О восьмом поколении двигателей mitsubishi lancer (1995

Насколько надёжен силовой агрегат?

Мотор mitsubishi 4g13 является довольно долговечным, и неисправности возникают редко. При своевременном техническом обслуживании и ремонте, можно продлить жизнь двигателю на несколько десятков лет. Однако определённые проблемы возникают при неумелом уходе. И если поломку вовремя не устранить, то она может привести к нежелательным последствиям и повлечь за собой немалые траты. В число характерных проблем входит:

  1. Проворачивание вкладышей подшипников коленвала. Такие неполадки возникают при некачественном сборе ТС после ремонта. Для их устранения придётся потратиться.
  2. Пробой высоковольтных проводов, обусловленный некачественными свечами зажигания. Менять проводку придётся довольно часто, даже если использовать исключительно оригинальные детали.
  3. Залегание колец, предназначенных для удаления излишек масла со стенок цилиндра. Проблему можно решить посредством разборки и прочистки. На время восстановить подвижность можно при помощи специальных жидкостей.
  4. Перегрев двигателя, обусловленный поломкой вентилятора или недостаточной герметичностью системы охлаждения.
  5. Быстрый износ подшипников сцепления. О появлении проблемы свидетельствует нехарактерный шум при холодном запуске или тарахтящие звуки при работе на пониженных оборотах.
  6. Засорение форсунок, возникающее при использовании некачественного бензина.
  7. Лёгкая вибрация при холодном запуске. Подобное явление указывает на поломку температурного датчика. Он посылает на бортовой компьютер некорректный сигнал. В результате, возникают проблемы, связанные с определением состава топливовоздушной смеси.

Перечисленных неполадок можно избежать, если своевременно проводить диагностику и следить за работой двигателя.

4G69 | Обзор, масло, характеристики, ремонт

Характеристики двигателя 4G69

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 2003-н.

в.

Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.5 11.5 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2378
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5750 165/6000 (GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 213/4000 217/4000 (GDI)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Galant IX) — город — трасса — смешан. 13.5 7.2 9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4. 3
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 600+ —
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Grandis BYD S6 JMC Vigor Pick-up 4×4 Great Wall Haval H5

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.4 л.

Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68).

В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 229 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11.5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной. Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.

В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.

По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69

Турбо. 4G69T

Единственным более менее разумным вариантом тюнинга стандартного 2.4 литрового моторчика, является покупка и установка головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution. Данный вариант рассматривался здесь, более того, в продаже присутствуют целые болт-он киты для турбирования 4G69.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<�НАЗАД

Спортивная версия двигателя

Стоит обратить ваше внимание на то, что была и турбированная версия двигателя 4G18, фото которого вы можете увидеть в данной статье. Помимо того, что такой силовой агрегат оснащался системой изменения фаз газораспределения MIVEC, он имел блок с маслофорсунками, а также турбонаддув

Мощность такого мотора составляла порядка 180 лошадиных сил. Весьма неплохо при объеме 1,5 литра.

Такая модификация двигателя требовала от блока управления четкой и быстрой работы. ЭБУ должен был справляться со следующими задачами:

  • регулировать обороты на холостом ходу;
  • контролировать систему впрыска топлива;
  • следить за углом опережения зажигания;
  • выполнять самодиагностику.

После 2004 года стала выпускать вместо 4G18 более новый мотор — 4А91.

Насколько надёжен силовой агрегат

Мотор имеет 16 клапанов и работает на бензине. Впрыск топлива производится посредством электронного приспособления. Конструкция способна обеспечить высокую мощность и довольно стабильную работу. Двигатель может функционировать на повышенных оборотах продолжительное время и расходовать малое количество топлива.

Продлить жизнь двигателю позволит использование качественного масла и хорошего бензина, регулярная диагностика и техническое обслуживание. Первые неполадки могут возникнуть через несколько лет непрерывной эксплуатации, но их оперативное устранение позволит избежать более серьёзных проблем и увеличить срок службы. Для силового агрегата характерно:

  1. Присутствие проблемы, имеющей отношение к балансировочным валам. Неполадки часто возникают из – за недостаточной смазки. Значительно увеличивается риск клина деталей и внезапного обрыва ремня на валах. Подобное явление ведёт к более серьёзным проблема, таким как выход из строя ремённой передачи ГРМ. Избежать поломок довольно просто. Достаточно приобретать и заливать в мотор только качественное масло, следить за состоянием и регулярно осматривать ремённые передачи, при необходимости производя замену.
  2. Вибрация, которая имеет свойство усиливаться и приводить к серьёзным проблемам, если не обращать на неё внимания. Часто она возникает из – за неисправностей в подушке мотора. При первых признаках вибрации верным шагом будет найти источник и заменить неисправные компоненты.
  3. Плавающие обороты. Они появляются довольно редко, но требуют принятия немедленных мер. Найти причину бывает непросто, так как источником проблемы могут являться форсунки, температурные датчики, засорившаяся дроссельная заслонка или регулятор холостого хода. Избежать появления неполадок можно, если производить регулярную проверку и очищать компоненты силового агрегата от накопившейся грязи.
  4. Быстрый выход из строя гидравлических компенсаторов. Проблема появляется при длительном использовании масла низкого качества. При обнаружении подобной поломки следует произвести замену неисправных деталей и в будущем использовать только качественный смазывающий материал.

Силовой агрегат характеризуется небольшим количеством неполадок. Даже при неумелой эксплуатации и полном отсутствии своевременной диагностики ресурс мотора будет больше 400000 км. Благодаря подобной особенности, он заслужил популярность среди водителей, ценящих высокую надёжность в сочетании с мощностью. Перечисленные проблемы легко устраняются в условиях личного гаража при наличии соответствующих навыков.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

https://youtube.com/watch?v=ykkdc8QPfx4

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.

Какое масло лить?

От качества смазывающего материала напрямую зависит долговечность и стабильность в работе мотора. Если правильно подобрать масло, то появится возможность уменьшить естественный износ и максимально облегчить мотору выполнение основных функций. Для двигателя mitsubishi 4g13 подходит смазывающий материал, имеющий маркировку:

  • 5W-20. Масло способно значительно увеличить эксплуатационный срок, как старого, так и нового силового агрегата. Оно способствует очистке компонентов от нагара, образовавшегося ранее, и сохраняет свойства даже в неблагоприятных условиях, например при холодном запуске. Во время экстремальной эксплуатации смазка образует защитный слой на деталях, который максимально смягчает жёсткие удары;
  • 5W-30. Подобная разновидность является синтетической и рекомендуется для применения в моторах с большим пробегом. Масло сохраняет свои свойства, как при высоких, так и при низких температурах. Оно широко применяется для передвижения в условиях города и включает в себя ряд присадок, которые обеспечивают дополнительное сопротивление износу, повышают стойкость деталей к окислительным процессам и не требует частой замены;
  • 10W-40. Он является всесезонным и используется как в дизельных, так и в бензиновых силовых агрегатах. Масло обеспечивает довольно эффективную защиту от преждевременно износа, не оставляет следов отложения при работе в условиях низких или высоких температур, обеспечивает сопротивляемость процессам окисления и препятствует образованию сажи на компонентах двигателя.


Масло в двигатель Engine oil Описанные типы смазывающего материала имеют свои особенности, которые должны учитываться автолюбителем при применении. Правильный выбор позволит получить массу преимуществ и избежать ненужных расходов.

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G15 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G15 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Вначале силовых агрегатов оснащались карбюратором и 12-клапанной головкой, но позже была применена 16-клапанная ГБЦ и инжектор.

Митсубиси с двигателем 4G15

На первых моделях устанавливался один распределительный вал, но с приходом 16-клапанной головки, их стало два. Гидрокомпенсаторов на силовом агрегате нет, а поэтому каждые 90 000 км пробега необходимо регулировать клапаны.

Двигатель 4G15

Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.

15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнёт клапана

Двигатель 4G15 GDi

Технические характеристики мотора 4G93:

Наименование Характеристики
Производитель Mitsubishi Motors Corporation
Марка мотора 4G15
Объём 1.5 литра (1468 см куб)
Впрыск Карбюратор/инжектор
Мощность 92-180 л.с.
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 12-16
Расход топлива 6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20 5W-30 10W-40
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Maven Mitsubishi Mirage BYD F3 Dodge Colt Eagle Summit Hyundai Excel Proton Saga Proton Satria Smart Forfour

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G15 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Блок цилиндров 4G15

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G15 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Процесс ремонта двигателя 4G15

Вывод

Двигатель 4G15 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Разновидности

Без хорошей искры нормальная работа машины с бензиновым двигателем немыслима. Задача СЗ проста – преобразовывать ток, который отдаёт аккумулятор Митсубиси Лансер, в искру. Последняя должна быть такой силы, чтобы смесь легко воспламенялась.

Свечи на Митсубиси Лансер 10 и 9 материал расходный. Они подлежат непременному обновлению по истечении определённого времени. Согласно рекомендациям производителя — через 30-60 тысяч километров пробега. Конкретный ресурс зависит от модели искрообразователя – иридиевые служат дольше (4 года).

Классификация по типу электрода

Классифицируются модели по разным параметрам. Один из них подразумевает различие электрода.

  1. Классические свечи состоят из главного и дополнительного электрода. Искра проскакивает между ними и воспламеняет бензин. Такие элементы могут иметь канавки разной формы, увеличивающие величину факела. Есть также модели с выступающим электродом, они способны улучшать воспламенение, но подходят только для определённых силовых агрегатов.

    Двухэлектродная свеча 1 — центральный электрод; 2 — боковой электрод; 3 — V-образная канавка; 4 — U-образная канавка; 5 — разница в величине выступания электрода.

  2. Многоэлектродные свечи изготовлены по улучшенной схеме. В таких элементах может быть несколько боковых электродов, но центральный – один. Многоэлектродные разновидности выдают более стабильную искру, улучшают работу мотора и увеличивают ресурс.

    Многоэлектродная СЗ

  3. Факельные свечи не оснащены дополнительными электродами. Искрообразование происходит при помощи сферического резонатора, размеренно и безостановочно. Считаются лучшими на сегодня вариантами, однако учитывая их стоимость, большой популярностью не пользуются.

    Факельные СЗ

Различие по калильному числу

В мануале автомобилей Лансер 9 указано, что нужно использовать элементы с калильным показателем 20 и выше. Желательно соблюдать эти советы.

Таким образом, элементы классифицируются так.

  1. Горячие, показатель которых составляет 11-14.
  2. Средние – 17-19.
  3. Холодные – 20 и выше.

Холодная СЗ Denso

Видео: описание свечей зажигания

  1. Иридиевые – самые лучшие в плане ресурса. Они выдерживают 100-тысячный пробег, если заправляться нормальным топливом. Иридий обеспечивает улучшенные характеристики. Иридиевые модели могут быть с напайками из драгметаллов.

    Иридиевая СЗ

  2. Платиновые электроды или золотые (бывают и серебряные) изготовлены по улучшенной технологии. Правильнее сказать, что используются напайки из драгоценных металлов, которые значительно увеличивают срок эксплуатации. Резерв этих свечей – не меньше 50-60 тысяч километров.
  3. Хромо-никелевые разновидности относятся к стандартному варианту. Цена на них невысока (прим. 100 руб. за штуку). Свой ресурс они вырабатывают уже через 20-30 тысяч километров.

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G15

Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная. Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана. Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T). Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте. Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18, о нем отдельное упоминание. В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.

Неисправности 4G15 и их причины

1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа. 2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода. 3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея. 4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.

В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти. При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата.

Новый двигатель JLE-4G18TD Gen. 2

По оценкам экспертов, к 2021 году мировые продажи автомобилей с турбированными двигателями достигнут 50 200 000 единиц. Следуя глобальным трендам, концерн Geely Auto Group продолжает развивать собственные технологии в области создания эффективных двигателей внутреннего сгорания и расширяет линейку новых силовых агрегатов, оснащенных турбонаддувом. Двигатель JLE-4G18TD второго поколения является развитием зарекомендовавшего себя 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, знакомого российским клиентам Geely по модели бизнес-седана Emgrand GT. Создавая новую версию двигателя, инженеры Geely ставили перед собой две главные цели: повысить производительность и комфорт. Двигатель JLE-4G18TD второго поколения на 21 л.с. мощнее своего предшественника, а также развивает крутящий момент на 35 Нм больше, что позволяет существенно увеличить динамику всех моделей Geely, в которые будет устанавливаться новый силовой агрегат. При этом диапазон оборотов, в котором новый двигатель развивает максимальную тягу – от 1500 до 4000 об/мин – существенно шире, чем у двигателя первого поколения. То есть новый двигатель является более эластичным и удобным в повседневной эксплуатации.

Новый двигатель создавался силами сотрудников исследовательского центра Geely и будет выпускаться на расположенном в окрестностях города Ханчжоу моторном заводе № 2, производственные мощности которого составляют 200 000 единиц в год. При разработке нового двигателя проведено 158 компьютерных симуляций различных процессов, включая газодинамические расчеты процессов впуска и выпуска, моделирование процессов распыления и сгорания топлива, термодинамические, акустические и другие расчеты.

Одно из ключевых направлений, в рамках которого совершенствовался двигатель JLE-4G18TD – снижение шума и вибраций, возникающих при работе ДВС. Часть деталей двигателя, как, например, кожух приводной цепи газораспределительного механизма, были заново спроектированы с помощью программ САПР и испытаны в исследовательском центре Geely. Благодаря комплексу мер, инженерам удалось снизить шум, слышимый на водительском месте, до 39,5 дБА, что соответствует уровню звукового комфорта премиальных автомобилей немецких и японских брендов (Audi A4, Lexus ES350 и др. с аналогичными по конфигурации двигателями).

Восемь ключевых конструктивных элементов, доработанных в двигателе JLE-4G18TD второго поколения, включают:

Двигатель JLE-4G18TD второго поколения оснащается 32-битным блоком управления Bosch MED17, который контролирует работу всех систем.

Оптимизация процессов впрыска и сгорания топлива, а также применение новейшего лопастного масляного насоса Bosch с интегрированным клапаном сброса давления, сводящим к минимуму испарение масла, и широкополосного датчика кислорода на выпуске позволило с легкостью вписать новый мотор в требования экологического стандарта Евро-5. В дальнейшем планируется адаптировать двигатель под новейший стандарт Евро-6.

Применение гидрокомпенсаторов в ГБЦ позволяет автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум при работе газораспределительного механизма, а также упростить техническое обслуживание автомобиля. Привод газораспределительного механизма оснащается новой бесшумной цепью, а также натяжителем второго поколения, позволяющим повысить стабильность цепи и, соответственно, снизить шум на высоких оборотах.

Малоинерционный турбокомпрессор BorgWarner нового поколения позволяет двигателю развивать крутящий момент 175 Нм уже при 1000 об/мин, при этом максимальный крутящий момент 285 Нм достигается в широком диапазоне оборотов: 1500 – 4000 об/мин. Новый двигатель предельно эффективен с термодинамической точки зрения, его коэффициент полезного действия составляет 36%. Средний расход топлива по сравнению с двигателем JLE-4G18TD первого поколения снижен на 1,5%.

Список ключевых компаний, поставляющих различные детали и технические жидкости для нового двигателя включает: Bosch, Shell, BorgWarner, Pierburg, Mahle, SKF, Valeo, BRUSS, Usui, Schaeffler, Federal Mogul, Yazaki, Dayco и др.

В России новый двигатель JLE-4G18TD впервые можно будет увидеть под капотом кроссовера Geely Atlas.

Mitsubishi (Япония) двигатели для ДЭС

Компания Mitsubishi Heavy Industries начала свою деятельность в 1884 году с судостроительного бизнеса. В 1950 году произошло разделение корпорации на несколько самостоятельных подразделений, одно из которых в 1970 году было преобразовано в независимый автомобильный концерн Mitsubishi Motors. На сегодняшний день это самая крупная частная компания в Японии. Под маркой Mitsubishi выпускается тяжелое промышленное оборудование, автомобили, самолеты и морские суда, железнодорожные вагоны и мощные энергетические установки. Корпорация Mitsubishi Heavy Industries преодолела долгий путь интеграции технического и управленческого опыта дочерних компаний, и это позволило ей стать крупнейшим игроком в конкурентной борьбе на азиатском и мировом рынках.

Персонал компании превышает 40 тысяч человек, ежегодные объемы продаж исчисляются миллиардами йен. В состав корпорации входит 9 заводов, 6 технических исследовательских центров, 53 дочерних предприятия 21 представительство в разных странах мира.

Созданная за более чем вековую историю научная и производственная база, дает возможность корпорации Mitsubishi Heavy Industries производить самую разнообразную продукцию в таких областях как энергетические системы, климатическое оборудование, промышленная и бытовая техника, аэрокосмические системы и многих других.

Компания ведет многолетние исследования в области разработки электрогенерирующего оборудования. В настоящее время специалисты Mitsubishi Heavy Industries сосредоточили усилия на энергосберегающих технологиях, поиске альтернатив углеводородным энергоносителям, возможности использования возобновляемых источников энергии.

Электростанции комбинированного цикла, построенные на базе оборудования компании, имеют самый высокий в мире КПД.

Передовые технологии позволили Mitsubishi создать двигатели нового поколения и значительно улучшить их технические характеристики.

Отличительной особенностью японских двигателей является камера внутреннего сгорания вихревого типа, обеспечивающая высокий моторесурс двигателя и низкий уровень шума.

В широкой линейке дизельных и газовых двигателей представлены модели мощностью до 6000 кВт в различном исполнении, включая силовые установки турбинного и поршневого типа. Дизельные генераторы Mitsubishi способны удовлетворить любые потребности заказчиков. Это оборудование отличается высочайшим уровнем надежности, низким потреблением топлива, небольшой массой и компактными размерами.

Простота и неприхотливость в эксплуатации, а также гибкая конфигурация за счет универсальных опций, позволяет решать любые технические задачи.

Дизельные электростанции на базе двигателей Mitsubishi прекрасно адаптированы к российскому топливу и маслам, они хорошо зарекомендовали себя в сложных условиях эксплуатации. Силовые установки промышленной мощности с жидкостным охлаждением могут бесперебойно работать в течение долгого времени.

Агрегаты, выпускаемые компанией, обладают низким уровнем шума и малой изнашиваемостью деталей генератора, что обеспечивает минимальный риск поломок при эксплуатации. Все двигатели оснащены предпусковым подогревом воздуха, что обеспечивает комфортный запуск при низких температурах.

Дополнительными опциями к электростанциям являются шумопоглощающие кожухи, системы автоматики, глушители, вместительный топливный бак, миниконтейнер, дорожный трейлер и многие другие.

https://youtube.com/watch?v=TBDItotidog

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: