Двигатели митсубиси мираж: технические характеристики

Lexus LS 400 (1989-94 и 1994-2000)

Это один из самых важных автомобилей эпохи 90-х, который конкурировал за богатых клиентов в классе лимузинов люксового класса.

Несмотря на то что автомобиль дебютировал в 1989 году, продажи первых двух поколений пришлись на последующее десятилетие.

Интересно, что проектные работы над уникальным по своим технологическим возможностям автомобилем начались в 1983 году. Мы не знаем, что сказал г-н Эйдзи Тойода почти четырем тысячам специалистов, которые были назначены для этого проекта, но мы уверены, что его слова запали в душу работникам. Toyota , которая не имела большого опыта в создании роскошных лимузинов, спроектировала и создала не только новый бренд, но и одну из лучших моделей в своем классе.

Основным рынком, на котором японцы хотели бороться за покупателя, были США. Поэтому неудивительно, что уже в стандартной комплектации автомобиль имел практически полное оснащение, а под капотом – бензиновый 4-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с.

У водителей модели LS400 первого поколения возникали сомнения относительно производительности автомобиля, которая достигла первой «сотни» за 8,4 секунды, – это было многовато даже в первой половине 90-х.

Во втором поколении, появившемся в 1994 году, компания не только немного изменила внешний вид кузова и дизайн интерьера, но и определилась с более мощными двигателями. Это все еще был четырехлитровый V8, который до 1997 года выдавал 264 л. с. и позволял развивать 100 км/ч за 7,7 секунды. В 1997-2000 году агрегат развивал уже 264 л. с., а автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Lexus LS400 – теперь ценная модель как среди любителей классики, так и среди любителей роскошных лимузинов. Однако следует помнить, что в этом случае покупка – это только начало расходов. Обслуживание, дорогие запчасти и большой расход топлива влетят пользователям в копеечку.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b Хартли, Джон (1982-06-05). «Давление». Autocar . Vol. 156 нет. 4459. IPC Business Press Ltd. с. 35.
  2. ^ 自動 車 ガ イ ド ブ ッ クПутеводитель по японским автомобилям ’82 ~ ’83 ] (на японском), 29 , Япония: Японская ассоциация автопроизводителей , 1982-10-20, стр. 168, 053-820029-3400
  3. ^ «Lancer GLX — Технические характеристики» . Бахрейн: Mitsubishi Motors . Архивировано из оригинала на 2005-12-18.
  4. ^ «Mitsubishi Motors начнет производство двигателей в Китае» .
  5. ^ 自動 車 ガ イ ド ブ ッ クПутеводитель по японским автомобилям, 1989–1990 ] (на японском языке), 36 , Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 1989-10-25, стр. 186–187, 0053-890036-3400
  6. ^ Mitsubishi Colt T120SS , PT Крам Yudha Тиг Berlian Motors, стр. 2, заархивировано из оригинального 17 июня 2011 г. , получено 21 июля 2011 г.
  7. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2017-12-10 . Проверено 10 декабря 2017 .

Технический обзор Mitsubishi Motors, 2003 г., стр.111

Викискладе есть медиафайлы, связанные с двигателями Mitsubishi 4G1 .
vтеТехнологии Mitsubishi Motors
Двигатели
  • Перечень двигателей — 2Г1
  • 2G2
  • 3B2
  • 3G8
  • 3A9
  • 4A3
  • 4A9
  • 4B1
  • 4B4
  • 4J1
  • 4D5
  • 4D6
  • 4G1
  • 4G3
  • 4G4
  • 4G5
  • 4G6
  • 4G8
  • 4G9
  • 4K1
  • 4K2
  • 4М4
  • 4N1
  • 6A1
  • 6B3
  • 6G3
  • 6G7
  • 8A8
  • KE Astron
  • Циклон V6
  • GEMA
  • Нептун
  • Орион
  • Сатурн
  • Сатурн 6
  • Сириус
  • Вулкан
Платформы
  • Платформа GS
  • Платформа MR
  • Платформа PS
  • Платформа Z
Технологии
  • ACD
  • Active-Trac
  • AWC
  • AYC
  • GDI
  • INVECS
  • M-ASTC
  • МЭТТ
  • МИЕВ
  • MIVEC
  • Модулированное смещение
  • ПОДЪЕМ
  • S-AWC
  • Бесшумный вал
  • Умный холостой ход
  • Супер выбор
  • Двойное сцепление SST
  • Вертикальный вихрь (MVV)

4G15 [ править ]

Двигатель 4G15P в .

SOHC 4G15 вытесняет 1,5 л (1 468 куб.см) с отверстием и ход 75,5 мм × 82 мм (2,97 × 3,23 в в). Версия 4G15 выпускалась с бензиновым многоточечным впрыском топлива . Он имеет примерно 94 л.с. (70 кВт) на модели Mirage 1993 года. DOHC 4G15 производит 109 л.с. (81 кВт) с 137 Нм (101 lb⋅ft) крутящего момента. Другая версия DOHC сочеталась с впрыском топлива GDI и обеспечивала 100 л.с. (75 кВт) и 137 Нм (101 фунт-фут) крутящего момента. Вариант двигателя с турбонаддувом DOHC MIVEC также все еще находится в производстве (4G15T), он используется в серии Mitsubishi Colt, предлагая 163 л.с. (122 кВт) на последней версии Colt Version-R (с улучшенной выхлопной системой). Самая мощная версия этого двигателя находится в (специальная модель в Швейцарии) общей мощностью 197 л.с. (147 кВт). Был зарегистрирован экземпляр двигателя с пробегом более 997 000 миль (1604 516 км) в седане Mitsubishi Mirage 1998 года выпуска.

4G15 известен как один из самых долгоживущих японских двигателей, когда-либо произведенных, и новые варианты двигателя все еще производятся и используются в китайских автомобилях с 2005 года. Новые двигатели производятся GAC Mitsubishi Motors, совместным предприятием из провинции Хунань. на юге Китая с апреля 2017 года.

Приложения:

  • Mitsubishi ColtMirageLancer ( , , , , )
    • 1989–1995 Mitsubishi Mirage (США) (ранний дизайн: ремень ГРМ на стороне водителя)
    • 1996–2002 Mitsubishi Mirage (США) (более поздняя конструкция: двигатель повернут на 180 * ремень ГРМ на стороне пассажира)
    • 1988–1995 Dodge Colt (ранний дизайн: ремень ГРМ на стороне водителя)
    • 1988–1996 Eagle Summit (ранний дизайн: ремень ГРМ на стороне водителя)
  • 1986-1994 Hyundai Excel (США) (ранний дизайн: ремень ГРМ на стороне водителя)
  • 1987–1992
  • 1993–2009 Proton Wira / Persona (C90)
  • 1994–2005
  • 1998–2003 Mitsubishi Dingo
  • 2002–2009 Протон Арена / Джамбак
  • 2004–2006 Smart Forfour
  • 2005–2010 BYD F3 (4G15S, EFI, безраспределительное зажигание)
  • 2005–2019 Mitsubishi Colt T120SS MPi (Индонезия, 86 л.с. (63 кВт)). 1,5-литровый Mitsubishi T120ss впервые был доступен с этим двигателем в марте 2005 года.
  • 2005–2009 Mitsubishi Maven
  • 2007–2015 Грейт Уолл Каури
  • 2008–2013 Грейт Уолл Флорид
  • 2008–2009
  • 2008–2010 Zotye 2008 / Nomad
  • 2009–2014 BYD G3
  • 2009–2013 Youngman Lotus L3
  • 2010–2016 Great Wall Voleex C30
  • 2011 – настоящее время Haval H6 / Haval H6 Sport
  • 2012–2016 Great Wall Voleex C50
  • 2012–2017 Haval H1
  • 2014–2016 Geely MK
  • 2015 – настоящее время Haval H6 / Haval H6 Sport Haval H6 Coupe
  • 2016 – настоящее время Haval H2
  • 2016 – настоящее время Yusheng S330
  • 2017 – настоящее время Zotye T300
  • 2018 – настоящее время Zotye T500
  • 2018 – настоящее время Zotye T600
  • Geely Yuanjing X3
  • Changan CS35
  • 2009 – настоящее время Emgrand EC7
  • 2018-настоящее время Ford Territory (Китай)

Техническая начинка

Модель 2020 года в плане техники мало чем будет отличаться от своего предшественника.

Рестайлинг 6-го поколения все также будет строиться на фирменной платформе, которая включает в себя:

  • Электроусилитель руля;
  • Регулируемую по высоте рулевую колонку;
  • Стабилизатор спереди;
  • МакФерсоны спереди и торсионную балку сзади;
  • Вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабаны сзади;
  • Привод только на передние колеса;
  • Вариатор CVT.

Механическую КПП исключили. Также не наблюдается 1.0 л. двигатель, который предлагали ранее. Теперь 1.2 л. установка будет безальтернативной. Справедливости ради, именно на нее приходились 90% продаж.

В плане характеристик, атмосферная «тройка» выдает 78 л.с. при 100 Hm, что для 900 кг автомобиля не так уж и мало. Двигатель получил распределенный впрыск ECI-MULTI и систему Auto Stop & Go, которая глушит мотор на скорости до 13 км/ч.

В плане динамики ничего интересного — 11.7 секунд до «сотни», максималка — 180 км/ч. За то расход — 5 л. в смешанном режиме. По городу и вовсе 4.5 л., что даже для ситикара отличный результат.

Салон Mitsubishi Mirage 2020

Внутреннее наполнение Mitsubishi Mirage 2020 кажется простым и незамысловатым. Однако многие детали были доработаны и улучшены, поскольку дизайнеры внедрили большое количество изменений в интерьер. Теперь в новинке есть прогрессивные дверные панели, полезные переключатели, высококонтрастные приборные индикаторы и отделка элитными материалами. В салоне предусмотрено наличие жестких пластиковых покрытий, которые снижают вес авто до 845 кг.

Несмотря на невысокую цену, Mitsubishi Mirage 2020 обладает стильным и функциональным салоном. В качестве отделочных материалов используется пластик и ткань. Некоторые элементы облицованы искусственной кожей. Еще в автомобиле установлена прогрессивная система мультимедиа и эргономичные сидения.

Панель приборов не имеет особого разнообразия деталей, поскольку дизайнеры поставили акцент на практичность. На «приборке» предусмотрена аккуратная линия из дефлекторов, экран с кнопочным управлением и щиток климатической системы. Немного места отведено под тоннель с технической панелью, подстаканниками и подлокотником, внутри которого есть ниша для полезных мелочей.

Mitsubishi Mirage 2020 адаптирован под комфортное размещение 5 пассажиров. Для каждого человека в машине есть удобное кресло с тканевой или кожаной отделкой. Водитель и пассажир спереди получает боковую поддержку, регулировки положения и подогрев посадочных мест. На заднем диване есть только подголовники и откидной подлокотник.

Все характеристики автомобиля

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя, см³ — 1298
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 88 / 65 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 108 при 3000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 3
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Мощность двигателя — 88

Размеры в мм

  • Длина — 4290
  • Ширина — 1690
  • Высота — 1395
  • Колесная база — 2500
  • Клиренс — 120
  • Ширина передней колеи — 1450
  • Ширина задней колеи — 1460
  • Размер колес — 155 / 80 / R13

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Какие смазки использовать не следует

Есть также и ряд составов, применение которых не рекомендуется. В том числе, тут стоит выделить такие разновидности составов:

  • графитовые. Подобные вещества подходят в качестве смазки для подшипников и ряда других элементов в электромоторах. Применение графитовой смазки на ШРУСах является нецелесообразным, так как это приведет к поломке узла уже через 20-25 тысяч километров. Кроме того, часто в такие составы добавляют некачественные вещества, которые лишь еще более ускоряют износ движущихся деталей;
  • углеводородные (в том числе, сюда входит и технический вазелин). Да, такие составы препятствуют проникновению влаги, а также сдерживают развитие коррозии. В то же время, когда температура достигнет 45 градусов по Цельсию, вещество начнет разрушаться. Так как температура в ШРУСе на порядок выше, то использование углеводородных составов со временем приведет к деформации узла;
  • консистентные составы, которые делают из кальция или натрия. Они подходят для подшипников и ряда других подвижных соединений, но в случае ШРУСа показывают полную недееспособность, а также способствуют развитию коррозии. Уже через 15-30 тысяч километров пробега металлические элементы могут полностью выйти из строя;
  • цинковые. Подобные составы, как и вещества на основе железа, полностью противопоказаны в качестве смазки для трансмиссии, поскольку приводят к ухудшению ее функциональных характеристик, а также полному выходу из строя.

Также будет интересно: Материалы для шумоизоляции автомобиля: какие лучше использовать

Где собирают Митсубиси АСХ

Из-за того что сборка Mitsubishi ASX в настоящее время выпускается только на одном заводе, автомобилисты, решившие приобрести новый кроссовер, могут не переживать. Их автомобиль гарантированно будет только японским – из города Окадзаки. Американское предприятие Motors North America (MMNA), выпускавшее АСХ с 2012 по 2020 год, сейчас выпускает другие авто.

Не исключено, что после очередного рестайлинга или выхода нового поколения ситуация изменится. Тем более что автопроизводитель уже не раз менял свои мнения. Например, в 2020 году компания прекращала поставки ASX на российский рынок, а через несколько месяцев в некоторых салонах можно было приобрести новые комплектации той же машины.

Где собирают для России Mitsubishi AСX

В Российской Федерации компания Mitsubishi производство запускать не стала. О причинах такого представители концерна умалчивают, но данный кроссовер выпущен не так давно, поэтому, шансы на то, что у нас будет своя сборка, достаточно высоки. Также на это может повлиять ежегодный рост продаж Mitsubishi AСX в России.

Сейчас автомобиль нам поставляют из США. Конечно, это влияет на стоимость, так как таможенную плату никто не отменял. В 2014 году представители компании рассказали о том, что в 2020 задумаются о производстве в нашей стране.

Если вы хотите приобрести надежный и долговечный Mitsubishi AСX, то лучше всего искать кроссовер японской сборки. Американское качество несколько уступает японскому.

Если разбираться, то даже лакокрасочное покрытие у японцев лучше. Уже давно проверенно и доказано, что у машины из США оно будет царапаться и обсыпаться в разы быстрее. Помимо этого, некоторые владельцы жалуются на сам металл. Говорят, что его даже пальцем можно погнуть. Конечно, такие недостатки замечают не все. Скорее всего, такое зависит от партии.

Для нашей страны автомобиль приспособлен очень слабо. И это не странно, ведь особенности определенных дорог учитываются только тогда, когда завод – изготовитель располагается на конкретной местности.

Американские разработки одинаковы под все страны. Но, на наших ухабах на дорогах, каждая кочка и яма приведет к эху и гулу в салоне. Перекричать это все может только громкая музыка. Также, специалисты заметили несвоевременное срабатывание подушек безопасности при авариях.

У Mitsubishi AСX японской сборки такого не наблюдается. Паркетников производства этой страны осталось на нашем рынке совсем немного, и данный кроссовер является по всем пунктам лучшим в этом списке.

Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий, вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей, но до сих пор не каждый автолюбитель знает, в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.

Производство транспортных средств США производится на заводе, расположенном в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы

Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки

Технические характеристики mitsubishi mirage с 2012 года

  • Еще новые хэтчбеки:Характеристики Peugeot 208Стильный Renault Clio 2013
  • Миниатюрный Opel Adam 2013

Компакт пришел на смену бестселлеру модели Colt, и японцы возлагают на него большие надежды. Внешность маленького Мицубиси Мираж 2013 получилась симпатичной и игривой.

Благодаря эмалям ярких цветов — ярко лимонный (желтый), спелое яблоко (светло зеленый), сиреневый, небесно синий (голубой), спелая вишня (красный), жемчужно белый, холодное серебро (серебристый), черный, и миниатюрным размерам 3710 мм в длину, 1665 мм в ширину, 1490 мм в высоту, 2450 мм колесной базы, автомобиль выглядит игрушкой на колесах.

Никакой агрессии и напора, спокойные плавные линии в итоге позволили не только сделать привлекательной внешность хэтчбека, но и добиться отличных аэродинамический показателей — всего 0,27 Cx. Машина комплектуется шинами с минимальным сопротивлением качению 165/ 65 R14 на стальных или легкосплавных дисках 14 радиуса, дорожный просвет (клиренс) 150 мм.

Применение высокопрочной стали позволило достичь высоких показателей жесткости кузова на кручение и невысокой снаряженной массы от 845 кг до 890 кг. Передняя часть автомобиля — с компактными фарами головного света, расположившимися в крайних точках кузова, крупным как для такого авто бампером с «улыбкой» воздухозаборника и яркой юбкой по нижней кромке.

При обзоре с боку выделяем большие дверные проемы, обеспечивающие удобную посадку в салон, минимальные передний и задний свесы, круто восходящую подоконную линию, еле уловимо ниспадающую к корме крышу, поджарую заднюю часть.

Посмотрев на Мираж сзади увидим бампер взрослого размера, дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом, увенчанным спойлером, и компактные фонари габаритной светотехники. Автомобилю необходимо минимум места для парковки, а радиус разворота составляет 4,4 метра.

Салон нового компакта Митсубиси Мираж 2013 года приятно удивляет внутренними размерами салона. Водитель и передний пассажир расположатся в удобных и комфортных креслах с достаточной боковой поддержкой. Удобное рулевое колесо с тремя спицами, приборная панель с двумя большими радиусами — информативная и легко читаемая.

Втроем лучше даже не пробовать садиться, а вот вдвоем — комфортно. Что приятно, благодаря вертикальной посадке колени не упираются в спинки передних кресел, и потолок не давит на голову. Материалы отделки бюджетные (жесткие пластики и тканевая обивка сидений), но собрано все качественно и с равномерными зазорами.

Багажник у нового Миража, разумеется, не большой всего 235 литров, объем можно увеличить до 600 литров, сложив задний ряд сидений.

  1. Начальная комплектации Mitsubishi Mirage может похвастать наличием четырех подушек безопасности, ABS с EBD, Active Stability Control (система стабилизации), Hill Start Assist (ассистен при старте на уклоне), безключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой (Keyless), магнитолой и кондиционером, функцией старт-стоп для двигателя и системой рекуперации энергии торможения.
  2. Технические характеристики нового Митсубиси Мираж 2013: двигателей для новинки предлагается два, и оба бензиновые с тремя цилиндрами:
  • 1.0L MIVEC (71 лс) с 5 МКПП, обеспечит разгон до 100 кмч за 13,6 секунды и максимальную скорость 170 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 3,7 литра.
  • 1.2L MIVEC (80 лс) с 5 МКПП, в качестве опции доступен вариатор INVECS-III CVT. Авто с механикой добирается до первой сотни за 11,7 секунд и достигнет максималки в 180 кмч. Усредненный расход топлива составит 3,9-4,0 литра на 100 км пути.

Сколько стоит: старт продаж нового компактного хэтчбека запланирован на апрель 2013 года, первыми в Европе новый Mitsubishi Mirage смогут купить автолюбители Великобритании. Цена Мицубиси Миража с 1.

0 (71 лс) стартует с 7995 фунтов, стоимость Mirage с двигателем 1.2 (80 лс) будет составлять от 11000 фунтов.

В Китае автомобиль продается с лета 2012 года, производство новинки пока осуществляется на заводе японской компании в Таиланде.

  • Российским автолюбителям Mitsubishi Mirage станет доступен во второй половине 2013 года.

BMW 7 серии E38 (1994-2002)

BMW 7-й серии является примером того, что роскошный лимузин может иметь элегантный дизайн и в то же время обладать спортивными чертами. Этот внешний вид прекрасно сочетается с одним из самых важных преимуществ автомобиля – отличной управляемостью. Тот факт, что автомобиль может легко передвигаться по извилистым горным дорогам, не противоречит высокому комфорту для водителя и пассажиров.

Однако комфорт – это не только изысканная подвеска, но и удобные сиденья и просторный салон. Уже в стандартной (укороченной версии в 4 984 мм) достаточно места на обоих рядах сидений. Однако сзади автомобиль с расширенной базой (5 124 мм) выглядит в этом отношении еще интереснее.

BMW E38 был одним из первых автомобилей европейского производителя со спутниковой навигацией на борту. Силовая установка транспортного средства включает в себя 6-, 8- и 12-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью 193-326 л. с. и дизель (R6 и V8) мощностью от 143 до 245 л. с.

Что еще предсказывал Мишель де Нотрдам

Согласно пророчествам Нострадамуса, в ближайшие годы следует ожидать:

2023 год: на Землю упадет астероид или метеорит, который повлияет на орбиту планеты. Под водой может оказаться часть Англии и побережье Южной Америки. Не исключены стихийные бедствия и голод.
2024 год: Европу и США накроют экологические и техногенные аварии.
2027 год: Китаем или Индией начнет управлять диктатор.
2028 год: земляне совершат полет на Венеру.
2034-2043 годы: практически во всех сферах жизни людей будут работать роботы.
2038 год: начало глобальной войны между Востоком и Западом. Не исключены ядерные взрывы, которые уничтожат целые страны.
2045 год: покорение Марса.
2090 год: Землей станет управлять настоящий деспот.
2087-2098 годы: борьба с синдромом преждевременной старости.

Описание

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Привод ГРМ ремневой, данная система имеет совершенно привычный вид и состоит из следующих частей:

  • кронштейн опоры двигателя,
  • ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления,
  • ремень привода компрессора кондиционера,
  • ремень привода генератора,
  • шкив коленчатого вала,
  • шкив насоса охлаждающей жидкости,
  • ролик натяжителя ремня привода компрессора кондиционера в сборе,
  • верхняя крышка ремня привода ГРМ,
  • соединение компрессора кондиционера,
  • нижняя крышка ремня привода ГРМ,
  • ремень привода ГРМ,
  • болт коленчатого вала,
  • звездочка коленчатого вала,
  • направляющая пластина,
  • натяжитель ремня привода балансирного механизма,
  • ремень привода балансирного механизма.

У данного двигателя имеется два балансирующих вала, предназначенных для снижения вибрации при работе двигателя. Один из валов работает от ремня ГРМ на одной оси с шестерней масляной помпы, а второй приводится в движение дополнительным ремнем.

Следить за состоянием дополнительного ремня есть смысл, так как его обрыв может привести к дестабилизации и заклиниванию ДВС. Процедура удаления балансировочных валов проводится для увеличения передаваемой на колеса мощности, а также для повышения надежности, а точнее, для устранения дополнительного вращающегося узла, который в случае заклинивания одного подшипника приведет к серьезным проблемам.

Еще одним аргументом «за» может служить снижение нагрузки на масляную помпу, которая будет с большей эффективностью подавать в систему масло, в большей степени обеспечивая коленчатому валу и поршневой группе.

Audi A8 D2 (1994-2002)

Audi A8 – это роскошный лимузин, узнаваемый и все еще популярный среди автомобилистов России. Модель A8 обладает уникальным, полностью алюминиевым кузовом, что позволило снизить вес автомобиля. Автомобиль первого поколения предлагался с двумя длинами кузова: стандартным – 5 034 мм и удлиненным – 5 164 мм. В удлиненной версии A8 обеспечивает исключительно большое пространство на задних местах. Это было предложение для тех, кто ездил с шофером.

В отличие от конкурентов, BMW 7 серии или Mercedes S-Class, Audi A8 в стандартной комплектации имеет передний привод. Кроме того, автомобиль также поставлялся с полным приводом под фирменным названием «quattro».

В 1999 году автомобиль прошел через фейслифтинг, в ходе которого внешний вид фар и дизайн интерьера были немного изменены. На базе A8 была создана спортивная версия S8, в которой по сравнению с базовой моделью были модифицированы подвеска, колеса и тормозная система. В этом варианте использовался бензиновый двигатель V8 мощностью 340 л. с., а с 1999 года – 360 л. с.

Тем не менее это был не самый мощный двигатель, ставившийся на Audi A8 D2. Самым мощным был шестилитровый агрегат W12 в 420 л. с., он же был и лучшим. Кроме того, под капот ставилась широкая линейка более слабых бензиновых моторов V6 и V8, а также дизели мощностью от 150 до 224 лошадиных сил.

Двигатель Mitsubishi 4G13

Данный силовой агрегат принадлежит к большому семейству 4G1 или Орион. Впервые моторы этого семейства появились в 1978 году на Митсубиси Кольт. Изначально двигатели были карбюраторными. Но в 80-е годы их переделали под использование инжекторной системы питания.

Конкретно 4G13 появился в 80-е годы прошлого века, а точнее в 1983 году, так же на Кольте. Данный движок является максимально простым и отсюда, исключительно, надёжным. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока.

На этих силовых агрегатах можно найти 12-и или 16-и клапанные ГРМ (газораспределительный механизм) но при этом всего один распредвал (система SOHC). Гидрокомпенсаторы на этих моторах не устанавливаются, поэтому клапана приходиться регулировать не реже одного раза на 90 000 пробега. Так же раз на 90 000 км нужно менять ремень привода ГРМ.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G13:

Объем двигателя, см³ 1299
Вид топлива Бензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 73-90/6000
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 108-118/3000
Диаметр цилиндра, мм 71
Ход поршня, мм 82
Степень сжатия 9.5-10:1

Регламент обслуживания 4G15/92 – 180 л. с.

Рядный атмосферный японский двигатель 4G15 требует обслуживания в следующие сроки:

  • ввиду неодинаковой конструкции ГРМ и головки БЦ замена масла производится через 5 – 10 тысяч пробега, масляный фильтр устанавливается новый;
  • засорение топливного фильтра происходит по истечение 4 лет, картриджа воздушного фильтра после 20 тысяч км;
  • выпускной коллектор атмосферных движков начинает прогорать на рубеже 20000 км, турбированных модификаций раньше;
  • охлаждающая жидкость требует замены после 40 тысяч км, так как начинает терять свойства;
  • ремни навесного оборудования следует менять через 50000 км, ремень ГРМ после 90 тысяч пробега;
  • продувка картерной вентиляции производится после 30000 км;
  • свечи меняют при пробеге 20000 км, аккумулятор после 50000 км;
  • в моторах без гидротолкателей регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется после прохождения 30000 км.


Замена ремня ГРМ

В целом устройство ДВС достаточно несложное, моторы условно относятся к «миллионникам».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: