Двигатель subaru fb20 2 л/150 л. с

Пару слов о концепте моторов

Мотор c названием «FA20» и его турбо-вариации «FA20d», «FA20f» — это совместное детище инженеров Субару и Тойота. В 2012 году автоконцерны приняли решение объединиться и создать поистине инновационную линейку ДВС для своих же моделей авто. В итоге, у Субару появились моторы из серии «BRZ», а у Тойоты – «GT86». Феноменального успеха линейки двигателей не добились, но немалую популярность все же приобрели.

ДВС FA20, FA20d и FA20f были созданы на базе мотора Субару – FB20. В частности, у последнего были переняты концепт построения блока цилиндров, общей схемы моторов и технология поршневой сборки. В остальных же аспектах новая линейка двигателей отличается от своей «базы» и, естественно, смотрится куда лучше. Если рассматривать основные отличия FA20, FA20d и FA20f от FB20, то нельзя оставить без внимания:

  • модифицированную геометрию первых;
  • более высокую мощность по причине улучшенной системы питания и газораспределения;
  • а также их вариативность.

Что касается качества, то у Субару все ДВС – его эталон. FA20, FA20d и FA20f не стали исключением, что уже подтверждено практикой. Недаром отзывы фанатов автоконцерна об этих ДВС написаны исключительно в положительном ключе.

Отметим, что отличие между FA20, FA20d и FA20f не столь существенны. Во многом они касаются их мощности и общего принципа построения. Так:

  • FA20 – типовой мощный атмосферник без каких-либо «наворотов».
  • FA20d и FA20f – турбированные вариации двигателя с фирменными коллекторами, наддувами, компрессорами и усиленной группой ЦПГ от Субару, естественно, отличающиеся большей мощностью по сравнению с их ближайшем собратом.

В остальных аспектах представители линейки ДВС ничем не отличаются. Что FA20, что FA20d, что FA20f – отменные моторы и по качеству, и по функционалу, и по мощности. Недаром они выпускаются до сих пор и активно устанавливаются в серийные модели.

Тюнинг

Силовые установки EJ251 не оснащены системой наддува, поэтому потенциал увеличения мощности невелик. Практикуется установка новой прошивки в контроллер управления. Одновременно снимаются каталитические нейтрализаторы, что обеспечивает свободный выход выхлопных газов. Прирост мощности составляет до 30-35 л.с., одновременно немного увеличивается расход топлива.

Имеется информация о единичных случаях установки турбокомпрессоров, позаимствованных у других моторов Subaru. Для обеспечения работоспособности двигателя понижена до 8,0-8,5 степень сжатия (путем установки доработанной поршневой группы и шатунов). Мощность агрегата повышается на 100-120 л.с. Из-за объема доработок стоимость агрегата высока, рентабельнее приобрести и установить на автомобиль готовый двигатель, оснащенный наддувом в заводских условиях.

механизм

Основанный на длинноходном двигателе типа FB , он имеет квадратный ход, а система привода клапана использует тип роликового коромысла с точки зрения обеспечения свободы в расположении распределительного вала и уменьшения трения . Привод распределительного вала также является цепным, а вспомогательная машина использует змеевидный тип, приводимый в движение одним ремнем, который аналогичен типу FB. Однако, в отличие от типа FB, который был разработан в основном для снижения веса, он рассчитан на высокую производительность и высокую нагрузку.

Обычно при проектировании, чтобы выдерживать высокую мощность и высокую нагрузку, поршень и цилиндр будут немного тяжелее, если они имеют одинаковый размер, но в типе FA впускной коллектор составляет 65 мм, а выпускной патрубок в нижней части двигателя. 65 мм, чем тип FB.За счет уменьшения высоты ответвления примерно на 19 мм проблема решена, и он легче, чем тип FB.

Модель NA и турбонаддува с непосредственным впрыском одна и та же «FA20», но то же самое заключается в том, что внутренний диаметр x значение хода и вертикальная установка , а коленчатый вал использует общие детали, включая
поршень.Многиеи
блок цилиндров

Кроме того, первый разработан совместно с Toyota Motor Corporation ( горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель Subaru сочетается с Toyota D-4S ), а второй является полностью собственной разработкой Subaru.

Коробка передач , которую можно комбинировать, также различается между первой и второй: первая представляет собой 6-ступенчатую МТ производства Aisin AI (в настоящее время Aisin ) или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач производства Aisin AW (в настоящее время Aisin) , а вторая цепная бесступенчатая трансмиссия производства Subaru , комбинированная
коробка передач
Lineartronic .

Ваш вопрос: Сколько масла в двигателе EJ205?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3, 4.5 л.

Сколько масла в двигателе EJ201?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )

Фирма производитель SUBARU (СУБАРУ)
Тип двигателя EJ201
Масло для двигателя
Объем масла 4.0 литров
Объем масла с фильтром 4.2 литров

Сколько нужно масла в ej20?

Производство Gunma Oizumi Plant
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.0 (1993-2007) 4.2 (2007+) 4.5 (WRX/STI 1993-2000) 5.0 (WRX/STI 2000-2007)
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

Сколько масла в двигателе FB20?

Технические характеристики FB20 2 л/150 л. с.

Изготовитель Subaru
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Motul, Mobil
Масло для FB20 по составу синтетика
Объем масла моторного 4,8 л
Температура рабочая 95°

Какое масло лучше заливать в двигатель Субару Форестер?

Для оптимальной работы силового агрегата рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30. На долив можно использовать стандартные автомасла с вязкостью 5w — 30 или 5w — 40, при последующей замене моторную смазку нужно заменить на SUBARU 0w — 20.

Какое масло лучше заливать в двигатель Subaru?

Необходимо заливать оригинальное моторное масло Subaru с маркировкой 0w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше. В случае долива можно применять 5w — 30. Разница объема масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра: 5,9 л.

Сколько литров масла в двигателе Субару Форестер?

2.5 л, 263 л. с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2013

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены
4.2 л * 5W-30, 5W-40 6000 км / 6 месяцев **

Как узнать какой двигатель стоит на субару?

На крышке ГРМ , слева от шкива коленвала (если смотреть на мотор спереди) приклеен стикер с моделью мотора. Запчасти для Subaru в наличии и под заказ.

Сколько литров масла в двигателе Субару Легаси?

(бензин, механика) требуемое количество масла составляет 4,5 л. Для мотора 2,5 156 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Какое масло для FB20?

ВЫВОД: Льем масло в двигатели Субару FB20 и FB25 только стандарта API SN 0W-20. Доливать же можно и белее вязкое масло, на мой взгляд даже предпочтительнее, дабы поддерживать исходную вязкость. Самое главное — выдерживайте интервалы смены.

Какой бензин для FB20?

Двигатель FB20 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1995
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 4.9 — 9.4
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе электронная система впрыска топлива EGI

Какой ресурс у двигателя Субару?

Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс. км. для турбированных моделей и 140-200 тыс. км.

Какое масло лить в Субару Форестер 3?

Для двигателей Форестера третьего поколения отлично подойдут синтетические моторные масла с вязкостью 5W30, 5W40 — это особенно для российских условий. Например, владельцы льют такие жидкости, как, оригинальный Субару SN 5W-30, Идемитсу, Лукойл Генезис, Ликви Молли, MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 и другие.

Какое масло лить в Субару Форестер сф5?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )

Фирма производитель SUBARU (СУБАРУ)
Объем масла 4.5 литров
Объем масла с фильтром 4.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ

Какое моторное масло заливать в Субару Форестер 4 поколения?

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется TOTAL как моторное масло для Subaru Forester 3-го и 4-го поколений с атмосферными бензиновыми моторами.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Кроме того, что мотор FB20 в момент обрыва или перескока звеньев цепи гнет клапана, имеются некоторые характерные неисправности:

Шатунные вкладыши провернуло 1) чрезмерный износ двигателя 2) поломка маслонасоса

3) отсутствие масла

4) неправильный выбор масла

1) замена вкладышей и реставрация коленвала 2) замена маслонасоса, вкладышей
Избыточный расход масла 1) закоксовавшиеся кольца 2) узкие кольца

3) неправильный выбор вязкости

1) замена масла смазкой 0W20-0W40 2) замена или раскоксовка колец
Сторонние шумы характерно для данного мотора никаких действий не требуется
Частое срабатывание датчика давления смазки производителем установлен датчик на 0,15 бар, а рабочее давление внутри системы 0,5 бар замена датчика

Ремонт FB20

Тюнинг двигателя Subaru FA20

Чип тюнинг. Компрессор. Турбо

Владельцам изначально турбированных FA20 DIT проще с тюнингом. Для увеличения мощности вам нужно купить 3 -х дюймовую выхлопную систему без катализаторов, холодный впуск, буст контроллер и прошиться. Для автомата желательно иметь охлаждение коробки. Это даст 300-320 л.с. на колесах. Также не помешало бы поставить тюнинговый радиатор и фронтальный интеркулер. Дальше устанавливать турбо киты и снимать 400+ л.с. 

Владельцам BRZ и GT86 повезло меньше и для существенного увеличения мощности здесь нужно устанавливать наддув. Делать злой атмо дорого и бессмысленно. Можно установить холодный впуск, прямоточный выпуск, настроиться и получить около 20-25 л.с. Устанавливать новый впускной коллектор, валы, строкеры и прочее, не рационально.

Наиболее простой вариант это купить компрессор кит и установить его на стоковый FA20, не снижая степень сжатия. Они надувают 0.6-0.7 бар и вы сразу получите 280-300 л.с, в зависимости от производителя. Это оптимальный вариант. Заменив топливный насос, форсунки, шкив и установив впрыск водометанола, можно снять 350+ л.с. Неплохо бы установить охлаждение КПП и тюнинговый радиатор.

Вместо компрессор кита, на стоковый мотор можно установить турбо кит на основе Garrett GTX3076R. Этого хватит, чтобы получить 400++ л.с. с колес, а на спорт топливе и 500 л.с. Сток FA20 держит более 500 л.с. с колес, а иногда и более 600 л.с. с правильным топливом и настройкой. Но для получения этой мощности придется вложить в автомобиль бесчисленное количество денег, это уже не рационально.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Противопоказания

Противопоказаниями к применению медикамента Неуробекс являются:

  • Эритроз;
  • Острая тромбоэмболия;
  • Гиперчувствительность к активным (витаминам группы В) и вспомогательным компонентам лекарства;
  • Эритремия.

Применение Неуробекса возможно при беременности и в период кормления грудью.

Особой осторожности требует применение Неуробекса на фоне тяжелых и острых форм стенокардии и декомпенсированной сердечной недостаточности. При передозировке возможно развитие нарушений со стороны различных систем организма, которые проявляются в виде нервной тахикардии, возбуждения и болей в области сердца. Неуробекс Форте противопоказано применять в педиатрии до 18 лет, а также при беременности и в период лактации

Неуробекс Форте противопоказано применять в педиатрии до 18 лет, а также при беременности и в период лактации.

Неуробекс Нео разрешен к применению с 12 лет.

Особенности

Характерной особенностью двигателей Subaru является их оппозитный тип, при котором цилиндры располагаются с углом развала в 180 градусов. Подобная компоновка позволяет с четырехцилиндрового двухлитрового атмосферного мотора снять мощность 253 лошадиных силы.

При обычной V-образной или рядной компоновке двигателя получить такую мощность без турбонагнетателя было бы невозможно. Тогда как в этом силовом агрегате отсутствует компрессор и турбина, что положительно сказывается на показателях надежности.

Отметим, что в 2014 году на базе этой модификации силового агрегата был выпущен мотор с турбокомпрессором, получивший индекс FA20 DIT. Этот двигатель Субару развивал мощность 272 лошадиных силы, однако популярностью у покупателей он не пользовался, так как FA20 DIT с установленной турбиной имел выраженные провалы на низких оборотах.

FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными.

Этот мотор использует надежный инжектор с системой прямого впрыска топлива, что обеспечивает максимально полное и качественное сгорание топливной смеси в цилиндрах.

При разработке своего нового мотора компания Subaru активно сотрудничала со специалистами из Тойота, поэтому отдельные системы устанавливаются на этот двигатель по лицензии Тойоты. Например, на двигатели Subaru устанавливается система непосредственного впрыска, которая установлена также на новых модификациях силовых агрегатов от Toyota.

Отметим наличие специальной системы изменения газораспределения на выпускных и впускных распредвалах. Тем самым обеспечивается максимальная эластичность работы силового агрегата, а также улучшаются его показатели экологичности.

Необходимо отметить, что двигатель Субару изначально был разработан под использование высокооктанового топлива. Поэтому в обязательном порядке необходимо использовать качественный 98 бензин, что будет являться залогом беспроблемной эксплуатации этого силового агрегата. А вот попытки сэкономить и заливать в бензобак 92 или 95 бензин приводят к быстрому прогоранию колец и проблемам с клапанной системой.

Отметим также критичность этого мотора к качеству и регулярности проводимого сервисного обслуживания. Именно поэтому замену масла и другие сервисные работы с двигателем необходимо выполнять в полном соответствии с требованиями производителя. В противном случае автовладелец столкнется с необходимостью проведения дорогостоящего сложного ремонта.

У данной модификации двигателя используется цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию автомобиля. Однако даже такая надежная система с цепью потребует соответствующего обслуживания. Рекомендуется по прошествии 250-300 тысяч километров пробега проводить замену цепи, которая к этому времени может растянуться, что сопровождается характерными стуками при наборе скорости.

Новые моторы имеют полностью автоматическую систему управления, которая управляет всеми режимами работы двигателя, улучшая его поведение на низких оборотах. Это позволило решить характерную для всех оппозитных двигателей проблему, когда на низких оборотах отмечался провал тяги. Использование такой полностью автоматической системы управления позволяет гарантировать соответствие экологическим нормам Euro 5 и улучшает показатели топливной экономичности.

В целом этот двигатель Субару получился достаточно надежным и при правильном обслуживании не доставляет своим владельцам каких-либо хлопот. Необходимо лишь помнить об обязательном условии использования 98 бензина и оригинального высококачественного масла. Причём проводить замену смазки рекомендуется в два раза чаще, нежели, чем в технической документации к этому автомобилю. То есть, проводить такие сервисные работы следует каждые восемь тысяч километров пробега.

Разработка

Двигатель серии FA был разработан для Subaru BRZ а первый двигатель FA, FA20D, был спроектирован таким образом, чтобы его можно было устанавливать как можно ниже и минимизировать полярный момент шасси для улучшения динамической реакции и управляемости. Двигатель FA имеет более мелкий масляный поддон и более короткий впускной коллектор для уменьшения общей высоты двигателя по сравнению с двигателем Subaru FB. Двигатели FA и FB разделяют несколько частей.

Вариант FA20 с турбонаддувом только с прямым впрыском, FA20F, был представлен в конце 2012 года с Legacy GT 2012 года (для японского рынка), а в США — с моделью 2014 года. Subaru Forester. Степень сжатия турбомотора снижается до 10,6: 1 с 12,5: 1 для FA20D. Обновленный вариант FA20F был представлен для 2015 модельного года. Subaru WRX; в этом приложении распредвалы, коромысла, давление наддува, интеркулер, и выхлоп были пересмотрены, чтобы увеличить пиковую мощность.

Ресурс и надежность

Главными достоинствами силовых установок «Subaru Impreza» являются превосходная сбалансированность, высокая прочность, минимальная вибрация, сопровождающая рабочий процесс, и достаточно большой ресурс. Практика показывает, что большинство двс, установленных на «Импрезах», обходятся без капитального ремонта 250 – 300 тысяч километров.

Однако следует заметить, что данное утверждение не относится к турбированным двигателям спортивных автомобилей. Все модификации этих агрегатов эксплуатируются в режиме интенсивных нагрузок, нередко приводящем к переборке после 120 – 150 тысяч пробега. Бывают и особо сложные случаи, когда восстановление мотора технически невозможно.

Самым высоким уровнем надежности обладают силовые установки, рабочий объем которых не достигает двух литров: EJ18, EJ16 и EJ15. Однако двухлитровые моторы пользуются большей популярностью, поскольку мощнее.

По утверждению инженеров — разработчиков концерна «Субару» модели серии FB наделены ресурсом, увеличенным на треть.

В заключение – результат одного из опросов специалистов и поклонников автомобилей «Subaru Impreza», призванного определить лучшие двигатели. Наибольший процент высших оценок заслужили двухлитровые моторы SOHS: EJ20E, EJ201, EJ202.

Сингл турбо

EJ20G — первый турбомотор данной серии, представленный в трех вариантах.

  • Rocker-style HLA характеризуется водяным охлаждением интеркуллера и закрытым блоком цилиндров с масляными форсунками поршней. Он имеет двухраспредвальные ГБЦ и турбину Mitsubishi TD04. В сравнении с атмосферными вариантами установлены другие поршни и форсунки 380 cc, степень сжатия понижена до 8:1. Такой двигатель, развивающий 197 л. с. и 260 Нм, устанавливали на BC, BJ Legacy RS и RS-RA. Для Legacy GT тех же поколений он был форсирован до 217 л. с. и 270 Нм.
  • На Bucket-style HLA коромысла заменили гидравлическими толкателями, установили литые алюминиевые поршни. Закрытый блок с масляными форсунками поршней использовали до 1994 г., затем заменили на открытый также с масляными форсунками, а с 1995 г. до 1996 г. использовали открытый блок без них. Этот двигатель развивает от 220 л. с. и 260 Нм до 275 л. с. и 319 Нм. Им оснащали GC, GF, GM Impreza WRX.
  • Shim-under-bucket style. Данные двигатели обычно имеют наклонный интеркуллер. Варианты для STI RA оснащены модернизированными толкателями, отличающимися от Bucket HLA WRX и WRX STI. Эти варианты к тому же оснащены коваными поршнями под степень сжатия 8,5:1 и облегченными клапанами. На двигатели с АКПП установлена турбина TD04, а варианты для седанов с механикой оснащены TD05H. Производительность равна от 217 до 271 л. с.

Двигатель EJ20K в 1996 г. пришел на смену EJ20G. Он имеет открытый блок цилиндров и оснащен TD04. От EJ20G отличается поршнями, впускным коллектором, форсунками 505 cc, катушками зажигания, увеличенным интеркуллером, блоком управления. Он представлен в двух вариантах: Shim-over-bucket и Shim-under-bucket. Первый использовали на GC, GF Impreza WRX для внутреннего рынка, GF WRX и WRX type RA., второй – на GM, GC, GF STI с МКПП. Мощность составляет 286 л. с. на внутреннем рынке и 296 л. с. для третьей версии STI с турбиной VF23. Также на STI встречается VF24. На WRX использовали IHI RHF5HB и VF22. Модификации для WRX оснащены литыми поршнями, а для STI – кованными.

В 1998 г. вместе с атмосферными появились турбированные двигатели EJ20 Phase II EJ205 и EJ207. Они оснащены другими ГБЦ с переработанными впускными каналами, распредвалами, а также измененным блоком управления и легкими поршнями.

EJ205 использовался на внешних рынках на GC, GF, GD, GG Impreza WRX с турбиной TD04. На втором поколении добавили заслонки TGV и повысили степень сжатия до 9:1. Вариант такого двигателя EJ20 на «Субару Форестер» SF (Cross Sports, S/tb, STI) отличается степенью сжатия 8,5:1 и турбиной TF035. Кроме того, EJ205 применяли на Saab 9-2X Aero 2005 г.

EJ207 -данный двигатель устанавливали на внутреннем рынке на GC, GF, GD, GG WRX и STI EJ207. Версии 5 и 6 для WRX STI имеют открытый блок (с 2001 г. – полузакрытый) и отличаются более высокими предельными оборотами в сравнении с EJ205. Версия 7 оснащена синглскрольной турбиной VF30, AVCS, электронной дроссельной заслонкой. TGV удалены, но не полностью, в том числе и на Spec C и Type RA. Кислородный датчик идентичен американскому EJ205, выпускная система – американским WRX и STI. Ограничитель оборотов установлен на 8 000. На версиях 8 и 9 установили твинскрольную турбину VF37, полностью удалили TGV, заменили выпуск.

EJ20X, EJ20Y — эти двигатели основаны на той же платформе и предназначены для автоматической и механической КПП соответственно. Оба варианта представили на BL, BP Legacy GT. Данные моторы имеют открытый блок цилиндров, двухвальные ГБЦ, Dual AVCS. Степень сжатия равна 9,5:1. EJ20X оснащен кованым коленвалом и шатунами, литыми алюминиевыми поршнями с коваными коронками. Изначально для EJ20X использовали твинскрольную турбину IHI VF38, а для EJ20Y – большую Mitsubishi TD04 HLA 19T. В 2006 г. на обоих моторах турбины заменили на VF44, а в следующем году – на VF45. Мощность составляет 265–280 л. с.

ФА20

По сравнению с двигателем FB20 (внутренний диаметр x ход поршня 84 мм x 90 мм (3,31 дюйма x 3,54 дюйма) под квадратом, рабочий объем 2,0 л (1995 см 3 )), FA20 имеет внутренний диаметр x ход поршня 86 мм x 86 мм (внутренний диаметр х ход поршня 86 мм x 86 мм. Площадь составляет 3,39 дюйма x 3,39 дюйма), а рабочий объем составляет 2,0 л (1998 см 3 ).

ФА20Д

Двигатель FA20D NA ( Toyota 86 )

FA20D использует как прямой, так и портовый впрыск (Toyota D-4S ) и оснащен системой изменения фаз газораспределения Subaru AVCS . Toyota 86 и Scion FR-S, продаваемые за пределами Японии , были обозначены кодом семейства двигателей Toyota, называемым двигателем Toyota U , и получили название модели 4U-GSE ». Однако он не имеет прямого отношения к оригинальному двигателю U-типа, такому как тип 2U, установленный в Toyota Sports 800 . Subaru установила рекомендуемую вязкость моторного масла 0W-20 .

Wards Auto назвал FA20D «10 лучшим двигателем 2013 года по версии Words» .

  • Тип: Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный D4-S с двумя AVCS
  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Внутренний диаметр × ход: 86,0 мм × 86,0 мм
  • Степень сжатия: 12,5
Выход / крутящий момент
  • 147 кВ (200 . )/7000 об/ мин・205 Н·м (20,9 )/6400–6600 об/ мин
  • 152 кВт л.с . )/7000 об/ мин・212 Н·м (21,6  )/6400–6800 об/мин (последняя модель・автомобиль MT)
Установленный тип автомобиля (модель автомобиля)
  • Subaru BRZ (тип ZC6 март 2012-)
  • Toyota 86 (тип ZN6 апрель 2012-)
  • Scion FR-S (тип ZN6, апрель 2012 г. — август 2016 г.)

* Источник ссылки: SUBARU: Знакомство с моделью автомобиля> BRZ> Спецификации> Таблица спецификаций ». Проверено 4 февраля 2012 года .

ФА20Ф

Двигатель FA20F с турбонаддувом и непосредственным впрыском (DIT) ( Subaru Levorg )

Оригинальная версия Subaru с непосредственным впрыском и двойным турбонагнетателем . В 2015 и 2016 годах он был выбран в качестве одного из «10 лучших двигателей» Wards Auto .

  • Тип: Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный двойной AVCS с двойным турбонаддувом
  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Внутренний диаметр × ход: 86,0 мм × 86,0 мм
  • Степень сжатия: 10,6
Выход / крутящий момент
  1. 221 кВт (300 л.с.)/5600 об/мин ・400 Н·м (40,8 кгс·м)/2000–4800 об/мин
  2. 206 кВт (280 л.с.)/5700 об/мин ・350 Н·м (35,7 кгс·м)/2000–5600 об/мин
Установленный тип автомобиля (модель автомобиля)
  • Subaru Legacy Touring Wagon (тип BRG, май 2012 г. – июнь 2014 г.)… 1
  • Subaru Legacy B4 (тип BMG май 2012-октябрь 2014)… 1
  • Subaru Levorg (тип VMG июнь 2014-октябрь 2020)… 1
  • Subaru WRX S4 (тип VAG август 2014-)… 1
  • Subaru Forester (тип SJG, ноябрь 2012 г. – июнь 2018 г.)… 2

Литература

Zurschmeide J.

High-Performance Subaru Builder’s Guide. — CarTech Inc., 2007. — P. 27-31. — 144 p.

п • о • р

Автомобили Subaru с 1980 года

Класс 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Кей-кар Rex Vivio Pleo I Pleo II
R1 (RJ)
R2 (RC) Lucra
Stella I Stella II
Kei truck/Микровэн Sambar / Domingo Sambar Dias Wagon
Subcompact Justy KA Justy GM M platform Justy HT51S Justy M310S Trezia
Dex
Compact Leone/Loyale AC/AG/AN Leone delivery van Y10 Leone delivery van Y11
Impreza I (GC/GF/GM) Impreza II (GD/GG) Impreza III (GE/GH/GR) Impreza IV (GJ/GP)
Mid-size Legacy I Legacy II Legacy III Legacy IV Legacy V Legacy VI
Levorg
Спорт купе Alcyone XT AX Alcyone SVX CX BRZ
Компактвэн Traviq Exiga YA
Кроссовер Forester I (SF) Forester II (SG) Forester III (SH) Forester IV (SJ)
Impreza XV
Outback I (BG) Outback II (BH) Outback III (BP) Outback IV (BR) Outback V (BS)
Tribeca
Пикап BRAT Baja BT
Текущие Exiga · Forester · Impreza · Legacy · Levorg · Lucra · Outback · Pleo · Sambar · Stella · TransCare · Trezia
Двигатели · · · · · · · · · AVCS · i-AVLS · ·
Исторические 1500 · 360 · 1000 · Alcyone XT · Alcyone SVX · Baja · BRAT · Dex · FF-1 G · FF-1 Star · Justy · Leone · Sumo / Libero / Domingo / Columbuss (Europe) · R-2 · · R2 (Modern) · Rex · Traviq · Tribeca · Vivio
Концепты Subaru B11S · B5 TPH · B9 Scrambler · Fleet-X · G4e · R1e
Разное Subaru.com • Subaru Global official site • Fuji Heavy Industries official site • Parent: Fuji Heavy Industries • Subaru Tecnica International • Subaru World Rally Team
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: