Распределительный вал: описание, характеристика, ремонт

Модификации мотора

Мотор 1Г-ФЕ имеет семь официальных модификаций.

  1. Первая – 1G-EU – первейшая версия двигателей 1Г с одним распредвалом. Ее степень сжатия не превышала 8.8, мощность составлял до 125 л.с. при 5400 оборотов в минуту. Дальнейшие изменения привели сначала к увеличению степени сжатия и мощности до 140 л.с., но позже мощность снова была сокращена уже до 105 л.с. при оставшихся 5400 оборотах. Они устанавливались на модели Креста, Марк.

    Toyota 1G-EU – первейшая версия двигателей 1G

  2. Вторая версия данного двигателя – 1Г-ГЕУ отличалась головкой бока цилиндров с 24 клапанами и регулируемой геометрией T-VIS выпускного коллектора. Видоизменение принесло с собой увеличение мощности до 160 л.с.

    24 клапанный двигатель Toyota 1G-GEU

  3. Модификация 1G-GTEU являлась турбо версией предыдущего мотора. При сниженной до 8.5 степени сжатия, было установление два дополнительных турбокомпрессора, которые позволяли достигать мощности 185 при 6200 оборотов.

    Toyota 1G-GTEU турбоверсия двигателя 1G-GEU

  4. 1G-GZEU/GZE – основана на принципиальной перемене внутренней конструкции. Компрессор SC-14 заменили турбины. Это позволило добавить электронное зажигание.

    Toyota 1G-GZEU/GZE с электронным зажиганием.

  5. 1G-GE – стал очередной модернизацией 1G-GEU, в которой датчик массового расхода воздуха был замещен на датчик абсолютного давления.

    Toyota 1G-GE – модернизация двигателя 1G-GEU.

  6. 1Г-ГТЕ — улучшенная версия турбодвигателя 1G-GTEU. Не ставился на модели Тойота Краун.

    1G-GTE улучшенная версия турбодвигателя 1G-GTEU

  7. И, наконец, 1Г-ФЕ стала финальным улучшением 1G-EU, обладающим головкой блока с 24 клапанами. Мощность составила 135/5600. Toyota 1G-FE финальное улучшение мотора 1G-EU

Технические характеристики Nissan yd25ddti

Двигатель Nissan yd25ddti представляет собой дизельный силовой агрегат с повышенными мощностными показателями и средним рабочим объёмом.

Характеристика Описание
Ход поршня внутри цилиндра. 100 мм.
Рабочий объём силового агрегата. 2488 кубических сантиметров.
Степень сжатия. 15.
Максимальная мощность ДВС. Варьируется от 129 до 190 в зависимости от присутствия турбонаддува.
Диаметр каждого цилиндра. 89 мм.
Наибольший крутящий момент. 356 Н*м при 2000 – х оборотах в минуту.
Разновидность системы, осуществляющей прямой впрыск топлива. Электронная.
Тип топлива, используемый в силовом агрегате. Дизель.
Разновидность двигателя. Рядный.
Количество цилиндров. 4.
Наличие системы DOHC. Присутствует.
Расход топлива. Колеблется от 7,7 до 8,3 л на 100 км.
Примерный ресурс. Около 300000 км.

Перечисленные характеристики определяют стоимость двигателя и область применения. Значение ресурса не является постоянным. Его можно увеличить как минимум в два раза, если правильно подобрать смазывающий материал, своевременно производить техническое обслуживание и ремонт.

Увидеть его бывает сложно из за образовавшейся грязи, поэтому перед поиском мотор нужно тщательно промыть или воспользоваться специальной щёткой по металлу.

Одно название – 2 мотора

Toyota 1G-FE С 1988 по 2008 на заднеприводные модели Тойота класса «Е» устанавливались двигатели 1G-FE. Под одним названием существовало два типа мотором: тип’90 и тип’98. Мотор 1Г-ФЕ тип’90 отличался от тип’98 слабым датчиком давления масла, а также приводом маслонасоса, ремнем ГРМ. При этом в случае загустения масла и при холодном пуске имелась большая вероятность перескока ремня газораспределительного механизма.

Блок цилиндров двигателя Toyota 1G-FE

В 1998 году мотор подвергся кардинальным изменениям. Основные преобразования коснулись механической части мотора, его конструкции. Оставляя внешнюю оболочку практически неизменной, Тойота обновила блок цилиндров и цилиндро-поршневую группу, добавила гидронатяжитель ремня. Движок также претерпел изменения, в частности, увеличение мощности (из-за повышения степени сжатия), добавление VVT и получение бестрамблерного зажигания.

Поршень, цилиндр, кольца и палец для Toyota 1G-FE

Надёжность мотора ниссан

Двигатель Nissan yd25ddti является довольно надёжным силовым агрегатом, который способен выдержать жёсткие эксплуатационные условия. Он будет безотказно работать при своевременном техническом обслуживании и регулярном ремонте.

Водители, не следящие за состоянием двигателя должным образом, могут столкнуться со следующими неполадками:

  1. Растяжением цепи ГРМ. Подобное явление чаще всего наблюдается после 150000 км пробега. Характерными признаками подобной проблемы является затруднённый пуск холодного двигателя. Ликвидировать неполадку можно, заменив растянутую цепь на новую.
  2. Засорением дроссельной камеры. Такая проблема часто встречается в силовых агрегатах нового образца. Возникновение подобной неполадки приводит к аварийному пуску управляющего блока. В итоге, автомобиль перестаёт реагировать на нажатие педали газа. Игнорирование проблемы приводит к сбою электроники и другим сопутствующим дефектам с большой долей вероятности.
  3. Повреждением ГБЦ, которое может быть вызвано высокими нагрузками в непрерывном режиме. Ликвидация такой поломки потребует ощутимых затрат. Характерным признаком проблемы является белёсый дым из выхлопной трубы, образование конденсата на выходе, закопчение свечей зажигания и повышенный уровень масла.

Перечисленные неисправности наиболее часто встречаются в двигателе Nissan yd25ddti. Они возникают довольно редко при неумелой эксплуатации. Их устранение на СТО не занимает много времени, но иногда требует больших затрат как денежных средств автолюбителя, так и времени.

Технические характеристики

Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.

Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:

  • SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
  • SR20VE, 2.0L, 190 л. с.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Российский Nissan X-Trail в кузове T32, что говорят владельцы

Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.

Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).

Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство. Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.

При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм. Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.

Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.

Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя.

Эффективность торможения в любых погодных условиях обеспечивают имеющиеся «на борту» системы ABS и TCS, диаметр штатных колесных дисков – R14, стандартный размер автомобильной резины – 185/70. В полноприводном исполнении Nissan Bluebird U14 (Attesa) оснащается дисковыми тормозами по кругу, тип привода – постоянный полный (AWD), но нагрузка между осями распределена неравномерно, основной крутящий момент идет на передние колеса.

В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту.

Yosino. ru — Продажа CD17 двигатель Nissan Sunny Diesel 1.7 во Владивостоке

ЗАКАЗ
БЛОГ ДИРЕКТОРА
ПРИНЦИПЫ
ДВС
РЕМОНТ
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
РЕКВИЗИТЫ
ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

Одиннадцать новых автодорожных мостов построят в этом 2021 году .

Продажа CD17 двигатель Nissan Sunny Diesel 1.7 во Владивостоке

Сайт http://epc.yosino.ru. позволит вам заказать любой из этих вариантов. Продажа CD20 двигателя NISSAN — из разных источников может иметь разные свойства- такие как время и цена. Учтите что источник в котором вы приобретаете двигатель тоже влияет на время которое ваш атомобиль будет беспрепятствено выполнять обязанности вашего железного коня. Если внезапно вы захотите приобрести ещё один автомобиль — вы можете съэкономить убрав посредников при покупке его прямо с аукциона подробнее об этом на странице http://yosino.ru.Наша компания МОТОР-ВЛАДИВОСТОК имеет прекрасные отзывы и у покупателей и даже у оптовиков. Поставка новых двигателей из Японии — наш главный козырь. И если даже вы не приобретаете CD17 двигатель для Nissan Sunny Diesel 1.7 для себя, а являетесь посредником. То как говорят в Японии вы «сохраните лицо» продажей вашему покупателю настоящего нового двигателя на котором ещё даже муха не сидела. Ведь как бы небыло плохо в России в связи с нашими проблемами в государстве — понемногу качество отбивает свои позиции. Потребитель постепенно становится более разборчивым, а продавец конечно приспосабливается к этому течению. Человек купит двигатель у продавца и будет его постоянным покупателем если CD17 двигатель для Nissan Sunny Diesel 1.7 будет высшего качества.

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Свк авто

Причиной неустойчивой автомобиля работы может быть неисправность двигателя. некоторых Для двигателей Nissan характерны следующие Двигатели:

проблемы: GA14DE, GA16DE; автомобили: N15 N14, Almera Sunny, P10 Primera и P11 этих

У Primera двигателей чаще всего происходит датчика загрязнение массового расхода воздуха и регулятора хода холостого. В частности, с такой неисправностью обычно владельцы сталкиваются автомобилей с большим пробегом. К счастью автолюбителей для промывка регулятора — несложная задача.

снять Чтобы регулятор нужно открутить болты дроссельной крепления камеры, отсоединить трос привода затем, дросселя наклонить дроссельную камеру и открутить которыми, винты крепится регулятор холостого хода. это Сделав, можно приступать к промывке.

Обычно промывки после необходима регулировка холостого хода.

QG15DE: Двигатели, QG18DE; автомобили P11 Primera и Almera N16

Самая распространенная неисправность этих смещение — двигателей показателей датчика массового расхода Это.

воздуха проблема определяется подключением «сканера», а проверкой также состава горючей жидкости на соответствие  значениям заводским.

Свойственна подобная проблема в основном автомобилей для P11 Primera, особенно при внушительного достижении пробега.  Несвоевременная диагностика может достаточно к привести серьезным проблемам и вам понадобится Nissan ремонт Primera P11.

Характерна неисправность такая — загрязнение дроссельной камеры, достаточно встречается часто в модели N16.

Из-за сильного загрязнения камеры дроссельной блок управления может перейти в режим аварийный, при этом при нажатии на газа «педаль» двигатель никак не реагирует и автомобиль не места с трогается. При безграмотном подходе к проблеме Ниссан для Альмера Н16 ремонт становится Если.

неизбежным двигатель оснащен датчиком массового Bosch расхода «ромбовидной», то владельцы таких автомобилей отмечают часто смещение его характеристик. Это подключением выявляется «сканера», а также проверкой состава жидкости горючей на соответствие  заводским значениям.

Если в Примера Ниссан p12 ремонт двигателя уже подобна, производился проблема может появляться достаточно нарушение – часто первоначальной целостности всех систем приводить может не только к сбоям в работе электроники, но и к серьезным более дефектам.

Двигатели: VQ20DE, VQ30DE;  Maxima автомобиль A32

Самая характерная проблема — дополнительного поступление воздуха во впускной коллектор. Это сказывается проблема на двигателе, приводя к его неравномерной Однако.

работе это решаемая проблема — неисправность устранить можно заменой прокладки.

Есть и другой открутить — вариант четыре шпильки, которыми крепится завернуть, и коллектор обратно, используя в качестве шайб кольца уплотнительные, оставшиеся от старых свечей зажигания.

VQ20DE: Двигатели, VQ30DE; автомобиль Maxima A33

частая Наиболее проблема этого автомобиля — короткое обмотки замыкание регулятора холостого хода. Всего их одна, и четыре из них часто замыкает, когда в проникает регулятор антифриз.

Вследствие замыкания одной из происходит обмоток выход из строя блока управления Другая. двигателем распространенная неисправность — смещение показателей массового датчика расхода воздуха.

Запомните: если у автомобиля этого возникают проблемы с холостым ходом, то незамедлительно следует обратиться в автосервис.

Почему гнет клапана

Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.


Устройство ГРМ

Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.

Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.


Последствия обрыва ремня

Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.

Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.

Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).

Профилактика поломки – график техобслуживания

Продлить работу дизеля QD32 и избежать его поломки поможет не только бережная эксплуатация, но и своевременное проведение мер технического обслуживания. Производитель Nissan установил для своего детища следующие периоды техобслуживания:

  1. Замена топливного фильтра каждые 40 тыс. км пробега.
  2. Регулировка тепловых зазоров клапанов после каждых 30 тыс. км пути.
  3. Замена моторного масла, а также масляного фильтра после прохождения 7,5 тыс. км трассы.
  4. Прочистка системы вентиляции картера один раз в 2 года.
  5. Замена воздушного фильтра через каждые 20 тыс. км пути.
  6. Обновление антифриза каждые 40 тыс. км пути.
  7. Замена выпускного коллектора через 60 тыс. км пробега.
  8. Свечи требуют замены после прохождения 20 тыс. км пути.

Ссылки [ править ]

  1. Ямагути, Джек К. (1982), Леш, Аннамария (ред.), «Япония: Сёгун наносит ответный удар», World Cars 1982 , Пелхам, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books: 64, ISBN 0-910714-14-2
  2. ^ Мастростефано, Раффаэле, изд. (Январь 1989 г.). «Докажи на месте: Nissan Bluebird 1.8i Turbo» . Quattroruote (на итальянском). Vol. 34 нет. 399. Милан, Италия: Editoriale Domus. п. 166.
  3. ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей, 1946-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., стр. 175. ISBN 0-87341-158-7.
vтеNissan Motor Company
Marques
Текущий
Datsun
Infiniti
Nissan
Венуция 1
Несуществующий / интегрированный
Принц
Курогане
Аичи
Шатаи
Охта Дзидоша
Продал
Nissan Дизель
Подразделения и дочерние компании
  • Autech
  • Infiniti
  • Nismo
  • Nissan Ирландия
  • Nissan Motor Австралия
  • Nissan Motor Ibérica
  • Nissan Motor India
  • Nissan Motor Indonesia
  • Nissan Motor Manufacturing UK
  • Nissan Северная Америка
  • Nissan Филиппины
  • Nissan Южная Африка
Совместные предприятия
  • Альфа Ромео Nissan Autoveicoli SpA
  • Dongfeng-Nissan (50%)
  • Гандхара Ниссан
  • НМКВ (50%)
  • Renault Nissan Automotive Индия
  • Альянс Renault – Nissan – Mitsubishi
  • Чжэнчжоу-Ниссан (50%)
Пакеты акций
  • Ятко (75%)
  • Mitsubishi Motors (34%)
  • Renault (15%)
Текущие автомобили Datsun
  • Идти
  • Перейти +
  • ми-до
  • on-Do
  • Redi-Go
Текущие автомобили Nissan
Легковые автомобили
  • 370Z / Fairlady Z
  • Almera / V-Drive / Versa / Солнечный
  • Алтима / Теана
  • Фуга
  • GT-R
  • Lannia
  • Лист
  • Март / Микра
  • Максима
  • Примечание
  • Сентра / Сильфи
  • Горизонт
  • Tiida
Внедорожники / кроссоверы
  • Ария
  • Juke
  • Удары
  • Магнита
  • Мурано
  • Следопыт
  • Патруль / Армада
  • Патруль Y61
  • Qashqai / Rogue Sport
  • Terra / X-Terra
  • Террано
  • X-Trail / Rogue
Фургоны / минивэны
  • Эльгранд
  • Ливина
  • NV150 AD
  • NV200 / Evalia
  • NV250
  • NV300
  • NV350 / Дом на колесах
  • NV400
  • NV1500
  • NV2500 HD
  • NV3500 HD
  • Фельдшер
  • Серена
Кей автомобили
  • Dayz
  • Машинка для стрижки NT100
  • Машинка для стрижки NV100
  • Roox
Пикапы
  • Navara / Frontier / NP300
  • NP200
  • Шасси патрульной кабины
  • Титан
Коммерческие грузовики
  • NT400 Cabstar
  • NT450 Атлас
автобусов
Снятые с производства автомобили
  • DC-3
  • 100NX
  • 180SX
  • 200SX
  • В-210
  • 240SX
  • 240Z
  • 280ZX
  • 300C
  • 300ZX
  • 310
  • 350Z
  • 510
  • 810
  • 1200
  • Альмера Тино
  • Альтра (EV)
  • Априо
  • Атлеон
  • Остер
  • Avenir
  • Бассара
  • Бе-1
  • Синяя птица
  • Caball
  • Cablight
  • Седрик
  • Cefiro
  • вишня
  • Cima
  • Экипаж
  • Куб
  • Datsun Cross
  • Datsun Грузовик
  • Dualis
  • Эхо
  • Эксперт
  • Прекрасная леди
  • Фигаро
  • Газель
  • Глория
  • Гранд Ливина / Livina Geniss
  • Грузовик с твердым кузовом
  • Homy
  • Гипермини
  • Интерстар
  • Младший
  • Kix
  • Кубистар
  • Лафеста
  • Ларго
  • Latio
  • Лавр
  • Леопард
  • Свобода
  • Мистраль
  • Моко
  • Мульти
  • Мурано КроссКабриолет
  • NX
  • NT500
  • Паладин
  • Пао
  • Пино
  • Пинтара
  • Pixo
  • Платина
  • Прерия
  • Предвещать
  • Presea
  • Primastar
  • Primera
  • Принц королевский
  • Президент
  • Pulsar
  • Пульсар EXA
  • Пульсар GTI-R
  • Квест
  • R390 GT1
  • Р’несса
  • Рашин
  • Родстер-Роуд Стар
  • S-Cargo
  • Савр
  • Саурус младший
  • Сильвия
  • Skyline кроссовер
  • Skyline GT-R
  • Stagea
  • Станца
  • Террано
  • Террано II
  • Торговля
  • Ванетт
  • фиолетовый
  • Wingroad
  • Xterra
Концептуальные автомобили
  • 126X
  • 216X
  • 240Z Концепт
  • 270X
  • 300 Бамбу
  • 300 Seta
  • 300XM
  • 315-а
  • AA-X
  • Actic
  • AD-1
  • AD-2
  • AL-X
  • Альфа Т
  • Аменио
  • AP-X
  • AQ-X
  • ARC-X
  • Концепция Арии
  • AXY
  • АЗЕАЛ
  • Скос
  • BladeGlider
  • Бога
  • C-Note
  • Chapeau
  • Чаппо
  • Кокон
  • Компактный спорт
  • CONCEPT 2020 Vision Gran Turismo
  • CQ-X
  • Арбалет
  • CUE-X
  • Cypact
  • Denki Cube
  • Datsun Redi-Go
  • Datsun GO-Cross
  • Datsun GO Live
  • Дуада
  • Dunehawk
  • Эффис
  • Ellure
  • Esflow
  • ESV
  • EV Guide II
  • Электромобиль грузовик
  • Эвалия
  • Extrem
  • ВРЭ
  • ВРЭ-II
  • Foria
  • Форум
  • Добавь меня в друзья
  • Слияние
  • Гоби
  • GR-1
  • GR-2
  • Gripz
  • GT-R50
  • Hi-Cross
  • идео
  • IDS
  • IDx
  • IMk
  • IMx
  • IMq
  • IM
  • Интима
  • Приглашение
  • Джико
  • Дзюдо
  • Юра
  • Удары
  • Кино
  • KYXX
  • Наземный планер
  • Lannia
  • ЛИСТ
  • LUC-2
  • Магнита
  • MID4
  • Mixim
  • mm.e
  • Моко
  • Гвозди
  • NCS
  • NEO-X
  • Новая концепция мобильности
  • NRV-II
  • Nuvu
  • NV2500
  • NX-018
  • NX-21
  • Пиво
  • Пиво 2
  • Пиво 3
  • Казана
  • Резонанс
  • Круглая коробка
  • Савр
  • Умиротворенность
  • Спортивная концепция
  • Спортивный седан
  • Стильный VI
  • SUT
  • Качаться
  • ТЕРРА
  • Terranaut
  • Тон
  • Townpod
  • Trailrunner
  • TRI-X
  • ПОБУЖДАТЬ
  • UV-X
  • Vmotion 2.0
  • Xmotion
  • XIX
  • XVL
  • Яня
  • Концепция Z
  • Zaroot
Двигатели
Стрит-3
  • HR
  • UD
Прямой-4
  • А
  • BD
  • C
  • CA
  • CD
  • CG
  • CR
  • D
  • E
  • FD
  • FJ
  • G (принц)
  • G (Nissan)
  • GA
  • ГБ
  • ЧАС
  • HR
  • J
  • KA
  • KR
  • L
  • LD
  • MA
  • МИСТЕР
  • NA
  • QD
  • QG
  • QR
  • SD
  • SR
  • TD
  • UD
  • YD
  • Z
  • ZD
Стрит-6
  • ЧАС
  • L
  • LD
  • п
  • РБ
  • RD
  • S20
  • SD
  • Туберкулез
  • TD
  • UD
Места
  • Музей двигателей Nissan
  • Испытательный полигон Nissan
  • Стадион Nissan (Нэшвилл)
  • Стадион Nissan (Иокогама)
Другой
  • ATTESA
  • CarWings
  • dCi
  • HICAS
  • NAPS
  • Nissan Motors против Nissan Computer
  • VVEL
  • ВВЛ
  • Иокогама Ф. Маринос

Модификации мотора

Силовая установка QG18DE имеет следующие модификации:

  • QG18DEN – версия, работающая на газу. ДВС ставился на Ниссан AD Van (с 2000-го по 2008-й год). Менее мощный мотор на газовом топливе имел отдачу в 105 л.с.
  • QG18DD ‒ версия, оснащенная системой непосредственного впрыска топлива и насосом высокого давления. Ввиду особенностей данной модификации владелец автомобиля должен следить за качеством заливаемого топлива, поскольку работоспособность агрегата и его ресурс напрямую связаны именно с этим параметром. Двигатель ставился на автомобили Ниссан (Санни, Блюберд и Примера).

QG18DE без клапанной крышки

Надежность двигателя Chevrolet Z20

Итальянский двигатель довольно надежен и прост. При своевременном обслуживании и качественном масле он служит долго, а в целом слабых мест не имеет.

Однако все эти двигатели были оснащены сажевыми фильтрами в выпускной системе, которые нуждаются в периодических прожигах. Если регенерация фильтра проходит неудачно или слишком часто, то в масляный поддон попадает немало топлива. Бывают случаи, когда из поддона сливают до 10 литров масло-топливной смеси, при нормальном заправочном объеме в 6,2 литра.

Поэтому на многих автомобилях с этим двигателем сажевый фильтр удален физически и программно. Тем более, ресурс сажевого фильтра довольно ограниченный – он едва выхаживает 150 000 км.

Выбрать и купить двигатель для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Клапана ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Сообщение Andrey72 » 27 окт 2012, 13:41

Сообщение Andrey72 » 02 ноя 2012, 09:21

Сообщение Andrey72 » 04 ноя 2012, 21:21

Сообщение раша » 05 ноя 2012, 05:45

Сообщение матерый » 05 ноя 2012, 21:22

Сообщение Andrey72 » 06 ноя 2012, 17:37

Сообщение Саня64 » 06 ноя 2012, 18:21

Сообщение Andrey72 » 06 ноя 2012, 19:53

Сообщение domovoi_k » 13 ноя 2012, 05:37

Сообщение Andrey72 » 13 ноя 2012, 17:58

Здравствуйте! Купил авто незнаю у кого посоветоваться и куда писать может вы мне что посоветуете чтоб не менять ДВС к примеру на TD27 от Ниссан. Машина устраивает, ДВС после капиталки 7тыс.км прошёл. Но не могу путишествовать на авто у которой ДВС при обрыве ремня ломает и загибает всё,что возможно.

Стоит ДВС 2С дизель ( ToyotaTowne ace).Вихревые камеры (форкамеры) заварю это где-то 30% сжатия.

А то трубки поотламывались. может из-за них троит и дымит?

Источник

Двигатель Nissan QR25DE 2.5 литра

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель QR25DE 2.5 литра появился в моторной гамме Nissan в 2001 году. Он представляет собой вариацию силового агрегата QR20DE с увеличенным до 100 мм ходом поршня. Двигатель устанавливается на многие модели Ниссан, в том числе, на популярный в России кроссовер Х-Трейл.

Конструкция мотора предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, двух распредвалов с 16-клапанным ГРМ (привод цепной), многоточечного впрыска топлива. В 2007 году была произведена модернизация двигателя, по итогам которой QR25DE получил следующие обновления:

  • Изменилась геометрия впускного коллектора;
  • Появились усиленные шатуны;
  • Подверглась оптимизации система балансирных валов;
  • Поршни доработаны под более высокую степень сжатия 10.5:1;
  • Пересмотрен профиль коленчатого вала.

При своевременном проведении ремонта и плановых регламентных работ двигатель Nissan QR25DE способен «пройти» 200 тыс. км и более.

Расход топлива двигателя

Данные приведены для кроссовера Nissan X-Trail T32 с CVT (рестайлинг 2020 года)

  • Смешанный цикл – 8.3 литра;
  • Городской цикл – 11.3 литра;
  • Загородный цикл – 6.6 литра.

На какие модели авто ставится QR25DE

Модель Годы выпуска

Nissan Altima L31 (3 поколение) 2001 – 2004
Nissan Altima L31 (3 поколение рестайлинг) 2004 – 2006
Nissan Altima L32 (4 поколение) 2006 – 2009
Nissan Altima L32 (4 поколение рестайлинг) 2009 – 2012
Nissan Altima L33 (5 поколение) 2012 – 2015
Nissan Altima L33 (5 поколение рестайлинг) 2015 – 2018
Nissan Murano Z50 (1 поколение) 2004 – 2008
Nissan Murano Z51 (2 поколение) 2008 – 2011
Nissan Murano Z51 (2 поколение рестайлинг) 2011 – 2015
Nissan Sentra B15 (5 поколение) 2000 – 2006
Nissan Sentra B16 (6 поколение) 2006 – 2009
Nissan Sentra B16 (6 поколение рестайлинг) 2009 – 2012
Nissan Teana J32 (2 поколение) 2008 – 2011
Nissan Teana J32 (2 поколение рестайлинг) 2011 – 2014
Nissan Teana L33 (3 поколение) 2014 – 2016
Nissan X-Trail T30 (1 поколение) 2001 – 2003
Nissan X-Trail T30 (1 поколение рестайлинг) 2003 – 2007
Nissan X-Trail T31 (2 поколение) 2007 – 2011
Nissan X-Trail T31 (2 поколение рестайлинг) 2011 – 2015
Nissan X-Trail T32 (3 поколение) 2013 – 2019
Nissan X-Trail T32 (3 поколение рестайлинг) 2018 – н.в.

Основные проблемы и неисправности

  • Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов периодически требуется регулировка теплового зазора клапанов (примерно раз в 90 тыс. км);
  • Часто наблюдается течь масла из-под клапанной крышки (необходима замена прокладки);
  • Сильный масложор при больших пробегах обычно является следствием залегания поршневых колец;
  • Перебои в работе двигателя могут возникать из-за загрязнения дроссельной заслонки или форсунок;
  • Треск и «троение» при работе мотора указывают на неисправность клапана системы VVT (регулировка фаз газораспределения).

Регламент ТО для двигателя QR25DE 2.5 литра

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – каждые 15000 км пробега (желательно чаще – каждые 7.5-10 тыс. км);
  • Замена воздушного фильтра – каждые 30000 км пробега;
  • Замена свечей зажигания – каждые 30000 км пробега;
  • Замена топливного фильтра – периодичность не регламентирована;
  • Замена приводных ремней – по состоянию;
  • Замена охлаждающей жидкости – каждые 60000 км пробега;
  • Замена цепи привода ГРМ – каждые 150000 км пробега;
  • Регулировка зазора клапанов – каждые 90000 км пробега (или при появлении характерного стука).

Типичные проблемы со смазкой

К типичным проблемам со смазкой относятся недостаток и повышенная температура масла. При этом качественная смазка обеспечивает длительную работу распределительного вала. Для хорошей смазки нужно использовать качественное масло, выполнять смазку своевременно в нужном месте и в необходимом количестве.

Перегрев масла обычно происходит при сбоях в работе мотора. Это может произойти при засорении масляных каналов или заклинивании толкателя. Перегрев приводит к тому, что антифрикционные присадки в масло не выполняют свои функции. Вероятность поломки резко возрастает.

При низком давлении масла на сопрягаемых элементах конструкции не образуется необходимой толщины пленка смазки. Соприкосновение деталей сопровождается выделением значительного количества тепла, вероятность повреждения также значительно возрастает. Для решения этой проблемы целесообразно установить масляный насос с соответствующей подачей.

Принцип работы

Для того чтобы была обеспечена правильная работа двух распределительных валов, использовали специальный зубчатый ремень – это такое же устройство с набором шестеренок или цепь. Из этих 2 способов привода ремень считается более экономичным, поэтому его выбирает большинство автовладельцев. Он обладает рядом преимуществ:

  • работает тихо;
  • не обязательно постоянно его смазывать;
  • стоит недорого.

Среди недостатков ременного привода самым главным считается то, что при обрыве он может натолкнуться на поршень. Из-за этого оба элемента разлетаются и могут существенно повредить гильзу и блок цилиндра. В этом случае не получится отделаться мелким ремонтом, поэтому специалисты рекомендуют проверять состояние детали регулярно.

Если в качестве привода использована цепь, то она издает гораздо больше шума, но будет намного надежнее. Минус этого устройства – растяжение со временем. Чтобы устранить этот недостаток, следует приобрести специальные механизмы, которые выполняют автоматическое натяжение цепи. Также понадобится установить герметичный картер для полноценной смазки.

Обслуживание двигателя 1Г-ФЕ

Двигатель 1G-FE обслуживают по следующему регламенту:

  1. Для мотора необходимо масло 5W-30 или 5W-40, для замены нужно 4.1—4.3 литра. Объем смазки двигателя внутреннего сгорания составляет 4.5—4.8 литра. Периодичность замены масла – не более 10 000 километров.

    Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

ПриводГРМ 1G-FE ременный, заявленный ресурс – 100 000 км, ресурс на практике – 90 000 км. Регулировка клапанов – раз в 100 000 км.

Замена воздушного фильтра и топливного фильтра раз в 40 000 километров;

Воздушный фильтр и топливный фильтр двигателя Toyota 1G-FE

Свечи зажигания – 20 000 километров;
Антифриз необходимо менять по истечении двух лет, либо 40 000 км.

Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

CA16DE [ править ]

CA16DE

является 1,6 л (1598 куб.см) двигатель производства с 1987 по 1989 производит 122 л.с. (91 кВт; 124 PS) при 6400 оборотах в минуту и 137 Нм (101 lb⋅ft) при 5200 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78 мм × 83,6 мм (3,07 дюйма × 3,29 дюйма). Это был 16-клапанный двигатель DOHC с многоточечным впрыском топлива для переднего привода . В версиях для Северной Америки использовалась система Nissan NICS (Nissan Induction Control System), которая открывала вторичные впускные каналы для каждого цилиндра через дроссельную заслонку.в каждом порту. Активируется при 3900 об / мин, что в результате улучшает расход и производительность. Кроме того, при активации вторичных обмоток под большой нагрузкой впрыск топлива также перешел из последовательного режима в синхронно-импульсный. Эти особенности были также обнаружены на двигателях CA18DE в Северной Америке.

Приложения:

  • Nissan Pulsar NX SE (США и Канада)
  • Nissan EXA (Австралия и Япония)
  • Nissan Sunny B12
  • Nissan Sunny N13 (Европа)
  • Nissan Pulsar N13 Twincam

Описание моторов

Оба силовых агрегата относятся к одной линейке моторов, однако Z20 был одним из самых первых, а Z24i – это и вовсе мотор, хоть и относящийся к одной линейке Z, но, по сути, уже был от нее далек как по некоторых инженерным характеристикам, так и по системе впрыска горючего в цилиндры.

Ниссан Z20 – 2-х литровый, 4-цилиндровый и 16 клапанновый мотор с одним распредавалом, производимый с 1979 по 1989 год. Оригинальный силовой агрегат производился с разными модификациями, среди которых с приставкой S – карбюраторный и E- инжекторный. Карбюраторная версия просуществовала с 1979 по 1981 год, тогда как инжекторная существовала до момента упразднения серии. Все силовые агрегаты Z20 не устанавливались в автомобили для рынка США. Особенностью этих моторов является то, что они могли работать как на бензине АИ-92, АИ-95, так и на газу.

Z24i – инжекторный, 2,4 литровый, 4-цилиндровый и 16 клапанновый бензиновый мотор с одним распределительным валом, расположенным сверху. Впрыск топлива прямой, а не распределённый. Впервые мотор был применен в автомобиле Nissan Model 720 ST в 1985 году. Помимо того, что двигатель инжекторный и с прямой подачей горючего, он еще отличался от версии Z24 и всей линейки Z тем, что оснащался распределителе оптическим датчиком угла поворота коленчатого вала. Производился с 1985 по1989 год.

Надежность двигателя Chevrolet Z20

Итальянский двигатель довольно надежен и прост. При своевременном обслуживании и качественном масле он служит долго, а в целом слабых мест не имеет.

Однако все эти двигатели были оснащены сажевыми фильтрами в выпускной системе, которые нуждаются в периодических прожигах. Если регенерация фильтра проходит неудачно или слишком часто, то в масляный поддон попадает немало топлива. Бывают случаи, когда из поддона сливают до 10 литров масло-топливной смеси, при нормальном заправочном объеме в 6,2 литра.

Поэтому на многих автомобилях с этим двигателем сажевый фильтр удален физически и программно. Тем более, ресурс сажевого фильтра довольно ограниченный – он едва выхаживает 150 000 км.

Выбрать и купить двигатель для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Общее описание

Дизельный мотор с рядным расположением цилиндров, на каждый из которых приходится по 2 клапана. Объём камеры сгорания составляет 3153 см³, а степень сжатия – 22. Компрессия составляет не менее 13 бар, разброс между цилиндрами – не более 1 бар. Ход поршня составляет 102 мм, порядок работы 1-3-4-2.

Коленчатый вал из высокопрочной стали, литой, имеется 8 противовесов. Корпус блока изготовлен из чугуна. Мощность данной модели составляет 150 л.с., крутящий момент – 334 Н*М при 2000 об/мин. В качестве топлива используется солярка, расход которой составляет 5.9 — 6.7 литра на 100 км.

При этом воздух нагнетается при помощи турбокомпрессора, что заметно прибавляет мощности на 15 лошадиных сил по сравнению с модификациями без турбины.

Для облегчения запуска в холодное время года на ДВС установлены свечи накала. Система охлаждения закрытая, объёмом 10 литров, с принудительной циркуляцией жидкости, в качестве которой рекомендуется использование антифриза. Масляная система классическая, объёмом 6,9 л.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: