Пятицилиндровый дизель volvo

Какое масло заливать в двигатель Вольво

Какое масло Вольво заливать в двигатель и какого производителя — дискуссия бесконечная и у всех разные мнения насчет производителей масел, одни считают Castrol, другие Mobil либо Motul. Надо понимать, что дилеры, которые используют Castrol или Mobil, вечно борются за право лидерства..

Мы считаем производителя Mobil — более стабильным, так как у Castrol были вопросы к качеству, от их масел раньше срока выходила из строя система вентиляции картерных газов.

А вот насчет вязкости вопросов быть не должно, производитель для всех выпускаемых автомобилей от 2005 г. рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 и со Спецификацией ACEA, A5/B5 и только для некоторых моделей ДВС A3/B3/B4. Даже на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Это связано не только с работоспособностью и смазкой самого двигателя, но и полноценной смазки турбины. Масляное облако являющееся подшипником крыльчатки турбины рассчитано именно под указанную вязкость и спецификацию масла.

Ниже приведена таблица в каком двигателе, сколько масла и какой объем. Рекомендации предоставлены заводом изготовителем.

Качество масла ACEA A5/B5 5W-30 может быть заменено на ACEA A5/B5 0W-30

S60 (-09), V70 (00-08), XC70 (-07), S80 (-06), XC90

Двигатель Volvo B5254T2

2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T2 собирался на заводе в Швеции с 2002 по 2012 год и устанавливался на многие популярные модели компании, например такие как S60, S80, XC90. После небольшого обновления 2012 года этот силовой агрегат получил новый индекс B5254T9.

Описание и особенности силового агрегата D4BH

Моторная установка D4BH расшифровывается, как турбина плюс интеркулер. Это не очень тяжёлый двигатель, хотя блок цилиндров и выпускной коллектор выполнены из чугуна. Зато второй коллектор — выпускной, изготовлен из алюминия. Схема 2,5-литрового агрегата рядная с 4-я цилиндрами.

Технические параметры двигателя D4BH после форсировки могут быть разные, в зависимости от модели турбины.

  1. На двигателе с турбиной 716938-5001S мощность повышается до 140 л. с. Такими установками оснащали минивэны Хёндай.
  2. Мощность в 140 лошадей обеспечивается также на двигателях, которыми оснащены микроавтобусы Старекс.
  3. 136 л. с. — такая мощность обеспечивается в корейских минивэнах Старекс и H-1, эксплуатируемых с системой TCI.
  4. 99 л. с. — на турбинах, устанавливаемых с двигателем D4BH на корейские минивэны H-1, Старекс 2,5 TD.
Изготовитель KMJ
Марка ДВС D4BH
Годы производства 2008 – …
Объем 2477 см3 (2,5 л)
Мощность 73 кВт (99 л. с.)
Момент крутящий 230 Нм (на 2000 об/мин)
Вес 226 кг
Степень сжатия 21
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал стальной кованый
Ход поршня 95 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 12 л/100 км, смешанный цикл 15 л/100 км, город – 20 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для D4BH по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 5,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км, реальный 250000 км
Регулировка клапанов гайки, шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,8 л
Помпа 25100-42540
Свечи на D4BH 36710-42021, Y722JS NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ 24315-42101
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nipparts J1320516, Blue Print ADG02247, AMC HA684
Масляный фильтр Totachi TC1054, WP928/83, Aiko C-306
Маховик 23230-42270
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые, выпускные темные
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 17 – 20 Нм, маховик – 130 – 140 Нм, болт сцепления – 15 – 22 Нм, крышка подшипника – 75 – 85 Нм (коренной) и 45 – 48 Нм (шатунный), головка цилиндров – 115 – 125 Нм
На какие автомобили устанавливался Универсал Terracan с передним/полным приводом, внедорожник Galloper, коммерческий грузовик Porter с доступом к мотору из салона, грузовик Porter II с улучшенным дизайном кабины, минивэны LVC H-1/Starex, минивэн для внутреннего рынка Кореи H-1/Grand Starex

Изначально мотор D4BH отличался такими конструктивными характеристиками.

  1. ГБЦ делалась из лёгкого алюминиевого сплава.
  2. Блок чугунный, с гильзами.
  3. Для уменьшения колебаний применялись несколько балансировочных валов с ремнём.
  4. Прочный коленвал на пяти опорах, выполненный из кованой стали.
  5. Ради эффективности литые алюминиевые поршни оснащались компрессионным кольцом.
  6. Прочные распредвалы, литые.
  7. Зубчатый ремень приводил в движение ГРМ и ТНВД.
  8. Тепловые зазоры клапанов регулируемые. До 1991 года это осуществлялось с помощью шайб, затем толкателей.
  9. Для лучшей работы маслофильтр выносился на отдельный кронштейн.

Коротко о главном

Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.

Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.

Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.

Multivan

Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.

Все совместимые масла для Volvo XC60

Подборка от Motul

Mobil 1 ESP LV 0W-30

Подборка от Motul

SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20

Подборка от Mannol

Legend+Ester 0W-40
Diesel Turbo 5W-40
Diesel Extra 10W-40

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 V-DRIVE 0W-20

Подборка от SHELL

Helix Ultra Professional AS-L 0W-20

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел, рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Краткая характеристика семейства Транспортер Т4

Строгий и консервативный, простой и практичный Фольксваген Транспортер Т4 пришёлся по вкусу потребителям во всём мире. Это один из самых популярных фургонов данного класса всех времён в Европе. За годы производства данной модели было продано более десяти миллионов таких автомобилей!

Богатый выбор модификаций, конфигураций и комплектаций Транспортер Т4 сделал его популярным как среди торговцев или бизнесменов средней руки (использующих его в качестве рабочего фургона-развозника); так и среди людей, покупающих многофункциональную машину для отдыха и путешествий.

Популярности Transporter T4 в качестве «народного» фургона в России может позавидовать большинство производителей коммерческих малотоннажников – количество Т4 в нашей стране превышает 100 тысяч машин (по данным аналитического агентства «Автостат»). Это только данные по Т4, а эксплуатируются россиянами ещё и более пожилые, но ещё работоспособные заднеприводные T3, и более современные Transporter T5.

Преобладание автомобилей, 1990-х годов выпуска демонстрирует, что их наши соотечественники приобретали уже подержанными. До повышения таможенных пошлин были времена, когда Транспортер Т4 пригоняли из Европы стройными колоннами.

Больше всего Т4 в центральных и северо-западных регионах. Там же широк их выбор и на вторичном рынке. На Дальнем Востоке Volkswagen – экзотика, что неудивительно: там давно и безраздельно властвуют японцы.

В целом, несмотря на перенасыщенную до крайности конкуренцию в классе малотоннажных коммерческих автомобилей, Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении всей своей истории уверенно превосходил по популярности большинство конкурентов – и европейцев, и японцев, и корейцев.

Потому что, несмотря на относительно высокие затраты на техобслуживание, малотоннажники Volkswagen Transporter T4 показали себя очень выгодными в эксплуатации – во многом благодаря экономичным двигателям, которые низким расходом топлива обеспечивают отличное соотношение затрат и производительности.

Кроме того, как отмечает авторитетный журнал «За рулём», «не самым последним достоинством этого автомобиля является беспроблемность с запчастями. Сегодня Фольксваген Транспортер можно отремонтировать даже в отдалённом посёлке. При этом искать деталь именно к нему не обязательно – много чего подходит от легковых автомобилей Фольксваген, которые тоже растиражированы в миллионах экземпляров.

Под наименованием Транспортер можно понимать любой коммерческий автомобиль Фольксваген серии T, поскольку все они являются близкими родственниками.

Это обобщение можно назвать вынужденным. Потому что, если каждый раз перечислять все названия, под которыми эти автомобили официально сходили с заводских конвейеров, статья займёт уйму места. Трудно найти другую машину со столь сложной и разветвлённой схемой обозначений.

Например, с 1998 года компания перестала применять название Transporter для пассажирских версий Caravelle и Multivan – выделила их (не технически, а чисто формально) в самостоятельные модели со своими семействами, но оставила им прежнее обозначение поколения автомобилей – Т4. И тому подобные маркетинговые решения.

Паркетник Volvo XC40: три цилиндра и богатая комплектация

Компактный кроссовер Volvo XC40 обрастает модификациями: к дебютировавшим осенью самым мощным полноприводным версиям Т5 (247 л.с.) и D4 (190 л.с.) добавились еще три мотора и передний привод. Самая громкая новинка — первый в истории компании трехцилиндровый двигатель Т3. Заводской код B3154T говорит о турбонаддуве, четырех клапанах на цилиндр и рабочем объеме 1,5 л — это представитель модульного семейства двигателей Drive-E с унифицированным объемом цилиндра.

Новая турботройка под капотом переднеприводного паркетника Volvo XC40 выдает 156 л.с. и по паспорту расходует 6,6 л/100 км: не так мало по сравнению со «средним» двухлитровым мотором Т4 (190 л.с.), потребляющим 6,8 л на сотню в переднеприводной конфигурации и 6,9 л — в полноприводной. Причем в отличие от других бензиновых версий, имеющих автоматическую коробку передач, XC40 Т3 пока предлагается только c «механикой»: восьмиступенчатый «автомат» обещан лишь в следующем году. Новая дизельная версия D3 (четыре цилиндра, 1,5 л, 150 л.с.) тоже предлагается как с передним, так и с полным приводом.

С добавкой трех новых моторов Volvo XC40 стал заметно доступнее. Цены в Бельгии, где машина сходит с конвейера, начинаются с 39975 евро за версию Т3. Volvo XC40 Т4 с передним приводом стоит минимум 44475 евро, с полным — не меньше 55375 евро. Дизельный ХС40 D3 оценивается как минимум в 43975 евро.

Кроме того, у Volvo XC40 появилась новая богатая комплектация Inscription. Впрочем, ее цена до евроцента совпадает со «спортивной» версией R-Design, однако вместо зачерненного декора машины щеголяют хромом, а в салоне появилась отделка деревом и хрустальная вставка в селектор режимов трансмиссии.

В России компактный паркетник появится совсем скоро: в марте будут объявлены цены и начнется прием заказов, а первые машины прибудут к клиентам в мае. Однако Volvo XC40 с трехцилиндровым мотором и «механикой» на наш рынок шведы благоразумно выводить не будут. Зато остальная гамма, состоящая из четырех двигателей и четырех комплектаций, будет представлена полностью.

Источник

Модельный ряд и модификации Volkswagen Transporter T4

Сконструированный на специализированном заводе Transporter Т4 в Ганновере (Германия), был доступен в SWB (короткая колесная база) или LWB (длинная колесная база). Модельный ряд и модификации включают такие варианты:

  1. Panel Vans – без окон за задней стойкой, один ряд сидений.
  2. EuroVan – два боковых окна, раздвижная дверь.
  3. Combi-Van – дополнительные окна между стойками B и C, 2 ряда сидений.
  4. Caravelle – имеет 5, 7, 8, 9 посадочных мест.
  5. Single Cab Pickup – одноместный пикап с кабиной, на основе шасси SWB.
  6. Double Cab Pickup – пикап с двойной кабиной на базе шасси LWB
  7. Syncro 4×4 – универсальная модель, подходит для перевозки пассажиров и груза.
  • 1990-1995: несколько изменений модели, предлагались на выбор бензиновые и дизельные установки.
  • 1996 – основная реконструкция модели. Изменения включают в себя задние дисковые тормоза, цельный задний бампер, 2,5-литровый двигатель TDI.
  • Caravelle VR6 был представлен с более длинным капотом для приспособления нового мотора.
  • 2003 летом в Ганновере был прекращен выпуск Т4, чтобы сменить его на новое поколение Т5.

Двигатель WL-T

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Ответить с цитатой

zmn » Ср янв 12, 2011 9:31 pm Всем доброго,нужен совет,на двиге WL-T очень слабое место головка от перегрева появляются микро трещины,чтобы не допустить перегрева ГБЦ в малый круг хочу поставить дополнительную электрическую помпу от газели,чтоб после как заглушил мотор ОЖ циркулировала какое то время и также охлаждала турбину,на данный момент есть пока один вариант а АКБ через темпиратурный датчик подать питание датчик нашел с диапазоном 68-80градусов,может у вас есть какие нибудь советы.Заранее огромное спасибо за советы

zmn Прохожий Сообщения: 94Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:38 pmОткуда: Татарстан

Ответить с цитатой

sasha-vyborg » Ср янв 12, 2011 10:42 pm Дык будешь эти помпы раз в месяц менять, гавённые они.

sasha-vyborg Мастер Сообщения: 9621Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pmОткуда: г.Выборг Ленинградская обл.

ICQ

Ответить с цитатой

zmn » Чт янв 13, 2011 7:04 pm Не сказал бы что гавно,на 520 бумере в 34 кузове уже работает года полтора без проблем,месяца 3 назад ставил на Х5 тоже пока не жалуется,ну если что закажу от BMW пусть раз в пять дороже газелевской но намного дешевле ГБЦ с ремонтом

zmn Прохожий Сообщения: 94Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:38 pmОткуда: Татарстан

Ответить с цитатой

vav » Чт янв 13, 2011 8:01 pm

На дизелях трещины следствие других причин.

vav Участник Сообщения: 943Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pmОткуда: г.Одесса

ICQ

Ответить с цитатой

sasha-vyborg » Чт янв 13, 2011 11:46 pm Дизель нагреть проблема, перегреть можно только, если антифриз слить.

sasha-vyborg Мастер Сообщения: 9621Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pmОткуда: г.Выборг Ленинградская обл.

ICQ

Ответить с цитатой

vasaby » Пт янв 14, 2011 12:49 am Заглуши на патруле 3,0 EGR. Узнаешь много интересного. Правда не сразу.

vasaby Профи Сообщения: 3852Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pmОткуда: Санкт- Петербург

Неисправности

 1) Течи. Течи из сальников и прокладок является обыкновенным делом для этого двигателя. Спасти от течи сможет только постоянная замена изношенных элементов.  2) Треск ГБЦ. Алюминиевые ГБЦ у этих двигателей склонны к потрескиванию.  3) При больших пробегах шкив коленвала может потребовать замены, о чем не редко свидетельствует его шум.  4) Дым. Износ распылителя форсунок часто приводит к повышенной дымности у силового агрегата.  5) Ремень балансирных валов доставляет дополнительные хлопоты владельцу, его не своевременная замена может привести к поломке рокеров. Как говорят специалисты избавление от балансирных валов не лучшая идея, поскольку в таком случае возрастает нагрузка на коленвал.  6) Клапан EGR очень быстро забивается отложениями и нуждается в регулярной очистке раз в 30 тыс.км.  7) Стук из подкапотного пространства с места водителя напоминает о том, что пора заниматься регулировкой клапанов. 

 Характеристики 

 Годы выпуска: с 1986 года  Материал блока цилиндров: чугун  Материал головки блока цилиндров : алюминий  Компановка : рядный 4-х цилиндровый  Кол-во клапанов: 2/4  Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют  Турбокомпрессор:  IHI RHF4  MHI TD04-09B  MHI TD04-11G  MHI TF035HL  Привод ГРМ: ременной  Ход поршня: 95 мм  Диаметр цилиндра: 91,1 мм  Высота поршня: 48,7 мм  Длина шатуна: 158 мм  Диаметр впускных/выпускных клапанов: 40/34 мм  Диаметр ножки клапана: 8 мм  Степень сжатия:  16,5 ;  17 ;  21  Объем двигателя куб.см : 2477  Мощность двигателя л.с./об.мин:  74/4200  84/4200  90/4200  104/4300  114/4000  136/4000  178/4000  Крутящий момент Нм/об.мин:  142/2500  201/2000  197/2000  240/2000  247/2000  324/2000  350/1800  400/2000  Рекомендуемое топливо: ДТ  Экологический стандарт: от евро 2 до евро 5  Вес двигателя: 205-227 кг  Расход топлива, л/100 км  город: 10,7  трасса: 7,5  смешан: 8,7  Расход масла гр./1000 км: до 1000  Рекомендуемое масло в двигатель:  5W-30  10W-30  10W-40  15W-40  Рабочая температура: 90 С °  Сколько масла в двигателе : ~ 6,5 литров  Ресурс двигателя: более 400 тыс.км  ( Для увеличения ресурса мотора очень важно использовать качественное топливо и масло)  Стоимость двигателя :  мин.цена : 80 тыс.руб б/у мотор  сред.цена : 100 тыс.руб б/у мотор  макс.цена : 165 тыс.руб б/у мотор  На какие автомобили устанавливался:  Hyundai Galloper  Hyundai Grace  Hyundai Porter  Hyundai Starex  Hyundai Terracan  Kia Bongo  Mitsubishi L200/Triton  Mitsubishi Pajero  Mitsubishi Pajero Sport/Challenger  Mitsubishi Delica  Mitsubishi Space Gear  Mitsubishi Strada 

 Тюнинг 

 Для увеличения мощности достаточно залить более агрессивную прошивку у турбо версии отдача возрастет на 20-30 %. Самая ощутимая прибавка в мощности будет у дизеля DOHC оснащённого топливной системой Common rail. Другие манипуляции с этим мотором проводить не имеет смысла. 

 Модификации 

 1)  Мощность: 74 л.с/4200 об/мин  Крутящий момент: 142 Н/м/2500 об/мин  Особенности: У этой версии были корейские аналоги D4BA и D4BX  2)  Мощность: 90 л.с./4200 об/мин  Крутящий момент: 197 Н/м/2000 об/мин  Особенности: Двигатель был оснащен турбокомпрессором MHI TD04-09B. Для корейских автомобилей двигатель именовался D4BF. Автомобили Mitsubishi Pajero оснащались более мощными турбокомпрессорами TD04-11G.  3)  Мощность: 104 л.с/4300 об/мин  Крутящий момент: 240 Н/м/2000 об/мин  Особенности: Корейский аналог этого двигателя D4BH. Мощность мотора возросла за счёт установки интеркулера.  4)  Мощность: 114 л.с./4000 об/мин  Крутящий момент: 247 Н/м/ 2000 об/мин  Особенности: Оснащение топливной системой Common rail, уменьшение степени сжатия до 17 и установка другой турбины MHI TF035HL позволило увеличить мощность. Двигатель также был оснащен интеркулером и имел экологический стандарт евро 3.  5)  Мощность: 136 л.с/4000 об/мин  Крутящий момент: 324 Н/м/2000 об/мин  Особенности: Двигатель оснащался турбиной IHI RHF4 и 4-мя клапанами на цилиндр.  6)  Мощность: 178 л.с/4000 об/мин  Крутящий момент: 400 Н/м/ 2000 об/мин  Особенности: Двигатель обладает турбиной IHI RHF4 с изменяемой геометрией, поршни с уменьшенной степенью сжатия до 16,5. 

 Плюсы и минусы 

 Плюсы:  1) Огромное кол-во модификации  2) Высокой ресурс  3) Присутствует возможность увеличить мощность  4) Экономичность  Минусы:  1) Лишние хлопоты с балансирными и валами  2) Не редки случаи с потрескиванием ГБЦ    

Преимущества и недостатки

Transporter Т4 имеет строгий, целеустремленный дизайн. Из преимуществ можно отметить:

  • Широкий выбор вариантов внутренней отделки со шторами и сидениями, которые превращаются в кровать;
  • Длинную колесную базу;
  • Пяти цилиндровый дизельный двигатель TDI, предлагающий до 56км на 4,5л, разумные 144км/час;
  • Панорамный вид, видны все препятствия и опасности впереди;
  • Для мотора 2.5TDI можно выполнить чип-тюнинг для повышения производительности.
  • Крыша кузова водонепроницаемая, звукоизоляция и теплоизоляция на высшем уровне.

Многие владельцы Т4 отмечают такие недостатки как:

  • В фургоне невозможно стоять прямо, при приготовлении пищи, мытье посуды это не совсем удобно;
  • Со временем образовываются ржавчина, появляются дефекты краски;
  • Силовая установка VR6 употребляет слишком много топлива;

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:

  1. Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  2. Распредвал перестал вращаться.
  3. Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  4. Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  5. Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

Какое масло использовать для двигателя Volvo XC70

Оригинальное

Производитель автомобиля Volvo Xc70 рекомендует оригинальное моторное масло Volvo с классификацией ACEA A5/B5. Артикулы – 1161711 и 1161719. Что касается текучести, для российских условий эксплуатации желательно всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Для преимущественно жаркой погоды подойдет «летнее» масло SAE 20W-40 или 25W-50, а для зимних условий рекомендуется 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Volvo XC70 предпочитают сравнительно недорогие моторные масла-аналоги известных брендов Kixx, Shell, Motul, Valvoline, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. В рекомендуемых характеристиках продукта должен быть указан европейский класс ACEA A5/B5 или американский допуск API, который подбирается в зависимости от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

Например, для бензинового XC70 2000 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-30 и допуском APi-SJ+EC I. Для более свежих машин образца 2005 г. в. подойдет полусинтетическое масло с параметрами 5W-40 и API-SH+EC I.

Что касается следующего поколения Volvo XC70, произведенного в 2007 году, в данном случае надо остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-40 с допуском API-SL+EC I – для бензиновых двигателей и API-CH-4+EC I – для дизельных версий. Для бензиновых XC70 поздних лет выпуска, например, 2014 г. в., рекомендуется чистая синтетика API-SM+EC II. Для дизелей подойдет API-CI-4+EC II. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги на примере Volvo XC70 2000-2007 гг.

  • Comma Xtech 5W-30
  • Motul 8100 X-Tech 5W-40
  • Castrol Edge A5/B5 Titanium FST 0W-30
  • Liqui Molly Special Tec LL 5W-30.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Nissan Leaf

Моторное масло для мотоциклов ИЖ

Моторное масло для двигателя Лада Веста СВ Кросс

Моторное масло для двигателя ВАЗ 2106

Устройство и достоинства VR-двигателя

VR-двигатель Рядно-смещенная компоновка, или VR-двигатель, представляет собой комбинацию рядного и V-образного моторов. Угол развала в таком двигателе очень мал – 15°, а цилиндры с поршнями расположены в шахматном порядке. В отличие от классического V-образного двигателя, такая схема обеспечила максимальную компактность, которая позволила использовать общую головку блока цилиндров для обоих рядов.

Несмотря на такое преимущество, как компактность, основным недостатком этой конструкции стала высокая вибрационная нагрузка. Данный тип двигателя сегодня почти не применяется.

В последние годы компоновочные схемы поршневых двигателей практически не изменяются. Это обусловлено отсутствием необходимости увеличения числа цилиндров, поскольку рост мощности для большинства современных автомобилей обеспечивается, например, за счет турбонаддува. Однако повышение компактности и уменьшение массы по-прежнему остаются главной задачей при разработке новых конструкций и схем.

Все поколения Volkswagen Transporter

T6 Рестайлинг 2019 – н.в.

Минивэн

Минивэн

Пикап Двойная кабина

Пикап Одинарная кабина

Фургон

Фургон Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания HAVAL начала продажи гибридного кроссовера HAVAL BEAST
  • Американские художники подготовили три уникальных TOYOTA COROLLA CROSS
  • Компания BMW выпустила гоночную модификацию M4 GT4 за 11 млн рублей
  • Гибридный Porsche 911 сфотографировали во время тестов на Нюрбургринге
  • Компания Bugatti передала первый экземпляр эксклюзивного Bugatti Centodieci владельцу
  • Автоэксперт Попов оценил перспективы нового электрического грузовика EVM PRO в России 2022 году
  • Концерн Changan приступил к реализации на рынке Китая малогабаритного электрокара Lumin
  • АЕБ: Названы самые продаваемые модели Renault в России по итогам мая 2022 года
  • Мантуров: АВТОВАЗ планирует выпускать 800 тысяч автомобилей в год
  • NISSAN Qashqai стал самым продаваемым подержанным автомобилем в Москве в мае 2022 года
  • Автоэксперты «РГ» рассказали, стоит ли покупать упрощенную LADA Granta
  • Спрос на праворульные автомобили с пробегом из Японии вырос в РФ на 40% в мае 2022 года
  • Российский АВТОВАЗ намерен разработать полностью электрический автомобиль
  • В Интернете показали электрический JAQUAR XK120 1952 года с салоном из переработанного морского мусора
  • Porsche Taycan от JÄGER получает более легкие карбоновые панели кузова и модные колеса
  • LADA Vesta Signature с удлиненной базой представили на фотоизображениях
  • МАЗ готовится вывести на российский рынок своего конкурента ГАЗели
  • Макс Ферстаппен стал лучшим в свободных заездах Гран-при Канады, у «Феррари» и «Мерседеса» большие проблемы
  • Денис Мантуров сообщил о подорожании автомобилей на рынке РФ на 25-30% в 2022 году
  • Новый кроссовер ГАЗ М20 «Победа» 2022-2023 года представлен на независимых фоторендерах
  • Lamborghini Huracan отправляют на ремонт из-за заводской ошибки
  • Пикапы F-150 Raptor стоимостью более 1 млн долларов были украдены с завода Ford в Дирборне
  • GMC повышает стоимость электрических пикапов и внедорожников GMC Hummer на 6250 долларов
  • Обновленный BMW X5 M60i 2023 года лишился более спортивной решетки радиатора как у BMW X5 M
  • Единственный в мире белый FERRARI ENZO вышел на рынок
  • Новый Hyundai Stargazer анонсировали в роли доступного минивэна для азиатских рынков

Автосервисы в России

  • AutoHouse
  • Автодоктор
  • Ставропольхимстрой
  • Автомойка Grass
  • СервисАвто
  • Харбин
  • Casper-mania
  • Автоглобус
  • Autozapp
  • Автомойка на Тополиной
  • Автосервис GUT
  • Auto-Union Сочи
  • Антикор-Сервис Lifan Омск на ул. Мельничной
  • Колесо
  • Универсал-Авто
  • Шиномонтаж Шинмастер
  • Автомойка, Шиномонтаж
  • Автоцентр АвтоХаус НК
  • Вояж-Сервис
  • Сервисный центр Комбат
  • Островок
  • Шиномонтаж Арка
  • СпецАвтоЦентр Юг
  • Шиномонтажная мастерская
  • Гараж 73
  • Ауди в Крылатском
  • AutoSiga59
  • Автотехцентр Плюс-Х
  • Razborka-bmw-spb.ru
  • Баракат
  • Шины и Диски

Критерии подбора масла Volvo XC60

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и :

  • ACEA A5/B5.
  • Допуск производителя Volvo VCC 95200377.
  • API SL и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более вязкие масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Volvo XC60

#1
Volvo Engine Oil 5W-30 A5/B5 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
Volvo Engine Oil 5W-40 A3/B3/B4 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
Volvo Engine Oil 5W-30 A5/B5 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
Volvo Engine Oil 0W-30 A5/B5 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

Какое масло лить?

Правильный выбор смазывающего материала позволит продлить эксплуатационный срок двигателя и максимально стабилизировать его работу. Если речь идёт о двигателе mitsubishi 4g32, то в него рекомендуется заливать масло, имеющее маркировку:

  1. 15w40, которое представляет собой продукт, произведённый из минеральных веществ. Такой смазывающий материал рекомендован к применению в моторах, имеющих значительный пробег. Температура замерзания составляет -30 градусов, что даёт возможность применять масло в условиях русской зимы.
  2. Оно является синтетическим и способно обеспечить силовому агрегату стабильное функционирование на протяжении продолжительного эксплуатационного срока. Смазывающий материал может использоваться в независимости от времени года и обладает хорошими моющими свойствами, устойчивостью к испарению и сохраняет свои характеристики даже в экстремальных условиях.


Выбирать масло необходимо в зависимости от условий эксплуатации, в которых работает мотор.

Рядный 4-цилиндровый

Существует две популярные компоновки таких ДВС:

  • рядная;
  • оппозитная.

Первое означает расположение цилиндров последовательно, в один ряд, а поршни мотора вращают общий коленвал. Двигатели нередко описывают сокращением I4 или L4, можно также встретить название Inline 4 и вариации. Инженеры располагают цилиндры и вертикально, и под некоторым углом – в зависимости от конструкции двигателя.

Пример блока цилиндров:

Эта цилиндровая компоновка получила широкое распространение в массовых моделях автомобилей, а также в тех транспортных средствах, где важна простота обслуживания и ремонта – внедорожниках, машинах, предназначенных для работы в такси, и т.д.

Кривошипы 1 и 4 цилиндров в конструкции коленвала рядного четырехцилиндрового двигателя расположены под углом 180 град., и под углом 90 – к кривошипам цилиндров 2 и 3. Чтобы создать оптимальное соотношение движущих сил, действующих на кривошипы, двигатели действуют в последовательностях:

  • система 1–2–4–3 – менее популярная;
  • основной вариант 1–3–4–2.

Из отечественных автомашин порядок работы четырехцилиндрового двигателя второго вида использован, к примеру, в продукции концерна ВАЗ, а первый актуален для некоторых двигателей ЗМЗ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: