блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня. А диаметр цилиндров расширили до 93 мм. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы. Одну из самых простых SOHC 24V со степенью сжатия 9,5 и мощность 180-222 л.с. применяли на головках двигателей для Pajero Sport, Pajero 2/3/4 и других.
На базе двигателя мощностью 280 л.с. и ГБЦ DOHC со степенью сжатия 10 был разработан Mitsubishi Pajero Evolution.
Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
Минусы 3,5-литрового Mitsubishi 6G74 такие же как и у его менее объемного собрата Mitsubishi 6G72: жор масла, стуки, плавающие обороты. Помимо этого нередко возникают проблемы с GDI. 4
Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л
Самый габаритный двигатель серии Cyclone V6 6G75 3.8 л появился в 2003 году и устанавливался на Mitsubishi Pajero 3. От 3,5-литрового предшественника новый мотор отличал блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров. Шатуны стали кованными.
Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
Недостатки 6G75 аналогичны всем минусам серии Cyclone V6 и повышенный расход масла, стуки и плавающие обороты никуда не делись. 4
Источник
Характеристики 4G63
Изготовитель | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Kyoto engine plant |
Марка и обозначение двигателя | Sirius |
Годы выпуска | 1981 по настоящее время |
Материал блока цилиндров (БЦ) | чугун |
Система подачи топлива | инжектор |
Расположение цилиндров | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Число на цилиндр | 4 |
Длина хода поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия |
|
Объем двигателя, см3 | 1997 ~ 2,0 литров |
Мощность моторов, л.с./об.мин |
(см. модификации) |
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин | 159/4500 170/5000 176/4750 (см. модификации) |
Топливо | бензин, АИ-95 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес агрегата, кг | 160 |
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse II) — город — трасса — смешанный | 13.9 7.3 9.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Характеристики допустимого моторного масла |
|
Объем масла в двигателе, л | 4.0 |
При замене лить, литров | ~3.5 |
Через сколько менять моторное масло, км | 7 000 — 10 000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс ДВС, тыс. км — по данным завода — на практике | — более 400 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200 л.с. — |