Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark
- Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
- Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
- Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
- 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала. Машины Alfa Romeo Giulietta Type 940 Alfa Romeo Giulietta 1.4 Turbobenzina Alfa Romeo Giulietta 1.4 Turbobenzina Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.
- На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17). Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.
- Наденьте ремень в следующей последовательности:
- Коленчатый вал.
- Направляющий ролик.
- Выпускной распределительный вал.
- Впускной распределительный вал.
- Водяной насос.
- Натяжитель.
- Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
- Ключом натяжителя (13) максимально натяните ремень.
- Затяните гайку (8) натяжителя.
- Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
- Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:
- (А) кроме 147:100-124 Нм.
- (В) 147:108-132 Нм.
- (А) Болты М6 кроме 156:10 Нм.
- (В) Болты М6 156: 10 Нм.
- Снимите:
- Индикатор (5).
- Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).
- Установите на место крышки подшипников распределительных валов.
- Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их указанным моментом:
- Кроме 147: 13-16 Н м.
- 147: 14-17 Н-м.
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
- Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
- Установите ключ натяжителя (13).
- Ослабьте гайку (8) натяжителя.
- Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).
- Затяните гайку (8) натяжителя моментом:
- (А) кроме 147: 21 — 26 Нм.
- (В) 147: 23-28 Нм.
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
- Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
- Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
- Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 — 29 Нм.
Технические характеристики Альфа Ромео 159
Горячее итальянское сердце Альфа Ромео 159
Технические характеристики Альфа Ромео 159 зависят от выбранной модификации. На рынке представлено более 30 различных моделей. Различаются они по:
- типу кузова (универсал либо седан),
- КПП (МКК, АККП: Selespeed или Q-Tronic),
- приводу,
- объему и типу двигателя.
Моторы в 159-ой Альфы классифицируются на дизельные и бензиновые, их объем варьируется от 1.8 до 3.2. Привод также может быть как передний, так и полный. Обе подвески автомобиля независимые, пружинные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Их различает только то, что передняя подвеска двурычажная, когда как задняя многорычажная.
С каким двигателем Alfa Romeo 166 лучше?
Представить Alfa Romeo 166 без добротного силового агрегата довольно сложно – в этой модели они весьма щедры на отдачу, что «рука об руку» идет с расходом топлива. Надежность ДВС на подержанных автомобилях зависит от качества сервисного обслуживания. Так, свечи в среднем служат около 50 тыс. км, а ремень ГРМ лучше менять через 60 тыс. км пробега.
Одна из наиболее часто встречающихся проблем двигателей 166-го – течи моторного масла, которые обычно обнаруживаются как на самом двигателе, так и на коробке переключения передач.
2.4-литровый дизель JTD
Среди дизельных установок Alfa Romeo 166 можно порекомендовать 2.4 JTD с системой Common Rail. Данный двигатель обладает умеренным аппетитом, но в то же время обеспечивает прекрасную динамику. Форсунки способны выдерживать даже самое низкокачественное дизтопливо, что часто встречается в условиях РФ. При больших пробегах придется считаться с проблемами клапана рециркуляции отработавших газов и износом маховика.
Шестиступенчатые МКПП бывают порядком изношены – обычно оказывается разболтанным сам механизм выбора передач. С автоматами фирмы ZF все гораздо сложнее. На Альфа Ромео, как правило, медленно не ездят, отчего автоматические КПП часто бывают изношены.
Двигатели от разных автопроизводителей, которых объединяет надежность
Практика показывает, что конструктивно простые агрегаты демонстрируют долговечность. Так, меньшая мощность компенсируется большей эксплуатационной надежностью. А наличие турбонаддува снижает этот показатель.
При этом моторы без турбин в настоящее время – редкость. Многие из них – это проверенные конструкции, которые безотказно работают годами. Бензиновые двигатели, в том числе и безнаддувные, постоянно совершенствуются и не исчезнут с рынка. Сложные в техническом плане бензиновые агрегаты дороги в ремонте.
Бензин с турбонаддувом небольшой мощности, например 1,2 л/110 л. с., может устанавливаться даже под капот довольно большого автомобиля. Он быстро разгоняется и, поддерживаемый высоким давлением наддува, сохраняет высокую скорость без ущерба тяге.
Чтобы сэкономить на таком двигателе, следует поддерживать низкие обороты. В результате сгорание сокращается до минимума, оказывается на уровне среднего дизеля (такую схему движения лет 10-15 назад выдерживали только турбированные дизели). При этом компактный, разогнанный до высокой скорости двигатель, который находится под нагрузкой, близкой к максимальной, сжигает в 2 раза больше топлива, чем большой агрегат без наддува.
Ярким примером диссонанса размеров и мощности являются бензиновые моторы TSI 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 (VW Group), а также 1.6 THP (PSA и BMW). Эти агрегаты выиграли конкурсы на лучшие двигатели года и собрали множество наград. Но практическая эксплуатация выявила множество проблем, которые не решены и по сей день.
На их фоне хороший атмосферный двигатель работает более стабильно и предсказуемо. Экономия топлива не так велика, но не сильно уступает тубированным аналогам. На практике средние показатели зачастую оказываются не хуже, а иногда лучше. Производительность автомобиля ниже, но безнаддувный двигатель развивает мощность равномерно, что снижает его износ при движении по городу.
Практика показывает, что современные атмосферные агрегаты объемом 2.0 литра при расходе 6.0 литров на 100 км не ограничивают водителя в части выбора скоростного режима. К тому же такие моторы более надежны, так как не оснащены дополнительным оборудованием, подверженным быстрому износу и поломкам.
Основные конкуренты в сегменте D
Основными конкурентами Alfa Romeo 159 на российском и европейском рынках являются BMW 3 series, Mercedes S класса, Audi A4, Ford Mondeo 2015, Mazda 6 2014 и прочие. Alfa Romeo 159, как и все ее предшественники, а также другие модели этой марки не снискала популярности на российском рынке из-за высокой цены и неизвестности, а как следствия недоверия к этой марке российского потребителя. Однако, в Европе эта модель закупалась и использовалась под нужды полиции и такси и в целом зарекомендовала себя как надежная, неприхотливая, ремонтопригодная и одновременно с этим комфортная и динамичная модель. Также 159-я засветилась в одном из фильмов об английском спец-агенте Джеймсе Бонде «Квант Милосердия», где на ней вели погоню головорезы банды, противостоящей главному герою.
Подтяжка лица [ править ]
Реставрация 2002 года (первая серия) править
В 2002 году также был представлен обновленный интерьер с различными матовыми поверхностями и хромированными элементами. Эта новая версия оснащалась двухзонным цифровым климатическим контроллером 147, а климат в салоне можно было контролировать с помощью датчика качества воздуха. Для интерьера был доступен другой выбор цветов, с возможностью двухцветного интерьера, очень похожего на то, что предлагают его европейские конкуренты. Доступен был более широкий спектр опций, включая ксеноновое освещение, телеинформатику (CONNECT и CONNECT NAV) и стереосистему Bose, теперь стереосистемой можно было управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Кроме того, SelespeedБыла обновлена система управления коробкой передач, кнопки на руле были заменены подрулевыми переключателями, как на более ранней Alfa Romeo 147 . В центральную консоль дизайнеры добавили многофункциональный дисплей с бортовым компьютером , неисправностями и сервисным монитором.
Обновление также включало электронный контроль устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control) с устройством помощи при экстренном торможении и систему контроля скольжения ASR (Anti Slip Rules), входящую в стандартную комплектацию. Кроме того, к автомобилю был добавлен MSR (Motor Schleppmoment Regelung), это устройство предотвращает буксование колес, восстанавливая крутящий момент двигателя, например, когда передача резко переключается на понижающую передачу в условиях низкого сцепления. Пассивная безопасность также была улучшена, все версии получили в стандартной комплектации оконные подушки безопасности . Двигатель 2,0 л JTS 165 л.с. (121 кВт) с непосредственным впрыском бензиназаменил 2,0-литровый двигатель Twin Spark, предлагая более низкий крутящий момент и большую мощность, чем Twin Spark. Дизельные двигатели также были завышены. Единственное заметное отличие в экстерьере — это окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и полосы бампера, которые ранее были черными.
Рестайлинг 2003 года (вторая серия) править
В конце 2003 года был выпущен обновленный 156 с новыми передней и задней панелями, разработанными Джорджетто Джуджаро . В линейку была добавлена новая топовая модель под названием TI (Turismo Internazionale), обозначающая спортивный комплект, эта версия была оснащена модифицированной подвеской, большими колесами (215/45 17 дюймов) и кожаной отделкой салона. Модели GTA так и не получили внешнего обновления. Дизельные двигатели подверглись капитальному ремонту, который включал новые четыре клапана на головку блока цилиндров и систему впрыска Common Rail второй ступени с максимальным давлением впрыска 1400 бар и до пяти впрысков за цикл для снижения шума и расхода топлива. и более высокая производительность. Они были рассчитаны на 140/150 PS (103/110 кВт) для прямых 41,9 литровый 16-клапанный и 175 л.с. (129 кВт) для рядных 5 2,4-литровый 20-клапанный.
Ранний 156 (черные зеркала и полоски на бампере)
Версия с фейслифтингом 2002 года (зеркала в цвет кузова и накладки на бампер)
Вид спереди: вторая серия (2003) Sportwagon
Вид сзади (рестайлинг 2002 г.)
Вид сзади (второй рестайлинг 2003 г.)
Впечатления
Первые впечатления. Когда едешь на Альфе, все с интересом смотрят и оборачиваются. Как-никак приятно! У нее хищный дизайн, задние ручки дверей замаскированы так, что это как будто купе. Динамика достаточна, но не более того, так как это все-таки 1.6. Далее постараюсь описать по пунктикам каждый аспект.
Салон. Комплектация моей машины базовая, но мне этого достаточно, так как для комфорта у меня есть А6. Есть электропакет, АБС, 4 подушки безопасности, разные механические регулировки. Салон машины достаточно тесен для машины D класса – с Пассатом не сравнить. Но для меня теснота – это не критично.
Еще один плюс – невероятно удобные сиденья и руль. В машине сидишь как влитой. Также я себя чувствовал в Ауди ТТ, только обзорность в Альфе лучше.
Динамика и управляемость. Как я уже сказал, стоит базовый мотор 1.6, но не такой простой, как кажется. У него по 2 свечи на цилиндр, система изменения фаз газораспределения, и еще всякие приблуды.
Когда ты один в салоне, динамика достаточна. На низких оборотах мотор никакой, но после 3 000 заметно оживает, почти как двухмоторные Хонды, и ты динамично мчишь в потоке. Я не люблю гонять, но если уж зашло об этом, то популярные у нас пацанские БМВ 520 в 34 кузове нервно курят в сторонке.
Несомненный плюс Альфы – это невероятная юркость и легкость, в потоке летишь и перестраивешся, как стрела! Управляемость достойна похвал – не буду повторять слова многих авто изданий, которые хвалят управляемость 156 модели.
Комфорт. Альфа – машина со спортивным характером, поэтому комфорта Маджесты не стоит ожидать. Тем не менее, подвеска упругая, не пробивает на наших ужасных дорогах. Единственное, это не машина для перевозки пассажиров. С пятью человеками в салоне она сильно проседает, и подвеске это совсем не по душе
Но мне это не важно
Пару слов об эксплуатации. Так как машиной владею недолго, 3 месяца, то особо про всякие расходы не могу сказать. Тем не менее, пара слов все же есть. Как я упоминал, при покупке у машины были разбиты фара и бампер. Бампер мне зашили и покрасили за 70 долларов, а фару восстановили за 50 долларов.
Поменял масло на Castrol Magnatec за 50 долларов, почистил салон. И теперь про тот самый гигантский косяк – машина была утопленником. Проводку всю в Литве поменяли, но кузов – нет. Итого: я купил машину с прогнившим полом пассажирского отсека. Силовые элементы все целые, но листы пола настолько прогнили, что я выбил их ногой. И вот неделю назад я разобрал весь салон и отдал машину на восстановление сварщикам. Стоит это будет мне около 200 долларов за полную переварку поля. Но зато потом – кайф от вождения итальянки.
Дизайн [ править ]
Модель 156, разработанная Alfa Centro Stile под руководством главного дизайнера Вальтера де Сильвы, должна была отличать автомобиль от Alfa Romeo. Его стиль включал в себя высокие изогнутые бока, ручки передних дверей в ретро-стиле, утопленные ручки задних дверей и глубокую решетку радиатора, требующую смещения держателя номерного знака. В дизайне были визуально уменьшены ручки задних дверей и подчеркнуты передние ручки, что создавало иллюзию купе. На дизайн повлияли Alfa Romeo 1900, Джульетта и Джулия. Модель 156 достигла коэффициента лобового сопротивления ( C d ) 0,31.
Интерьер править
Рестайлинг салона первой серии (2002)
В оригинальном интерьере используется зубчатая верхняя панель приборов и простая центральная консоль. Основные органы управления и дисплеи расположены под углом к водителю. В интерьере отсутствуют подстаканники.
156 Sportwagon оснащен откидными задними сиденьями для увеличения площади багажа, обычно закрываемой экраном конфиденциальности.
В 2002 году были обновлены как интерьер, так и экстерьер модели 156.
Замена жидкостей и ремней logbook Chevrolet Spark 0,8 Механика 2005 on DRIVE2
Alfa Romeo Brera
В выходные выбрались в сервис для плановой замены, как жидких, так и остальных расходников. С этой заменой всех жидкостей, авто полностью перевели на продукты Liqui Moly. Осталась только МКПП.
Заменили масло. Масло Liqui Moly leichtlauf special АА 5W-30 было куплено немного раньше, а 0.7л осталось от гетца. Это масло залили в последний раз. Производитель изменил пакет присадок под евро-4, а с нашим топливом оно долго не живет. В дальнейшем перейдем на Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.
масло leichtlauf special АА 5W-30
Фильтр масляный постоянно берем Mando MOF4476. Не дорогой и качественный фильтр.
Mando MOF4476
Заменили первый раз за 9 лет жидкость ГУР. Раз в инструкции по эксплуатации указан Dexron IIE или IID, то аналог от Liqui Moly — Top Tec 1100. Литра жидкости как раз.
Liqui Moly Top Tec 1100
Liqui Moly DOT 4
Заменили антифриз на Liqui Moly KFS 2001 plus. Как и родной, тоже красного цвета. Объем системы 4л.
антифриз KFS 2001 plus
Перед заменой масла и антифриза, в системы залил специальные промывки Liqui Moly. Для двигателя эффективный очиститель масляной системы, а для радиатора — очиститель системы охлаждения.
обе промывки
Систему охлаждения промыли на два раза дистиллированной водой.С жидкостями все, далее последовала замена всех внешних приводных ремней и ремня ГРМ. Все ремни еще родные с завода. Летом снимал крышку и осматривал ремень ГРМ. Выглядел вполне не плохо. Но резина стареет и дубеет, поэтому решили заменить.
родной ГРМ
ГРМ взяли фирмы contitech
Contitech CT910
Optimal 0-N973
Заменили натяжную пружину ролика
пружина 94580140
Ремень ГУР и кондиционера 4pk910 — родной GM 96239401. Старый ремень был уже очень сухим и дубовым.
ремень ГУР и кондиционера 96239401
А вот с ремнем генератора дал маху. На двигателе 0.8л стоит ремень 3PK665, а я взял для литрового 4PK665. Его менять не стали, т.к. родной еще в порядке, без трещин. Вот и думаю, срезать у него один ручей и поставить потом.
Длина одинаковая, размеры ручьев тоже, почему бы и нет. Сделаю приспособление и срежу.Заменили резиновые втулки на концах штанги стабилизатора. Те, что в рычагах. Заказывал по номеру 96380586, а пришли аналоги от сузуки 42451-70B00.
втулки 96380586
аналог 42451-70B00
И шплинты.
шплинты 94535757
фиксатор 96434270
Проверили, почистили задние барабанные тормоза и подтянули ручной тормоз.
Это ТО было пока самым затратным и по деньгам и по времени.
Расход топлива на 100 км у Alfa Romeo 156 (2002 — 2006), Универсал,Седан, 932 [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1910 см³, 150 л.с., бак (50 л.) — ДТ, МКПП, полный привод | 5.8 | 9.3 | 7.1 | 540 — 860 |
3179 см³, 250 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод | 8.6 | 18.1 | 12.1 | 350 — 730 |
1598 см³, 120 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод | 6.5 | 11.5 | 8.2 | 550 — 970 |
1598 см³, 120 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод | 6 | 11 | 8 | 570 — 1050 |
1747 см³, 140 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод | 6.4 | 12.1 | 8.6 | 520 — 980 |
1910 см³, 115 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод | 4.9 | 7.9 | 6 | 800 — 1290 |
1910 см³, 140 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод | 4.8 | 8.2 | 6.1 | 770 — 1310 |
1970 см³, 165 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод | 6.6 | 12.2 | 8.9 | 520 — 950 |
2387 см³, 150 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод | 5.4 | 8.9 | 6.6 | 710 — 1170 |
2387 см³, 175 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод | 5.3 | 8.8 | 6.7 | 720 — 1190 |
2492 см³, 192 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод | 8.5 | 17.5 | 11.8 | 360 — 740 |
2492 см³, 192 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод | 8.5 | 17.5 | 11.8 | 360 — 740 |
Ненависть #4: Отсутствие сервиса, запчастей и нужных масел
Редкий, эксклюзивный автомобиль – это не только хорошо и приятно, но также плохо и хлопотно. Главной проблемой альфисты всея Руси считают отсутствие нормального сервиса, прежде всего – в регионах: «Если вы живете в пригороде, не покупайте это ведро! Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или в другом крупном городе, если вы шарите в автомобилях и вы не боитесь копаться в машине в гараже, то вы можете рассмотреть эту покупку, так как она все же дарит своему владельцу неизгладимые эмоции от вождения».
Ну а в регионах вы столкнетесь с тем, что электрики не смогут ничего диагностировать, потом что у них нет соответствующей программы для сканера, а мастера не способны поменять ремень ГРМ, потому что у них нет нужных для этого инструментов: «Даже в таком крупном областном городе, как Владимир, услышав название Альфа Ромео, все чесали затылок и открещивались от этого двигателя. Ближайшее место, где мне помогли, был Ярославль. Что такое робот Selespeed, вообще не знает никто!». В среднем по размеру российском городе вы приедете в сервис, а там мастера впервые услышат, что бывают двигатели с двумя свечами на цилиндр: «Ну и напридумывали эти итальяшки…».
Alfa Romeo 156 1997–2007
Даже те из альфистов, кто обитает в столицах, где имеются авторизованные сервисы, не выражают особых восторгов по поводу качества обслуживания: «Как это ни парадоксально, дорогие авторизованные сервисы только брали деньги (меньше 45 тысяч рублей за один раз не получалось), что-то там меняли, а проблема оставалась».
И это еще полбеды. Беда в самом наличии нужных деталей и технических жидкостей. Вам пора менять свечи, а подходят далеко не любые, и в вашем городе нужных нет даже на заказ. Вам достался автомобиль с роботом Selespeed? В нем положено периодически менять масло, и лить в него следует Tutela и только Tutela – никакого другого масла, даже с теми же характеристиками, коробка не переваривает. Идете в автомагазин, а вам отвечают, что о таком даже и не слышали. В двигатели Twin Spark по инструкции положено заливать исключительно масло Selenia, а его или просто нет, или привезут минимум через неделю, да и стоит оно как сопло от ракеты. Элементарная покупка колесного диска для замены поврежденного при наезде на особо зловредный кирпич превращается в длительный квест: попробуйте найти диски с разболтовкой 5*98, замучаетесь искать!
Краткая история
Как уже было отмечено, дебют данной модели состоялся в 1997 году. Поначалу производители выпускали только седаны, и лишь в 2000 году в продажу поступили универсалы. При этом стоит отметить, что сборка машин к этому времени осуществлялась уже не только в Италии, но и в некоторых странах Азии. В качестве дизайнера внешнего облика транспортного средства выступил Вальтер де Сильва.
В 2001 году вышла усовершенствованная версия автомобиля – Альфа Ромео 156 GTA. Внутри у этого «зверя» устанавливался мотор . Преимуществом агрегата стало то, что его объем достигал 3,2 литра. Среди отличий модернизированной версии можно отметить:
- заниженную подвеску;
- аэродинамический обвес;
- улучшенное рулевое управление;
- усиленные тормоза.
В 2002 году у автомобиля слегка изменился интерьер, а 2003 год стал поводом для очередного рестайлинга. Производители решили установить в автомобиль новые бензиновые двигатели, а также модернизировать турбодизели.
В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль Альфа Ромео 156, и на его замену пришла обновленная модель 159. За все время было выпущено свыше 650 000 экземпляров данного транспортного средства. Клиенты компании по-разному отнеслись к выпущенным моделям 156, однако среди них большая часть посчитала транспортное средство достаточно привлекательным и надежным, поэтому спрос на автомобили всегда был довольно-таки высоким.
Невероятно стильный седан Alfa Romeo 159
Презентация модели Alfa Romeo 159 состоялась на Женевском автосалоне 2005. В том же году автомобиль поступил в продажу в Европе, а до России первые Альфы 159 добрались только в феврале 2007 года.
Придя на смену революционной Alfa Romeo 156, модель 159 стала ее полноправным преемником — как технически, так и внешне. Разработкой стиля новинки занимался Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) совместно с дизайнерским цетром Alfa Centro Stile.
Комплектации и цены Alfa Romeo 159 седан
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Progression | 1 095 000 | бензин 1.8 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
Distinctive | 1 390 000 | бензин 2.2 (185 л.с.) | робот (5) | передний |
- Каталог Alfa Romeo
- Отзывы владельцев
На этот раз обошлось без революций: новый автомобиль получился весьма похожим на своего предшественника, сохранив все его фирменные черты. Это и V-образная решетка радиатора, и передние блок-фары, состоящие из трех отдельных фонарей, и форма задней светотехники.
Несколько увеличив габариты Альфа Ромео 159 (плюс 225 мм в длину), создателям удалось сохранить внешность автомобиля узнаваемой и знакомой. Правда, Джуджаро отказался от инновации Да Сильвы касательно ручек задних дверей — и с непривычных стоек они перекочевали на свое традиционное место.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Салон Alfa Romeo 159 во многом напоминает «сто пятьдесят шестую». Те же глубокие колодцы приборов, несколько развернутая в сторону водителя центральная консоль, кресла с хорошей боковой поддержкой. В компании лишь несколько изменили дизайн торпедо, придав ему более современный внешний вид и применив в отделке более дорогие и качественные материалы.
Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов для Альфы 159 так же широка, как и для предыдущей модели, на российском рынке седан предлагается только с двумя бензиновыми двигателями. Базовым является 1,8-литровый мотор MPI мощностью 140 л.с., а пару ему составляет более мощный 185-сильный движок JTS объемом 2,2 литра. Первый мотор агрегатируется в паре с пятиступенчатой механикой, а второй работает в паре с роботизированной шестиступкой.
В настоящее время в России можно купить новую Alfa Romeo 159 минимум за 1 095 000 рублей. Это будет седан с 1,8-литровым моторм, с ABS, ESP, девятью подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой, центральным замком с ДУ, полным электропакетом с подогревом передних сидений, запуском двигателя кнопкой и системой помощи трогания в гору.
Стоимость машины с 2,2-литровым движком оценивается минимум в 1 390 000 рублей. А в оснащение дополнительно включены подушка безопасности защиты коленей, климат-контроль, парктроник, а также датчики света и дождя.
Производство Альфы 159 уже прекращено, поэтому дилеры распродают остатки готовых машин. В настоящее время итальянский автопроизводитель готовит замену модели — преемник получит имя Giulia, но дебют последней постоянно откладывается.
Фото Альфа Ромео 159 Alfa Romeo 159 фото Автомобиль Альфа Ромео 159 Фото седана Альфа 159 Фото Альфа Ромео 159 седан Фото салона Альфа Ромео 159 Авто Alfa Romeo 159 фото Фото Alfa Romeo 159 1.9 Седан Альфа Ромео 159 1.9 фото Красная Альфа Ромео 159 Фото красной Альфа Ромео 159 Интерьер Alfa Romeo 159 фото Фото Alfa Romeo 159 1750 TBi Фото седана Alfa 159 Белая Альфа Ромео 159 фото
Что понравилось или почему так ценят Альфы
Это сложно описать словами, потому что восприятие идет на каком-то душевном уровне. Машина дико харизматичная и отличается от остальных. Те, кто любит автомобили, увидят в ней неповторимый индивидуальный стиль. Это можно сравнить с техникой от Apple: они тоже делают все индивидуальным, отличающимся от конкурентов и поэтому бренд воспринимается, как что-то самобытное.
Эту самобытность можно увидеть в дизайне и технике: автомобиль в 1998 году выиграл более 35 наград! Среди них «Лучший автомобиль Европы», «Лучшая подвеска» и «Самый красивый авто». Индивидуальность здесь и в деревянном руле, который мало где еще можно увидеть, в самобытных дисках с круглыми отверстиями, необычной эргономике: противотуманные фары и регулирование зеркал активируется возле КПП. Салон всем своим видом намекает на спорт даже больше, чем BMW, поэтому Альфу точно не назовешь скучной.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?
За несколько лет было выпущено несколько поколений данной модели автомобилей производства итальянской компании. В первую очередь, стоит поговорить о наиболее современных версиях. Они выпускались в промежуток с 2003 по 2005 год, и в таблице представлены версии используемых в них двигателей с основными характеристиками.
При этом стоит отметить, что в таблице представлены далеко не все версии двигателей, используемых в данном транспортном средстве. Здесь перечислены лишь наиболее часто встречаемые и мощные среди существующих.
Следующими на очереди являются автомобиля модели 156, но уже в кузове «универсал» первого поколения с проведенным для них рестайлингом в 2002 году. Список двигателей, используемых в подобных транспортных средствах, представлен в таблице.
Итальянская компания Альфа Ромео старалась сделать свои автомобили надежными и востребованными среди автолюбителей. Поэтому разработчики и производители машин делали все возможное, чтобы удовлетворить пожеланиям клиентов и учесть все необходимые условия эксплуатации.