Новый ассистент Audi A8
Кроме систем, повышающих комфорт и удовольствие от вождения, есть и поистине уникальной ассистента, выводящий требования к системам безопасности автомобиля на качественно иной уровень. Предположим, водитель автомобиля, который движется перпендикулярным курсом по отношению к нашему автомобилю не заметил наш лимузин.
Датчики Audi A8 способны просчитать неминуемое столкновение и за полсекунды приподнять ту боковую часть автомобиля, на которую придется удар, для того, чтобы подставить под удар в самую жесткую часть боковины, тем самым обеспечив Audi A8 дополнительный устойчивостью.
Краткое описание Audi A4
Первое поколение дебютировало в 1994 году. Машина поступила в серийное производство в ноябре того же года. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Audi A4 была построена на платформе B5.
Audi A4 первого поколения
Второе поколение было представлено в 2000 году. Выпуск авто наладили в 2001 году. В качестве основы использовалась новая платформа B6. Еще одной особенностью стало добавление в модельный ряд Audi A4 с кузовом кабриолет.
Второе поколение Audi A4
В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжил использовать платформу B6. При этом авто претерпело существенные изменения. Машина отличается от предыдущей модели:
- управлением;
- системой курсовой устойчивости;
- электроникой;
- навигацией;
- геометрией подвески.
Третье поколение авто
Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились 2007 году. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера седана. Универсал был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. В качестве основы была использована модульная платформа MLP.
Машина четвертого поколения
В 2015 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения. Универсал Ауди был представлен публике годом позже. Машина создана с заботой об экологии и упором на экономичность. Под ее капотом применены гибридные силовые установки и система отключения половины цилиндров.
Пятое поколение Audi A4
Ходовая часть Audi A8 D3
Ходовая часть Audi A8 D3 сочетает в себе высокую точность, стабильность и отличные ходовые качества. Все рычаги управления колесами и многие другие компоненты выполнены из алюминия. Модель поставляется с адаптивной пневматической подвеской с управляемым демпфированием, что позволяет роскошному седану оставаться устойчивым на любой дороге.
Водитель может выбрать один из четырех режимов работы адаптивной пневматической подвески с помощью Audi Drive Select. Высота дорожного просвета кузова изменяется в зависимости от выбранного режима. По мере увеличения скорости автомобиля пневмосистема может опускать кузов, снижая его центр тяжести, улучшая аэродинамику. В режиме «автомат» он уменьшается на 20мм, когда машина движется дольше, чем полминуты, со скоростью больше 120км/ч. Система может быть настроена через мультимедийную систему MMI.
Серия А8
В 1994 году была произведена первое поколение A8 — Audi A8 D2, производимая 5 лет. Второе поколение подлежало рестайлингу, после чего были изменены следующие элементы:
- форма капота;
- бамперы;
- боковые зеркала;
- центральная панель получила небольшой монитор, с помощью которого можно управлять мультимедиа.
Второй рестайлинг произошел в 2001 году, после чего были изменены противотуманные фары, было добавлено отделение в центральной панели, а также появилась модификация с автоматической коробкой передач.
Второе поколение производилось с 2002 по 2005 гг. Первый рестайлинг изменил форму решетки радиатора и капота. После второго рестайлинга были изменены поворотные указатели, а также задняя оптика.
В 2009 году было презентовано следующее поколение. Оно полностью отличается от всех предыдущих как экстерьером, так и салоном автомобиля. Оно было представлено в 2017 году и производится по сей день.
Какова цена на новый Ауди А8 в различном исполнении?
Фирма Audi предпочитает придерживаться правил рыночных отношений: стоимость даже самого доступного исполнения сходна с аналогичным предложением от соотечественного конкурента. Потребителю, имеющему в наличии чуть больше 4 млн. рублей, предоставляется возможность приобрести «восьмерку» с трехлитровым TDI или TFSI.
На флагманские версии обычной Ауди А8 цена установлена от 4,9 млн. рублей. Стоимость исполнений повышена за счет использования более мощных моторов: 4,0 TFSI или 4,2 TDI. Версия Long, предлагаемая с аналогичной линейкой двигателей, дороже стандартной на 130 000 рублей.
За эксклюзивную удлиненную версию с двенадцатицилиндровым V-образным мотором производитель просит около 6,8 млн. рублей. Дух спортивности обойдется несколько дешевле – стоимость спортивной модификации стартует от 5,7 млн. рублей. В соответствии с отзывами автолюбителей о Ауди А8 цена на автомобиль вполне отвечает качеству и уровню технического оснащения транспортного средства.
Седан восьмой серии от Audi полностью отвечает требованиям премиум-сегмента. Спортивный и в то же время сдержанный стиль подкреплен образцовыми техническими характеристиками. Потребителю доступны удлиненная, обычная и спортивная версии. Базовая линейка агрегатов состоит из 4 моторов 3,0 и 4,0 TFSI, 3,0 и 4,2 TDI. Для исполнения Long доступен эксклюзивный силовой агрегат 6,3 FSI, а спортивная модель S8 оснащается форсированным 4,0 TFSI.
Двигатели актуальных моделей легковых автомобилей Hyundai
Компания Hyundai использует большое разнообразие двигателей, при этом одна модель, предназначенная для разных рынков, зачастую оснащается разными моторами. Поэтому здесь мы рассмотрим только те двигатели, которые используются на автомобилях Hyundai, предназначенных для продажи в России.
Актуальный модельный ряд двигателей для легковых автомобилей Hyundai следующий:
• Gamma 1.4 (MPi, бензин, 1396 см3, 100 л.с., i30);• Gamma 1.4 (MPi, бензин, 1396 см3, 107 л.с., Solaris);• Gamma 1.6 (MPi, бензин, 1591 см3, 123 л.с., Solaris);• Gamma 1.6 (MPi, бензин, 1591 см3, 130 л.с., i30);• Gamma 1.6 (MPi, бензин, 1591 см3, 132 л.с., Elantra, Veloster);• Nu 1.8 (MPi, бензин, 1797 см3, 150 л.с., Elantra);• Nu 2.0 (MPi, бензин, 1999 см3, 150 л.с., i40, ix35);• Theta II 2.4 (MPi, бензин, 173 л.с., 2359 см3, H1);• Theta II 2.4 (MPi, бензин, 180 л.с., Grandeur);• Theta II 2.4 (MPi, бензин, 175 л.с., Santa Fe);• Lambda II 3.0 (GDi, V6, бензин, 249 л.с., Genesis);• Lambda II 3.0 (MPi, V6, бензин, 2999 см3, 250 л.с., Grandeur);• Lambda II 3.3 (MPi, V6, бензин, 3342 см3, 271 л.с., Grand Santa Fe);• Lambda II 3.8 (GDi, V6, бензин, 3778 см3, 315 л.с., Genesis);• Lambda II 3.8 (GDi (новая модификация), V6, бензин, 3778 см3, 334 л.с., Equus);• Tau 5.0 (GDi (новая модификация). V8, бензин, 5038 см3, 430 л.с., Equus);• U II 1.6 (дизель, 1582 см3, 128 л.с., i30);• U II 1.7 (дизель, 1685 см3, 136 л.с., i40);• U II 2.0 (дизель, 136 л.с., ix35);• U II 2.0D (дизель, 184 л.с., ix35);• R 2.2 (дизель, 197 л.с., Santa Fe, Grand Santa Fe);• A II 2.5 (дизель, 2497 см3, 116 л.с., 16 клапанов, H1);• A II 2.5 (дизель, 2497 см3, 170 л.с., 16 клапанов, H1).
Каждая линейка двигателей имеет свои особенности, технические характеристики и применяемость.
Линейка «R»
Более новые и мощные дизельные двигатели, выпускаемые с 2009 года. Имеют ряд нетривиальных конструктивных решений, однако в целом аналогичны описанным выше моторам (системы CRDi, DOHC, CVVT, турбокомпрессор VGT и т.д.). В России линейка представлена тремя моторами:
• D4HA (R 2.0, 136 л.с., устанавливается на ix35);• D4HA (R 2.0D, увеличенная до 184 л.с. мощность, также устанавливается на ix35);• D4HB (R 2.2., 197 л.с., ставится на Santa Fe и Grand Santa Fe).
Это одна из редких линеек моторов Hyundai, которые практически полностью доступна покупателям в России.
Модификации
Сильные модификации для данного мотора не предусмотрены. Но вот некоторые попытки изменить параметры встречались довольно часто. Такие манипуляции давали возможность повысить мощность, но далеко не во всех случаях. Форсировка не помогала аппарату остаться в пределах своих экологических норм, что привело к нечастому серийному производству модификаций. Многие спрашивают, где номер двигателя A5D. Номер двигателя A5D располагается возле крышки клапана снова.
Тем не менее 95hp стал первой подобной модификацией. Она использовалась лишь на классе седан и далеко не во всех серийных авто. 97hp подходит только для класса универсал и дает возможность правильно настроить все необходимые параметры под каждого водителя. Версия 2003 года 1.5 и 97 л.с. 98hp же является версией-унификацией, она используется чаще остальных и получила применение во многих странах мира по сей день. Версия 2005 года 1.5 и 98 л.с.
Audi A8 D2 — обзор автомобиля
Audi A8 D2 / Aуди A8 Д2
Первое поколение представительских седанов A8 компании Audi впервые представлено в 1994 году. В основе автомобиля несущий кузoв из алюминиевого сплава, спроектированный по технологии Space Frame. Все его детали абсолютно не подвержены коррозии и характеризуются высокою жесткостью на кручение, а также способностью эффективно поглощать энергию удaра при столкновениях. Независимые рычажные подвески всех колес собраны на подрамнике. При разработке Audi A8 D2 перед инженерами стoяла задача уменьшить вес автомобиля. Это удалось реализовать за счет применения алюминиевых деталей. Однако богатое техническое оснащение и привод quattro (вес этого узла составляет примерно 100 кг) «компенсировали» снижение массы в обратную сторону.
Базовым для Audi A8 D2 стал двигатель 2.8 л. Наиболее «заряженной» является модификация с W-образной 12-цилиндровой установкой. Благодаря полноприводному шасси модель была абсолютной новинкой в сегменте представительских автомобилей. Изначально Audi A8 D2 предлагался только с 4-ступeнчaтой автoматикой, но после 1996-го года седан стали оборудовать 5-скоростной трансмиссией. Позже появилась бесступенчатая коробка передач Multitronic, а на моделях quattro начали устанавливать 6-ступенчатый «автомат» TipTronic. В серийное оснащение Audi А8 D2 входит система устойчивости ESP. Роскошный салон оборудован несколькими подушками безопасности для всех пассажиров.
Свап двигателей
Автомобиль Audi A4 имеет достаточно большое подкапотное пространство. Это позволяет размещать там различные мощные 6 и 8-цилиндровые силовые установки. Отлично для свапа подходят двигатели из широкой линейки моторов, применяемых на A4 и A4 Allroad Quattro. Из сторонних ДВС на Audi отлично себя показывают 1JZ и 2JZ.
Процесс свапа
Двигатели Audi A4 популярны для свапа на автомобили других моделей и марок. Моторы нашли применение на спортивных машинах. Оправдано использование силовых агрегатов и на кроссоверах. Поэтому многие автовладельцы ищут для свапа именно ДВС с Audi A4 или A4 Allroad Quattro.
Регламент обслуживания
Двигатель D4DD можно считать эталоном надежности. Но даже бесперебойный агрегат можно убить, если не соблюдать интервалы обслуживания
Важно использовать только качественные запчасти и расходники. При грамотном обслуживании агрегат способен пройти более 500 тысяч километров без капремонта
Моторное масло — важнейшая жидкость в моторе. Если без антифриза двигатель способен работать, то без смазки он просто заклинит. К выбору лубриканта следует подойти с умом. Двигатель прекрасно работает на маслах средней ценовой категории. Производитель рекомендует лить CJ-4 10w-40.
Регламент обслуживания:
- Приводные ремни рекомендуется осматривать раз в 20 тысяч километров, стоит проверить элементы на наличие трещин и прочих дефектов. Если возникает недоверие к ремню, то рекомендуется незамедлительно его заменить.
- Ремня ГРМ в двигателе нет. Это освобождает автолюбителя от беспокойства о том, что может загнуть клапана. Механизм ГРМ обслуживания практически не требует. Все что нужно — это производить регулировку клапанов каждые 30 тысяч километров. Если этого не сделать, то может появиться стук в районе крышки ГБЦ;
- Охлаждающую жидкость рекомендуется заменить после 100 тыс. км. пробега. Также нужно контролировать состояние помпы и патрубков. Осмотр системы охлаждения на наличие подтеков требуется производить регулярно — раз в 20 тыс.км. Если пренебречь этим правилом, то могут возникнуть значительные проблемы с печкой, а также можно перегреть мотор.
- Свечи накала не требуют внимания, но если запуск двигателя стал сложным, то рекомендуется их заменить.
- Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
- Замену масла обязательно проводить каждые 10000 километров, данное правило позволит сохранить двигатель чистым на всем протяжении его службы.
- Регулировку топливной системы рекомендуется производить раз в год, это поможет поддерживать двигатель в оптимальном состоянии.
За состоянием турбонагнетателя нужно тщательно следить, если этого не делать, то при износе начнется заброс масла во впуск, что вызовет разнос двигателя. Смазка является прекрасным топливом для дизельных агрегатов.
Обзор неисправностей
D4DD очень надежный агрегат. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.
D4DD редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно избежать.
Типичные неисправности и способы их устранения:
- Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
- Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
- Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
- Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам: неровная работа мотора;
- стуки в цилиндрах;
- повышенный нагрев двигателя;
- падение мощности силовой установки;
- выхлоп черного цвета;
- увеличенный расход топлива.
Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы.
Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.
Двигатель VR и его особенности
В 1991 году немецкий концерн представил новую схему расположения цилиндров – рядно-смещенную. Компании требовался компактный, но мощный шестицилиндровый мотор для установки на малогабаритные модели Audi, Volkswagen и Seat: традиционный V6 в них просто-напросто не влезал.
Новый двигатель получил обозначение VR – аббревиатуру, обозначающую «v-образно-рядный». Этот мотор представлял собой эдакую помесь V-образного агрегата с очень малым развалом цилиндров и обычного рядного двигателя. Его 6 цилиндров расположены V-образно под углом 15 градусов, поршни расположены в блоке в шахматном порядке. Компактность позволяла накрыть блок цилиндров всего одной общей головкой.
Характерные недостатки mpi
Наряду с положительными отзывами пользователи высказывают многие недостатки двигателя, выявляемые в процессе его эксплуатации.
Высокий расход моторного масла
На CWVA перерасход масла отмечается часто. По оценкам дилеров до обкатки это считается нормой. На 1000 км уходит до 200-400 мл, что много в сравнении с другими моделями.
Не исключено, что высокое потребление масла обусловлено применяемой маркой Castrol 5w-30. В связи с этим рекомендуют еженедельно проверять уровень масла.
Проблема расхода моторного масла волнует многих автолюбителей.
Водородный двигатель для автомобиля, устройство, принцип работы, как сделать своими руками
Черный нагар в некоторых цилиндрах
Новый мотор может стабильно потреблять до половины литра масла на 1 тыс. км. Выявленные при осмотре потемнения на контактах свечей будут свидетельствовать об образовании масляного нагара в камерах сгорания.
Данная ситуация связана со смещением маслосъемных поршневых колец, которые пропускают масло в камеру сгорания. Неисправность относится к заводскому браку и подлежит бесплатному устранению по гарантии.
Подтекание масла в корпусе ремня ГРМ
Встречающиеся следы масла на ремне ГРМ вызваны подтеканием сальников уплотнений распределительного вала. Такая проблема встречается редко. Решается она заменой сальников у дилера.
Неравномерный прогрев поршневой группы и цилиндров
На двигателях семейства EA211 выпускной коллектор и головка блока отлиты как единое целое. Эта форма с заужением предназначена для модификации TSI с турбонаддувом, чтобы увеличить скорость поступления газов. Но на атмосферных двигателях CWVA/CWVB выхлопные газы прорываются в соседние цилиндры, что создает термический дисбаланс.
Неравномерный прогрев втулки цилиндра приводит к ее деформации.
Плохая продувка и наполнение цилиндров
Там, где в TSI находится турбина, в атмосферниках размещается катализатор. Он вызывает обратный газовый поток, который препятствует хорошей продувке цилиндров. В результате двигатель получает примесь из отработанных газов, что приводит к неравномерности в горении и вибрациям.
Сложность конструкции помпы с двумя термостатами
На пробеге более 200 тыс. км возможен износ пластмассовой помпы. 2 термостат выполнен из биметаллической пластины, которая нагревается. В результате происходят изменения прогиба и течение охлаждающей жидкости по большому контуру.
Срок службы такой конструкции 8-10 лет при среднегодовом пробеге 20 тыс. км. Помпа моноблочна и ее приходится менять целиком при поломке какой-либо детали.
Течь антифриза
Появление антифриза красного цвета связано с нарушением герметичности прокладки между помпой и термостатами. На заводе наличие прокладки проверяется с помощью выреза, т. к. она яркая.
В это окошко может попасть масло или другая жидкость. Материал, из которого сделана прокладка, набухает. В этом месте начинает капать антифриз.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе
При понижении уровня масла слышится стук гидрокомпенсаторов. После доливки до максимума он исчезает.
Серия «Q3 Sportback»
Новый «Q3 Sportback» поступил в продажу в 2007 году как ограниченная серия. В 2011 году концерн начал серийное производство. В 2018 году «Q3 Sportback» набирает максимальную популярность – это второе поколение кроссоверов в купе стиле. Серии «Q3 Sportback» и «Q3» схожи: обе динамичны и выполнены в спортивном дизайне. Практически одинаковый салон, однако, багажник меньше на 125 литров.
Два двигателя на выбор: бензиновый и дизельный. Мощность мотора от 151 до 231 лошадиных сил. «Робот» с семью вариациями скоростей и «механика» с шестью ступенями регулирования трансмиссии.
В рейтинге надежности зарубежного автопрома данная серия вышла на пятую строчку в категории трехлетнего пробега. И 21 место до пяти лет.
Неисправности и ремонт
Силовые агрегаты Ауди 80 эксплуатируются достаточно давно, поэтому неоднократно приходится проводить серьезные ремонтно-восстановительные операции. Так, моторы уже прошли не один капитальный ремонт, а некоторых транспортных средствах уже стоят контрактные моторы.
Разновидность мотора Ауди 80
К основным неисправностям можно отнести:
- Вибрация возникает вследствие обрыва правой подушки.
- Троение — неисправность карбюратора (на более ранних версиях) или моноинжектора.
- Дергание может возникать вследствие износа основных элементов — поршни, клапаны, или при неправильном образовании воздушно-топливной смеси.
- Свист, вызванный износом ремня генератора.
V-образные шестёрки TDI
Достаточно интересные моторы, особенно в сочетании с не самым крупным автомобилем, как например Audi A4. С одной стороны весьма высокие показатели мощности и тяги, а с другой приличные надёжность и экономичность.
Особенно это касается двигателей 2.7 и 3.0. Реальный ресурс агрегатов вполне может составить и 400 тысяч км. Главная проблема таких двигателей – форсунки. Они редко выхаживают более 200 тысяч, особенно на отечественном топливе. Замена их обходится очень недёшево, тем не менее, многих автолюбителей даже это не отпугивает. Ведь, по сути, у мотора больше нет серьёзных проблем. Покупка недешёвого автомобиля подразумевает и не самое дешёвое обслуживание, поэтому значительная часть таких экземпляров успешно служат своим владельцам многие годы.
Проблемный 2.5 TDI
А вот о 2.5-литровом V6 с непосредственным впрыском обычно не такие радостные отзывы. Данные моторы можно встретить на А4 до 2006 года. На агрегатах первой серии имели место проблемы с приводом ГРМ. В связи с этим происходил преждевременный износ рокеров. Если оперативно не произвести ремонт, то возможны самые печальные последствия, вплоть до ремонта всей ГБЦ. В дальнейшем привод был доработан, поэтому на более поздних агрегатах появление такой неисправности маловероятно.
Зато так и не была решена проблема с ТНВД. Конструктивно он очень неудачный, поэтому не может похвастаться надёжностью. Следствием таких просчётов конструкции является его постоянный перегрев, а в дальнейшем и полный выход из строя.
Имеются вопросы к ресурсу цилиндро-поршневой группы. Её износ наступает значительно раньше, относительно других агрегатов. Также проблема может усугубляться увеличенным интервалом замены масла. Поэтому при покупке такого экземпляра качественная диагностика двигателя просто обязательна. Не самым сильным местом мотора считается и турбина с изменяемой геометрией.
Надежность двигателей и их слабые места
Все двигатели Audi 80 надежны, но из-за солидного возраста автомобиля имеют ряд старческих проблем. У моторов практически всегда есть повышенный масложер. Например, на AAH и ABC он вызван залеганием колец. При этом нередко можно обнаружить потение сальников и прокладок. Силовые агрегаты очень чувствительны к перегреву.
Двигатель ABC
Одним из самых надежных бензиновых двигателей является ABK. Его поломки появляются лишь при внушительных пробегах. Большинство неполадок связано не с самим мотором, а с сопутствующими системами, например, с зажиганием или топливоподачей. У двигателя иногда сбоят датчики.
Разобранный двигатель ABK
Дизель AAZ надежен, но очень боится перегревов. Превышение температуры в лучшем случае ведет к разрушению уплотнителей. Из-за этого наружу начинает просачиваться масло и топливо. В худшем случае из-за перегрева могут появиться трещины на головке блока цилиндров.
Подтекание масла через прокладку поддона у дизеля AAZ
Слабым местом 1Z являются седла клапанов. Они прогорают и вызывают потерю компрессии. При больших пробегах проблемы приносит турбина и клапан ЕГР. Повреждение фланца трубки ВКГ ведет к быстрой потере масла из системы смазки, что вызывает повышенный износ мотора.
Двигатель 1Z
Управляемость Audi A8 2018
Здесь практически нет аналоговых органов управления, нет привычных кнопок и крутилочек. Похоже, что дизайнеры, отвечающие за интерьер нового Audi A8, полностью отказались от идеи преемственности. В салоне нет никаких напоминаний о прошлом Audi A8. Здесь всё совершенно новое.
Так, за настройки климатической системы отвечает восьмидюймовый экран. Туда же выведено еще несколько ассистентов. Каждое нажатие на сенсорную кнопку приводит к тому, что вы слышите легкий щелчок и панель экрана слегка смещается при каждом нажатии. Для того, чтобы водитель почувствовал лёгкий отклик.
В компании Audi утверждают, что новый A8 — это первый и пока единственный серийно выпускаемый автомобиль, который готов к автопилотированию третьего уровня. Они сделали автопилот, который может удерживать автомобиль в полосе, контролировать скорость до полной остановки потока, начинать в автоматическом режиме дальнейшее движение и всё это без участия человек.
Правда, законодательство многих стран к этому ещё не готово. Поэтому данная система будет активироваться параллельно с введением изменений в законодательстве каждого государства, где продаётся этот автомобиль.
Разумеется, наряду с прогрессивным автопилотом, владельцу A8 будут доступны и такие хорошо знакомые помощники, как адаптивный круиз, автоматическое торможение, полноразмерная цифровая приборная панель, полноценный проекционный экран на лобовом стекле и еще пара десятков ассистентов, без которых невозможно представить себе современный представительский седан.
Популярные моторы
На ранних автомобилях Audi A4 наибольшую популярность получил мотор ABC. Двигатель доказал свою надежность и большой ресурс на предшествующих машинах Audi 80 и 100. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией, которая позволила ему стать основой для других моторов. Двигатель обладает ресурсом более 330 тыс. км.
Силовая установка ABC
На ранних моделях популярность имели и дизельные двигатели. Самым первым и единственным мотором без изменяемой геометрии турбины является AHU. Популярность ему принесла более простая конструкция, чем у других двигателей. При этом силовой агрегат показывал достойный крутящий момент и приемлемую мощность.
Еще одним популярным дизелем стал мотор AKE. Двигатель отлично показывает себя при размеренной городской эксплуатации. Спортивный стиль вождения не всегда выдерживают распредвалы. Бывают случаи их искривления или разрушения из-за чрезмерного износа.
На более поздних автомобилях Audi популярность получил CNCD. Его можно встретить на четвертом поколении A4 и на A4 Allroad Quattro. Мотор имеет большой запас прочности. Его ресурс переваливает за 250 тыс. км.
Силовая установка CNCD
На самых современных автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro популярность набирает CYRB. Мотор создан с заботой об экологии. Он имеет комбинированную систему питания. Силовая установка чувствительна к качеству сжигаемого бензина.
Двигатель CYRB
С каким двигателем лучше выбрать Audi A8
При выборе автомобиля первого поколения рекомендуется обратить внимание на Audi A8 с двигателем ACK. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров
Срок службы двигателя составляет более 350 тыс. км. Приводной агрегат нетребователен к качеству топлива, но чувствителен к смазочным материалам.
ACK-двигатель
Двигатель BFM устанавливался только на Audi A8 с полным приводом. Это лучший двигатель во втором поколении автомобилей. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров. Несмотря на это, на приводной блок не влияют изменения геометрии и заусенцы.
Двигатель BFM
Двигатель CGWD с повышенной передачей имеет отличные эксплуатационные характеристики. Его проблемы обычно связаны с повышенным сгоранием масла. Двигатель имеет огромный запас прочности, позволяющий тюнинг свыше 550-600 лошадиных сил. Цепной привод ГРМ отличается высокой надежностью. По словам представителей компании, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя, поэтому не требует замены.
Система привода CGWD
Лучшим из новых двигателей является CZSE. Он является частью гибридной трансмиссии с отдельной 48-вольтовой сетью. В двигателе не обнаружено никаких конструктивных недостатков или «детских болезней». Двигатель требователен к качеству топлива, но очень экономичен.
Приводной блок CZSE
Для любителей скорости лучшим вариантом будет Audi A8 с двенадцатицилиндровым силовым агрегатом. Таких автомобилей было выпущено не так много, но большинство из них сохранились в хорошем состоянии благодаря долгому сроку службы используемых двигателей. Поэтому вы можете найти на продажу довольно хорошие автомобили первого поколения с двигателем AZC или второго поколения с двигателями BHT, BSB или BTE. Лучший выбор для спортивной езды — более новый автомобиль с двигателем CEJA или CTNA под капотом.
Двенадцатицилиндровый двигатель BHT
До событий 1994 года[]
Выпуск автомобилей представительского класса под маркой Audi начался в 1979 году. Первым из них стал Audi 200 (Typ 43), базировавшийся на платформе Audi 100 C2. В 1983 году в качестве люксовой версии нового Audi 100 C3 был выпущен Audi 200 Typ 44. В 1988 году Audi V8 стал первой самостоятельной моделью представительского класса. Тем не менее, и он, несмотря на новую с технической точки зрения конструкцию, базировался на платформе Audi 100. С этим связан ряд конструктивных особенностей, обусловивших, в частности, недостаток простора и комфорта
Три первые модели привлекли к себе внимание, в первую очередь, благодаря полному приводу quattro.
Надежность двигателей и их слабые места
Для двигателей первого поколения, таких как ACK, большинство проблем связано с их солидным возрастом. Двигатели имеют длительный срок службы и достаточно ремонтопригодны. Наиболее распространенными проблемами с ранними двигателями Audi A8 являются
- Повышенный расход масла;
- Утечка антифриза;
- Потеря компрессии.
- Электрический отказ;
- Нестабильное вращение коленчатого вала;
Процесс ремонта двигателя Audi A8
Двигатели четвертого поколения пока не показали слабых мест. В случае с CZSE, например, можно просчитать только потенциальные проблемы. Его впускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, что делает невозможным его отдельную замену. Двигатели третьего поколения, такие как CGWD, также не вызывают слишком много проблем. Однако автовладельцы часто жалуются на прогоревшие сильфоны, протечки водяного насоса и попадание крошек катализатора в рабочую камеру, что приводит к образованию заусенцев на поверхностях цилиндров.