Реальный ресурс двигателя hyundai getz

Немного истории


Двигатель Hyundai G4FD Руководство совместного предприятия решает существенно модифицировать всю линейку двигателей. В частности, конструктивно устаревшие агрегаты из серии Альфа заменить на принципиально новые ДВС. Последние сплошь предназначались для сегментов A и B. Впрочем, некоторые модели этих двигателей устанавливались и на большие кроссоверы. Таким образом, сначала на внутреннем рынке Кореи, затем в США и по всей Азии дебютировали моторы G4FC и G4FA. А для Европы силовые установки Hyundai/Kia модифицировались особенным образом, чтобы соответствовать более продвинутым стандартам.

Первым делом для моторов G4FD и G4FJ изменили схему построения:

  • ГРС механизма;
  • топливной системы, которая получила непосредственный впрыск.

Остальные технические характеристики мало чем отличались от стандартных 1,6-литровых моторов. Просто G4FD и G4FJ получились менее прожорливыми в плане горючего, не настолько прихотливыми в эксплуатации и более надёжными.

Обзор G4FD

Данный 1,6-литровый мотор появился в 2008 году, первым из своих аналогов получил прямой впрыск. Это рядная «четвёрка» с 16 клапанами развивает мощность в 132 или 138 л. с. (турбоверсия). Крутящий момент равен 161-167 Нм.

Включает силовая установка следующие элементы:

  • БЦ и ГБЦ, собранные на 80-90 процентов из алюминия;
  • инжектор прямого впрыска типа GDI;
  • 2 распредвала, расположенные по схеме DOHC;
  • коллектор системы впуска, изготовленный в виде двух половинок — длина узла варьируется в зависимости от рабочих условий;
  • цепной привод ГРМ с успокоителем и натяжителями;
  • фазорегуляторы CVVT.


ГБЦ двигателя G4FD

Специалисты называют G4FD хорошим двигателем, надёжным. С другой стороны, за клапанами нужно следить всё время, периодически настраивать их. Однако мотор нельзя назвать сложным в уходе, он не требует дорогостоящих ремонтных комплектов, считается экономичным в своём классе среднемощных агрегатов. Из недостатков можно выделить повышенный шум (цепь ГРМ), вибрации и требовательность к качеству топлива.

G4FD (атмосферный) G4FD (турбированный)
Производитель KIA-Hyundai KIA-Hyundai
Годы производства 2008-н.в. 2008-н.в.
ГБЦ Алюминий Алюминий
Питание Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4) 4 (4)
Ход поршня, мм 85,4-97 85.4
Диаметр цилиндра, мм 77-81 77
Степень сжатия, бар 10,5-11 9.5
Объем двигателя, куб. см 1591 1591
Мощность, л.с/об.мин 124-150/6 300 204/6 000
Крутящий момент, Нм/об.мин 152-192/4 850 265/4 500
Топливо Бензин, АИ-92 и АИ-95 Бензин, АИ-95
Экологические нормы ЕВРО-4 ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути: город/трасса/смешанный, л 8,2/6,9/7,5 8,6/7/7,7
Расход масла, грамм на 1000 км 600 600
Стандарт смазки 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40
Объем масляных каналов, л 3.3 3.3
Периодичность замены масла, км 8000 8000
Ресурс двигателя, км 400000 400000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 210 л.с. имеются, потенциал – 270 л.с.
Оснащаемые модели Hyundai Avante, Hyundai I40, Hyundai Tuscon, KIA Carens (4 поколение), KIA CEE’D, KIA Soul, KIA Sportage Hyundai Avante, Hyundai I40, KIA CEE’D, KIA Soul, KIA Sportage

Достоинства и недостатки, слабые места G4FG

К достоинствам двигателя Г4ФГ можно отнести то, что поломки у него случаются редко, обслуживание – предельно простое, недорогие запчасти, также впечатляет мощность при небольшом расходе топлива.

Однако двигатель G4FG имеет и некоторые минусы: шумит при работе, требует регулировки клапанов, на средних оборотах ощутимо вибрирует, цилиндры склонны к образованию задиров.

Перечислим основные проблемы корейского двигателя для Киа Рио или Hunday Солярис.

Мотор стучит, но если после прогрева двигателя Киа Рио стук исчезает, то в 90% причина не в ДВС, а в цепи ГРМ G4FG

Если после прогрева стук сохраняется, то его издают, скорее всего, невыставленные клапана.
Шумы, напоминающие стрекотание, щелчки, цокот, всегда сопровождают нормальную работу форсунок, поэтому обращать внимание на такие звуки не стоит. Форсунки G4FG

Крышка клапанов имеет прокладку, которая иногда пропускает масло

Если Вам не нравятся потеки масла, замените эту прокладку, и проблема исчезнет.
Мотор Киа Рио работает неравномерно, с плавающими оборотами. В этом случае может потребоваться чистка дроссельной заслонки. Если это не дало эффекта, потребуется перепрошить ДВС G4FG.

Холостые обороты сопровождаются вибрацией. Здесь могут быть виноваты свечи либо загрязненная дроссельная заслонка. Неисправные опоры двигателя могут передавать сильное дрожание.

Вибрация на средних оборотах. У G4FG есть такая необъяснимая особенность – на 3000 оборотах в минутах возникает сильная вибрация. Автомастера говорят, что виновата в этом конструкция крепления мотора, из-за которого на таких оборотах он начинает резонировать. Поэтому вибрация ощущается везде, в т.ч. на руле. Чтобы избавиться от неприятного явления, нужно или отпустить газ, или добавить его.
Слабо натянутый ремень навесного может свистеть. Чтобы избавиться от этого звука, нужно поменять ролик натяжителя.
Двигатели G4FG с 2011 года отличаются слабыми (для российского топлива) катализаторами дожига, которые выходят из строя через 50 000 км пробега. Наибольшая опасность этого явления в том, что песок из разрушенного катализатора царапает цилиндры, из-за чего начинается перерасход масла и может потребоваться капремонт двигателя. Подобная проблема не характерна для у Киа Рио до 2011-го года, которые оснащались выпускными коллекторами типа «бараний рог».

Регламент обслуживания

ТО двигателя должно проводиться с обязательным посещением сервисной станции. Это делается каждые 15 тыс. км пробега. Обусловлен такой порядок работой масляной системы, нуждающейся в периодическом осмотре, замене масла и фильтра.

Помимо стандартной программы различают плановое ТО, рассчитанное на сильно нагруженные моторы. Так, если ДВС эксплуатируется при температуре, ниже 15 градусов. В этом случае регламент обслуживания надо сократить до 7 тыс. км.

Интересно, что один и тот же мотор эксплуатируется на одном автомобиле под более сильной нагрузкой, чем на другом. Например, Солярис и Киа Сид. Поэтому тот же воздушный фильтр на первой машине надо менять каждые 15 тыс. км, а на Сид — каждые 45 тыс. км. Однако салонный фильтр обновляется в одинаковый срок — через каждые 15 тыс. км.

Подробнее о сроках техосмотра в таблице.

цепь привода ГРС имеет ресурс 150 тысяч км, после чего следует замена
масло и масляный фильтр меняют через 7,5 тысяч пробега в городском цикле или максимум 15 тысяч в смешанном режиме эксплуатации
топливный фильтр выходит из строя на рубеже 20 000 км, а воздушный меняют ежегодно
свечи зажигания установлен ресурс около 60 тысяч пробега
антифриз теряет свойства после эксплуатации 3 года или 30 тысяч пробега
вентиляция картера обслуживают через 30 000 км вместе с промывкой движка специальными средствами для раскоксовки

G4EE — бензиновый двигтаель 1.4 Kia

› Двигатели и CVT › Двигатели Hyundai/Kia

Представитель серии Alpha II — двигатель Киа G4EE объемом 1,4 литра, им комплектовались небольшие модели корейского автоконцерна. Производился на главном заводе Хендай в Ульсане. Кроме Кореи, эта модель выпускалась в некоторых других странах, а в 2006–2007гг. ее собирали на Ижевскомавтозаводе.

Двигатель G4EE технические характеристики

Мотор G4EE ставился на Киа Рио 2-го поколения в кузове седан и хэтчбек (пятидверный). Годы выпуска — с 2005 по 2011-ый. Технические особенности, неприхотливость и экономичность с невысокой стоимостью сделали этот автомобиль одними из самых распространенных.

Технические характеристики

  • точный объем этого двигателя – 1399 см² при мощности 97 л.с.;
  • максимальный крутящий момент на всех моделях — 125 Нм при 4200оборотах в минуту;
  • степень сжатия ДВС – 10;
  • масло 5W-30 заливается в двигатель в объеме 3,3 л.;Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30
  • по экологическому классу присвоен стандарт ЕВРО 34;
  • используемое топливо – бензин марок АИ-92 и АИ-95;
  • система питания – инжектор;
  • блок цилиндров отлит из чугуна;
  • количество цилиндров — 4 (R4);
  • число клапанов на цилиндр – 4 (с приводом клапанов DOHC);
  • ход поршня – 78,1 мм при диаметре цилиндра 75,5 мм;
  • привод ГРМ у G4EE ременной;
  • рекомендуемая периодичность замены смазки – 10000 км;

Примерный ресурс, по данным производителя, составляет 200 тысяч км.

Расход топлива

К достоинствам двигателя G4EE относится небольшой расход топлива. Модель Киа Рио 2-го поколения (JB) выпускалась в трех вариантах – два бензиновых (1,6 л. и 1,4 л.) и дизельный (1,5 л.). В Россию поставлялся в основном 1,4-литровый бензиновый мотор в комплекте с пятиступенчатоймеханической коробкой и четырехступенчатойАКПП.

Киа Рио 2 (JB) седан до рестайлинга 2009

На «механике» и «автомате» потребление бензина примерно одинаковое по городу – 8 л. на 100 км, по трассе – 5 л., в смешанном цикле – 6,2 л.

Обслуживание ДВС G4EE

Надежность и долговечность G4EE двигатель обретает не только благодаря корейским инженерам, но также благодаря вниманию и уходу со стороны владельца.

Техобслуживание предполагает замену расходных материалов.

  • Самое частое ТО проводится ежегодно, примерно через 15000 км. Это замена масла (3,3 л.), масляного фильтра (арт. 2630035503) и прокладки сливной пробки (2151323001).Масло Hyundai/Kia 5W30, масляный фильтр G4EE арт. 26300-35503. С маслом меняется и шайба на сливной пробке, артикул 21513-23001.
  • Через 30000 км заменяют свечи зажигания (арт. 1881411051), все 4 штуки.Свечи зажигания (арт. 1881411051)
  • После пробега 45000 км необходимо поменять антифриз (5,8 л. согласно спецификации) и воздухофильтр (арт. 281131G000).Антифриз Kia и воздухофильтр (арт. 281131G000).
  • Топливный фильтр (311121G000) меняют через 60000км, ремень ГРМ (2431226050) на моторе G4EE – через 90000км.Топливный фильтр (арт. 311121G000), ремень ГРМ (арт. 2431226050)

Если своевременно не заменить ремень, с большой вероятностью он порвется. Гнет ли клапана при обрыве ремня — да.

Недостатки и слабые места Г4ЕЕ

Наиболее частой неисправностью этого мотора считаются нестабильная работа (рывки, провалы тяги), течь масла и вибрация.

В чем коренятся проблемы неустойчивых оборотов:

  1. неполадки системы зажигания (неисправны свечи или катушка, пробит высоковольтный провод);
  2. загрязнение топливного фильтра;
  3. неверно отрегулированные клапаны (на G4EE двигатель установлены автоматические гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры в регулировке не нуждаются, однако и они могут выйти из строя по окончании ресурса).

К слабым местам относят также утечку масла. Она возникает обычно из-за пришедшей в негодность манжеты клапанной крышки или прокладки ГБЦ, а также износа маслосъемных колпачков.

Появление вибраций связано ослаблением опор двигателя. Это минус автомобилей с большим пробегом.

На какие автомобили устанавливался

Kia Rio (JB) и Hyundai Getz (TB) (слева направо)

В период с 2005 по 2011гг. G4EE двигатель устанавливался на Kia Rio (JB) и Hyundai Getz (TB). С 2005 по 2012 – на Hyundai Accent (MC).

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе Хендай Киа G4EE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Заключение

В G4EE изготовителем заложен значительный ресурс, и при своевременном и грамотном обслуживании мотор ответит высокой надежностью и долгим сроком работы.

G4EE — бензиновый двигтаель 1.4 KiaСсылка на основную публикацию

Регламент обслуживания J3

Производитель заложил огромный ресурс в силовой агрегат, но чтобы сохранить его, требуется систематично выполнять техническое обслуживание, а также использовать качественные запчасти и расходники. При хорошем обращении двигатель способен пройти до 500 тысяч километров. Так как мотор оснащен системой Common Rail Delphi, требуется использовать высококлассные топливные фильтры, а также соблюдать регламент их замены.

Важнейшим расходником для любого двигателя является моторное масло

Для двигателя J3 качество смазки довольно важно, поскольку гидрокомпенсаторы очень прихотливы к лубриканту. К подбору масла следует отнестись с умом

Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40, 10w-40 на синтетической или полусинтетической основе.

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

  • Каждые 100 тысяч километров требуется замена ремня ГРМ, а также всех натяжителей и обводных роликов. Если пренебречь этим правилом, то ремень может перескочить или порваться. Двигатель J3 гнет клапана. При повреждении механизма ГРМ клапана встретятся с поршнем, и тогда мотору поможет только капитальный ремонт. Замена ремня газораспределительного механизма должна производится согласно регламенту.
  • Полная замена охлаждающей жидкости требуется после 5 лет эксплуатации автомобиля. Помпа требует внимания чаще — каждые 50 тысяч километров рекомендуется ее менять, для собственного спокойствия. Также раз в полгода следует осматривать систему охлаждения на предмет подтеков, это поможет сохранить ее исправной.
  • Каждые 150 тысяч километров требуется производить дефектовку дизельной системы питания. Производитель Common Rail Delphi заявляет, что ресурс форсунок составляет 150 тыс.км. После дефектовки требуется заменить изношенные элементы. Пренебрежение этим правилом приведет к повышенному расходу топлива, а также некорректной работе двигателя.
  • Раз в год требуется проверять состояние приводных ремней навесного оборудования. Если есть трещины или полезли нитки, требуется незамедлительно заменить такой элемент. В среднем их ресурс около 200 тысяч километров, следует понимать, что попадание ГСМ на ремни сократит их ресурс в разы. Схема ремней навесного оборудования достаточно проста, любой из них можно заменить самостоятельно.
  • Фильтрующие элементы следует менять раз в 30 тыс.км. Выбор топливного фильтра требует особого внимания, лучше использовать самый качественный фильтр, поскольку Common Rail Delphi очень требовательна к качеству топлива и фильтра.
  • Замену масла рекомендуется производить каждые 10000 км.

Достоинства и недостатки, слабые места G4FG

К достоинствам двигателя Г4ФГ можно отнести то, что поломки у него случаются редко, обслуживание – предельно простое, недорогие запчасти, также впечатляет мощность при небольшом расходе топлива.

Однако двигатель G4FG имеет и некоторые минусы: шумит при работе, требует регулировки клапанов, на средних оборотах ощутимо вибрирует, цилиндры склонны к образованию задиров.

Перечислим основные проблемы корейского двигателя для Киа Рио или Hunday Солярис.

Мотор стучит, но если после прогрева двигателя Киа Рио стук исчезает, то в 90% причина не в ДВС, а в цепи ГРМ G4FG

Если после прогрева стук сохраняется, то его издают, скорее всего, невыставленные клапана.
Шумы, напоминающие стрекотание, щелчки, цокот, всегда сопровождают нормальную работу форсунок, поэтому обращать внимание на такие звуки не стоит. Форсунки G4FG

Крышка клапанов имеет прокладку, которая иногда пропускает масло

Если Вам не нравятся потеки масла, замените эту прокладку, и проблема исчезнет.
Мотор Киа Рио работает неравномерно, с плавающими оборотами. В этом случае может потребоваться чистка дроссельной заслонки. Если это не дало эффекта, потребуется перепрошить ДВС G4FG.

Холостые обороты сопровождаются вибрацией. Здесь могут быть виноваты свечи либо загрязненная дроссельная заслонка. Неисправные опоры двигателя могут передавать сильное дрожание.

Вибрация на средних оборотах. У G4FG есть такая необъяснимая особенность – на 3000 оборотах в минутах возникает сильная вибрация. Автомастера говорят, что виновата в этом конструкция крепления мотора, из-за которого на таких оборотах он начинает резонировать. Поэтому вибрация ощущается везде, в т.ч. на руле. Чтобы избавиться от неприятного явления, нужно или отпустить газ, или добавить его.
Слабо натянутый ремень навесного может свистеть. Чтобы избавиться от этого звука, нужно поменять ролик натяжителя.
Двигатели G4FG с 2011 года отличаются слабыми (для российского топлива) катализаторами дожига, которые выходят из строя через 50 000 км пробега. Наибольшая опасность этого явления в том, что песок из разрушенного катализатора царапает цилиндры, из-за чего начинается перерасход масла и может потребоваться капремонт двигателя. Подобная проблема не характерна для у Киа Рио до 2011-го года, которые оснащались выпускными коллекторами типа «бараний рог».

Двигатель GAMMA (G4FA и G4FC)

Пожалуй, начну с описания этих двигателей, а также с особенностей строения (разбор будет очень подробный, так что запаситесь чаем):

Где производят: Завод стоит в Китае (Beijing Hyundai Motor Co). Зачастую к этой стране очень предвзятое отношение, что «мол» все некачественное и прочее. Однако не стоит путать подпольщину и заводское производство (это огромная разница). И так вот на минуточку IPHONE тоже в поднебесной делают.

Система подачи топлива, рекомендованный бензин и степень сжатия: Инжектор, распределенный впрыск (MPI). Я считаю это плюс, потому как это система очень простая, форсунки не имеют соприкосновения с камерами сгорания (как у непосредственного впрыска GDI), здесь они встроены во впускной коллектор. У них стоимость дешевле, давление ниже (нет аналога ТНВД), да и прочистить их можно самому. А вообще я вам советую почитать статью MPI или GDI, в ней все просто и на пальцах. Бензин можно заливать не ниже 92, прекрасно работает на нем (это еще один плюс). Степень сжатия – 10,5.

Блок двигателя: я сейчас не буду долго размусоливать — ДА ОН АЛЮМИНИЕВЫЙ с тонкостенными сухими гильзами из чугуна (они влиты в момент производства). Как многие «кричат» (на различных форумах) что силовой агрегат одноразовый и что «мол» покатался 180 000 км и все выкидывай (про ресурс чуть позже). Однако как показывает практика, эти моторы прекрасно ремонтируются. Есть куча роликов в интернете, где эти старые изношенные гильзы выкидываются и на их место ставятся новые (ну и дальше поршневая и прочее). Так что российские мастера могут многое – ЭТО ФАКТ!

Цилиндры, поршни, коленвал: 4 штуки в ряд, поршни облегченные маслосъемные и компрессионные кольца нормальных размеров (хотя могли бы быть и толще). Коленчатый вал и его вкладыши не вызывают никаких нареканий, ходят очень долго (этот узел не является проблемным звеном)

Система ГРМ: НА двигателе СОЛЯРИСА – РИО, устанавливается два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр (то есть 16 клапанов). Гидрокомпенсаторов – НЕТ, установлены только толкатели. Стоит цепной механизм ГРМ, с гидравлическим «натяжителем» цепи. Есть один фазовращатель, стоит на впускном валу.

Впускной и выпускной коллектор: Впускной – пластиковый, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – нержавеющая сталь. По сути все очень просто.

Масло: Допускается замена раз в 15000 км, рекомендовано синтетическое 5W30, 5W40. Объем примерно 3,3 литра. Рабочая температура – 90 градусов Цельсия

Ресурс заявленный производителем: около 200 000 км.

Отличие моторов 1,4 и 1,6 литра: Слабая версия носит аббревиатуру G4FA (1.4л-107), старшая версия известна как G4FC (1.6л-123). Двигатели практически идентичные, отличие только в том, что у более мощной версии ход поршня – 85,4мм, а у слабой 75мм (различный коленчатый вал). Таким образом «1,6» просто засасывает больший объем топлива – ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ (очень подробно будет в видео версии).

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:

Kia (Киа)

— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018) 2 поколение, JD рестайлинг, универсал

— Kia Ceed (11.2012 — 01.2016) 2 поколение, JD универсал

— Kia Cerato (01.2018 — н.в.) 4 поколение, BD седан

— Kia Cerato (11.2016 — 08.2020) 3 поколение, YD рестайлинг, седан

— Kia Cerato (04.2013 — 11.2016) 3 поколение, YD седан

— Kia Rio (08.2020 — н.в.) 4 поколение, FB рестайлинг, седан

— Kia Rio (11.2016 — 12.2020) 4 поколение, FB седан

— Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — н.в.) 1 поколение рестайлинг, хэтчбек 5 дв

— Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.2021) 1 поколение хэтчбек 5 дв

Hyundai (Хендай)

— Hyundai Creta (03.2020 — н.в.) 1 поколение, GS рестайлинг, джип/suv 5 дв.

— Hyundai Creta (06.2015 — 08.2020) 1 поколение, GS джип/suv 5 дв.

— Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2020) 6 поколение рестайлинг, седан

— Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019) 6 поколение седан

— Hyundai Elantra (08.2013 — 05.2016) 5 поколение, MD рестайлинг, седан

— Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017) 2 поколение, GD рестайлинг, универсал

— Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015) 2 поколение, GD хэтчбек 5 дв.

— Hyundai Solaris (02.2020 — н.в.) 2 поколение рестайлинг, седан

— Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2020) 2 поколение седан

— Hyundai Veloster (06.2012 — 07.2016) 1 поколение хэтчбек 5 дв.

Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид

Двигатель Nissan YD25DDTi

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет. Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.

Двигатель КИА Селтос 1.6 характеристики

В таблице ниже представлены все характеристики мотора. А под таблицей даны комментарии по ним.

Модель двигателя GAMMA 1.6
Модель G4FG
Тип Распределенный впрыск
Объем, см³ 1 591
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр и ход поршня, мм 77,0 х 85,44
Степень сжатия 10.5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
Блок цилиндров и головка блока Алюминий
Распределительный вал Dual CVVT
Объем масла для замены (с масляным фильтром), л 3.6
Моторное масло ACEA A5/B5 или последние спецификации API/ILSAC
Объем охлаждающей жидкости, л 5.8 (АТ)/6.1 (МТ)
Максимальная мощность, кВт при об/мин 90 / 6 300 (2WD) 89 / 6 200 (4WD)
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 123 / 6 300 (2WD)

121 / 6 200 (4WD)

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 151 / 4 850 (2WD)

148 / 4 850 (4WD)

В целом это довольно простой и привычный российским автомобилистам агрегат, который ставится на многие другие модели KIA и Hyundai. На Seltos ставятся моторы, выпущенные в Китае.

Мощность варьируется в зависимости от типа привода:

  • Передний привод – 123 л. с. на 6 300 об.
  • Полный привод – 121 л. с. на 6 200 об.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector