Комплектации и технические характеристики
Всего Альфа Ромео 159 выпускалась в пяти комплектациях и оснащалась 8-ми видами двигателей объёмом от 1.7 до 3.2 литра мощностью от 140 до 260 л.с. В зависимости от мощности агрегата тип трансмиссии устанавливался от механики до автомата и роботизированной 7-ми ступенчатой коробки спортивного класса. Бюджетные версии оборудовались передним приводом, на автомобилях второго поколения с 2008-го года стал доступен полный привод. Каждая комплектация обладала своим набором дополнительных опций, установленным штатным оборудованием и отделкой салона.
Turismo
Комплектация Alfa Romeo 159 «Turismo» отличалась от стандартной базовой возможностью выбора автоматической коробки передач и дизельным двигателем типа JTS объёмом 2.0 литра, который чаще выбирали на автомобиль в кузове универсал. Доступность ещё 4-х вариантов двигателей различных модификаций в этой серии и бюджетный набор штатных опций сделало эту комплектацию самой распространённой.
В дополнении к базовой «Standart» автомобиль оснащался антиблокировочной системой (ABS), иммобилизатором, центральным замком, бортовым компьютером и климат-контролем. В салоне предусматривалось семь подушек безопасности, включая боковые для пассажиров, активные подголовники, подогрев зеркал заднего вида и лобового стекла, электрический привод стеклоподъёмников на передние двери, CD-чейнджер с магнитолой и электроусилитель руля.
Turismo Sport
Данная версия дополнилась новым турбированным мотором 1.75 TBi, который способен выдавать 200 л.с. в бензиновом исполнении. Штатные опции Turismo включали регулировку руля по высоте, противотуманные фары, установку литых дисков R16 и заводскую покраску элементов бампера и молдингов в цвет кузова. Основные цвета для всех комплектаций Alfa Romeo 159 были серый, красный и чёрный. Специальные серии в люксовом варианте приобретали эти же цвета «металлик», матовые или фирменные, разработанные в самой компании: Саrboniо Blаck, Аlfa Rеd, Strоmbоly Grеy. Выпуск Turismo Sport оснащался четырьмя мощными силовыми агрегатами объёмом до 2.4 литра и был доступен также в кузове универсал.
Elegante
В комплектации Alfa Romeo Elegante предлагались различные виды трансмиссии: от классической пятиступенчатой механики до робота с шестью передачами. Привод для «Elegante» выбирали полный: на втором поколении этих автомобилей стали применять американскую технологию Torsen, которая предусматривала систему сдвоенного дифференциала типа Q4 специально для легковых трансмиссий массой до 3 500 кг. Полный привод повысил управляемость 159-й модели и значительно увеличил разгонную динамику. В сочетании с турбированным дизельным двигателем объёмом в 1.9 литра и мощностью в 150 л.с., Альфа разгонялась до 100 км/час на механической коробке всего за 9,3 секунды.
Lusso
Самый большой выбор дополнительных опций и вариантов установки различных двигателей предлагался в версии «Lusso». Всего эта комплектация предполагала 20 возможных версий установки любого из восьми двигателей и трёх видов коробки передач на автомобиль в любом типе кузова (седан, универсал). Такая маркетинговая стратегия компании дала свои результаты: в 2008-году Alfa Romeo 159 вошла в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе.
Список установленного электронного оборудования в «Lusso» обновился усилителем экстренного торможения «Вrаkе Аssist», системой распределения нагрузки на тормоза «EBD», датчиком дождя, омывателя фар и навигационной системой, встроенной в многофункциональное мультимедийное устройство. Качество обивки салона стало доступно в кожаной отделке.
TI (Turismo Internazionale)
Концепт кар Alfa Romeo 159 TI был представлен на Женевском международном автосалоне в 2007 году. Топовая комплектация модели предусматривала оснащение мощным двигателем V6 объёмом в 3.2 литра мощностью 260 л.с. Специальная спортивная подвеска уменьшила клиренс на 4 см, а на кузове был установлен аэродинамический обвес. Колёсные диски устанавливались штатно 19-го радиуса с дисковыми вентилируемыми тормозами системы Brеmbо на все колёса. Дизайн включал хромированные элементы на решётке радиатора, выхлопной трубе и накладки в салоне на приборной панели. Передние кресла комплектовались спортивным вариантом типа «ковш» с боковой поддержкой и системой безопасности на семь точек крепления ремня с натяжителем.
Ходовая
Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.
В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.
Описание и комплектация
Передняя решетка.
Alfa 159 характеризуется линиями и отделкой, отражающими спортивное положение в категории семейных седанов, с очень агрессивной передней частью, как у купе Brera . Подвески имеют «высокие» четырехугольники спереди и многорычажный задний мост.
По сравнению с предыдущей Alfa Romeo 156 , Alfa 159 претерпела значительные изменения в размерах: длина 4,66 м (+22 см ), ширина 1,83 м (+ 7 см ). Все это для того, чтобы соответствовать новым стандартам испытаний на удар . Вес автомобиля также увеличился почти на 200 кг , что отрицательно сказывается на стоимости замены и расходе. Для бензиновых двигателей это компенсируется отказом от двигателей Twin Spark. С другой стороны, воспринимаемое качество автомобиля улучшилось по сравнению с 156-м.
Прочность кузова на скручивание достигла рекордного значения 180 000 даН м / рад . Его конструктивная конструкция и оборудование для обеспечения безопасности получили пять звезд в испытании на удар EuroNCAP .
Все дизели в стандартной комплектации оснащены сажевым фильтром. Передние сиденья оснащены устройством, которое в случае удара сзади приближает подголовники к шее пассажиров.
Невероятно стильный седан Alfa Romeo 159
Презентация модели Alfa Romeo 159 состоялась на Женевском автосалоне 2005. В том же году автомобиль поступил в продажу в Европе, а до России первые Альфы 159 добрались только в феврале 2007 года.
Придя на смену революционной Alfa Romeo 156, модель 159 стала ее полноправным преемником — как технически, так и внешне. Разработкой стиля новинки занимался Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) совместно с дизайнерским цетром Alfa Centro Stile.
Комплектации и цены Alfa Romeo 159 седан
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Progression | 1 095 000 | бензин 1.8 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
Distinctive | 1 390 000 | бензин 2.2 (185 л.с.) | робот (5) | передний |
- Каталог Alfa Romeo
- Отзывы владельцев
На этот раз обошлось без революций: новый автомобиль получился весьма похожим на своего предшественника, сохранив все его фирменные черты. Это и V-образная решетка радиатора, и передние блок-фары, состоящие из трех отдельных фонарей, и форма задней светотехники.
Несколько увеличив габариты Альфа Ромео 159 (плюс 225 мм в длину), создателям удалось сохранить внешность автомобиля узнаваемой и знакомой. Правда, Джуджаро отказался от инновации Да Сильвы касательно ручек задних дверей — и с непривычных стоек они перекочевали на свое традиционное место.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Салон Alfa Romeo 159 во многом напоминает «сто пятьдесят шестую». Те же глубокие колодцы приборов, несколько развернутая в сторону водителя центральная консоль, кресла с хорошей боковой поддержкой. В компании лишь несколько изменили дизайн торпедо, придав ему более современный внешний вид и применив в отделке более дорогие и качественные материалы.
Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов для Альфы 159 так же широка, как и для предыдущей модели, на российском рынке седан предлагается только с двумя бензиновыми двигателями. Базовым является 1,8-литровый мотор MPI мощностью 140 л.с., а пару ему составляет более мощный 185-сильный движок JTS объемом 2,2 литра. Первый мотор агрегатируется в паре с пятиступенчатой механикой, а второй работает в паре с роботизированной шестиступкой.
В настоящее время в России можно купить новую Alfa Romeo 159 минимум за 1 095 000 рублей. Это будет седан с 1,8-литровым моторм, с ABS, ESP, девятью подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой, центральным замком с ДУ, полным электропакетом с подогревом передних сидений, запуском двигателя кнопкой и системой помощи трогания в гору.
Стоимость машины с 2,2-литровым движком оценивается минимум в 1 390 000 рублей. А в оснащение дополнительно включены подушка безопасности защиты коленей, климат-контроль, парктроник, а также датчики света и дождя.
Производство Альфы 159 уже прекращено, поэтому дилеры распродают остатки готовых машин. В настоящее время итальянский автопроизводитель готовит замену модели — преемник получит имя Giulia, но дебют последней постоянно откладывается.
Фото Альфа Ромео 159 Alfa Romeo 159 фото Автомобиль Альфа Ромео 159 Фото седана Альфа 159 Фото Альфа Ромео 159 седан Фото салона Альфа Ромео 159 Авто Alfa Romeo 159 фото Фото Alfa Romeo 159 1.9 Седан Альфа Ромео 159 1.9 фото Красная Альфа Ромео 159 Фото красной Альфа Ромео 159 Интерьер Alfa Romeo 159 фото Фото Alfa Romeo 159 1750 TBi Фото седана Alfa 159 Белая Альфа Ромео 159 фото
Характеристика машины
«Гротти Туризмо Р» считается настоящим монстром среди суперкаров: авто обладает одной из максимальных скоростей в «ГТА». Рассмотрим другие технические и стоимостные особенности машины:
- Автомобиль разгоняется до 337 километров в час.
- Разгон до 100 километров в час производится за 2,8 секунды.
- Вес авто — 1350 килограммов.
- В салон помещаются 2 человека.
- В машину включен электромотор, вследствие чего игрок не теряет мощность при переключении передач.
- Двигатель гибридный и высокотехнологичный. Привод задний.
- У «Туризмо Р» практически отсутствует прочность. Корпус после легких повреждений и короткой очереди из полицейской штурмовой винтовки рассыпается по частям.
- Конструкция шасси построена таким образом, что смятые части корпуса не застревают в колесах.
Основные конкуренты в сегменте D
Основными конкурентами Alfa Romeo 159 на российском и европейском рынках являются BMW 3 series, Mercedes S класса, Audi A4, Ford Mondeo 2015, Mazda 6 2014 и прочие. Alfa Romeo 159, как и все ее предшественники, а также другие модели этой марки не снискала популярности на российском рынке из-за высокой цены и неизвестности, а как следствия недоверия к этой марке российского потребителя. Однако, в Европе эта модель закупалась и использовалась под нужды полиции и такси и в целом зарекомендовала себя как надежная, неприхотливая, ремонтопригодная и одновременно с этим комфортная и динамичная модель. Также 159-я засветилась в одном из фильмов об английском спец-агенте Джеймсе Бонде «Квант Милосердия», где на ней вели погоню головорезы банды, противостоящей главному герою.
Одиночный режим
Первое, на что вы обращаешь внимание, запустив игру — бережное отношение к вашему времени и опыту. Целый пакет различных настроек сложности и помощи при прохождении трасс позволит побеждать даже тем, кто совсем далек от подобных проектов
Это приятно, ведь выход GT7 на PS5 для многих может стать первым знакомством с серьезными автосимуляторами.
Глобально в меню есть два раздела. «Музыкальное ралли» — небольшое развлечение, которое позволит быстро опробовать выбранный способ управления, подобрав оптимальные настройки. Во втором же разделе, имя которому «Карта», открываются привычные для серии активности — карьера, мультиплеер, магазины и испытания на квалификации.
Центральный хаб поделен на здания, каждое из которых отвечает за определенный элемент. В кафе можно взять миссии (меню) карьеры, в магазине закупиться запчастями, а на стадионе выбрать турнир. По мере продвижения в одиночном режиме список доступных мест расширится.
Все многообразие трасс разделено на три больших региона — США, Европа и Азия
Это важно, так как в гонках всегда есть условия для участников, в том числе ограничения по производителям машин. В чемпионате Азии и Океании на американских тачках прокатиться не разрешат
В «Sport» игроки жаловались на отсутствие компании. Теперь одиночный режим фактически стал обязательным. В кафе вы регулярно будете получать меню с нужными соревнованиями и машинами, которые предстоит выиграть. Без полного прохождения останутся недоступны многие мероприятия и трассы.
К сожалению, на этом сюжетная часть заканчивается. Никакой мотивации или связной истории в Gran Turismo 7 нет. Максимум, что вы получите — монологи немногочисленных героев, каждый из которых просто обожает машины и обязательно проведет историческую лекцию.
Центральный хаб игры со статичными зданиями и система карьеры напоминают мобильные игры, что выглядит, мягко говоря, неожиданно. Конечно, сюжет никогда не был главной частью Gran Turismo. Однако для юбилейного проекта можно было придумать нечто более осмысленное, чем «меню» с машинами. Разработчики предупреждали, что кафе — это лишь знакомство с миром автосимулятора, однако новичков такой «условный» подход может отпугнуть.
Следующий режим — квалификации. Здесь без сюрпризов, он всегда был в серии. Набираясь опыта, вы будете участвовать все в более сложный заездах, требующих внимательности и сноровки. Для повышения навыка игра заставляет проходить дополнительное обучение.
Каждое из таких заданий придется выполнить хотя бы на бронзу, а саму квалификацию дадут лишь после 10 нормативов. Фактически выбора не будет — вам придется научиться ездить.
Конечно, можно включить автопилот, однако тогда смысл в игре полностью теряется. Поведение машин в Gran Turismo специфическое, и к нему придется привыкать
Лучше это делать через короткие задания с наградами, чем проигрывая раз за разом на важной гонке
Также в игре есть испытания. Выполнив все условия, вы получите неплохую награду и еще больше улучшите свои навыки.
На карте мира вы выбираете не конкретную гонку, а мероприятие, в котором всегда несколько активностей. Непосредственно турниры проходят по установленным правилам. Там вы вольны только подобрать подходящую машину и апгрейдить ее до рекомендованного уровня мощи. Иногда на одном треке может быть несколько разных турниров, различающихся по сложности, времени и другим показателям.
Кроме этого доступен «аркадный режим», где необходимо самостоятельно выбрать из предлагаемых вариантов трасс (или их частей), время заезда и сложность.
Есть и «знакомство с трассами» — там можно изучить сложные повороты и подготовить машину. Например, подобрать шины. Оставшиеся режимы — «заезд на время», «дрифт-заезд» и «своя гонка», в которой абсолютно все параметры настраиваются на ваш вкус.
В целом мероприятий не так уж и много — 10 в США, 15 в Европе и всего 9 в Азии. Все их вы откроете в одиночной кампании. При этом разнообразие достигается именно за счет различных турниров в рамках одного события.
Самые масштабные гонки выведены в отдельное подменю — чемпионаты. Там значительно больше участников, а несколько трасс идут одна за другой.
Технические характеристики Альфа Ромео 159
Горячее итальянское сердце Альфа Ромео 159
Технические характеристики Альфа Ромео 159 зависят от выбранной модификации. На рынке представлено более 30 различных моделей. Различаются они по:
- типу кузова (универсал либо седан),
- КПП (МКК, АККП: Selespeed или Q-Tronic),
- приводу,
- объему и типу двигателя.
Моторы в 159-ой Альфы классифицируются на дизельные и бензиновые, их объем варьируется от 1.8 до 3.2. Привод также может быть как передний, так и полный. Обе подвески автомобиля независимые, пружинные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Их различает только то, что передняя подвеска двурычажная, когда как задняя многорычажная.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Альфа Ромео 159, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Альфа Ромео 159 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
голоса
Рейтинг статьи
Мультиплеер
Для тех, кто любит погонять с реальными людьми, также будет чем заняться. Режим «Sport» никуда не исчез и полностью скопирован из предыдущей игры. Как и прежде у заездов строгие правила и установленное время проведения. Разработчики продолжают продвигать идею «чистого» соревнования, поэтому очки начисляются не только за победу, но и за аккуратную езду. Будете всех толкать — получите огромный штраф и скатитесь вниз по рейтингу.
Как и раньше игра подбирает водителей схожего уровня мастерства, что значительно снижает порог вхождения для новичков.
Вторым вариантом онлайна стала «совместная игра». Здесь можно зайти в готовую комнату или создать свою, а также покататься с друзьями за одним экраном. В этом режиме правила гораздо свободнее. Вы легко найдете турнир, где в одном заезде будут участвовать гоночные болиды и грузовики.
List of cars[]
Gran Turismo 2
- Alfa Romeo 145 2.0 Cloverleaf ’98
- Alfa Romeo 155 2.0 TS 16V
- Alfa Romeo 156 2.0 TS 16V ’98
- Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V ’98
- Alfa Romeo 166 2.0 TS 16V ’98
- Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V’98
- Alfa Romeo 166 3.0 V6 24V ’98
- Alfa Romeo GTV 2.0 TS 16V ’98
- Alfa Romeo GTV 3.0 V6 24V ’98
- Alfa Romeo Spider 2.0 TS ’98
- Alfa Romeo 155 Touring Car
Gran Turismo 4
- Alfa Romeo 147 2.0 TWIN SPARK ’02
- Alfa Romeo 147 GTA ’02
- Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI ’93
- Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V ’98
- Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V Sportronic ’98
- Alfa Romeo Giulia Sprint GTA 1600 ’65
- Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale ’63
- Alfa Romeo GT 3.2 V6 24V ’04
- Alfa Romeo GTV 3.0 V6 24V ’01
- Alfa Romeo Spider 1600 Duetto ’66
- Alfa Romeo Spider 3.0i V6 24V ’01
Gran Turismo PSP
- Alfa Romeo 147 GTA ’02
- Alfa Romeo 147 2.0 TWIN SPARK ’02
- Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI ’93
- Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V ’98
- Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V Sportronic ’98
- Alfa Romeo Giulia Sprint GTA 1600 ’65
- Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale ’63
- Alfa Romeo GT 3.2 V6 24V ’04
- Alfa Romeo GTV 3.0 V6 24V ’01
- Alfa Romeo Spider 1600 Duetto ’66
- Alfa Romeo Spider 3.0i V6 24V ’01
Gran Turismo 5
Premium cars
- Alfa Romeo 147 TI 2.0 TWIN SPARK ’06
- Alfa Romeo 8C Competizione ’08
- Alfa Romeo Brera Sky Window 3.2 JTS Q4 ’06
- Alfa Romeo Giulia TZ2 Carrozzata da Zagato (Pebble Beach Award 2009) ’65
Standard cars
- Alfa Romeo 147 2.0 TWIN SPARK ’02
- Alfa Romeo 147 GTA ’02
- Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI ’93
- Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V ’98
- Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V Sportronic ’98
- Alfa Romeo Giulia Sprint GTA 1600 ’65
- Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale ’63
- Alfa Romeo GT 3.2 V6 24V ’04
- Alfa Romeo GTV 3.0 V6 24V ’01
- Alfa Romeo Spider 3.0i V6 24V ’01
- Alfa Romeo Spider 1600 Duetto ’66
Gran Turismo 6
Detailed Cars
- Alfa Romeo 147 TI 2.0 TWIN SPARK ’06
- Alfa Romeo 8C Competizione ’08
- Alfa Romeo Brera Sky Window 3.2 JTS Q4 ’06
- Alfa Romeo MiTo 1.4 T Sport ’09
- Alfa Romeo TZ3 Stradale ’11
- Alfa Romeo Giulia TZ2 Carrozzata da Zagato (Pebble Beach Award 2009) ’65
Simple Cars
- Alfa Romeo 147 2.0 TWIN SPARK ’02
- Alfa Romeo 147 GTA ’02
- Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI ’93
- Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V ’98
- Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V Sportronic ’98
- Alfa Romeo Giulia Sprint GTA 1600 ’65
- Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale ’63
- Alfa Romeo GT 3.2 V6 24V ’04
- Alfa Romeo GTV 3.0 V6 24V ’01
- Alfa Romeo Spider 1600 Duetto ’66
- Alfa Romeo Spider 3.0i V6 24V ’01
Gran Turismo Sport
- Alfa Romeo 4C Launch Edition ’14
- Alfa Romeo 4C Gr.3
- Alfa Romeo 4C Gr.3 Road Car
- Alfa Romeo 4C Gr.4
- Alfa Romeo GIULIA TZ2 carrozzata da ZAGATO ’65(Update)
- Alfa Romeo MiTo 1.4 T Sport ’09
Gran Turismo 7
- Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI ’93
- Alfa Romeo 4C Gr.3
- Alfa Romeo 4C Gr.3 Road Car
- Alfa Romeo 4C Gr.4
- Alfa Romeo 4C Launch Edition ’14
- Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta ’38
- Alfa Romeo 8C Competizione ’08
- Alfa Romeo GIULIA TZ2 carrozzata da ZAGATO ’65
- Alfa Romeo MiTo 1.4 T Sport ’09
Key
(*) Denotes a special car.
(**) Denotes a regular car with a special color or paint scheme that must be unlocked for use.
Denotes a Japanese version of a car.
Denotes a racing car.
Салон Альфа Ромео 159
Салон Альфа Ромео 159 впечатлит даже автомобильного гастронома
Следующий этап обзора Alfa Romeo 159 — исследование салона, какой буквально пропитан итальянским шармом. Во-первых, это высокое качество всех материалов. Во-вторых, все надписи на приборной панели прописаны лишь на итальянском языке. И наконец, основная ориентация — на водителя, который в этом автомашине чувствует себя полноправным хозяином. Все приборные щитки повернуты к водителю, какой может удобно устроится на своем месте. Для этого лишь необходимо настроить «под себя» положение кресла и руля, который регулируется и по вылету, и по вышине.
Что еще есть в игре
Главная цель разработчиков — создать проект, повышающий «автомобильную культуру», а потому в игре есть активности помимо гонок.
Фоторежим сделали полноценной частью игры, прокачав его до уровня современных программ для съемки. Вы можете выбрать любой из множества фонов, поставить машины под разными углами, настроить освещение, эффект скорости и многое другое. Режим служит лишь одной цели — делать красивые снимки и делиться ими с другими игроками.
В Gran Turismo Sport было довольно мало тачек. Теперь же выбор расширился до 424 моделей. Магазин разделен на подержанные автомобили, новинки и легенды. Перед покупкой можно запустить демонстрацию, в которой понравившийся железный конь будет величественно двигаться на красивых фонах из фоторежима. Аналогично работает в гараже с уже купленными авто.
В том же магазине для каждого экспоната есть информационная справка с интересными фактами о марке, конкретной модели и многом другом. Это не особенно помогает в игре, зато расширяет кругозор.
Арт-объект
НЕМЕЦКИЙ автомобиль воспринимаешь как умного добросовестного подчиненного, в японском ценишь выверенную до мелочей и отлаженную конструкцию, а в этой “итальянке” видишь красивую и в чем-то своенравную спутницу. На такое впечатление работает в первую очередь утонченно изящный кузов от “Giugiaro”, и не только…
Интерьер со вставками из настоящего металла выглядит дорого и изящно.
“Альфа” заботится о своем водителе так, как не каждая жена – о своем благоверном. Можно сказать, высоко ценит того, кто ею управляет, и старается соответствовать.
Скажем, перед скоростным заездом важно удостовериться, что уровень масла – в норме. На абсолютном большинстве серийных автомобилей (кроме самых экстремальных суперкаров) такого указателя нет
А вот “159-я”, стоило повернуть ключ зажигания, высветила на приборной панели индикатор уровня масла. Кроме того, на ходу она будет сообщать о температуре масла, а в случае высокого износа тормозных колодок тут же проинформирует об этом. Черт возьми, да “Alfa” относится ко мне, как к настоящему гонщику! Приятно.
Первая передача включается чуть туговато, но дальше… Разгон – чистое удовольствие. Четкие ходы рычага КПП, тяжеловатое сцепление, “весомый” руль… Мотор с ними заодно. Впрочем, если искать, к чему придраться, то “найдешь” именно двигатель. Базовая 2,2-литровая “четверка”, хоть и выдает 185 сил, не способна разогнать седан до 100 км/ч быстрее чем за 8,8 с. В общем-то, достаточно приличный показатель, однако со спорткарами не потягаешься, да и за “горячим” хэтчбеком гольф-класса не угонишься.
За рулем стандартной “Альфы” чувствуешь себя вполне комфортно, но втихаря мечтаешь о флагманском 3,2-литровом V6 мощностью 260 л.с., который поставляется в комплекте с полноприводной трансмиссией. Вот это настоящий спортивный автомобиль! Только стоит такая мощная мечта в полтора раза дороже базовой модификации…
Стильный дизайн – главный козырь “Alfa Romeo 159”.
Технические характеристики Alfa Romeo 159 (2005-2011)
Версия | 1,75 TBi | 1.8 | 1.9 JTS | 3.2 V6 | 1.9 JTDM | 1.9 JTDM | 2.0 JTDM | 2.4 JTDM |
Двигатель | бензин турбо | бензин | бензин | бензин | турбодиз | турбодиз | турбодиз | турбодиз |
Рабочий объем | 1742 см3 | 1796 см3 | 1859 см3 | 3195 см3 | 1910 см3 | 1910 см3 | 1956 см3 | 2387 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | V6 / 24 | R 4/8 | R 4/16 | R 4/16 | R5 / 20 |
Максимальная мощность | 200 л.с./ 5000 | 140 л.с./ 6500 | 160 л.с. / 6500 | 260 л.с / 6300 | 120 л.с. / 4000 | 150 л.с. / 4000 | 170 л.с. / 4000 | 210 л.с. / 4000 |
Максимальный крутящий момент | 320 Нм / 1400 | 175 Нм / 3800 | 190 Нм / 4500 | 322 Нм / 4500 | 280 Нм / 2000 | 320 Нм / 2000 | 360 Нм / 1750 | 400 Нм / 2000 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость | 235 км/ч | 208 км/ч | 214 км/ч | 250 км/ч | 197 км/ч | 207 км/ч | 218 км/ч | 231 км/ч |
0-100 км/ч | 7.9 с | 10.2 с | 9.5 с | 7.0 с | 10.7 с | 9.6 с | 8.8 с | 8.1 с |
Средний расход топлива | 8,1 л / 100 км | 7,8 л / 100 км | 8,7 л / 100 км | 11,4 л / 100 км | 5,2 л / 100 км | 6,8 л / 100 км | 5,1 л / 100 км | 6,8 л / 100 км |
Дизайн экстерьера
Внешний вид спорткара Гранд Туризмо вобрал все традиции легендарного бренда Мазерати, сохранив гармоничное единение агрессивной мощи и изящества линий.
Классические формы, большой угол наклона стекла, высокая линия остекления, широкая задняя стойка, внушительный капот, выпуклые крылья, а также стильная фальшрадиаторная решетка с прутьями, вогнутыми внутрь кузова, бросаются в глаза независимо от места и времени встречи с авто.
Платформой для автомобиля GranTurismo послужила легендарная модель Quattroporte из той же «конюшни», которую укоротили на 12,5 сантиметра.
Получив две двери вместо четырех (как у седана), кузов новинки стал жестче на треть, что позволило сместить двигатель назад, создав оптимальную развесовку по осям (49:51).
В итоге, «хищный зверь» GranTurismo весом в 1880 килограмм предстал перед публикой в довольно компактном размере:
- длина — 488,1 см;
- ширина — 184,7 см;
- высота — 135,3 см;
- база (колёсная) — 294,2 см.
Неисправности Alfa Romeo 159
Alfa Romeo 159 – это модель, которая сменила автомобиль с маркировкой 156 в линейке продуктов итальянской компании в 2004 году. В основе лежит Premium Platform, разработанная совместными усилиями General Motors и Fiat. Сборочные линии располагались в Италии. Было доступно две модификации – седан и универсал. За 7 лет производства расширялся список доступных опций, а также вносились некоторые внешние и технические изменения, однако назвать это полноценным рестайлингом нельзя. В 2011 году выпуск автомобиля был завершен. Сегодня он достаточно редко встречается в нашей стране. Также стоит отметить невысокую ликвидность моделей итальянской марки.
Основные и частые неисправности Alfa Romeo 159
- Неисправности Alfa Romeo , связанные с системой впуска дизельного ДВС. Нередко встречаются проблемы с заслонками, установленными на впускном коллекторе. При обнаружении дефектов потребуется замена конструкции в сборе.
- Проблемы с механической коробкой передач. Агрегат оказывается попросту не готов к большому крутящему моменту. В этой связи происходит ускоренный износ элементов механизма, что потребует серьезного ремонта.
Мелкие неисправности Alfa Romeo 159
- Появление дефектов на поверхности хромированных деталей отделки кузова. Эти проблемы связаны с воздействием солей и реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах.
- Износ материалов отделки элементов салона. Нередко даже на не очень больших пробегах на руле, водительском сиденье и рычаге МКПП появляются царапины и потертости, что существенно снижает привлекательность интерьера.
Серьезные неисправности Alfa Romeo 159
- Неисправности Alfa Romeo 159 , связанные с турбиной. Такие проблемы возникаю ввиду несвоевременного и некачественного обслуживания ДВС, а также масляного голодания. Отметим высокую стоимость ремонта механизма.
- Износ цепи ГРМ. Эта проблема довольно часто возникает у автомобилей с пробегом близким к 100 тысячам километров. Замену необходимо проводить комплектом, что обходится весьма недешево.
Дорогостоящие неисправности Alfa Romeo 159
- Выход из строя ступичных подшипников. Такие проблемы встречаются на достаточно больших пробегах. Наличие дефектов проявляется посторонним гулом при движении автомобиля. Отметим высокую стоимость замены элементов.
- Неисправности Alfa Romeo 159 , связанные с электроникой. Нередко в работе большого количества блоков и датчиков происходят сбои, что приводит к невозможности штатного функционирования автомобиля. Зачастую сложности возникают на этапе локализации таких дефектов.
Ремонт Alfa Romeo 159 в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»
Устранение неисправностей Alfa Romeo 159 следует доверить грамотным специалистам. В противном случае есть вероятность усугубить ситуацию, в связи с чем итоговая стоимость мероприятия существенно возрастет. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к профессионаламавтосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от чтения кодов ошибок до капитального ремонта основных агрегатов. Также отметим, что на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия.
Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?
Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.