«тойота королла версо»: характеристики и особенности

Технические характеристики моторов Toyota Avensis Verso

Модель мотора Рабочий объем Мощность Тип топливо Количество цилиндров На какие модели ставился ДВС
двигателя
1AZ-FE 2,0 литра 150 л.с. Бензин Четыре Verso 2(дорестайлинг)/Picnic
1CD-FTV 2,0 литра 116 л.с. Дизель Четыре Verso 2(рестайлинг)/Corolla

Оба мотора заслуживают уважения и доверия. Это крайне надежные силовые агрегаты, без каких-либо «детских болячек». Дизельный двигатель имеет меньший расход топлива и оснащен турбиной. Бензиновой ДВС чуть прожорливее, но у него нет турбонагнетателя.


Двигатель Toyota Avensis Verso 1AZ-FE

Выбирать двигатель нужно по каким-то личностным предпочтениям, покупая Тойоту Версо любого поколения. В моторах нет изъянов, конечно же, при условии того, что за мотором следили и своевременно, качественно и правильно его обслуживали. В России на вторичном рынке хватает предложений по продаже Версо с любым типом мотора, но перед покупкой стоит хорошо проверить двигатель, чтобы потом не ремонтировать его за кем-то.

Плюсы и минусы

Как и у всех автомобилей у Тойота Версо существуют достоинства и недостатки. К преимуществам автомобиля относят:

  • Вместительность и компактность. Для минивена Тайота Королла Версо имеет небольшие габариты, при этом машина может полноценно вместить 7 человек.
  • Надежность. Это ведь Тойота)
  • Безопасность. Автомобиль оснащен 7 подушками безопасности, есть крепления изофикс для детских автокресел. Преимущество Версо 2007 года — наличие 5 звезд по тесту безопасности Euro NCAP.
  • Низкая стоимость расходных материалов.
  • Легко трансформирующийся салон, при необходимости увеличивает объем багажника.
  • Относительно небольшой расход бензина.

характеристики

двигатели

Поколение
Мотор Тип
Сдача Власть По двигателю доступные версии

2.0 Д-4Д
дизель
Руководство 5
90 резюме
215 Нм
земля и солнце

1.6 ВВТ-и
Бензин
Руководство 5
110 резюме
150 Нм
земля и солнце
1ª, 2ª
1.8 ВВТ-и
Бензин
Руководство 5
129 резюме
170 Нм
луна и солнце
1ª, 2ª
1.8 ВВТ-и
Бензин
автоматический
129 резюме
170 Нм
луна и солнце

2.0 Д-4Д
дизель
Руководство 5
116 резюме
280 Нм
луна и солнце

2.2 Д-4Д
дизель
Руководство 6
136 резюме
310 Нм
луна и солнце

2.2 D-CAT
дизель
Руководство 6
177 резюме
400 Нм
Спорт

1.6 DOHC
Бензин
Руководство 6
132 резюме
160 Нм
Живой, активный и заранее

1,8 DOHC
Бензин
МКПП 6 лет мультидрайв S
147 резюме
180 Нм
Активный и продвинутый

2.0 Д-4Д
дизель
Руководство 6
126 резюме
310 Нм
Живой, активный и заранее

2.2 D-CAT
дизель
Автодрайв С
150 резюме
340 Нм
Активный и продвинутый

Размеры и вес

Поколение
Ларго
Анчо
Альт
Ширина передней колеи
ширина задней колеи
Приблизительный вес
Максимальный вес
Радиус поворота

4240 мм
1705 мм
1610 мм
1480 мм
1460 мм
1250-1420 кг
1800 кг
10,2 м

4360 мм
1770 мм
1660 мм
1505 мм
1495 мм
1365-1565 кг
2165 кг
5,8 м

4440 мм
1790 мм
1620 мм
1535 мм
1545 мм
1465-1665 кг
2200 кг
5,4-5,6 м

4460 мм
1790 мм
1620 мм
1540 мм
1540 мм
1430-1575 кг
2260 кг
5,4-5,6 м

Интерьер и экстерьер

Рестайлинг в основном коснулся передней части автомобиля. А вот корма, наоборот, осталась практически нетронутой. Возникает вопрос: дизайнеры посчитали, что сзади машина выглядит вполне современно или просто решили сэкономить на обновлении? Как бы там ни было, задача привести внешность Toyota Corolla Verso в соответствии с фирменным стилем выполнена на все сто.

А вот интерьер практически не изменился. Здесь все также скромно, но добротно, сидеть удобно. Для рослых по-прежнему может не хватать регулировки руля по вылету. Но к этому удобному и выверенному до мелочей интерьеру привыкаешь очень-очень быстро. Изменилась также подсветка панели приборов.

Пожалуй, главной особенностью интерьера Toyota Corolla Verso является панель приборов, которая расположена посередине. Это выглядит также необычно, как если бы у человека были глаза на лбу. Насколько это удобно, конечно, достаточно сложно определить. Однако, можно сказать однозначно, что к такому расположению панели приборов явно придётся привыкать, особенно в первое время.

Третье поколение 2007-2008

В 2007 году в результате доработок вышла третье поколение, которая сохранила габаритные размеры предыдущих версий.

Разработка этого поколения осуществлялась европейской студией Тойота, это говорит о том что она разбрасывалась именно под европейский рынок. В результате этих изменений визуально кузов стал разделятся на две части. Крыша которая создает иллюзию движения, даже когда автомобиль не перемещается, и расширенные арки с бампером. Модель по прежнему разрабатывалась с учетом семейных потребностей. В случае необходимости задние пассажирские сидения можно было полностью сложить.

Все детали салона производились из качественных материалов, несвойственных для такого класса автомобилей.

Двигатели устанавливались как бензиновые с объёмом 1,6 и 1,8 литра так и дизельные 2,2 литра, трансмиссия в обоих случаях могла устанавливаться как классическая механика так роботизированная коробка переключения передач.

Что касается систем безопасности, то Toyota Corolla Verso оснащается девятью подушками безопасности, и звуковой системой оповещения не пристёгнутых ремней.

Модели выпущенные в 2008 году технически оснащались также как и модели выпущенные ранее, единственное добавилась возможность установить систему старта и бесключевого доступа.

Первое поколение (E110; 1997)

Первое поколение (E110)
Toyota Corolla Spacio (Япония; до рестайлинга)
Обзор
Производство 1997–2001
сборка Япония: Автозавод Канто
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод
Связанный Toyota Corolla (E110)
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л I4 1,8 л I4
Передача инфекции 4-х ступенчатый автомат
Габаритные размеры
Колесная база 2465 мм (97,0 дюйма)
Длина 4,185–4,210 мм (164,8–165,7 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Рост 1,620–1630 мм (63,8–64,2 дюйма)

Первое поколение, представленное в январе 1997 года, было представлено как минивэн с двумя кузовами, технически похожий на Avensis . Его кузовные панели были штампованы давним поставщиком Toyota Kanto Autoworks.

Королла Версо первого поколения в кузове Е110

Минивэн первого поколения, выпускаемый на заводе Тойота в Турции и предназначенный для европейских автолюбителей, имел легковую платформу от самой популярной модели Королла японского автопроизводителя, но при этом различные с ней массогабаритные размеры. Производитель значительно увеличил кузов по всем параметрам: в длину на 180 мм, в ширину на 75 мм и в высоту на 155 мм.

Отличительной чертой, с помощью которой данная модель выделялась на фоне конкурирующих с ней минивэнов других автопроизводителей, являлась новая система трансформации сидений, получившая наименование Flat-7, имеющая различные варианты регулировок в тридцати положениях. Первое поколение выпускалось до конца 2004 года, когда производитель провёл обновление модели, получившей новый кузов под маркировкой Е120.

Салон Toyota Verso 2009

Почему слабость – понятно: черты интерьера и двигатели компактвен позаимствовал у Авенсиса, и по оснащению Verso – без двух минут бизнес-класс. В то же время его визави – плоть от плоти своих родителей: Ford Focus и Opel Vectra соответственно… К тому же сегодняшняя Verso (4440 мм в длину) даст фору по размерам салонного пространства и Ford C-Max (4372 мм), и Opel Zafira (4317 мм) и даже Volkswagen Touran (4407 мм). Больше только Citroen! Такие габариты позволили сделать задние проемы огромными – забираться в салон очень удобно. А вот если понадобится добраться к галерке – придется поднапрячься. Все-таки третий ряд – в данном случае скорее бонус, который ели и будешь использовать, то лишь в порядке исключения…

А вот сила конкурентов в том, что более кондовые по виду С-Мах и Зафира годятся на роль маленьких грузовичков – их не жалко доверху загружать ящиками, рискуя оцарапать боковые панели. А вот с Verso об этом десять раз подумаешь – жалко. Хотя, с другой стороны, чего жалеть-то – все-таки это семейный автомобиль, а значит, изначально рассчитан на использование всех своих возможностей.

Здесь бы с придыханием рассказать о трансформационном потенциале салона, но по-настоящему хорошо это могла бы сделать та самая молодая и дружная семья, для которой и делаются такие автомобили. Мы же можем только констатировать: сзади просторно, а из-под пола просторнейшего багажника (почти 700 литров и 178 – при поднятом третьем ряде сидений) можно вытащить дополнительный ряд сидений

Кресла второго ряда независимы друг от друга и регулируются продольно – максимум комфорта! Немаловажно, что все можно делать если и не одним пальцам, то, по крайней мере, без усилий – салон трансформируется как по мановению волшебной палочки за считанные секунды

В общем,  и рассаду можно возить, и любимую тещу (свекровь) с полным набором скарба. Вот бы еще усадить всех домочадцев со всеми пожитками и покатать автомобиль по серпантинам!

Первое поколение

Настоящим подарком стало появление этой модели для тех кто хотел приобрести минивэн, но не мог себе этого позволить, так как цена на подобный автомобиль была высокой, а большие размеры не позволяли комфортно пользоваться им в городских условия. Но конструкторы Тойоты смогли решить эту проблему в результате на свет появилась модель Spacio, которая имела пять дверей и три ряда сидений.

Отличительной особенностью данной модели была система трансформации сидений, имевшая название Flat-7, благодаря которой сиденья можно было регулировать тридцатью различными вариантами.

Это был полностью семейный автомобиль со всем необходимым техническим оснащением, например: АКПП, антиблокировкой тормозов.

Средний ряд как правило использовался для перевозке детей, и его можно было полностью снимать или трансформировать в стол. Расположенное спереди пассажирское сидение полностью разворачивалось в обратную сторону, это было сделано для удобства мам. Весь салон можно было переделать в спальное место, где могли комфортно разместится двое взрослых.

Для удобства женщины все шкальные приборы на панели были заменены на дисплей, так же салон был оснащён такими мелочами как дополнительные подстаканники, розетки и дополнительное освещение. Автомобиль оснащался 1,6 и 1,8 литровым двигателем со 110/125 лошадиными силами.

Стук в двигателе 2zr fae

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant Марка двигателя Toyota 2ZR Годы выпуска 2007-наши дни Материал блока цилиндров алюминий Система питания инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 88.3 Диаметр цилиндра, мм 80.5 Степень сжатия10 10.5 13 Объем двигателя, куб.см 1797 Мощность двигателя, л.с./об.мин128/6000 132/6000 136/5200 136/6000 140/6000 144/6400 147/6400 Крутящий момент, Нм/об.мин171/4400 207/4000 172/4400 175/4400 174/4400 176/4400 180/4000 Топливо 95 Экологические нормы Евро 5 Вес двигателя, кг 97 (сухой) Расход топлива, л/100 км (для Corolla E170) 8.3 — город 5.3 — трасса 6.4 — смешан.

Расход масла, гр./1000 км до 1000 Масло в двигатель0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 Сколько масла в двигателе 4.2 Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000) Ресурс двигателя, тыс. км 1млн.км — по данным завода

250 т.км — на практике

Тюнинг 250лс+ — потенциал Двигатель устанавливалсяToyota Avensis Toyota Corolla Toyota Matrix Toyota Premio Toyota Yaris Toyota Corolla Rumion Toyota iSt Toyota Wish Toyota Prius Toyota Auris Toyota Verso Lexus CT200h Scion

2ZR вышел в 2007 году в качестве замены, нелюбимого в народе 1ZZ мотора, и занимает промежуточное положение в линейке Toyota ZR, между младшим 1ZR и большим 3ZR. 1вый и 3тий ZR на Vitz/Yaris не устанавливаются заводом.От первого, 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. О модификациях ниже…

Модификации двигателя Toyota 2ZR

1. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с. 2. 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с. 3. 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.

Неисправности, проблемы 2ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию. 2. Стук двигателя 2ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте. 3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 2ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 2ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+\- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

Тюнинг двигателя Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE Турбина на 2ZR-FE/FAE/FXE

В свободной продаже существуют турбо киты на 2ZR, за вполне вменяемые деньги, на основе 28-го Garrett-а, с полным набором: турбина, интеркулер, коллектор, все пайпинги, блоуофф, 440/500сс форсунки, холодный забор воздуха, все фильтра, насос walbro 255. Вам осталось его купить, поставить, дополнить выхлопом на 2.5″ трубе и настроить, например на Greddy E-manage. Подобные конфигурации дают 250-300 л.с. Но чтоб

Источник

Как настроить робот Тойота Королла

Японцы начали выпускать усовершенствованную роботизированную трансмиссию вместе с выходом Короллы 2007 года. Хотя до 2009 года владельцы данных автомобилей стыкались со значительными трудностями в эксплуатации робота. С 2009 года был выпущен модернизированный актуатор (переключатель передач). Данный привод был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей. Теперь, с каждым годом производятся еще более практичные актуаторы, при замене которых вы навсегда забудете о внезапных поломках ММТ.


Актуатор Тойота Королла

Адаптация робота это другими словами индивидуальная настройка и регулировка сцепления. Провести диагностику можно с помощью специальных приборов или без них. Если же вы решились выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками, то следуйте поэтапной инструкции.

Самостоятельная адаптация робота Тойота Королла:


Блок DLC3 и контакты CG и ТС

  1. Выключаем зажигание и ставим автомобиль на ручник.
  2. Делаем скрепку (перемычку) контактов CG (4) и ТС (13) в блоке DLC Теперь ожидаем около 15 секунд, пока система подготовится к диагностике.
  3. Поворачиваем ключ в режим зажигания. При включении зажигания не нажимайте на тормоз и не заводите двигатель.
  4. Сразу после включения зажигания в течение 3-4 секунд прокачайте тормоз 6-7 раз.
  5. Ожидайте обратного сигнала зуммера, он будет выполнен в 2 такта.
  6. После двух коротких сигналов зажмите педаль тормоза и проведите следующую комбинацию переключения передач: N – E – M – «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М – Е – N, после чего отпустите педаль и подождите 5-10 секунд.
  7. Нажимаем на тормоз заново.
  8. Ждем ответа зуммера, появится короткий сигнал, который будет означать, что зажим сцепления отрегулирован. Отпустите тормоз.
  9. Затем нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее. Переводим рычаг коробки на позицию «минус». Отпускаем педаль.
  10. Выключаем зажигание и ожидаем 10-15 секунд.
  11. Убираем скрепку контактов CG (4) и TC (13) в блоке DCL

После проведения ряда работ по адаптации, нужно окончательно ее завершить, проверить все элементы на исправность и соответствие заданным параметрам.

Для заключительной настройки вам не понадобится блок DLC3. Просто выполняйте инструкцию:

Устанавливаем положение коробки в «нейтраль».
Включаем зажигание и ожидаем около минуты.
Выключаем зажигание и ждем 15-20 секунд.
Включаем зажигание заново.
Запускаем двигатель с положением «нейтраль» и удержанием педали тормоза.
Обратите внимание на панель приборов. При заведенном двигателе вы увидите мигание индикатора «N»

Ожидаем, когда индикатор «нейтраль» перестанет мигать, можно глушить двигатель. На этом адаптация робота Тойота Королла – завершена.

Внешность “Версо”

Дизайн моделей 2004 года проектировался во Франции с учетом предпочтений европейских потребителей. Сборка машины осуществлялась в Турции. Облик со спортивными нотками универсалу передавали следующие черты:

  • длинный бампер;
  • обтекаемые контуры и плавные линии кузова;
  • вытянутый назад боковые панели;
  • тыльные фонари Г-образной формы.

Корпус модели имеет самое низкое аэродинамическое сопротивление в сегменте минивэнов.

Салон Verso рестайлинг

В машине 7 пассажирских мест, которые расположены в 3 ряда. Средний и задний ряд съемный, что позволяет увеличить объем багажного отделения в 3,5 раза. Отделка интерьера выполнена из качественных материалов, устойчивых к износу.

Комфортное водительское кресло имеет высокую посадку, благодаря этому увеличивается угол обзора из кабины. Рулевая колонка настраивается по высоте.

Кабина Toyota Corolla Verso

Для повышения безопасности движения Corolla Verso оснащена системой антиблокировки колес (АБС), модулем мониторинга давления в покрышках и 9 аэрбегами.

У машины просторный салон, но задний ряд сидений удобен лишь для детей. С помощью функции трансформации Flat-7 можно настроить расположение кресел по своему вкусу:

  • развернуть на 180 °C;
  • собрать столик из среднего ряда;
  • сделать широкое 2-местное спальное место.

Снимать или складывать пассажирские сидения довольно легко при помощи специально сконструированных ручек. Всего доступны 30 вариантов регулировки.

Салон Toyota Corolla Verso

После рестайлинга появился раздельный климат-контроль для каждого кресла. Также изменения коснулись панели управления. Теперь в центре находится бортовой компьютер, а не спидометр. Приборы все цифровые с ярким дисплеем, что облегчает считывание информации.

4ZZ-FE

После появления 1.6-литрового мотора 3ZZ-FE в Тойота решили создать на базе этого движка новый малообъемный мотор, который впоследствии получил название 4ZZ-FE. В его основе лежит конструкция от 3ZZ-FE за исключением более малого коленвала с уменьшенным ходом поршня (показатель снизился с 81.5 до 71.3 мм). Фактических никаких других значимых отличий от 1ZZ и 3ZZ этот силовой агрегат не получил. Его блок цилиндров (четырехцилиндровый, рядной архитектуры) выполнен из алюминия, как и 16-клапанная головка блока цилиндров. Цилиндры расточены под 79 мм. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь ГРМ. Она надежная и качественная, ходит на протяжении заявленного производителем срока службы двигателя.

На впуске 4ZZ-FE установлен фазорегулятор VVT-i. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, как и прочие особенности ДВС. В пике производит 95 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента. Далеко не самый удачный движок, собранный усилиями специалистов Тойота. В среднем ресурс двигателя Тойота Королла 1.4 составляет 250 тыс. км пробега. Еще до первой сотни тысяч могут залечь поршневые кольца, что станет причиной повышенного расхода моторного масла. Агрессивная езда приводит к износу гидравлического натяжителя, цепь начинает просто-напросто греметь. Не самая удачная конструкция впускного коллектора со временем оборачивается плавающими оборотами. Его необходимо периодически чистить. Участившиеся вибрации обычно указывают на изношенные опоры мотора.

2ZZ-GE

Специалистами Yamaha был разработан специально под спортивные модификации 1.8-литровый бензиновый двигатель 2ZZ-GE. В сравнении с 1ZZ он получил композитный блок цилиндров с уменьшенным ходом коленчатого вала и увеличенным диаметром цилиндров. «Фишкой» мотора считается усовершенствованная система изменения фаз газораспределения, получившая название VVTL-i. Фактически это VVT-i от двигателя 1ZZ-FE, но с тем отличием, что после 6200 оборотов коленчатого вала в минуту происходит подъем клапанов на 11.2 и мотор выдает 192 лошадиные силы при 7600 оборотах коленвала в минуту.

После пробега 150 тыс. км всех владельцев авто с 2ZZ-GE под капотом ждет повышенный расход масла. Плавное, но верное повышение расхода масла указывает о надвигающемся капитальном ремонте. Можно оттянуть глобальные затраты, выполнив раскоксовку, но спустя время все-таки придется либо капиталить старый мотор, либо подыскивать контрактный. Также довольно высокая шумность работы, плавающие обороты – все это никуда не делось и периодически доставляет водителю проблемы. Нужно смотреть и чистить дроссельный узел

Крайне важно следить за состоянием и обслуживать систему изменения фаз газораспределения. Если она начнет работать неисправно, то произойдет существенное снижение мощности

Ресурс двигателя Toyota Corolla 2ZZ-GE примерно такой же, как и у 3ZZ-FE – 200 тысяч километров.

1ZR-FE

Производство 1ZR-FE налажено сразу на нескольких автозаводах. Впервые силовая установка была представлена в 2006 году и сразу же нашла свое место под капотом многих популярных и массовых моделей концерна. Его конструкция не представляла загадку и была вполне типичной для того времени: алюминиевый блок цилиндров (диаметр 80.5 мм), чугунные гильзы, открытая рубка охлаждения. Сверху блока закреплена тоже изготовленная из алюминия 16-клапанная ГБЦ. Головка получила два распределительных вала и гидравлические компенсаторы. Вращение распредвалов осуществляется при помощи цепного привода. Особенностью 1ZR-FE можно считать наличие системы фазорегуляции Dual VVT-i на впуске и выпуске.

На этом новшества и технологичность двигателя с рабочим объемом 1598 куб. см не заканчиваются: распределенный впрыск топлива, система ACIS, интегрированная во впускной коллектор, изменяемая длину впускного тракта в зависимости от режима работы двигателя. Как и в случае с предыдущим мотором здесь можно встретить электронный дроссель ECTS-i, благодаря которому экологические стандарты были подтянуты до показателей Евро-5. Двигатель по многим параметрам явно превосходит остальные моторы семейства. Он спокойно работает на АИ-92, легко ремонтируется и относительно недорого обслуживается. Проблема лишь в том, что его пиковая мощность на Toyota Corolla E150 составляет 122 лошадиные силы, а крутящий момент 160 Нм. Скоростные показатели авто устраивают немногих водителей.

Из недостатков и поломок можно отметить:

  1. Цепь ГРМ. Не отличается высоким ресурсом. Довольно быстро растягивается и требует замены. Обычно мероприятия по смене цепи ГРМ выполняют после 150-180 тыс. км пробега. Одновременно лучше всего проверить и фазорегуляторы.
  2. Течи охлаждающей жидкости и масла. Насос системы охлаждения считается одним из наиболее уязвимых мест 1ZR-FE. Владельцы авто отмечают, что достаточно часто образуются течи масла в месте прокладки натяжителя ГРМ.
  3. Клин клапана VVT-i. Редко, но известны случаи, когда заклинивает клапан системы VVT-i. С такой проблемой стоит отправиться на станцию технического обслуживания.

Производитель заверил ресурс 1.6-литрового 1ZR-FE, равный 200 тыс. км пробега, но на практике движок бегает все 300 с плюсом тысяч километров. Проверенный, выносливый и надежный силовой агрегат, которым оснащают последнее поколение модели. Сегодня 1ZR-FE основным агрегатом для Тойота Королла, которую поставляют в отечественные дилерские центры.

Техническое оснащение Короллы Версо для российского рынка

Второе поколение Версо 2005 года, поставляемое на российский рынок, имело исключительно семиместный салон, один вариант силового агрегата и две возможные комплектации, описание которых таково:

  • Terra, с механической коробкой передач и электропакетом с обогревом зеркал;
  • Sol, являющаяся более богатым исполнением, в которое входят электростеклоподъёмники всех окон, ксеноновое оснащение головной оптики, несколько электронных помощников в управлении автомобилем и роботизированная трансмиссия.

Двигатель, который находится в авто, обладает следующими показателями:

  • расположенная поперечно рядная четвёрка, имеющая объём 1.8 л с системой газораспределения VVT-i, мощность которой составляет 129 лошадей;
  • максимум крутящего момента – 170 Нм, достигается при 4200 оборотах движка;
  • топлива расходуется 7.7 л на сотню в смешанном режиме.

В пару к движку два возможных варианта трансмиссии, первый из которых – механическая коробка с пятью ступенями, а второй – роботизированная с таким же количеством ступеней, как и на механике. Подвеска реализована, как и на легковой Королле, по типу стоек МакФерсон в передней части и полуторсионной балки сзади, с поперечным стабилизатором, отвечающим за курсовую устойчивость.

Данная модификация компактвэна выпускалась до 2006 года, после чего производитель провёл рестайлинг второго поколения, выпустив на европейский рынок автомобиль под наименованием Toyota Corolla Verso 2007 модельного года.

Общие характеристики моторов для линейки Corolla

Силовые установки на Corolla оснащаются системой принудительного жидкостного охлаждения с вентилятором, имеющим механический или электрический привод. Двигатель расположен в переднем отсеке поперечно.

На моделях используются только рядные моторы с 4 цилиндрами и верхнеклапанной системой газораспределения. Агрегаты оснащены электрическим стартером, но концерн Toyota не использует систему «старт–стоп» для снижения расхода горючего путем отключения двигателя на светофорах.

Общие параметры установок, выпущенных после 2000 г.:

  • рабочий объем – от 1,3 до 1,8 л;
  • мощность – от 97 до 192 л. с.;
  • крутящий момент – от 130 до 170 Н*м;
  • расход топлива в комбинированном цикле – от 5,8 л на 100 км пути.

Второе поколение (E120; 2001) [ править ]

Второе поколение (E120)
Toyota Corolla Verso (Германия; до рестайлинга)
Обзор
Производство 2001–2007 гг.
сборка Япония: завод Kanto Auto Works
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод
Платформа Платформа Toyota MC
Связанный Toyota Corolla (E120)
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л I4 1,8 л I4
Передача инфекции 5- МКПП 4- АКПП
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4260–4 275 мм (167,7–168,3 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1,610–1620 мм (63,4–63,8 дюйма)
Снаряженная масса 1,190–1,320 кг (2,624–2,910 фунтов)

Второе поколение Corolla Spacio было выпущено в Японии в мае 2001 года. На европейский рынок оно вышло как Corolla Verso позже в том же году после показа на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2001 года . В апреле 2003 года он получил рестайлинг для японского рынка. В октябре 2007 года он был снят с производства в Японии и заменен на Corolla Rumion (5-местный) и Passo Sette (7-местный).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: