Алгоритм правильной чистки
Последовательность действий при очистке дроссельного блока бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 л, установленных на Renault Duster:
- Загнать автомобиль в гараж и заглушить двигатель.
- Дождаться снижения температуры антифриза до +40…+50°С.
- Отвернуть винт, а затем снять кабель с отрицательного полюса аккумуляторной батареи.
- Отстегнуть хомут, удерживающий заборный патрубок на корпусе воздушного фильтра.
- Отвести воздушный шланг в сторону.
- Отвернуть ключом или отверткой с головкой Torx винты, удерживающие корпус фильтра на впускном коллекторе.
- Демонтировать отверткой с плоским жалом муфту трубки отвода паров топлива из блока дроссельной заслонки.
- Разъединить штекер электропроводки, которая связывает датчик дросселя с блоком управления двигателем (для версии с 2,0-литровым агрегатом). На моторах объемом 1,6 л необходимо отсоединить наконечник троса от рычага изменения положения заслонки.
- Отвернуть болты, удерживающие корпус воздушного фильтра на кронштейнах в моторном отсеке.
- Отсоединить трубку сбора картерных газов и демонтировать кожух.
- Протереть дроссельный узел от грязи, а затем отвернуть 3 болта крепления.
- Уложить узел на слой целлофановой пленки или в емкость из пластика, устойчивого к воздействию нефтепродуктов.
- Промыть дроссельную заслонку специальной жидкостью, удаляя загрязнения из скрытых полостей кистью. Рекомендуется несколько раз промыть внутренние полости, выдерживая состав на поверхности дросселя 2-5 минут для растворения отложений.
- Продуть блок сжатым воздухом, позволяющим удалить остатки загрязнений.
- Разобрать корпус фильтра, вынуть картридж, а затем промыть пластиковые детали горячей водой с добавлением моющего средства для посуды.
- Начать обратную сборку. Поскольку при снятии дроссельного узла происходит повреждение уплотнительных колец, необходимо установить новые элементы (каталожные номера 8200068566 и 8200068583, детали отличаются диаметром и толщиной). На поверхность уплотнителей рекомендуется нанести тонкий слой моторного масла, позволяющего снизить усилие при установке.
- Провести пробный пуск двигателя, калибровка дроссельного узла происходит автоматически. Предусмотрена процедура настройки узла при помощи компьютера, подключенного к диагностическому разъему OBD-II.
На машинах, оснащенных 1,6-литровым мотором К4М, требуется отрегулировать положение троса, при неправильной установке двигатель не развивает полную мощность. При корректном натяжении трос должен прогибаться на 3-5 мм под воздействием пальца руки (усилие прикладывается на участке между качалкой дросселя и выходом привода из оболочки). Для изменения длины троса необходимо снять скобу с защитной оболочки, а затем скорректировать натяжение перемещением наконечника, закрепленного на крышке газораспределительного механизма силового агрегата.
На машинах Duster, оборудованных 1,5-литровым дизелем, используется блок с заслонкой, позволяющей корректировать подачу воздуха на разных режимах работы двигателя. При этом щиток не отвечает за корректировку частоты вращения, педаль газа связана с насосом высокого давления. При обслуживании дизельного агрегата необходимо удалить загрязнения из воздушных каналов и поменять кольца на стыках.
Двигатель Рено Логан 2 (2014)
Дроссельный узел, или как еще говорят дроссельная заслонка, регулирует подачу воздуха в систему питания двигателя. Регулировка воздуха происходит посредством механического тросика, идущего до нее. Тросик подключен к педали газа, тем самым, с изменением угла положения заслонки, меняется объем подачи воздуха. Положение заслонки контролируется с помощью датчика, который установлен на ней. Датчик предствляет собой резистор с бегунком. Время от времени заслонку лучше чистить, так как она может забиться моторным маслом, которое в небольших количествах поступает через патрубок картерных газов. О том как снять и обслужить дроссельную заслонку Рено Логан 2 как для 8 так и 16 клапанного двигателя, мы и расскажем в нашей статье.
Дроссельный узел Рено Логан 2: общее описание
Дроссельный узел Рено Логан 2 представляет собой простейшую регулирующую арматуру, которая ограничивает объем воздуха, подаваемого на впуск системы питания двигателя. Заслонка установлена на входном фланце впускной трубы ресивера. На входной патрубок дроссельного узла надет воздушный фильтр, соединения дроссельного узла с впускной трубой и воздушным фильтром уплотнены резиновыми прокладками. В корпусе дроссельного узла выполнено отверстие для подвода дополнительного воздуха к регулятору холостого хода. Именно через регулятор холостого хода и подается воздух когда заслонка закрыта польностью. В корпусе дроссельного узла установлена поворачивающаяся на оси заслонка (пластина). На одном конце оси установлен датчик положения дроссельной заслонки системы управления двигателем, на другом — рычаг, к которому присоединена промежуточная тяга привода дроссельной заслонки, идущая на педаль газа. В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.
Рис. А. Дроссельный узел двигателя К7М Рено Логан: 1 — регулятор холостого хода; 2 — рычаг привода дроссельной заслонки; 3 — дроссельная заслонка; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — корпус дроссельного узла
Рис. Б. Дроссельный узел двигателя К4М Рено Логан: 1 — возвратная пружина; 2 — винт регулировки положения заслонки; 3 — рычаг привода заслонки; 4 — фланец крепления узла; 5 — дроссельная заслонка; 6 — датчик положения заслонки; 7 — уплотнительное кольцо
Операции по снятию дроссельного узла Рено Логан
Для снятия и установки дроссельного узла двигателя К7М выполните следующие операции.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите корпус воздушного фильтра. 3. Отожмите фиксатор электрического разъема.
4. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
5. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.
6. Используя отвертку как рычаг.
7. . отсоедините промежуточную тягу привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла.
8. Снимите дроссельный узел.
9. Снимите с дроссельного узла уплотнительное резиновое кольцо. Потрескавшееся или надорванное кольцо замените новым.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия и установки дроссельного узла двигателя К4М выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключи «на 8», ТОRХ Т25, головка ТОRХ Е8, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минуc» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините от рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки.
3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема датчика положения дроссельной заслонки.
4. Снимите корпус воздушного фильтра. 5. Выверните два болта крепления дроссельного узла.
6. . и отведите его в сторону.
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе. Запрещается выворачивать винты А крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
7. При необходимости снимите с корпуса дроссельного узла уплотнительные кольца. При установке дроссельного узла замените новыми порванные или потрескавшиеся уплотнительные кольца.
8. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
Итак, заслонку можно только снять и почистить, более ничего с дроссельной заслонкой лучше не делать. Также время от времени необходимо проверять резиновые уплотнения. При снятии — установки заслонки, если прошло с последнего снятия более года, лучше заменить резиновые уплотнения. Датчики на заслонке можно поменять без ее снятия с двигателя.
Обслуживание системы дроссельного узла автомобиля Reno Logan
Французские машины всегда очень радушно принимает наш рынок, так как варианты автомобилей, что поставляются сюда, как правило, изменяются под наши дорожные условия. Отличным примером хорошего французского автомобиля можно назвать Рено Логан. Разрабатывалиэту машину в начале 2000-х, так что модель свежая. Интересным моментом можно назвать то, что при проектировке не было произведено ни одного пробного образца. С помощью компьютерных моделей все характеристики были рассчитаны заранее и Логан начали производить сразу же по готовому варианту. Долго время автомобиль выпускался в Румынии, позже выпускать начли в Москве. Основной задачей инженеры Reno поставили для себя достижение бюджетной отметки в 5000 евро за автомобиль не ухудшив при этом характеристики и престижности машины. И это отлично получилось путем нахождения таких выходов: был установлен уже проверенный на других моделях двигатель, подвеска, КПП и рулевое управление, массовое применение штампованных деталей в изготовлении и еще многое другое.
- Принципы работы узла дроссельной заслонки
- Когда нужно чистить дроссельный узел
- Порядок снятия дроссельного узла и его чистка
Когда менять
График замены зависит от качества топлива, которое используется в автомобиле. Производитель рекомендует менять деталь каждые 30 тыс. километров пробега, однако, учитывая качество российского топлива, стоит обновлять топливный фильтр через 15 тысяч. Это позволит избежать будущих проблем, связанных с топливной системой транспортного средства. В любом случае при первых симптомах неисправностей стоит сразу же заменить старый агрегат на новый, не дожидаясь соответствующего автопробега. Это правило справедливо для автомобилей, выпущенных до 2006 года. Более свежие модели нуждаются в замене реже: на новых машинах производитель рекомендует обновлять элемент каждые 120 тысяч километров пробега (с плохим топливом показатель сокращается вдвое).
Замена топливного фильтра своими руками подразумевает наличие у автолюбителя определённых знаний и навыков. Водитель должен знать, что топливные фильтры подразделяются на приборы грубой и тонкой очистки. Первый избавляет бензин от мелкого мусора, металлической стружки и других неблагоприятных примесей в топливе. Тонкий фильтр очищает тщательнее. Исправная работа этих деталей гарантирует безупречное функционирование бензинового насоса и всей топливной системы в целом.
Двигатель Рено Логан 1,4 л 8 клапанов (k7j)
На автомобиль Рено Логан (Renault Logan) первого поколения устанавливается восьмиклапанный двигатель объемом 1,4 литра (k7j).
Рассмотрим его технические характеристики и особенности конструкции.
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1,4 литра, 8 клапанов (k7j)
Модель двигателя — K7J
Тип двигателя — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный
Расположение — поперечное
Привод ГРМ — ременной (замена 60 тыс км пробега)
Система питания — распределенный впрыск топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка)
Диаметр цилиндра и ход поршня — 79,5 Х 70 мм
Рабочий объем — 1390 см³ (1,4 литра)
Степень сжатия — 9,5
Мощность двигателя — 75 л/с (55 кВт) при частоте вращения коленчатого вала 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент — 112 Н.м (при 3000 об/мин)
Применяемое топливо — Неэтелированный бензин с октановым числом не ниже 91 (Аи-92, Аи-95)
Система управления двигателем (ЭСУД) — электронная (ЭБУ Simens, Continental)
Система зажигания — электронная, входит в состав системы управления двигателем (искра подается сразу на два цилиндра: 1-3 или 4-2)
Система смазки — комбинированная (под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала, остальные узлы смазываются разбрызгиванием)
Система охлаждения — принудительная (помпа) с двумя кругами охлаждения (большим и малым)
Система вентиляции картера двигателя — принудительная, с прохождением газов через маслоотделитель в клапанной крышке (имеет две ветви: малаую и большую)
Нормы токсичности — Euro-2, с 2007 года Euro-3
Особенности конструкции двигателя Рено Логан 1,4 л
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (отсчет цилиндров от коробки передач)
Блок цилиндров — чугунный
Цилиндры — выточены в блоке
Коленчатый вал — пять коренных и четыре шатунные шейки
Поршни — алюминиевый сплав, поршневой палец запрессован в головку шатуна
Поршневые кольца — два верхних компрессионные, нижнее маслосъемное
Головка блока — алюминиевая, установлена на металлической прокладке, центрируется двумя втулками, крепится десятью болтами, с алюминиевой крышкой
Распределительный вал — установлен на головке блока на пяти опорах, привод от коленчатого вала ремнем ГРМ (при обрыве ремня клапана гнет)
Клапана — по два клапана на цилиндр, привод коромысла (один край коромысла опирается на кулачок распределительного вала. другой на регулировочный винт — винт регулировки тепловых зазоров клапанов)
Масляный насос — шестеренчатый, крепится в поддоне к блоку цилиндров, привод цепной от коленчатого вала
Масляный фильтр — полнопроточный, неразборный, заменяется вместе с заменой масла (15000 км пробега)
Примечания и дополнения
— На автомобиль Рено Логан первого поколения помимо двигателя k7j 1,4 литра устанавливается 8-ми клапанный двигатель k7m 1,6 литра. Он аналогичен k7j, но имеет увеличенный до 1,6 л объем (за счет большего хода поршня в более высоком блоке цилиндров). Его технические характеристики: «Двигатель Рено Логан 1,6 литра, 8 клапанов k7m, характеристики».
Еще статьи по 8-ми клапанному двигателю Рено Логан 1,4 л (k7j) Свечи зажигания NGK в систему зажигания двигателя автомобиля Рено Логан Замена трубки помпы двигателя k7j Рено Логан Подбираем моторное масло в дыигатели k7j 1.4 л и k7m 1.6 л автомобиля Рено Логан Замена прокладки клапанной крышки двигателя 1,4 k7j автомобиля Рено Логан Замена помпы на двигателе 1,4 Рено Логан
Почему засоряется заслонка
Работоспособность дроссельной заслонки зависит от большого количества факторов. От владельца автомобиля требуется регулярная замена фильтров и масла, использование качественного топлива. Среди причин, которые приводят к засорению дросселя в двигателях К4М, отмечают:
- Плохое качество топлива, образующего нагар, в том числе, при неграмотном добавлении присадок.
- Несвоевременная замена воздушного фильтра.
- Выход из строя топливного, масляного и воздушного фильтров.
- Попадание капель масла из двигателя в воздуховод.
Особенно неприятно, когда сочетаются несколько негативных факторов, например, попадание масла из двигателя и пыли из воздуха. В этом случае образуется налет, который не дает дроссельной заслонке работать нормально, выходят из строя уплотнители, в результате чего потребуется ее чистка и замена уплотняющих колец.
Выполнение рекомендации од — чистка дросселя, промывка инжектора доработка — renault logan, 1.6 liter, 2006 year on drive2
Всем привет!
Прочёл я тут записьTrofiman о чистке дроссельной заслонки и решился сам почистить немного доработать крепление дроссельной заслонки — поставить дополнительную скобу крепления дросселя. Ну а также нам ОД «Автомир» требовательно рекомендовал почистить данный дроссель и заодно инжектор!
Начнём с прошлой недели.Ездил я как раз на дачу (в деревню на Селигер), а перед ней заехал в «ТехКом», купил волшебную промывку инжектора от компании LAVR LN2123 за 300 рублей, далее опустошил бак и прям на заправке залил сначала эту баночку (помоему она 300мл — это на 60-80л…ну нам на 50л бака даже хорошо что более концентрированная), далее ещё бахнул, как обычно, любимого G-100 бензина (заправляюсь только на «ГазПромНефть» и только G-95 (редко) или G-100 (чаще всего)) и просто полетел на дачу. Укатал в итоге бак за 2 дня в нулину — читка инжектора удалась! Почему не почистил на станции СТО например у ОД? Я знаю точно что система инжектора в хорошем состоянии, чистки особо не требует или, крайний случай — лайтово требует (как сейчас мы и сделали) — решил поэкономить бабло…
Теперь действие в настоящем времени. Что-то дёрнуло меня помимо чистки инжектора почистить ещё и дроссель… ах да! забыл! ОД «Автомир» мне настоятельно рекомендовал это сделать! Ну раз рекомендовал — значит надо сделать! Ну а раз всё равно лезу чистить и буду снимать дроссель — надо бы доработать крепёж дросселя и заменить все резинки, которым наверное не очень хорошо за 13 лет!Было куплено: — прокладка корпуса фильтра оригинал (на дросселе эта прокладка сверху) — 165693152R — 1шт.— прокладка дроссельной заслонки оригинал(нижняя, на впускной коллектор) — 7701047579 — 1шт.— скобы крепления дроссельной заслонки оригинал (1шт на стандартное место, 1шт на свободное место чётко с другой стороны) — 8200545903 — 2шт.— болты М6 оригинал (крепление скоб дросселя — идеальная оригинальная замена) —7703017095 — 2шт.— воздушный фильтр оригинал «525» («овальчик», заодно раз полез — надо поменять) — 1шт.— очиститель тормозов в балончике (для непосредственной чистки дросселя) — 2шт.
Процесс снятия и установки, а также чистки изучал по видео на YouTube канала «Ремонт Рено».
Ну, пару фотографий процесса чистки я всё-таки сделал.
Ну а теперь о доработке!А именно о дополнительном креплении дроссельной заслонки!У меня стояло одно крепление (скоба) дросселя, но я решил его заменить новым, как и болт крепления скобы добавить ещё одно крепление — поэтому было куплено 2 болта и 2 скобы.На фото видно где примерно находится место дополнительного крепления дросселя — это если мы смотрим на заслонку, слева внизу. Единственное крепление, которое ставят с завода, находится справа сверху — грубо говоря, чётко с другой стороны. С болтами тоже получилось всё четко — отличная замена оригинала оригиналом!
Ну, по итогу, вставили далее новый воздушный фильтр и дособрали всё остальное обратно!
Вот фотография того что сняли — точнее, какого оно всё состояния.
Ну и в окончание — в своё время мне на ОД по моей просьбе дали 2 наклейки на лобовое стекло «Эвакуация c номером телефона» от компании RTDS и Renault Assistance. Наклеил их так — одну, как и должно быть, изнутри на лобовое стекло с левой стороны в верхнем углу сразу под тонировкой (на ВСЕ НОВЫЕ авто на предпродажной подготовке клеят эти наклейки вместе с шильдиками на крышке багажника и номерными рамками с рекламой ОД), а вторую наклейку наклеил под капотом на бампере/телевизоре вместе с другими оригинальными информационными наклейками — это все добавляет немного оригинальной внешности авто!
Всем спасибо за внимание! Жду лайки и комментарии!
Средства, предназначенные для очистки
Для удаления загрязнений с поверхности блока дросселя могут использоваться материалы:
- Очиститель Pro-Line Drosselklappen-Reiniger, поставляемый компанией Liqui Moly. Жидкость находится в аэрозольном баллоне емкостью 400 мл (артикулы 5111 или 7578), оснащенном удлинительной эластичной трубкой, вещество предназначено для очистки узлов только бензиновых двигателей. Присадки позволяют растворять отложения нефтепродуктов и синтетических смол, для удаления посторонних веществ требуется нанести очиститель и выждать 2-3 минуты, а затем смыть грязь струей жидкости.
- Жидкость Mannol Carburetor Cleaner, разработанная для очистки карбюраторов, смывает слой масла и пыли за 1-2 минуты. Поставляется в баллоне емкостью 400 мл (артикул 9970), в набор входит жесткая трубка для подачи моющего состава в отдаленные зоны узла. Присадки негативно воздействуют на резиновые уплотнительные кольца, которые необходимо снять перед обслуживанием дросселя.
- Очиститель ABRO Carb&Choke Cleaner (код производителя СС-220), после растворения налета на поверхностях остается налет желтоватого оттенка, который необходимо удалить ветошью или кистью с жестким ворсом. Жидкость поставляется в аэрозольном баллоне емкостью 230 мл, предусмотрен трубчатый удлинитель.
- Жидкость HI-GEAR Throttle Body Cleaner (код HG3121, вместимость баллона – 312 мл), материал предназначен для очистки систем подачи горючего на инжекторных моторах. Присадки не оказывают негативное воздействие на каталитический нейтрализатор, обеспечивают удаление пригоревшей грязи, скопившейся в узких щелях.
- Очиститель карбюраторов и дросселей Agat-Avto, позволяющий смывать смолистые отложения и нагар. Поставляется в цилиндрическом аэрозольном баллоне емкостью 400 мл (артикул FD0206), в набор входит жесткая трубка для подачи раствора во внутренние полости обслуживаемых узлов. Производитель предлагает материал серии Silverline (артикул SL0211), который упакован в банки объемом 520 мл.
Замена регулятора холостого хода
1. Снимите впускной патрубок корпуса воздушного фильтра.
2. Отвинтите четыре болта крепления корпуса фильтра с помощью 10-гранной шестигранной головки.
3. Вращая корпус воздушного фильтра влево и вправо в горизонтальной плоскости, потяните его вверх, тем самым сняв с дроссельной заслонки.4. Освобождаем трубку адсорбера, проходящую под корпусом (удерживаемую в двух местах на зажимах ребрами жесткости кузова). Снимите выпускное отверстие картерного газа с штуцера на головке блока цилиндров. Здесь уже ничего не мешает телу, отложим в сторону.
5. Далее отключаем пластиковую тягу газа (аккуратно, чтобы не сломать, цена ее где-то в районе 700 руб.)6. Выкрутите саморез с помощью клюшки torx Т-30, которая через металлическую прокладку прижимает дроссельный узел к впускному коллектору.
7. Отсоедините разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора xx.
8. Поднимите дроссельную заслонку, вот и все, теперь она в ваших руках.
9. Закройте отверстие во впускном коллекторе от мусора, пыли и грязи.
По прибытии домой было обнаружено, что одно из двух заказанных резиновых колец (верхнее между дроссельной заслонкой и корпусом фильтра) было меньше необходимого в диаметре.
Пришлось мыть старика. Теперь он стал чистым, но часть его боковой поверхности, закрывающая корпус фильтра, время от времени треснула и отвалилась. Внутреннее состояние резинового кольца более чем приемлемое, оно идеально подходит как к корпусу, так и к дроссельному узлу.
Нижнее кольцо было точно такого же размера, как и старое. Заказал, потому что при разборке дроссельного узла ранее выяснилось, что дроссель саморез Торх-30 прикручен до конца и дроссельный узел болтался, только корпус фильтра, закрепленный в 4 стежка, мешал ему двигаться. Так же покрытие впускного коллектора «черный нефтесодержащий песок», которое я видел в поле, которое я удалил в поле с помощью влажных салфеток, указывало на то, что произошла утечка грязного воздуха с улицы не через фильтр.
10. Снимите регулятор холостого хода, отодвиньте его защитную трубку, убедитесь, что там все задымлено.
11. * Ради интереса решил снять датчик положения дроссельной заслонки, он на столько лет оказался очень чистым.12. Приступим к очистке дроссельной заслонки. Продукт, который я приобрел, и я не особо верил в его эффективность, оказался отличного качества, могу вам сказать. Работает как растворитель, струя мощная, баллона хватает еще на три подобных промывки. Зубная щетка, которую я использовал для чистки внутренних стенок дроссельной заслонки, затем немного растаяла.
13. Продуть и высушить. При желании можно удалить внешнюю грязь, что я и сделал.14. Также у меня был заказан контроллер xx, который является полным аналогом заводского, и прибыл через 3 дня. В распакованной коробке два уплотнительных кольца выступают на регуляторе. Для Логана понадобится черный, более толстый. Закладываем красный в застежку-молнию. Закрепляем регулятор в нужном месте, держится с помощью двух саморезов Torx-T20.
15. Ставим днище, уплотнительное резиновое кольцо на дроссельный узел.
Установите верхнее уплотнительное кольцо на корпус фильтра. Поехали на машине.16. Собираем и устанавливаем детали в обратной последовательности, во впускном коллекторе ничего не забываем. (Теперь дроссельная заслонка не болталась над впускным коллектором, нижнее кольцо было туго натянуто, мне даже пришлось плюнуть на него, чтобы поставить дроссель на место.)17. Снимите минусовую клемму с АКБ, сядьте за руль, включите зажигание, вернитесь к АКБ. Ставим на место отрицательную клемму АКБ, ждем 5-10 секунд, снимаем клемму, ждем пару секунд, ставим клемму обратно, ждем 5-10 секунд (повторить 3-4 раза).18. Весь датчик откалиброван, фиксируем отрицательную клемму на месте, садимся за руль, заводим машину и радуемся.
Всю процедуру замены, не спеша, фотографируя, у меня ушло максимум 3 часа, работая над ней максимум час, если все запчасти при вас.После ремонта моя машина завелась легко, время покажет, что будет дальше, спасибо, что дочитали до конца.
Кольцо уплотнительное нижнее, RENAULT (артикул 7701047579)Верхнее уплотнительное кольцо, RENAULT (арт. 7701069213) не используетсяРегулятор холостого хода. VDO (товар D95134)
Renault Logan 1.4 2006 Г. Дсв K7Ja710-75 Проблема С Дпдз
- Пользователи
- 1962 сообщений
- Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
Пользователи
561 сообщений
- Город: Истра
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Алексей Иванович
Пользователи
1962 сообщений
- Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 27 November 2012 — 06:10
- Наверх
- Ник или цитата
APC-Пользователи
694 сообщений
- Город: Полевской-Екатеринбург
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 433MHz
Пользователи
282 сообщений
Иваныч, признак холостого хода глянь.
По технотам при закрытой заслонке: — Измеренное положение дроссельной заслонки = 0
#6 Алексей Иванович
Пользователи
1962 сообщений
- Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
- Пол: Мужчина
Пообщавшись с коллегами выяснил, что СканДок так и показывает и, что это не процент открытия заслонки. Всем спасибо!
По технотам при закрытой заслонке: — Измеренное положение дроссельной заслонки = 0
Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 29 November 2012 — 05:23
- Наверх
- Ник или цитата
#7 433MHz
Пользователи
282 сообщений
Иваныч, 52 — это много. Должно быть менее 47, поэтому хотя бы признак ХХ гляньте. Может система тупо в режим ХХ не переходит.
Еще один момент. На этих двигателях (K7J) есть болячка: кастрюля неправильно закреплена изготовителем — в передних креплениях есть люфт из-за чего в авто спробегом (видимо, когда резина начинает дубеть) на кочках подсасывается мелкий песок в дроссельный узел. При наличии песка заслонка начинает подклинивать. В том что заслонка полностью закрыта, надо убедиться ВИЗУАЛЬНО.
Сообщение отредактировал 433MHz: 27 November 2012 — 10:14
- Наверх
- Ник или цитата
Пользователи
1962 сообщений
- Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
Пользователи
282 сообщений