Mitsubishi dingo: особенности, харакетристики, отзывы

Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2012 – настоящее время)

Японские моторы Mitsubishi для третьего поколения Outlander традиционно отличаются надежностью и непритязательностью к расходным материалам. Такая «всеядность» двигателя не должна никого вводить в заблуждение – лить необходимо масло, которое получило допуск и рекомендацию производителя. Исключительно в крайнем случае можно использовать нормы соответствия (по API), однако здесь владельца могут поджидать неожиданности. Так, некоторые масла бренда MOBIL соответствуют классу смазки, которую можно заливать в «Аутлендер», но при этом будет наблюдаться огромный расход на угар. Чтобы не экспериментировать напрасно, ниже можно ознакомиться с лучшими и проверенными маслами для этого авто.

Дизельные двигатели Mitsubishi

Дизельные двигатели Mitsubishi обладают меньшей надежностью по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Их заявленный ресурс обычно составляет 200-300 тыс. км. В условиях отечественной эксплуатации серьезный ремонт обычно требуется при пробегах 120-150 тыс. км. К основным проблемам дизелей относят:

  • трещины в ГБЦ;
  • течи масла из сальников и прокладок;
  • сильное дымление;
  • повреждение шкива коленвала;
  • появление задиров на цилиндрах и поршнях;
  • искривление и износ элементов ГРМ.

Дизели Mitsubishi не любят нарушение сроков технического обслуживания. Из-за несвоевременной замены масла нередко происходит перегрев, образование задиров или других повреждений.

Ремонтопригодность у дизельных моторов весьма неплохая. При этом цены на запчасти значительно выше, чем у бензиновых двигателей. В некоторых случаях дешевле приобрести контрактный дизель, а не выполнять капитальный ремонт.

1.8 литра

Атмосферник 4D65 имеет много типичных возрастных проблем, например, течь сальников.

4D65

Турбинированный 4D65T имеет не столь большой ресурс. Проблемы начинаются при преодолении отметки в 100 тыс. км.

4D65T Найти атмосферник в надлежащем состоянии проще, чем турбинированную версию 1.8-литрового мотора. При покупке контрактного двигателя рекомендуется заменить сальники по кругу. Шкивы также часто бывают в плохом состоянии.

2 литра

Двигатель 4D68 применялся не только на автомобилях Mitsubishi, но и устанавливался на Proton Wira.

4D68

4D68T имеет турбину с малым ресурсом. При отечественной эксплуатации ремонт может потребоваться уже при 70 тыс. км.

4D68T Атмосферные двухлитровые двигатели более надежны и менее прихотливы в техническом обслуживании. Они нередко служат более 300 тыс. км пробега. При этом рекомендуется периодически чистить клапан ЕГР, так как он часто забивается.

2.3 литра

4D55 имеют очень слабую головку блока цилиндров. Особенно это проявляется у двигателей, выпущенных до 1982 года.

4D55

4N14 – надежный и современный дизельный двигатель. Его можно встретить на кроссоверах Outlander и микроавтобусах Delica.

4N14 Компания Mitsubishi выпускает двигатели на 2.3 литра продолжительное время. Ранние модели не могут похвалиться большой надежностью. Поэтому при выборе двигателя лучше смотреть на силовые агрегаты, выпущенные после 2005 года.

2.4 литра

4N15 производится с 2015 года. Конструктивных недостатков пока у мотора не замечено.

4N15 Линейка 2.4-литровых мотор не может похвалиться большим разнообразием. Имеющийся новый мотор 4N15 показывает отличные динамические характеристики и неплохую надежность. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива. Он оборудован системой MIVEC.

2.5 литра

Надежный двигатель 4D56 применялся на пикапах и коммерческом транспорте. Он стал основой для многих дизелей китайского производства.

4D56

Турбинированный двигатель 4D56T имеет ресурс 300-380 тыс. км. Мотор проверен временем и обладает хорошей ремонтопригодностью.

4D56T Компания Mitsubishi имеет отличные 2.5-литровые дизельные силовые установки, которые смогли удержаться на конвейере порядка 30 лет. Моторы отлично подходят для свапа на коммерческий транспорт или тюнинга.

2.7 литра

4DR5 обладает простой конструкцией и отменной ремонтопригодностью.

4DR5 Двигатели на 2.7 литра применялись на компактных внедорожниках компании Mitsubishi. Моторы значительно дефорсированы, поэтому имеют хороший запас прочности и большой ресурс.

2.8 литра

Двигатель 4M40 встречается с механическим и электронным ТНВД. Применяется на внедорожниках и микроавтобусах.

4M40 2.8-литровые двигатели Mitsubishi выпускались около 15 лет. Они имею несколько модификаций, отличающихся динамикой, системой подачи топлива и наличием турбины.

3.2 литра

4M41 выпускается с 1999 года. В 2006 году мотор получил современную систему питания Common Rail.

4M41 При покупке лучше отдавать предпочтение моторам, выпущенным после 2006 года. Они избавлены от ряда «детских болезней» и не имеют проблем со сбоями ТНВД.

Ремонтопригодность, ресурс работы газораспределительного механизма

Важно своевременно осуществлять ревизию ГРМ. В противном случае при поломке составляющих данного механизма может потребоваться ремонт целиком всего двигателя

Стоит отметить, что разборка двигателя для ремонта ГРМ проста, но требует навыков и специального инструмента. В противном случае можно повредить важные детали конструкции. Например, успокоитель ремня ГРМ. В разобранном виде во время ремонта 4b12 выглядит следующим образом:

Данный двигатель начинает потреблять масло более лимита, установленного на заводе автопроизводителем. Но при этом лишь на отметке пробега в 180 тыс. км. После разборки необходимо будет отмыть все покрытые отработкой, нагаром детали. Используются для этого средство Deca либо Dimer.

Чаще всего при ремонте возникают следующие сложности:

  • демонтаж шатунов и поршней;
  • съем нижней плиты двигателя.

Для этих операций понадобится специализированный инструмент. Ресурс цепи ГРМ составляет 200 тыс. км. Но на данный показатель существенное влияние оказывает как раз качество используемого масла

Важно периодически осуществлять проверку растяжения цепи, её длина будет увеличиваться. При замене необходимо помнить, что существует два различных образца данной детали – цепи старого и нового типа

Они являются взаимозаменяемыми.

Основные признаки того, что цепь ГРМ необходимо заменить:

  • присутствуют «брякающие» звуки на «холодную»;
  • присутствует потеря мощности;
  • провис цепи – его видно при снятой крышке.

Как и в иных автомобилях, двигателях подобного типа важно осуществлять монтаж цепи по специальным меткам в ГРМ. В противном случае двигатель не заведется либо будет работать с перебоями

Потому перед снятием старой нужно таковые метки обозначить самостоятельно. Отметки на звездочках распределительных валов отмечены специальными пометками на картинке:

Описание силового агрегата 2Y

Toyota 2Y — доработанная и изменённая версия базового основного ДВС 1Y. В процессе модернизации изменениям подверглись многие конструкционные элементы. Однако, неправильным по мнению многих владельцев, было решение оставить в конструкции карбюратор.

Рассматриваемый силовой агрегат представляет собой бензиновый ДВС, имеющий очень необычную конструкцию. Он имеет чугунный блок с четырьмя цилиндрами. ГБЦ выполненная из прочного алюминиевого сплава с верхним расположением восьми клапанов. Привод в работу последних, осуществляется через толкатели. С помощью распределительного вала, находящегося в блоке цилиндров.

ГРМ

Система ГРМ, как и вся схема мотора очень похожа на ДВС ГАЗ 21. Но в отличие от этого мотора, привод распределительного вала ГРМ на 2Y осуществляется короткой цепью, вместо шестерёнчатой передачи, как на ДВС ГАЗ 21. Что создаёт очень большой шум, в дополнении шума от работы толкателей и других деталей ГРМ. В конечном итоге двигатель получился очень шумным.

Именно из-за большой шумности, ДВС изначально использовали на коммерческой техники, там уровень шума важной роли не играет. Впоследствии мотор получил более широкое применение, которое привело к образованию линейки двигателей семейства 2Y

От старшего своего собрата, базового мотора 1Y, данный силовой агрегат получил крайне сложную систему регулировки тепловых зазоров в клапанах. Регулировка клапанов осуществлялась через толкатели, её было не только сложно проводить, но и сохранить на длительное время необходимые настройки было не просто.

Несмотря на широкое распространение двигателей серии Y, в наши дни 2Y является очень редким экземпляром. Это объясняется наличием на моторе узлов и механизмов очень сложной конструкции. Чего стоит только архаичный препроитарный насос подачи топлива. Найти, отдельно продающуюся такую деталь, практически не возможно. А распределитель зажигания, как будто вообще изобретали инопланетяне. Его конструкция — сложный механизм, состоящий из нескольких элементов. Внутри трамблёра находятся:

  • прерыватель;
  • катушка зажигания;
  • датчик Холла.

Если выйдет из строя, какая-то одна из этих деталей, заменить её будет очень сложно и дорого. Гораздо проще будит найти на распродаже полностью собранный распределитель зажигания. Но будит стоить такая деталь кругленькую сумму.

Маслофильтр

Оригинальную и смешную конструкцию имеет масляный фильтр. Такое ощущение, что её придумал конструктор, в подвешенном вниз головой состоянии. Маслофильтр установлен вверх дном. При каждой его замене ДВС заливается масляной отработкой. Сделать это аккуратно, чтобы не загрязнить двигатель, невозможно. При установке нового фильтра масло туда залить не получиться, следовательно, несколько секунд мотор будит работать на сухую, в это время он будит ощущать масляное голодание.

Система питания очень сложная, кроме архаичного бензонасоса, не меньшей оригинальностью отличается карбюратор. Он имеет очень мудрёную сложную конструкцию. Процедура его регулировки требует очень больших познаний и опыта. В России таких специалистов найти не просто. Да обычно их и не ищут, дело в том, что на ДВС 2Y, хорошо подходит карбюратор от Лады восьмой модели. Но пока карбюратор хорошо работает менять его не стоит. При демонтаже карбюратора из ДВС, нужно быть очень внимательным. Дело в том, что карбюратор 2Y имеет большое количество разных трубок, менять их местами нельзя. Поэтому при демонтаже, нужно маркировать все мелкие детали, чтобы не перепутать при установке.

Ресурс двигателя 2Y

Несмотря на наличие сложных, редких деталей, данный мотор очень надёжный, обладает большим ресурсом работы. Пробег без серьёзного ремонта для 2Y в 500 тыс., км., не редкое явление. Рассматриваемый мотор обладает высокими техническими характеристиками, этот атмосферный двигатель объёмом 1.8 литр, может развивать максимальную мощность до 95 л., сил. К концу 90 годов, руководство Toyota, учли многочисленные жалобы владельцев на конструктивные недостатки мотора и заменили ДВС серии Y на моторы семейства серии S.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G18 1.6 литра

Точный объем 1584 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 98 — 112 л.с.
Крутящий момент 145 — 150 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 87.3 мм
Степень сжатия 9 — 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да/нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Оригинальный мануал на английском языке вы сможете скачать на MMC-manuals.ru

FORUM Инструкции и руководства на русском языке ищите на известном форуме LancerClub

BLOG

Подробный фотоотчет о капитальном ремонте мотора выложили в блогах на Драйв 2

Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов

В 2005 году Chery Tiggo T11 стали оснащать 1.8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объема 1845 куб. см – SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливали под капот Chery Oriental Son B11. Оба мотора агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

481FC

Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения. Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень. Его надежность вызывает определенные вопросы, впрочем, как и во всех остальных австро-китайских моторах. Лучше всего менять ремень ГРМ на рубеже 80 тыс. км пробега.

Мотор довольно требовательный и чувствительный

Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс

км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры. Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.

SQR481FC

Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента. В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры

Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку. Если произошел перегрев, не глушите сразу мотор

Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру. Только после этого можно глушить двигатель.

Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров. В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.

Обслуживание

Каждый двигатель нуждается в регулярном техническом обслуживании. Не исключение и 4g93. Согласно уверениям производителя, сервисный интервал должен составлять10 тыс. км пробега автомобиля. Однако это лишь норма завода изготовителя, на самом же деле, если условия эксплуатации тяжёлые, дороги плохие, топливо тоже не из лучших — сроки обслуживания надо сокращать до 7-8 тыс. км пробега, а то и еще меньше.

В процессе обслуживания двигателя 4g93 нельзя забывать проверять фильтры. Масляный и топливный фильтры надо регулярно осматривать, при любом малейшем поводе заменять на новые, так как от работы этих расходников зависит многое. На первые 150 тыс

км пробега подойдут оригинальные фильтрующие элементы, позже можно акцентировать внимание на качественных аналогах, лучше отфильтровывающих грязь, нагар и различные твёрдые консистенции

Регулировка фильтрика ТНВД

Большинство экспертов сходятся во мнении, что для двигателя 4g93 будет в плюс установка дополнительного фильтра горючего. Такая модернизация позволит качественно очищать топливную жидкость. Как известно, японский двигатель крайне придирчив к качеству бензина, этим и вызвано такое изменение. В качестве добавочного элемента вполне подойдёт «жигулёвский» или какой-нибудь другой фильтр.

Двигатель 4G93 атмосферный технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1834
Максимальная мощность, л.с. 110 – 150
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 154 (16) / 3000 155 (16) / 4000 157 (16) / 4000 159 (16) / 4000 159 (16) / 4500 160 (16) / 4000 160 (16) / 4500 161 (16) / 4500 162 (17) / 4500 165 (17) / 5000 167 (17) / 3000 167 (17) / 5000 167 (17) / 5500 174 (18) / 3500 174 (18) / 3750 177 (18) / 3750 179 (18) / 4000 179 (18) / 5000 181 (18) / 3500 181 (18) / 3750
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км 4.8 – 11.5
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC
Доп. информация о двигателе DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 6000 112 (82) / 5500 114 (84) / 5500 115 (85) / 5500 115 (85) / 6000 116 (85) / 5500 120 (88) / 5250 120 (88) / 6000 122 (90) / 5000 122 (90) / 5500 122 (90) / 6000 125 (92) / 5500 125 (92) / 6000 126 (93) / 6000 130 (96) / 5500 130 (96) / 6000 135 (99) / 6000 136 (100) / 6500 140 (103) / 6000 140 (103) / 6500 150 (110) / 6500
Степень сжатия 9.8 – 12.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 89
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 155 – 194
Привод клапанов DOHC SOHC
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп нет

Технические характеристики и конструкция

4G18 является популярным мотором Mitsubishi Motors. Это самый большой мотор серии 4G. В силовой агрегат установился длинноходный коленчатый вал и расточенный блок. Головка блока цилиндров имеет 16 клапанов.


Двигатель Орион 4G18 на Митсубиси Ланцер.

Мотор 4G18 является ярким представителем серии моторов 4G1. В нем имеются незначительные конструктивные изменения, по сравнению с младшим собратом 4G15.

Технические характеристики мотора 4G18:

Наименование Характеристики
Производитель Mitsubishi Motors Corporation
Марка мотора Orion 4G1
Объём 1.6 литра (1584 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 98-122 л.с.
Диаметр цилиндра 76 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 6.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20 5W-30 10W-40
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Mitsubishi Kuda Mitsubishi Space Star Proton Waja BYD F3 Tagaz Aquila
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: