«тойота-ипсум»: отзывы владельцев, технические характеристики, описание

Какой Расход Топлива у Toyota Ipsum

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 2 из 2 < 1 2

Местный
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 117
Местный
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 117

Залей полный бак на прогретом двигателе и необязательно наезжать 100 км. главное после дневного пробега опять до полного, а потом посчитаешь.

Местный
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 109
Местный
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 109

Да суть то в другом я вам серьезно говорю , у меня уже около месяца такой расход . 25-30 литров на 100км. вы мне причины возможные скажите пожалуйста .

Местный
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 122
Местный
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 122
Цитата:

да заливал я полный бак до лампочки 50 литров = 260 км ? нормально?!

Сделай как говорят. Может стрелка брешет. Из своей практики: сгоняешь на дальняк — 8/100, крутишься по месту (а то и стоишь — двс молотит) — 12, 16, а то и 20/100. Все относительно.

Местный
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 116
Местный
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 116

ROTCIV: хорошо завтра залью до полного бак ,проеду 100км и гляну. если так же то буду топливный фильтр менять .

Местный
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 103
Местный
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 103
Цитата:

да заливал я полный бак до лампочки 50 литров = 260 км ? нормально?!

Ну 19 литров на сотню и у меня прошлой зимой так было, да и сейчас 40 литров на 280 км вышло, хоть и морозов еще не было. На этой машине я голову не грею расходом топлива, ну не ОКА же, 2,4 все же. А летом как было? У меня вот летом на трассе — 9 литров было, так что сегодняшний расход 14-15 и в перспективе 19-20 при 25-35 минуса меня нисколько не заботят))

Местный
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 124
Местный
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 124

я понимаю конечно что не жигули )))и 2,4 кушает хорошо .Но летом до 15 , трасса 10 в среднем. но сейчас это все границы переходит . Прошлой зимой 15- 17 было и при -40 .

Местный
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 102
Местный
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 102

Не было энное количество лет назад МБК на калде п/п 2,0. Зима. -15. Снег идет. Раннее утро. Бак под жвак. Поездка в аэропорт. Дороги не чищены. 3 км туда. 3 км обратно. Доливаю до того же жвака. В пересчете на сотню 18 л.

Не было энное количество лет назад МБК на калде п/п 2,0. Зима. -15. Снег идет. Раннее утро. Бак под жвак. Поездка в аэропорт. Дороги не чищены. 3 км туда. 3 км обратно. Доливаю до того же жвака. В пересчете на сотню 18 л.

Фильтр салона

Не секрет, что порой причина неисправностей кроется в мелочах. В случае с автомобилями владельцы часто забывают об элементарных расходниках, которые просто нужно с определённой периодичностью менять, дабы исключить всевозможные неприятности и последствия от истечения из срока службы. Потому не стоит удивляться, если на вашей Toyota Ipsum в 10 кузове плохо греет печка лишь по причине того, что вы не поменяли до сих пор салонный фильтр. Он забился, перестал нормально пропускать воздух. Отсюда и дефицит тепла в салоне. Параллельно такая неисправность сопровождается неприятным запахом и быстрым запотеванием стёкол. Это особенно активно проявляется в дни с повышенной влажности и осадками. Добраться до салонного фильтра на Toyota Ipsum и поменять его достаточно просто.

  • Для этого вам нужно снять накладку по левую ногу водителя в педальном блоке. Накладка удерживается всего лишь на одном поворотном зажиме, для демонтажа которой пригодится самая обычная крестовая или фигурная отвёртка;
  • Предварительно двигатель следует обязательно отключить и дождаться, пока мотор полностью остынет. Лезть туда при прогретом моторе опасно, поскольку есть риск получить нежелательные и неприятные ожоги;
  • За накладкой или обшивкой скрывается крышка, закрывающая доступ к фильтру. Там есть специальные фиксаторы. Их следует нажать и затем потянуть в свою сторону;
  • После этого доступ к фильтру откроется. Его необходимо извлечь, осмотреть текущее состояние и заменить в случае полного износа.

Если вы используете оригинальный салонный фильтр от японского производителя, то это изделие изготавливается на основе специального волокнистого полимера. Преимущество такого фильтра в том, что он легко поддаётся мойке и восстановлению. Чтобы очистить старый фильтр и эффективно использовать его повторно, следует набрать ёмкость с тёплой водой, добавить туда хорошее моющее средство или стиральный порошок, а затем промыть. Не сминайте и не сжимайте при этом фильтр. Дайте сначала всем загрязнениям отойти, вступив в контакт с моющими средствами. Далее поболтайте фильтр вверх и вниз в мыльной воде. Когда увидите, что салонный фильтр очистился, и вода стала грязной, достаньте элемент и промойте его под проточной водой. При необходимости повторите процедуру. Некоторые владельцы Тойоты Ipsum утверждают, что салонный оригинальный фильтр может прослужить не один год, пережив при этом многократные циклы восстановления. Но по факту больше 1 раза мыть его не рекомендуется. Восстановив старый или купив новый фильтр, установите его на место, закрутите крышку и верните обратно накладку. Работа завершена.

О двигателе 2AZ FE TOYOTA

Характеристики двигателя

Значение Показатель
Объем двигателя, куб.см 2362
Максимальная мощность, л.с. 145 — 170
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 214 (22) / 4000 217 (22) / 4000 218 (22) / 4000 218 (22) / 4200 219 (22) / 4000220 (22) / 4000 220 (22) / 4400 221 (23) / 4000 222 (23) / 4000 224 (23) / 4000 225 (23) / 4000 225 (23) / 5600
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 Бензин АИ-91
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 12.4
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе 3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 5700 151 (111) / 5600 151 (111) / 5700 152 (112) / 5600 154 (113) / 5700155 (114) / 5600 155 (114) / 5700 155 (114) / 6000 156 (115) / 5600 157 (115) / 5600 158 (116) / 6000 159 (117) / 5600 160 (118) / 5600 160 (118) / 5700 161 (118) / 5700 162 (119) / 6000 163 (120) / 6000 166 (122) / 6000 167 (123) / 6000 170 (125) / 6000
Степень сжатия 9.8 — 10
Диаметр цилиндра, мм 88.5 — 89
Ход поршня, мм 96
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 199 — 296
Привод клапанов DOHC
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп нет опция производителя

И снова здравствуйте дорогие читатели и подписчики моего сайта.

Очередной темой сегодняшнего дня, станет рассуждения на тему бензинового двигателя 2AZ-FE, мощность которого составляет от 145 — 170 л.с. ( в зависимости от года выпуска такого двигателя) и объемом 2362 куб. см. Как и серия моторов с индексом «ZZ», этом мотор был оснащен системой VVTI — система сдвига фаз газораспределения (фишка инженеров концерна TOYOTA) за чтет которого данный двигатель имел не плохой, крутящий момент.

Начиная с начала 2000 годов, моторы серии AZ стали делать в Японии на автомобильном заводе Камиго, в США в штате Кентукки на предприятии концерна TOYOTA и в Китае для автомашин Scion XB.

Этот серийный двигатель, сменил серию легендарных моторов более ранней серии линейки c индексом «А» и на промежутке 10 лет являлся «среднеобъемником» концерна. Такой силовой агрегат как 2AZ-FE, был установлен на приличное количество переднеприводных, полно приводных автомобилей класса «C», «D», «E», вэнов, средне и полно размерных паркетников.

Такой двигатель устанавливался на автомобили концерна TOYOTA, такие как:

  • IPSUM ( 2001—2005 г.в.);
  • CAMRY (начала 2000 г.в);
  • ESTIMA (2000 г.в.);
  • HIGHLANDER (первые модели);
  • и ряд многих других, автомобилей TOYOTA.

Изначально, технические характеристики 2-AZ FE выглядели так:

— диаметр цилиндра 88,5;

— поршневой ход 96,0;

— степень сжатия 9,6:1;

— мощность мотора 160 л.с.

Позднее двигатель усовершенствовали: состояние сжатия изменилась до 9,8:1, конфигурация кулачков впускного распределительного вала получила новый формат, красная граница обозначалась при увеличении до 6500 оборотов в минуту. В сторону повышения сдвинулся и показатель мощности.

Еще в начале 2009 года на машинах Scion tS существовал нагнетатель TRD, но вскоре был обнаружен изъян — после прохождения 45000 миль начинался процесс горения масла. Так же этот двигатель имел балансировочные валы, которые служили для уравновешенности работы мотора, а так же убирали лишние вибрации при работе на ХХ, что предавало плюс данному мотору, а так же и большой минус в проблемности создающей этими валами как и на многих других линейках моторов концерна TOYOTA. В связи с этим был поставлен диагноз о несостоятельности структуры поршневых колец в связи с чем, данный агрегат требовал доработки.

Основную проблему обнаружили не сразу, но, по факту она оказалась очень масштабной и катастрофичной. В ходе работы 2AZ-FE присутствовали такие недочеты как: слабая резьба в блоке цилиндра под болты крепления головки блока, с последующей деформацией места соединения блока с головкой, в связи с чем возникала утечка охлаждающей жидкости в полость цилиндров . Все это связано с перегревом и последующими «не приятными» результатами…

Изначально пользователи автомобилей с двигателями 2AZ-FE не могли даже предположить, что все вытекающие проблемы основываются на недочетах конструкторов международного авто производителя.

В связи с массовым возникновением подобных технических проблем, производитель признал свою вину и посоветовал замену блоков цилиндров в сборе. В гарантии это момент не учитывался и в реальности проще оказалось сделать ремонт с нарезкой резьбы более увеличенного диаметра, с последующей установкой в нее резьбовых втулок под болты определенной величины.

Последующее усовершенствование блоков с внесением изменения в длину резьбы принесло уже запатентованный успех для автомобилей последующих поколений.

Всем прекрасного дня и отличного, солнечного настроения.

Видео по теме:

Первое поколение (XM10; 1995–2001)

Первое поколение (XM10)
Обзор
Также называемый
  • Тойота Пикник
  • Toyota Avensis Пикник
  • Toyota SportsVan (Дания)
Производство 1995–2001
Кузов и шасси
Связанный
  • Toyota Gaia
  • Тойота Надя
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,0 л
  • 2,2 л дизель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая руководство
  • 4-х ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2735 мм (107,7 дюйма)
Длина 4530 мм (178,3 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1620 мм (63,8 дюйма)

Первое поколение, получившее название Ipsum в Японии и Picnic на экспортных рынках, было построено в 1995–2001 годах, экспортные версии поступили в 1996 году. Коммерческая версия продавалась как Toyota SportsVan в Дании. У него был выбор из двух рядная четверка бензиновые двигателиобъемом от 1,8 до 2,0 литров, а также 2,2-литровый дизельный двигатель. .

Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима

Обновили модель в 2008 году. Перед автомобиля изменился, став более стильным, также изменения произошли и оптики, и задней части кузова. Была произведена и работа над салоном. Моторы изменений не претерпели, все они перешли сюда с дорестайлинговой модели. Второй рестайлинг третьего поколения Toyota Estima


Toyota Estima 2008 года

Внешне автомобиль обновили в соответствии со стилем компании этого времени. Теперь это была узнаваемая модель от Тойота 2012 года. В салоне также были доработки, которые добавили комфорта как водителю, так и пассажирам. Кроме тут этого появились новые современные решения. Двигатели остались прежними. Доступны модели с передним и полным приводом.

1GZ-FE

1GZ-FE — это первый и последний двигатель V12 японского производства. Его единственная задача заключалась в том, чтобы приводить в движение флагман компании — Toyota Century. Этот автомобиль был построен специально для комфортной перевозки важных персон и продавался только в Японии.

При разработке 1GZ-FE конструкторы во главу угла ставили надежность и плавность работы. Как следствие мощность мотора не поражает — всего 276 л.с. Однако «тепловозный» крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 1200 об/мин, а пиковые 481 Нм достигаются при 4000 об/мин.

5-литровый двигатель имел алюминиевый блок цилиндров и двухвальную 48-клапанную алюминиевую ГБЦ с системой VVT-i. Для пущей надежности каждый ряд цилиндров получил собственный электронный блок управления и мог работать независимо.

В целом двигатель 1GZ-FE стал скорее имиджевой историей, демонстрацией того, что Тойота может выпускать такие моторы. В Century третьего поколения уже используется 8-цилиндровый 2UR-FSE. Тем не менее 1GZ-FE очень достойный двигатель, в чем-то даже эксклюзивный.

Популярные и распространенные модели

Оба этих двигателей считаются одними из популярных агрегатов, установленных на автомобили производства Тойота. За время выпуска двигатели заслужили доверие многих автолюбителей, которыми не раз отмечалось качество работы мотора и привлекательность его технических характеристик.

К основным характеристикам относится возможность развития большой мощности (вплоть до 160 лошадиных сил), долгий срок службы и качественное обслуживание – этим параметрам отвечали оба двигателя, вызывая положительные отзывы владельцев автомобилей, в которых они были установлены.

Toyota Ipsum 2001 года под капотом

Благодаря мощности таких двигателей автомобили Тойота Ипсум могут передвигаться на большие расстояния, позволяя организовывать поездки на природу или на пикник. В основном, именно с этой целью и приобретались данные машины.

Регламент тех обслуживания

Двигатели 3S-FE после 1996 года выпуска не ремонтируются, они одноразовые, но с большим ресурсом. Поэтому, новые моторы серии S Toyota, то есть, после 96 года, следует обслуживать во время, качественно и используя качественные расходники.

Таблица о расходных материалах для своевременной замены:

Детали Время или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМ замена через 100 000 км пробега
Аккумуляторная батарея 1 год  или 20 000 км пробега
Клапанные зазоры 2 года или 20 000 км пробега
Вентиляция картера 2 года или 20 000 км пробега
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование 2 года или 20 000 км пробега
Топливные шланги и крышка бака 2 года или 40 000 км пробега
Масло моторное 1 год или 10000
Фильтр масляный 1год/10000
Фильтр воздушный 1 – 2 года/40000
Фильтр топливный 4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения 2 года/40000
Жидкость охлаждающая 2 года/40000
Датчик кислородный 100000
Свеча зажигания 1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной 1 год

Не лишним будет использовать для каждой модели автомобиля, свое руководство. Для каждой модели свои нормы и время замены.

Принцип работы бензиновой силовой установки

В моторах, работающих на бензине, смесь топлива и воздуха приготавливается за пределами цилиндра во впускном коллекторе. Исключением являются двигатели с непосредственным впрыском. В конце такта сжатия происходит окончательное перемешивание паров бензина и воздуха. Смесь, распространяющаяся по цилиндру равномерно, называется гомогенной.

Процесс сжатия приводит к нагреву смеси, её температура достигает 400-500°С, однако, коэффициент сжатия в бензиновых установках ограничен 9-10 единицами. Этого не достаточно, что бы топливный заряд мог самовоспламениться, поэтому в таких моторах свеча, рабочая часть которой находится в цилиндре, является источником возгорания.

Детонационные процессы, возникающие в бензиновых моторах при увеличении компрессии, не дают поднять степень сжатия более 11 единиц. Повышение октанового числа топлива снижает их, но не позволяет добиться показателей дизельных установок. Кроме того, пропорциональное соотношение топлива и воздуха при приготовлении рабочей смеси, находится в узком диапазоне, что затрудняет достижения идеального результата.

Дизельные установки тоже относятся к двигателям внутреннего сгорания, однако принцип их работы отличается от бензинового агрегата.

Эксплуатация:

При эксплуатации Gaia как любого автомобиля,проделывались ремонтные работы. Приходилось производить ремонт передней подвески: заменяя сайлентблоки передних рычагов,установка новых линков на стабилизатор.Замена правого внутреннего пыльника привода,замена передних тормозных колодок,натяжка ремня генератора,замена масла в гидроусилителе рулевого механизма.

Сейчас в данном моменте следующим запланированным ремонтом будет замена задних амортизаторов.Так как уже давали течь,но параллельно ходу дела желательно следует заменить просевшие от времени пружины.

Надеюсь что машина в дальнейшем хорошо прослужит,надеясь на качественную сборку Японского производителя.Не забывая своевременного процесса обслуживания.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Ipsum

Первое поколение (SXM10, г. в. – 1996-2001)

Модель Ipsum образца 1996 г. была актуальна для японского рынка, тогда как в других странах этот минивэн проходил под названием Toyota Picniс. Автомобиль имел полноценный трехместный салон и большой багажник. В базовом исполнении машина оснащалась бензиновым двухлитровым мотором с мощностью 135 л. с. Более экономичная версия получила дизель 2.2 л (94 л. с.). Оба мотора агрегатировались с автоматической КПП. Привод мог быть передним или полным в зависимости от комплектации. В 1998 году состоялся рестайлинг, по итогам которого машина с 4WD получила систему активного контроля полного привода, то есть его активацию с помощью кнопки. Еще стала доступна версия с двухрядным салоном (кузов SXM10G).

Бензиновые двигатели 1996-2001

2.0 3S-FE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – SJ/GF-2, API/ILSAC SH (SJ-GF-2); 5W-20

Второе поколение (ACM20, г. в. – 2001-2009)

Toyota Ipsum второго поколения в Европе был известен под именем Toyota Avensis Vers. Машина для японского рынка имела заводские индексы ACM21W и ACM26W. После рестайлинга 2003 года незначительно изменился дизайн. В частности, были доработаны фары, бампера и решетка радиатора, а в салоне появился многофункциональный руль с кнопочным управлением аудиосистемой. Кроме того, изменилась форма торпедо и появился сабвуфер.

В результате мультимедиа-система стала звучать гораздо лучше. Комплектацию S оснастили улучшенными сиденьями с развитой боковой поддержкой. Всего для второго поколения было актуально четыре комплектации, которые практически не отличались друг друга – за исключением наличия рейлингов на крыше у более дорогих версий, а спортивная модификация выделялась небольшим аэродинамическим обвесом. Обладатели комплектаций U и S довольствовались специальной подвеской TEMS с регулировкой жесткости (четыре положения, включая комфорт и спорт), а также трехспицевым рулем с подрулевыми «лепестками» (режим тип-троник).

1UZ-FE

Если говорить о надежности, то многоцилиндровый мотор всегда будет иметь преимущество. К примеру 4-литровый 1UZ-FE, который выпускался с 1989 года и устанавливался на такие легендарные модели как Lexus LS 400, Toyota Crown и Soarer.

Этот восьмицилиндровый двигатель имел довольно интересную конструкцию с явным прицелом на автоспорт. Он получил алюминиевые блок цилиндров, поршни и ГБЦ. Причем последняя была выполнена по двухвальной схеме с четырьмя клапанами на цилиндр. Коленвал имел аж пять коренных подшипников, привод ГРМ и вспомогательного оборудования осуществлялся от зубчатого ремня.

На старте производства двигатель выдавал 256 л.с. и 353 Нм крутящего момента. В 1995 году мотор был модернизирован, и его мощность возросла до 261 л.с., а крутящий момент увеличился до 365 Нм. Еще через два года инженеры оснастили двигатель системой VVT-i, а также немного увеличили степень сжатия. В результате мощность 1UZ-FE составила 290 л.с. и 407 Нм момента.

Выпускался мотор до 2002 года, однако на его основе были созданы моторы 2UZ и 3UZ. Причем последний успешно выпускался до 2013 года. При должном уходе 1UZ-FE исправно служит 500 тыс. км, а то и более.

Интерьер

Салон «Тойота-Ипсум» второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2021 года. Фото автомобиля можно увидеть ниже в материале статьи. За счет увеличения габаритов «Тойоты-Ипсум» места в нем было предостаточно. А самое главное, что три ряда сидений в машине позволяло разместиться всей семье из 7 человек. Да, на третьем ряду места очень мало, однако разместить там детей вполне реально. А багажник не становится невместительным, он легко вмещает в себя самые нужные вещи. В общем, это самая настоящая японская машина для семейных поездок и путешествий, которая очень надежна. Правда, по отзывам о «Тойоте-Ипсум» ее багажник достаточно мал, как для компактвена, однако на это можно закрыть глаза, если на задних сидениях никого нет. И все потому, что на их месте можно легко расположить нужные вещи.

Также отзывы о «Тойоте-Ипсум» говорят, что приборная панель очень информативна, показывает водителю всю самую нужную и важную информацию. Она, так же как и машина, очень стильная: окантована серебряным цветом, функциональность ее зашкаливает. Однако есть большой минус у этого японского автомобиля. Обзор из него достаточно скромен, однако для такого класса машин это совершенно нормально. Из приятных бонусов, как становится понятно в отзывах о «Тойоте-Ипсум», это наличие множества отсеков для мелочей, а также того, что при необходимости можно сложить второй и третий ряд сидений так, что получится столик для еды и других вещей. Остановиться и перекусить в дороге — не проблема! Это большой плюс, если вы собираетесь купить машину такого класса.

Оснащение опциями «Тойоты-Ипсум» — еще один немаловажный бонус. Климат-контроль, круиз-контроль, хорошая система музыки — все это обеспечивает комфортные поездки по городу и по трассе. Однако, кто бы, что не говорил, эта машина лучше всего подходит для поездок по трассам. Ведь жарким летом вы можете с семьей выехать на море, включить круиз-контроль и климат-контроль, ехать с полным комфортом. При необходимости можно разложить столик, сделать перекус.

Если вас много, посадите детей на задние сиденья. Это, кстати, самое безопасное место, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, где будет удар спереди. Так что, если вы беспокоитесь за здоровье своих детей, это очень хороший автомобиль для обеспечения безопасности. Если вам не хватает багажника сзади, при покупке машины в автосалоне есть опция, добавляющая рейлинги. Если вы купили автомобиль с Б/У рынка, то не отчаивайтесь, ведь можно прикупить себе неоригинальные рейлинги и также поставить их на ваш автомобиль. На них можно перевозить все что угодно, от бытовых вещей до велосипедов.

Эксплуатационное обслуживание 4Y

Самым частым и важным мероприятием по обслуживанию рассматриваемого мотора является замена моторной смазки. Подробности проведения процедуры подробно описаны в главе «Описание силового агрегата».

Течь сальников

После приличного пробега может появиться течь сальников и уплотнительных прокладок. Решить проблему можно, если перевести мотор на SAE 15W40, 10W40, 5W40.

Механизм ГРМ

Серьёзные проблемы, на рассматриваемом моторе могут появиться по причине неисправности механизма привода ГРМ. Дело в том, что при обрыве цепи привода ГРМ двигатель деформирует клапана. Производитель гарантирует безупречную работу привода на протяжении 100 тыс., км., пробега. Однако известны случаи обрыва цепи в более ранний период. Поэтому через 30 тыс., км., пробега, механизм привода ГРМ подлежит тщательному осмотру. А через 60 тыс., км., пробега, замене цепи привода ГРМ и других деталей механизма.

Фильтры

Фильтрующий элемент для очистки воздуха нужно обновлять каждые 10 тыс., км., пробега. Так же, через этот период нужно проводить очистку загрязнений решёток радиатора, мешающих теплообмену и охлаждению мотора, а так же следует контролировать уровень антифриза. Через 60 тыс., км., пробега, охлаждающая жидкость подлежит полной замене.

Коллектор

Впускной и выпускной коллектор нужно осматривать через 30000 км., пробега на предмет нарушения герметичности и деформации.

Маслосъемные колпачки

Для предотвращения повышенного расхода моторной смазки производитель рекомендует каждые 20 тыс., км., проводить замену масло съёмных колпачков.

Водителю важно помнить, что любую проблему проще предотвратить чем устранить. Выполнение рекомендаций по обслуживанию включает необходимые мероприятия по предотвращению возможных неисправностей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: