Конструктивные особенности
Объёмы камер сгорания увеличены за счёт диаметра цилиндров и хода поршня. Цилиндры проточены в блоке, поверхности хонингованы. Осуществить капитальный ремонт своими руками крайне сложно, ведь для проведения хонингования требуется дорогостоящее специальное оборудование.
Три цепи приводят в движение навесное оборудование и привод ГРМ:
- первая связана с распредвалами;
- вторая с правым балансировочным валом и масляным насосом;
- третья — с левым балансировочным валом и ТНВД.
Расположение D4CB под капотом
Наличие медных колец на форсунках — важная особенность конструкции этого двигателя. Приходится менять эти детали через каждые 30 тыс. километров пробега, иначе они прогорают, забиваются маслоприёмник и каналы. Промыть узлы и детали уже бывает невозможно, приходится разбирать двигатель для очистки.
Два обязательных правила, которые должен знать владелец двигателя D4CB.
Важно после каждой разборки ГБЦ шлифовать посадочные поверхности блока и головки, так как прокладка металлическая, безусадочная.
Необходимо заливать в систему масло высокого качества, так как настройка теплозазоров происходит автоматически через гидрокомпенсаторы. Низкокачественные составы с примесями быстро засорят клапаны.. Другие конструктивные особенности моторной установки
Другие конструктивные особенности моторной установки.
- В цилиндрах нет гильз, хонингование и проточка проведены непосредственно внутри блока.
- Газораспределение осуществляется посредством двух распредвалов по схеме DOHC.
- Коленвал кованый, изготовлен из стали высокого качества, держится на 5 опорах.
- Для снижения вибраций и колебательных нагрузок на машину используются балансировочные валы.
- Поршни двигателя дюралевые, они не имеют даже стальных усилителей.
- Маслонасос с перепускным клапаном, трохоидный. Установлен он на кронштейне охладителя смазки.
Производитель изначально провёл на двигателе форсировку. Благодаря расточке цилиндров и увеличению хода поршней удалось несколько повысить мощность силового агрегата. Дополнительно можно усилитель ДВС путём перепрошивки ЭБУ, но максимум на 20 лошадей, так как потенциал агрегата использован конструкторами изначально. Капремонт возможен с помощью гильзования или путём расточки под ШПГ.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Достаточно простое устройство ДВС дизельного типа позволило комплектовать мотором D4EA следующие автомобили Hyundai:
- ix35 – переднеприводный кроссовер;
- Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер;
- Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн;
- Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер;
- Elantra – 2000 – 2006, седан;
- Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса.
Конвейерная форсировка силового привода сразу с завода также пригодилась другому корейскому автопроизводителю для установки в модели Kia:
- Sportage – 2004 – 2010, кроссовер;
- Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк;
- Carens – 2006 – 2012, хетчбэк.
Kia Carens
Регламент обслуживания двигателя
Hyundai Elantra J4
Ранее не было отмечено, что моторы D6BR имеют миллионный ресурс. Подобное положение дел вполне реально, а не нарисовано на бумаге
Однако для достижения столь высокого КПД от рассматриваемых движков крайне важно:
- Заливать в них исключительно качественное сырье (от антифриза и масла до топлива);
- Не перегружать работой в условиях сильной нагрузки;
- Придерживаться базовых рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС, которые отражены в соответствующих мануалах и руководствах.
Если с первыми двумя аспектами успешной эксплуатации D6BR все предельно просто, то вот относительно последнего могут возникнуть некоторые вопросы. Чтобы развеять их, давайте рассмотрим базовые рекомендации завода-изготовителя мотора относительно его обслуживания. К ним относится необходимость:
Своевременной и полноценной смены смазки в полостях ДВС
Какое масло лить в двигатель D6BR? В принципе, неважно. Главное – его соответствие стандарту 10W-30 HD/DPF. Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега
Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более. Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе; Систематичной замены расходников. К их числу относятся:воздушный фильтр; масляный фильтр; элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные). Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;
Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега. Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более
Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе; Систематичной замены расходников. К их числу относятся:воздушный фильтр; масляный фильтр; элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные)
Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;
Периодической смены свечей зажигания, а точней – накаливания. На дизеле система зажигания довольно-таки специфична и крепка, но из-за больших нагрузок, всегда испытываемых D6BR, к ней стоит всегда прислушиваться и проверять таковую на предмет неисправностей. Как минимум, каждые 80 000 километров пробега необходимо менять свечи накаливания. Свечи на D6BR идут любые, главное – их ориентированность на использование в подобных моторах и соблюдение правила калильного числа. Избежать каких-то недочетов поможет приобретение деталей у дилера KIA и Hyundai.
Помимо рассмотренных мер, нельзя забывать и о базовых аспектах обслуживания любого мотора. Если быть точней, речь идет о:
- постоянной регулировке клапанов (каждые 20-30 000 километров пробега);
- профилактических замерах компрессии (каждые 15-17 000 километров пробега);
- проверке базовых составляющих ДВС, к числу которых относятся впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров и так далее (каждые 60 000 километров пробега).
4D56
2.5-литровый дизельный мотор под маркировкой 4D56 собирали в Японии с 1986 года по 2016 год и ставили на внедорожники Митсубиси, а также автомобили производства Хендай. По своей архитектуре это рядная четверка с четырьмя цилиндрами и двумя клапанами на каждый цилиндр. Диаметр «котлов» составляет 91.1 мм, когда поршень ходит на 95 мм. У этого дизельного силового агрегата стоят вихрекамеры, то есть каждый цилиндр соединен с вихревой камерой, где происходит смесеобразование топлива с интенсивной турбулентностью воздуха. Мощность в пике составляет 103 лошадиные силы, агрегируется с механической и автоматической коробкой переключения передач. Данный двигатель ставили на модификацию Hyundai Starex с задним приводом. Головка блока цилиндров 8-камерная, без гидравлических компенсаторов, Мотор несколько раз совершенствовали и улучшали, в связи с чем увеличились его показатели мощности.
В целом, силовой агрегат конструктивно простой, отсюда неприхотливый, надежный, без проблем ходит сотни тысяч километров пробега, конечно, при условии должного обслуживания. Ремонтируется практически в любых автомастерских, не требует особой квалификации, поэтому даже в небольшом населенном пункте его можно восстановить, и в дальнейшем он будет служить еще несколько лет. Для двигателя в достатке выбор новых запчастей и аналоговых деталей, причем по невысокой стоимости. Но у него есть и недостатки. Во-первых, этот дизель боится перегрева, в конструкции есть уязвимые места, недочеты, которые препятствуют полной выработке заявленного производителем ресурса. Компенсировать недостатки можно путем грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания. Водители жалуются на постоянные утечки охлаждающей жидкости, поскольку гидрокомпенсаторы не предусмотрены, приходится регулировать тепловые зазоры самостоятельно.
Исходя из перечисленных недостатков, можно отметить основные поломки, к которым следует быть всегда готовым, в случае эксплуатации автомобиля с 2.5 TDI 4D56:
- Трещины в головке блока цилиндров. Как было сказано, дизель боится перегревов, поэтому любое повышение рабочей температуры может обернуться появлением трещин в ГБЦ. Также здесь регулярно пробивает прокладку головки со всеми вытекающими неприятными последствиями. Но одной замены прокладки недостаточно, зачастую приходится шлифовать еще и привалочные поверхности. После нескольких пробоев прокладки, как правило, возникают трещины вблизи клапанов.
- Низкий ресурс коленвала. Еще одна серьезная проблема данного двигателя – недостаточно надежный коленчатый вал. Проблема особенно часто возникает во время движения автомобиля (продолжительное время) на малых оборотах.
- Топливная система. Топливная система тоже не отличается надежностью, часто доставляет различные трудности, водителю приходится устранять мелкие поломки на постоянной основе.
- Привод ГРМ. В газораспределительном механизме имеется ремень ГРМ, качество которого под большим вопросом. Он не отличается продолжительным сроком службы, если не подтягивать ремень каждые 30 тыс. км, то он не прослужит и 90 тыс. км, оборвется и приведет к поломке двигателя. Если ремень рвется, то обламывает рокера, высока вероятность обрыва и ремня балансиров.
- Прочие проблемы. В этом моторе «потеют» практически все прокладки, сальники, регулярно возникают течи моторного масла, вакуумный насос и шкив коленвала – слабости этого ДВС. Клапан ЕГР забивается и нуждается в периодической чистке. Если этого не делать, то рассчитывать на стабильную работу двигателя не стоит.
Мы можем говорить, что двигатель 4D56 в меру надежный за счет простоты конструкции, отсутствия сложных решений и систем. Но нельзя назвать его идеальным или эталоном образца моторостроения. У него есть масса недостатков и слабостей, которые доставляют владельцу определенные хлопоты. Многие автомобилисты решаются на продажу Хендай Старекс 2.5, чтобы приобрести другую менее капризную модификацию автомобиля. Производителем заверен ресурс для данного мотора – 200 000 километров, но он способен отхаживать все 400 000 км, если отнести к эксплуатации транспортного средства серьезно ответственно.
Регламент обслуживания двигателя
Hyundai Elantra J4
Ранее не было отмечено, что моторы D6BR имеют миллионный ресурс. Подобное положение дел вполне реально, а не нарисовано на бумаге
Однако для достижения столь высокого КПД от рассматриваемых движков крайне важно:
- Заливать в них исключительно качественное сырье (от антифриза и масла до топлива);
- Не перегружать работой в условиях сильной нагрузки;
- Придерживаться базовых рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС, которые отражены в соответствующих мануалах и руководствах.
Если с первыми двумя аспектами успешной эксплуатации D6BR все предельно просто, то вот относительно последнего могут возникнуть некоторые вопросы. Чтобы развеять их, давайте рассмотрим базовые рекомендации завода-изготовителя мотора относительно его обслуживания. К ним относится необходимость:
Своевременной и полноценной смены смазки в полостях ДВС
Какое масло лить в двигатель D6BR? В принципе, неважно. Главное – его соответствие стандарту 10W-30 HD/DPF. Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега
Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более. Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе; Систематичной замены расходников. К их числу относятся:воздушный фильтр; масляный фильтр; элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные). Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;
Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега. Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более
Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе; Систематичной замены расходников. К их числу относятся:воздушный фильтр; масляный фильтр; элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные)
Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;
Периодической смены свечей зажигания, а точней – накаливания. На дизеле система зажигания довольно-таки специфична и крепка, но из-за больших нагрузок, всегда испытываемых D6BR, к ней стоит всегда прислушиваться и проверять таковую на предмет неисправностей. Как минимум, каждые 80 000 километров пробега необходимо менять свечи накаливания. Свечи на D6BR идут любые, главное – их ориентированность на использование в подобных моторах и соблюдение правила калильного числа. Избежать каких-то недочетов поможет приобретение деталей у дилера KIA и Hyundai.
Помимо рассмотренных мер, нельзя забывать и о базовых аспектах обслуживания любого мотора. Если быть точней, речь идет о:
- постоянной регулировке клапанов (каждые 20-30 000 километров пробега);
- профилактических замерах компрессии (каждые 15-17 000 километров пробега);
- проверке базовых составляющих ДВС, к числу которых относятся впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров и так далее (каждые 60 000 километров пробега).
Двигатель грузовика Нyundai НD78
HD78 оборудован тяговитым 4-х цилиндровым дизельным двигателем собственного производства компании Нyundai, модель D4DB. Мотор оснащён турбонаддувом и системой промежуточного оснащения. Мощность этого силового агрегата составляет 140 лошадиных сил (в обновлённом варианте – 150 л.с.) и рабочим объёмом в 3,907 литров. В отличие от большинства аналогичных моторов данного класса, D4DB обладает очень широким рабочим диапазоном. Он не только хорошо тянет на низах, но и динамично раскручивается до 3-х тысяч оборотов. К преимуществам этого дизеля можно отнести ещё и то, что он не напичкан сложными электронными системами, и это намного облегчает и ускоряет текущий ремонт. В целом, доступ к двигателю продуман очень грамотно, в частности, к его наиболее часто обслуживаемым узлам.
Силовой агрегат на машинах более ранних лет выпуска соответствовал экологическим стандартам Евро-3. Сейчас это уже Евро-4, электронная система управления впрыском «Коммон Рэйл». Как прежняя, так и обновлённая версия двигателя способна разогнать грузовик до 120 км/час. Расход дизельного топлива в городском цикле находится на уровне 15-18 литров на 100 километров пути. Объём топливного бака составляет 100 литров. Максимальный крутящий момент двигателя равен 372 Н*м (при 1400 об./мин.)
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Инженерам удалось создать очень надежный мотор. Он способен пройти около миллиона километров без капитального ремонта. Такое возможно только при умеренных режимах работы и своевременном обслуживании силовой установки. Болячки у мотора очень типичные, присущие многим дизельным силовым установкам.
Распространенные неисправности:
- Повышенный расход масла. С этой проблемой у дизельных агрегатов шутить нельзя, ведь смазка является отличным топливом для мотора. Ее обильное количество в камере сгорания быстро выведет мотор в разнос, после чего потребуется капитальный ремонт. Если появился расход масла, то первым делом следует сменить маслосъемные колпачки. В большинстве случаев помогает диагностика и ремонт турбины. Если ничего не изменилось, то требуется произвести капремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней;
- Нестабильная работа двигателя. Чаще всего беда кроется в топливной аппаратуре. Помогает чистка форсунок с последующей настройкой топливного насоса высокого давления. Неровная работа мотора может возникнуть из-за сильной разницы в компрессии. Здесь вариантов два: либо двигатель слишком изношен, либо требуется притирка клапанов;
- Падение мощности мотора. Виновником обычно является турбина. Тяга сильно уменьшается при заклинивании вала нагнетателя. При таких поломках турбокомпрессор просто перестает нагнетать избыточное давление во впуск. Также следует проверить все пайпинги — от улитки и до впускного коллектора;
- Громкая работа двигателя. Причина — разрегулированные клапаны. Для устранения требуется просто выставить нужные тепловые зазоры.
При перегреве привалочная поверхность ГБЦ моментально искривляется
Обзор неисправностей
Двигатель g4fd атмосферный и турбо
D4DD очень надежный агрегат. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.
D4DD редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно избежать. Типичные неисправности и способы их устранения:
- Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
- Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
- Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
- Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам: неровная работа мотора;
- стуки в цилиндрах;
- повышенный нагрев двигателя;
- падение мощности силовой установки;
- выхлоп черного цвета;
- увеличенный расход топлива.
Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы.
Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.
Ремонт движка
Ремонтировать дизельный двигатель D-4D достаточно тяжело в домашних условиях. Так, можно провести мелкий ремонт, а вот более крупные поломки рекомендуется ремонтировать в условиях автосервиса. В домашних условиях можно провести ремонт топливного насоса, замены свечей накала, смены прокладки клапанной крышки.
Головка блока цилиндров D-4D.
Основной проблемой, с которой часто сталкиваются автолюбители, становится — троение дизельного силового агрегата. В данном случае, зачастую проблема может скрываться в засорённости форсунок или неисправности насоса высокого давления топлива. Обе детали, для ремонта требуют специального оборудования, а поэтому стоит обратиться в автосервис для устранения неисправности.
Чистка и диагностика форсунок проводится на специальном стенде, который позволят чётко определить неисправный элемент. Что касается ТНВД, то оно также требует специальных знаний и умений, которыми обладает далеко не каждый автолюбитель.
Зачастую, со строя выходят элементы системы охлаждения, которые достаточно просто сменить в домашних условиях. К ним относиться термостат и водяной насос.
Блок цилиндров D-4D.
Второй вариант — это образовании течи с под вала, который легко определить самостоятельно. Смена элемента проводится достаточно просто, необходимо демонтировать приводной ремень и выкрутить несколько болтов крепления.
Описание D4HA и технические характеристики
Двигатель D4HA
Слияние компаний Киа и Хёндай привело к появлению большого количества хороших двигателей, используемых на машинах обоих концернов. Один из таких 2-литровый D4HA, выпускающийся с 2010 года. Питается он дизельным топливом, оснащён передовой системой CRDI. Конструкторам этого мотора удалось добиться обеспечения плавного хода в городе и достаточно низкий уровень шума. Этот ДВС отвечает ЕВРО стандартам, способен проработать длительное время (около 250 тыс. км), если будут обеспечены все правила его эксплуатации.
Часто ремонт двигателя обходится значительно дороже, чем покупка б/у аналога. Это одна из особенностей D4HA, который совместим с несколькими моделями авто.
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Максимальная мощность, л.с. | 136 – 186 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 319 (33) / 2500; 320 (33) / 2500; 373 (38) / 2500; 392 (40) / 2500; 400 (41) / 2750; 402 (41) / 2500; 402 (41) / 2750 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 – 8.1 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск |
Выброс CO2, г/км | 149 – 189 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 4000; 184 (135) / 4000; 185 (136) / 4000; 186 (137) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | опция производителя |
На какие авто устанавливался | Hyundai ix35 (05.2013 – 12.2015) рестайлинг, suv 1 поколение; Hyundai Tucson (03.2015 – н.в.) suv 3 поколение; Kia Sportage (03.2016 – н.в.) suv 4 поколение, QL; Hyundai Santa Fe suv 4 поколение ТМ и suv 2 поколение СМ |
Ремонт двигателя
Ряд недостатков характеризуют этот силовой агрегат. Начнём с низкого порога чувствительности мотора к дизельному топливу. Наши водители начинают лить в мотор всё, что попадётся. Да, мотор сильный, выдерживает, но не вечный же. Регулярное отложение сторонних фракций и примесей рано или поздно приводит к поломкам насоса, форсунок и других важных элементов топливной системы. Проблема номер 2. Сегодня в дальних районах РФ сложно находить запчасти от D4BA, так как это старый мотор. С другой стороны, многие детали подходят от аналогичных версий двигателя.
Со временем дизельный агрегат может начать сильно вибрировать и шуметь. Это и есть стук двигателя, поэтому машину надо срочно останавливать, так как есть риск проворачивания вкладышей. Чтобы не прикончить мотор окончательно, его срочно останавливают. Затем демонтируют и разбирают.
Часто после разборки двигателя D4BA выясняется, что внутренние элементы пережили масляное голодание. Это сразу же заметно по маслонасосу, если последний основательно разобрать. Также часто изнашивается коленвал, много стружки обнаруживается в поддоне.
Стружка в поддоне
Шура
На моем хундай галлопер стот двигатель D4BA, атмосферник. Аналог митцубисовского 4D56. Машину покупал далеко не новую, 1994г/в. и столкнулся с проблемой очень жёсткой работы двигателя. Не помогла ни регулировка топливной аппаратуры ни регулировка клапанов
Сейчас на двигателе снимал ГБЦ,и обратил внимание на сильно выступающие клапаны. Головку отдавал на шлифовку
Мастер сказал что она была поведенная и снял ещё 0,4 мм. Для того что бы поршни были дальше от клапанов я решил поставить две прокладки с промежуточной металлической пластиной. Работа двигателя сразу стала другой. Ближе к нормальной, но на холостых стал работать на трех цилиндрах, и стал валить белый дым. Когда я ещё раз снял головку то увидел что на третьем цилиндре металлическая прокладка имела увеличенный размер в отверстии под цилиндр и прокладки штатные в одном месте не обжимались. В связи с этим возник вопрос? Возможно у меня стоит не родная головка? И как выйти теперь из положения, заказать другую металлическую прокладку или сделать выборку в поршнях под клапаны или менять ГБЦ?
Топ-мастер-енгин
На дизель 2 прокладки, как на жигульский? Круто! Возможно, проблема в доставании поршней до головки блока – должны быть следы на днище. Надо промерить их выступание от плоскости – для начала.
Шура
Поршни в ВМТ стают в ровень с блоком но до головки блока достать не могут, так как прокладка 1.5 мм стоит, а вот до клапанов, которые выступают, наверное все таки поршня в какой то фазе достают, и получается жёсткая работа. Возможно у меня не родная головка стоит. Вот я и стою перед делемой или ещё раз две прокладки ставить, или в поршнях сделать выборку металла под клапана, или вообще заменить головку???? Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Димитрий
похоже головку не раз перешлифовали,измерьте высоту головки и сравните со стандартной ГБЦ
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Несмотря на надежную конструкцию и достаточно высокие эксплуатационные характеристики мотор D4BH имеет следующие «болезни»:
Потеря мощности | 1) засорение сетки в баке 2) забит топливный фильтр
3) выработка ресурса воздушного фильтра |
1) прочистка 2) замена фильтра
3) замена картриджа |
Плавающие обороты | 1) засорение форсунок 2) порвана прокладка клапана ЕГР | 1) замена форсунок 2) замена прокладки |
Мотор «греми-дымит» | 1) задир цилиндров 2) залегшие кольца
3) выработка колпачков |
1) восстановление зеркала 2) замена или раскоксовка |
Ремонт дизеля D4BH
Частные неисправности и их ремонт
Моторы-миллионики, в том числе и D6BR, типовых неисправностей не имеют. Даже детально изучая ремонтные хроники профильных СТО Hyundai, выявить хронические «патологии» рассматриваемого ДВС не удастся. Вследствие чего можно сделать сразу несколько выводов:
- D6BR – поистине надежный мотор;
- Срок его службы и поломки зависят исключительно от самого владельца, которому для беспроблемной эксплуатации агрегата достаточно придерживаться регламента обслуживания и заливать в него только качественное сырье.
Естественно, важно не забывать и о капитальном ремонте. В стандарте, капремонт двигателей D6BR рекомендуется проводить каждые 200-250 000 рублей. От проведения подобной процедуры своими руками лучше отказаться сразу
Из-за сложности строения и массивности агрегатов капремонт намного рациональней доверить профессионалам с профильных СТО
От проведения подобной процедуры своими руками лучше отказаться сразу. Из-за сложности строения и массивности агрегатов капремонт намного рациональней доверить профессионалам с профильных СТО.