Tucson

Неисправности двигателя G6BA

Рассмотрим подробнее неполадки этого агрегата:

  • откручивание заслонок и попадание их в цилиндры — была даже громкая история, связанная с отзывом моторов по данной причине;
  • сильный стук от гидрокомпенсаторов, которые со временем выходят из строя;
  • обрыв ремня из-за ослабления натяжения — это сразу же приводит к поломке клапанов, так как они встречаются с поршнями, а у последних не предусмотрены цековки;
  • плавание оборотов, что объясняется либо глюком датчика оборотов, либо засорением дроссельной заслонки;
  • угар масла, резкое падение его уровня или проворот шатунных вкладышей возможен по причине выработки маслоколец.

Описание

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Двигатель относится к семейству Дельта

Рассмотрим подробнее его особенности

Двигатель относится к семейству Дельта. Рассмотрим подробнее его особенности.

  1. Система впрыска — инжекторная.
  2. Мощность — 180 л. с.
  3. Есть гидрокомпенсаторы, так что регулировать тепловые зазоры не нужно.
  4. Привод ГРМ — ременный, через автонатяжитель. Ремень газораспределения вращает распредвалы впуска, затем выпуска.
  5. Впускной тракт имеет ресивер переменной длины, пластиковый с 2-я клапанами. Управляется электронным БУ, что позволяет распределять момент кручения гораздо эффективнее.
  6. Агрегат питается бензином АИ-92. Отвечает параметрам ЕВРО 3 и 4.

Примерный ресурс двигателя составляет 300 тыс. км. Двигатель расходует около 14 литров топлива в городе, 9,4 литра — на трассе. Это на примере Хёндай Санта Фе 2005 года. Известен также более мощная модернизация этого ДВС, развивающая 189 лошадей. Речь о модели G6EA. Отличается мотор также наличием системы CVVT на впуске.

Теперь подробнее о конструкции блока, головки и ШПГ.

  1. Блок цилиндров двигателя G6BA изготовлен из дюралюминия. Чтобы повысить жёсткость блока, в нижней части предусмотрели усилитель, который соединяет крышки подшипников. Последние не взаимозаменяемы, так как обработаны в сборе с блоком.
  2. Цилиндры из прочного металла, их диаметр составляет 86,7 мм. Коленвал имеет задающий диск на задней стороне.
  3. Шатуны используются кованые.
  4. Диаметр поршня составляет 86,7 мм. По верхней части шатунов запрессованы пальцы. Диаметр их — 21 мм.
  5. ГБЦ — имеет высокое расположение валов, в каждой из головок по 2 вала.
Точный объем 2656 см³
Система питания инжектор
Тип двигателя V-образное, 6-цилиндровый
Мощность двс 170 — 180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 241 (25) / 4000, 245 (25) / 3800, 245 (25) / 4000, 248 (25) / 4000, 250 (26) / 4000
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86.7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс VLM и VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92, бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Santa Fe 2005 года с автоматической коробкой переключения передач 14.9 литра (город); 9.4 литра (трасса); 11.4 литра (смешанный)
На какие авто устанавливался Grandeur XG, Sonata EF, Santa Fe SM, Santa Fe CM, Tucson JM, Trajet, Coupe GK, Magentis MS, Magentis MG, Sportage KM
Выброс CO2, г/км 236 — 250
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 167 (123) / 6000, 172 (127) / 6000, 173 (127) / 6000, 175 (129) / 6000, 185 (136) / 6000
Нагнетатель нет

L4KB

Этот силовой агрегат работает на газу, является модификацией бензинового двигателя G4KG, который производится с 2007 года. Мотора обладает мощностью 159 лошадиных сил при рабочем объеме 2.4 литра. У него рядная архитектура, четыре клапана на каждый цилиндр, диаметр цилиндров составляет 88 мм, а ход поршня 97 мм. Силовой агрегат с системой распределенного впрыска топлива. В пике выдает 230 Нм крутящего момента. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4/5. Конструкция идентичная тому, что мы видели на G4KG – алюминиевый блок с чугунными гильзами,16-клапанная головка блока цилиндров без гидравлических компенсаторов, движок с цепным приводом ГРМ. Фактически отличия версии для работы на газу и бензиновой модификации отличается только в чуть меньшей мощности первого.

Преимущества двигателя:

  • конструктивно простой и крайне надежный;
  • не требователен в отношении качества топлива;
  • ремонтируется практически в каждой мастерской;
  • распространены детали и расходные материалы к нему.

Из недостатков – появление задиров в цилиндрах. Проблема не столь массовая и критичная, но на профильных форумах иногда встречаются сообщения о возможном их появлении. К тому же следует учитывать, что алюминиевый блок боится перегревов, а цепь ГРМ и фазорегулятор, как правило, долго не служат. Поскольку гидравлические компенсаторы не предусмотрены, автомобилисту предстоит самостоятельно регулировать тепловые зазоры. Если зазоры не регулировать, то высока вероятность их прогара, а также повреждения поршневой группы со всеми неприятностями.

Наиболее распространенные поломки:

  1. Задиры. Как уже было сказано, на определенном этапе эксплуатации в цилиндрах двигателя могут образоваться задиры. Среди специалистов СТО бытует мнение, что причина их появления кроется в керамической пыли, которая попадает из коллектора в камеры сгорания.
  2. Масложор. Эта проблема становится следствием задир в цилиндрах, но не только они приводят к перерасходу смазочного материала. Также расход увеличивается при критическом износе и эллипсе чугунных гильз. Алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения не особо хорошо держит геометрию и его ведет со временем.
  3. Цепь ГРМ. Производитель заявляет, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок эксплуатации транспортного средства, но на практике она требует замены через 180-200 тыс. км. Возможно ее растяжение и раньше – все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Ситуацию усугубляет тот факт, что примерно к этому пробегу выходит из строя и фазорегулятор, что ощутимо повышает стоимость ремонта двигателя.
  4. Сальники и прокладки. Еще одна проблема двигателя – сальники и прочие уплотнительные материалы. Они не служат положенный срок, а когда дают сбой, появляются течи моторного масла из-под крышки клапанов либо через сальники коленчатого вала.

Главный вопрос, сколько служит данный двигатель? Производитель заявляет о 200 тыс. км пробега, но на практике известны случаи, движок отхаживал по 400 тыс. км, что можно считать достойным показателем.

Техническая информация

Двигатели G6BA 2,7 устанавливаются на популярные кроссоверы Hyundai Santa Fe и Tuscon, а также на спортивный Hyundai Tiburon. Данные двигатели состоят из компактных шестицилиндровых V-образных двигателей объёмом от 2,5 до 2,7 литров семейства Delta. Такие двигатели оснащены электронной системой впрыском топлива и зажиганием, вращающий один основной коленчатый вал. Выше расположены два распределительных вала. Газораспределительный механизм оснащён системой автоматического натяжения ремня, что даёт дополнительную надёжность при работе двигателя. Благодаря установленным гидрокомпенсаторам отсутствует необходимость в регулировке зазоров. Крутящий момент равномерно распределён по всему диапазону оборотов двигателя, что достигается наличием ресивера впускного такта двигателя переменной длины с двумя электромагнитными клапанами.

Цены:

Услуга Цена
Ремонт двигателя G6BA 2,7 от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН и мы свяжемся с вами через 15 минут

Обслуживание

Обслуживание двигателя специалисты рекомендуют делать раз в 15 000 километров, или раз в год. Через указанные интервалы нужно менять масло. Также стоит проверить состояние воздушного бумажного фильтра, полную его замену стоит осуществлять каждый третий осмотр, то есть раз в три года или каждые 45 000 километров. Менять цепь газораспределительного механизма необходимо каждые 90 000 километров. По гарантии производителя, двигатель нуждается в капитальном ремонте после исчерпания своего ресурса в 500 000 километров. Большое количество систем в будущем может затруднить его качественный капитальный ремонт.

Наша компания гарантированно сможет произвести полный ремонт и переборку двигателя G6BA 2,7. Стабильно высокое качество при более низких, чем у конкурентов, ценах, многочисленные акции порадуют и оставят только хорошее впечатление от проделанной нами работы. Гарантией качественного сервиса является использование только сертифицированных инструментов и деталей оригинального производства. Также наш сервис располагает необходимым современным оборудованием для полной диагностики двигателей G6BA 2,7.

  • Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве
  • Диагностика на современном оборудовании
  • К каждому клиенту индивидуальный подход
  • Гарантии на выполненную работу
  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Характеристики двигателя Hyundai G6BA 2.7 Tucson, Santa Fe, Tiburon

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 6
Объем, л 2,656
Диаметр цилиндра, мм 86,7
Ход поршня, мм 75,0
Степень сжатия 10
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 126,5 кВт — (172 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 245 Н м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива MFI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг

Описание двигателя G6EA


Двигатель G6EA является агрегатом известной серии Дельта корейского производителя

Система питания G6EA современного типа. Движок развивает мощность в 200 л. с., оснащён ремнём ГРМ, имеет автоматические регуляторы клапанов. Из других отличий можно выделить применение передовых систем: фазорегулятор на впуске, VIS.

Блок мотора на 70% алюминиевый. Системой зажигания и инжектором управляет электроника. Благодаря наличию системы CVVT на впуске, ресурс мотора заметно вырос. Даже 500 тысяч километров не является пределом для этого агрегата.

Регламент обслуживания G6EA

Натяжитель ремня ГРМ корейского мотора G6EA нуждается в периодическом осмотре. Это профилактика обрыва ремня, который во многих случаях приводит к загнутым клапанам и капремонту.

Своевременный уход за мотором продлит его срок до 400-500 тыс. километров, не менее. Поэтому надо своевременно и грамотно его обслуживать.

  1. Каждые 7-8 тыс. км менять моторное масло и фильтр.
  2. Каждые три года или 45 тыс. км устанавливать новый воздушный фильтр. В это же время менять антифриз.
  3. Каждые четыре года или 60 тыс. км ставить новый топливный фильтр.
  4. Каждые шесть лет или 90 тыс. км менять ремень ГРМ.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Самыми известными недостатками этого мотора являются:

  • слабые вихревые заслонки, имеющие свойство разрушаться и попадать внутрь мотора;
  • встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ;
  • автоматические регуляторы клапанов или гидрокомпенсаторы, которые со временем начинают сильно стучать;
  • некачественные поршневые кольца, быстро приходящие в негодность, что является причиной большого расхода масла;
  • зависающий датчик ХХ, дающий неверную информацию — из-за этого плавают обороты двигателя;
  • конструктивно сложная дроссельная заслонка, быстро засоряющаяся от недостаточно качественного топлива.

Первая неисправность, связанная с попаданием кусков заслонок в камеру сгорания — самая опасная! Возможно не только возникновение задиров на внутренних сторонах цилиндров. В 80-90% случаев это приводит к следующим работам:

  • расточке блока;
  • смене поршневой группы;
  • замене манжет, уплотнителей;
  • покупке новых подшипников и элементов ГРМ;
  • снятию старого водяного насоса;
  • замене регуляторов распределительных валов.


Дроссельную заслонку G6EA рекомендуется периодически очищать для лучшего протока воздуха

Варианты тюнинга G6EA

Чаще для улучшения заводских показателей проводится чип-тюнинг двигателя G6EA. Это корректировка параметров силового агрегата, но без механического вмешательства. При такой модернизации на корейском движке удаётся добиться:

  • улучшения параметров разгона;
  • повышения мощности на 15-20 л. с.;
  • снижения расхода горючего;
  • улучшения работы ЭБУ и отсутствия зависаний датчиков.

Процедура чиповки проводится в три этапа.

  1. Считывается программа управления ДВС или прошивка. Например, на Kia Magentis это KEFICO KTS.
  2. Далее происходит настройка прошивки, ввод различных корректировок. Как правило, просто отключается часть ненужных датчиков, и проводятся регулировки по увеличению показателей мощности.
  3. На третьем этапе заливается обновлённая программа.

Чип-тюнинг нисколько не снижает ресурс двигателя G6EA, хотя есть несколько важных моментов:

модернизацию надо проводить с ограничениями; важно учитывать марку и модель автомобиля; рекомендуется принимать во внимание техническое состояние двигателя и других узлов машины; не менее важно согласовывать условия, при которых будет эксплуатироваться движок. Модернизация корейского двигателя 2,7 литра чаще подразумевает проведение чиповки


Модернизация корейского двигателя 2,7 литра чаще подразумевает проведение чиповки

Результат грамотно проведённой чиповки заметен сразу:

  • пропадают различные баги, которые были до этого (провалы, задержка педали акселератора, рывки);
  • увеличивается мощность и при этом меньше давится на педаль газа;
  • снижается расход топлива.

Рабочий цикл

В зависимости от числа тактов, составляющих рабочей цикл, ДВС делятся на двухтактные и четырехтактные. Двухтактные двигатели не ставят на современные автомобили, они используются лишь на мотоциклах и в качестве пускателей тракторных силовых агрегатов. Цикл четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания включает в себя следующие такты:

  1. Впуск ― выпускной клапан закрыт, впускной открыт, поршень движется вниз, производится всасывание воздушно-топливной смеси.
  2. Сжатие ― все клапаны закрыты поршень движется вверх, сжимая воздушно-топливную смесь.
  3. Рабочий ход ― клапаны остаются закрыты, по окончании предыдущего такта искра поджигает сжатую смесь. Поршень под действием давления газов, сгоревшей смеси, идет вниз вращая коленвал.
  4. Выпуск ― по окончании предыдущего такта открывается выпускной клапан. Поршень, толкаемый коленвалом, движется вверх и вытесняет продукты горения в выхлопной коллектор.

Цикл дизеля отличается тем что при впуске всасывается только воздух. Топливо же впрыскивается под давлением после сжатия воздуха, а воспламенение происходит от контакта дизеля с разогретым от сжатия воздухом.

Нумерация

Нумерация цилиндров рядного двигателя начинается с наиболее удаленного от коробки перемены передач. Иными словами, со стороны ремня ГРМ либо цепи.

Очередность работы

У коленвала рядного 4-х цилиндрового ДВС кривошипы первого и последнего цилиндра располагаются под углом 180° друг к другу. И под углом 90° к кривошипам средних цилиндров. Поэтому для обеспечения оптимального угла приложения движущих сил к кривошипам такого коленвала, порядок работы цилиндров бывает 1―3―4―2, как у вазовских и москвичевских ДВС либо 1―2―4―3, как у газовских моторов.

Чередование тактов 1-3-4-2

Угадать порядок работы цилиндров двигателя по внешнем признакам нельзя. Об этом следует читать в мануалах производителя. Порядок работы цилиндров двигателя проще всего узнать в инструкции по ремонту вашей машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: