Производство
Производство двигателей MINI-версии семейства Prince планируется завершить к 2016 году, и их заменит новейшее семейство двигателей с 3 и 4 цилиндрами — BMW B36, BMW B38 и BMW B48.
В 2015 году на Гонконгской фондовой бирже было объявлено, что BMW подписала сделку IPR с XCE. Они будут производить двигатель N18 TVDI в Китае для использования в различных транспортных средствах Brilliance Automotive (партнер BMW в Китае), а также для других китайских OEM-производителей.
PSA продолжит разработку более мощных моделей этого семейства двигателей, при этом производство в будущем планируется в Китае со своими партнерами по СП DONFENG (DPCA) и Changan (CAPSA).
1,6 литра с турбонаддувом (PSA)
В агрегате объемом 1,6 л с турбонаддувом добавлен непосредственный впрыск бензина и установлены специальные литые под низким давлением головки. Его ход поршня составляет 85,8 мм (3,38 дюйма), что дает общий рабочий объем 1598 куб. См (1,6 л).
Сначала было предложено две версии — THP150 и THP175, также известные в Peugeot как EP6DT и EP6DTS соответственно. Первый был позже обновлен как EP6CDT, а также THP163, EP6CDTM . Еще есть EP6CDT MD — с пониженной степенью сжатия.
Для THP150 максимальный крутящий момент составляет 240 Н · м (177 фунт-фут) при 1400 об / мин, оставаясь неизменным до 5000 об / мин. Выходная мощность составляет 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5500 оборотах в минуту.
Приложения:
- 2006–2014 Peugeot 207 CC / GT
- 2007 – настоящее время Peugeot 308
- 2011 – настоящее время Peugeot 508
- 2010 – настоящее время Peugeot RCZ (THP156)
- 2008 – настоящее время Citroën C4
- Citroën C4 Picasso с 2008 г. по настоящее время
- Citroën Grand C4 Picasso с 2008 г. по настоящее время
- 2013 – настоящее время Citroën C4 Sedan — автомобиль российской сборки, Калуга.
- 2009 – настоящее время Citroën DS3
- 2010 – настоящее время Citroën DS4
- 2012 – настоящее время Citroën DS5
- 2011 – настоящее время Peugeot 408 Sport
- 2012 – настоящее время Peugeot 208
Для THP163 максимальный крутящий момент составляет 240 Н · м (177 фунт-футов) при 1400 об / мин, оставаясь неизменным до 5000 об / мин. Выходная мощность 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 5500 оборотах в минуту.
Приложения:
- 2011 – настоящее время Peugeot 408
- 2015 – настоящее время Citroën C4 Grand Picasso
- 2016 – настоящее время Peugeot 3008
- 2017 – настоящее время Peugeot 5008
- Citroën C4 Cactus с 2018 г. по настоящее время (для рынков Аргентины, Бразилии и некоторых стран Латинской Америки)
Для THP175 ( EP6DTS , позже EP6CDTS ) максимальный крутящий момент составляет 247 Нм (182 фунт-фут) при 1600 об / мин, оставаясь неизменным до 5000 об / мин. Выходная мощность составляет 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 5500 оборотах в минуту. Доступна функция overboost, которая временно увеличивает крутящий момент до 260 Нм (192 фунт-фут) между 1700 и 4500 об / мин на передачах с 3 по 5.
Приложения:
- 2006–2010 Peugeot 207 RC
- 2007–2010 MINI Cooper S
- 2007–2011 MINI JCW (версия двигателя 154 кВт — используется только BMW)
- 2008 – настоящее время Peugeot 308
- Citroën DS3 Racing с 2010 г. по настоящее время — EP6CDTS — 202 л.с.
В 2010 году Peugeot выпустила двигатель 1.6 THP ( EP6CDTX ) мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 об / мин, максимальный крутящий момент 275 Н · м (203 фунт-фут) при 1700 об / мин. Он отличался прямым впрыском , турбонагнетателем с двойной спиралью и регулируемым подъемом клапана Valvetronic .
Приложения:
- 2010–2015 Peugeot RCZ
- 2010 – настоящее время Peugeot 308 GTi
- 2010 – настоящее время Citroën DS4
- 2012–2019 Peugeot 208 GTi
- Peugeot 3008 GT Hybrid4 с 2021 г. по настоящее время (300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.))
показал дополнительную производительность, с 218 PS (215 л.с., 160 кВт) при 6000 оборотах в минуту и 280 Нм (207 lb⋅ft) крутящего момента при 2000-5100 оборотов в минуту с большей турбо и двигатель внутренности.
PSA выпустила новый двигатель Euro 6 на основе THP со следующими кодами двигателей:
- EP6FDT — 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) Peugeot 508 Puretech 180, Peugeot 3008 Puretech 180, DS 7 Crossback Puretech 180, Citroën C5 Aircross PureTech 180
- EP6FDTX — 205 л.с. (153 кВт; 208 л.с.) / 208 л.с. (155 кВт; 211 л.с.) / 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) 1,6 л THP Peugeot 208 GTi
- EP6FDT — 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) Peugeot 508 Puretech 225, Peugeot 3008 Hybrid4 225, DS 7 Crossback E-Tense 225
- EP6FDTR — 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) / 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) 1,6 л THP Peugeot 308 GTi
- EP6CDTR — 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) 1,6 л THP Peugeot RCZ
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
26 747
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
21 526
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
16 243
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
15 611
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
15 504
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
17 сен
Статьи Тормозная система
14 184
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
13 568
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
17 дек
Автоновости
11 069
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
9 672
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
9 075
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
8 991
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Мы предлагаем качественный и доступный ремонт вместо замены целых узлов
Тех ориентирован именно на качественный ремонт BMW с гарантией высокого результата в долгосрочной перспективе, а не на дорогостоящую замену агрегатов. Предложение заменить весь узел, как бы странно утверждение ни звучало, часто исходит от дилеров. Для этого есть свои объяснения. Главное из них — дилерский центр ориентирован на массового потребителя и продажи. Мы же практикуем индивидуальный подход и стараемся тщательным образом разобраться в каждом конкретном случае. Зачем покупать, например, дорогой двигатель или коробку передач, если цена ремонта BMW с детальным анализом неисправности гораздо ниже? В редких случаях из строя выходит весь узел сразу. Причина, скорее всего, кроется в поломке какой-то одной детали либо их группы, и это помогает установить диагностика БМВ.
Проблемы и слабые места двигателя
Вот несколько основных проблем, которые характерны для двигателя N13B16:
Двигатель ощутимо вибрирует. Как правило, такое происходит о причине загрязнённых форсунок. Начинают «плавать» обороты. Причиной этого дефекта в подавляющем большинстве случаев становится загрязнение дросселя и клапана холостого хода. Неисправен расходомер воздуха
Эта поломка ведёт к тому, что вырастает расход топлива, поэтому её важно выявить и устранить как можно раньше. Обычно расходомер воздуха начинает «шалить» из-за позднего зажигания
Стоит также иметь в виду, что на двигателе N13 не слишком приветствуется частая замена рабочих жидкостей, а также попыток сэкономить на них. То есть используемый бензин должен быть качественным, и масло брать желательно то, которое рекомендует BMW (например, масло 5W-30).
В целях продления срока службы данного мотора необходимо также регулярно проводить диагностику его состояния и техобслуживание. Не нужно забывать и о «сезонных» процедурах — замене тормозной и охлаждающей жидкости, промывке радиаторов. По окончании зимы также не помешает проверить тормозную систему и подвеску. А после 100000 километров пробега имеет заменить цепь ГРМ и клапан рециркуляции турбины (особенно часто эта запчасть приходит в негодность на форсированных и чипированных моторах). В целом этот двигатель достаточно прихотлив в обслуживании.
Источник
1,6 л EP6 / EP6C без наддува (PSA) [ править ]
Двигатель 1,6 л используется в MINI второго поколения и различных моделях Peugeot 207 . Он имеет ход 85,8 мм (3,38 дюйма), что дает общий рабочий объем 1598 куб. См (1,6 л).
Атмосферный вариант ( EP6 , EP6C ) имеет обычный впрыск топлива и потерь пены литой головки цилиндров . Его степень сжатия 11: 1 обеспечивает мощность 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 об / мин с красной линией 6500 об / мин. Крутящий момент составляет 160 Нм (118 lb⋅ft) при 4250 об / мин.
Приложения:
- 2007–2012 Peugeot 207 Sport
- 2007–2010 MINI Cooper
- 2007–2010 Mini One
- 2011–2015 MINI Cooper Facelift
- 2011–2014 гг. Mini One Facelift
- 2012–2015 Peugeot 208
- 2013–2015 Peugeot 2008
- 2007–2013 Peugeot 308 (308 CC до 2015 года)
- 2010–2015 Peugeot 3008
- 2011–2015 Peugeot 508
- 2008–2014 Citroën C4
- 2009–2016 Citroën DS3
- 2009–2015 Citroën DS4
- 2009–2014 Citroën C3
- 2009–2017 Citroën C3 Picasso
Основные проблемы двигателя N52
Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.
В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.
К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:
Проблемы |
Симптомы |
Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года) |
Большой расход масла |
Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км |
Большой расход масла до 1л и более на 1000км |
Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) |
Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла |
Неполадки в системе Vanos |
Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос |
Износ выпускного распредвала и постели |
Стук, низкое давление масла |
Закоксовывание поршневых колец |
Расход масла более 1л на 1000км |
Проблемы с моторчиком Valvetronic |
Неустойчивый холостой ход |
Проблемы с системой DISA |
Ошибки, стук во впускном коллекторе |
Подтекание прокладки клапанной крышки |
Запах горелого масла |
Растяжение цепи и износ направляющих |
Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов |
Электрическая помпа |
Перегрев двигателя |
Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.
Рейтинг: 4,6/5 — 16
голосов
Эксплуатация Peugeot 206 — часть 1. Неисправности двигателя и топливной системы, проблемы в трансмиссии
Наибольшее распространение получили седаны и хэтчбеки, но часто можно встретить и универсал SW, а иногда купе-кабриолет СС и даже заряженную версию с индексом S16. За 10 лет их произвели и реализовали множество, что говорит о высокой рентабельности 206-го, кроме 3-х дверной модификации. Все они могут похвастаться высоким уровнем безопасности и устойчивости на дороге, отличной коррозионной стойкостью и управляемостью.
Проблем с запчастями нет никаких, так же как и с недорогим обслуживанием. Есть только одно но – сервис должен быть профессиональным, таким как АвтоСервисТим. Трансформируемый салон очень светлый, вместительный и просторный, но только для четверых, с удобными сиденьями.
Радует большой перчаточный ящик и износостойкая обшивка.
Огорчает небогатое оснащение базовой версии и малая подушка водительского сиденья, кроме этого раздражает слишком близкое расположение педалей газа и тормоза, из-за чего нога быстро затекает и начинает задевать за тормозную педаль.
Двигатель и топливная система Пежо 206 — основные неисправности
Дизельные двигатели Пежо 206 беспроблемные и экономичные, средний расход не превышает 6 л по трассе и 11 л по городу на 100 км пробега.
Концерн Peugeot рекомендует использовать только масла фирм Total или Esso.
Не отличается долговечностью электровентилятор системы охлаждения, который установлен перед радиатором и подвержен усиленному воздействию влаги и грязи. Со временем начинают течь маслосъёмные колпачки и сальники. Самым надёжным считается ставший уже классикой 1.9D, ресурс которого достигает 500 тыс. км пробега.
Не отличается долговечностью так же демпферная муфта шкива привода навесного оборудования, редко выдерживающая больше 80 тыс. км пробега Peugeot. При её поломке появляется подколачивающий звук. Ремень ГРМ меняется через 80 тыс. км, каждая вторая замена должна происходить вместе с роликами и помпой. Глушителя хватает на 3 года эксплуатации, а затем ржавчина его просто-напросто съедает.
Типичные «болячки» трансмиссии Пежо 206
В трансмиссии самыми долговечными оказались гидропривод сцепления механической КПП и автоматическая коробка AL-4. Не совсем обычно, однако механика оказалась более проблемной, чем автомат, но опять же при соблюдении определённых условий эксплуатации Пежо 206.
Во-первых, диагностику АКПП необходимо производить только на фирменном сервисном центре, во-вторых, она катастрофически боится недостаточного количества масла. Это чревато выходом из строя клапанов переключения передач и АКПП Peugeot 206 начинает переключаться с рывками, самопроизвольно включается спортивный режим и т.д.
Поэтому наличие течей масла на стыке средней части картера АКПП, что случается нередко из-за недолговечной прокладки, должно вас насторожить. Тем более что щупа для проверки уровня жидкости в АКПП нет.
Кстати, для AL4 применяется только синтетическое масло Esso ATF 4HP20-AL4 допуска LT 71141, менять его не нужно. В механической КПП после 40 тыс.
км начинают течь сальники полуосей, а кулиса переключения передач со временем теряет чёткость переключения. Ресурс сцепления составляет около 100 тыс.
км пробега, а подшипник промежуточной опоры правой полуоси может проявить себя характерным гулом после 80 тыс. км. При его замене не забудьте установить новый сальник полуоси.
Продолжение статьи про эксплуатацию и неисправности Пежо 206 читайте здесь…
Надежность и слабые места
Двигатели немецкого производства всегда считались надежными. Но, именно эта линейка отличается требовательностью к обслуживанию. Любые отклонения могут привести к необходимости сложного ремонта.
Все двигатели хорошо подъедают масло, связано это в первую очередь со склонностью к закоксовыванию канавок. Производитель вообще указывает, что расход смазки до литра на 1000 километров пробега это в пределах нормы.
Может случаться гидроудар. Происходит это после длительных простоев на моторах ранних выпусков. Причина в пьезофорсунках, в более поздних сборках использованы другие форсунки, лишенные этой проблемы. На всякий случай стоит установить их, не дожидаясь возникновения гидроудара.
Двигатель BMW N74B60
Недостатки
Изготовление с чистого листа и разумные новшества в разработке технической схемы значительно снизили погрешности в устройствах мотора, но при усиленном использовании до гарантированного ресурса наблюдались некоторые недостатки силового агрегата.
Рассмотрим распространенные проблемы.
Плавающие обороты при минимальных оборотах коленчатого вала.
Возрастание вибрации при наборе рабочей температуры агрегата на холостом ходу вызывает сильные толчки и препятствует непрерывной подаче топлива. Это связано с индивидуальностью работы механизма Valvetronic и считается заводским браком, который был устранен в дальнейшем. Диагностика катушек зажигания каждые 100000 км, предотвратит проблему плавающих оборотов. А в случае выхода из строя маслосъемных колец, их нужно заменить.Также для устранения проблемы «плавающих оборотов» нужно проверить исправность расходомера и системы Valvetronic.
Непростое строение газораспределительного механизма (ГРМ).
Ремень движка чувствителен к влиянию повышенных температур, поэтому необходимо проводить систематический сервисный осмотр и производить замену составляющих узла ГРМ через 100000 километров пробега. Считается, что срок эксплуатации цепи ГРМ значительно больший, чем у ремня и вполне может отработать без перебоев полный потенциал движка. Но при усиленных условиях использования или при ненадлежащем его обслуживании происходит поломка ее составляющих, либо износ самого узла. В этом случае возможна только его замена.
Декомпрессия мотора.
Экономия на использовании топливного масла от производителя, неправильный подбор машинного масла для двигателя, работа движка на низких оборотах в течении длительного времени, непрогретый двигатель, автомобильные пробки приводят в результате к повышенному образованию на клапанах и поверхностях топливной камеры кокса. Вследствие неполного окисления топлива образуется нагар. Нарушается герметичность впускного тракта за счет потери люфта стенок клапанов и поршневых колец, в результате падает компрессия из-за их «залегания», либо разрушаются поршневые кольца. Удаление нагара, осуществляемая в свое время смена уплотнительных колец и герметика поможет избежать капитального ремонта, либо даже замены двигателя внутреннего сгорания.
Выход из строя блока цилиндров.
Механизм движка работает на основе 2- блоков управления, если пришел в негодность один блок, то сразу разъединяется весь ряд цилиндров. Замена охлаждающей жидкости и промывка механизма последовательно через два года, поможет уберечься от перегрева двигателя из – за большого количества движущихся деталей мотора. Производитель запрещает дорабатывать элементы двигателя из-за внесенных новшеств в технические схемы этого типа двигателя. Игнорирование запрета производителя может привести к дорогому ремонту, либо отрицательно отразиться на потенциале двигателя. Если же владелец все-таки решит увеличить тягу, настроить функционал двигателя на наивысшую скорость, либо изменить настройки подачи топлива, то единственным способом модернизации будет чип тюнинг. Электронная прошивка поможет увеличить мощность мотора до 609 л.с.
Воплощает в себе надежность механизма и огромный потенциал, вынослив и относительно прожорлив. При регулярном обслуживании не доставит проблем своему владельцу.
Вывод
Двигатель М43 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Двигатели BMW серии M43 имеют традиционную рядную компоновку. Количество цилиндров – 4, с рабочим объемом от 1.6 литра (1596 куб. см) до 1.9 л (1895 куб. см). Соответственно этому была произведена маркировка силовых агрегатов — M43B16 и M43B18. Материал блока цилиндров — серый чугун, материал головки — алюминий.
Двигатели бмв е36 м43 поступили в производство в 1991 году и вплоть до 2002 года выпускались на сборочной линии 2 Steyr головного предприятия баварской компании. Долголетие агрегату обеспечили продуманность конструкции, сложная система контроля качества и высокая культура производства, традиционная для Германии. Общий объем производства двигателей этой серии всех объемов составил 1 204 734 единицы.
Система газораспределения сконструирована по технологии SOHC и имеет один распределительный вал с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод механизма ГРМ цепной, в отличие от предыдущей серии двигателей M40, где использовался ремень. Цепная передача применялась и на 16-клапанных модификациях M42 и M44, созданных на основе описываемого двигателя.
Газораспределительный механизм состоит из ведущей и ведомых звездочек, натяжителя и успокоителя. Смазка элементов системы происходит методов протаскивания цепи через картер с маслом по нижнему краю приводной звездочки. К остальным деталям смазочные материалы попадают на звеньях цепи. Контроль натяжения производится при проведении сервисного технического обслуживания.
В конструкции впускного коллектора bmw e36 m43 реализована концепция изменения его геометрии, что позволило обеспечить стабильность крутящего момента в разных режимах работы двигателя. При малых оборотах коленчатого вала максимальные показатели достигаются при длинном впускном коллекторе, при увеличении числа оборотов система переключает подачу воздуха на короткую часть. Система, разработанная инженерами компании, получила собственное название в виде аббревиатуры DISA.
С момента запуска в серийное производство двигатель оснащался системой впрыска топлива от немецкой корпорации Bosh. Инжектор Motronic 1.7.1 зарекомендовал себя как надежная и неприхотливая система, обеспечивающая оптимальные параметры его работы. В цифровом блоке впервые были совмещены функции контроля характеристик и непосредственного управления подачей топлива и воспламенения смеси в цилиндрах.
Еще одной особенностью Motronic 1.7.1 является отсутствие в системе зажигания распределителя или так называемого трамблера. На каждую свечу предусмотрена отдельная катушка зажигания, технология получила наименование coil-on-plug. Это дало возможность не только повысить эффективность работы, за счет того, что управляющее воздействие производилось в низковольтной части схемы, но и свести к минимуму образование помех для электронной аппаратуры.
В процессе эксплуатации автомобилей с двигателями бмв е36 м43 были выявлены и устранены ряд недостатков, которые хоть и не были критическими, но все же портили общую картину. Так слабым местом на первых порах были помпы и механизм натяжителя. В целом же компании удалось сделать очень хороший и надежный силовой агрегат.