Mazda familia 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. все поколения

Третье поколение, 323 BF (1985 — 1989)

Mazda 323 Третье поколение
Модель 323 в трехдверной версии
отметка Mazda
Годы производства 1985 — 1989 гг.
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Четыре цилиндра ступени Essence 1: — 1071  см 3 , 55  CH — 1296  см 3 , 68  л.с. (Япония: 74  ch ) — 1490  см 3 , 75  л.с. (Япония: 85  ch ) — 1597  см 3 , 103  c — 1597  см 3 , 140  л.с. турбо Essence Phase 2: — 1323  см 3 , 67  CH — 1498  см 3 , 73  CH — 1598  см 3 , 103  л.с. (Япония: 85 или 110  c ) — 1597  см 3 , 143  л.с. турбодизель : — 1720  см 3 , 58  л.с.
Положение двигателя Перед
Передача инфекции Тяга или 4х4 (1,6 турбо)
Коробка передач Пятиступенчатая механика (четырехступенчатая на 1.1) авто. три жизни. имеется в наличии из 1,3
Вес и производительность
Вес без патронов От 865 до 995  кг 1.6 с турбонаддувом 4WD: 1125 кг
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 3, 4, 5 двери или универсал. В Японии: также в кабриолете
Габаритные размеры
Длина 3/5 двери: 3990  мм Четыре двери: 4195 мм
Ширина 1645 мм
Высота 1395 мм
Колесная база 2400 мм

4-дверный седан 323.

Третье поколение 323 представлено в Январь 1985 г.. Он поставляется в двух томах трех- и пятидверных, а также в трехтомных четырехдверных. Некоторые рынки получат право на универсал (запущен в производство в конце 1985 г.), который придет на смену универсалу 323 первого поколения, а в Японии также будет продаваться сФевраль 1986 г., кабриолет Familia. Модель 323 впервые оснащена дизельным двигателем, на данный момент лишенным турбонаддува.

Этот 323, производимый в сотрудничестве с Ford, на австралийском рынке получает название, в зависимости от версии, Ford Laser или Fort Metero. Но он сохранил свое историческое название Familia в Японии, где тогда было шестое поколение.

Осенью 1986 года 323 был доступен в полноприводной версии привода (4WD), и его четыре колеса теперь ассоциируется с 1,6-литровым турбо — шестнадцать-клапанным 143  л.с. до тех пор только зарезервировано в Японии в вытяжения версия.: эта версия является основой для эволюции Mazda 323 4WD, предназначенной для участия в Группе А чемпионата мира по ралли с года . Она отличилась там пять лет (три победы и третье место в чемпионате 1989 года ) с известными гонщиками (в частности, Салонен, Карлссон и Миккола).

В 1987 году третье поколение 323 получило небольшой рестайлинг. Для этой «фазы 2» двигатели обновляются. 1.1 л исчезает в то время как 1,3 — литровый является новым.

Основные данные о ВИН коде Mazda 3

Даже начинающие автомобилисты знают, что vin код автомобиля mazda 3 является основной информацией. К тому же эта кодовая комбинация называется идентификационной, что отражает ее основное предназначение. Код состоит из латинских букв и арабских цифр, причем он включает в себя 17 символов.

Обратите внимание! VIN традиционно наносится на несъемные детали автомобильного кузова. В дальнейшем его дублируют на специальных таблицах, установленных на кузове

Во многих ситуациях ВИН наносят на кузове, а точнее — под лобовым стеклом, поэтому необязательно открывать машину. Активное использование ВИН-кода позволяет защитить автомобиль от угона и дальнейшего нелегального применения, ведь номерные данные также находятся на участках кузова и шасси, доступных для изучения.

ВИН номер традиционно выбивается на металлической перегородке, которую можно найти в моторном отсеке. Для этого потребуется открыть автомобильный капот, увидеть перегородку с уплотнительной резиной. В этом месте нанесена кодовая информация.

В правом переднем проеме автомобильной двери, на центральной стойке кузова, находится таблица с ВИН. Эта информация располагается в нижней части.

Кодовая комбинация содержит в себе следующую информацию:

  • автомобильный производитель;
  • поколение Мазда;
  • тип используемого привода;
  • тип автомобильного кузова: седан или хэтчбек;
  • данные двигателя, трансмиссии;
  • код года выпуска;
  • место, где выпустили автомобиль;
  • серийный номер.

Данная информация является основной.

Основание компании

Президентом Mazda стал Дзюдзиро Мацуда, отец которого был бедным рыбаком, так что большими деньгами не владел. Фирму Мацуда основал не с нуля. Изначально концерн ему не принадлежал – разорившаяся строительная компания была куплена вместе с инвесторами.

Президент Mazda Дзюдзиро Мацуда

Жизнь Дзюдзиро Мацуды не была легкой. Возможности учиться в школе у него не было, поэтому пришлось заняться кузнечным делом. Оно помогло Мацуде осознать свою тягу к автомобилестроению. Прежде чем будущий инженер стал владельцем собственного концерна, он работал на множестве предприятий. Среди них были судостроительные верфи и оружейные заводы.

После основания компании ее специалисты в течение 10 лет работали над мотоциклами. Увы, производство так и не стало массовым. Станки продолжали оставаться основным направлением.

История эмблемы

Логотип «Мазда» появился не сразу после основания компании. Впервые он увидел свет после 1934 года. Лого «Мазда» представляло собой стилизованное название фирмы. Затем эмблема бренда стала более минималистичной. Теперь она выглядела как буква М. Второй логотип Mazda появился через 2 года после первого.

История логотипа «Мазда»

Следующее обновление логотипа произошло в 1962 году. Буква М была помещена в круг. А в период с 1975 по 1991 год официальной эмблемы у компании не было. Только в 1991 году был разработан новый дизайн, и именно этот знак «Мазды» используется компанией сейчас, хотя и в несколько измененном виде.

Значение значка «Мазда» – это огонь или солнце. На нем можно разглядеть само солнце, круг света и крылья. Именно из-за крыльев логотип часто сравнивают с совой. «Мазду» узнавали со старым значком, но новый стал самым оригинальным и приобрел статус культового.

Значение названия Mazda

Привычно называться компания стала только в 1931 году. Марка «Мазда» названа так по имени зороастрийского бога Ахура Мазда, которому поклонялись как богу мудрости. Также название созвучно с фамилией основателя и похоже произносится.

Философия бренда

Во многом философия марки определяется страной ее происхождения – Японией. Сейчас история производителя насчитывает целый век. Личная история создателя бренда Дзюдзиро Мацуды была и остается главным столпом философии Мазды.

Классическая форма кузова «Мазда» не менялась несколько десятков лет

Машиностроение было не просто способом заработать денег. Производство транспорта – настоящая страсть Мацуды. Он считал, что техника – это способ изменить мир к лучшему, и эта установка обозначила вектор развития для его компании.

Япония – это страна инноваций и изобретателей, поэтому стремление к непрерывному развитию у японцев в крови. Часть их традиций – добросовестно выполнять свою работу, так что в качестве продукции не стоит сомневаться, оно всегда на высшем уровне.

Не забывают японцы и о красоте, поэтому дизайнеры «Мазды» создали свой стиль под названием Kodo. Название означает «душа движения». Все авто фирмы не только технически, но и внешне воплощают собой мощь и скорость.

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинальное масло

Разработчик автомобиля и официальные дилеры рекомендуют использовать оригинальные масла в обслуживании двигателя Mazda. Для Mazda Familia подойдет масло Mazda Dexelia 5W30. В названии масла фигурирует SAE 5W30 – показатель вязкости, который еще определяет окружающую температуру применения, от – 30 до + 25С. Это всесезонное масло.

Далее, разбираясь в допусках, следует разделить бензиновые и дизельные двигатели. Классификация по API учитывает возраст и конструктивный уровень двигателей, (S) – бензиновый, (С) – дизельный.

Для двигателей модели Mazda Familia первого поколения по дате выпуска подходят классы масел SE и выше (SF/SG/SH/SJ/SL). По своим свойствам следующие допуски могут заменять более ранние.

Дизельные двигатели рассматриваемой модели в пятом поколении имеют допуски масел по API CD/CE/CF, соответствующие годам выпуска. В последующих поколениях допуски обновляются в соответствии с характеристиками двигателей своего времени.

Классификация по ACEA также зависит от сложности и современности двигателя, возрастающая цифра указывает более сложные разработки. В модельном ряду Mazda Familia фигурируют допуски А1 и А2 – для бензинового и В1, В2 – для дизельного двигателей.

Неоригинальное масло

Аналоги подбираются в соответствии с рекомендованными допусками. Выбор можно остановить на любом известном производителе и найти в его ассортименте подходящее масло для Mazda Familia. Компании Mobil, ZIC, Total, Роснефть, Liqui moly предлагают отличные аналоги.

Модельный ряд

Линейки концерна могут похвастаться разнообразием. В модельном ряде присутствуют спортивные автомобили, легковые машины, кроссоверы, родстеры и пикапы.

Самые популярные модели:

  • Mazda 3. Хэтчбек с бензиновым двигателем, четырьмя модификациями и подогревом. Особенности: мониторинг внимания водителя и шумоизоляция салона.
  • Mazda 3 Sedan. Автомобиль с анатомическими сидениями и усиленной жесткостью кузова.
  • BT-50. Пикап предназначен для бездорожья и скользкой дороги. Главное достоинство – высокая проходимость.
  • CX 5. Внедорожник со спортивным дизайном. Компактный, оснащен автоматическим безопасным торможением, оборудован светодиодными фарами.

Автомобили Mazda продолжают бить рекорды продаж и поражать клиентов своей мощностью и функциональностью, мотивируют конкурентов. История бренда Mazda и сейчас вдохновляет предпринимателей.

Полезные советы

При выборе автомобиля, важную роль играют характеристики двигателя. Основные моменты при выборе двигателя на Mazda Familia:

  1. Экономичность. Рост цен на топливо заставляет задуматься о последующих затратах. Поэтому в последнее время все большую популярность приобретают «малотиражные» авто.
  2. Мощность. Если экономичность не является приоритетом, то мощностные характеристики станут еще одним важным критерием при выборе двигателя. Далеко не всем придется по душе «спокойная езда», для многих «сила» автомобиля – это внешнее отражение характера хозяина.

Мазда Фамилия неслучайно пользуется такой популярностью у автолюбителей. Это надежный и качественный автомобиль, который при соответствующем обслуживании прослужит без проблем для владельца многие годы.

Восьмая генерация Mazda Familia в модификации S Wagon: уникальная компоновка

Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda FamiliaЯпонская компания любит играться с названиями своих моделей. Знакомое отечественным потребителям 323 семейство, которое в 2003 году было заменено на знаменитую по сей день «тройку», у себя на родине было именовано, как Фамилия. В арсенале серии имелась заряженная версия универсала, а именно S Wagon. Во многих странах Вагон не продавался.

На территории России сейчас довольно большое количество таких машин. Перекочевали они из Японии и обладают одной общей особенностью – руль расположен справа.

Внешне Mazda Familia S Wagon похожа скорее на слегка удлиненный хетчбэк, нежели на полноценный универсал. Спустя десятилетие дизайн экстерьера не выглядит слишком устаревшим. Инженеры очень удачно спроектировали заднюю часть автомобиля, структура и пропорции которой удовлетворяют даже современным требованиям моды.

Спереди машина напоминает Subaru Impreza. Сходства особенно подчеркивают круглые противотуманные фары, вмонтированные в передний бампер.

Интерьер – слабая сторона автомобиля. Панель приборов выполнена в стиле, который и во время серийного выпуска машины уже не был актуальным.

Ремонт

Проблемы, связанные с неисправностями двигателя и КПП лучше устранять на специализированных СТО. Тем не менее, каждый автовладелец должен знать о способах устранения этих неисправностей.

Поломки двигателя Mazda Familia, которые можно устранить самостоятельно:

  1. Засор топливопроводов устраняется путем их промывки и продувки.
  2. Неисправности топливного насоса и фильтра устраняются путем их замены.
  3. Подсос воздуха через шланги убирается при подтяжке хомутов крепления или после замены поврежденных шланг.
  4. Прогоревшие поршневые кольца очищаются от нагара, а поврежденные заменяются на новые.
  5. Недостаточное давление масла можно отрегулировать промывкой или заменой масляного насоса, масляного фильтра, а также заменой масла.
  6. Чрезмерно натянутый или наоборот ослабленный ремень ГРМ регулируется до необходимой степени натяжения.
  7. Дисбаланс коленвала устраняется подбором поршней определенной массы.

Другие модели Mazda

CX-3(1)

Axela(3)

(6)

CX-9(2)

CX-7(2)

RX-7(3)

B-series(2)

(5)

6 MPS(1)

CX-5(2)

MX-5(6)

Eunos 100(1)

BT-50(4)

Millenia(2)

(1)

(5)

Bongo(2)

(5)

MPV(4)

Demio(4)

(3)

Premacy(4)

Carol(4)

Roadster(2)

3 MPS(3)

Atenza(2)

Tribute(2)

Xedos 9(1)

(7)

(3)

AZ-Wagon(1)

Laputa(1)

Navajo(1)

(3)

Proceed Marvie(1)

Capella(3)

Cosmo(1)

Eunos 800(1)

Proceed Levante(2)

Familia(3)

(1)

Eunos Roadster(1)

MX-3(1)

Proceed(1)

Protege(2)

Efini MS-8(1)

MX-6(1)

RX-8(2)

Efini RX-7(1)

Luce(2)

Bongo Friendee(1)

Lantis(1)

Eunos 500(1)

Revue(1)

Sentia(2)

Efini MS-9(1)

Verisa(1)

(1)

Xedos 6(1)

Scrum(1)

Cronos(1)

Autozam Revue(1)

Autozam AZ-3(1)

Efini MS-6(1)

Eunos Cosmo(1)

Persona(1)

Двигатель

Двигатель – сердце автомобиля. Чем больше автомобиль, тем мощнее и объемнее в нем двигатель. Малообъемный двигатель не сможет справиться с тяжеловесным авто, и наоборот нет нужды устанавливать многолитражный мотор на маленький автомобиль. Поэтому производитель чаще всего ориентируется на будущую стоимость автомобиля. Чем объемнее и мощнее двигатель, тем дороже будет автомобиль.

Mazda Familia выпускалась с различными модификациями двигателей. Их объем составлял от 1.2 до 2.2 л, а мощность варьировалась от 58 до 210 л.с.

В зависимости от потребляемого топлива, на автомобили Mazda Familia устанавливались бензиновые и дизельные двигатели.

Начиная с 80-х годов прошлого столетия, на автомобили Мазда Фамилия стали устанавливать турбодвигатели, что заметно увеличило их мощности. Этот факт позволил нарастить объемы производства и оставить позади многих конкурентов.

Самые популярные марки двигателей Mazda Familiа:

  1. HR15DE – мотор серии HR с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 10-го поколения. Объем мотора составляет 1498 куб. см, мощность – 116 л.с. Средний расход топлива – 5.8-6.8 л на 100 км пробега.
  2. HR16DE – более усовершенствованный мотор серии HR с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 10-го и последующих поколений. Объем мотора составляет 1598 куб. см, мощность – 150 л.с. Средний расход топлива – 6,9-8,3 л на 100 км пробега.
  3. ZL-DE– мотор серии ZL с 16-ю клапанами, двумя валами и четырьмя рядными цилиндрами. Этим двигателем укомплектованы модели 9-го поколения. Объем мотора составляет 1498 куб. см, мощность – 110 л.с. Средний расход топлива – 5.8-9.5 л на 100 км пробега.
  4. ZL-VE – более мощный мотор для 9-го поколения Мазда Фамилия серии ZL с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Объем мотора составляет 1598 куб. см, мощность – 130 л.с. Средний расход топлива – 6.4 -6.8 л на 100 км пробега.
  5. FS-ZE – наиболее солидный мотор серии FS с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. В двигателе функционирует система сгорания обедненной смеси. Этим агрегатом укомплектованы модели 9-го поколения. Объем мотора составляет 1991 куб. см, мощность – 170 л.с. Средний расход топлива – 4.7 — 10.7 л на 100 км пробега.
  6. QG13DE и QG15DE – малотиражные моторы серии QG. Этими двигателями укомплектованы самые экономные модели Мазда Фамилия. Объем мотора составляет 1295 куб. см и 1497 куб. см соответственно. Мощность у агрегатов – 90 и 110 л.с. Средний расход топлива – 3.8-7.0 л на 100 км пробега.
  7. QG18DEN – мотор серии QG с 16-ю клапанами и четырьмя рядными цилиндрами. Уникальность этого двигателя состоит в том, что он работает на природном газе. Популярен у автовладельцев, благодаря низкой топливной цене. Объем мотора составляет 1769 куб. см, мощность – 105 л.с. Средний расход топлива – 5.8-6.8 л на 100 км пробега.

Чем отличается технология S-VT

Эта функция, встроенная в двигателях Мазда серии ZL, помогает достичь следующих целей:

  • при движении с большой нагрузкой при умеренных оборотах осуществляется подавление потока воздухозаборника, что позволяет закрыть клапан впуска, тем самым улучшая эффективность циркуляции воздуха в камере сгорания. Таким образом улучшается крутящий момент;
  • при движении с большой нагрузкой при высоких оборотах возможность позднего закрытия воздушного клапана позволяет эффективно использовать инерцию всасываемого воздуха, тем самым повышая как загрузку, так и максимальную отдачу;
  • при движении с умеренной нагрузкой одновременное открытие впускного и выпускного клапана улучшается в эффекте благодаря ускорению открытия воздухозаборного клапана. Таким образом увеличивается циркуляция выхлопных газов, поэтому снижается расход топлива, а также количество выделяемого углекислого газа;
  • система регуляции отработанных газов притягивает инертные газы назад в цилиндр, что помогает понизить температуру горения, а также уменьшить выбросы.

S-VT – это сегодня выдержанная временем простая система, не требующая сложных механизмов действия. Она является надежной и моторы, что оснащены ею, в основном обладают небольшой стоимостью.

Ремонт

Проблемы, связанные с неисправностями двигателя и КПП лучше устранять на специализированных СТО. Тем не менее, каждый автовладелец должен знать о способах устранения этих неисправностей.

Поломки двигателя Mazda Familia, которые можно устранить самостоятельно:

  1. Засор топливопроводов устраняется путем их промывки и продувки.
  2. Неисправности топливного насоса и фильтра устраняются путем их замены.
  3. Подсос воздуха через шланги убирается при подтяжке хомутов крепления или после замены поврежденных шланг.
  4. Прогоревшие поршневые кольца очищаются от нагара, а поврежденные заменяются на новые.
  5. Недостаточное давление масла можно отрегулировать промывкой или заменой масляного насоса, масляного фильтра, а также заменой масла.
  6. Чрезмерно натянутый или наоборот ослабленный ремень ГРМ регулируется до необходимой степени натяжения.
  7. Дисбаланс коленвала устраняется подбором поршней определенной массы.

На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL-DE

Приводим список автомобилей, укомплектованных данными двигателями:

  • седан восьмого поколения Мазда 323 (10.2000 – 10.2003), рестайлинг;
  • седан девятого поколения Мазда Familia (10.2000 – 08.2003), рестайлинг;
  • седан девятого поколения, Мазда Familia (06.1998 – 09.2000);
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (10.2000 – 03.2004), рестайлинг;
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (06.1998 – 09.2000).

Технические характеристики двигателя Мазда ZL-VE

Элементы Параметры
Объем двигателя, кубические сантиметры 1498
Максимальная мощность, лошадиные силы 130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту 141 (13) / 4000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АМ-95)
Расход топлива, л/100 км 6.8
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждения Водяное
Вид газораспределительной системы DOHS
Диаметр цилиндра 78
Количество клапанов на цилиндре 4
Максимальная мощность, лошадиные силы (кВт) при об/мин 130 (96) / 7000
Механизм изменения объема цилиндров Нет
Система старт-стоп Нет
Степень сжатия 9
Ход поршня 78

Наиболее популярные марки двигателей

За время производства автомобилей, каждое поколение оснащалось разнообразными двигателями внутреннего сгорания (двс) – от малолитражных до дизельных двухлитровых. С течением времени шло совершенство двс, а также узлов и агрегатов, уже в 80-х годах у некоторых моделей стали появляться моторы с турбиной, что прибавляло мощности и ставило эти автомобили вне всякой конкуренции по сравнению с их одноклассниками. Наибольшую популярность получили двигатели, устанавливаемые на автомобили девятого и десятого поколений.

HR15DE – шестнадцатиклапанный четырёхцилиндровых мотор серии HR с рядным расположением цилиндров. Двс этой серии устанавливался на автомобили mazda familia десятого поколения. Этот двигатель был наиболее популярным как до рестайлинга, так и после него. Мотор объёмом 1498 см³, с максимальной мощностью 116 л. с. Система газораспределения DOHC означает, что у мотора два распредвала, которые обеспечивают последовательное открытие и закрытие клапанов. Используемое топливо – АИ-92, АИ-95, АИ-98. Средний расход от 5,8 до 6,8 л на 100 км.

  • HR16DE – это модернизированный собрат предшественника, от предыдущего отличается объемом – у него он составляет 1598 см³. Благодаря большему объёму камеры сгорания мотор способен развивать большую мощность – до 150 л.с. Повышение мощности отразилось на расходе топлива – двс кушает от 6,9 до 8,3 л на 100 км. Устанавливается силовой агрегат также на некоторые модели mazda familia с 2007 года.
  • ZL-DE – этот силовой агрегат устанавливался на некоторые авто девятого поколения (мазда 323, фамилия и вагон). Объём составляет 1498 см³, Этот мотор шестнадцатиклапанный, имеет два распределительных вала, четыре цилиндра, расположенные в ряд. У каждого цилиндра имеется по два впускных и два выпускных клапана. По всем параметрам он немного уступает агрегатам серии HR: максимальная мощность 110 л.с., а вот расход топлива составляет 5,8-9,5 л на 100 км.

  • ZL-VE – второй мотор, которым укомплектовывались некоторые авто девятого поколения. При сравнении с моделью ZL-DE он существенно выигрывает по мощности, которая составляет 130 л.с. при расходе топлива – всего 6,8 л на 100 км. Мотор ZL-VE устанавливался на автомобили мазда фамилия и мазда вагон с 1998 по 2004 года.
  • FS-ZE – из всех вышеперечисленных моделей этот двигатель обладает самыми солидными параметрами. Объём составляет 1991 см³, а максимальная мощность – 170 л.с. Этот силовой агрегат оснащён системой сгорания обеднённой смеси. Расход топлива сильно зависит от манеры езды и колеблется от 4,7 до 10,7 л на 100 км пути. Этот двс получил широкое распространение на авто девятого поколения – устанавливался на мазда фамилия и вагон, мазда примаси, мазда 626, мазда капелла.
  • QG13DE – это классический малолитражный мотор, который занял лидирующие позиции среди экономных автолюбителей того времени. Объём двигателя составляет 1295 см³, минимальный расход топлива составляет 3,8 л на 100 км. На максимальных оборотах расход повышается до 7,1 л на 100 км. Мощность силового агрегата составляет максимум 90 л.с.
  • QG15DE – достойным конкурентом предыдущей модели стал двигатель QG15DE. Конструкторы, увеличив объём до 1497 см³, смогли добиться мощности 109 л.с., причём расход топлива изменился незначительно (3,9-7 л на 100 км).
  • QG18DE – двигатель серии QG, рядный, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Как и у предыдущих аналогов – охлаждение жидкостное. Объём составляет 1769 см³, максимально развиваемая мощность – 125 л.с. Расход бензина составляет в среднем 3,8-9,1 л на 100км.
  • QG18DEN – в отличие от предыдущего собрата, этот мотор уникален тем, что работает на природном газе. Получил широкую популярность благодаря экономичному ценнику заправляемого топлива. Рабочий объём всех четырёх цилиндров составляет 1769 см³, максимальная мощность – 105 л.с. расход топлива составил 5,8 на 100 км пути.

Все моторы серии QG устанавливались на автомобили mazda familia девятого поколения с 1999 по 2008 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector