Салон
Чем мне всегда нравились автомобили бренда Opel, так это удобными и вполне приличными салонами. Материалы тут нормальные по качеству, как с «тойотами» тут проблем не будет. Раньше времени ничего не протирается, не зашаркивается и к своей первой сотне Insignia выглядит на все 100, в хорошем смысле этого слова.
У этого автомобиля пробег 90 тыс км, вот так сейчас у него выглядит салон:
К кузову тут тоже каких-то особых замечаний нет. ЛКП просто так не отваливается, привет Ford и Volkswagen со Шкодой, хотя метал тоже оцинкован. Потертости на лаке и сколы, конечно, со временем образуются, но ржаветь металл совсем не спешит, во многом благодаря как раз-таки оцинковке.
На тёмном авто царапины на лаке видны особенно хорошо
Хотя у нашего тестового автомобиля (2012 г.в.) один скол на заднем крыле всё же начал вздуваться и цвести:
Самое, наверное, неприятное, что можно ожидать от кузова, это вода в багажнике, протекает она туда обычно через уплотнения фонарей.
Немного истории
Первый Опель Вектра Б поступил в продажу в далеком 1995 году. На то время модель была если не революционной, то, по крайней мере, прогрессивной. Новая платформа (которую, кстати, использовали для создания Saab 9-5) и полностью независимая задняя подвеска, новые двигатели. И всё это по доступной цене.
В 1999 году сделали рестайлинг модели. Визуально Vectra B поменялась не сильно:
- окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги;
- чуть изменили заднюю оптику и крышку багажника;
- заменили фары на пластиковые (светить стали намного лучше);
- противотуманки стали линзованными;
- центральный задний стоп-сигнал «перекочевал» с низа стекла вверх.
Зато технические изменения были довольно существенны:
- кузов стали цинковать полностью, а не частично как дорестайлинг;
- доработали тормоза — тормозные диски 288 мм, четырехканальная ABS и пятиболтовые ступицы уже в базе;
- четыре подушки безопасности (две передних и боковые) в базовой комплектации;
- поменяли 1,8-литровый двигатель и модернизировали 1,6 (подробнее в разделе «Двигатели»);
- моторы 2,0 и 2,5 литра заменили на 2,2 и 2,6 соответственно.
Возможные неисправности Opel A14NET и пути их устранения
Мотору Opel A14Net присущи следующие неисправности:
Потеря мощности
1. Двигатель при интенсивном наборе скорости может потерять мощность без предварительных признаков. Такая неполадка может случиться при выходе из строя турбо нагнетателя. Причина в заклинившем подшипнике. Это особенно опасно, если машина идёт на обгон, резкая потеря мощности может привести к аварии. Чтобы этого не случилось необходимо осматривать область турбины на признаки подтекания масла. Если появилось масло в области турбо нагнетателя, нужно быть готовым к его поломки и последующей замене.
Потеря мощности 2
2. Силовой агрегат a14net может терять мощность постепенно. Сначала это может быть выражено в нестабильных оборотах ХХ, дальше движок потеряет былую резвость. Здесь причин может быть несколько: возможны неполадки с инжектором, катушками зажигания, форсунками или фазорегуляторами. Выявить точную причину неполадки поможет полная диагностика двигателя. Своими силами, без специального оборудования, установить проблему неполадки можно только наугад.
Проблемы с насосом
3. Если под нагрузкой начнёт появляться выраженный металлический свист, это точный признак выхода из строя водяного насоса. Замена которого решит неприятную проблему.
Вентиляция картера
4. Большие проблемы может доставить система отвечающая за вентиляцию картерных газов. Для упрощённой реализации системы, инженеры создали хитрую конструкцию, которая в реальности оказалась ненадёжной.
Все, её три основных компонента периодически выходят из рабочего состояния:
- диафрагма, находящиеся в клапанной крышке;
- шланг гофрированной, который идёт к турбине от выпускного коллектора;
- обратный клапан, расположенный во впускном пластиковом коллекторе.
Самым надёжным из этих элементов является гофрированный шланг, остальные часто выходят из строя. Что самое печальное, это если вовремя не устранить простую неполадку, то из строя может выйти дорогостоящая турбина.
Повреждение поршневой
5. Самое печальное что может произойти с ДВС A14Net, это разрушение поршней. Всё дело в том, что данный двигатель при частой смены режимов работы испытывает огромные нагрузки, которые приводят не только к течи масла, но и могут повлиять на целостность поршней. Обычно разрушаются перегородки между кольцами отвечающими за компрессию двигателя.
Основных причины разрушения перегородок поршня две:
- первая причина, это уже известная эксплуатация двигателя, при больших перегрузках;
- вторая, это возникающая детонация, в следствии применении бензина с низким октановым числом.
Слабые места в конструкции: какие проблемы есть у Opel E16NZ и E18NVR?
Идентичность многих узлов конструкции повлияла и на поведение двигателей Opel E16NZ и E18NVR – у обоих моторов прослеживается практически полная синхронность появления проблем, которые можно предвидеть по пробегу силовой установки. Наиболее типичными неисправностями являются:
Плавание оборотов – что моноинжектор, что карбюратор управляются электронным блоком, который в автономном режиме выбирает оптимальный вариант формирования топливовоздушной смеси. Если наблюдается проблема в плавании оборотов в первую очередь необходимо проверить стабильность функционирования ЭБУ и при необходимости его перенастроить.
Opel Omega с двигателем E18NVR Единственным отельным нюансом является засорение карбюраторов у Opel E18NVR, что характеризуется снижением мощностного потенциала двигателя. Если машина теряет в динамике, то помимо качества топлива требуется проверить жиклеры и дроссельную заслонку, а также возможный подсос воздуха.
Технические характеристики Opel Antara (Опель Антара)
Z18xer- Двигатель Opel Astra
Инжекторные моторы широко используются в современных транспортных средствах. Силовой агрегат Z18XER производится на заводе Plant Szentgotthard, расположенном в центре Европы на территории Венгрии.
В зависимости от страны и места изготовления, Z18XER часто встречается под другими названиями: A18XER, F18D4, но по конструкции и техническим характеристикам – это один и тот же 4-х цилиндровый мотор.
Бензиновый двигатель Z18XER третьего поколения введен в эксплуатацию с 2006 года, используется для легковых автомобилей среднего класса известной компании OPEL.
Технические характеристики двигателя Z18XER
Конструкцию данного агрегата можно описать, как четырехтактный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Материал изготовления блока цилиндров – высокопрочный чугун. В корпусной детали головки блока, изготовленной из алюминиевого сплава, размещены четыре цилиндра, оборудованные продувкой поперечного типа. Метод их изготовления – расточка.
Основные характеристики Z18XER:
- Потребляемое топливо – бензин 95.
- Объем двигателя – 1796 см куб.
- Расположение цилиндров – рядное.
- Число клапанов – 4 шт.
- Максимальное значение крутящего момента – 175 на 3800.
- Степень сжатия – 10,5.
Особенности конструкции двигателя Z18XER
Данный силовой агрегат работает без дополнительного наддува.
Основная новинка, внедренная в конструкцию двигателя, – это использование измененной технологии CVCP распределения газовых потоков по фазам, позаимствованная у конкурирующих фирм.
Газораспределительный механизм данного силового агрегата функционирует по схеме DOHC. Как и у всех моторов, оснащенных подобной системой газораспределения, в конструкцию входят кулачковые валы в количестве двух штук.
Специальные кулачки одного из валов предназначены для поочередного открывания четырех впускных клапанов (D – 31,2 мм), другого – для выпускных (D – 27,5 мм), соответственно.
Вращение передается через ременную передачу от коленчатого вала.
Несмотря на надежность и отличное качество данной системы, замечено, что мотор при включении издает нестандартные звуки, напоминающие звучание работающего дизеля. Среди водителей данный дефект часто называют «дизелением». Это вызвано поломкой электромагнитных клапанов фазорегулятора. С целью восстановления работоспособности мотора, производят чистку или полную замену клапанов.
В состав конструкции двигателя Z18XER входит высококачественный ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Эксплуатационный ресурс данного устройства равен 150 000 километров. После установленного пробега рекомендуется производить обязательную замену ремня ГРМ.
Заявленный ресурс двигателя Z18XER равен 200 – 250 тысяч километров пройденного пути. В зависимости от условий эксплуатации, соблюдения сроков сервисного обслуживания, манеры вождения и прочих утяжеляющих факторов, этот период может быть изменен в любую сторону.
Область применения двигателей Z18XER
Четырехцилиндровый инжекторный двигатель Z18xer предназначен для установки на следующих моделях автомобилей известных автопроизводителей:
- Opel Zafira B, C;
- Opel Astra H, J;
- Opel Vectra C;
- Opel Insignia;
- Astra-H;
- Vectra-C / Signum.
Двигатель X25XE Opel: характеристики, конструктивные особенности, тюнинг
Достали щуп, масла.
Купили масло, залили, думали будет проворачиваться! Но не проворачивается… Да уж, надежда умирает последней: Машину притащили вечером, а с утра мы с dark приступили к разборке
Соответственно при поиске контрактного силового агрегата, обязательно обратите внимание на силовые агрегаты X25XE
В заводских условиях, моторы данного типа получили такие модели и модификации машин: В целом этот силовой агрегат может быть установлен на все рестайлинговые и дорестайлинговые модели первого и второго поколения.
Их мощность хоть не имеет выдающихся динамических способностей, является достаточной для обеспечения тяги и динамических характеристик универсалов, седанов и хетчбеков автомобилей Опель opel omega b x25xe времени и модификаций более старых лет.
Стоит сразу же отметить, что это далеко не самое дешевое занятие, opel omega b x25xe потребует серьезных вложений и работы. Самым простым решением является чип-тюнинг, который способен добавить владельцам лишних л. Для истинных любителей Опель, которые не желают менять свое авто ни при каких обстоятельствах, присутствует возможность установки таких деталей тюнинга как; распредвалов от X30XE; сисетмы холодного забора воздуха; облегченного маховика.
Кроме этого производится удаление катализаторов и настройка ЭБУ. Все эти меры способны добавить около 30 л.
Замена X25xe на..?
Выполнение других работ по тюнингу opel omega b x25xe будет сверхдорогим занятием и намного дешевле произвести замену мотора на более мощный контрактный аналог. Тот же Y26SE или X30XE способны дать автомобилю превосходные возможности повышения всех основных характеристик с минимальными переделками и оптимальной стоимостью приобретения агрегата. Замена X25XE на контрактный При достижении предела рабочего ресурса или значительной поломке, которой был подвержен агрегат вашего автомобиля, стоит задуматься о дальнейшей замене двигателя на контрактный.
Такой ДВС чаще всего демонтируется с автомобиля, эксплуатируемого по европейским дорогам, с применением качественных расходных материалов м ГСМ.
При этом многие автолюбители из восточноевропейских стран видят смысл использовать машину всего лет, затем отправляя ее на разборку. В результате мы можем получить прекрасный силовой агрегат, с ресурсом, не превышающим тысяч км.
Контрактный двигатель Opel X25XE Покупая контрактный двигатель, необходимо обязательно убедится в законности его приобретения. Безответственный подход к выполнению подобных задач очень часто приводит к тому, что владельцев банально обманывают, подсунув ворованный мотор opel omega b x25xe снятый с автомобиля нелегально.
Рано или поздно это может привести к самым печальным последствиям, приведя владельца на штрафплощадку, заставив затем долго доказывать свою невиновность в судах.
Для проверки аутентичности агрегата сверяйте номера на самом моторе с указанными в документах. Масло в антифризе. Очень и очень высока вероятность, что проблема в маслоохладителе в развале блока.
Проверяйте его прежде. Всем владельцам этих моторов известно, что даже небольшая деформация поддона может перекрыть маслоприемник, который расположен слишком близко к поддону. Последствия весьма печальны.
Если горит лампа давления масла, то стоит осмотреть состояние поддона и opel omega b x25xe необходимости выпрямить его или заменить. В остальном двигатель обычный, при нормальном и регулярном обслуживании, использовании оригинальных запчастей, использовании оригинального моторного масла и хорошего бензина, его ресурс составляет более тыс.
Горячий движок не заводиться
#1 kanat133
- Постоянные посетители
- Cообщений: 77
- Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
@Упоминание
Завожу двигатель с утра, все вроде нормально, заводиться. Но стоит поездить немного и прогреть движок, а потом припарковаться, и все он не заводиться, подождешь минуты 10, и он снова заводиться. При чем это случается по разному, иногда не происходит. Аккумулятор нормальный вроде.
В чем причина а?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
Клубные пользователи
Cообщений: 886
- Город: МО г.Подольск
- Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат
@Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 katana
Fuck Oil Economy!
Клубные пользователи
Cообщений: 3 321
- Город: Москва, СВАО, Отрадное
- Автомобиль: Das bundes touring wagen..
@Упоминание
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир. А все остальное сделано в кетае =))))
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 GrAn1t
Клубные пользователи
Cообщений: 350
- Город: М.О. Малаховка
- Автомобиль: OPEL OMEGA Вксенонx20seАКПП97г.
@Упоминание
Сообщение отредактировал Алексей (OMEGA): 03 Июль 2009 — 13:18
жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Hameleon_CRAZY
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 1 090
- Город: Москва
- Автомобиль: Улан 9
@Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 kanat133
Постоянные посетители
Cообщений: 77
Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
@Упоминание
Двигатель X20SE, 95года,2литра,бензин. Датчик температуры вроде работает, в салоне показывает температуру,включается вентилятор автоматом.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
Двигатель Опель Z22SE | Масло, проблемы и характеристики
Характеристики двигателя Опель Z22SE
Производство | Kaiserslautern plantTonawanda plantSpring Hill plant |
Марка двигателя | Z22SE |
Годы выпуска | 2000-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.510.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2198 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 135/5200137/5800140/5600140/5600143/5600145/5600147/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 183/4400193/4400203/4000203/4400203/4000210/4000203/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 138 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra C) — город — трасса — смешан. | 12.06.78.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra G/Holden AstraOpel Vectra B/COpel Zafira AOpel SpeedsterChevrolet AleroChevrolet CavalierChevrolet CobaltChevrolet HHRChevrolet MalibuFiat CromaPontiac Grand AmPontiac SunfireSaturn LSaturn IonSaturn Vue |
Неисправности и ремонт двигателя Opel Z22SE
Этот двс начали выпускать в 2000 году, и пришел он на смену 2-х литровому X20XEV. Здесь был использован алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с двумя балансирными валами, высота блока 221 мм. Внутри него стоит коленвал с ходом поршня 94.6 мм, длина шатунов Z22SE — 146.5 мм, компрессионная высота поршня 26.75 мм, диаметр поршней 86 мм. В итоге, имеем рабочий объем 2.2 литра.
Этот блок накрыт алюминиевой головкой с 2-мя распредвалами и 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов — 35.2 мм, выпускных — 30 мм, толщина стержня клапана — 6 мм. Характеристики распредвалов такие: фаза 245/245 градусов, подъем 9.5/9.5 мм.В Северной Америке двигатель Z22SE известен как Chevrolet L61 и ставился на целый ряд автомобилей Chevrolet, Saturn и Pontiac. Самые слабые версии двигателя L61 стояли на Saturn L, где за счет поршней с лужей снизили степень сжатия до 9.5 и поставили распредвалы с другим профилем кулачка.
Управляет мотором ЭБУ GMPT-E15. Производительность форсунок 240 сс.В отличие от большинства моделей Опель, газораспределительный механизм Z22SE приводится в движение с помощью однорядной цепи. Служит цепь ГРМ по разному, в среднем 250 тыс. км, часто больше, иногда меньше
Важно лить нормальное масло и следить за его уровнем
В 2007 году выпуск Z22SE был завершен и вместо него ставился Z22YH.
Проблемы и недостатки двигателя Опель Z22SE
1. Дизельный звук. Высока вероятность того, что у вас умер натяжитель цепи ГРМ и цепь растянулась. Можно попробовать заменить натяжитель, но лучше поменять цепь ГРМ и цепь балансирных валов со всем сопутствующим (звездочки, натяжители, успокоители и т.д.) после чего будете ездить еще 150 тыс. км без мыслей о цепи. Естественно, нужно следить за уровнем масла и за его качеством.2. Жор масла. Основная причина этого явления на Z22SE это клапанная крышка, замена которой на пластиковую приводит все в норму. Если проблема не исчезла, значит мотор изношен и нужен капремонт.3. Антифриз в свечных колодцах. При закручивании свечей превысили рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую, а ее цена довольно высока. Очень распространена замена на головку от SAAB, которая встает с рядом доработок.
В остальном мотор обыкновенный, как и везде, его нужно регулярно обслуживать, использовать оригинальные запчасти, качественные масло и бензин.
Тюнинг двигателей Opel Z22SE
Бюджетного тюнинга для Z22SE не существует, поэтому сразу приготовьтесь тратить деньги. Поднять мощность своего 2.2-литрового моторчика предельно дешево можно убрав балансирные валы, а также установив впускной коллектор от Chevrolet LE5 и заслонку от него же. На выпуск желательно ставить коллектор 4-2-1 и под все это нужно настроить блок управления.Чтобы получить значительно больше мощность нужно ставить холодный впуск, впускной коллектор от Chevrolet LE5, дроссельную заслонку побольше (например, от LSJ), форсунки Z20LET, распредвалы Piper 266 с пружинами и тарелками, нужно сделать портинг ГБЦ и поставить клапаны +1 мм (впуск 36 мм, выпуск 31 мм), убрать балансирные валы, поставить легкий маховик, выпускной коллектор 4-2-1, прямой выхлоп на 63 мм трубе. Под все это нужно настроить блок управления и можно получить под 200 л.с. на маховике.Делать больше мощности невыгодно — турбокиты с установкой стоят дороже автомобиля.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Выберете модификацию т/с для поиска двигатель
- Opel Vectra B 36 Седан 1.6 i 75 л.с. id15880 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002
- Opel Vectra B 36 Седан 1.6 i 75 л.с. id5165 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002
- Opel Vectra B 36 Седан 1.6 GL 82 л.с. id21404 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996
- Opel Vectra B 36 Седан 1.6 i 16V 100 л.с. id5166 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002
- Opel Vectra B 36 Седан 1.8 i 16V 115 л.с. id5167 Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
- Opel Vectra B 36 Седан 1.8 i 16V 115 л.с. id10570 Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
- Opel Vectra B 36 Седан 1.8 i 16V 125 л.с. id15298 Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
- Opel Vectra B 36 Седан 2.0 i 112 л.с. id15885 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002
- Opel Vectra B 36 Седан 2.0 i 116 л.с. id57241 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002
- Opel Vectra B 36 Седан 2.0 i 16V 136 л.с. id5168 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 SEL. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
- Opel Vectra B 36 Седан 2.2 i 16V 147 л.с. id15310 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
- Opel Vectra B 36 Седан 2.5 i V6 170 л.с. id5169 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — X 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
- Opel Vectra B 36 Седан 2.6 i V6 170 л.с. id15317 Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Y 26 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
- Opel Vectra B 36 Седан i 500 2.5 194 л.с. id10059 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 194 л.с., тип — бензиновый, модель — X 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
- Opel Vectra B 36 Седан 1.7 TD 82 л.с. id5170 Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998
- Opel Vectra B 36 Седан 2.0 DI 16V 82 л.с. id5908 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002
- Opel Vectra B 36 Седан 2.0 DTI 16V 101 л.с. id9009 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002
- Opel Vectra B 36 Седан 2.2 DTI 16V 120 л.с. id9709 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
- Opel Vectra B 36 Седан 2.2 DTI 16V 125 л.с. id15304 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Opel Rekord x25xe AT › Logbook › Ремонт двигателя x25xe
Даже и не знаю с чего начать. Ремонт делался два раза:
Первый
раз дело было так, после установки мотора с донора и замены на нем масла время от времени когда температура была 95 градусов на холостом начинало подсвечивать давление масла, с начала этом не придал значения и так наездил тыс.20000 и мотор начал стучать.После того как разобрали мотор поняли что плохим был масло насос соответственно от этого не было давления масла и провернуло вкладыши. Было решено шлифовать коленвал, искать другой масло насос и за одно подбросить кольца и проверить ГБЦ и поменять масло колпачки(хотя лучше мы этого не делали через 3000 тыс. После этого ремонта мотор начал очень жрать масло и сильно дымить) .Хотя до того как провернуло вкладыши мотор не дымил. Масла брала не много.Удивило то, что на 360000 тыс. ГБЦ была в хорошем состоянии. С ней почти ничего не делали притерли клапана поменяли масло колпачки, промыли гидрокомпенсаторы и все.После этого всего покатался немного так не выезжая за пределы города и доливая постоянно масло, немного под собирал денег на второй ремонт.