Новые дизели opel семейства ecoflex: искрометные шептуны

Ремонт двигателей различных марок Опель

Ремонт двигателей различных марок опель
. включая акпп опель
и рулевые рейки опель
. проводится на базе современно оснащенных предприятий. которые расположены в различных районах города Москва, позволяющих оказывать услуги по ремонту двигателя опель
. акпп опель
и реек опель
в ближайшем для владельца авто месте. Весь перечень работ, связанный с восстановлением вышеупомянутых деталей проходит в строгом соответствии с рекомендациями и последовательностью выполнения технологических операций, отраженных в схемах ремонтов, разработанных производителей транспортных средств и запчастей поставляемых на конвейер.

При выходе из строя двигатели
. акпп
и рулевые рейки опель
предварительно дают оценку состояния вышедшего из строя узла, в том числе и двигателя опель
. и формируется последующая тактика ведения и решения вопроса о замене или ремонте. При ремонте акпп опел
ь первым делом проходит полная дефектовка с уточнением деталей, требующих замены.

Во время ремонта двигателя опель
также определяется степень изношенности двигателя opel
и перечень запчастей, которые нужно заменить. Тот же подход используется при оценке состояния реек опель
. которые в большинстве случаев могут быть восстановлены в среде специализированного подразделения. По окончании работ связанных с исправлением неисправности проводятся контрольные испытания, про помощи которых оценивается качества работ и,соответственно, решается вопрос о гарантии на перечень предоставленных услуг. Все работы проходят с использованием сертифицированных запасных частей.

История возникновения

Турбодизельный двигатель Isuzu TC4EE1 емкостью в 1,7 литров впервые был запущен в производство в девяностом году прошлого века, а снят он с конвейера почти через четверть столетия, в 2014-м году. На смену устаревшему мотору пришел абсолютно новый 1,6-литровый агрегатом, разработкой которого занимались итальянские конструкторы.

Мотор TC4EE1 (в дальнейшем и более современная модель TC4EE2) за годы выпуска постоянно обновлялся как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Неизменными остались такие параметры, как объем двигателя (1686 см. куб.), размер окружности цилиндра в (79 миллиметров) и поршневый ход (86 мм) – в течение последующих 24 лет эти характеристики не менялись производителем.

Компания General Motors практически сразу обратила внимание на японский предкамерный (форкамерный) турбодизель. Начиная с 1990 года, этот мотор можно было встретить не только в модели Isuzu Gemini, им стали оснащать автомобили Opel Vectra A, в дальнейшем Опель Astra A и последующие версии

Двигатель Isuzu TC4EE1 для Opel имеет маркировку 17DT или X17DT. Этот мотор также подходит для установки на Mazda 323 / модели Protégé.


Opel Y17DTL

Начиная с 1993 года, на рынке присутствовал не только турбированный вариант двигателя, но и атмосферный аналог, который стал известен как X17D. Модернизированная версия была способна показывать до 60 л.с., в то время, как турбодизель показывал до 82-88 л.с.

С каждым годом спрос на авто, что были укомплектованы дизельными двигателями, в Европе неустанно рос. Автомобили марки Opel требовали замены бензинового мотора на дизельный для экономного расхода топлива. Команда инженеров Opel и GM не была в состоянии выпустить в свет достойный по своему качеству двигатель на дизельном топливе. Именно по этой причине ими было озвучено предложение осуществить закупку 1,7-литрового мотора у производителя Isuzu.

Начиная с 1996 года, японская компания вместе с фирмой GM запустили строительство завода по сборке 1,7-литровых силовых агрегатов в городе Тыхы в Польше. Уже с 1998 года был запущен процесс по сборке 1,7-литровых дизельных двигателей. Блоки отливались и затачивались в самой Японии, уже потом они пересылались в Польшу для осуществления сборки. Иные детали мотора закупались или изготавливались в странах Европы.


Opel Vectra A двигатель Y17DTL

Модернизация 1,7-литрового турбодизельного двигателя была запланирована на 1998 год. В новой версии произошли следующие изменения: топливо теперь начало запускаться прямо в камеру сгорания (в цилиндр), при этом ранее оно изначально попадало в форкамеру; устройство было оснащено новой головкой в виде блока с 16-клапанами и 2 распредвалами, при этом производитель отказался от гидрокомпенсаторов клапанов. ТВНД механического типа был заменен на электронный аналог распределительного вида.

Моторы Y17DT (75 л.с.) и Y17DTL (65 л.с.) оснащены системой топлива Delphi, Denso. Более ранняя версия аппарата X17DTL (68 л.с.), что была оборудована насосом Bosch VP44, выпускалась недолгое время. Модернизированные версии (с непосредственным впрыском и 16 клапанами) двигателей Isuzu TC4EE2, что собирались на заводе в Польше, получили название Circle L.

Начиная с 2003-го года, Opel Astra G начал оснащаться обновленным 1,7-литровым мотором. Параметры цилиндро-поршневой группы остались без изменений, но была изменена топливную система Common Rail. Модели Astra G оборудовались моторами Z17DTL (80 л.с.) с ТНВД Bosch. Машины Corsa C и Meriva стали обладательницами двигателей Z17DTH (101 л.с.) с ТНВД Denso.

Технические характеристики

На дизельный двигатель Z13DTX в качестве нагнетателя установлена турбина. Нормы выбросов CO2 соответствуют стандарту Euro 4.

Объём двигателя, см 3 1248
Максимальная мощность, л.с. 90
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин. 200 (20)/2500
Вид топлива дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км. 4,8-5,1
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый
Система питания прямой впрыск
Выброс CO 2 124-137
Диаметр цилиндра, мм 69.6
Число клапанов на один цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об./мин. 90 (66)/4000
Нагнетатель турбина
Степень сжатия 17.6
Ход поршня, мм 82

Осторожным, но любопытным европейским автолюбителям с опытом движения по европейским дорогам и отличными знаниями карающего законодательства удавалось за рулём Astra H на равных держаться с опелевскими «братьями по оружию» класса OPC. Предел разгона – 180 км/ч. Отлично для мотора мощностью «всего» 90 л.с. Расход топлива при этом удерживался на отметке в 4,8 л./100 км. Это едва ли не самый низкий показатель для всех машин марки Opel нового столетия. Тот же 90-сильный мотор под капотом Corsa D на разгоне ведёт себя ещё более шустро. Всё дело в том, что Корса на 100 кг. легче Астры.

В отличие от бензиновых двигателей, на опелевских дизелях место, где выбивается номер двигателя, унифицировано. Тем, кто готовится отогнать машину на техосмотр, вне зависимости от марки мотора смотреть нужно на сторону коробки передач, прямо под датчиком коленвала. Во избежание коррозии место выштамповки номера мотора следует периодически обрабатывать путём нанесения защитного слоя.

Моторы

Моторы Опель по традиции сделаны качественно, служат долго, расходуют мало топлива и особо неприхотливые. Астры Н до рестайлинга комплектовались моторами с объемами в 1,6 и 1,8 литров, их конструкция такая же, как и в более старых моторах, установленных в Кадетах и Асконах. Иногда бывают и 1,4-литровые моторы. В них 16 клапанов, конструкция простая, они легко могут прослужить более 250 000 км. Среди недостатков у этого мотора – слегка слабоватый блок управления, может перегреваться, также бывают случаи, что появляются трещины в местах пайки.

Дроссельная заслонка и зажигание обладают большим сроком службы, эти узлы достаточно прочищать периодически, тогда точно проблем не будет. В моторах используется система EGR, клапан которого со временем загрязняется и не закрывается. Регулируемый впускной коллектор тоже плохо переносит обилие пыли и грязи на дорогах, он покрывается сажей с маслом, поэтому за этими вещами желательно следить.

Но все равно, у мотора большой запас прочности, если вовремя менять ремень ГРМ и масло, то этот двигатель прослужит долго. 250 000 км. гарантированно прослужит, бывают экземпляры с 400 000 пробегом, разве что появляется небольшой расход масла в районе 200 грамм на 1000 км. пробега. Даже если мотор и сломается, его капремонт будет стоить недорого, так как стоимость запчастей для этого автомобиля не высокая.

Более современные моторы серии Z16XEP и Z16XER с объемом в 1.6, а также Z18XER с объемом в 1.8 литров тоже надежные, но в них уже используется новая ГБЦ, фазовращатель в системе ГРМ. Все эти новшества увеличивают крутящий момент на низких оборотах, также мощность мотора стала больше. По тем временам, для мотора 1,8 мощность в 140 л. с. – это хороший показатель.

В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана придется регулировать раз в 60 000 км., хотя по паспорту это надо делать раз в 150 000 км. Поэтому если в моторе появляется посторонний шум, значит пришло время регулировать зазоры. Среди новшеств — управляемый термостат, масляный теплообменник, увеличилась рабочая температура мотора, изменился масляный фильтр.

Мотор по-прежнему остался надежным, если вовремя делать ТО. Правда нарекания бывают из-за фазовращателей и их клапанов, через некоторое время появляются стуки и плавающие обороты. Но теперь нет системы EGR, поэтому впускной тракт не загрязняется. У тех, кто резко стартует, не прогрев автомобиль, теплообменники могут протекать со временем.

Можно встретить Опель Астру Н с моторами A16XER и A18XER, по сути, это те же моторы, только они по-другому настроены и немного тупят. По европейскому регламенту замену масла надо делать с довольно большими интервалами, это плохо влияет на мотор, поэтому состояние моторов из Европы часто бывает хуже, чем из России. Независимо от того, что прописано в регламенте, масло надо менять чем чаще, тем лучше. Но не реже, чем раз в 10000 км. Для этих моторов идет масло с вязкостью SAE 40. И не нужно доливать никаких присадок, потому что они приводят к коксованию колец.

Также есть и более мощные моторы серий Z20LEH/Z20LER/Z20LEL. Их объем – 2 литра, ресурс довольно высокий – 300 000 км. прослужит легко. Не сложно их ремонтировать, а также цена деталей не высокая. Недостатками 2-х литровых моторов считается то, что они довольно редкие, а также проводка не особо удачная.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Технические характеристики Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л Объем бензобака: 52 л Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг Допустимая полная масса: 1740 кг Размер шин: 195/65 R15 T Размер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1598 см3 Мощность двигателя: 105 л.с. Количество оборотов: 6000 Крутящий момент: 150/3900 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 79 мм Ход поршня: 81.5 мм Степень сжатия: 10.5 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5 Количество передач: автоматическая коробка — 5 Передаточное отношение главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: хэтчбек Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 4249 мм Ширина машины: 1753 мм Высота машины: 1460 мм Колесная база: 2614 мм Колея передняя: 1488 мм Колея задняя: 1488 мм Объем багажника максимальный: 1330 л Объем багажника минимальный: 380 л

О двигателе VOLKSWAGEN EA113 1.8T для Skoda Octavia

Данный двигатель является доработанным аналогом популярного атмосферного силового агрегата от Фольксваген, объемом 1.8 литров. Основным результатом доработки данного движка и его отличие от собрата, это турбонаддув. Для ГБЦ двигателя характерно наличие двадцати клапанов, с пятью клапанами на цилиндр. Есть и с система изменения фаз газораспределения. Для двигателя характерно наличие гидрокомпенсаторов, а значит необходимость регулировки клапанов отсутствует. В работе ГРМ применен ремень, за состоянием которого необходимо следить и своевременно осуществлять замену. С 2004 года заменили новым, более совершенным VW 2.0 TFSI. Движок периодически модифицировали, можно выделить несколько основных вариаций двигателя.

  1. AEB, AGU, AJH, APH, ARX, ARZ, ATW, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — модификации с мощностью 150 л.с. и турбиной KKK K03-005.
  2. AQX,AYP — эти версии движка имели мощность 156 л.с., со степенью сжатия 9.5.
  3. BFB, BKB, CED — 160-ти мощностные вариации, с турбиной ККК К03-029, степенью сжатия 9.5. Использовали для Audi A4, VW Passat.
  4. AMB, AWM — версия, имеющая мощность 170 л.с., с турбиной ККК К03-029, давлением 0.6 бар. Использовали для Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat.
  5. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — модификации, имеющие турбину KKK K03-005, со степенью сжатия 9.5.
  6. BEX, BVR — вариации с турбокомпрессором ККК К03-073, использовали для Audi A4, Audi TT.
  7. BFV — наиболее мощная версия движка, выдает 240 л.с. Использовался для Audi TT.

Есть у двигателя и слабые стороны. И в данном случае это те же минусы что и у аналогичного атмосферника. Нестабильная работа, наличие шумов, течей масла и тому подобное. Кроме того турбина, предусмотренная конструкцией двигателя добавила еще сложностей, в виде, повышенных нагрузок. В остальном движок хороший, и имеет неплохой ресурс.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Если в случае с атмосферниками требуется значительная доработка, для получения серьезного результата, то в отношении тюнинга турбированного движка все чуть проще. Легче всего решить вопрос путем чип-тюнинга. Если же хочется получить максимум, можно использовать турбо кит и турбиной ККК К04 от Фольксваген. Таким образом можно добиться 240-250 л.с.

Производство Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1994-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 5
Ход поршня, мм 86.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 9-9.5
Объем двигателя, куб.см 1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150-240/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 220-320/1800-2300
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг ~150
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.0 7.5 9.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе 3.5
При замене лить, л 3-3.5
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 400+ н.д.
Двигатель устанавливался Audi A3/S3 Audi A4 Audi A6 Audi TT Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Exeo Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen Passat Volkswagen New Beetle

Кузов и салон

Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками.

К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии.

А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега.

Линейка двигателей

Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров.

А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять.

А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор.

Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя.

Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2.0 CDTI оказался вполне хорош. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ.

Трансмиссия

«Механика» и «автомат», устанавливаемые на немецкий кроссовер, больших нареканий со стороны владельцев Antara не получили. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше.

Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала.

Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров.

Подвеска

Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше – примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше – порядка 80-100 тысяч километров.

Рулевое управление

Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать – типичное слабое место.

Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже – примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров.

А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое

Из-за этого в морозы шланг нередко срывает.

Тормозная система

Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов.

Заключение

Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует.

Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара:

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии.

P.S. «Со временем, каждый автомобиль становиться опелем» — немцы знают толк в поговорках.

Двигатель X16XEL

  • Главная
  • Стоимость замены — ремонта двс
  • Opel
  • Двигатель X16XEL

Двигатель X16XEL являлся рабочей лошадкой Opel в конце 90 годов и устанавливался на Astra F (Астра Ф), Astra G (Астра Г), Vectra B (Вектра Б), Zafira A (Зафира А) Мотор выпускался в конце 90-х годов в двух модификациях отличавшихся конструкциией впускного коллектора.

Несмотря на то что на машинах расположение элементов незначительно отличается, принципиально это одна система управления двигателем «Multec-S».

Главный вопрос, на который необходимо дать ответ в случае поломки мотора — что делать дальше: отдать авто на разборку, сделать капитальный ремонт двигателя или заменить мотор на контрактный?

Контрактными называют двигатели и запчасти без пробега по России и СНГ. Из соображений экономии средств и нервов вариант замены мотора на двигатель с местной разборки мы рассматривать не будем.

Подробнее о том, как правильно выбрать двигатель вы можете прочитать в этой статье журнала «Движок», являющимся официальным спонсором раллийной компанды «Carville Racing».

Расчет стоимости Работы (руб) Расходные материалы (руб) Контарактный ДВС (руб) Итого (руб)
Вариант 1. Продажа авто с неисправным двигателем 15000 — 30000 Продать авто
Вариант 2. Капитальный ремонт двигателя (с токарными работами) 50000 60000 110000 Записаться на ремонт
Вариант 3. Замена двигателя на контрактный 23000 10000 24000 — 27000 57000 Произвести замену

Расходные материалы при замена мотора на контрактный

  • Масло — 4л.
  • Антифирз — 6л.
  • Прокладки выхлопа и пр.
  • Фильтр масляный, воздушный
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Крепеж

Гарантия при замене мотора на контрактный

Гарантия на двигатели в компании МоторЛэнд составляет 2 месяца.

К каждому мотору прилагается полный комплект документов, включая ГТД (Грузовая таможенная декларация).

При выборе контрактного мотора следует обратить внимание на наличие карты тестирования агрегата и видеоотчет о работе ДВС. В случае необходимости повторной замены (обнаружения дефекта) при устаовке на СТО Авторешение повторная установка клиентом не оплачивается

В случае необходимости повторной замены (обнаружения дефекта) при устаовке на СТО Авторешение повторная установка клиентом не оплачивается.

Надеемся наш обзор поможет вам выбрать оптимальный вариант решения вашей проблемы.

Особенности эксплуатации мотора

  • Двигатель любит «покушать» масло. Но производитель нормирует расход масла до 0,6 литра на 1000 км.
  • На ранних версиях этого мотора существует дефект. Суть его состоит в том что маслосъемные колпачки клапанов слетают с посадочных мест, что естественно приводит к резкому увеличению расхода масла.
  • Возможно с излишней масляной прожорливостью связаны относительно частые отказы клапана EGR, который доставляет немало хлопот владельцам этого мотора.
  • Мотор имеет ременной привод ГРМ, который необходимо менять в соответсвии с регламентом обслуживания.
  • Привод дроссельной заслонки осуществляется тросиком, регулировка холостого хода шаговым электромотором.
  • Динамические характеристики машин с этим мотором оставляют желать лучшего

Расположение элементов системы на Astra G

1. Датчик детонации 2. Датчик давления во впускном коллекторе 3. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) 4. Модуль зажигания 5. Датчик кислорода (лямбда зонд) 6. Датчик положения коленвала 1. Датчик температуры поступающего воздуха. 2. Датчик положения дроссельной заслонки 3. Шаговый мотор холостого хода (Регулятор XX) 4. Блок управления двигателем (ECU — Electronic Control Unit) 5. Датчик положения распредвала 6. Клапан системы вентиляции адсорбера

Технические характеристики двигателя X16XEL

Топливо Бензин
Объем см3 1598
Мощность кв./лс. 74кв./101лс.
Крутящий момент 150/3600
Схема цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра (мм) 79.0
Ход поршня (мм) 81.5
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов 16
Схема ГРМ DOHC
Наддув нет
Система управления Multec-S
Открытие термостата (механ.) 92

Источник технической информации: www.autopro.spb.ru

Трансмиссия

В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный «робот», а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. 6-ступенчатые коробки полагались бензиновым 2.8 л и дизельным 3.0 л.

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

5-диапазонный «робот» Easytronic сочетался исключительно с 1.8XER (140 л.с.) и был построен на базе 5-ступенчатой F17. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

Технические характеристики двигателя Опель Омега А 2.0 i

Мотор объемом 1998 см3 расположен под капотом спереди в продольном виде. Четыре цилиндра размещены в ряд. Диаметр каждого цилиндра равен 86 мм, количество клапанов — 2. Питание подается системой распределенного впрыска. Развиваемая мощность — 115 л. с. потребляемое топливо — бензин АИ 95.

Топливный бак вмещает 75 литров, расход топлива зависит от условий эксплуатации:

  • в городе при наличии пробок он равен 11,9 — 12,1 л на 100 км.
  • за городом на открытой трассе — 6,3 л./100 км.

Любой мотор семейства Опель отличается надежностью, легкостью в эксплуатации. Здесь имеется система ЕGR — при помощи электроники производится управление рециркуляцией выхлопных газов. При этом выхлопные газы обратно подаются во впускной коллектор и повторно дожигаются в цилиндрах. Система рециркуляции помогает снизить расход горючего и количество вредных выбросов через выхлопную трубу.

Двигатели Opel Y17DT, Y17DTL

Двигатель представляет собой наиболее значимый элемента в механизме автомобиля. Автомобильный мотор является силовой установкой, источником энергии транспортного средства. Без мотора машина не сдвинется с места, не сможет выполнить свою основную задачу — обеспечивать транспортировку пассажиров и груза. Вспомогательные системы транспортного средства приходят в действие благодаря электрическому току, что вырабатывается генератором. Запуск генератора невозможен без работы двигателя, который передает механическую энергию вращения вала.

Движение автомобиля обеспечивается и механической энергией вала мотора (она переходит от двигателя к колесам при помощи трансмиссии). Основной задачей автомобильного двигателя является обеспечение преобразования какого-либо вида энергии в механическую (в энергию вращения вала), что передается на колеса благодаря системе механических связей для движения транспортного средства.

Недостатки, поломки и проблемы Z13DTJ

Нужно внимательно следить за уровнем масла, оно имеет свойство быстро угорать

Даже небольшое снижение уровня смазки может привести к перескокам цепи ГРМ

Сама цепь и ее натяжитель имеют скромный ресурс, а при обрыве ломает рокера

Если двигатель глохнет сразу после заводки, то скорее всего заклинил клапан ЕГР

При прожиге сажевого фильтра в масло попадает солярка и смазка требует замены

Система управления двигателя и вентиляция картера не любят низких температур

Антифриз нередко сочится из-под термостата, а падение его уровня опасно для двс

Рассказ обо всех слабых местах дизеля Z13DTJ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: