Bmw x5 e53

Двигатель «БМВ»: дизельный агрегат

Маленькая буква D в названии модели BMW означает значительно большие результаты. Каждый дизельный двигатель BMW, будь то четыре, шесть или восемь цилиндров, гарантирует утонченную мощность и превосходную эффективность использования топлива. Усовершенствованные турбонагнетатели, измененная геометрия турбины и система непосредственного впрыска позволили по-новому взглянуть на дизельный двигатель.

Цена таким инновациям: 306 л. с. мощности при расходе не более 7,5 литров на 100 км. Разгон при этом до сотни составляет всего 6,6 сек. Независимо от того, какой двигатель установлен в BMW X5, есть одна вещь, в которой всегда можно быть уверенным, — максимальный комфорт вождения в сочетании с максимальной производительностью.

Двигатели

Под капот БМВ X5 устанавливались бензиновые моторы объемом 3.0, 4.4, 4.6 (только дорестайлинг), 4.8 литра (только рестайлинг) и дизельный силовой агрегат объемом 3.0 литра.

С каким мотором выбрать БМВ Х5 Е53?! В первую очередь отталкивайтесь от своего бюджета и от того, что Вы хотите “получать” от автомобиля.

Популярный и надежный

Наиболее распространенная и популярная модификация БМВ Х5 Е53 – бензиновая версия 3.0i с рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом БМВ М54. Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ.

БМВ Е53 3.0 не может похвастаться особо спортивной динамикой (так как в отличии, например от 530i в кузове E39, Х5 имеет несколько иные аэродинамические показатели, а снаряженный вес кроссовера больше почти на 0.5 тонн), но и не лишит Вас от удовольствия в вождения.

В БМВ Х5 3.0 с М54 частой проблемой является подтекание заднего сальника коленчатого вала, что будет хорошо заметно при поднятом автомобиле. При возникновении этой проблемы непосредственно во время эксплуатации автомобиля, нужно менять вентиляцию картерных газов (1 раз в 2 замены масла, то есть при ~ 30 000 км пробега). Причиной возникновения этой проблемы является забивание вентиляции, в результате чего масло начинает воздействовать под давлением, и так как прокладку продавить сложнее оно просачивается через задний сальник коленвала.

Внимательно осмотрите прокладку поддона. Если по прокладке поддона сочится масло, в большинстве случаев это говорит о том, что с мотором в ближайшее время будут проблемы. Причиной появления протекания является – выдавливание газами масла сквозь прокладку поддона.

Экономный

Бюджетная модель БМВ Е53 3.0 дизель с надежным двигателем М57 предлагалась в двух вариантах – дорестайлинг мощностью в 184 л.с. и после рестайлинг 218 л.с.. Стоит отметить, что рестайлинговая модификация 3.0d по динамическим показателям практически на ровне с 3.0-литровой бензиновой версией, и имеет значительно меньший расход топлива.

Мощные

При выборе с мотором V8 между БМВ Е53 4.4 vs 4.6 vs 4.8 – опять же, отталкивайтесь от своего бюджета – за лучшую динамику и больший расход придется доплачивать не только на расходные материалы, но и на обслуживание автомобиля или его ремонт. Так, например, цепь ремня ГРМ на 6-цилиндровом двигателе прослужит в 2 раза больше, в то время как на V8 цепь нужно менять 1 раз на 200 000 км пробега.

В данном диапазоне наиболее популярная 8-цилиндровая модель – 4.4 (всего выпущено более 120 000 экземпляров). Но стоит отметить, что расход топлива рестайлинговой версии 4.4 с мотором N62, практически равен расходу 4.8-литровой модели c тем же двигателем.

Сам мотор (Н62) представляет собой в целом – надежный силовой агрегат, но учитывая длительность эксплуатации – время берет свое. Главными проблемными местами этого двигателя являются – маслосъемные колпачки, которые приводят к повышенному расходу масла и появлению “задирам”.

Что касается выбора БМВ Е53 4.6 оснащенной мотором BMW M62, то необходимо смотреть сам автомобиль, а точнее его состояние. Эта модель доступна только в дорестайлинговом кузове, а показатели расхода топлива несколько превышают показатели расхода заменившей ее в 2004 году 4.8-литровой модели.

На что обратить внимание?

При осмотре двигателя, обратите внимание на наличие свежих потеков масла по бокам. Как и в любом другом двигателе, и не только марки БМВ, система охлаждения вполне может перегреться, и одной из популярных проблем перегрева является засоренный радиатор, который необходимо периодически прочищать

Обратите внимание на него при осмотре моторного отсека, а далее сделайте вывод сами исходя из его состояния

Как и в любом другом двигателе, и не только марки БМВ, система охлаждения вполне может перегреться, и одной из популярных проблем перегрева является засоренный радиатор, который необходимо периодически прочищать

Обратите внимание на него при осмотре моторного отсека, а далее сделайте вывод сами исходя из его состояния

Моторы БМВ требовательны к качеству масла, поэтому производителем рекомендуется использовать только качественные синтетические масла, так как оно служит не только смазывающим веществом, но и охлаждает двигатель.

История создания

В 90-х годах маркетологам BMW стало ясно, что не имея в линейке моделей престижного и качественного среднеразмерного кроссовера, трудно рассчитывать на успех на американском рынке. В итоге было принято решение о разработке соответствующего автомобиля. Примечательно, что результат получился отличным – BMW X5 можно отнести одновременно к 2-м категориям – городского кроссовера и полноценного внедорожника (хоть и с небольшой натяжкой).

За дело взялся известнейший дизайнер Крис Бэнгл, в те времена работавший в концерне BMW, а первые наброски будущей модели были готовы уже во второй половине 90-х. Работу облегчало то обстоятельство, что в те годы концерн BMW уже владел британской компанией Land Rover, опыт которой в производстве внедорожников нельзя было игнорировать. Так, много общих черт у BMW X5 имеется с Range Rover L322

Маркировка же BMW X5 (e53) означает, что в качестве основы была избрана 5-я серия, а «Х» олицетворяет полный привод. Тем не менее, кузов BMW X5 оказался на 15 см короче, чем у 5-й серии, а еще шире и выше.

Двигатель M21 2.5 литра (дизель) 82-91 г.г. (E28, E30)

M21 — 6-цилиндровый дизельный двигатель — стал первым дизелем в истории фирмы BMW. Производство начато в 1982 году для оснащения модели 524td в только что появившемся кузове E28. M21 был оснащен турбонаддувом, что позволило и в дизельном варианте сохранить имидж динамичной машины, присущий всем моделям BMW. С выпуском нового кузова 3-ей серии E30, у M21 появилось еще одно применение — модель 324td.

В 1985 году была предпринята попытка выпуска экономичной версии без турбонаддува. Но неторопливые 524d и 324d не пришлись по вкусу покупателям. Уже на следующий год выпуск безнаддувных дизелей был прекращен и больше никогда не возобновлялся.

Характеристики БМВ Х5 Е53

Внедорожники автомобили BMW X5 E53 4.8 is выпускались с 2004 по 2006 г. Они пятидверные и пятиместные. Продольные двигатели V8М62В44, 8 — ми цилиндровые, с 4 клапанами на каждый, с 4,8 л, 390 лошадками и с 490 Нм, расположены впереди. Они с инжекторной системой питания и с коробками — автоматами, шести диапазонными.

Постоянно действующие полные приводы не помеха для водителей. Они все равно ощущают работу всего автомобиля. Максималка — 250 км/ч, с разгоном 6,1 сек/100 км.

  1. Расходы топлива имеют показатели:
  2. Город — 18,7 л.
  3. Трасса — 10,5.
  4. Смешанные циклы — 13,5.

Пользуются 98 бензином. Багажные отсеки на 465 л, при складывании галерки — 1550 л.

Топливные баки авто с 93 л.

Параметры

  • Длиной — 4 м 667 см.
  • Шириной — 1 м 872 см.
  • Высотой — 1 м 707 см.
  • Базой колес — 2 м 82 см.
  • Клиренсом — 18 см.
  • Снаряженной массой — 2200 кг.
  • Полноценным весом — 2700 кг.

Подвеска

На автомобиле X5 подвеска во многом похожа на подвеску BMW пятой серии в кузове Е39, но нагрузка на нее немного больше, так как кузов внедорожника тяжелее.

Передняя подвеска.

Задняя.

Больших проблем ходовая часть E53 автовладельцам не доставляет, в основном преждевременные поломки происходят из-за разбитых российских дорог.

В первую очередь из строя выходят стойки стабилизатора, но эти детали самыми «слабыми» является и на других автомобилях.

Передняя стойка стабилизатора.

BMW X5 имеет хорошее управление, устойчиво ведет себя на поворотах. Водитель, находясь за рулем этой автомашины, не утомляется – авто хорошо слушается руля, подвеска в меру жесткая.

Полный привод позволяет кроссоверу преодолевать сложные участки дороги, но в непроходимую грязь на такой машине лучше все-таки не залезать.

Еще один положительный момент – тормоза у «Икс 5-го» просто замечательные, и во многих сложных дорожных ситуациях на них можно положиться.

Дизельные версии агрегатов

Дизельными двигателями М57d30 в двух вариантах мощностей 185 и 218 л.с. оснащали первые BMW X5 E53 c 1999 года. Спросом подобные автомобили пользовались в Канаде, Скандинавских странах и особенно в России. В сочетании с механической коробкой передач и рестайлинговой моделью с увеличенным до 209 мм клиренсом тяговитый дизель был незаменим на малом бездорожье и заснеженных участках дороги. Обладая отличной разгонной динамикой для своего класса кроссоверов и максимальной скоростью в 230 км/ч, он потребляет всего 8,2 литра на 100 км в смешенном цикле. Российские автолюбители отмечали его неприхотливость к некачественному топливу в отличие от дизельных агрегатов на Лэнд Ровере. Объясняется это конструкцией увеличенного диаметра турбонагнетателя с изменённой геометрией рабочих лопаток турбин. В сочетании с системой прямого впрыска типа «Common rail», дополнительной двойной очисткой (встроенного фильтра тонкой очистки) и форсунками для высокой степени сжатия отказов из-за плохой топливной смеси наблюдалось в разы меньше.

Тенденция развития серии дизельных М57 была нацелена на экономичность агрегата при сохранении достаточно высоких показателей мощности на низких оборотах. В следующих поколениях на других моделях BMW, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery выпуска от 2006 года устанавливали двухлитровый турбодизель N47D20, который имеет всего четыре цилиндра 16-ти клапанной системы и выдаёт мощность в 218 л.с. При таких показателях его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км в режиме трасса/город.


N47D20

Рестайлинг и дорестайлинг BMW X5 E53, чем отличаются

Дорестайлинговые полноприводные машины были с дифференциальными структурами, потом они стали xDrive. Это превосходство машин, потому что можно ездить по разным дорогам, даже на обычной резине.

Подвески же с небольшим ходом, поэтому при наличии слабых мест, можно потерять нижние части бамперов на бездорожьях. Могут замяться порожки, а муфты перегреться. Алюминиевые рычаги, если их активно использовать, то они быстро погнуться. Могут авто троиться на холодную и глохнуть при троганьи с места.

Легковые модели усматриваются в шасси автомобилей этой генерации. Если дорога стабильная без особых поворотов и проблем, тогда работа машин нормальная.

Управлять легковым типом шасси легко на хорошей трассе, дороге, но с ходовой бывают проблемы, когда едешь по бездорожью. В городских условиях, она будет работать безукоризненно.

После рестайлинговых мероприятий BMW X5 E53 еще больше стали городскими. Эти машины настроены для езды по хорошим дорогам. Любые версии двигателей не смогут справиться с тяжелыми условиями.

Технические характеристики BMW X5 (БМВ X5)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций BMW X5. Габариты. Двигатели для автомобилей БМВ X5. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей БМВ X5. Реальный расход топлива для всех моделей BMW X5. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей БМВ X5.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
BMW X5 I (E53) / 2.9d AT (184 л.с.) 4WD 2000
BMW X5 I (E53) / 2.9d MT (184 л.с.) 4WD 2000
BMW X5 I (E53) / 3.0 AT (231 л.с.) 4WD 2000
BMW X5 I (E53) / 3.0 MT (231 л.с.) 4WD 2000
BMW X5 I (E53) / 3.0d AT (218 л.с.) 4WD 2003
BMW X5 I (E53) / 3.0d MT (218 л.с.) 4WD 2003
BMW X5 I (E53) / 4.4 AT (286 л.с.) 4WD 1999
BMW X5 I (E53) / 4.4 AT (320 л.с.) 4WD 2003
BMW X5 I (E53) / 4.6 AT (347 л.с.) 4WD 2001
BMW X5 I (E53) / 4.8 AT (360 л.с.) 4WD 2004
BMW X5 II (E70) / 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD 2006
BMW X5 II (E70) / 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD 2008
BMW X5 II (E70) / 30d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD 2006
BMW X5 II (E70) / 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD 2006
BMW X5 II (E70) / 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD 2008
BMW X5 II (E70) / 35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD 2009
BMW X5 II (E70) / 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD 2008
BMW X5 II (E70) / 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD 2008
BMW X5 II (E70) / 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD 2006
BMW X5 II (E70) Рестайлинг / 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD 2010
BMW X5 II (E70) Рестайлинг / 35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD 2010
BMW X5 II (E70) Рестайлинг / 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD 2010
BMW X5 II (E70) Рестайлинг / 40d 3.0d AT (306 л.с.) 4WD 2010
BMW X5 II (E70) Рестайлинг / 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD 2010
BMW X5 II (E70) Рестайлинг / M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD 2011
BMW X5 III (F15) / 25d 2.0d AT (218 л.с.) 2013
BMW X5 III (F15) / 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD 2013
BMW X5 III (F15) / 25d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD 2013
BMW X5 III (F15) / 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD 2013
BMW X5 III (F15) / 30d 3.0d AT (258 л.с.) 4WD 2013
BMW X5 III (F15) / 35i 3.0 AT (305 л.с.) 4WD 2013
BMW X5 III (F15) / 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD 2013
BMW X5 III (F15) / 50i 4.4 AT (450 л.с.) 4WD 2013
BMW X5 III (F15) / M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD 2013

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Кузов

Кузов БМВ Х5 E53 коррозии не подвержен, однако среди водителей встречаются и лихачи. Поэтому проверьте кузов на предмет ДТП.

При осмотре грязного авто, стоит задуматься о дальнейшем его “изучении”, так как под грязью возможно скрыть множество проблемных мест.

Обратите внимание на зазоры между кузовными элементами, они должны быть одинаковыми. Протестируйте все дверные петли на провисание, особенно со стороны водителя – для этого откройте дверь, и пошатайте ее

Расшатанные петли вполне могут быть последствием бокового удара.

Самым проблемным местом кузова БМВ X5 в кузове E53 является – нижняя часть облицовки задней части под нижней багажной дверью, которая поддается коррозии из-за попадания влаги.

Лакокрасочное покрытие данного кроссовера не может быть идеально, и небольшие сколы и царапинки – это вполне нормально

Просмотрите обратные стороны дверей на наличие коррозии, и учитывая возраст автомобиля больше обращайте внимание на ее масштаб. Незначительное и едва заметное ее проявление ещё возможно поправить, но вот серьезное проявление коррозии в будущем приведет к серьезным проблемам с кузовом

Двигатели BMW М54 и М52 ТU

Моторы данного вида имеют наиболее полное сгорание топлива за счет конструктивных преобразований термостата. Такое усовершенствование привело к лучшим экологическим характеристикам при эксплуатации машины в режиме городских поездок. Мощность у данных моторов повышена, появилаcь более широкая возможность развивать высокие скорости, педаль газа стала электронного вида и приобрела повышенную чувствительность.

Во всех агрегатах семейства М наблюдается скопление шлаков на масляной горловине. Данный эффект используется, чтобы определить, какое качество имеет заливаемое моторное масло.

Рестайлинг

Чем отличается рестайлинг от дорестайлинга?!

Визуально, так как это первое что мы видим перед собой. Но не стоит забывать, что с дорестайлинга вполне возможно сделать рестайлинговую модель, а при желании хоть точную копию прототипа Le Mans. Узнать, например комплектацию или дату производства возможно “пробив” VIN номер автомобиля на специальных интернет-сервисах.

Различные варианты коробок передач в до рестайлинга и рестайлинга.

Различия в приводе. На дорестайлинговом автомобиле система полного привода распределяет крутящий момент в пропорции – 38% на передние колеса и 62% на задние. На рестайлинговых же моделях момент распределяется в зависимости от ситуации – от 0:100 до 50:50.

Модель N52B30: популярный образец в классе

Распространенный в наше время вариант Х5 2 поколения встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор способен выдавать до 286 лошадиных сил, а крутящий момент, передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н*м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.

На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10.3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации – столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.

Салон

За что любят BMW X5, так это за шикарный салон, водитель и пассажиры здесь чувствует себя комфортно, приятный дизайн внутреннего пространства автомобиля радует глаз.

Многие салонные элементы обтянуты кожей, присутствуют вставки из натурального дерева. Сиденья также кожаные, одним словом, БМВ Х5 Е53 – это автомобиль класса «люкс».

В комплектации автомобиля присутствует:

  • электрическая регулировка руля;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • электроподогрев всех сидений;
  • электросиденья с множеством различных настроек;
  • аудио- и видеосистема;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электрозеркала.

Есть в салоне и другие удобства для водителя и пассажиров.

В общем, можно сказать, внедорожник X5 имеет полный «фарш». Обилие электроники нередко приводит к проблемам, поломки электронных компонентов встречаются часто.

Со временем может перестать работать регулятор обдува кондиционера, отказываются фиксироваться электрозеркала в сложенном положении.

При подъеме или опускании стекол могут скрипеть стеклоподъемники, встречается, что задние ЭСП опускают стекла самопроизвольно.

Ремонт автовладельцам обходится недешево, запчасти достаточно дорогие.

Как оценить работу дизельного двигателя?

Перед покупкой дизельного икс-пятого необходимо провести диагностику двигателя. Дизели в ремонте недешевы, поэтому лучше проверить всё заранее. Очень грубую проверку работы вы можете сделать самостоятельно, без обращения в специализированный сервисный центр.

Заводим на холодную

Проверяем, как автомобиль реагирует на холодный пуск. Лучше всего это делать с утра (если это возможно). Рабочий двигатель заведется легко. Если возникает проблема с запуском — это плохой признак (изношена либо поршневая либо кольца). Холодный двигатель будет шуметь, прогреется — станет тише.

Прогреваем и давим на газ

После прогрева нажимаем на газ и смотрим на выхлопную трубу. Если валит темный дым, то износились маслосъемные кольца, или неполадка в форсунках. Если идет белый дом — то в топливо попала вода. Проверить просто: берем белый лист бумаги и ставим под выхлоп. Если появится сажа, то в движке увеличен расход масла или топливо не полностью сгорает.

Следует учесть, что на турбодизеле допустим черный дым пока не включилась турбина. Но выпуск дыма должен быть кратковременным.

Можно также проверить работу двигателя без воздушного фильтра. Иногда проблемы в нем.

Слушаем дизельный движок

  • Если что-то подстукивает и двигатель звучит неравномерно, то это говорит о некорректной регулировке клапанов, может даже о проблемах с поршневой системой автомобиля.
  • Если звучит жестко и валит черный дым — то это ранний угол впрыска.
  • На холостых оборотах серый дым и перебои — поздний угол впрыска.
  • Неравномерная работа на холостых + черный дым — нерабочая форсунка. Для проверки отключите форсунку и убедитесь, что двигатель начнет работать мягко.

Открываем масляную крышку и смотрим на наличие масляных брызг из горловины. Если вы их увидите, то это верный признак прорыва газов. Автомобиль в этом случае требует недешевого ремонта.

Смотрим на моторный отсек в целом. Если гайки форсунок и блока не помяты, если остались следы герметика белого и красного цветов — это показатель того, что двигатель не вскрывали. Проверяем болты крепления всех устройств.

Вкладыши можно проверить довольно просто: прогреваем машину, глушим и сразу включаем зажигание. Индикатор давления масла засветится не ранее, чем через 3 секунды. Если он появится раньше — вкладыши подлежат замене.

Компрессия дизельного двигателя BMW X5

Обязательно перед покупкой дизельного БМВ Х5 с пробегом нужно замерить компрессию. Она должна быть не менее 25 (варьируется для разных объемов двигателя). Для авто с пробегом разброс значений не должен превышать 1-2. Если разброс выше — скоро будет капремонт двигателя этого BMW X5. Если компрессия низкая, то, возможно, износились поршневая система или клапана. Конечно, клапана в ремонте дешевле, чем поршневая.

Форсунки

Форсунка должна распылять топливо в пыль. Если с неё капает или струится топливо, то это чревато быстрым износом двигателя. Вместе с форсунками оцениванием герметичность топливной системы.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ X5 E53

Первое поколение Е53, 1999-2006

Первый кроссовер БМВ позаимствовал у Land Rover постоянный полный привод, особенностью которого была способность передавать на задние колеса до 60% крутящего момента. Кроме того, для самых дорогих версий Х5 предлагали пневматическую подвеску.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia K5

Базовые версии Е53 предлагали с бензиновыми и дизельными «шестерками», а «заряженная» модификация получила 8-цилиндровый агрегат на 4,4 литра (286 л. с.). В 2002-м началось производство мелкосерийной версии X5 4.6is с форсированным V8 мощностью 347 л. с. Двигатели агрегатировались с МКПП или АКПП. В 2003-м состоялся рестайлинг. После обновления кроссовер получил новый V8 4.8 с мощностью 360 л. с. Также впервые стала доступна собственная трансмиссия xDrive. Общий объем производства Е53 до 2006 г. превысил 617 тысяч машин.

Бензиновые двигатели 1999-2006

  • 3.0 (М54В30), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.0 (N62 V8), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.4 (N62B44), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.8 (N62B48), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Двигатель M21 2.5 литра (дизель) 82-91 г.г. (E28, E30)

M21 — 6-цилиндровый дизельный двигатель — стал первым дизелем в истории фирмы BMW. Производство начато в 1982 году для оснащения модели 524td в только что появившемся кузове E28. M21 был оснащен турбонаддувом, что позволило и в дизельном варианте сохранить имидж динамичной машины, присущий всем моделям BMW. С выпуском нового кузова 3-ей серии E30, у M21 появилось еще одно применение — модель 324td.

В 1985 году была предпринята попытка выпуска экономичной версии без турбонаддува. Но неторопливые 524d и 324d не пришлись по вкусу покупателям. Уже на следующий год выпуск безнаддувных дизелей был прекращен и больше никогда не возобновлялся.

Какое масло использовать для двигателя БМВ X5 E53

Оригинальное

На момент начала производства внедорожника BMW X5 E53 было актуально фирменное моторное масло BMW LongLife 98. В 2001-м на смену ему пришло LongLife 01, которое на сегодняшний день актуально для бензиновых двигателей в российских условиях эксплуатации. В дизельные моторы следует заливать более современное масло LongLife 04.

Что касается текучести масла, данный параметр определяется показателем SAE. Например, SAE 20W-40 или 25W-50 подходят для жарких температурных условий, а для зимнего времени года рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Daewoo Matiz

Неоригинальное

При выборе неоригинального моторного масла для внедорожника BMW X5 E53 следует отдавать предпочтение проверенным брендам по типу Mannol, Shell, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly, Motul и т. д. Кроме того, перед покупкой необходимо удостовериться в совместимости допуска API, который подбирается в зависимости от модельного года автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового X5 E53 1999 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-30 и API-SH, а для моделей поздних лет (2006 г. в.) подойдет полусинтетика API-SJ. Для дизелей – API-CF и API-CH-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW X5 E53.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

Двигатели BMW М54 и М52 ТU

Моторы данного вида имеют наиболее полное сгорание топлива за счет конструктивных преобразований термостата. Такое усовершенствование привело к лучшим экологическим характеристикам при эксплуатации машины в режиме городских поездок. Мощность у данных моторов повышена, появилаcь более широкая возможность развивать высокие скорости, педаль газа стала электронного вида и приобрела повышенную чувствительность.

Во всех агрегатах семейства М наблюдается скопление шлаков на масляной горловине. Данный эффект используется, чтобы определить, какое качество имеет заливаемое моторное масло.

Описание основных поломок, требующих дорогостоящего ремонта

Автовладельцы очень часто сталкиваются с такой необходимостью, как периодическая замена цепей приводов газораспределительных механизмов двигателей БМВ. Цепи и натяжные устройства в БМВ должны меняться каждые 300 тысяч километров пробега. Если этого не сделать, то возникают шумовые эффекты и неравномерность в работе силового агрегата.

Когда требуется капитальный ремонт двигателя BMW:

  • постукивания при эксплуатации мотора;
  • повышенное потребление моторного масла;
  • уменьшение мощности силового агрегата;
  • снижение крутящего момента.

Старые моторы не принимаются в капремонт из-за того, что гильзы цилиндров не восстанавливаются.

Какое масло использовать для двигателя БМВ X5 E53

Оригинальное

На момент начала производства внедорожника BMW X5 E53 было актуально фирменное моторное масло BMW LongLife 98. В 2001-м на смену ему пришло LongLife 01, которое на сегодняшний день актуально для бензиновых двигателей в российских условиях эксплуатации. В дизельные моторы следует заливать более современное масло LongLife 04.

Что касается текучести масла, данный параметр определяется показателем SAE. Например, SAE 20W-40 или 25W-50 подходят для жарких температурных условий, а для зимнего времени года рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Также читайте: Масло для АКПП BMW X5

Неоригинальное

При выборе неоригинального моторного масла для внедорожника BMW X5 E53 следует отдавать предпочтение проверенным брендам по типу Mannol, Shell, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly, Motul и т. д. Кроме того, перед покупкой необходимо удостовериться в совместимости допуска API, который подбирается в зависимости от модельного года автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового X5 E53 1999 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-30 и API-SH, а для моделей поздних лет (2006 г. в.) подойдет полусинтетика API-SJ. Для дизелей – API-CF и API-CH-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW X5 E53.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

Характеристики БМВ Х5 Е53

Внедорожники автомобили BMW X5 E53 4.8 is выпускались с 2004 по 2006 г. Они пятидверные и пятиместные. Продольные двигатели V8М62В44, 8 — ми цилиндровые, с 4 клапанами на каждый, с 4,8 л, 390 лошадками и с 490 Нм, расположены впереди. Они с инжекторной системой питания и с коробками — автоматами, шести диапазонными.

Постоянно действующие полные приводы не помеха для водителей. Они все равно ощущают работу всего автомобиля. Максималка — 250 км/ч, с разгоном 6,1 сек/100 км.

  1. Расходы топлива имеют показатели:
  2. Город — 18,7 л.
  3. Трасса — 10,5.
  4. Смешанные циклы — 13,5.

Пользуются 98 бензином. Багажные отсеки на 465 л, при складывании галерки — 1550 л.

Топливные баки авто с 93 л.

Параметры

  • Длиной — 4 м 667 см.
  • Шириной — 1 м 872 см.
  • Высотой — 1 м 707 см.
  • Базой колес — 2 м 82 см.
  • Клиренсом — 18 см.
  • Снаряженной массой — 2200 кг.
  • Полноценным весом — 2700 кг.

Передние подвески, пружинные с винтами. Впереди дисковые тормоза вентилируется. Сзади, тоже в форме дисков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: