Двигатель j25a honda характеристики, ремонтопригодность

Особенности моторов Соитиро Хонда

  1. Расположение двигателей под капотом долгое время было слева от коробки переключения передач если смотреть со стороны салона, этот вариант расположения двигателя в моторно-трансмиссионном отделении так основательно кроме Хонды никто применял. У большинства двигателей вращение коленчатого вала направлено против часовой стрелки. Исключение представляют моторы серий K, L и R, которые начали делать с 2001 г. одновременно с заменой ременного привода ГРМ на цепной. В то же время у всех моторов направление движения коленчатого вала переднее (по оси движения автомобиля). Для чего были применены такие конструктивные особенности остаётся загадкой.
  2. Особенность конструкции автомобильных хондовских движков заключается в наличии уникальной системы динамического изменения фаз газораспределения VTEC (ВТЕК), которая автоматически изменяет время и ход клапанов подстраиваясь под различные режимы работы. Система очень эффективна в управлении процессом наполнения смесью топлива и воздуха камер сгорания с учётом атмосферного давления. Многие автопроизводители пытались создать подобную систему, у Хонды получилось проще, дешевле, лучше всех. Что даёт система VTEC? Прежде она обеспечивает:
    • экономичный режим работы при работе на малых оборотах вращения коленчатого вала;
    • максимальный крутящий момент на средних оборотах;
    • максимальную мощность на самых высоких оборотах;
    • позволяет снимать более 100 л.с. с одного кубика без турбирования.

Реализовывается VTEC с разнообразными вариантами и все они имеют свои отличия. В самом начале VTEC применялся для повышения мощности двигателей. В дальнейшем разработчики добились появления «экономичного» VTEC, затем, так называемого «трехстадийного» VTEC, и, наконец, «интеллектуального» VTEC. Конструкция VTEC оказалась столь совершенной, что все попытки вплоть до настоящего момента, других автопроизводителей создать что-либо подобное не реализовались из-за плохо надежности и высокой стоимости разработок.

С появлением ВТЕК Хонда не спешила оснащать ею моторы на всех автомобилях компании. Еще долго выпускались двигатели одной модели без системы ВТЕК и с ней. Это заставляет тщательно изучать каталог деталей для исключения путаницы при покупке запчастей. Со временем концепция была изменена и уже более 10 лет последнюю разновидность ВТЕК (i-VTEC) ставят стандартно на всех движках. За счёт чего моторы Хонда объединили в себе все максимальные показатели по быстроте, надёжности и экономичности.

Еще одна особенность у движков Хонда, — сохранение надежности при работе на высоких оборотах. Шустрые моторы Хонда отлично принимают высокие обороты (от 4500 и выше) и максимальные нагрузки, что другим движкам противопоказано. Автомобили получают максимальный разгон и маневренность. Необходимо знать, что при эксплуатации двигателей Хонда ТО на них должно проводиться чаще.

Ferarri F50

Автомобиль, которым отметили золотой юбилей итальянского концерна. А после культовой F40 у них не было ни малейшего варианта выпустить что-то похуже. Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, Но спасибо, что хотя бы был кондиционер, который входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США. По настоящему культовый автомобиль, который до сих пор вызывает восторг. А столь прекрасный дизайн достоин выставляться в Лувре, рядом с Джокондой.

Отличие Н ВГН 2-поколения от 1, рестайлинг

Основная модификация автомобиля 2 поколения существенно отличается от предыдущей рестайлинговой модели, которая выпускалась с 2016 по 2019 годы. Разницу во внешнем виде можно увидеть даже по фото. Прежде всего, изменилась форма фар, которая у Honda N WGN 2 приобрела округлую форму. В обновленной версии авто были также убраны элементы подсветки с переднего бампера, но появились повторители поворотов над передними колесами.

Honda N-WGN 1 поколение, рестайлинг.

Кузов Honda N WGN 2 также стал значительно выше (1705-1725 мм против 1655 мм у рестайлинговой версии машины первого поколения). Ширина салона у автомобиля первого поколения составляет 1355 мм, а у Honda N WGN 2 – 1350. При этом, клиренс уменьшился на 10 мм (У автомобиля 2 поколения клиренс 140 мм, у Н-ВГН – 150  мм.)

Слева на фото Хонда Н-ВГН Кастом (2019-…) 2-поколения, справа N-WGN Custom (2016-2019) 1 поколение, рестайлинг.

Технические данные N-WGN 2019 имеют некоторые отличия от рестайлинг 2016:

У Хонда Н-ВГН 2 также присутствует, в отличие от Хонда Н-ВГН 1 рестайлинг, адаптивный круиз-контроль, задний парктроник и система распознавания дорожных знаков.

На фото Honda N-WGN 2019 года в комплектации 660 G Honda Sensing.

Параметры кузова Хонда Н-ВГН

Honda N WGN, обзор которой представлен в этой статье, имеет следующие размеры кузова:

  • Длина: 3395 мм.
  • Ширина: 1475 мм.
  • Высота: 1675-1705 мм (1725 мм в полноприводной комплектации).
  • Колесная база: 2520 мм.
  • Минимальный радиус разворота: 4,5 м.
  • Ширина передней колеи: 1305 мм.
  • Ширина задней колеи: 1305 мм.
  • Масса: 850 кг (910 кг у полноприводного автомобиля).
  • Объем топливного бака: 27 л (25 л у полноприводного автомобиля).
  • Размер колес: R14 155/65.
  • Клиренс: 140 мм (4WD – 145 мм).

Honda N-WGN 660 Custom L Turbo Honda Sensing, размеры кузова: д 3395 x ш 1475 x в 1705 мм. Клиренс — 140 мм.

Компактность размеров Хонда Н-ВГН 2 поколения не является его недостатком. Благодаря этой особенности машина может легко маневрировать даже в плотном потоке, а парковка в час-пик у торгового центра может быть осуществлена без многочисленного «блуждания».

Honda N-WGN 660 L Honda Sensing, размеры авто: д 3395 x ш 1475 x в 1675 мм. Марка кузова: 6BA-JH3

Небольшой вес машины, конечно, несколько снижает ее устойчивость при боковом ветре, но легкий автомобиль может быстро разгоняться даже с 58-сильным атмосферным двигателем, а при необходимости, застрявший в сугробе кей-кар могут буквально вынести на руках 4 взрослых человека.

Системы безопасности N-WGN

При изготовлении кузова Honda N WGN 2 поколения были применены современные наработки в области пассивной и активной безопасности автомобиля. Благодаря увеличению процента применяемой прочной стали (до 64%), машина получила уникальные характеристики устойчивости к механическим повреждениям при столкновении с препятствием.

Строение кузова Honda N-WGN, «G-CON» — технология безопасности, которая контролирует силу удара (G) во время столкновения.

Новые конструктивные элементы, отвечающие за пассивную безопасность, позволяют лучше рассеять энергию и трансформироваться таким образом, чтобы повреждения водителю и пассажирам при ДТП были минимальными. Активные системы также используются с этой целью, а также для предотвращения опасных ситуаций во время движения автомобиля. Обновленная Honda N-WGN имеет следующие электронные устройства безопасности:

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности-шторки.
  • Активный подголовник.
  • Антиблокировку тормозов.
  • Распределения тормозного усилия.
  • Антипробуксовку ведущих колес.
  • Включение аварийной сигнализации при резком торможении.
  • Помощь при старте на подъеме.
  • Контроля курсовой устойчивости.
  • Предотвращение выезда из занимаемой полосы.
  • Круиз-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Задний парктроник.
  • Управление дальним светом фар.
  • Крепление Изофикс.

Электронные системы безопасности Honda N-WGN 2019

Автомобиль также оснащается системой автоматического торможения при лобовом столкновении, которая позволяет существенно снизить ущерб при авариях, когда происшествия случаются из-за невнимательности водителя.

Важно! При создании кузовных элементов Honda N WGN 2 поколения применяется специальный клей, с помощью которого удалось существенно повысить жесткость кузова и уменьшить уровень шума во время движения автомобиля.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Как и в дорестайлинговой версии, мотор G4NA не имеет проточек в поршнях, гнет клапана из-за соударения этих двух деталей ШПГ при перескоке звеньев или обрыве цепи ГРМ. Основными неисправностями силового привода являются:

Дизельное цоканье на прогретом движке в районе 2,5 – 3 тысяч оборотов задиры внутреннего зеркала гильз цилиндров замена гильз цилиндров
Стук на холодном и прогретом моторе провернут шатунный вкладыш замена вкладыша
Вибрации смещение оси помпы замена помпы
Перегрев, увеличение расхода смазки и стук юбка поршня бьется о стенки цилиндра замена шатуна с поршнем и перегильзовка одного цилиндра

Ремонт G4NA

Toyota Corolla

Corolla является самой продаваемой моделью в ​​мире, хотя в отличие от Ford с моделью T или Volkswagen с оригинальным Beetle (Жук), Toyota создала много разных поколений Corolla.

Девятая версия дебютировала в Японии в 2000 году. Она была в первую очередь предназначена для европейских покупателей (известных как самые требовательные в мире), но предлагалась в большом количестве форм для удовлетворения потребностей местных рынков.

Это была первая Corolla, которая будет построена на заводе Toyota в Дербишире. Одной из самых редких версий была Corolla Compressor с наддувом (на фото), которй было построено только 250 штук.

Toyota Corolla

Mazda MX-5 (Miata)

Это небольшой родстер, которая привлекает не только своим внешним видом, но и суровым нравом. Она имеет прекрасные показатели мощности для своего класса от ротерного двигателя. Радует задний привод, жесткая подвеска и превосходный внешний вид с крутыми цветами, да и мощности тут достаточно в 130 лошадей, хотя на сегодняшний день она слабоватенькая. Это и есть три составляющие успеха, благодаря которым Mazda MX-5 попадает в десятку лучших.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 1,6 МТ 5-ступ. / 130 л.с. расход топлива 9л/100км
  • Максимальная скорость 196 км/ч, а разгон до 100 занимает 9,2 секунд

Интерьер Honda N WGN 2 поколения

Наиболее приятной особенностью внутреннего функционала в Honda N WGN 2 поколения является наличие регулируемого по вылету и наклону рулевого колеса.

2 поколение Хонда Н-ВГН имеет рулевую колонку с регулировкой по вылету и высоте.

Эта функция предусмотрена во всех комплектациях обновленного кей-кара. Кресла автомобиля комплектуются подголовниками, могут регулироваться по высоте (до 50 мм) и имеют улучшенную форму, поэтому на комфортное передвижение может рассчитывать как водитель, так и все пассажиры Honda N WGN 2. Наличие удобных подлокотников на всех 4 дверях дополняет положительные характеристики эргономики внутреннего пространства салона.

Интерьер Honda N-WGN 2019

В Honda N WGN 2 поколения значительно снижен уровень пола багажника и увеличен размер 5 двери, поэтому перевозка крупногабаритных грузов станет более удобной и безопасной.

Задние кресла в Хонда N WGN 2 раскладываются, поэтому объем отсека для перевозки багажа в Honda N-WGN 2 поколения может быть увеличен в несколько раз.

Минимальная разница в уровнях проема дверей кей-кара и пола позволяет легко сесть или выйти из машины.

Багажное отделение Хонда Н-ВГН 2019 имеет большую вместительность за счет более низкого пола.

Наличие кондиционера и качественных фильтров очистки воздуха, позволяют создать внутри автомобиля комфортную атмосферу даже при эксплуатации автомобиля в летнее время года

Если приобретается полноприводная версия автомобиля, то в такой комплектации имеется электроподогрев передних сидений, что является очень важной опцией для эксплуатации машины в условиях сурового климата

Передняя панель Honda N-WGN 2 поколения.

Рулевое колесо в турбированной модификации автомобиля оснащается «лепестками» для легкого переключения между 7-ю виртуальными передачами.

Комплектации Хонда Н ВГН

Многие опции обновленного кей-кара присутствуют во всех комплектациях. Например, адаптивный круиз-контроль устанавливается во все автомобили, но некоторые системы и устройства, а также вид привода и тип двигателя могут существенно отличаться.

Во все комплектации Хонда Н-ВГН входит: бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, кнопка запуска двигателя, центральный замок, климат-контроль и т.д.

Все указанные ниже комплектации оснащаются передним приводом FF и 4 WD, но могут отличаться наличием дополнительных систем безопасности, комфорта, а также иметь отличительные особенности внутренней отделки салона.

Купить Honda N WGN 2 поколения можно в следующих комплектациях:

Комплектация: 660 G Honda Sensing

Комплектация: 660 L Turbo Honda Sensing

Комплектация N-WGN: Custom L Turbo Honda SENSING

  • Кнопка запуска двигателя.
  • Разделительные передние подлокотники.
  • Держатели для бутылок в дверях.
  • Противоугонная система + сигнализация.
  • Расположение селектора передач на приборной панели.
  • Зеркала в противосолнечных козырьках.
  • Заводская тонировка.
  • Обогрев заднего стекла.

Купить Хонда НВГН во Владивостоке и Приморском крае можно без пробега по России и СНГ от 800 тыс. рублей. В других регионах стоимость кей-кара будет значительно выше.

Автомобиль Honda N WGN Custom отлично подходит для эксплуатации на трассах с асфальтовым покрытием. Высокие показатели экономичности Кастома, а также небольшие габариты, которые в стесненных условиях большого города являются преимуществом, выгодно выделяют этого «малыша» на фоне других автомобилей, в том числе морально и технически устаревших малолитражек других моделей.

Обслуживание ДВС Г4НА


Цепь ГРМ G4NA (ссылка на источник фото) По регламенту ТО цепь ГРМ не обслуживается, но к 150 тысячам проверьте насколько выдвинулся натяжитель, моторное масло Г4НА 5W-20 должно иметь допуски для смазки мотора: по API SM, ILSAC GF-4 или выше /5W-20, ACEA A5 или выше/5W-30. Периодичность замены масла определена через каждые 15 тыс. км, необходимый объем составляет 4 литра. Но лучше этот интервал сократить.

Для защиты мотора от перегрева используется антифриз на основе этиленгликоля. Залитую на заводе ОЖ по утверждению производителя нужно поменять при 100 тыс, после замена нужна вдвое чаще.

Замена свечей зажигания производится не реже, чем после пробега в 30 000 км, принцип регулировки клапанов основан на гидравлических компенсаторах.

Honda BF 2.3 – мал, да удал

Данная модель представляет собой один из самых малогабаритных и легких четырехтактников, отличающийся проработанной конструкцией корпуса и стильным дизайном

При первом взгляде обращает на себя внимание пластиковый капот серебристого цвета, удачно гармонирующий с расположенным под ним серым редуктором. Из внешних компонентов имеется пара рукояток для переноски двигателя, поворотный румпель с кнопкой выключения мотора и крышка для заправки топлива


Мотор Honda BF 2.3

Технические характеристики

Лодочный мотор Honda BF 2.3 имеет мощность, равную 2,3 л. с., которую развивает один рабочий цилиндр объемом 57 см3. Мотор с принудительным воздушным охлаждением способен раскручиваться до 6000 оборотов в минуту. Так как двигатель охлаждается воздушным потоком, отсутствует водяной насос и система фильтрации масла. Подачу топлива с октановым числом 95 обеспечивает карбюратор. Клапана приводятся в движение толкателем кулачкового типа.

Остальные характеристики:

  • масса моторного агрегата – 12,5 кг;
  • высота дейдвуда – 0,381 м;
  • редукция – 2,42:1;
  • объем встроенной топливной емкости – 1 л.

Мотор запускается вручную достаточно легко с помощью ручного стартера. Электрическая схема подачи искры на свечи предельно простая. В картер двигателя заливается масло в объеме 250 мл, а в редуктор 50 мл.

Компоновка, комплектация и опции

Одноцилиндровый мотор имеет верхнее размещение клапанного механизма. Под капотной крышкой нет ничего лишнего – система питания в виде достаточно простого карбюратора, свечи, топливная емкость и стартер с ручным приводом. Для замены свечей необходимо использовать инструменты, входящие в базовую комплектацию. Полная заправка встроенного бака обеспечивает возможность непрерывной работы мотора на протяжении часа. Двигатель также укомплектован трехлопастным винтом из прочного пластика.


Honda BF 2.3 малогабаритный и легкий четырехтактник

Из полезного функционала имеется:

  • сцепление центробежного типа, обеспечивающее передачу крутящего момента на гребной винт при возрастании частоты вращения двигателя. Это обеспечивает плавность передача оборотов на винт;
  • возможность реверсирования. Это очень удобная опция при необходимости развернуться в узком пространстве или выехать кормой вперед. Благодаря реверсу повышается маневренность лодки;
  • окошко контроля количества масла. Визуальный контроль позволяет следить за объемом смазочной жидкости в картере мотора. Такая проверка необходима перед каждым запуском двигателя.

Регламент обслуживания J20A

Производителем Suzuki на двигатель J20A разработан следующий график ТО:

  • цепи ГРМ рекомендовано менять через 250000 км, клиновые ремни навесного оборудования после 50 тысяч пробега;
  • регулировать зазоры клапанов тепловые после каждых 30000 пробега;
  • изготовителем предусмотрена очистка вентиляции картера раз в 2 года;
  • производитель рекомендует замену масляного фильтра и моторного масла через 7500 км;
  • топливный фильтр следует менять после 40000 пробега;
  • согласно данным производителя, ежегодно используется новый воздушный фильтр;
  • внутри антифриза после упаковки ОЖ с завода присадки теряют эффективность после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания в системе DIS-4 движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.


Обслуживание J20A

Особенности конструкции

Относящийся к особой, переходной серии Nu производителя Hyundai двигатель G4NA обладает особенностями конструкции:

  • и блок, и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава;
  • гильзы цилиндров стальные, посадка их в блок не ремонтопригодная;
  • высокие требования по качеству масла обусловлены наличием гидрокомпенсаторов и механизмов регулировки фаз;
  • имеются механизмы CVVT или CVVL;
  • ГБЦ двухвальная, 16 клапанная по схеме DOHC 16V;
  • вращение на распредвалы передается от коленвала цепью;
  • навесное оборудование приводится в движение клиновыми ремнями;
  • форсировка очень сложная, используется владельцами редко.

Дюралевый блок цилиндров G4NA

Honda CB1300

(CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF) — мотоцикл, флагман компании. Относится к классическим дорожным мотоциклам класса Universal Japanese Motorcycle (UJM).

В середине 90-х из-за жесткой конкуренции среди мото производителей (Suzuki, Yamaha, Kawasaki) в классе больших дорожных «класссиков» компания Honda была вынуждена пересмотреть выпускающуюся с ноября 1992 года «литровую» модель CB1000 Super Four (SC30).

Новая модель CB1300SF была визуально похожа на предшественника и сохранила все признаки стандартного «классического» мотоцикла — трубчатая рама, «открытый» двигатель, металлический бак большого объема, круглая фара, два амортизатора в задней подвеске, четырехцилиндровый рядный двигатель.

В 1997 году на 32-м Токийском автосалоне компания представила новую модель большого классического мотоцикла, взамен предыдущей модели CB1000 Super Four (SC30).

В феврале 1998 года стартовали продажи CB1300 (CB1300Fx) на внутреннем рынке Японии. Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель, объемом 1284 см3 (тип SC38E), был взят с модели X4(SC38). В задней подвеске была использована оригинальная «автомобильная» конструкция на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, которая обеспечивала прогрессивную характеристику.

Каждый год модель получала небольшие обновления и новые цветовые гаммы и продавался до 2002 года включительно только на территории Японии.

Также, в 2001 году ограниченным тиражом 500 шт была выпущена модель CB1300SF SP отличающуюся одиночным титановым глушителем Moriwaki и расцветкой: в красный цвет были покрашены рама, сидение и переднее крыло. По бокам на сиденье была надпись — «Super Four».

Максимальная скорость на японских версиях была искусственно ограничена до 180 км/ч в связи с местным законодательством.

В январе 2003 года под именем CB1300 выходит новая версия мотоцикла CB1300F3, практически неотличимая внешне, но существенно отличающаяся технически от первого поколения:

  • новый дизайн и конструкцию рамы,
  • новый инжекторный двигатель (тип SC54E) с системой впрыска топлива PGM-FI,
  • снижен сухой вес до 226 кг (246 кг у первого поколения) в частности за счет применения одного глушителя вместо двух,
  • HISS иммобилайзер,
  • новая приборная панель,
  • уменьшена ширина передних и задних шин с 130 мм до 120 мм и с 190 мм до 180 мм соответственно,
  • более тонкая передняя вилка (43 мм вместо 45 мм),
  • новые колесные диски (пятилучевые вместо трехлучевых),
  • передние тормозные суппорта четырехпоршневые вместо шестипоршневых,
  • квадратные зеркала заднего вида вместо круглых,
  • увеличен багажный отсек под сиденьем до 12 литров.

Новая модель начинает экспортироваться за пределы Японии, в том числе и в Россию.

В 2005 году модель получает некоторые изменения CB1300F5 и в дополнение к классической модели Super Four CB1300SF добавляется модель Super Bol D’Or (в Европе CB1300S, в Японии CB1300SB) с передним обтекателем и прямоугольной фарой.

Также начинаются продажи моделей с ABS, обозначаемые буквой «А».

В 2006 году ограниченным тиражом была выпущена модель Honda CB1300SA Bol D’or Special edition, отличающаяся красной рамой и красным сиденьем.

В 2007 году происходит очередное обновление модели CB1300_7. Изменен каталитический нейтрализатор для соответствия нормам выброса вредных газов 2007 года и изменена форма сидения. Изменена цветовая гамма раскраски моделей.

Выпускается четыре модификации: классическая с круглой фарой (CB1300/CB1300A) и Super Bol D’Or с полуобтекателем и квадратной фарой (CB1300S/CB1300SA).

17 марта 2008 года все модели получают измененную систему впрыска PGM-FI и каталитический нейтрализатор для соответствия экологическим стандартам и впускной воздушный клапан IACV для улучшения стабильности оборотов двигателя.

17 апреля 2008 года было объявлено о выпуске ограниченного тиража в 500 шт модели CB1300 ABS Special Edition, отличающегося красным цветом рамы, переднего крыла и нижней части передней вилки, а также золотыми колесными дисками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: