Разборка в москве

Сравнительная техническая характеристика X25XE

C25XE X25XE Y26SE
Объем двигателя, куб.см 2498 2498 2597
Мощность, л.с. 170 170 170-180
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 227 (23) / 4200 188 (19) / 3200 240 (24) / 3400
227 (23) / 3200 250 (26) / 3600
230 (23) / 3200
Используемое топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.8 — 9.3 7.1 — 11.1 9.9 — 11.6
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Информация о двигателе распределенный впрыск топлива, DOHC распределенный впрыск топлива распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 81.6 81.6 83.2
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин 170 (125) / 6000 170 (125) / 5600 170 (125) / 5800
170 (125) / 5800 180 (132) / 6000
170 (125) / 6000
Степень сжатия 10.08.2019 10.08.2019 10
Ход поршня, мм 79.6 79.6 79.6

Z18xer- Двигатель Opel Astra

Инжекторные моторы широко используются в современных транспортных средствах.  Силовой агрегат Z18XER производится на заводе Plant Szentgotthard, расположенном в центре Европы на территории Венгрии.

В зависимости от страны и места изготовления, Z18XER часто встречается под другими названиями: A18XER, F18D4, но по конструкции и техническим характеристикам – это один и тот же 4-х цилиндровый мотор.

Бензиновый двигатель Z18XER третьего поколения введен в эксплуатацию с 2006 года, используется для легковых автомобилей среднего класса известной компании OPEL.

Технические характеристики двигателя Z18XER

Конструкцию данного агрегата можно описать, как четырехтактный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Материал изготовления блока цилиндров – высокопрочный чугун. В корпусной детали головки блока, изготовленной из алюминиевого сплава, размещены четыре цилиндра, оборудованные продувкой поперечного типа. Метод их изготовления – расточка.

Основные характеристики Z18XER:

  • Потребляемое топливо – бензин 95.
  • Объем двигателя – 1796 см куб.
  • Расположение цилиндров – рядное.
  • Число клапанов – 4 шт.
  • Максимальное значение крутящего момента – 175 на 3800.
  • Степень сжатия – 10,5.

Особенности конструкции двигателя Z18XER

Данный силовой агрегат работает без дополнительного наддува.

Основная новинка, внедренная в конструкцию двигателя, – это использование измененной технологии CVCP распределения газовых потоков по фазам, позаимствованная у конкурирующих фирм.

Газораспределительный механизм данного силового агрегата функционирует по схеме DOHC. Как и у всех моторов, оснащенных подобной системой газораспределения, в конструкцию входят кулачковые валы в количестве двух штук.

Специальные кулачки одного из валов предназначены для поочередного открывания четырех впускных клапанов (D – 31,2 мм), другого – для выпускных (D – 27,5 мм), соответственно.

Вращение передается через ременную передачу от коленчатого вала.

Несмотря на надежность и отличное качество данной системы, замечено, что мотор при включении издает нестандартные звуки, напоминающие звучание работающего дизеля. Среди водителей данный дефект часто называют «дизелением». Это вызвано поломкой электромагнитных клапанов фазорегулятора. С целью восстановления работоспособности мотора, производят чистку или полную замену клапанов.

В состав конструкции двигателя Z18XER входит высококачественный ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Эксплуатационный ресурс данного устройства равен 150 000 километров. После установленного пробега рекомендуется производить обязательную замену ремня ГРМ.

Заявленный ресурс двигателя Z18XER равен 200 – 250 тысяч километров пройденного пути. В зависимости от условий эксплуатации, соблюдения сроков сервисного обслуживания, манеры вождения и прочих утяжеляющих факторов, этот период может быть изменен в любую сторону.

Область применения двигателей Z18XER

Четырехцилиндровый инжекторный двигатель Z18xer предназначен для установки на следующих моделях автомобилей известных автопроизводителей:

  • Opel Zafira B, C;
  • Opel Astra H, J;
  • Opel Vectra C;
  • Opel Insignia;
  • Astra-H;
  • Vectra-C / Signum.

История[ | ]

В начале 1990-х годов перед Opel встала необходимость разработки современного, более лёгкого и компактного двигателя для замены устаревающей линейки L6. С этой целью была спроектирована новая серия V-образных двигателей с чугунным блоком цилиндров, двумя алюминиевыми ГБЦ и ременным газораспределительным механизмом типа DOHC.

Другие особенности этой линейки: маслоохладитель, устанавливавшийся в развале блока; система управления двигателем Bosch Motronic с полным последовательным впрыском топлива и контролем детонации в каждом цилиндре; система зажигания без трамблера (DIS); замкнутый контур лямбда-регулирования.

В процессе производства в конструкцию вносились различные изменения. Так, с середины 1997 года начал устанавливаться масляный насос повышенной производительности и ГБЦ с увеличенными масляными каналами. Тогда же были модифицированы толкатели клапанов с целью уменьшения шума от верхнего клапана и изменён нижний натяжитель ремня ГРМ. Примерно с 1998 года цельный масляный фильтр был заменён на бумажный фильтрующий элемент.

Модернизация

В 2000 году линейка двигателей была модернизирована с целью снижения уровня вредных выбросов для соответствия стандартам Евро-3. Модели с рабочим объёмом 2.5 (X25XE) и 3.0 литров (X30XE) заменены на 2.6 (Y26SE) и 3.2-литровые (Y32SE) соответственно, причём их степень сжатия была понижена. 3.2-литровая модификация получила усилённый стальной коленчатый вал. На этих версиях был внедрён новый блок управления двигателем, удалена система рециркуляции отработавших газов (EGR), количество лямбда-зондов возросло до четырёх, а на выпускных коллекторах появилось по дополнительному катализатору. Помимо этого, система зажигания из катушечной стала модульной (так называемые «кассеты»), а тросиковое управление дроссельной заслонкой заменили на электронное.

2.4 контрактный двигатель a24xe 41077

Двигатель a24xe является одним из флагманских моторов у Chevrolet Captiva и Opel Antara, хотя не все автовладельцы довольны параметрами 2,4-литрового мотора, который устанавливался на тяжелые кузова.

Все дело в том, что в Россию поставлялась «задушенная» до 136 л.с. версия силового агрегата.

Но при желании приобрести «американскую» версию, можно ДВС a24xe купить в Москве мощностью 167 «лошадей» — а это уже совсем другая история.

Описание и основные характеристики

Силовой агрегат имеет стандартную конструкцию: 4 цилиндра в ряд, номинальный объем 2384 «кубика», 4 клапана на цилиндр, двухвальная ГБЦ со схемой газораспределения DOHC. В современном двигателе конструкторы GM реализовали множество новых наработок, в том числе изменяемую систему газораспределения CVVT, ЭБУ мотором и др. Используется довольно надежный цепной привод ГРМ.

Мощность силового агрегата изменяется, в зависимости от автомобиля, года выпуска и рынка реализации. Можно двигатель a24xe купить с максимальной мощностью в 167 л.с.

(или 123 кВт), которая вырабатывается при 5600 оборотах. Крутящий момент достигает 230 Нм при 4600 оборотах. Двигатель соответствует требованиям Евро-5, средние выбросы СО₂ на километр пробега составляют 219 г.

Расход в смешанном цикле в среднем составляет 9,5-10 литров.

Как увеличить срок службы двигателя a24xe

В целом мотор достаточно неприхотливый, особо не обращает внимания на октановое число топлива (т.е. вполне переносит Аи-92)

Единственное, на чем особо стоит акцентировать внимание, это качество масла. Купить двигатель Шевроле 2.4 a24xe бу на замену – отличное решение, особенно, если это мотор в 167 «лошадей»

Особых проблем двигатель не доставляет, но особое внимание следует уделить:

  • Своевременности и частоте замены масла. Регламент 15 тысяч, но специалисты рекомендуют сократить его вдвое.
  • Растяжение цепи. Это особенность многих моторов GM, a24xe не является исключением.
  • Возможны редкие проблемы с ЭБУ, которые решаются перепрошивкой.

Особых претензий к «железу» у автовладельцев не имеется. При нормальном уходе двигатель способен пройти до 300 тысяч, а глобальные проблемы или выработка ресурса решаются просто: нужно a24xe купить контрактный. Цена такого силового агрегата из Европы или Америки вполне доступна, а состояние позволяет решить проблемы с автомобилем на несколько лет.

Разумеется, приобретать мотор следует у проверенного поставщика. Наша компания не только предлагает контрактный мотор a24xe по доступной стоимости.

Мы досконально проверяем каждый двигатель перед продажей, предлагаем на выбор сразу несколько моторов, даем возможность подобрать агрегат в любой комплектации, организуем оперативную доставку.

Адвигатель

Двигатель a14xel Opel Adam, Astra и Corsa: конструкция, характеристики, ресурс и проблемы

Атмосферные моторы малого литража по-прежнему находят своего покупателя. Несмотря на скромную, по сегодняшним понятиям, мощность, двигатель A14XEL представляет интерес и получил довольно широкое распространение.

Двигатель A14XEL. Фото с сайта www.proxyparts.com

Им комплектовали следующие модели Opel:

Технические характеристики

Параметры четырёхцилиндрового силового агрегата выглядят следующим образом:

  • Максимальная мощность – 87 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин.
  • Наивысший крутящий момент – 130 Нм в диапазоне 4000 – 4800 об/мин.
  • Рабочий объём – 1398 куб. см. при диаметре цилиндра 73,4 мм и ходе поршня 82,6 мм.
  • ГБЦ – с четырьмя клапанами на один цилиндр и двумя распределительными валами, приводимыми во вращение роликовой цепью.

Особенности конструкции

Чтобы при малом рабочем объёме двигателя обеспечить приемлемый крутящий момент в широком диапазоне оборотов, A14XEL оснастили:

  • Системой распределённого впрыска.
  • Впускным коллектором Twinport.
  • Системой регулировки фаз газораспределения, благодаря которой мотор стал именоваться EcoFLEX.

Несмотря на это ожидать от автомобилей с этим мотором хороших динамических показателей не стоит. Купить машину в такой комплектации стоит, если во главу угла поставлена экономия топлива.

Почти одновременно появилась версия силового агрегата с маркировкой A14XER. Главное отличие двигателя A14XER от A14XEL в настройках ЭБУ и фаз газораспределения, благодаря которым удалось поднять мощность до 101 л. с.

Эксплуатационный ресурс и проблемы, с которыми приходится сталкиваться

По своему устройству движок повторяет схему, использованную в большинстве бензиновых моторов Opel начала XXI века. Чугунный блок цилиндров с возможностью расточки под ремонтный размер обеспечивает конструкции значительный ресурс.

Обратите внимание! При правильной эксплуатации пробег до капитального ремонта составляет свыше 300 тыс. км

Чтобы это стало возможным, необходимо:

  • Проводить регулярное техническое обслуживание, используя при замене масла только качественные лубриканты с вязкостью по SAE 10W40 – 5W Интервал замены не должен превышать 15 000 км.
  • Избегать перегрева, который нередко приводит к деформации ГБЦ и образованию в ней трещин.
  • Контролировать натяжку цепи ГРМ.
  • При появлении первых симптомов неисправностей принимать меры для устранения поломок.

От других моторов Opel A14XEL получил не только конструктивные особенности, но и связанные с ними недостатки. В процессе эксплуатации придётся столкнуться с:

  • Заеданием заслонки Twinport.
  • Некорректной работой системы регулировки фаз газораспределения.
  • Течью масла через уплотнение клапанной крышки.

Несмотря на имеющиеся недостатки, мотор надёжен и неприхотлив. Отзывы автовладельцев и специалистов по техническому обслуживанию оценивают A14XEL на твёрдую четвёрку.

Свап V6 в Ваз 112 купе (x25xe opel) — DRIVE2

Полный размер

Полный размер

Цветная схема x25xe vectra b

Всё вроде компактно умещается под капотом. Начали всё это дело в середине июня. Выехать планируем в августе. В 112 давно установлен подрамник от 21106, что облегчает работу по свапу. По электрике тоже ничего сложного не вижу. Срастить проводку с тазом проще простого. Проводку раскидаем без проблем.

Самое главное, все делаем сами. От электрики до железа.

PS// добавлено 16,08,16

Ну что ж. Двиг запустили.Свап, в принципе завершен, и уже готовы к первому выезду (осталось заизолировать проводку, соединить глушак и накинуть капот)

На всё про всё ушло без малого два месяца. Из них неделю ждали запчасти и перебирали проводку (демонтировали с моторной косы всю проводку от акпп, перевели эбу в режим мкпп и удалили всю систему продувки катализатора)

Видео с запуском. Глушитель не соединен. В общем тазик с V6 звучит неплохо))

Тут подробнее о свапе от хозяина машины. Надеюсь владелец соберется мыслями и сам обо всем подробно расскажет.Ps. У меня более поздние фотографии двенашки, с алюминиевыми клапанными крышками.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Особенности конструкции Opel X20XEV

Двигатель Опель X20XEV четырёхтактный, четырёхцилиндровый, бензиновый силовой агрегат, имеющий рядное расположение цилиндров. В ГБЦ находиться система с двумя валами распределения горючей смеси, имеющая 16 клапанов. Два выпускных и два впускных на каждый цилиндр. Мотор расположен поперечно. Поэтому привод КПД двигателя осуществляется посредством трансмиссионной сборки, расположенной слева на моторе, на два передних колёса автомобиля.

На ДВС, выпускающихся после 1998 года, произошла существенная модернизация. Для снижения сильных вибраций, связанных с вращением коленчатого вала, между поддоном картера и блоком цилиндров, была установлена балансировочная сборка. Её конструкция состояла из 2-х дополнительных валов. Для соответствия норм Евро 2, на силовом агрегате Х20XEV установили клапан EGR. Его функция, повторное сжигание оставшейся части отработанных газов. В 1988 г., был заменён старый блок ЭУ, на новый SIMTEC 70.

Устройство и принцип работы ГБЦ Опель Х20ХЕV

Распределительные валы ГРМ вращаются в постелях головки БЦ. Приводятся они в работу посредством зубчатого резинового ремня от шкива коленчатого вала. Этот же зубчатый ремень приводит в работу водяной насос системы охлаждения двигателя Opel x20xev. Эксцентриковые кулачки распредвала, оказывают силовое усилие на рычаги, которые приводят в работу клапана.

Концы рычагов клапана, воздействуют на стержни подпружиненных клапанов. Эти стержни клапанов находятся в направляющих втулках, обустроенных маслосъёмными колпачками.

Обратные стороны рычагов упираются в гидрокомпенсаторы, которые отвечают за автоматическую настройку клапанных, тепловых зазоров. Наличие на данной модели двигателя гидра компенсаторов, исключает сложную, дорогостоящую процедуру, периодической регулировки тепловых зазоров клапанов. Система изменения фаз газораспределения, на впускном валу газораспределительного механизма двигателя x20xev не устанавливалась.

Система смазки мотора Opel X20XEV

Качество системы смазки X20XEV полностью зависит от производительности шестерёнчатого насоса, приводимого в работу цапфой коленчатого вала. Моторная смазка, находящаяся в поддоне картера двигателя, засасывается масло приёмным фильтром. Далее она перекачивается МН в сменный масленый фильтр. Затем, очищенное масло, по предусмотренным каналам в БЦ подаётся под давлением, через специальные каналы в теле валов, на подшипники скольжения распределительного и коленчатого валов.

Смазка деталей распределительного и вала и узлов клапанных компонентов происходит по методу разбрызгивания.

Двигатель X16XEL

  • Главная
  • Стоимость замены — ремонта двс
  • Opel
  • Двигатель X16XEL

Двигатель X16XEL являлся рабочей лошадкой Opel в конце 90 годов и устанавливался на Astra F (Астра Ф), Astra G (Астра Г), Vectra B (Вектра Б), Zafira A (Зафира А) Мотор выпускался в конце 90-х годов в двух модификациях отличавшихся конструкциией впускного коллектора.

Несмотря на то что на машинах расположение элементов незначительно отличается, принципиально это одна система управления двигателем «Multec-S».

Главный вопрос, на который необходимо дать ответ в случае поломки мотора — что делать дальше: отдать авто на разборку, сделать капитальный ремонт двигателя или заменить мотор на контрактный?

Контрактными называют двигатели и запчасти без пробега по России и СНГ. Из соображений экономии средств и нервов вариант замены мотора на двигатель с местной разборки мы рассматривать не будем.

Подробнее о том, как правильно выбрать двигатель вы можете прочитать в этой статье журнала «Движок», являющимся официальным спонсором раллийной компанды «Carville Racing».

Расчет стоимости Работы (руб) Расходные материалы (руб) Контарактный ДВС (руб) Итого (руб)
Вариант 1. Продажа авто с неисправным двигателем 15000 — 30000 Продать авто
Вариант 2. Капитальный ремонт двигателя (с токарными работами) 50000 60000 110000 Записаться на ремонт
Вариант 3. Замена двигателя на контрактный 23000 10000 24000 — 27000 57000 Произвести замену

Расходные материалы при замена мотора на контрактный

  • Масло — 4л.
  • Антифирз — 6л.
  • Прокладки выхлопа и пр.
  • Фильтр масляный, воздушный
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Крепеж

Гарантия при замене мотора на контрактный

Гарантия на двигатели в компании МоторЛэнд составляет 2 месяца.

К каждому мотору прилагается полный комплект документов, включая ГТД (Грузовая таможенная декларация).

При выборе контрактного мотора следует обратить внимание на наличие карты тестирования агрегата и видеоотчет о работе ДВС. В случае необходимости повторной замены (обнаружения дефекта) при устаовке на СТО Авторешение повторная установка клиентом не оплачивается

В случае необходимости повторной замены (обнаружения дефекта) при устаовке на СТО Авторешение повторная установка клиентом не оплачивается.

Надеемся наш обзор поможет вам выбрать оптимальный вариант решения вашей проблемы.

Особенности эксплуатации мотора

  • Двигатель любит «покушать» масло. Но производитель нормирует расход масла до 0,6 литра на 1000 км.
  • На ранних версиях этого мотора существует дефект. Суть его состоит в том что маслосъемные колпачки клапанов слетают с посадочных мест, что естественно приводит к резкому увеличению расхода масла.
  • Возможно с излишней масляной прожорливостью связаны относительно частые отказы клапана EGR, который доставляет немало хлопот владельцам этого мотора.
  • Мотор имеет ременной привод ГРМ, который необходимо менять в соответсвии с регламентом обслуживания.
  • Привод дроссельной заслонки осуществляется тросиком, регулировка холостого хода шаговым электромотором.
  • Динамические характеристики машин с этим мотором оставляют желать лучшего

Расположение элементов системы на Astra G

1. Датчик детонации 2. Датчик давления во впускном коллекторе 3. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) 4. Модуль зажигания 5. Датчик кислорода (лямбда зонд) 6. Датчик положения коленвала 1. Датчик температуры поступающего воздуха. 2. Датчик положения дроссельной заслонки 3. Шаговый мотор холостого хода (Регулятор XX) 4. Блок управления двигателем (ECU — Electronic Control Unit) 5. Датчик положения распредвала 6. Клапан системы вентиляции адсорбера

Технические характеристики двигателя X16XEL

Топливо Бензин
Объем см3 1598
Мощность кв./лс. 74кв./101лс.
Крутящий момент 150/3600
Схема цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра (мм) 79.0
Ход поршня (мм) 81.5
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов 16
Схема ГРМ DOHC
Наддув нет
Система управления Multec-S
Открытие термостата (механ.) 92

Источник технической информации: www.autopro.spb.ru

Заключение

Если брать во внимание его возраст, X18XE1 – это хороший мотор и классический представитель семейства ECOTEC. Масло он «ест» не так уж и часто

Прекрасно выдерживает поездки дальние расстояния. X18XE1 вполне достаточно и для повседневного использования. Скорость он набирает очень хорошо. В условиях экономичной езды в городском цикле выходит расход примерно 11 л на сотню.

Возможности агрегата практически ничем не ограничиваются, главное – ездить спокойно и только на 95-м бензине. Если эксплуатировать X18XE1 на 92-м, то неполадки в работе двигателя начнутся довольно быстро. В первую очередь – появятся проблемы с забитым нагаром клапаном EGR.

По стоимости обслуживания, можно сказать, что запчасти на X18XE1 не самые дорогие. Скорее проблема будет в их поиске. Оригинальный датчик положения распределительного вала обойдется в 65$. Найти оригинальную лямбду будет намного сложнее, ведь они уже не выпускаются и можно купить только аналоги, которые стоят порядка 80$. Также трудно найти выпускной коллектор со средним ценником в 40$.

Подводя итог, можно добавить, что если за X18XE1 постоянно следить и вовремя замечать неисправности, а также следовать рекомендациям производителя и своевременно заливать масло, то ресурс двигателя может составить 300 тыс. км пробега и даже больше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: