Двигатель 1ad ftv характеристики

Что под капотом

2AD-FHV – турбированный дизельный двигатель DOHC (с двумя распределительными валами в ГБЦ) мощностью 150 и 177 л.с. Программа установки мотора на автомобили марки Toyota различных моделей:

2005-2009

Avensis T250

2009-2015

Avensis T270

2008-2012

RAV 4 XA30

2012-2015

RAV 4 XA40

2006-2012

Auris E150

2005-2010

капот Lexus IS XE20

На рядную шестнадцатиклапанную «четвёрку» рабочим объёмом 2231 см3 установлены цилиндры диаметром 86 мм с ходом поршня 96 мм. Степень сжатия – 15,7-16,8. Максимальный крутящий момент на 2800 об/мин составляет 400 Н·м. Блок цилиндров изготовлен из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, гильзы – из чугуна. Тип привода – цепной.


ТНВД Denso HP3

Тип системы питания – прямой впрыск Common Rail, с топливным насосом высокого давления HP3. Мотор 2AD-FHV – более мощный вариант движка 2AD-FTV. В качестве нагнетателя на дизельный мотор установлен турбокомпрессор IHI с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VGT) b жидкостным охлаждением. Как и остальные двигатели серии, 2AD-FHV получил в конструкцию интересное решение – блок балансирных валов.

Расход топлива при эксплуатации двигателя составляет:

  • по городу – 7,4 л;
  • за городом – 4,9 л;
  • комбинированный – 5,9 л.

Данные по потреблению дизельного топлива даны для варианта с механической коробкой передач.


VIN-код

С 2002 года автомобили, которые корпорация Toyota выпускает на европейский рынок, имеют обновлённый VIN-код – полную техническую и специальную информацию об автомобиле. Серийный номер зашифрован в нём под 12-17 позициями. Варианты расположения информационной таблички:

  • дверь пассажира спереди справа;
  • брандмауэр моторного отсека;
  • слева снизу на лобовом стекле.

Наиболее труднодостижимое место установки VIN-кода – пол автомобиля. В этом случае информация выштамповывается прямо на металле.

Регламент технического обслуживания

Двигатель чувствителен к тому, какое масло лить в двигатель. Интервал замены составляет 10 тысяч километров. Автолюбители советуют сократить дистанцию, которую рекомендует мануал вдвое. В случае неправильного выбора масла для 1KD FTV наибольшему износу подвергаются:

  • цилиндропоршневая группа;
  • распредвал;
  • коленвал;
  • масляная помпа;
  • масляный фильтр;
  • маслосъемные колпачки;
  • свечи зажигания на 1KD FTV;
  • элементы гбц.

Объем работ в головке блока цилиндров мининимален, но при условии соблюдения интервалов замены масла. Регулировка клапанов может потребоваться при достижении 60 тыс. км. Подтолкнуть к необходимости регулировки может повышенный расход топлива или сниженная компрессия. Привод ГРМ работает надежно и до 90 тыс. км не требует вмешательства.

Воздушный фильтр служит различный период времени на микроавтобусах и внедорожниках, на которых устанавливается 1KD FTV. Связано это с отличающимися условиями среды, в которой эксплуатируются транспортные средства. Интервал замены может колебаться от 7 до 30 тыс. км. Возросший расход топлива и потеря динамических характеристик также говорят о необходимости замены фильтра.

Во время регулировки механизма ГРМ следует внимательно относится к меткам, установленным на механизмах. Например, распредвалы позиционируются друг с другом. На шестернях имеются специальные метки.

Впускной коллектор и выпускной коллектор не нуждаются в частом обслуживании, но многое зависит от того, какое масло и топливо используется в процессе эксплуатации. Нагар может быть существенным и препятствовать нормальной работе двигателя, поэтому при приближении пробега к 100 тысячам километров рекомендуется произвести чистку коллекторов.

Обзор неисправностей и способы их устранения

Сниженная степень сжатия вследствие залегания поршневых колец — достаточно частое явление. Капитальный ремонт в таком случае не обязательно потребуется, но провести ревизию поршней следует. Указанием на плохое состояние ЦПГ является повышенный расход масла.

Чтобы восстановить прежние характеристики двигателя потребуется приобретение набора поршневых колец. Для того, чтобы добиться состояния мотора как с завода, необходимо проводить расточку блока цилиндров и замену поршней на ремонтные. Для поверхностного восстановления достаточно заменить только поршневые кольца.

Новые поршневые кольца

Если объёмы пожираемого двигателем масла велики, то отложения нагара и налета можно будет обнаружить везде. В том числе и на поверхности клапанов. Технические характеристики мотора в результате изменения сечения каналов ухудшаются.

Клапан в нагаре

После очистки клапана должен быть произведен его визуальный осмотр. Согласно указаниям производителя рекомендовано полностью менять все клапана, но практика показывает, что их износ не одинаков. Большинство после переборки могут послужить еще до 100 тыс. км. При наличии инструмента все манипуляции с гбц легко выполнимы своими руками.

Клапан после очистки загрязнений

Завершив ремонтные работы следует поменять прокладку головки блока цилиндров. Рекомендуется заранее ее приобрести, перед началом снятия гбц. Если оставить старую прокладку, есть риск возникновения отверстий и неплотных прилеганий, вызывающих ухудшение параметров мотора.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Рискованные двигатели

Японский производитель не избежал просчетов. Среди бензиновых агрегатов их мало, но они есть. Когда Тойота предложила систему изменения фаз газораспределения VVT-i, появились проблемы с вариаторами. К счастью, недуг оказался недорогим в устранении.

Среди более новых бензиновых моторов можно выделить 1.33. Он дебютировал в 2009 году. Двигатель изначально собирал лестные отзывы. Он оказался экономичным и динамичным. Однако довольно быстро обнаружились изъяны: помимо дефектного лямбда-зонда появлялся нагар на поршнях. Для ремонта требовался демонтаж головки блока, что увеличивало расходы. Другой дефект – проблемы с компрессией.

Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л серии ZZ имеют склонность к повышенному расходу масла (доработали в 2004 году).

Проблемы с дизельными двигателями начались с появлением системы впрыска Common Rail. Первые варианты (90 и 110 л.с.), как сравнительно простые, еще не были худшими. Вместе с тем, дополнительные компоненты, такие как двухмассовый маховик, турбина с регулированием потока выхлопных газов и сажевый фильтр, значительно увеличивали эксплуатационные расходы. К этому добавились издержки на топливные форсунки и другое оборудование, сопутствующее более современному впрыску. К счастью, чугунный блок и ременный привод ГРМ оказались прочными.

Полная противоположность этому двигатели серии AD — 2.0 и 2.2, появившиеся в 2005 году. Оборудование значительно улучшилось, однако алюминиевый блок в процессе эксплуатации подвергался эрозии. Первый ремонт возможен, но требует больших затрат. Двигатель был значительно переработан в 2010 году.

В последние годы были представлены турбодизели BMW, которые сегодня получают нелестные отзывы.

Проблемы затронули и 3.0 D-4D (Prado и Hilux). Это хороший двигатель, но все чаще вызывают беспокойство форсунки. Проблемы с ними заканчиваются повреждением цилиндров.

Надежность мотора

Для создания этого двигателя использовали алюминиевый блок и чугунные гильзы. В более ранних поколениях применялись топливные форсунки common rail компании Denso и каталитический нейтрализатор. Далее стали использовать не ремонтопригодные пьезоэлектрические форсунки и сажевые фильтра. Данные двигатели получили модификацию 2AD-FHV. На всех модификациях устанавливается турбина.

В первое время эксплуатации этих двигателей возникли серьезные проблемы такие, как окисление блока цилиндров и попадание сажи во впускную систему двигателя, что привело к большому количеству отозванных машин по гарантии. В двигателях, выпускающихся после 2009 года, исправили данные недочеты. Но все равно принято считать эти двигатели ненадежными. Данные двигатели на автомобили устанавливались в основном с механической коробкой передач, только на версию 150-сильных ставили шестиступенчатый автомат. Цепь ГРМ меняется на интервале 200 000 -250 000 км. Ресурс данных моделей был заложен заводом изготовителем до 500 000 км, по факту он оказался значительно меньше.

Номинальный и фактический ресурс мотора

В качестве привода ГРМ во всех бензиновых движках кроссовера служит цепь. Её ресурс заметно выше, чем на других представителях данного сегмента авто – 150 тыс. км. Владельцы Рав 4 отмечают, что после этой отметки начинается её растяжение, следовательно, эксплуатировать машину на одной и той же цепи не рекомендуется дольше 150 000 км. Двухлитровый атмосферный мотор 1AZ-FE при качественном и своевременном обслуживании проходит минимум 300 тыс. км. Случаи, когда этот движок проходил 400 и даже 500 тысяч километров, не единичны. Потенциал в этой модификации силовой установки заложен немаленький.

Примерно такой же ресурс у другого атмосферника на 2.0 литра – 3S-FE. Это достаточно надежный силовой агрегат, являющийся точной копией 2.2-литрового движка от Toyota Camry, но с одним отличием – в нем отсутствуют балансировочные валы. Мотор отлично работает на АИ-92, его клапана не страдают в случае обрыва привода ГРМ. Вместе с приводом также меняют ролик и помпу. Главное, вовремя реагировать на малейшие неисправности, а также заменять расходные материалы качественными аналогами или же оригинальными деталями.

Турбодизель AD-FTV на 2.2 литра оснащен ременной передачей. Как правило, мотор не доставляет особых проблем на протяжении первых 250-280 тысяч километров. После может понадобиться замена форсунок, которые серьёзно страдают от топлива низкого качества. Нередко раньше положенного срока владельцам приходится чистить вакуумный клапан VRV и EGR. В некоторых случаях, эти элементы преждевременно выходят из строя. Их замена обходится в 30-50 тысяч рублей. Потенциально 2.2-литровый движок способен пройти по российским дорогам 300 тыс. км. Для продления срока службы агрегата рекомендуется чистить форсунки спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега.

3L – передовой дизель с простой конструкцией

Увеличив рабочий объем до 2.8 л, корпорация получила двигатель 3L. Он устанавливался на ограниченное количество моделей – Hiace 1993-2004, а также Hilux 1988-1994. Нет никаких турбин, вариантов электронного впрыска и прочих ненадежных элементов, так что мотор довольно выносливый.

Слабыми местами можно назвать помпу системы охлаждения, а также требовательность к сервису. При обрыве ремня ГРМ придется менять почти всю ГБЦ и тратить немалые деньги на ремонт.

В целом, этот агрегат оказался гораздо надежнее всех предшественников. Его ресурс исчисляется 500-600 тыс. км. После этого можно выполнить капиталку и доездить до 1 миллиона км. Конечно, некоторые мелкие неполадки встречаются, особенно при некачественном сервисе.

Кузов

На вторичном рынке обращайте внимание на экземпляры, в которых подверженные внешнему воздействию кузовные панели покрыты защитной прозрачной пленкой. Еще лучше, если предыдущий владелец не поскупился на дорогую защитную «керамику»

Еще лучше, если предыдущий владелец не поскупился на дорогую защитную «керамику».

В противном случае будьте готовы, что на кузове дорогого Land Cruiser 200 будет столько же сколов и царапин, сколько и на дешевой Лада Приора.

К сожалению, ни статус модели, ни цена внедорожника никак не повлияли на качество его окраски. Лакокрасочное покрытие очень тонкое и моментально покрывается сколам.

Последние в свою очередь без обработки постепенно превращаются в небольшие очаги коррозии. Их можно обнаружить в нижней части дверей, на арках и на кромке капота.

Конечно, многие продавцы перед продажей чуть ли не полностью перекрашивают автомобиль, но единого мнения по поводу этой косметической процедуры нет.

Многие покупатели предпочтут со скидкой купить экземпляр с небольшими дефектами на кузове, после чего самостоятельно заняться их устранением.

Отверстия для слива влаги при осмотре авто остаются без должного внимания. А зря!

Локеры в передней части автомобиля оказались на редкость неэффективными, из-за чего в передних крыльях Land Cruiser 200 то и дело застаивается влага.

С этим можно было бы мириться, если бы не расположенные здесь же электронные блоки и идущая к ним проводка.

Сперва от влаги сгнивает именно проводка, а постепенно вода и грязь справляется даже с алюминиевыми корпусами блоков. Достается и креплению крыла к кузову.

Пожалуй, в данном случае стоит надеяться только на финансовую состоятельность владельцев японского внедорожника.

Если они изначально были настроены на решение этой проблемы, то состояние страдающих от влаги элементов, даже при больших пробегах, может быть хорошим.

В качестве решения проблемы используют жидкие локеры, которые не пропускают звуки в салон и не позволяют ударять камушкам по железу.

1ZR-FAE

Эта трансмиссия собирается в Китае и США с 2009 года. Изначально он был разработан для переднеприводной модели Auris, но позже был установлен и на Avensis и Corolla. Конструктивно он представляет собой рядную четверку с 16-клапанной «головой». Двигатель изготовлен из алюминиевых сплавов. Его система оснащена инжектором MPI. Мощность варьируется от 128 до 132 лошадиных сил, а крутящий момент — от 157 до 162 Нм. Все зависит от настроек электронного блока. Его «котлы» просверлены на 80,5 мм, а ход поршня составляет 78,5 мм. Система турбонаддува отсутствует, а синхронизация осуществляется с помощью цепи ГРМ. Предусмотрена система Dual VVT-I и Valvematic. Кроме того, используются гидравлические компенсаторы, чтобы не было необходимости регулировать тепловые зазоры.

Каков ресурс двигателя Toyota Avensis 1.6? Этот вопрос мы довольно часто слышим от водителей, которые хотят приобрести японский седан на вторичном рынке. Его срок службы составляет в лучшем случае 250 000 км. Это много или мало? По современным стандартам проектирования двигателей это неплохой показатель. Если оценить, какие двигатели внутреннего сгорания были установлены японцами ранее, то показатель окажется небольшим. Но избежать этого невозможно. Даже надежные японцы делают акцент на торговле. Среди владельцев Toyota Avesis с 1,6-литровым двигателем чаще всего обсуждается уровень расхода моторного масла. Нередко эта цифра вызывает разочарование. Повышенный расход смазочных материалов обусловлен целым рядом причин. Обычно это изношенные маслосъемные пробки и кольца. Но сначала попробуйте заменить моторное масло.

Еще одна вещь, о которой следует поговорить, — это нестабильность работы двигателя, которая может быть вызвана скоплением отложений во впускном коллекторе. Двигатель начинает работать нестабильно, а обороты двигателя изменяются на холостом ходу. Коллектор следует периодически очищать. Срок службы цепи ГРМ не самый выдающийся. В лучшем случае он работает в течение 150 000 км, но иногда и меньше. Водяной насос сдается через 50 000 км и требует замены. Двигатель довольно шумный, и повышенный шум обусловлен особенностями сцепления VVT-i. Вы также должны быть готовы к проблемам с блоком управления Valvematic. Он способен залить приводной блок ошибками в самый неподходящий момент. Если следить за качеством моторного масла и топлива, то можно выработать ресурс в 250 000 км.

Характеристики двигателя 1VD-FTV


Двигатель Toyota 1VD-FTV Двигатель Toyota 1VD-FTV по всем параметрам не уступает конкурентам.

Технические характеристики:

  • годы выпуска – с 2007 по наше время;
  • точный объём – 4461;
  • мощность (л.с) – 202—286 (зависит от года выпуска);
  • крутящий момент (Н/м) – 430—650 (также различаются по годам);
  • степень сжатия – 16,8;
  • периодичность замены смазки – 5 тыс. км.;
  • допустимый расход масла – до 1 л на 1000 км;
  • объём масла в двигателе – 9,2 литра;
  • экологический класс – Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5;
  • используемое топливо – ДТ;
  • питание – Common Rail, ТНВД Denso HP4.;

    Common Rail (слева) и ТНВД Denso HP4 (справа)

  • турбина – IHI VB36+VB37 Garrett GTA2359V;

    Двойная турбина IHI VB36+VB37 Garrett GTA2359V

  • блок цилиндров из чугуна;

    Блок цилиндров Toyota 1VD-FTV

  • количество цилиндров – 8 (расположение V);
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 96 мм;
  • диаметр цилиндра – 86 мм;
  • рабочая температура – нет данных;
  • привод ГРМ – цепь;

    Цепь ГРМ Toyota 1VD-FTV

  • примерный ресурс – более 400 тысяч.

Моторы первых годов выпуска, поставляемые на российский рынок, имели 235 л.с. и 615 Нм, после обновления в 2015 году мощность увеличилась до 249 сил, а момент до 650. На эти показатели повлияло налогообложение нашей страны, в другие страны продавали агрегаты с показателями 265 или 272 лошади.

Расход топлива


Toyota Land Cruiser 200 Потребление дизеля Тойота Ленд Крузер 200 с постоянным приводом на все колёса, оснащённого двигателем 1VD-FTV в паре с 6-ступенчатым автоматом:

  • городской цикл – 12 литров на 100 км;
  • трасса – 9,1 л;
  • средний расход – 10,2 л.


Lexus LX450 Потребление дизеля Lexus LX450 с таким же приводом и коробкой:

  • город – 11,2;
  • загородный цикл – 8,5;
  • смешанный – 9,5.

Технические характеристики двигателя 2СТ

Опытные автовладельцы двигатель 2СТ считают бессменным флагманом в течение 30 лет. Начали выпускать мотор в 1986 году. А перестали устанавливать на автомобили в 2001 году. Это и понятно, пришли новые технологии на смену старым, и производитель решил более не модернизировать силовой агрегат. Проще было изготовить новый с обновленным навесным оборудованием, цепью ГРМ и другими деталями.

Давайте заглянем в таблицу технических характеристик двигателя 2СТ и посмотрим, что в нем интересного и почему он был флагманом все это время со столь противоречивой историей.

Параметр Значение
Объем в куб см 1974
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Мощность 85 лошадок
Крутящий момент в Нм 175
Турбонадув Присутствует
Материла БЦ Чугун
Материал ГБЦ Алюминий
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня в мм 85
Экокласс Евро 1
Расход топлива От 5,8 до 8,8 литра на 100 км
Фазорегуляция Отсутствует
Горючее Дизель
Ресурс двигателя 230 тыс км

Четырех-цилиндровый дизельный мотор был мощным, благодаря высокому крутящему моменту, потреблял малое количество топлива. Силовой агрегат снискал славу как в Японии, так и за границей этой страны.

Например, к нам мотор поставлялся с азиатского рынка. Так как он стоил дешевле и легче было перекупить силовой агрегат. Наши автовладельцы полюбили этот мотор за его неприхотливость к горючему.

1AZ-FSE

Двухлитровый двигатель с обозначением 1AZ-FSE начал собираться в 2000 году и выпускался целых девять лет. В итоге он оказался под капотом Avensis, а также Caldina и Rav4. Он отличался от других двигателей серии запатентованной системой прямого впрыска топлива D4. Силовой агрегат имеет рядную архитектуру с четырьмя цилиндрами. Блок цилиндров закрыт 16-клапанной головкой блока цилиндров. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86 мм.

Мощность зависит от прошивки электронного блока управления и может достигать 150-155 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 190-200 Нм. Двигатель 1AZ-FE отличается от старого не только фирменной системой непосредственного впрыска топлива, но и облегченными поршнями и жидкостным масляным радиатором. С глобальной точки зрения, это классический силовой агрегат семейства 1AZ. Он имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными втулками и алюминиевую головку. В головке блока цилиндров установлены два распределительных вала DOHC, без гидрокомпенсаторов. Привод ГРМ представляет собой однорядную цепь ГРМ с системой переменной фазы газораспределения VVT-i, установленной на стороне впуска.

В 2004 году двигатель был пересмотрен и появился новый силовой агрегат под названием 04. Он имел другой датчик абсолютного давления, который был заменен на датчик массового расхода воздуха. В головке цилиндра были установлены болты с длинной резьбой. Это были основные фундаментальные различия между трансмиссиями. Двигатель 1AZ-FSE довольно мощный для двухлитрового рабочего объема и имеет меньший расход топлива (около 8 литров в городе, что не так уж плохо).

Этот двигатель стал очень популярным в России, так как с ним массово продавались не только Toyota Avensis, но и RAV4, Caldina, Premio.На рынке представлен широкий ассортимент новых запчастей и расходных материалов. Приводной агрегат чрезвычайно надежен, при надлежащем обслуживании и своевременном ремонте он проходит 300-350 тыс. км. Известны случаи еще более длительного пробега. Масло стоит менять каждые 10 000 км; заливать следует масло, рекомендованное производителем

Цепь ГРМ после 150 000 км не работает — на это также следует обратить внимание. Но было бы ошибкой назвать его идеальным

Проблемы могут возникнуть, но чаще всего из-за нарушения правил обслуживания или в результате агрессивной эксплуатации автомобиля:

  1. Болты головки блока цилиндров сломаны. Эта проблема затрагивает двигатели серии AZ до 2006 года включительно. Теперь это стало проще — были установлены новые болты с удлиненной резьбой. Ранее водители часто жаловались на то, что антифриз смешивается с моторным маслом.
  2. Дефекты в системе впрыска. Второе поколение прямого впрыска D4 более надежно, чем первое, но ничего не изменилось в плане требований к качеству топлива и моторного масла. Неисправность датчика может внезапно вызвать вибрацию.
  3. Повышенный расход моторного масла. При пробеге 100 000 км может наблюдаться повышенный расход моторного масла. На двигателях после 2006 года эта проблема возникает чаще.
  4. Цепь ГРМ. Пробег до 150 000 км, цепь однорядная, при таком пробеге система контроля фаз также может устареть. Все начинается с того, что машина дергается, диагностика пишет ошибки по шестерне ГРМ.
  5. Частые мелкие ремонты. Вы также должны быть готовы к постоянным незначительным повреждениям. Например, водяной насос не отличается большим сроком службы — всего 50-60 тыс. км. Клапан системы EGR может выйти из строя, и двигатель довольно быстро «позолотится». Гидравлические компенсаторы регулируются подбором толкателей.

Срок службы гарантирован на 200 тыс. км, как уже упоминалось выше, хорошее топливо плюс хорошее моторное масло дают срок службы 300-350 тыс. км.

Технические характеристики

Версия ДВС 1AD-FTV 124 1AD-FTV 126 2AD-FTV 136 2AD-FTV 150
Система впрыска Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail
Объём ДВС 1 995 см3 1 995 см3 2 231 см3 2 231 см3
Мощность ДВС 124 л.с. 126 л.с. 136 л.с 150 л.с.
Крутящий момент 310 НМ/1 600-2 400 300 Нм/1 800-2 400 310 Нм/2 000-2 800 310 Нм/2 000-3 100
Степень сжатия 15.8 16.8 16.8 16.8
Расход топлива 5.0 л/100 км 5.3 л/100 км 6.3 л/100 км 6.7 л/100 км
Выброс СО2, г/км 136 141 172 176
Заправочный объем 6.3 6.3 5.9 5.9
Диаметр цилиндра, мм 86 86 86 86
Ход поршня, мм 86 86 96 96

Номер двигателя данных моделей выбит со стороны выпускного коллектора на блоке ДВС, а именно: на выступающей части в месте, где состыковывается двигатель с коробкой передач. Номер двигателя

Новый дизель – база для экологических исследований

Мотор 2AD-FHV японские моторостроители позиционировали как абсолютно новое слово в борьбе с уменьшением пагубного влияния выхлопных газов. «Сердцем» задумки стала новейшая система очистки выхлопа 2,2 D-CAT (Diesel Clean Advanced Technology). Целью менеджмента Toyota Motor Corporation был перевод европейских линеек самых популярных моделей первого десятилетия нового века с системы D4-D на более прогрессивную D-CAT, под протокол Euro 5.

На двигатели 2AD-FHV установлены сложные комбинации пьезоэлектрических форсунок Denso. С их помощью можно создавать давление усилием 35-200МПа. В отличие от других систем, в 2,2 D-CAT установлена дополнительная, пятая форсунка, на манер французских Renault.

Схема системы D-CAT

Назначение пятифорсуночной комбинации вкупе с катализатором оксидов азота – эффективная регенерация сажевого фильтра без риска попадания масла в дизельное топливо. Типы отводимых газов:

  • оксид углерода СО;
  • сажевые частицы;
  • оксид азота.

Тип привода ЕГР – электромагнитный (с золотниковым клапаном и датчиком положения) или с двигателем постоянного тока и бесконтактным датчиком Холла. Комплекс сложных физико-химических исследований и испытательных программ позволил добиться снижения уровня выбросов вредных газов в процессе эксплуатации двигателя до 144-195 г/км.

Это интересно: Обслуживание аккумуляторной батареи Toyota Corolla

эксплуатации неисправностей

D4DD очень надежный никто. Но агрегат не застрахован от конструктивных просчетов.

D4DD доставляет редко проблемы своим владельцам. Чаще неисправности всего возникают из-за небрежного обращения с двигателем. вовремя Если выполнять техническое обслуживание и не перегружать большинства, то мотор проблем можно избежать. Типичные способы и неисправности их устранения:

  • Самой частой проблемой замерзание является клапана вентиляции картерных газов. С проблемой данной впервые столкнулись зимой 2009. температура Когда опускается ниже -10 происходит замерзание скопившегося, конденсата в металлических трубках, которые соединяют турбиной с клапан. Решением проблемы является снятие кроме, клапана того, требуется заглушить шланг, масляному к идущий поддону. Это поможет избавиться от проблемы данной.
  • Выход из строя турбины тоже не Чаще. редкость всего это происходит из-за износа возникает. Он картриджа благодаря попаданию пыли через фильтр воздушный. Как показывает практика, автолюбители следят редко за состоянием фильтрующих элементов. Худшим развития вариантом событий является заброс масла во при, впуск больших количествах лубрикант может топливом выступать для дизельного агрегата. Проще мотор, говоря может пойти в разнос.
  • Расход при масла больших пробегах. Данная проблема практически возникает у всех, в большинстве случаев поможет маслосъемных замена колпачков. Если после ремонта неисправность ГБЦ не ушла, то рекомендуется произвести капремонт противном, в двигателя случае масло начнет попадать в сгорания камеру. Возникает риск того, что может двигатель пойти в разнос, после такого будет ремонтировать уже нечего.
  • Неисправность топливных Данную. форсунок проблему легко определить по следующим неровная:
  • признакам работа мотора;
  • стуки в цилиндрах;
  • нагрев повышенный двигателя;
  • падение мощности силовой выхлоп;
  • установки черного цвета;
  • увеличенный расход Для.
  • топлива того, чтобы устранить неисправность Common системы Rail, требуется проверить все контрольным форсунки прибором, а затем заменить неисправные. этого После потребуется настройка топливной системы.
  • районе в Стук крышки ГБЦ чаще всего увеличенными вызван зазорами клапанов. Убрать проблему просто достаточно: нужно настроить тепловые зазоры Практически. клапанов любой автолюбитель способен выполнить действие данное.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: