Масло для двигателя l15a vtec хонда фрид

Модификации двигателя B16.

Год выпуска

Модель

Кузов: модель

Степень сжатия

Мощность, лс / об.мин

Крутящий момент, Нм/об.мин

Red Line

1988 -1991

B16A

EF9: Civic SiR

10.2:1

158/7600

151 / 7000

8000

B16A1

EE9:Civic 1.6i-VT

10.2:1

150 / 7600

144 / 7100

8000

1993 -1995

B16A

EG6 EG9: Civic SiR II

10.4:1

170 /7800

157 / 7300

8200

B16A2

EG: Civic VTi

10.4:1

158 /7600

151 /7000

8000

1997 -2000

B16A2

EK4: Civic VTi EM1: Civic Si / SiR / VTi

10.2:1

160 / 7600

151 / 7000

8000

B16A3

EJ2: Del Sol VTEC EJ2: Del Sol VTi-T

10.4:1

160 / 7600

151 / 7000

8000

B16A4

EK4: Civic SiRII

10.4:1

170 / 7800

157 / 7300

8200

B16A5

EK4

10.4:1

170/ 7800

157 / 7300

8000

B16A6

EK4: Civic VTEC

10.2:1

158 / 7600

151 / 7000

8000

B16B

EK9: Civic Type R

10.8:1

185 /8200

160 / 7500

9000

Двигатель Honda D13

Двигатель Honda D13 – версия двигателя, выпускаемая в различных модификациях (D13B1, D13B2, D13B4, D13B7, а также модификация D13C) с 1988 по 2002 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.3 л (1343 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 76 мм. Диапазон мощности от 65 до 98 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 102 до 114 Н · м. Газораспределительная система двигателя имеет один распределительный вал верхнего расположения с двумя, либо четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель Honda D13 устанавливался на автомобили:

  • D13B1: 1988–1995 Honda Civic EC (Европа)
  • D13B2: 1992–1995 Honda Civic DX (Европа)
  • D13B4: 1996–2002 Honda City Lxi/EXi/DX
  • 1995-2000 Honda Civic EK2
  • D13B7: 1998–2001 Honda Logo 3D/5D
  • D13C: 1989–1994 Honda City CE, CE Fit, CE Select, CG, CR-i, CR-i limited, CZ-i, New Fit (для продажи в Японии)

Регламент обслуживания D15B 1,5 л/105 л. с.

Рядный алюминиевый атмосферный двигатель D15B с инжектором обслуживается со следующей периодичностью:

  • ремень ГРМ следует менять через 100 000 км;
  • рекомендовано после 30000 пробега регулировать тепловой зазор клапанов;
  • свечей зажигания движков хватает на 20000 пробега;
  • изготовителем предусмотрена периодическая очистка вентиляции в картере каждые 2 года;
  • создатель силового привода рекомендует замену моторного масла и фильтра через 10 000 км;
  • новый фильтр топливный устанавливается после 40000 пробега;
  • согласно рекомендациям производителя, воздухофильтр подлежит замене раз в год;
  • присадки с завода внутри антифриза начинают разлагаться после 80000 км;
  • стенки коллектора выпускного начинают прогорать через 60000 км.


Обслуживание D15B

Характеристики двигателя Хонда D15

Производство  Honda Motor Company
Марка двигателя D15
Годы выпуска 1984-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2/3/4
Ход поршня, мм 84.5
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 8.7-10
Объем двигателя, куб.см 1493
Мощность двигателя, л.с./об.мин 60-130/5500-7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 99-138/3500-5200
Топливо 92/95
Экологические нормы до Евро 2
Вес двигателя, кг 140
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.

7.75.26.5

Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 3.3
При замене лить, л 3.0
Замена масла проводится, км  10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике

—250-300

Тюнинг — потенциал — без потери ресурса

300+н.д.

Двигатель устанавливался Honda CivicHonda CRX
Honda Ballade
Honda Capa
Honda City
Honda Concerto

Технические характеристики D15B 1,5 л/105 л. с.

Буквенно-цифровое обозначение в двигателе производителя Honda расшифровывается следующим образом:

  • первая буква – серия;
  • двузначная цифра – объем цилиндров в кубических дециметрах;
  • последняя буква – модификация внутри серии.

Изначально схема двигателя D15 – это рядная атмосферная четверка с ремнем ГРМ верхней одновальной головкой ГБЦ. Количество клапанов на цилиндр в разных версиях отличается – вначале 2, затем 4, позже 3 штуки.

В таблицу собраны технические характеристики D15B, D15A, D15Z и D15Y модификаций мотора:

Изготовитель Honda
Марка ДВС D15B
Годы производства 1984 – 2006
Объем 1493 см3 (1,5 л)
Мощность 44,13 – 95,62 кВт (60 – 130 л. с.)
Момент крутящий 99 – 138 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 140 кг
Степень сжатия 8,7 – 10
Питание карбюратор/2 карбюратора/инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание Трамблер, DIS-2, COP
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2/4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 75 мм
Поршни алюминиевые с цековкой на торце
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 84,5 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-2/3
Расход топлива трасса – 5,2 л/100 км

смешанный цикл 6,5 л/100 км

город – 7,7 л/100 км

Расход масла 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 0W20
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Mobil, Motul, Castrol
Масло для D15B по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,3 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 400000 км

Регулировка клапанов гайки, шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 4,5 л
Помпа Metelli 240428, SKF VKPC87404
Свечи на D15B BKR5E-11 от NGK или Denso K16PR-11
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ 103 зуба 14400-Р2А-004 (D15Z6, D15Z7, 3Stg), 103 зуба 06141-Р2А-305 (D15B), 106 зубов 14400-РМ3-004 (D15B2, D15B7, VTEC)
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Filtron AP104/2, AP154/1
Масляный фильтр VIC C-809, VIC C-307, VIC C-224
Маховик Toda, Exedy, Fidanza
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Victor Reinz 125359301
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 39 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 32 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 12 м (М6) или 20 Нм (М8)

Современные двигатели и их надежность

Honda Civic Hatchback EE9 Бортжурнал Мап сенсор

Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.

  1. Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
  2. Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
  3. Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.

Технические характеристики D15B 1,5 л/105 л. с.

Буквенно-цифровое обозначение в двигателе производителя Honda расшифровывается следующим образом:

  • первая буква – серия;
  • двузначная цифра – объем цилиндров в кубических дециметрах;
  • последняя буква – модификация внутри серии.

Изначально схема двигателя D15 – это рядная атмосферная четверка с ремнем ГРМ верхней одновальной головкой ГБЦ. Количество клапанов на цилиндр в разных версиях отличается – вначале 2, затем 4, позже 3 штуки.

В таблицу собраны технические характеристики D15B, D15A, D15Z и D15Y модификаций мотора:

Изготовитель Honda
Марка ДВС D15B
Годы производства 1984 – 2006
Объем 1493 см3 (1,5 л)
Мощность 44,13 – 95,62 кВт (60 – 130 л. с.)
Момент крутящий 99 – 138 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 140 кг
Степень сжатия 8,7 – 10
Питание карбюратор/2 карбюратора/инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание Трамблер, DIS-2, COP
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2/4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 75 мм
Поршни алюминиевые с цековкой на торце
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 84,5 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-2/3
Расход топлива трасса – 5,2 л/100 км

смешанный цикл 6,5 л/100 км

город – 7,7 л/100 км

Расход масла 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 0W20
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Mobil, Motul, Castrol
Масло для D15B по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,3 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 400000 км

Регулировка клапанов гайки, шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 4,5 л
Помпа Metelli 240428, SKF VKPC87404
Свечи на D15B BKR5E-11 от NGK или Denso K16PR-11
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ 103 зуба 14400-Р2А-004 (D15Z6, D15Z7, 3Stg), 103 зуба 06141-Р2А-305 (D15B), 106 зубов 14400-РМ3-004 (D15B2, D15B7, VTEC)
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Filtron AP104/2, AP154/1
Масляный фильтр VIC C-809, VIC C-307, VIC C-224
Маховик Toda, Exedy, Fidanza
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Victor Reinz 125359301
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 39 Нм

маховик – 118 Нм

болт сцепления – 36 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 32 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 12 м (М6) или 20 Нм (М8)

Для чего нужен VTEC

В обычном 4-тактном ДВС клапаны для впрыска горючей смеси и выпуска отработавших газов приводятся в движение кулачками. Геометрические параметры этих деталей определяют, насколько высоко может подняться каждый клапан, и как долго он будет находиться в таком положении. Чем рабочая часть кулачка длиннее и шире, тем больше при вращении распределительного вала откроется клапан. В цилиндр поступит больше топливовоздушной смеси, и силовой агрегат покажет высокую мощность с увеличением оборотов. Но чем чревато исполнение вала и кулачков ГРМ в серийном автомобилестроении именно таким образом?

Во-первых, расход топлива всегда будет запредельным, и не важно, в каком режиме работает ДВС. Во-вторых, силовая установка окажется ненадежной

Появится перегрев, повышенный износ поршневой группы, цилиндров, необходимость утяжеления и удорожания авто за счет громоздкой системы охлаждения.

По этой причине основная масса автомобилей, выпускаемых серийно для массового потребителя, имеет оптимальные размеры кулачков. Одновременно достигаются сразу две цели – экономичность и плавность хода. Инженеры из Honda пошли другим путем, создав систему VTEC, которая способна обеспечивать высокую мощность при низком среднем расходе топлива.

Список моделей авто, в которых устанавливался

За двадцать лет мотор D15B и его прочие модификации применялись в следующих автомобилях Honda:

Модификация мотора Модель Honda Вариант кузова Годы выпуска Для какого рынка
D15A1 CRX спорткар 1984 – 1987
D15A2 CRX DX купе 1984 – 1987 США
D15A2 CRX HF Grifin компактный спорткар 1984 – 1987
D15A2 Civic Wagon RT4WD полноприводный универсал 1987 Канада
D15A3 CRX Si, Civic Si компакткары 1985 – 1987
D15A3 Civic 1.5i хетчбэк 1985 – 1987 Европа
D15A3 CRX 1.5i 2 + 2 сиденья 1984 – 1987 Европа
D15B CRX 1.5X высокий универсал 1988
D15B Civic 25XXT Formula хетчбэк 1990 Япония
D15B Civic Ferio MX седан 1992 Япония
D15B Capa GA4 хетчбэк 1998 – 2001 Япония
D15B VTEC Civic Vti седан 1992 – 1995 Япония
D15B VTEC CRX DelSol универсал 1992– 1998 Япония
D15 3-stage VTEC Civic Ferio Vi седан 1995 – 1998 Япония
D15 3-stage VTEC Civic Vi-RS седан 1999 – 2000
D15B1 Civic Hatchback хетчбэк 1988 – 1991
D15B2 Civic GL/DX/LX седан 1988 – 1991
D15B2 Civic Wagon Wagovan/DX универсал высокий 1988 – 1991
D15B2 CRX DX универсал 1988 – 1991
D15B2 Civic LSi Hatch/Salon хетчбэк 1992 – 1995 Европа
D15B2 Civic DXi Hatch/Salon хетчбэк 1992 – 1995 Европа
D15B2 Concerto хэтчбэк 1990 – 1995 Европа
D15B3 Civic Shuttle GL универсал 1988 – 1995
D15B3 Ballade 150-15&150 седан 1989 – 1996 Южная Африка
D15B3 Civic LX 1992 – 1995
D15B3 Civic LX/EX 1988 – 1991
D15B3 Civic EX 1992 – 1995
D15B4 Civic GL 1989 – 1993 Австралия
D15B5 Civic VTi 1992 – 1995 Великобритания
D15B6 CRX HF хетчбэк 1988 – 1991
D15B7 City SX8 хетчбэк 1998 – 2000
D15B7 Civic CX седан 1992 – 1995 Канада
D15B7 Civic GLi 1992 – 1995 Австралия
D15B7 Civic DX/LX 1992 – 1995
D15B7 Civic Del Sol S хетчбэк 1993 – 1995
D15B7 Civic LSi Coupe купе 1992 – 1995 Европа
D15B8 Civic CX седан 1992 – 1995 США
D15Z1 Civic VX 1992 – 1995
D15Z1 Civic VEi 1992 – 1995 Европа
D15Y3 Civic EXi 2001 – 2006 Пакистан, Дубаи, Африка
D15Z3 Civic MA9 хетчбэк 1995 – 1997 Европа
D15Z4 Ballade/Civic хетчбэк 1996 – 2000 Тобаго, Тринидад, Венесуэлла, Южная Африка
D15Z4 Civic LXi седан 1996 – 2000 Филлипины
D15Z6 Civic 1.5i LS седан 1995 – 2000 Европа
D15Z7 Civic VTi EK3 седан 1996 – 1999
D15Z7 Ferio Vi хетчбэк 1996 – 1999
D15Z8 Civic LS сдан 1997 – 2000 Европа


Honda Civic

Какое масло лить?

Какое масло нужно лить в двигатель Хонда СРВ? Таким вопросом задавался каждый счастливый владелец этой модели машин. И недаром, ведь именно от масла зависит качество функционирования мотора и транспортного средства в целом. Как сказано в мануале по эксплуатации, для автомобилей Хонда рекомендуется использование энергосберегающих сортов моторных жидкостей типа API. Отмечается, что ММ должно соответствовать категории качества SG, SH или SJ.

Рекомендуем: Как поменять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

С 2007 года автомобильный производитель официально советует в моторы своих машин лить ММ от изготовителя Mobil 1. Это не просто слова, а официальная рекомендация для японских автомобилей. Разумеется, вы можете ее не придерживаться, но прислушаться к словам авто-производителя все-таки стоит. Опять же, рекомендация масла Mobil 1 была сделана именно для японского рынка, хотя качество японской моторной жидкости немного отличается от той, которую продают в отечественных автомагазинах.

Масло Шелл Хеликс не подходит для эксплуатации в автомобилях Хонда

Также стоит отметить, что на российском авторынке можно найти ММ Хонда Голд. Как понятно из названия, этот расходный материал оптимально подходит для двигателей транспортных средств Хонда, однако оно не пользуется популярностью среди отечественных потребителей. В основном это связано с дороговизной вещества.

К слову, около восьми лет назад инженеры компании проводили тест различных моторных жидкостей, эксплуатирующихся в автомобилях Хонда. В результате тестов стало ясно, что моторы Хонд чрезмерно потребляют ММ «Кастрол» и «Шелл», а это значит, что данные расходные материалы оставляют высокий процент нагара на стенках двигателей. Собственно, если вы размышляете над тем, какое ММ лучше залить в своего «железного коня», то от приобретения этих марок масел следует отказаться.

Моторное масло Chevron не подходит для использования в автомобилях Хонда

В свою очередь, ММ изготовления «Chevron» или «Enous» оставляют на порядок меньше нагара, однако при этом на стенках мотора было зафиксировано образование лаковых отложений. Данный показатель не является «смертельным» для двигателя, однако в результате долгого использования такого расходного материала в будущем понадобится чистка мотора.

ММ корейского производства Zic и Dragon на порядок меньше оставляют нагара и вредоносных отложений, однако они не могут способствовать увеличению рабочего ресурса двигателя. Кроме того, в моторах Хонда они теряют свои свойства гораздо быстрее. Иными словами, использование такого ММ целесообразно, если менять его каждые 5 тысяч километров пробега. Самые лучшие результаты по итогам тестирования показали ММ марки Liqui Moly: как выяснилось, они во многом превосходят изначальные требования производителя авто.

Моторная жидкость Кастрол непригодна для использования в автомобилях Хонда

Что касается эксплуатации отечественных расходных материалов в автомобилях Хонда, то их использование крайне не рекомендуется производителем. Любая жидкость российского производства имеет высоки показатель образования нагара, отложений и кокса в моторе японских транспортных средства. Это ни в коем случае не свидетельствует о плохом качестве продукта, но это показывает его полную несовместимость с двигателями Хонда.

Кроме того, заливать в двигатель рекомендуется и оригинальные масла. В частности, речь идет о Honda ULTRA LTD 5W30 SM японского и Honda 5W30 американского изготовления. Средняя рыночная стоимость японского ММ составляет около 1 800 рублей (700 гривен) за четырехлитровую канистру, американского — около 1 500 рублей (580 гривен) за упаковку такой же фасовки. Это ММ оптимальнее всего использовать в двигателях Хонда. Если вы не нашли в авто-магазинах своего города оригинальный расходный материал для своего авто, попробуйте приобрести его через Интернет.

Оригинальное моторное масло Honda

Рекомендуем: Замена замка зажигания lada 21043 (ваз 21043)

Какова периодичность замены?

Производитель транспортных средств рекомендует потребителям производить замену расходного вещества не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега. Это в том случае, если автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях, то есть не проводит большую часть времени в пробках и не используется на дорогах с повышенной запыленностью.

Эти показатели не относятся к отечественным дорогам, поэтому срок замены ММ лучше сократить в два раза. Если вы залили качественную жидкость, то ее следует менять каждые 7 500 км пробега. Если вы чувствуете, что залитый расходный материал уже начала терять свои свойства, то лучше заменить его после 5 тысяч км пробега.

Двигатель Honda D15B 1,5 л/105 л. с.

Заключение Без малейшего преувеличения можно сказать, что двигатели серии D — это лучшие моторы для гражданских автомобилей, которые когда-либо выпускала компания Honda.

Возможно, они даже являются лучшими в мире, однако с этим можно спорить. Много ли в мире ДВС, которые бы honda civic d15b объеме цилиндров 1. Их единицы, поэтому D15B при своей фантастической надежности — это уникальный агрегат. Несмотря на то, что он уже давно снят с производства, его до сих honda civic d15b можно увидеть в рейтингах различных журналов.

Стоит ли покупать автомобиль на базе двигателя D15B? Это субъективный вопрос. Даже старые машины с этим ДВС и пробегом тысяч километров смогут проехать еще сотню тысяч и даже больше при нормальном обслуживании и минимальных ремонтных работах, honda civic d15b обязательно потребуются в ходе эксплуатации.

Несмотря на то, что сам агрегат не выпускают уже 12 лет, до сих пор на дорогах России и других стран можно встретить автомобили на его основе, причем, на уверенном ходу. А на сайтах по продаже техники можно отыскать контрактные ДВС с пробегом свыше тысяч километров, которые выглядят потрепанно, но остаются при этом рабочими. Honda civic d15b контрактный двигатель Устал платить за штрафы?

Забудьте о штрафах с камер! До в легкую, honda civic d15b постепенно. Машинка радует свое вместимостью: Нисколько не пожалел о приобретении. Минусу как обычно — шумоизоляция, ЭУР — поскрипывает. Итак, циви — это задор, малый расход, взгляд большинства людей Люблю ее как свою жену, которая стала на нем гонять За что ее машину honda civic d15b — за ДВС. Так раскручиваться не видел ни у. Каждый включается 12 вольтами, постоянным напряжением.

Сопротивление рабочего клапана Ом, ток honda civic d15b до 1 ампера 0. Плюс идет по сигнальному проводу красный и зеленыйминус идет по корпусу.

Какой из клапанов за какой VTEC отвечает?

Абсолютно все одинаковое, конечно я не беру интерьер и экстерьер, но чисто по двигателю и его электронике это клоны, имеется датчик детонации.

Описание

D15B – это улучшенная модификация силовой установки D15 от Honda. Изначально мотор был рассчитан на использование в автомобиле Honda Civic, однако позже он получил широкое распространение, и его стали устанавливать на другие модели. Он состоит из алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами. В головке расположен один распредвал, а также 8 или 16 клапанов. Привод ГРМ ременной, и сам ремень рекомендуют менять через каждые 100 тысяч километров пробега. В случае его обрыва в ГБЦ двигателя обязательно погнутся клапаны, поэтому за состоянием ремня нужно следить. Здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапаны нужно через 40 000 километров.

Особенностью является вращение против часовой стрелки. В одном моторе подача топливной смеси осуществляется через два карбюратора (разработка принадлежит «Хонде»), с помощью системы моновпрыска (когда распыленное топливо подается во впускной коллектор) и инжектора. Все эти варианты встречаются в одном двигателе разных модификаций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: