Honda h22a

Недостатки, поломки и проблемы H22A

Эти двигатели весьма надежны, но их часто ругают за прогрессирующий жор масла

Также масло любит сочиться из прокладок, сальников, заглушек и датчика давления

Иногда машина начинает плохо реагировать на педаль газа из-за глюков электрики

Еще нередко здесь случаются течи антифриза по вине очередной лопнувшей трубки

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана придется регулировать раз в 40 000 км

H22 чистка клапан быстрых прогревочных оборотов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Купить двигатель H23A Honda (Хонда)

% АКЦИЯ

При покупке двигателя или коробки передач, скидка на навесное, кузовное, детали подвески 10%. 

Уважаемые покупатели, обратите внимание на город , в котором товар находится в наличии

Фото Запчасть Модель Двигатель Наличие Цена
Двигатель на HONDA H23A 2023249, V2298CC, 2wd. SIR, DOHC, VTEC, PGM. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Скол шкива коленвала. Пробег по Японии 69500км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! ACCORD H23A Новосибирск 52 500 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA H23A 2021891, V2253CC, 2wd. SIR. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Дефект датчика положения дроссельной заслонки, датчика МАП сенсор. Пробег по Японии 82002км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашей СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). Предоставляем возможность приобрести агрегат в рассрочку и кредит. ACCORD H23A Иркутск 47 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA H23A 2021466, V2253CC, 2wd. SIR. В сборе, все навесное. Пробег по Японии 76201км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ACCORD H23A Краснодар 50 000 руб В корзину В наличии
Двигатель на HONDA H23A 2007257, V2298CC, 2wd. SIR. DOHC. VTEC. PGM. Коса, компьютер, в сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 69810км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). ACCORD H23A Москва 50 000 руб В корзину В наличии

Заказать двигатель вы можете, заполнив форму ниже. Пожалуйста, не забудьте указать адрес электронной почты.

Ваш город Москва?

Моторное масло для двигателя Honda Odyssey

Автомобиль Odyssey представляет класс минивэна от автоконцерна Honda. Он появился в 1995 г., отражая запросы и модные веяния потребительского рынка. В своей истории модель сменила пять поколений и выпускается до сих пор. Переднеприводный или полноприводный варианты исполнения минивэна компонуются тремя рядами сидений с шести- или семиместным салоном. Практичный, маневренный, устойчивый, с признаками спортивного автомобиля – такие качества заслужил Honda Odyssey за 15-летнее существование. Многие автолюбители позиционируют его, как автомобиль семейный.

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ HONDA ODYSSEY ПЕРИОД ЗАМЕНЫ

Моторное масло и масляный фильтр в Honda Odyssey подлежит замене каждые 15 000 км пробега, не менее 1 раза в год. В сервисной книжке обозначены периоды обслуживания с заменой масла в двигателе на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165 тыс. км пробега. При дальнейшем пробеге производитель рекомендует придерживаться такого же интервала обслуживания. Не реже одного раза в год замену смазывающей жидкости рекомендуют выполнять в связи с изменением свойств вещества в продолжение длительного времени.

Замена масла в двигателе выполняется чаще в случаях тяжелых условий эксплуатации. К таковым относятся: регулярные поездки только на короткие расстояния, слишком высокие или низкие температуры окружающей среды, длительная работа двигателя на холостых или низких оборотах (простой в пробках, длительное движение только при низкой скорости), езда по бездорожью, высокая запыленность воздуха. В перечисленных случаях масло в двигателе рекомендуют менять через 7 500 км пробега или один раз в 6 месяцев. Оттягивание периодов обслуживания в 2-3 месяца или несколько тысяч километров пробега не считается критичным, при дальнейшей эксплуатации без обслуживания системе двигателя могут наноситься повреждения.

Первое поколение 1995 – 1999 гг.

Odyssey в первом поколении появился в вариантах переднего и полного привода пятидверного минивэна с подъемной дверью багажного отделения. Салон вмещал до 6 – 7 пассажиров, задний и средний ряд сидений трансформировался, освобождая достаточно вместительное пространство. На автомобиль устанавливались моторы хорошей мощности, только автоматическую коробку передач, салон оснащался двухзонным климат-контролем. В 1997 г. рестайлинговые изменения расширили линейку силовых агрегатов. Данное поколение известно подрулевым расположением управлением передач.

Двигатели первого поколения 1995 – 1999 гг.
  • 2.2 F22B9, F22B1 (140 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 2.2 F22B (135 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 2.3 F23A (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/SH; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 2.4 F23A7 (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/SH; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 3.0 J30A (200 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SG/SH; SAE 5W40, 10W40, 5W30.

Второе поколение 1999 – 2003 гг.

Второе поколение Honda Odyssey вышло с увеличенной жесткостью кузова и улучшенной управляемостью, дизайнерские решения модели, в целом, остались прежними. Добавились фронтальные и боковые подушки безопасности, ксеноновая оптика, качество материала салона было улучшено. Габариты незначительно выросли по сравнению с первым поколением, устанавливаемые двигатели были доработаны, приобрели дополнительную мощность. В 2001 г. появились модернизированная заниженная спортивная версия автомобиля с обвесами, имеющая имя Absolute.

Двигатели второго поколения 1999 – 2003 гг.
  • 2.3 F23A (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/SH/SJ; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 3.0 J30A (200 – 250 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SG/SH/SJ; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 3.5 J35A1 (210 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API SG/SH/SJ; SAE 5W40, 10W40, 5W30;
  • 3.5 J35A4 (240 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API SG/SH/SJ; SAE 5W40, 10W40, 5W30.

Обслуживание и недостатки

Honda H23A – это достаточно простой силовой агрегат со стандартными рекомендациями по обслуживанию. Проводить его нужно каждые 15 тысяч километров. С учетом низкого качества бензина и распространения неоригинальных масел мастера рекомендуют обслуживать мотор спустя 7.5 тысяч километров. Обслуживание сводится к замене масла, фильтров. Ремень ГРМ рекомендуется менять через 40-50 тысяч километров, как и антифриз. Параллельно желательно отрегулировать клапана.

Недостатков и «болезней», которые были бы характерны конкретно этому мотору из-за технических просчетов, нет. Типичные проблемы, свойственные всем двигателям, на H23A также наблюдаются – они в первую очередь вызваны износом силовой установки:

  1. Течь антифриза. Причиной часто становится клапан холостого хода.
  2. Повышенный расход масла – стандартная проблема двигателей H23A. Причина – маслосъемные колпачки и кольца, которые залегают через определенный срок. Редко спасает раскоксовка, но в большинстве случаев требуется замена колец (практически капитальный ремонт).
  3. Течь масла из датчика давления и заглушек распредвала. Эта проблема решается быстро на любом СТО.
  4. Плаванье оборотов и «тормоза» двигателя. Проблемой становится ГРМ или неотрегулированные клапаны. Редко причина в датчиках детонации и температуры.

Большинство этих проблем можно избежать при регулярном обслуживании двигателя и слежением за его техническим состоянием, использовании оригинального масла, купленного у надежного поставщика.

Honda Prelude (Хонда Прелюдия)

Honda Prelude выпускалась с 1978 по 2001 год. Была снята с производства в связи с высокой стоимостью и низким спросом. Четырехместное двухдверное купе с передним приводом и четырехцилиндровым двигателем так и не полюбилась потребителям.

Все модели производились с приводом на передние колеса и только с четырёхцилиндровыми рядными двигателями.

Первое поколение

Honda Prelude 1st gen

Появилось в 1978 году. Оснащалось двигателем объёмом 1602 сс, мощностью 80 л. с. На автомобиле использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия или двухступенчатая автоматическая.

Второе поколение

Honda Prelude 2nd gen

Выпускалось с 1982 года. Оснащалось моторами с карбюратором (ES1 — для внутреннего рынка (CVCC, 2 основных, 1 вспомогательный); ET — для европейского и североамериканского рынка (два горизонтальных карбюратора), 1829 см³) и впрыском (ES3; В20А(1)) топлива (с 1985 года). Мощность некоторых модификаций доходила до 140 л. с. а в конце выпуска второго поколения выпустили переходную версию с двигателем, развивающим мощность до 150 л. с. Всего таких было выпущено 1000 единиц. 500 с правым и 500 с левым рулем.

Третье поколение

Honda Prelude 3rd gen

Выпускалось с 1988-1991 года.

Prelude — это купе, принадлежащее к среднему классу. 3-е поколение модели унаследовало концепцию 2-го, получившего большую популярность в качестве молодёжной машины «для свиданий». «Прячущиеся»фары и низкий «нос», придающие Prelude сходство с автомобилями Ferrari, создают широкий и низкий клинообразный силуэт. В сочетании с маленькой кабиной получается форма кузова, очень похожая на 2-е поколение модели.

Оснащалось двигателем b20a и b21a. Оснащалось пяти ступенчатой механической или четырёх ступенчатой автоматической трансмиссией. Среди примененных на этом автомобиле передовых технологий следует выделить систему 4WS (4-Wheel Steering), обеспечивающую маневрирование автомобиля путём поворота всех четырёх колес. На этом поколении Prelude она была применена впервые в мире. Салон прекрасно оснащен и оформлен. Автомобиль выделяется отличной управляемостью и хорошей обзорностью, благодаря специально сконструированым стойкам крыши. В одной из комплектаций для его отделки использовалась оленья кожа. Эта комплектация обладает более высоким классом, и кузов у неё оборудован не «прячущимися», а обычными фарами.

В 1990 году Honda Prelude III получила фейслифтинг, в результате которого слегка изменен дизайн задней части модели и бамперов. Были изменены и многие детали интерьера, улучшена эргономика панели управления.

Четвёртое поколение

Honda Prelude 4th gen

В 1991 году, для японского рынка, начат выпуск четвёртого поколения автомобиля. На другие рынки автомобиль вышел в 1992 году. Система 4WS стала электронной, а также стали использоваться новые двигатели. Комплектация «S» оснащалась F22B 160л. с., «Si-VTEC» оснащалась H22A 200л. с., «Si» H23A1, «2.0i» 133 л. с. (93 КВт). Лейбл «Si-VTEC» использовался до конца 1993 года, после чего его сократили до просто «VTEC». Имеет общие узлы в передней подвеске с Хондой Аккорд пятого и шестого поколения

Пятое поколение

Honda Prelude 5th gen

Выпускалось с 1997 по 2001 г. В данном кузове впервые мощность двигателя h22a была поднята до 220 л. с. Мощность и без того высокофорсированного двигателя была поднята благодаря более тщательной проработке впускного коллектора с изменяемой геометрией, установке более производительного дросселя, а также благодаря серьёзным доработкам в ГБЦ с установкой новых валов, пружин и поршней. Также потребовались существенные доработки в системе управления двигателем. Данные Рэдтоповые моторы ставились только в двух комплектациях Type S и S Spec. Основные отличие этих двух комплектаций — подвеска, рулевой механизм и соответственно управляемость. Прелюды в комплектации Type S с завода комплектуются системой ATTS — Системой перераспределения крутящего момента по колёсам, которая позволяет автомобилю входить в поворот с гораздо большей скоростью, чем, к примеру, c LSD как на Spec S — простым дифференциалом повышенного трения, который при переборе с газом может вынести наружу поворота. Система ATTS завязана с ABS, датчиком положения рулевого колеса, газом, охлаждением, имеет свою масляную систему, и соответственно, машина с такой системой весит несколько больше. Но чего только стоит отделка салона карбоном, агрессивные шкалы приборов и вышитая надпись Prelude на замшевой части сидений.

Тюнинг

К модернизации H27A любители продукции Сузуки прибегают нечасто. Обусловлено это высочайшим ресурсом данных ДВС, который автолюбители не хотят терять из-за проведения тюнинга. Если же надежность – тот параметр, которым конкретно вы пренебрегаете, то в конструкции H27-х можно:

  • провести турбирование, установив в меру мощный нагнетатель;
  • чуть улучшить инжекторную систему подпитки;
  • провести усиление цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма.

Подкрепив отмеченную выше модернизацию чип-тюнингом, стоковые 177-184 «лошадей» удастся раскрутить до 190-200

Отметим, что при тюнинге H27A важно быть готовым к потере ресурса. В среднем, он падает на 10-30 процентов

Нужно ли рисковать уровнем надежности мотора ради увеличения его мощности? Вопрос непростой. Каждый ответит собственнолично.

Источник

Неисправности и ремонт двигателя Honda F22

В начале 1991 года был начат выпуск 2.2 литрового представителя серии F под названием F22. Этот мотор был разработан на базе F20 и использует его алюминиевый блок цилиндров, высотой 219.5 мм. Диаметр цилиндров остался неизменным, а коленвал заменили на более длинноходный, с ходом поршня 95 мм, шатуны были заменены на короткие — 141.5 мм. Диаметр поршней 85 мм, их компрессионная высота 30.5 мм. Этот набор позволил увеличить рабочий объем до 2.2 литров. Накрыт блок F22 одновальной головкой SOHC, но c 4-мя клапанами на цилиндр. У этих ГБЦ отсутствует система VTEC, за редким исключением. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных клапанов 29 мм. На F22 используется ремень, замена ремня ГРМ необходима каждые 90 тыс. км. При его обрыве, мотор F22B гнет клапана. Не нужно забывать и про регулировку клапанов, она требуется после каждых 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры (холодный двигатель) F22B/F22A: впускные 0.23-0.28 мм, выпускные 0.28-0.33 мм. Зазоры для F22B DOHC: впуск 0.07-0.11 мм, выпуск 0.15-0.19 мм.

Вместе с обычными F22A и F22B выпускался и спортивный мотор, который имеет мало чего общего с F-серией — F22C1. Этот двигатель был разработан на базе еще более злого атмосферника F20C. F22C1 устанавливался на Honda S2000 для североамериканского рынка. В отличие от 2-х литрового мотора, здесь использован более длинноходный коленвал 90.7 мм, шатуны длинной 149.65 мм и поршни высотой 29 мм, но немного отличающиеся от F20C, степень сжатия снижена до 11.1. Высота блока цилиндров 224 мм. Это позволило увеличить рабочий объем до 2.2 литров. Головка F22C аналогична F20C, но были использованы новые распредвалы с фазой 296/296 и подъемом 12.37/12.06 мм. Также на F22C установлен более тяжелый маховик, весом 9.5 кг. В остальном эти моторы одинаковые.

Двигатель F22 относится к семейству F и имеет родственные модели с другим рабочим объемом: F18, F20 и F23. Вместе с F движками, Хонда выпускала очень близкую технически спортивную серию Н, в которую входили Н22 и Н23. Двигатель Хонда F22 производился до 2000 года, затем его заменили на К20А. Мотор S2000 F22C1 выпускался до 2009 года.

Модификации двигателя Honda F22

1. F22A1 — мотор для Accord и Prelude, степень сжатия 8.8. Мощность 125 л.с. при 5200 об/мин для Аккорд и на 10 л.с. больше для американской Prelude, что достигается за счет настройки блока управления. 2. F22A3/F22A7 — версия для европейского рынка, степень сжатия 9.8, распредвалы от F22A6, выхлоп от F22A4, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин. 3. F22A4 — аналог F22A1 с другим выхлопом, мощность 130 л.с. при 5200 об/мин. 4. F22A6 — аналог F22A1, но с другим впуском, выпуском, распредвалом и соответствующей настройкой блока управления. Мощность увеличена до 140 л.с. при 5600 об/мин. 5. F22A9 — аналог F22A6 для Австралии. 6. F22B — аналог F22A и H23A, но с двухвальной ГБЦ и степенью сжатия 9.3. Эти DOHC моторы развивают 160 л.с. при 6000 об/мин. 7. F22B1 — аналог F22A, но головки этих двигателей оснащены системой VTEC, настроенной на экономию топлива. 8. F22C1 — топовый вариант F22 мотора, который описан в начале статьи.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F22B/F22C

Моторы серии F аналогичны H-моторам, поэтому их проблемы повторяются. Узнать о них можно здесь. Там же написаны и проблемы двигателя F22C от S2000, он немного отличается от F20C и не имеет проблем с тарелками, но в остальном они очень близки.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель K6A уже имеет турбину, механический тюнинг не способен заметно улучшить характеристики силового привода. Однако японскими фирмами выпускаются кит-комплекты с более мощными турбинами. С их помощью производится наддувный тюнинг, в комплект входят прокладки, высокопроизводительные форсунки сс 260, нагнетатель IHI RHB 31 FW, свечи и ЭБУ с новой версией прошивки.


Тюнинг K6A

На автомобилях, предназначенных для внешних рынков, можно произвести чип тюнинг. Это позволит вернуть заводские настройки, то есть максимальный крутящий момент и мощность.

Таким образом, мотор K6A – это рядная тройка с системой зажигания COP, объемом 0,7 л и сверхнизким расходом топлива. В эксплуатации движок экономичный, обслуживание собственными силами не представляет проблем.

Перспективы

Из-за высокой эффективности лугдунина авторы обсуждаемой работы предлагают использовать S. lugdunensis в борьбе с золотистым стафилококком, особенно у пациентов с высокими рисками развития инфекции — после операций, иммуносупрессии или гемодиализа. Ранее пробиотическими, как правило, называли бактерий, активно действующих на благо макроорганизма в желудочно-кишечном тракте. Группа Ципперера выступает за расширение понятия «пробиотики» — включение туда бактерий, борющихся с инфекциями и в других местах человеческого тела, таких как носовая полость или кожа.

В очень редких случаях и сам S. lugdunensis может вызывать заболевания, но если удастся создать мутантов, полностью утративших факторы вирулентности, или встроить lug-оперон в абсолютно «мирные» бактерии, можно разработать безопасный пробиотический препарат.

Лугдунин оказался первым обнаруженным бактериоцином нового класса — макроциклических тиазолидиновых пептидных антибиотиков. Все проверенные штаммы S. aureus (как природные, так и лабораторные) не смогли выработать резистентности к нему. Это дает надежду на то, что лугдунин в будущем станет коммерческим препаратом для борьбы с золотистым стафилококком.

И наконец, сам факт обнаружения нового антибиотика у представителя человеческой микробиоты должен послужить стимулом для активизации поиска других продуцентов бактериоцинов в составе именно таких сообществ. В дальнейшем это поможет медикам успешнее сдерживать наступление мультирезистентных патогенов.

О заболевании

При выращивании в чашке Петри с кровяным агаром колонии золотистого стафилококка имеют характерный золотисто-желтый цвет, отсюда и соответствующее название. Этот микроорганизм чрезвычайно распространен, им колонизировано около четверти населения планеты.

Обычно он распространяется в носовой полости, паховой области, подмышках и других частях кожи, но в большинстве случаев является нормальной частью кожной флоры человека и не вызывает никаких проблем.

Однако при увеличении количества бактерий на коже, они начинают проникать в глубокие слои кожи через микротрещины и могут привести к кожным инфекциям и абсцессам.

Патологические процессы могут затрагивать не только различные внутренние органы, такие как печень, почки, селезенка, головной мозг, но и мышцы, кости и суставы, что ведет к крайне плачевным последствиям, поэтому при подозрении на наличие инфекции, следует немедленно обратиться к доктору.

Заключение

H22A – вполне достойный спортивный агрегат со своими проблемами. Первые трудности начинаются на больших пробегах, после 150 и более тыс. км. Тогда же проявляются первые признаки «масложора», а из-за общего износа двигателя теряется его динамика.

Относительно ремонтопригодности стоит сказать, что H-серия не самая удобная в этом плане, также, как и почти вся линейка F-двигателей, только в случае с H22A сложнее найти мотор под замену, а также редкие и не самые дешевые запчасти.

По своей адекватности к тюнингу, линейка H уступает лишь B-серии и главное отличие здесь кроется в бюджетах. Ведь можно сделать и 300-сильный H22A, однако затраты на подобный тюнинг будут в пару раз больше, чем конечный результат на аналогичных двигателях серии B.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: