Дизельные двигатели toyota 2.4-3.0

Тюнинг

Можно повысить мощность двигателя 1zz fe  со 140 л.с. до 200 л.с. установкой компрессора SC14 Toyota и интеркулера охлаждения. Форсунки и топливный насос меняют на аналоги с высокой производительностью. Плюс тонкая настройка всех параметров поможет поднять мощность силового агрегата. Размер транспортных налогов в России зависит от количества лошадиных сил двигателя. Если, например, Тойота Камри 3,5 у которой 277 лошадок, придется платить ежегодный налог больше 40 000 рублей.

Если есть желание увеличить мощность до 300 л.с., придется купить и установить кит-комплект Garret GT284, форсунки 550/630 сс и установить мощный топливный насос. Кроме этого, поршни надо установить под высокую компрессию. Также установить кованые шатуны и электронный блок управления Apexi Power FC. Обычно переделывают двигатель с объемом 1,8 литров.

Ходовая часть

Автомобиль построен на прочной раме с продольным расположением силового агрегата. Среди отличий от «сотки» — наличие зависимой подвески спереди. Но также существовали модификации с торсионной передней подвеской. В качестве упругих элементов использовались винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. Сзади – классический неразрезной мост.

Отметим, что, в зависимости от комплектации, «Тойота Ленд Круизер» могла оснащаться разным числом блокировок. Так, в версии STD была только центральная. Модели GXR1 имели уже две, а GXR2 – три блокировки дифференциала. Дополнительно последняя версия оснащалась штатно электрической лебедкой спереди.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы владельцев, подвеска у 105-го кузова немного жестче, нежели у «сотки». Машина грубее реагирует на ямы и дорожные стыки. Однако некомфортной эту подвеску назвать нельзя. Машина по-прежнему отличается высокой плавностью хода. Но за мягкость приходится жертвовать боковыми кренами. В повороты машина входит тяжело, ввиду зависимой схемы подвески и высокого центра тяжести. А вот прямолинейную траекторию автомобиль держит отлично. На высоких скоростях машина едет как влитая – отмечают отзывы владельцев.

Внешний вид

Компания Тойота умеет делать свои автомобили достаточно грозными, и новый кузов не является исключением. На фото можно выделить довольно много самых разных декоративных элементов, придающих облику машины современный, агрессивный и привлекательный вид, который обязан привлекать много внимания и нравиться любым водителям.

Как и всегда, большую часть украшений на себя приняла передняя часть авто, которая для минивэна помещена очень высоко и является достаточно длинной. Также стоит отметить, что морда практически не имеет наклона, из чего напрашивается вывод, что не все смогут одинаково комфортно управлять машиной. Капот, с которого все начинается, практически не оснащается рельефом. Тут можно найти лишь незначительные плавные переходы по высоте. Делать огромную радиаторную решетку, как на всех остальных машинах, тут дизайнеры не стали. Вместо нее сюда поместили неширокую полоску, проходящую прямо под капотом через весь бампер. Она украшается по периметру хромированными линиями, а по бокам – огромными фарами головного света, наполняться которые смогут очень качественным ксеноном.

На этом воздухозаборные системы не заканчиваются. Уже на обвесе можно найти еще одну решетку, получившую куда большие размеры и поделенную на две части толстой линией кузова с креплениями под номерной знак. Особых украшений на решетке нет, а вот по бокам от нее нашлось место для массивных пластиковых вставок, которые наполнены круглыми противотуманными сигналами. Для обеспечения защиты подкапотного пространства на самом конце бампера установлена металлическая вставка.

По бокам машина от своих братьев отличается не особо сильно. Как и везде, окна тут ограничены друг от друга толстыми стойками кузова, но могут украшаться и хромированными линиями по периметру. Спереди можно наблюдать достаточно большие зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова и оснащаются поворотными сигналами. На дверях, как и на колесных арках, есть небольшое количество рельефа, а нижняя часть кузова может дополняться пластиковым слоем, если он предусмотрен вариантом комплектации.

Также довольно сложно придумать что-то новое и сзади, поэтому тут автомобиль представлен огромной дверцей багажного отделения, состоящей из массивного окна, под которое отведена примерно половина всего свободного места, множества шильдиков, окрашенных в хром, небольшого количества рельефа и длинных габаритных огней, расположенных вертикально на стойках кузова. Обвес выполнен тут в виде ступеньки, слегка выпирающей наружу. Выхлопную систему дизайнеры решили здесь скрыть под днищем автомобиля.

Дизельный двигатель 1DZ-II технические данные

Двигатель 1DZ-2 выпускается крупнейшей компанией Toyota в Японии, устанавливается на погрузчики 6,7,8 серии от 1 до 3 тонн включительно. Является вторым в серии после знаменитого 1DZ, специалисты Тойоты приложили все усилия для глубокой модернизации данного агрегата.

  • На сегодняшний день двигатель 1DZ-II – это четырех цилиндровый, рядный дизельный двигатель с распределительным топливным насосом фирмы Zexel (Bosch) типа VE, позволяющий значительно уменьшить расход дизельного топлива, по сравнению со своим предшественником.
  • По техническим данным мотор Toyota 1DZ-II значительно более сбалансирован и подготовлен к большим нагрузкам.
  • Характеристики 1DZ-II:
Модель двигателя 1DZ-II
Тип Дизельный
Число тактов 4
Число цилиндров и компоновка Рядный, 4 цилиндра, вертикальное расположение
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Способ пуска С включение шестерни
Тип камеры сгорания Вихревого типа
Клапанный механизм Шестеренный привод, OHV
Диаметр цилиндра/ ход поршня мм (дюйм) 86х107 (3.39х4.21)
Рабочий объем куб. см (куб. дюйм) 2486 (151.71)
Степень сжатия 21.май
Давление сжатия кПа (кгс/см2) / об/мин 2850(29)/260
Номинальная мощность 60 при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент 167 при 1600 об/мин
Частота вращения в режиме холостого хода об/мин 750±25
Число поршневых колец Компрессионное кольцо 2
Маслосъемное кольцо 1
Типы гильзы цилиндра Сухая
Фазы газораспределения впускных клапанов Открывание 14° перед ВМТ
Закрывание 44° после НМТ
Фазы газораспределения выпускных клапанов Открывание 52° перед НМТ
Закрывание 14° после ВМТ
Система воспламенения Воспламенение под воздействием сжатия
Опережение впрыска топлива 0° (перед DVN) при неподвижном погрузчике
Тип масляного насоса Трохоидный насос
Тип масляного фильтра Бумажный фильтрующий элемент
Заправочный объем моторного масла литр (галлон США) Заправочный объем масляного картера 7.0 (1.85)
Общий заправочный объем 7.5 (1.98)
Напряжение электрооборудования 12 вольт
Расход топлива 1.8-2.0 литра/ час

Данные по ремонту двигателя Toyota 1DZ-II

В этом разделе максимально кратко постараюсь изложить основные размеры для ремонта двигателя и изменения в конструкции.

Топливная система двигателя так же подверглась модернизации, взамен рядного насоса, был установлен распределительный, более экономичный. Форсунки остались практически без изменения – механические.

Размеры шатунной шейки коленчатого вала:

Размер Номинальный наружный диаметр шатунной шейки, мм
Вкладыши шатунные ST 50,48-50,50
Вкладыши шатунные R1 49,98-50,00
Вкладыши шатунные R2 49,73-49,75
Вкладыши шатунные R3 49,48-49,50

Размеры коренной шейки коленчатого вала:

Размер Диаметр шейки, мм Толщина вкладыша, мм
Вкладыши коренные R1 64,730-64,750 2,104-2,110
Вкладыши коренные R2 64,480-64,500 2,229-2,235
Вкладыши коренные R3 64,230-64,250 2,354-2,360
Вкладыши коренные R4 63,980-64,000 2,479-2,485

Размеры ремонтных поршней

Размер поршня Диаметр цилиндра, мм Наружный диаметр поршня, мм
Поршень 1DZ-2 0,5 86,50-86,51 86,450-86,460
Поршень 1DZ-2 1,0 87,00-87,01 86,950-86,960

Кабина Тойота Тойоэйс

Салон в данных автомобилях, остающихся в строю, вне зависимости от поколения и (или) модификации, выполнен в простой, сдержанной, комфортной и эргономичной манере. В отделке интерьера используются пластик и велюр, сочетающиеся вполне гармонично. Стандартная кабина рассчитана на три посадочных места, а модификации со спаренной кабиной имеют бо́льшее количество посадочных мест.

Лаконичная приборная панель содержит в себе только всё самое необходимое для информирования водителя. В стандартной комплектации имеются и зеркала с электрическим приводом регулировки, и электрические стеклоподъёмники.

Второе поколение Toyoace

Выпуск обновлённых Тойота Тойоэйс был налажен в марте 1959 года, а в следующем году данная модель сменила на конвейерах предыдущее поколение. Toyota Toyoace II получил новый, более мощный двигатель: 1,0-литровый мощностью 45 л.с. (33 кВт), «тип P».

В процессе серийного производства, в линейку продукции данного семейства были добавлены грузовики повышенной грузоподъёмности: 1,25 и 1,5 тонны, с более мощными моторами: 1,2 литра рабочего объёма (2P) и 1,5-литровыми (R).

В 1966-1967 гг. компания-производитель провела серьёзную модернизацию и фейслифтинг данного семейства. Была добавлена ещё одна версия двигателя: 3P мощностью 1,35 литра. Кроме того, в отличие от Тойота Тойоэйс с передним расположением двигателя, мотор в Toyoace второго поколения постепенно «переехал» в пространство под сиденьями и позади них.

Кабина стала наклоняться вперёд для обеспечения свободного доступа к двигателю. Ранее разделённое лобовое стекло теперь было заменено на стекло цельное, но всё ещё плоское, не выгнутое. В кабине грузовичка теперь можно было разместить уже троих, а не двоих человек. В таком, значительно обновлённом варианте Тойота Тойоэйс прожил долгую и коммерчески успешную жизнь, оставаясь на мировой автомобильном рынке вплоть до 1971 года.

Как продлить эксплуатационный период двигателя ZZ-FE

После изучения многочисленных отзывов на форумах, в которых активные автомобилисты делятся своими впечатлениями, был сделан вывод о том, что двигатель 1ZZ-FE не всегда выхаживает обещанный ресурс в 250 тысяч километров. Не редки случаи его остановки после 150 – 200 000 км.

Чтобы добиться более длительного пробега двигателей Toyota 1ZZ, рекомендуется:

  • эксплуатировать силовой агрегат в щадящих режимах;
  • проводить мероприятия по техобслуживанию в рекомендованные сроки;
  • использовать смазочные материалы соответствующего качества;
  • следить за исправностью элементов системы охлаждения.

При управлении транспортным средством с установленным двигателем семейства Тойота 1ZZ-FE опытные водители советуют пользоваться щадящим режимом эксплуатации. Особенно вредны, так называемые, «кик-дауны», когда педаль газа резко нажимается, и двигатель получает максимальные нагрузки, например, при обгоне на трассе или при подъеме в гору.

Своевременная замена моторного масла – еще один не менее важный фактор, оказывающий существенное влияние на долговременность эксплуатации данного силового агрегата. Конечно, при нормальных условиях эксплуатации автомобиля, не нужно спешить менять смазку через каждые две-три тысячи километров пробега, однако 10 000 км – это достаточный пробег, при котором смазочный материал хорошего качества сохраняет свои технические характеристики.

От водителя зависит, насколько правильно он выберет марку моторного масла, в зависимости от следующих факторов:

  • условий эксплуатации авто,
  • времени года,
  • температурного режима;
  • коэффициента вязкости,
  • химического состава,
  • бренда смазочного материала и прочих немаловажных условий.

Если система охлаждения не обеспечивает полноценный отвод тепла от трущихся элементов двигателя внутреннего сгорания Тойота 1ZZ-FE, это приводит к его перегреву. Самые уязвимые детали данного двигателя, страдающие от перегрева – это блок цилиндров и головка блока ГБЦ. Под воздействием высоких температур изделия из алюминиевых сплавов деформируются, изменяют свою форму.

Бензиновые двигатели[править | править код]

Оппозитный 4-цилиндровый

  • 1961 — U-серия 1961—1966 — 0.7 L (697 см³) U
  • 1965—1969 — 0.8 L (790 см³) 2U
  • 1966—1976 — 0.8 L (790 см³) 2U-B
  • с 2011 — 2.0 L (1998 см³) 4U-GSE (он же: Subaru FA20)

Рядный 4-цилиндровый

1939 — Type C — OHV 1939—1941 — 2.3 L (2259 см³) C

1947 — Type S

1947—1959 — 1.0 L (995 см³) S

1953 — — OHV/SOHC/DOHC

1953—1964 — 1.5 L (1453 см³) R

1964—1969 — 1.5 L (1490 см³) 2R 1959—1968 — 1.9 L (1897 см³) 3R 1965—1968 — 1.6 L (1587 см³) 4R 1968—1986 — 2.0 L (1994 см³) 5R 1969—1974 — 1.7 L (1707 см³) 6R 1968—1970 — 1.6 L (1591 см³) 7R 1968—1972 — 1.9 L (1858 см³) 8R 1967—1968 — 1.6 L (1587 см³) 9R 1968—1971 — 1.9 L (1858 см³) 10R 1969—1988 — 1.6 L (1587 см³) 12R 1974—1980 — 1.8 L (1808 см³) 16R 1971—1982 — 2.0 L (1968 см³) 18R 1975—1977 — 2.0 L (1968 см³) 19R 1974—1980 — 2.2 L (2189 см³) 20R 1978—1987 — 2.0 L (1972 см³) 21R 1980—1995 — 2.4 L (2366 см³) 22R 1959 —

1959—1961 — 1.0 L (997 см³) P

1961—1972 — 1.2 L (1198 см³) 2P 1972—1979 — 1.3 L (1345 см³) 3P 1966 — — OHV

1966—1969 — 1.1 L (1077 см³) K

1969—1988 — 1.0 L (993 см³) 2K 1969—1979 — 1.2 L (1166 см³) 3K 1978—1989 — 1.3 L (1290 см³) 4K 1983—1989 — 1.5 L (1496 см³) 5K 1998—1998 — 1.8 L (1781 см³) 7K 1970 — — OHV/DOHC

1970—1979 — 1.4 L (1407 см³) T

1970—1985 — 1.6 L (1588 см³) 2T 1977—1985 — 1.8 L (1770 см³) 3T 1970—1983 — 1.6 L (1588 см³) 12T 1977—1982 — 1.8 L (1770 см³) 13T 1978 — — SOHC/DOHC

1978—1979 — 1.5 L (1452 см³) 1A

1979—1986 — 1.3 L (1295 см³) 2A 1979—1988 — 1.5 L (1452 см³) 3A 1979—1998 — 1.6 L (1587 см³) 4A 1987—1998 — 1.5 L (1498 см³) 5A 1989—1992 — 1.4 L (1397 см³) 6A 1993—1998 — 1.8 L (1762 см³) 7A 2004 — 1.3 L (1342 cc) 8A 1982 — — SOHC/DOHC

1982—1988 — 1.8 L (1832 см³) 1S

1982—1987 — 2.0 L (1995 см³) 2S 1985—2005 — 2.0 L (1998 см³) 3S 1987—1998 — 1.8 L (1838 см³) 4S 1990—2001 — 2.2 L (2164 см³) 5S 1982 — — OHV

1982 — 1.6 L (1626 см³) 1Y

1982 — 1.8 L (1812 см³) 2Y 1982—1998 — 2.0 L (1998 см³) 3Y 1985—1993 — 2.2 L (2237 см³) 4Y 1985 — — SOHC/DOHC

1985—1994 — 1.0 L (999 см³) 1E

1985—1998 — 1.3 L (1295 см³) 2E 1986—1994 — 1.5 L (1456 см³) 3E 1989—1998 — 1.3 L (1331 см³) 4E 1991—1999 — 1.5 L (1497 см³) 5E 1990 — — DOHC

1990—2000 — 2.4 L (2438 см³) 2TZ

1997 — — DOHC

1997—2007 — 1.8 L (1794 см³) 1ZZ

1999—2006 — 1.8 L (1796 см³) 2ZZ 2000 — 1.6 L (1598 см³) 3ZZ 2000 — 1.4 L (1398 см³) 4ZZ 1989 — — SOHC/DOHC

1989 — 2.0 L (1998 см³) 1RZ

1989 — 2.4 L (2400 см³) 2RZ 1995 — 2.7 L (2693 см³) 3RZ 1999 — — DOHC (by Daihatsu)

1999 — 1 L (997 см³) 1SZ

? — 1.3 L (1298 см³) 2SZ 2006 — 1.5 L (1495 см³) 3SZ 1997 — — DOHC

1997 — 1.5 L (1497 см³) 1NZ

1999 — 1.3 L (1298 см³) 2NZ 2000 — — DOHC

2000 — 2.0 L (1998 см³) 1AZ

2000 — 2.4 L (2362 см³) 2AZ 2003 — — DOHC

2003 — 2.0 L (1998 см³) 1TR

2003 — 2.7 L (2694 см³) 2TR 2007 — — DOHC

2007 — 1.6 L (1598 см³) 1ZR

2007 — 1.8 L (1797 см³) 2ZR 2007 — 2.0 L (1986 см³) 3ZR 2008 — — DOHC

2008 — 1.33 L (1329 см³) 1NR

2010 — 1.5 L (1496 см³) 2NR 2011 — 1.2 L (1197 см³) 3NR 2009 — — DOHC

2009 — 2.7 L 1AR

2009 — 2.5 L 2AR (2493 см³)

Рядный 6-цилиндровый

1935 — Type A — OHV 1935—1947 — 3.4 L (3389 см³) A

1937 — Type B

— OHV

1937—1955 — 3.4 L (3389 см³) B

1955 — — OHV

1955—1975 — 3.9 L (3878 см³) F

1975—1987 — 4.2 L (4230 см³) 2F 1985—1992 — 4.0 L (3956 см³) 3F 1965 — — SOHC/DOHC

1965—1985 — 2.0 L (1988 см³) M

1966—1972 — 2.3 L (2253 см³) 2M 1966—1971 — 2.0 L (1988 см³) 3M 1972—1980 — 2.6 L (2563 см³) 4M 1979—1988 — 2.8 L (2759 см³) 5M 1984—1987 — 3.0 L (2954 см³) 6M 1986—1992 — 3.0 L (2954 см³) 7M 1979 — — SOHC/DOHC

1979—2006 — 2.0 L (1988 см³) 1G

1990 — — DOHC

1990—2006 — 2.5 L (2491 см³) 1JZ

1993—2006 — 3.0 L (2997 см³) 2JZ 1993 — — DOHC

1993—2007 — 4.5 L (4477 см³) 1FZ

V-образный 6-цилиндровый

  • 1987 — — DOHC/SOHC 1987—1993 — 2,0 л (1992 см³) 1VZ
  • 1987—1991 — 2,5 л (2496 см³) 2VZ
  • 1987—1997 — 3,0 л (2958 см³) 3VZ
  • 1993—1998 — 2,5 л (2496 см³) 4VZ
  • 1995—2004 — 3,4 л (3378 см³) 5VZ

1994 — — DOHC

1994 — 3,0 л (2995 см³) 1MZ

1998 — 2,5 л (2496 см³) 2MZ 2003 — 3,3 л (3310 см³) 3MZ 2003 — — DOHC

2002 — 4,0 л (3955 см³) 1GR

2006 — 3,5 л (3456 см³) 2GR 2003 — 3,0 л (2994 см³) 3GR 2006 — 2,5 л (2499 см³) 4GR 2005 — 2,5 л (2497 см³) 5GR

V-образный 8-цилиндровый

  • 1963 — — OHV 1963—1967 — 2.6 L (2,599 см³) V
  • 1967—1973 — 3.0 L (2,981 см³) 3V
  • 1973—1983 — 3.4 L (3,376 см³) 4V
  • 1983—1998 — 4.0 L (3,995 см³) 5V

1989 — — DOHC

1989—2002 — 4.0 L (3,969 см³) 1UZ

1998—2009 — 4.7 L (4,663 см³) 2UZ 2000—2010 — 4.3 L (4,300 см³) 3UZ 2006 — — DOHC

2006 — 4.6 L (4,608 см³) 1UR

2007 — 5.0 L (4,969 см³) 2UR 2007 — 5.7 L (5,663 см³) 3UR 2003 — RV8

2003 — 4.0 L

2006 — 4.0 L RV8J 2011 — 3.4 L RV8KLM

Регламент обслуживания 1GZ-FE

Обслуживание 12-цилиндрового монстра ничем не отличается от любого бензинового двигателя. Если производить своевременный технический ремонт и менять расходники в соответствии с мануалом, то двигатель спокойно пройдет 500 тыс.км без капремонта

Важно использовать качественные запчасти и жидкости

Одним из важнейших расходников является моторное масло. Из-за того, что двигатель оснащен системой VVT-i, он привередлив к качеству и интервалам замены смазки. Производитель рекомендует масла вязкости 0w-20, 0w-30, 5w-20, 5w-30. Подбор масла в соответствии с мануалом позволит сохранить и продлить ресурс двигателя.

Регламент обслуживания силовой установки представлен ниже:

Так как алюминиевые блок и головки чувствительны к перегревам, важно следить за системой охлаждения: помпу и термостат нужно заменить после 50 тыс.км, вместе с ними рекомендуется заменить и антифриз.
Масло следует менять каждые 10 тысяч километров, если пренебречь этим правилом то муфты системы VVT-i перестанут правильно функционировать — расход топлива возрастет, а мотор станет вялым. Также в двигателе появятся лаковые отложения, которые могут вызвать залегание колец и закупоривание масляных каналов.
Раз в 60000 км. рекомендуется заменить свечи зажигания, также следует проводить обслуживание свечей каждые 20 тыс.км

Следует почистить свечки и отрегулировать их зазор. Катушечная система зажигания очень чувствительна к качеству свечей.
Привод ГРМ практически не требует внимания, нужно только менять цепь после каждых 100 тысяч километров. Обрыв или перескок цепи не вызовет никаких плачевных последствий, так как двигатель 1GZ-FE не гнет клапана.
За приводными ремнями навесного оборудования требуется просто следить и при необходимости менять.
Раз в год рекомендуется менять фильтрующие элементы, если этого не делать, то двигатель потеряет былую мощность, а также может просто перестать заводиться из-за забитого топливного фильтра.
Регулировка клапанов происходит с помощью изменения шайб в толкателях, настройку зазоров следует производить каждые 30 тысяч километров.

рекомендуется заменить свечи зажигания, также следует проводить обслуживание свечей каждые 20 тыс.км. Следует почистить свечки и отрегулировать их зазор. Катушечная система зажигания очень чувствительна к качеству свечей.
Привод ГРМ практически не требует внимания, нужно только менять цепь после каждых 100 тысяч километров. Обрыв или перескок цепи не вызовет никаких плачевных последствий, так как двигатель 1GZ-FE не гнет клапана.
За приводными ремнями навесного оборудования требуется просто следить и при необходимости менять.
Раз в год рекомендуется менять фильтрующие элементы, если этого не делать, то двигатель потеряет былую мощность, а также может просто перестать заводиться из-за забитого топливного фильтра.
Регулировка клапанов происходит с помощью изменения шайб в толкателях, настройку зазоров следует производить каждые 30 тысяч километров.

Характерные неполадки и причины

Как для мотора с малым объёмом, двигатель 1 NZ FE имеет неплохие характеристики и ресурс. Однако, агрегату свойственны некоторые неполадки, проявляющиеся в связи с длительной эксплуатацией.

Расход масла.

Увеличенный расход проявляется после того, как механизмы и детали двигателя достигают значительного пробега. В основном, проблема характерна после прохождения 150000км и более. Решением большого расхода может стать проведение процедуры чистки камеры сгорания, либо замена маслосъёмных поршневых колец и колпачков.

Поршневые кольца:

Работа двигателя сопровождается стуком и шумом.

Основной причиной такого проявления служит растяжение цепи мотора. Поведение часто наблюдается у агрегатов, прошедших 150000 километров. Для решения, необходимо заменить цепь привода механизма распределения газов. Возможно, понадобится замена механизма, натягивающего и успокаивающего цепь.

Цепь привода механизма ГРМ:

Нестабильные обороты холостого хода.

Проблема проявляется при загрязнении блока дроссельной заслонки двигателя и решается чисткой механизма. Кроме того, проверяется состояние датчика и клапана, отвечающего за холостой ход мотора.

Дроссельная заслонка:

Процесс работы двигателя сопровождается вибрациями.

Как правило, причина кроется в выходе из строя подушек двигателя. Чаще всего выходит из строя переднее изделие. Решение проблемы устраняется заменой детали. Кроме того, возможной причиной может быть засорение форсунок из-за применения топлива, плохого качества. В этом случае проводится чистка с обязательной заменой топливного фильтра.

Топливные форсунки:

Кроме указанных проблем, часто выходит из строя датчик давления смазки, течёт задний сальник коленчатого вала. Что бы продлить работу агрегата рекомендуется своевременно проводить обслуживание мотора и использовать качественные расходные материалы. Остов двигателя не подлежит восстановлению и после пробега 200000 километров агрегат меняется на контрактный двигатель.

Электрические

Не секрет, что в ряде случаев использование техники, в частности, погрузчиков, оснащенных традиционными двигателями, нежелательно или недопустимо, например, при работе в небольшом закрытом помещении, в вагоне, контейнере, в цеху, в особенности там, где производится пищевая продукция. Для этих целей существуют погрузчики, приводящиеся в движение при помощи электрического двигателя.

Такие погрузчики бывают двух видов, различаются по компоновке ходовой части:

  • Трехопорные. Задняя ось состоит из одного колеса или двух, но размещенных не по краям, а ближе к продольной оси погрузчика. Такая компоновка существенно повышает маневренность, позволяя уменьшить радиус поворота, но снижает поперечную устойчивость машины. Место работы такой техники – площадки с ровным горизонтальным покрытием. Грузоподъемность – до 2 т.
  • Четырехопорные. Классическая компоновка, в которой колеса расположены по углам погрузчика. Маневренность их ниже, но показатели грузоподъемности, скорости, производительности выше. Они менее подвержены риску опрокинуться. Грузоподъемность – до 8.5 т.

Основные технические характеристики:

Серия Тип/кол-во колес Грузоподъемность (кг) Центр тяжести (мм) Высота подъема макс. (мм) Напр. (В)
Traigo 24 Трехопорный/3 1000-1500 500 6500 24
Traigo 48 Трехопорный/4 1500-2000 500 7500 48
Traigo 48 Четырехопорн./4 1500-2000 500 7500 48
Traigo 80/7FBMF Четырехопорн./4 2000 — 3500 500 6500 80
Traigo HT Четырехопорн./4 6000-8500 600 6500 80
7FBCU Четырехопорн./4 1500-1750 500 6000 48
8FBCU Четырехопорн./4 2000 — 3000 500 6000 48
3FBE Четырехопорн./4 1000-2000 500 3000 (2500-6000)

Серия Traigo 24 – это 3 модели самых компактных погрузчиков, пригодных для использования как внутри помещения, так и снаружи. Учитывая это, можно выбрать наиболее походящую кабину. Трехопорные погрузчики благодаря маневренности могут быть использованы в самых стесненных условиях складов, вагонов, кузовов автомобилей и т.д.

Серия Traigo 48, помимо использования 48-вольтовых аккумуляторов, имеет 6 трехопорных и 4 четырехопорных модели. Особенностью трехопорных является использование на задней оси сдвоенного колеса, что сохраняет маневренность, но повышает стойкость к опрокидыванию в поперечном направлении. Две модели, 8FBEKT16 и 8FBEKT16, являются более компактными модификациями моделей 8FBET16 и 8FBET16 с уменьшенным радиусом поворота.

Фото электрического вилочного погрузчика Toyota Traigo 48

Серия Traigo 80 – имеют 80-вольтовые аккумуляторные батареи и пригодны для использования в тяжелых условиях. Это высокопроизводительный погрузчик для интенсивной работы.

Погрузчики серии Traigo HT отличаются самой высокой скоростью подъема груза, превосходя в этом конкурирующие машины. Входящие в серию 3 модели предназначены для активного использования, благодаря своим характеристикам имеют высокую производительность.

Серии 7FBCU и 8FBCU – компактные модели, характерной чертой которых является узкое и короткое шасси. На этих погрузчиках установлены небольшие колеса с литыми шинами. Компактные размеры и маневренность делают их удобными при работе в тесных проходах между стеллажами складов, а также в иных ситуациях, где требуется сочетание небольшого размера погрузчика с возможностью оперировать грузом в несколько тонн.

Погрузчик Toyota 7FBCU

На все модели установлены двигатели переменного тока, использующие фирменную технологию AC, система SAS. Быстрая смена аккумуляторов снижает время простоя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: