Volvo xc90 и особенности покупки авто с пробегом

Трансмиссия

Самой беспроблемной коробкой передач считается 6-ти ступенчатая механика М66, она комплектуется вместе с 5-ти цилиндровым бензиновым и дизельными моторами. Правда очень мало было выпущено автомобилей с такой трансмиссией.

Среди автоматических коробок самой надежной считается Aisin-Warnеr TF-80 с 6-ю ступенями. В паре к этому автомату идут дизельные моторы, а также новый бензиновый 3,2-литровый мотор и 8-ми цилиндровый 4,4-литровый двигатель. Чтобы быстро вывести из строя данный автомат достаточно взять на буксир тяжелый прицеп или устроить покатушки по бездорожью.

Есть и другая АКПП — 5-ти ступенчатая Aisin-Warnеr AW 55, которая идет в тандеме с 5-ти цилиндровыми бензиновыми моторами. Она менее надежна, в ранних версиях этой коробки перегревался гидроблок и затем выходил из строя. Уже после 30000 км делали ремонт коробки по гарантии.

В 2003 году японскими разработчиками была предложена более надежная версия — AW 55-51, в которой присутствует дополнительный масляной теплообменник. Так что, усовершенствованные ХС90 теперь не особо страдают от перегрева, и данная обновленная коробка сможет проработать не менее 200000 км, если, конечно, менять трансмиссионное масло каждые 60000 км. и раз в год делать прочистку радиатора, отвечающего за охлаждение.

И напоследок, самой ненадежной коробкой считается 4-х ступенчатая GM 4Т65Е, конструкция которой уже достаточно устарела и ей сложно работать вместе с турбированными моторами B6294T. Очень часто она требует замены уже после 90000 км пробега, как раз вместе с ремнем ГРМ.

Как правило, вначале выходит из строя гидроблок, новый такой стоит около 1000 евро. После того, как сломался гидроблок – появятся пинки при переключении передач.

Далее, как по сценарию выходят из строя фрикционы вместе с гидротрансформатором. В итоге получится дорогостоящий ремонт примерно за 2000 евро, а новая такая коробка будет стоить 5000 евро.

Неважно какая установлена коробка передач в ХС90 – надо с регулярностью проверять место стыковки с угловым редуктором, который вынесен как отдельный узел. Именно в этом месте начинается первая течь трансмиссионного масла

Кроме того, угловая передача содержит в себе и еще одну неприятную особенность – соединительная втулка сильно изнашивается, так что крутящий момент не доходит до карданного вала уже после 100000 км. пробега, машина становится просто переднеприводная.

Даже карданный вал может потребовать замены, так как рядом с ним недостаточно удачно расположена система выпуска, чья высокая температура разрушительно влияет на кардан — выгорает смазка в ШРУСах. Если во время трогания с места машина начала звенеть, то это значит, что скоро карданному валу может прийти конец, и если сразу сделать прочистку и смазать шарниры, то удастся избежать дорогостоящей покупки нового карданного вала, который потянет на 1200 евро. Кстати, примерно через 8 лет эксплуатации, из-за жара есть высокая вероятность того, что пыльники ШРУСов потрескаются, их замена обойдется в 140 евро.

В случаях, когда задние колеса не крутятся при крутящемся карданном валу, причина может быть в муфте Haldex, которая находится спереди от задней оси. Датчик давления масла считается главной причиной сложившейся ситуации, его стоимость составляет 130 евро. В машинах, выпущенных ранее 2009 года часто приходится менять за 290 евро масляный насос, вышедший из строя. А самым слабым местом в ХС90 считается блок управления DEM, который расположен на картере муфты, он боится сырости и стоит около 1900 евро.

Принцип работы подвески

Работа независимой подвески МакФерсон базируется на принципе «качающейся свечи». Основным элементом системы является направляющая амортизационная стойка.

Работает амортизационная стойка так: при наезде колеса на выступ, колесо под действием сил начинает смещаться вверх. При этом ступица передает усилие на корпус стойки, а он – на пружину. Поскольку упругий элемент в верхней части через опору упирается в кузов, то воздействие, полученное колесом от дорожного полотна, приводит к сжатию пружины. При этом шток с поршнем в амортизаторе движется вниз.

После проезда препятствия, сжатая пружина разжимается и прижимает колесо к дороге. Амортизатор же не дает пружине продолжить колебательные движения (сжиматься-разжиматься).

Нижний рычаг за счет подвижного соединения со ступицей и кронштейном кузова (благодаря сайлентблокам и шаровым опорам) позволяет ступице двигаться только вертикальном направлении, предотвращая продольные и поперечные смещения.

Если же этот тип подвески используется на задней оси, для предотвращения продольного смещения колеса некоторые автопроизводители дополнительно используют продольные рычаги.

Принцип работы

Если рассматривать работу этого устройства в более обобщённом виде, то выглядит она так: проезжающее по дорожным неровностям автомобильное колесо плавно стремится вверх, затем последовательно движется обратно. Не стоит оставлять без внимания появляющуюся в этот момент нагрузку, переходящую на сжимающуюся или распрямляющуюся пружину. В это же время работает телескопическая стойка, которая либо удлиняется, либо, наоборот, сокращается.

Некоторая составляющая нагрузки переходит на корпус, из-за чего пружина в автомобиле постепенно выпрямляется, приобретая изначальную форму, в результате чего удлиняется стойка. Появившиеся колебания притупляются внутренним амортизатором, благодаря чему практически исчезают перемещения корпуса автомобиля вверх и вниз относительно земной поверхности. На поворотах стойка, работающая в составе с кулаком и колесом на ступице, меняет движение и поворачивается, что способствует изменению направления движения автомобиля.

Подвеска типа Мак-Ферсон чаще всего устанавливается в машинах с ведущей передней осью, где двигатель располагается перпендикулярно ходу. С одной стороны, такая конструкция во многом превосходит стандартную двухрычажную компоновочную систему, а с другой — во многом ей уступает.

Система вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов на бензиновых двигателях Volvo ничем не примечательна, но владельцам шведских автомобилей обязательно нужно знать одну ее особенность. Дело в том, что примерно с регулярностью в 100 000 км система ВКГ закупоривается. Закупоривания происходят в нижней трубке бачка-маслоотделителя, по которой отделенное масло стекает в блок цилиндров. В этой трубке образуется пробка из сгустков масла.

Из-за закупоривания в картере увеличивается давление газов. Часто владелец пропускает этот момент, о чем двигатель напоминает ему выдавливанием масла через сальники или через стакан масляного фильтра. Также может потеть пробка маслозаливной горловины.

Проверить состояние системы ВКГ на моторах Volvo очень просто: надо на работающем двигателе отвинтить пробку маслозаливной горловины и надеть на нее что-то типа резиновой перчатки. Перчатка должна всасываться, что указывает на нормальное разряжение в картере. Если перчатка надувается, или из горловины брызжет масло, надо менять закупоренные детали – как минимум маслоотделитель и трубочку, по которой масло стекает обратно в картер.

Вообще, проблем с ВКГ быть не должно. А появление сгустков и закупориваний указывает на некачественное моторное масло, большие интервалы его замены и частые короткие поездки, из-за которых в маслоотделителе появляется конденсат, который, смешиваясь с маслом, превращается в густой «майонез».

На практике, двигатели Volvo, которые ездят на нормальном масле и круглый год достаточно прогреваются, могут проехать по полмиллиона километров с заводским маслоотделителем и без пробок в системе ВКГ. Бывает, что по настоятельным советам знатоков на этих моторах маслоотделитель меняют вместе с ремнем ГРМ. А потом выясняется, что всё было зря – все трубки и бачок ВКГ предельно чисты.

Сравнительные показатели разных двигателей

Рассмотрим несколько позиций, которые отличают различные модификации «Вольво ХС90». Отзывы владельцев дизель-вариаций и бензиновых моделей практически совпадают с мнением специалистов.

Бензиновый «облегченный» вариант:

  • тип – Т5;
  • мощность – 254 конских сил;
  • крутящий момент – 350 Нм;
  • четыре рядно расположенных цилиндра;
  • непосредственный впрыск топлива;
  • ГРМ с 16-ю клапанами.

Его более мощный собрат обладает следующими характеристиками:

  • мощность – 320 лошадиных сил;
  • предельная вершина крутящего момента – 400 Нм;
  • расход топлива на сто километров составляет 7,7 литра;
  • максимальный показатель скорости – 230 километров в час.

Продолжим рассмотрение параметров двигателей «Вольво ХС90». Отзывы владельцев бензин-моделей свидетельствуют о том, что моторы на солярке экономичней, но имеют не такую активную динамику. Например:

  • Версия Drive-E, объемом два литра, развивает всего 255 «лошадок». Мотор под индексом D5 имеет максимальный крутящий момент в 470 Нм и оснащен турбиной.
  • Версия в 190 конских сил без турбонаддува обозначена как D4. Невысокая мощность компенсируется экономичностью в расходе горючего.

Высококлассная система безопасности

Даже базовая комплектация Volvo XC90 включает самые эффективные и современные элементы безопасности. Надежная защита пассажиров и водителя обеспечивается при помощи систем:

  • безопасности при движении машины задним ходом;
  • Auto brake at intersections, осуществляющей автоматическое торможение при преодолении перекрестков;
  • Run-off road protection, исключающей самопроизвольный сход автомашины с дороги;
  • идентификации дорожной информации;
  • City Safety, реагирующей на действия иных участников движения;
  • Queue Assist, обеспечивающей безопасное движение при следовании машины за попутным транспортом.

Подвеска MCPherson, устройство, достоинства и недостатки

Данная вариация подвески была разработана инженером Эрлом Макферсоном в 1960 году. Названа в честь изобретателя. Ее основные составляющие:

  1. Рычаг.
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. Блок (состоит из пружинного элемента и телескопического амортизатора).

Еще одно название телескопического амортизатора — «качающаяся свеча», поскольку он крепится к кузову посредством шарнира и способен качаться, когда колесо перемещается вверх и вниз.

У данного типа подвески есть свои недостатки — существенное преобразование угла развала колес, однако он очень популярен благодаря простоте конструкции, надежности и демократической цене.

Подвеска адаптивная, устройство, плюсы и минусы подвески

Адаптивные подвески в корне отличаются от остальных вариаций. При создании такой схемы за основу была взята гидропневматическая подвеска, которая реализовывалась на автомобилях Mercedes Benz и Citroen. Однако тогда она была достаточно тяжелой, примитивной и занимала много места. Сегодня от всех подобных минусов конструкторы избавились, а единственный недостаток адаптивной подвески основывается на ее сложности.

Преимущества адаптивной подвески:

  1. Автоматическая адаптация под любое дорожное покрытие.
  2. Адаптация под определенного водителя.
  3. Принудительно изменяемое демпфирование.
  4. Отличная устойчивость.
  5. Высокая безопасность.
  6. Волновая раскачка на больших скоростях и минимальные крены кузова.

Разные концерны применяют свои схемы адаптивной подвески, однако их общие черты одинаковы. В любую адаптивную конструкцию входят такие компоненты:

  1. Электронные датчики — клиренса, неровной дороги и так далее.
  2. Блок управления ходовой секцией.
  3. Активные стойки амортизаторов.
  4. Стабилизаторы поперечной устойчивости (есть возможность регулировки).

Блок управления анализирует информацию, полученную от датчиков, после чего посылает команды на амортизаторы и стабилизатор. Все это происходит фактически моментально.

Особенности салона Volvo XC90 2015

Ожидается, что в свободную продажу на российском рынке поступит автомобиль с пятиместным салоном, претерпевшим определенные позитивные изменения. В частности, внутренняя часть стала более просторной и функциональной. Внутренняя отделка, отличающаяся достаточно высоким качеством, также не осталась без внимания создателей, они использовали оригинальные материалы самого высочайшего качества. Для достижения максимального простора внутри салона автомобиля достаточно сложить пассажирские сиденья простым нажатием соответствующей клавиши управления.

Новинка оснащена новейшим регулятором высоты водительского сиденья, а также целым рядом других приятных и полезных электронных помощников, без которых эксплуатацию автомобиля вряд ли можно было бы назвать максимально комфортной.

Технические характеристики

В качестве шасси Volvo XC90 2015 создатели использовали систему, успешно используемую в монолитных седанах Volvo. Подвеска с многорычажной системой гарантирует безупречное и безопасное выполнение маневров различной степени сложности. Комфортное расположение пассажиров заднего ряда обеспечено длинной колесной базой автомобиля и широтой его колеи. Все эти характеристики в совокупности позволяют управлять этим автомобилем уверенно и безопасно. Многократно проводимые тесты EvroNCAP, проводимые с целью выяснения степени прочности кузова, подтвердили наличие высочайшей прочности этого конструктивного элемента авто.

От своих предшественников новинку выгодно отличает стабильность и устойчивость при движении, что в полной мере обеспечивает установленная на Volvo XC90 2015 модифицированная система полного привода. Наличие системы AWD позволяет без участия водителя распределять тяговой усилие двигателя в зависимости от сложившейся ситуации. Это позволило автомобилю более комфортно и безопасно проходить самые крутые повороты. Высокое сцепление колес с влажным дорожным покрытием обеспечивает технология PreTension.

Создателям Volvo XC90 2015 удалось добиться практически невозможного – автомобиль не заносит ни при каких условиях. В новинке установлена система, которая в автоматическом режиме следит за креном. Система DSTC четко следит за влиянием боковых сил, что обеспечивает стабильное движение в экстремальных условиях.

Устанавливаемые двигатели

Обновленная версия будет оборудоваться новыми двигателями, среди которых следующие силовые агрегаты:

  • бензиновый двигатель мощностью 210 л.с., работающий в паре с автоматической трансмиссией Geartronic
  • дизельный двигатель D5 AWD мощностью 200 л.с., способный создавать 420 Нм крутящего момента

Основой безопасности новинки является совместная работа двух систем ROPS и RSC, доводящая вероятность опрокидывания автомобиля в случае столкновения практически до нуля. Наличие в конструкции кузова балок обеспечит безопасность водителя и его пассажиров даже в случае вероятного опрокидывания. Кроме этого, машина оборудована новыми преднатяжителями ремней безопасности и надуваемым занавесом, который активируется от сигналов электронных датчиков.

Безопасность парковки Volvo XC90 2015 обеспечивают камеры заднего вида. Комфортабельный салон, оснащенный высокоэффективными средствами безопасности и защитой от возможной деформации, в совокупности с наличием низко размещенного центра тяжести — вот–что такое современный внедорожник Volvo XC90 2015, обладающий минимальным риском получения травм. Все кресла салона одинаково удобны и безопасны.

В недалеком будущем

Конструкторы и дизайнеры шведской фирмы представили концепт новой модели Volvo Concept XC Coupe. Основные отличия концепта от прототипа: округлая решетка радиатора, трехдверная конфигурация салона, наличие головной оптики в Т-образной форме исполнения.

Не является базовой для концепта Scalable Product Architecture. В следующем поколении будут установлены четырехцилиндровые двигатели Drive-E, среди которых будут бензиновые мощностью 140-306 л.с., а также дизельные 120-230 л.с., работающие в связке с восьми ступенчатыми АКПП.

  • Немецкий автомобиль Фольксваген Туарег
  • Обзора автомобиля Москвич-2140
  • Обзор Форд Куга с фото
  • Несколько слов о французском автомобиле Peugeot Partner

Типичные проблемы и неисправности

Сложная электроника на борту не останется без внимания владельца. Нередко на щитке приборов высвечиваются сообщения об ошибках, причину которых диагностировать очень сложно. В основном все они сгенерированы сбоями в работе многочисленных датчиков.

В Volvo XC90 (в зависимости от года выпуска) устанавливалось 5 различных коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, либо 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

Многие столкнулись с неисправностями АКПП, особенно владельцы дизельных Volvo XC90 (как правило, после чип-тюнинга) и экземпляров из США. Чаще всего быстро вырабатывают свой ресурс фрикционы, порой отказывают и электромагнитные клапана.Проблема особенно актуальна для дорестайлинговых экземпляров, собранных до 2005 года. Существенно сокращает ресурс и регулярная буксировка прицепа. Стоимость ремонта коробки составит не менее 60 000 рублей.

Не вечны и механические коробки передач. Нередки случаи износа конических шестерен.

В ходовой части Вольво ХС90 довольно быстро сдаются не только наконечники рулевых тяг, но и ступичные подшипники, а так же втулки передних рычагов. Помимо отмеченных выше недостатков следует добавить периодические проблемы с системой кондиционирования.

Volvo несколько раз организовывал сервисные акции. Одна из них проводилась для устранения проблем с отверстием для крепления топливных форсунок (возникали трещины).

Основные достоинства многорычажки

Многие модели автомобилей предлагают либо превосходную управляемость, либо комфорт, но реализация в конструкции нескольких рычагов позволяет не выбирать между двумя важными характеристиками, исключая одно из понятий из списка преимуществ авто. Конечно, идеальных решений не бывает, как и совершенству предела нет, поэтому многорычажная подвеска имеет свои плюсы и минусы. Отличное сочетание удобства и лёгкости управления сделали Мультилинк очень популярной системой, несмотря на присутствующие недостатки. Недаром ходовые данного типа используются на автомобилях премиум класса. Основные преимущества машины с многорычажной подвеской заключаются в следующем:

  • Колёса одного моста не находятся в зависимости друг от друга (например, активируется только рычаг колеса, попавшего в яму). В случае с балкой передача усилия выполняется на соседнюю ступицу;
  • Отличная управляемость, в том числе на высоких скоростях и в условиях экстремального, аварийного вождения;
  • Смягчение жёсткой подвески достигается за счёт качающихся пружин, берущих на себя удар изъянов дорог, тогда как в салоне толчков не ощущается;
  • Устойчивость, превосходное сцепление с дорожным полотном, что обеспечивает высокий уровень безопасности;
  • Удерживание колеса перпендикулярно дороге, чем обеспечено увеличение контактной поверхности и улучшение сцепления дорожным покрытием;
  • Снижение массы за счёт применения в строении системы элементов из алюминия;
  • Поперечная и продольная регулировка улов положения ступицы;
  • Защита от шума и вибраций;
  • Универсальность ходовой, её можно применить в машинах с передним, задним или полным приводом.

Подвеска по степени упругости

По виду эластичного элемента подвеску принято делить на четыре вида:

  • Торсионная.
  • Пружинная.
  • Рессорная.
  • Пневматическая.

Торсионная подвеска представляет собой скручивающиеся под нагрузкой стержни. Одна из главных особенностей торсиона — высокая упругость. Основу конструкции составляет сталь, закалённая под воздействием высоких температур. Если торсионную подвеску охарактеризовать кратко, буквально несколькими словами, то в голову сразу приходит следующее: стойкость к ударным нагрузкам, долговечность, компактность.

Рессорная подвеска нашла своё применение довольно давно. Ещё состоятельные дворяне могли себе позволить повозки оборудовать рессорной подвеской, что значительно увеличивало комфортабельность поездок. Основа — металлические пластины, соединённые воедино, которые частично выполняют функции амортизаторов, снижая нагрузку на последние. Достоинство — высокая выносливость, недостаток — не лучшие, мягко говоря, показатели эластичности и большая масса конструкции.

Пневмоподвеска характеризуется, в первую очередь, высокой стоимостью и повышенным уровнем комфорта. В транспортных средствах с пневмоподвеской дорожный просвет может регулироваться по высоте, также может регулироваться степени упругости. Из-за своей сложности этот вид ходовой части распространяется в нашей стране мало.

Пружинная ходовая часть, которая является основным «конкурентом» торсиона, имеет очень широкое применение. Основные преимущества — невысокая стоимость, доступность, надёжность, а также обеспечения большего комфорта. Минусы — низкая грузоподъёмность, чувствительность пружины к высоким нагрузкам.

В чем особенность?

Особенность подвески Макферсон в том, что она является независимой для каждого колеса. То есть, подвеска устанавливается отдельно на каждое колесо. В данном типе конструкции вместо двух поперечных рычагов применяется один, вместо второго поперечного рычага применяется амортизирующая стойка. В большинстве стойка собрана с пружиной. Крепление всей конструкции производится с помощью поворотного шарнира к крылу автомобиля.

Стойка очень редко устанавливается прямо. Очень часто в автомобилях можно наблюдать ее расположение под определенным углом. Этот выставленный угол имеет большое влияние на ходовые характеристики авто. Применяться эта подвеска может как для передних, так и для задних колес.

Ошибка вольво xc90 ограничение мощности двигателя

Функция автоматического ограничения скорости ( Automatic Speed Limiter – ASL ) помогает водителю адаптировать максимальную скорость автомобиля к значению, указанному на знаке. Функцию обычного ограничителя скорости ( Speed Limiter – SL ) можно переключить на автоматический ограничитель скорости.

Функция автоматического ограничения скорости, используя информацию о скорости от функции информации о дорожных знаках Road Sign Information – RSI , автоматически адаптирует к этим данным максимальную скорость автомобиля.

Предупреждение

Функция автоматического ограничения скорости – это вспомогательный инструмент, который действует не во всех дорожных ситуациях и не при любых транспортных, погодных и дорожных условиях. Только водитель несет ответственность за соблюдение безопасного расстояния и скорости даже при использовании функции автоматического ограничения скорости.

Функция информации о дорожных знаках может указывать неправильное значение скорости, даже если водитель отчетливо видит дорожный знак скоростного режима – в такой ситуации водитель должен самостоятельно вмешаться и разогнать или притормозить автомобиль до указанной на знаке скорости.

См. также раздел «Ограничения функции информации о дорожных знаках».

Разновидности подвесок

Существует несколько типов подвесных систем, применяющихся на грузовых и легковых автомобилях, а также микроавтобусах:

  • однорычажный вариант под названием «Макферсон» (McPherson);
  • с двумя рычагами;
  • зависимая и полузависимая;
  • задняя многорычажная конструкция;
  • гидропневматическая адаптивная;
  • конструкция «Де Дион».

Как правило, узлы типа McPherson, двухрычажные и пневматические варианты систем устанавливаются на переднюю ось машины, остальные используются для задней колесной базы. Нередко встречаются исключения, например, некоторые внедорожники оснащаются спереди неразрезной балкой, а это вариант зависимой подвески.

Любая из перечисленных конструкций включает следующие основные элементы:

  1. Рычаги предназначены для крепления ступиц колес к деталям кузова. Они способны качаться за счет резинометаллических втулок – сайлентблоков.
  2. Стабилизатор – металлический стержень, обеспечивающий поперечную устойчивость авто. Связывает рычаги передних колес.
  3. Пружина – элемент упругости, установленный между качающимся рычагом и кузовным лонжероном. Воспринимает статическую нагрузку от веса автомобиля с пассажирами и динамическую – со стороны колес.
  4. Амортизатор (иначе – стойка) сглаживает колебания кузова, не давая пружинам резко распрямляться и сжиматься.
  5. Реактивные тяги обеспечивают дополнительную связь колесных ступиц с кузовом и противостоят боковым усилиям, действующим на рычаги (балки) в процессе движения.

На грузовиках и другом коммерческом транспорте вместо пружин используются рессоры либо пневматические баллоны. Зависимые типы подвесок, применяющиеся на задних осях, также включают поперечные балки различных конструкций – неразрезные и торсионные. Зачастую задний мост объединен с элементом трансмиссии – редуктором, передающим крутящий момент от карданного вала полуосям ведущих колес.

Многорычажный вариант

Конструкция этой разновидности подвески имеет определенную схожесть с двухрычажной системой, только более совершенной. Суть в следующем: колесная ступица держится на нескольких рычагах, позволяющих успешно гасить колебания от разнонаправленных воздействий. Преимущества подобного устройства неоспоримы:

  • полная независимость каждого колеса;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием;
  • повышенный комфорт и управляемость автомобилем;
  • надежность и долговечность узлов, обусловленная распределением нагрузки на несколько деталей.

Недостаток многорычажной подвески – сложность, которая тянет за собой повышение стоимости ремонта. Чаще всего приходится менять шарниры и резиновые втулки, реже – сайлентблоки. В различных марках авто конструкция встречается на передней и задней оси.

Подвеска на косых рычагах

В принципе устройство этого типа подвески схоже с подвеской на продольных рычагах, но оси качания рычагов у этой подвески расположены под косым углом. Из-за такого расположения рычагов изменение колесной базы удалось свести практически к нулю, при наклонах кузова угол наклона колес почти не меняется. Главный недостаток это то, что при езде по неровностям ширина колеи меняется и углы развала/схождения тоже, а поэтому ухудшается управляемость машины. Упругими элементами в этом типе подвески выступали торсионы, пружины и пневмобаллоны. Этот вид подвески разделяется на одношарнирный и двухшарнирный. Она ставилась на ЗАЗ-968, Ford Sierra, Opel Senator и др.

Momentum 2.0 AT*.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS

ESP

Isofix / LATCH

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушки безопасности оконные (шторки)

Подушки безопасности боковые

Блокировка замков задних дверей —( 6 900 руб.)

Система помощи при старте в гору

Система контроля слепых зон —( 35 900 руб.)

Система контроля за полосой движения

Система предотвращения столкновения

Ламинированные боковые стекла —( 33 000 руб.)

КОМФОРТ.

Климат-контроль

Активный усилитель руля

Бортовой компьютер

Задний парктроник

Камера заднего вида —( 29 900 руб.)

Камера на 360° —( 59 900 руб.)

Круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль —( 79 900 руб.)

Электропривод крышки багажника

Программируемый предпусковой отопитель

Прикуриватель и пепельница —( 1 700 руб.)

Тонированные стекла —( 26 900 руб.)

Солнцезащитные шторки в задних дверях —( 15 900 руб.)

Регулировка руля по высоте

Регулировка руля по вылету

ОБЗОР.

Датчик дождя

Противотуманные фары —( 17 900 руб.)

Омыватель фар —( 19 900 руб.)

Электропривод зеркал

Обогрев зеркал

Электроскладывание зеркал —( 17 900 руб.)

Электрообогрев лобового стекла —( 12 900 руб.)

Электрообогрев форсунок стеклоомывателей —( 3 900 руб.)

САЛОН.

Кожаный салон —( 129 800 руб.)

Комбинированный салон

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Мультифункциональное рулевое колесо

Обогрев рулевого колеса —( 13 900 руб.)

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений —( 16 500 руб.)

Электростеклоподъемники передние

Электростеклоподъемники задние

Передний центральный подлокотник

Третий задний подголовник

Складывающееся заднее сиденье

Люк —( 95 700 руб.)

Накладки на пороги

МУЛЬТИМЕДИА.

Штатная навигационная система —( 69 900 руб.)

Штатная аудиоподготовка

Штатная аудиосистема (без CD)

Штатная аудиосистема с CD —( 6 900 руб.)

Штатная аудиосистема Hi-Fi —( 199 900 руб.)

USB порт

AUX

Розетка 12V

ЗАЩИТА ОТ УГОНА.

Центральный замок

Штатная сигнализация

Штатный иммобилайзер

ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА.

Лакокрасочное покрытие металлик —( 54 900 руб.)

Декоративные молдинги

Рейлинги на крыше —( 26 500 руб.)

Легкосплавные диски 18″

Легкосплавные диски 19″ —( 59 900 руб.)

Легкосплавные диски 20″ —( 124 000 руб.)

Inscription 2.0 AT.

САЛОН.

Кожаный салон

Электрорегулировка сидений

Память передних сидений

Отделка потолка черной тканью- 19 900 Р

R-Design 2.0 AT.

САЛОН.

Спортивные передние сидения

Подрулевые лепестки переключения передач

Алюминиевые накладки на педали

ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА.

Легкосплавные диски 20″

*Данные комплектаций взяты с auto.yandex.ru.

Евро 5

С 2010 года Volvo запустил в серию 5-цилиндровый мотор, соответствующий стандарту Евро-5. Степень сжатия снова снизилась – теперь до 16,5:1.

Вероятно, самое большое изменение, произошедшее при переходе на Евро 5, затронуло головку блока цилиндров. Принципиальная схема газораспределения DOHC с 20 клапанами и приводом с помощью зубчатого ремня осталась прежней. Однако, система подачи воздуха несколько иная. Вихревые заслонки установлены не в впускном коллекторе, как в двигателях BMW, PSA или Ford, а прямо перед одним из впускных клапанов в головке блока цилиндров. Каждый цилиндр имеет одну заслонку.

Несмотря на то, что заслонки и тяги изготовлены из пластика, разрушения и попадания осколков в цилиндры не происходит. Вопросы возникают лишь к механизму привода заслонок. Со временем он изнашивается, и появляется люфт. Заслонки управляются с помощью электрического моторчика, а при наличии свободного хода, возникает рассогласование, и двигатель переходит в аварийный режим. Механизм меняется в сборе с заслонками. Замене подлежит и крышка клапанов. Общие затраты вместе с работой составят порядка 30 000 рублей.

Задняя зависимая подвеска, подвеска классики

Данный тип является характерной чертой «классики» Жигулей. Особенность этой конструкции — цилиндрические винтовые пружины, которые играют роль упругих компонентов. На этих двух пружинах «висит» балка заднего моста, которая фиксируется к кузову путем четырех продольных рычагов.

Этот набор дополняет реактивная поперечная штанга, назначение которой улучшать показатели управляемости и гасить крены кузова.

Плавность хода и комфорт оставляют желать лучшего, в результате большого веса неподрессоренных масс и самого заднего моста. Это особенно актуального тогда, когда оказывается ведущим задний мост, поскольку к балке крепят картер главной передачи, редуктор и прочие элементы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector